8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новый фав бестурн х80


BESTURN X80 новый — FAW легковые

BASIC (МТ) LUXURY (МТ) LUXURY (АТ)
от 799 000 ₽* от 909 000 ₽* от 1 019 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 799 000 ₽*LUXURY (МТ) от 909 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 019 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
Стояночный тормоз с электрическим приводом
17" легкосплавные колесные диски
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Люк с электроприводом
Гидроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Розетки 12В в салоне
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик наружной температуры
Датчик давления в шинах
Полноразмерное запасное колесо
Магнитола (AM/FM, MP3)
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8"
Bluetooth для подключения мобильных устройств
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения USB

BESTURN X80 — FAW легковые

BASIC (МТ) LUXURY (МТ) LUXURY (АТ)
от 949 000 ₽* от 1 059 000 ₽* от 1 169 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 949 000 ₽*LUXURY (МТ) от 1 059 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 169 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
Стояночный тормоз с электрическим приводом
17" легкосплавные колесные диски
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Люк с электроприводом
Гидроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Розетки 12В в салоне
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик наружной температуры
Датчик давления в шинах
Полноразмерное запасное колесо
Магнитола (AM/FM, MP3)
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8"
Bluetooth для подключения мобильных устройств
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения USB

Недостатки ФАВ Бестурн Х80 2019

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

FAW Besturn X80 Рестайлинг 2,0 л. авт.

Давно хотел зарегистрироваться на драйве, но не было повода. А вот в конце октября стал владельцем данного аппарата. Опыт владения китайскими машинами 13 лет, до этого ездил на чери фора-8 лет, потом 5 лет на чери тигго, его сменил на FAW. Основная претензия к китайцам, это некачественное кузовной железо. Тигго был китайской сборки и на пятом году эксплуатации резко "зацвёл" (как водится по весне), по этому было решено его поменять, а так он меня всем устраивал. Далее расскажу как происходил выбор.
В течении некоторого времени проходил тест-драйвы на всех доступных кроссоверах, накапливал и анализировал информацию, и впечатления, чем и готов поделиться (добавлю, это моё личное мнение и впечатления). Японцы, корейцы, немцы, французы, конечно хороши, но не без недостатков, основной из них это цена. Более менее укомплектованные, стоят два миллиона и выше. Мой семейный бюджет этого не выдержит. И вот я стал выбирать среди китайцев, благо качество у них улучшилось. Выбирал между Haval H-6, GEELY ATLAS, ZotyeT600, CHANGAN CS75. Прокатился на всех, CHANGAN CS75 и ZotyeT600 оказались не оцинкованы, по словам дилеров и отпали сразу, хотя очень деже не плохи. Когда появился рестайлинг FAW-а, решил поехать и посмотреть его в живую, так как только на нём ещё не ездил. Когда увидел, прокатился, то сразу же забронировал (нужной комплектации у дилера на тот момент не было в наличии), не то, что бы влюбился, а сделал сознательный выбор в его пользу. У "хавала" и "атласа" большой расход, овощные двигатели. У "атласа" подвеска мне очень понравилась, прям супер, во обще-то я склонялся в его пользу, но когда узнал стоимость ТО и расход у двигателя 2,4 л.(12-14 л. по отзывам в интернете), то сразу засомневался. У моего бывшего Тигго 1,6 л. средний расход был 8-8,5 л. У "хавала" тормоза ни какие, да и модель уже давнишняя, после запуска завода под Тулой у нас будут выпускаться более современные модели, тогда и посмотрим, года через три. И вот теперь я

FAW Besturn X80 New

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

EBA – электронная система усиления экстренного торможения

Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD)

ESP - система стабилизации курсовой устойчивости

Система помощи при подъеме (HSA)

TCS – противобуксовочная система

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением

Противоугонная сигнализация

Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров

Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты

Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Крепление для детского сидения ISOFIX

Полноразмерное запасное колесо

Автоматические блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей

Боковые подушки безопасности

Экстерьер

17" Легкосплавные диски

Металлические серебристые рейлинги на крыше

Галогеновые лампы

Дневные ходовые огни

Задняя противотуманная фара

Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери

Интерьер

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Наружные зеркала с повторителями указателей поворота

Светодиодные задние фонари

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися макияжными зеркалами

Шторка багажного отделения

Подстаканники в центральной консоли спереди

Задний центральный подлокотник

Датчик наружной температуры

Датчик давления в шинах

Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения

Розетки 12V в салоне

Климат-контроль

Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях

Круиз-контроль

Камера заднего вида

Функция задержки выключения головного света

6 динамиков

Сиденья с отделкой экокожей

Датчик дождя

Датчик света

Комфорт

Стояночный тормоз с электронным управлением

Гидроусилитель рулевого колеса

Многофункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом

Функция опускания водительского стекла одним нажатием

Электропривод складывания наружных зеркал

Люк с электроприводом

Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету

Водительское сидение с электрической регулировкой в 6 направлениях

Задние датчики парковки

Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием

Bluetooth для подключения мобильных устройств

Система бесключевого доступа

Бесключевой запуск двигателя

Аудио

Магнитола (AM/FM, CD/MP3)

Разъем для подключения USB

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8"

Фав Бастурн Х80 в наличии в автосалонеАвтосалон FAW Екатеринбург официальный сайт

Технические характеристики

Комплектации 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
17" легкосплавные колесные диски + + +
Металлические серебристые рейлинги на крыше + + +
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота + + +
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой + + +
Электропривод складывания наружных зеркал - + +
Галогеновые лампы + + +
Дневные ходовые огни + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Задняя противотуманная фара + + +
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери + + +
Люк с электроприводом - + +

Комплектации 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Система помощи при экстренном торможении (EBA) + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Система курсовой устойчивости (ESP) + + +
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Подушки безопасности водителя и пассажира + + +
Боковые подушки безопасности - + +
Иммобилайзер + + +
Центральный замок с ДУ + + +
Противоугонная сигнализация + + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + + +
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты + + +
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей + + +
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» + + +
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») + + +
Крепление детского сиденья ISOFIX + + +
Стояночный тормоз с электронным управлением + + +

Комплектации 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Датчик дождя - - +
Датчик света - - +
Круиз-контроль - + +
Камера заднего вида - + +
Система бесключевого доступа - - +
Бесключевой запуск двигателя - - +
Задние датчики парковки - + +
Функция задержки выключения головного света - + +
Датчик наружной температуры + + +
 Датчик давления в шинах + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Комплектации 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Гидроусилитель рулевого колеса + + +
Кондиционер + - -
Климат-контроль - + +
Многофункциональное рулевое колесо + + +
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 + + +
Сиденья с отделкой тканью + - -
Сиденья с отделкой экокожей - + +
Регулировка рулевой колонки по вылету + + +
Регулировка рулевой колонки по вертикали + + +
Подогрев передних сидений + + +
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях + - -
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом + + +
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях + - +
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях + + +
Передние и задние электрические стеклоподъемники + + +
Функция опускания водительского стекла одним нажатием + + +
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием + + +
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами - + +
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Шторка багажного отделения + + +
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения + + +
Подстаканники в центральной консоли спереди + + +
Задний центральный подлокотник + + +
Розетки 12V в салоне + + +

Комплектации и цены 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Магнитола (АМ/FM, MP3) + + +
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8" - + +
Bluetooth для подключения мобильных устройств - + +
4 динамика + - +
6 динамиков - + +
Разъем для подключения USB + + +

 

Подать заявку на FAW

Почему стоит присмотреться к модели?

 

Экстерьер

   Безупречный современный стиль. Необычные формы, плавные линии, мягкие изгибы в сочетании с внушительной решеткой  радиатора и массивным бампером гармонично сочетаются и придают автомобилю динамичный и спортивный вид. Внушительные размеры, большой богажник и высокий клиренс - этот кроссовер идеально подойдет для большой и активной семьи, ведь он динамичен в городе и обладает отличной проходимостью на загородных дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

Интерьер

 Привлекательный и современный интерьер в сочетании с  продуманной  эргономикой и качественным исполнением.Сочетание мягкого и жесткого  пластика, плавные линии центральной консоли, удобные кресла с  боковой  поддержкой создают удобную и по-домашнему уютную  атмосферу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Безопасность

   Неважно куда Вы собираетесь, Ваш путь будет комфортным и безопасным. Прошедший тесты   на    высший бал паркетник Faw уомплектован всеми современными системами безопасности       уже в   базовой версии. Передние и боковые подушки безопасности системы стабилизации и         устойчивости, охранные системы и многое другое.

 

 

 

 

Faw Besturn X 80 обзор

Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2017 году. Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП.

Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.

Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала. Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.

Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.

Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек. Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя.

Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.

Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам.

Купить Faw Besturn X 80 у официального дилера выгодно и безопасно.

Если вы решили купить в Екатеринбурге Фав Бастурн то вам точно к нам! Цены на ФАВ Бастурн Х 80 в автосалоне «Восточный ветер» вас порадуют. Максимально выгодными условия становятся при участии в программе Трейд-ин. Так же мы предлагаем низкие ставки по процентам при покупке Бестурн Х 80 в кредит или лизинг. В автосервисе «Восточный ветер» вы сможете пройти техническое обслуживание, ремонт, обратиться по гарантийному обслуживанию.

Что общего между новым FAW Besturn X80 и ЗИС-150? — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Сегодня в Москве показали новинку — среднеразмерный кроссовер Besturn X80 от китайской корпорации FAW, второго крупнейшего автомобильного производителя Китая.

Полный размер

Перед тем, как перейдем к описанию новинки — небольшой экскурс в историю китайской марки.

Название FAW расшифровывается как First Automobile Works, Первый Автомобильный Автозавод. Завод был запущен в рамках первой пятилетки в 1953 году с использованием опыта и оборудования, импортированного из СССР. Персонал проходил стажировку на заводе ЗИС и наоборот, советские специалисты работали на производстве. Да и проходная завода FAW в Чанчуне, расположенном недалеко от границы с СССР, не случайно была похожа на проходную ЗИСа/ЗИЛа…

Полный размер

Первый китайский грузовик, четырехтонный Jie Fang CA-10, был копией советского ЗИС-150. Значение этого автомобиля для интенсивно развивающегося Китая было столь высоко, что этот автомобиль даже появился на банкноте в 1 фэнь.

Следующая модель Jiefang CA-30, появившаяся в 1956 году, была копией ЗИС-157 с колесной формулой 6х6. Дальше были правительственный лимузин Hongqi ("Красное Знамя") – представительский лимузин для членов Политбюро КПК, также основанный на советских разработках, и множество других авто. Вот так советские инженеры и конструкторы заложили основу китайской автомобильной промышленности.

Полный размер

В последующие десятилетия "перестройка" привела к бурному росту китайской автомобильной промышленности. Компания FAW стала одним из хедлайнеров этого движения. Вместо старых заводов — современные предприятия, на которых работает 132 000 человек.

Полный размер

За прошлый год корпорацией FAW произведено и продано, держитесь крепче, 3 140 000 автомобилей. В том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъемности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили, выпускаемые под брендами Besturn/Bēnténg, Dario, Haima, Hongqi, Jiaxing, Jie Fang, Jilin, Oley, Jie Fang, Yuan Zheng, Tianjin Xiali.

Полный размер

Совместные предприятия FAW с западными автопроизводителями выпускают автомобили Audi, General Motors, Mazda, Toyota, Lexus и Volkswagen.

А завод ЗИЛ, разворованный и разрушенный ради наживы "новых русских капиталистов" и прочих "девелоперов", в прошлом году отметил бы свое столетие…

Впрочем, не будем дальше погружаться в эту грустную тему, давайте поговорим про сам автомобиль.

FAW Besturn X80 New

* Цены на сайте указаны при покупке в кредит

Сравнить
Параметры 2.0 6МТ (142 л.с.) 2.0 6АТ (142 л.с.)
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1820 1820
Высота, мм 1695 1695
Колесная база, мм 2675 2675
Минимальный объем багажного отделения, л 398 398
Объем топливного бака, л 64 64
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые
Передняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Объем двигателя, л 2.0 2.0
Рабочий объем двигателя, см3 1999 1999
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Коробка передач Механическая Автоматическая
Количество передач 6 6
Тип привода Передний Передний
Мощность, л.с. 142 142
Дорожный просвет, мм 190 190
Снаряженная масса (с водителем), кг 1500 1545
Максимальная масса, кг 1990 2035

Широкий и атлетично сложенный FAW BESTURN X80 отлично смотрится как на ровном асфальте скоростной трассы, так и закопавшись по самые окна в грязь бездорожья. В салоне автомобиля вас ожидает комфорт и покой, вне зависимости от того, что происходит снаружи. Здесь имеется климат-контроль, люк с электроприводом и современная мультимедийная система с AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, линейным входом AUX, разъемом для подключения USB-устройств и шестью динамиками. Под капотом автомобиля скрывается мощный двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 142 л.с.

Похожие автомобили

BESTURN X40 — FAW легковые

BASIC (МТ) LUXURY (МТ) LUXURY (АТ)
от 849 000 ₽* от 899 000 ₽* от 949 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 849 000 ₽*LUXURY (МТ) от 899 000 ₽*LUXURY (АТ) от 949 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
17" легкосплавные колесные диски
Рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Галогеновые лампы
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний спойлер
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Передние ходовые огни
Светодиодные задние фонари LED
Люк с электроприводом
Электроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по высоте
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Складывание задних сидений в пропорции 60:40
Розетка 12V в салоне
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Бесключевой запуск двигателя
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Датчик света
Датчик давления в шинах
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Задний центральный подлокотник
Подстаканники в центральной консоли спереди
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Функция задержки выключения головного света
Центральный замок
Полка багажного отделения
Защита двигателя
Магнитола (AM/FM, MP3)
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8"
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъем для подключения USB


Смотрите также