8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новый приус 2019 фото


Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Toyota Prius 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (Тойота Приус) фотографий машины Toyota Prius в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius Toyota Prius

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

Обзор Toyota Prius 2019 года. Характеристики и отзывы владельцев!

Для людей, которые устали от постоянно растущих цен на топливо, гибрид является хорошим вариантом. Toyota Prius был одним из первых гибридов, завоевавших популярность, и многие считают его лучшим. С впечатляющей экономией топлива, достаточным грузовым пространством и новой опцией трансмиссии, Toyota Prius 2019 года может стать идеальным транспортным средством для широкого круга потребителей. Тем не менее, есть еще несколько недостатков, которые могут заставить некоторых покупателей задуматься дважды.

Что нового в 2019 году?

В этом году Тойота избавилась от пронумерованных уровней отделки салона в пользу их более стандартных. Водители теперь могут выбирать из L Eco, LE, XLE и Limited. Внешний вид этих автомобилей также несколько упростился, хотя Toyota Prius 2019 года сохраняет культовую форму капли. Помимо этого, изменения были незначительными и включали такие вещи, как изменение внутренних деталей с белого на черный.

Потенциально самое большое изменение в этом году — это наличие полноприводной низкоскоростной полноприводной системы AWD-e, которая улучшит оснащение Prius для работы со снегом и льдом. Эта новая система позволяет улучшить управляемость без существенного снижения эффективности использования топлива.

10 главных причин купить Toyota Prius в 2019 году — плюсы

1. Доступен AWD-e

Эта новая опция трансмиссии не похожа ни на что другое в настоящее время и разработана, чтобы дать водителям больше тяги. Он работает на низких скоростях, включается автоматически, пока автомобиль не достигнет 6 миль в час. После этого он будет включаться и выключаться по мере необходимости, пока автомобиль не достигнет 43 миль в час. С этого момента Prius будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Это необходимо для поддержания эффективности использования топлива на уровне стандартов Prius.

2. Экономия топлива

Говоря о том, что он экономичен в топливе, одной из главных причин, по которой стоит покупать гибрид, остается экономия топлива. Комплектация Toyota Prius 2019 года, известная как L-Eco, получает поразительные 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. На трассе диапазон 589,9, в городе — 655,4. Следующие уровни отделки салона получают впечатляющие цифры, когда оснащены FWD, на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Водители, которые решают, что хотят воспользоваться AWD-e, не упускают из виду большую экономию топлива. Эти версии все еще получают 52 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.

3. Много грузового пространства

Хотя Toyota Prius 2019 года может выглядеть не очень большим снаружи, в грузовом отсеке достаточно места. Когда заднее сиденье поднимется, потребители найдут 27,4 кубических футов пространства. Те, кому нужно больше места, могут легко сложить заднее сиденье, предоставив им 66,5 кубических футов. Водителям понравится тот факт, что они могут сложить заднее сиденье, не поднимая передние.

4. Тихая кабина

Одна из лучших особенностей гибридов — это то, что они относительно тихие. То, что делает Toyota Prius 2019 года на шаг выше конкурентов, это то, что он остается тихим, даже когда бензиновый двигатель включается. Когда он находится в режиме EV, он настолько тихий, что трудно сказать, что он включен. Потребители также будут впечатлены тем, насколько слабый шум ветра появляется, когда они попадают на шоссе.

5. Отличная видимость

Toyota спроектировала Prius таким образом, чтобы сделать обзор лучше, особенно спереди. Окна красивые и большие, а приборная панель низкая, что обеспечивает водителям беспрепятственный обзор дороги впереди. Хотя наклонная крыша в некоторой степени влияет на видимость сзади, водители по-прежнему смогут адекватно видеть позади автомобиля.

6. Плавная езда и обработка

Новый Prius едет гладко, как по городу, так и по трассе. Тойоте удалось найти идеальный баланс между бодрым и жестким, чтобы водители могли плавно ездить. Транспортному средству удается скользить, даже когда водители сталкиваются с неровным покрытием. Водители сочтут рулевое управление отзывчивым и достаточно маневренным, что делает Prius увлекательным и комфортным в управлении. Круиз-контроль обеспечивает впечатляющую работу по поддержанию скорости даже при подъеме или спуске с холма.

7. Просторные и удобные передние сиденья

Водителей очень впечатлило количество передней части головы, плеч и пространства для ног, которое можно найти в новой Toyota Prius 2019 года. Сиденья изготовлены из удобного материала, который идеально подходит даже для длительных поездок. Существует только необходимое количество боковых опор, чтобы предложить поддержку, не давая водителю или переднему пассажиру ощущения, будто их сжимают.

8. Хорошо оборудованный

Toyota предлагает четыре различных варианта отделки салона для Prius в 2019 году, поэтому вполне вероятно, что есть хороший вариант для любого бюджета и списка потребностей. Даже базовый уровень L Eco имеет множество замечательных функций, таких как светодиодные фонари и кнопка запуска. Водители, которые просто заботятся об экономии топлива, будут более чем довольны этой отделкой, которая является самой эффективной и имеет наименьшую цену. Каждое повышение уровня добавляет еще больше, пока потребители не попадут в топ-оф-лайн лимитед. На этой отделке водители найдут 11,6 дюйма. сенсорный экран с высоким разрешением, который добавляет навигацию к Prius. Эта отделка также добавляет адаптивную систему переднего освещения, которая может поворачивать фары по мере необходимости, чтобы обеспечить водителям лучший обзор.

9. Стандартный Toyota Safety Sense P

Хотя активные функции помощи водителю становятся все более распространенными, многие автомобили предлагают их только в верхней комплектации. Это не относится к Toyota Prius 2019 года. Каждая отделка оснащена набором функций Toyota Safety Sense P. Это включает в себя полезные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, каждый Prius оснащен восемью подушками безопасности и системой безопасности Star. В рамках этой системы потребители найдут технологию Smart Stop, а также систему экстренного торможения. Toyota Prius 2019 года получила 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

10. Аэродинамический и привлекательный стиль

Знаменитая каплевидная форма Prius — это не только внешний вид, но и стремление сделать автомобиль максимально аэродинамичным и экономичным. Потребители найдут активную решетку затвора, панели днища и аэростабилизирующие ребра на Toyota Prius 2019 года. Все эти функции помогают увеличить поток воздуха. Тот факт, что форма делает автомобиль привлекательным и мгновенно узнаваемым, является лишь бонусом.

Причин не покупать Toyota Prius 2019 года — Минусы

1. Медленное ускорение

В то время как никто не ожидает, что гибрид будет особенно быстрым, Toyota Prius 2019 года довольно медленна на ускорении. Для перехода от 0 до 60 миль в час требуется приблизительно 9,8 секунды, что медленнее, чем во многих других вариантах. Однако в окрестностях города у Приуса, как правило, достаточно «молнии», чтобы обойтись. На шоссе ускорение достаточно, чтобы слияние не было большой проблемой.

2. Устаревшая интеграция смартфонов

Одна из самых удивительных вещей в новом Prius — отсутствие в нем Apple CarPlay и Android Auto — двух функций, которые являются стандартными для большинства новых автомобилей. Вместо этого Prius опирается на Entune, что, по мнению многих потребителей, уступает этим функциям. Вообще говоря, Prius предлагает адекватные технологии, но, похоже, немного отстает от конкурентов в этой области.

3. Отсутствие задней ноги

Хотя сидящим спереди будет достаточно места, задние пассажиры могут чувствовать себя немного тесно, особенно если они находятся на более высокой стороне. Когда потребители принимают во внимание уклон крыши, они могут найти заднее сиденье слишком маленьким, чтобы удовлетворить их потребности.

Конкуренты Toyota Prius в 2019 году

Водители, ищущие на рынке, могут также рассмотреть Ford Fusion или Chevrolet Volt. Как бы ни были хороши эти автомобили, они не получают такой же эффективности использования топлива. Fusion получает EPA, оцененную в 42 MPG вместе, в то время как Volt получает 45 MPG. Это не так хорошо, как средний показатель Prius 52 MPG вместе взятых. Кроме того, Prius имеет больший топливный бак, чем вольт. Он также имеет гораздо большую заднюю грузовую зону, чем Fusion. Toyota Prius 2019 года обесценивает конкуренцию в этих ключевых областях для потребителей, заинтересованных в гибриде.

Отзывы владельцев Toyota Prius 2019 года


Читайте отзывы реальных владельцев на сайте автору — ссылка

Вывод

Toyota Prius 2019 года может многое предложить потенциальным покупателям. У этого гибрида гораздо больше, чем экономия топлива, хотя это, несомненно, большая часть его привлекательности. Потребители, несомненно, будут впечатлены большим количеством грузового пространства, а также тем, насколько хорошо этот автомобиль едет. Это отличный выбор для тех, кто не обеспокоен отсутствием Apple CarPlay и Android Auto. В конце концов, Prius 2019 года — разумная покупка по многим веским причинам.

может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota


Смотрите также