8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новый киа паркетник 2019


Новая Киа 2019, какие новинки Kia появятся в России

Крупнейший южнокорейский автоконцерн ежегодно выводит на рынок обновленные версии знакомых всем моделей. Практически каждая новая КИА 2019 года либо скоро официально появится в России, либо уже продается у дилеров.

Содержание статьи:

KIA Ceed 2019

Новая версия хэтчбека преобразилась не только внешне, но и технически. Модель получила переработанную платформу K2, которая немного сбавила в весе, но стала более прочной. Независимо от комплектации, покупателям теперь предоставляется многорычажная подвеска сзади и спереди. Габариты KIA Ceed третьего поколения остались практически неизменными, незначительно возросла лишь ширина.

Внешне новая КИА 2019 изменилась за счет удлиненного капота, усорвершенствованных бамперов со светодиодной оптикой, приспортивленных» линий, соединяющих переднюю и боковую части кузова. Все комплектации получили новые диски, а также множество видоизмененных мелких деталей, вроде переработанных зеркал. С интерьером все интереснее: приборка обзавелась «колодцами», а центр панели теперь отведет под 8-дюймовый сенсорный экран.

Еще одно изменение связано с компоновкой сидений: передний ряд стал ниже, сместился немного вперед. Такое решение позволило освободить побольше места для пассажиров сзади, увеличить объем багажника. Дополнили разработчики новинку востребованной электроникой. Новшества в хэтчбеках от КИА, в зависимости от комплектации:

  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • подогрев стекол;
  • регулировка передних кресел;
  • интеллектуальный помощник вождения;
  • система контроля усталости;
  • переработанные средства для управления фарами.

Выходит на рынок новая КИА Сид с разными силовыми установками. На месте остаются разработанные совместно с Хендай бензиновые двигатели объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (100 и 140 л. с.).

Присутствует также два варианта турбированного дизеля: на 115 и 136 л. с. В случае с коробками, все привычно: классический 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

KIA Soul 2019

Модельный ряд КИЯ 2019 радует и новой версией популярного кроссовера Soul. Здесь изменения в экстерьере более очевидны, чем в случае с предшественником. Первое, что привлекает внимание – переработанная передняя часть. Новая оптика смотрится выигрышно, а пространство между ней лишено фирменной радиаторной решетки. Воздухозаборник переместился ниже и обзавелся новым защитным покрытием. Дополнительная оптика удачно подчеркивает такое расположение элементов. Сзади также можно обнаружить переработанный модуль фар и измененный рисунок изгибов крышки багажника.

Экстерьер кардинальных изменений не получил, водителю и пассажирам по-прежнему дается много свободного пространства. Многих покупателей разочарует измененная политика бренда, связанная с распределением интересных фишек между комплектациями. За покрытие кресел и панелей из эко-кожи, а также востребованные мультимедийные опции придется доплачивать. Однако даже в «минималке» сохранена всеми любимая эргономика.

В Россию новые Соул приедут только с бензиновыми двигателями и передним приводом. Всего доступно три варианта:

  • атмосферник 1.6 MPI на 123 л. с.;
  • двухлитровый 2.0 MPI с мощностью 150 «лошадей»;
  • турбированный 1.6 T-GDI, выдающий 200 сил.

С КПП у КИА 2019 все также без существенных изменений: 6-ступенчатая механика или автомат. Базируется Соул на классической комбинации ходовой: спереди макферсон, а сзади стандартная балка. Масса авто составляет 1,5 тонны, поэтому даже в комплектации с турбиной рассчитывать на скоростные рекорды не придется, тем не менее, для города такой вариант остается идеальным.

KIA Cerato 2019

Дополняет список новых моделей КИА 2019 года, которые появятся в России, яркий представитель среднего класса – Cerato. По уже сложившемуся плану рассмотрение компактного седана начнем с экстерьера. Наиболее примечательна здесь передняя часть, выполненная в едином тоне с Ceed. Однако у Церато нижняя решетка объемнее, что позволяет разместить более интересную вспомогательную оптику. В остальном черты остались практически идентичными прошлому поколению.

В салоне царит простор и комфорт, оба ряда сидений расположены довольно удачно, спереди присутствуют регулировки с электроприводами. Как и в случае с Соул, большую часть «интересностей» КИА оставили для дорогих версий. Касается это не только мультимедиа, но и материалов: в максимальном варианте покупатели могут рассчитывать на кожаный салон и 10-дюймовый тачскрин на передней панели. Зато уже в базе есть 6 подушек безопасности, дисковые тормоза и система стабилизации курсовой устойчивости.

Если раньше в наборах Cerato можно было отыскать турбомоторы, то сейчас производители ограничились лишь бензиновыми агрегатами. На выбор покупателям предложены такие версии:

  • 1,6-литровый — на 128 сил;
  • двухлитровый — с мощностью 150 л.с.

Первая категория силовых установок поставляется с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Для двухлитровой комплектации доступна только АКПП.

Всего на международный рынок выпускается 10 видов Церато. Большая часть отличий – в экстерьере, дисках и расцветках.

KIA Rio 2019

Серию KIA 2019 невозможно представить без по-настоящему народных седанов и хэтчбеков Rio. Внешне новый автомобиль практически не изменился относительно прошлогодних рестайлинговых вариантов. Новая КИА Рио становятся ближе к Европе: об этом говорят скругленные формы и отсутствие дерзких черт, заимствованных у спорткаров.

Гораздо интереснее экстерьер обновленной машины. Салон по-прежнему просторный, однако теперь более продвинутый в плане оснащения. Даже в минимальной комплектации можно найти внушительный набор подушек безопасности, сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов и полноценное рулевое управление мультимедиа. Топовая Rio порадует покупателей светодиодными фарами и набором опций для безопасного вождения.

В плане силовых установок новая КИА 2019 не шагнула слишком далеко. Под капотом можно встретить уже знакомые бензиновые моторы:

  • 1,4 MPI на 100 л.с.
  • 1,6 MPI на 123 л.с.

Ходовую существенно обновили, сделав силовой каркас более прочным и легким. Сказать то же о Rio X-Line не получится: модификация, представленная в сегменте B-SUV, обзавелась переработанной подвеской. Главные преимущества – повышенная износоустойчивость и возможность регулировки внушительного набора характеристик.

KIA Tusker 2019 года

В планы автоконцерна входит усиленное продвижение собственных внедорожников и кроссоверов. Вслед за КИА Селтос к релизу готовится серьезная новинка – Tusker – яркий бюджетник, оснащенный по последнему слову. Завоевать внимание ценителей больших авто призван внушительный клиренс и достаточно агрессивная передняя часть. Привлекает внимание массивный бампер, необычное исполнение решетки радиатора, двухэтажная головная оптика. Дополняют дизайн объемные выштамповки на крыльях и дверях, а также защитный обвес, окрашенный в темные тона.

Экстерьер слегка отличается от общего настроения модели. Здесь господствуют спокойные темные цвета, широкие панели. Свободного пространства много как в передней части, так и в задней. Независимо от комплектации, в салоне присутствуют сенсорные экраны и прокачанные акустические системы. Топовым решениям присуща дополнительная RGB-подсветка дверных карт и крыши, климат-контроль с гибкими настройками и вспомогательные системы для вождения.

Появится машина в 2020 году, и набор силовых установок пока достоверно не известен. Ожидается, что на момент выпуска в продажу пойдут полноприводные и моноприводные варианты с дизельной установкой (1.4 л, 140 сил), а также бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 120 и 140 сил. В случае с КПП, точных сведений пока нет, стоит дождаться начала реализации новинки в Индии и Корее. Тогда же появятся хорошие фото и обзоры, с помощью которых получится узнать больше о технической составляющей Тускера.

Sportage

Продолжая тему больших автомобилей, стоит остановиться на популярном кроссовере Спортейдж. Сразу же важно отметить, что внешних изменений линейка практически не получила. Дизайнеры лишь освежили бамперы, добавили светодиодные фары и новые указатели поворота. Приедет в автосалоны Sportage и без кардинальных изменений в экстерьере. Появился электронный руль и большой дисплей, с помощью которого можно настраивать мультимедиа и изменять ходовые качества.

Спортейдж — одна из востребованных моделей, которая немного уступает Рио и Соул. Из-за этого в KIA 2019 предпочли не вносить изменений в машину, которая итак хорошо продается. С двигателями все предсказуемо:

  • 0 MPI — на 150 л.с.
  • 4 GDI — на 184 л.с.

Привод – передний или полный, коробка – 6-ступенчатая механика или автомат. Топовая версия порадует новой 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.

Optima

Ближе к концу 2019 года на российский авторынок выходит серьезно переработанная Оптима. Седан стал гораздо ярче относительно редизайновой версии, создатели таким образом стремятся приблизиться к европейским автомобилям верхней ценовой категории. Особо примечателен плавный изгиб крыши и более обтекаемая передняя часть. Существенно переработана решетка радиатора, в которой по-прежнему узнаются знакомые всем черты Optima предыдущих поколений.

Из особенностей экстерьера – полностью цифровая консоль, состоящая из двух дисплеев, а также массивный тоннель, буквально разделяющий салон на две половины. Позаботились инженеры и о безопасности, оснастив салон комплектом из 9 подушек. Двойные стекла несут в себе не только защитную функцию, но и дополняют штатную звукоизоляцию. Мультимедиа также не оставили без внимания, особый интерес вызывают:

  • возможность доступа к авто через смартфон;
  • парковочный автопилот;
  • светодиодная подсветка по всему салону;
  • встроенный навигатор, дополненный видеорегистратором.

Официальные версии авто могут оснащаться 2,0-литровой 160-сильной бензиновой четверкой или 1,6-литровым 180-сильный турбомотором. Доступен покупателям будет еще и вариант с заводским ГБО (146 л.с.), а также гибридная установка на 195 л. с. с солнечными батареями на крыше.

KIA Quoris 2019

Люксовая линейка автомобилей из Южной Кореи серьезно не обновлялась уже несколько лет. Выпускаться Quoris теперь будет под названием KIA K900, как и в американской версии. В автомобиле легко угадываются черты явных конкурентов – BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, однако присутствуют и собственные «изюминки». Передний сегмент неплохо переработан относительно предшественника. Главную роль здесь играют необычная сдвоенная головная оптика и массивная решетка радиатора. Премиальности добавляет обилие хрома и большие диски.

Роскошный салон полностью покрыт темно-коричневой кожей Nappa. Кресла оснащаются многоступенчатой электрической регулировкой, а также индивидуальными средствами управления климат-контролем. Не забыли в New K9000 и о модернизации ходовой. Купить уже сейчас можно один из вариантов:

  • 3 V6 GDI, развивающий 249 л.с.
  • 413-сильный 5.0 V8 GDI.

Подвеска регулируется как в мануальном режиме, так и через выбор заводских настроек. Обе версии, к слову, полноприводные и оснащаются 8-ступенчатой AT-коробкой.

Sorento Prime

В погоне за премиальностью KIA обновляют и большой кроссовер Соренто. Официально подтвержденных сведений о новой версии авто пока недостаточно для подробного изучения. Ожидается, что модель будет подвергнута серьезным изменениям как в экстерьере, так и в интерьере. Sorento должен вырваться из среднего класса благодаря более агрессивному дизайну: присущие новому Seltos молодежные спортивные черты отсутствуют.

Возрастет цена за счет добавления в салон премиальных материалов и электроники. КИА постепенно переходит на цифровые дисплеи, вместо привычных приборных панелей, а также дополняет мультимедиа во многих решениях дополнительными экранами.

Комфортная и быстрая езда на обновленном кроссовере будет обеспечена передней подвеской макферсон (сзади – классическая «многорычажка»). Набор двигателей, вероятно, перекочует из прошлогодней версии:

  • 4 GDI на 188 «лошадей»;
  • 200-сильный 2.2 CRDi;
  • 5 MPI с мощностью 249 л.с.

Кузов KIA 2019 станет прочнее и легче, чем у предшественника. Добиться этого получается благодаря высокопрочной стали в силовой конструкции. Уровень ее содержания превысит 52%.

KIA Telluride 2019

Продолжить изучение больших машин от KIA стоит внедорожником Telluride, ориентированным на американскую аудиторию. Машина получила внушительные габариты и дизайн, присущий классическим представителям класса. Указывает на это массивный капот, а также передняя часть с большой решеткой и широко разнесенными по бокам фарами. Аналогично выполнена и задняя оптика, благодаря чему большая часть крышки багажника остается свободной от каких-либо элементов.

Экстерьер соответствует: места более чем достаточно для размещения четырех пассажиров. Мультимедиа-составляющая прокачана достойно, о чем говорит большой дисплей на передней панели и множество средств для контроля. Примечательно, что, несмотря на позиционирование, сенсорные элементы практически отсутствуют, что говорит о серьезном настрое модели. Машиной можно управлять дистанционно через смартфон. Среди функций: разблокировка замков и активация двигателя.

Оснащается Telluride по умолчанию V-образным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с. Коробка – 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и подключаемым задним приводом.

KIA Mohave

Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2017 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями. Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.

Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.

Мультимедийная составляющая представлена набором из трех мониторов, направленных к водителю. Таким образом, не отрываясь от управления машиной, получится контролировать все параметры.

На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.

Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.

Будут ли еще новинки от КИА

Сезон 2019-2020 привнес в модельный ряд корейского производителя много изменений. Обновились практически все существующие серии, включая востребованные решения, вроде Sportage, Rio, Soul и Cerato. Среди новинок КИА ожидаются интересные кроссоверы Tusker и Seltos, с которыми автоконцерн планирует немного потеснить американские машины на родном рынке. Главная характеристика для российских потребителей – минимальное изменение в стоимости. Здесь KIA в очередной раз доказывает верное следование своему формату.

Новый кроссовер Kia Seltos: известны размеры — Авторевю

Представляя на прошлой неделе компактный кроссовер Kia Seltos, корейцы оказались скупы на подробные характеристики машины. Теперь, благодаря коллегам из издания Autocar India, мы можем точно оценить ее размеры. Как и обещали разработчики, Seltos оказался немного крупнее соплатформенной Креты.

По длине паркетник Kia превосходит модель Hyundai на 45 мм (4315 вместо 4270 мм), а по ширине — на 20 мм (1800 вместо 1780 мм). При этом высота новинки — 1620 мм против 1630 мм у Креты. Колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, паспортный дорожный просвет — те же 190 мм. Seltos для индийского рынка будут комплектовать шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Также рассекречен объем багажника: 433 литра под полкой против 402 литров у Креты. Подтвержден богатый набор опций: есть кожаный салон, широкоформатный экран медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, светодиодные фары и система контроля слепых зон. Из средств безопасности — шесть подушек и ESP. Хотя начальные комплектации будут иметь простое оснащение.

В Индии Seltos дебютировал с тремя моторами на выбор. По уточненной информации, все они по умолчанию сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но альтернатива без педали сцепления у них разная. Бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Нм) предложен с вариатором, турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) — с семиступенчатым преселективным «роботом», а дизель 1.5 CRDI (115 л.с., 250 Нм) — с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Полного привода в Индии не будет, как, впрочем, нет его и у локальной Креты.

Для корейского рынка заявлен другой набор: атмосферник 2.0 (149 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с «роботом» и дизель 1.6 CRDI (136 л.с.) с «автоматом». О механической коробке передач компания не упоминает. Но моторная гамма для других стран может оказаться иной, а полный привод появится совершенно точно.

Первым рынком для кроссовера станет Индия — здесь продажи начнутся уже в августе. Следом Seltos появится в Корее, Северной и Южной Америке, а 2020 году и в России.

Выбор кроссовера в конце 2019 года — KIA Sportage, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем комрадам большой привет!
Постараюсь кратко изложить историю покупки Спортика, а также сравнение (чисто субъективное) конкурентов в пределах до 1.800.000 вечно деревянных)
Вводные данные — семья 3 человека — Я, супруга и лапочка дочка 4х лет)
На конец 2019 года у меня был KIA CEE'D SW (GDI на роботе) — вагон брал из-за маленькой дочки на тот момент, нужно было возить кучу детского барахла, в том числе коляски.
( www.drive2.ru/r/kia/ceed_sw/465303976099709728/ ). Прекрасный автомобиль, отслуживший верой и правдой 3 года (38000 км). За это время сид показал себя только с хорошей стороны, единственное, что сломалось была антена замка багажника — багажник не реагировал на приближение и не открывался при запертой машине, хотя должен был. Автогермес устранил эту неисправность по гарантии во время прохождения очередного ТО. К роботу нареканий не было, кроме бесячих подергиваний при езде в Московских пробках)
Но время шло, постепенно подумывал, что хочу тачку повыше. К слову до сида у меня был SSANGYONG ACTYON дизель 150 лс. Хотел вернуться в ряды кроссовероводов) На дворе был ноябрь 2019 и постепенно пошли слухи о подорожании автомобилей из-за повышения утилизационного сбора и вообще как всем известно с каждым новым годом тачки все дороже и дороже, только зарплата не меняется))
Изначально хотел крос на переднем приводе, ибо за пределы вечнорезиновой редко выбираюсь)
С супругой поехали по салонам. Она как пассажир, который всегда сидит на заднем ряду с дочкой оценивала комфорт второго ряда) ну а Я оценивал комфорт спереди соответствено)

NISSAN X-TRAIL 2.0 вариатор
Меня в принципе устраивал сей агрегат, хотя немного смущал вариатор, народ не особо его любит как я понял. Но у меня был корейский робот, так что я был готов к чему то новому)) Багажник больше чем в спортике, но как мне показалось, качество пластика в салоне хуже, чем у нас. Супруге не понравилось сидеть выше, чем водитель (структура сидений там типа амфитеатра, сзади сидения приподняты) и смущала огромная дырень при опускании заднего подлокотника (опускается вместе со спинкой, типа для провоза длинномеров…ну такое себе решение). Как вариант рассматривал конечно
Скидка по трейд ину — 150.000р. Подарки обещали только ковры в салон

MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 вариатор
Очень древний салон, очень большой багажник)) Салон по принципу амфитеатра как и в ниссан. В любой комплектации нет подогрева заднего ряда сидений (какая то дичь прям) Древний надежный двигун и вроде как к варику притензий не т особо. Но его архаичность немного смущала, особенно кнопки подогрева передних сидений, прям из каменного века))) Ну как вариант тоже рассматривал, но ниссан конечно выигрывал во всем
Скидка по трейд ину — 300000р, но твою тачку оценивают просто оскорбительно низко. Подарками обещали завалить (продажи видимо совсем хреновые)

SKODA KADIAQ 1.4 DSG DQ250 / VW TIGUAN 1.4 DSG DQ250
Разница только в размерах между фольцом и шкодой, а так один х…р. Когда у меня был турбодизель на ссангенге, я боялся за турбину, потом был сид, у которого я настороженно всматривался в робот, у которого замена сцепления стоит под 100 тр. А тут и ТУРБО и РОБОТ с не самой хорошей репутацией. Комбо просто для моей психики)) Прошел мимо, хотя салон у шкоды прям царский, особенно сзади. Супруга не оценила авто тоже кстати) Не спорю, возможно и дсг подтянули и 1.4 новый там какой то, но нервы дороже.
Скидка по трейд ину вроде 50000р была

MAZDA CX-5 2.0 Автомат
Отличный тачан, но отношение к нему как к женскому авто, простите) Сзади места меньше всего из всех просмотренных кросовков. Цена кстати тоже самая большая на него
Скидку по трейдину не помню(

KIA SPORTAGE 2.0 Автомат
Не знаю, может я уже при езде на сиде проникся к КИА, но мне сразу все понравилось в спортике. И посадка сразу удобная найдена, и руль приятный, и связка 2.0 + старый добрый автомат идеальная для меня. Морда самая интересная, хоть и на любителя) Благодаря огромному диапазону регулировки спинки заднего ряда, супруга сразу сказала, что тут ей удобнее всего. На дальних поездках можно спать полулёжа, кайф же) Рояль вместо кнопок тоже оказался вполне удобным, хотя по началу немного смущало такое кол-во кнопок)). А как только я увидел авто в этом цвете, сразу сомнения в выборе отпали, хоть он оказался и полноприводным, а соответственно дороже намеченного бюджета, я решил брать его.
Есть конечно вопросы к 2 литровичу, типа задиры и тд, но опять же у меня за 3 года на сиде, у которого тоже такая же проблема была, никаких нареканий не было к двигателю. Меняем масло раз в 7500 км, не льем мочу вместо бензина и все будет ок.
Кстати скидка по трейд ину — 160 000 р + подарки. А подарков было реально дофига: комплект зимних шин, газовые упоры капота, оклейка капота и фар пленкой, ковры в салон и багажник (+ ковры от спец версии ворсовые), сетка в морду. Да пришлось влезть в бОльший кредит, но пока есть возможность постараюсь закрыть его раньше положенного срока)

Кроссоверы, типа РАФ4, Колеос — сильно дороже бюджета.
Китайские брЭЭЭнды:
HAVAL F7 — темная лошадка, не хочу экспериментировать
ДЖИЛИ даже не рассматривал ибо там стоит вонючий, гребаный, пинающийся и разваливающийся после 30000 км австрийский автомат, который раньше стоял на дизельный актионах, как у меня в прошлом, из-за которого я и продал его.

Кратко не получилось, извините) Не писал цены, тк каждый салон предлагает свои скидки и условия, очень индивидуально все. Скажу что все варианты были до 1.800.000 р. Мне мой спорт достался по цене:
1.844.900 цена по прайсу.
160000 р скидка по трейдину
730000 р оценка моего сида
60000 р скидка за кредит
10000 р скидка лояльному клиенту (от Автогермес) + подарки выше перечислил

Полный размер

Моя бывшая красотка

Полный размер

Стоит на стоянке перед сдачей в трейд ин. Кстати ее уже продали. Цена на сайте висела 845000 р, забрали у меня за 730000+160000 скидка за сдачу

Полный размер

Этот цвеееет!

Полный размер

няма няма)

Всем добра)

Полный размер

Дешевый мини кроссовер КИА появится в 2019 году

18 октября, 2018, 10:03

В феврале 2018 года на выставке Auto Expo в Индии корейский производитель KIA порадовал публику многообещающим концептом KIA SP, который должен превратиться в серийный кроссовер субкомпактного класса, аналогичный бестселлеру Hyundai Creta. Несмотря на то, что в концерне Hyundai-KIA последняя марка является более дешевой, до сих пор у KIA отсутствовал по-настоящему доступный SUV, что и должно быть исправлено с выходом серийного SP.

Первоначально модель, которая расположится в ассортименте компании ниже кроссовера Sportage, будет производиться и продаваться в Индии. Старт сборки намечен на начало 2019 года. Затем же автомобиль начнет свое шествие по миру, перебравшись осенью в Австралию, а позднее и в Россию. Согласно заявлению директора по связям с общественностью австралийского подразделения KIA, новая модель будет поставляться на Зеленый континент из Кореи, но при этом часть работ по созданию новинки была выполнена в Австралии.

Топ-менеджер указал, что по своему классу серийный KIA SP будет аналогичен Hyundai Kona, борясь за покупателя в одном сегменте с Mazda CX-3 и Honda HR-V. И тут кроется определенная двусмысленность, ведь в Индии и России данный сегмент отсутствует, субкомпактные кроссоверы среднего ценового сегмента в нашей стране не продаются, если конечно, не считать ушедший с рынка, а потом вернувшийся, но так и не набравший силу Nissan Juke.

Не исключено, что в Индии и России серийный KIA SP будет серьезно отличаться от версии, продающейся на Западе и в Австралии, представляя собой однобазника Hyundai Creta, то есть, принадлежа к гораздо более дешевому сегменту. В то же время, шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер, чей вклад в современный успех марки просто неоценим, обещает, что серийная версия концепта будет очень близка к прототипу с Auto Expo 2018, хотя финальный дизайн еще и не утвержден.


Смотрите также