8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новый субару трибека 2019 модельного года фото


Флагманский Subaru Ascent 2018-2019 года. » AutoKontact

Los Angeles Auto Show 2017 порадовал нас большим количеством премьер, среди новинок затесался флагман «звездной Плеяды» – Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

Subaru Ascent является приемником кроссовера B9 Tribeca, который авто концерну пришлось досрочно снять с производства, из-за неоправданных надежд руководства компании Subaru. Технические характеристики SUV, комплектации представленного, нового Субару Аскент, показанного на фото и видео обзоре, мы сегодня рассмотрим

За исключением коммерческих авто, новый Subaru Ascent будет самых внушительных размеров за обширную, многолетнюю историю автоконцерна Subaru Corporation.

Производство нового восьми местного японского кроссовера Subaru Ascent начнется весной 2018 года на мощностях завода Subaru of Indiana Automotive в американском городе Lafayette (штат Indiana), основанном в 1986 году как общее предприятие для работы на американском автомобильном рынке Fuji Heavy Industries (Subaru) и Isuzu Motors Ltd.

Сейчас на конвейерах данного завода осуществляется полный цикл производства Subaru Impreza, Legacy и Outback. Первые экземпляры Subaru Ascent 2018-2019 появятся на американских дорогах летом 2018 года и обойдутся новым владельцам не менее 35 тыс. $ за минимальную комплектацию с четырех котловым турбированным мотором 2,4 л., выдающим 264 лошадки и автоматической коробкой передач Lineartronic. Планы Subaru относительно Российского рынка, здесь достаточно туманно – финал 2018 либо начало 2019 года.

Экстерьерное решение Subaru Ascent.

Многие эксперты были разочарованы новым Subaru, поскольку ожидали увидеть экстравагантную внешность прототипа представленного на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Действительно, Ascent 2018-2019 в сравнении с Subaru Ascent SUV Concept выглядит стандартным, особенно в салоне.


Экстерьер Subaru Ascent 2018-2019 исполнен в стилистике “Dynamic x Solid”, что в переводе означает – динамический и твердый. И данная характеристика вполне ему соответствует.

  • Массивная, тяжелая, фирменная шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка Subaru с эмблемой изображающей звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
  • Рельефный капот Subaru накрывает узкие фары головного света со светодиодным заполнением, снизу подпираются массивным бампером с узкой прорезью воздухозаборника в центральной части и двумя крупными по бокам.
  • Сбоку Subaru Ascent, достаточно “яркий” представитель типичных кроссоверов – большие двери, крыша и все, слегка спасают выштамповки предающие Ascent, спортивный стиль Subaru.
  • Корма Subaru смахивает на тойотовские модели начала 2000-х – все по классически простенькое. Кузов Ascent опоясан черной пластиковой защитой.

Своими габаритами, японец оказался чистокровным американцем:

  1. Длинна – 4,998 метра,
  2. Ширина – 1,930 метра,
  3. Высота – 1,819 метра
  4. Дорожный просвет – 220 миллиметров,
  5. Колесная база –  2,890 метрах .

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом – 75 градусов.


Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

  • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
  • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
  • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
  • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Одна розетка с выходом 120 вольт;
  • Восемь USB разъемов.


Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из:

  • 8 подушек безопасности;
  • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).


Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.


В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Технические характеристики модели Subaru Ascent.

Платформа Subaru Global Platform досталась новому Ascent от младших братьев по конвейеру – Subaru Impreza и Subaru XV, только вытянутая и усиленная.Подвеска с передними стойками Макферсон и мпогорычажкой – сзади. Остановить полноприводный Subaru Ascent 2018-2019 года помогают дисковые тормоза, установленные на всех колесах.

Subaru Ascent имеет систему Икс-мод, помогающую при езде вне асфальта, а также Active Torque Vectoring для прохождения асфальтированных поворотов.

Сегодня известно лишь про один-единственный силовой агрегат для Subaru Ascent 2018-2019 модельного года, оппозитный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом два и четыре литра, мощностью 264 лошадей, с крутящим моментом 376Нм. Также новый двигатель имеет систему контролирующую фазы распределения газов Subaru Dual Active с прямым впрыском топлива, что позволяет повысить мощность и снизить расход.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей – FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?

Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca…

Просмотров: 2 156

Субару Асцент 2019: обзор последователя Субару Трибека

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света – все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам – узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем – в этом материале.

Интерьер

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Опции

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Subaru подтвердила выпуск преемника Tribeca

 Компания Subaru подтвердила разработку семиместного кроссовера, который заменит снятый с производства Tribeca. Выпускаться новинка будет на американском заводе, расположенном в штате Индиана.

Безымянный пока вседорожник, скорее всего, получит название, схожее с остальными успешными моделями марки, вроде Forester, Crosstrek или Outback. Ожидается, что он будет габаритнее предшественника Tribeca, что позволит разместить в салоне полноценный третий ряд сидений.

На фото: концепт Subaru Viziv Future SUV

Дизайн новой модели может быть основан на концепте Viziv Future, представленном на автосалоне в Токио. Концепт-кроссовер оснащён гибридной силовой установкой, мощность которой предпочли сохранить в тайне. Однако известно, что испытывалась она на уже давно серийном XV. В качестве ДВС используется турбомотор от Subaru Levorg.

Новый кроссовер Subaru станет четвёртой моделью, которая выпускается в США. В данный момент на заводе компании производятся Legacy, Outback и Impreza в кузове седан. Хэтчбек Impreza начнут собирать в конце 2016 года. Subaru одна из немногих марок, которая на протяжении семи лет показывает стабильный рост прибыли и производительности. Согласно плану, с конвейера завода в Индиане за 2015 год должно сойти около 228 000 автомобилей бренда.


Читайте также:


Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 899 000 ₽*

Базовая цена

1 899 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 149 900 ₽*

Базовая цена

2 149 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 149 900 ₽*

Базовая цена

2 149 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 149 900 ₽*

Базовая цена

2 149 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 149 900 ₽*

Базовая цена

2 149 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 149 900 ₽*

Базовая цена

2 149 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Серебристый

Ice Silver Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-бежевый

Sepia Bronze Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 159 000 ₽*

Базовая цена

2 159 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Зеленый

Jasper Green Metallic

Цена указана за базовый цвет:

  • SUBARU XV - СЕРО-ГОЛУБОЙ (COOL GRAY KHAKI),
  • FORESTER - СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (JASPER GREEN METALLIC),
  • OUTBACK - СЕРО-ГОЛУБОЙ (COOL GRAY KHAKI) для автомобилей 2020 модельного года и СЕРО-СИНИЙ (STORM GRAY METALLIC) для автомобилей 2019 модельного года,
  • LEGACY - ЧЕРНЫЙ (CRYSTAL BLACK SILICA),
  • WRX / WRX STI - КРАСНЫЙ (PURE RED).

Доплата за остальные цвета может составлять от 20 000 р. до 49 000 р., в зависимости от цвета и модели автомобиля

Forester SK (2019). Официальная информация от Subaru. — Subaru Forester, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

На Drive2 в последнее время появилось много статей про новый Subaru Forester, однако, ни в одной из них не увидел подробную техническую информацию.

Что касается фотографий, их вы можете увидеть у нашего товарища dmdperm в статье Новый Subaru Forester SK (2019): фото, видео
Я же в своей статье постараюсь заострить внимание на деталях.

Вся информация взята с официального сайта Subaru.com

1. Салон

Полный размер

1.1. ШГУ и радиаторы обдува, похоже, слизали с Volvo, разве что не сделали вертикальный дисплей.
У модели SJ есть проблемы с обдувом салона, особенно летом: нереально подобрать комфортный режим работы кондиционера. Вангую, что данная проблема будет решена в модели SK.
В максимальной комплектации 8" ШГУ, с картами ТомТом и кучей функций, для работы которых нужна платная подписка. Об этом чуть ниже рассказано.
В базовых комплектациях 6.5" экран.

1.2. Приборная панель как бы новая, но фактически от конкурентов отстает лет на 5.
Ну и дальше незначительные изменения, которые делают салон узнаваемый и не менее комфортный.

1.3. Как мы видим, у нас будет теперь более модный MDF (блин, изменений на столько мало, что даже новый MDF для нас кажется изменением)))

Полный размер

1.4. Попогрейка передних сидений теперь имеет 3 режима обогрева.

1.5. Можно докупить пакет опций Touring и получим попогрейку задних сидений.
Дополнительно водительское сидение с 10 регулировками и переднего пассажира с 8 регулировками (у пассажира электро или механика — нет инфы).

1.6. ИИИИИ ТАААА-ДАААМ!
Наконец Субару решила включить мозг и добавить немного комфорта!
Теперь в максимальной комплектации зеркала будут иметь память на 2 режима и …
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАКЛОН ВНИЗ при езде задним ходом.
Наконец Суба решила внедрить функцию, которая у немцев уже лет 10!)

1.7. Вы не поверите, но Субару вообще разогналась и решила догнать технологии немцев 15 летней давности!)
Теперь в SK будет система контроля давления в шинах!)))

1.8. Наконец появилась автоматическая блокировка всех дверей, если авто едет со скоростью более 20 км/час.

2. Появилась крутилка режимов работы коробки передач и убрали наконец архаичный рычаг ручного тормоза.

Полный размер

Полный размер

Хотя, на руле остались кнопки S# и I, подозреваю, что у коробки новая прошивка, которая позволяет иметь дополнительные режимы. Что дадут эти режимы — пока не знаю. В любом случае, доступно это все будет только в комплектации Sport

Update. Будет 3 режима: базовый, снег/грязь, глубокий снег/грязь.
Хм… неужели засев в снегу/грязи, у нас появится возможность выкарабкаться?)

3. Теперь спинки задних сидений можно сложить ровно в пол.
Честно говоря, я так и не понял, почему такая банальность не была реализована в SJ.
Похоже, схема регулировки наклона задних сидений аналогична SJ.

4. Внешний вид.

4.1. Небольшое изменение морды и задницы
По большому счету, это скорее рестайлинговые изменения.

Полный размер

Полный размер

Но и здесь нас кинули: если с задней дверцы убрать части фар, то перед нами будет SJ))

4.2. Заявлено, что передние фары будут светодиодными во всех комплектациях.
В Limited и пакете Touring будет добавлен боковая подсветка (при повороте руля).

4.3. Колесная база увеличена.
Так же заявлено, что увеличено и пространство для пассажиров: как для ног задних пассажиров, так и по ширине салона.

4.4. Увеличен размер задних дверей, что упрощает посадку, высадку, а так же установку/снятие детского кресла (интересно, только мне приходилось долбаться с Isofix при установке/снятии детского кресла на SJ или вы тоже геморились?)

5. Комплектации.
Кроме базовой, будет самая навороченная, Sport, в которой будет …
в которой будет …
… будет …
красные элементы в интерьере, рейлинги на крыше (в базовой комплектации их не будет) и 18" диски…
Ну и конечно же, 2.5 литровый атмодвиг на 182 л.с.
И это в комплектации Sport …

Полный размер

Полный размер

6. Функционал.

6.1. В максимальной комплектации нам доступен Subaru Starlink, который поддерживает Apple CarPlay™ and Android™ Auto integration, плюс Хармановская адиосистема, общей мощностью в 576 ватт.

6.2. Возможность управлять автомобилем через мобильное приложение. Думаю, по скриншоту есть понимание его функционала

Полный размер

В комплектации Sport доп. защита от угона, в виде ввода пин-кода.
Плюс вместе с этим сервисом нам впаривают персонального консьержа, который готов будет нам проконсультировать по вопросам навигации, бронирования ресторанов, а так же планирования встреч. Интересно, будет ли там русскоговорящий консьерж?
А главное, сколько надо будет платить за это?
Конкретно указано, что для получения Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM services требуется подписка.

6.3. Адаптивный круиз контроль.
Защита от столкновений EyeSight.
Плюс автоматическое торможение при езде задним ходом, если авто видит препятствие.

Трехрядный Subaru Tribeca 2019 выехал на тесты |

Новый полноразмерный кроссовер Subaru Tribeca 2019 модельного года выехал на дорожные тесты в сопровождении Mazda CX-9 и Ford Explorer — своих будущих ближайших конкурентов.

Японский кроссовер (по слухам) будет построен на единой модульной платформе, которая будет использоваться почти во всех моделях Subaru будущих годов. Судя по всему, японский производитель всерьез планирует выступать не только в категории «семейные кроссоверы», а и вполне собирается побороться за место среди узких рядов сегмента «премиум» — прототип нового Subaru Tribeca это косвенно подтверждает.

Экстерьер кроссовера плотно скрыт за маскировкой, однако решетка радиатора достаточно сильно похожа на ту, что используется в текущем Subaru Outback.

Дебют нового поколения Трибека состоится, вероятно, в 2018 году.

слабые места и недостатки модели

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

«Болячки» и уязвимые места Subaru Tribeca с пробегом

Кузов:

ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).

Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.

Петли дверей – со временем в них появляется люфт.

Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.

Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).

Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

EZ30

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

EZ36

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:
  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Салон и электрооборудование

Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.

Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.

Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).

Подытожим

Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru


Смотрите также