8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новый джип тойота фортунер


Прыгаем из бензинового внедорожника Toyota Fortuner в дизельный. Тест-драйв toyota fortuner — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

850 километров направлений на новом Toyota Fortuner 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В России любят честные внедорожники. Да и как же их не любить, когда на дорогах — ямы в полколеса. Любое прикосновение к природе подразумевает внедорожный проезд.

Далеко не всегда полноприводный рамник – это демонстрация социального статуса и возможность «подприжать» кого-нибудь в пробке. Для жителей реальной России – обычный транспорт, средство производства и способ выживания, зачастую единственный возможный вариант добраться из точки А в любую другую.

Дорог и направлений российского «уровня» в мире становится все меньше. В цивилизованной Европе, например, их почти не осталось. Оттого не понять европейцам русской тоски при взгляде на то, что производители нынче величают «внедорожниками»… В тренде — огламуривание, обасфальчивание. Шины скукоживаются, растут колесные диски. Вместо рам, толстой стали, ремонтопригодных узлов — несущий кузов, широкое применение алюминия, модульные компоненты. Электроника вместо механики…

Новый Toyota Fortuner — не из «этих». Настоящий. Честный, рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV – то есть, раме и агрегатах от пикапа Toyota Hilux.

Автомобили под этим именем (звучит как «форчунер») производятся с 2004 года, преимущественно, для рынков Азии и Океании (одно время их даже собирали в Казахстане). Но в Россию выпускаемый с 2015 года Fortuner второго поколения официально пришел впервые. Всерьез и надолго?

Чтобы разобраться в этом, мы с Женей Головачем и Гришей Алешиным проехали на новом Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области около 850 километров, из них менее 250 по асфальту.

Полный размер

Сочный маршрут, изобилующий интересными техническими участками и фантастическими видами, подготовил Леша Мочалов, за что ему большое спасибо.

Внешность

Fortuner велик. Не в смысле, что велосипед, а в том, что размером он не уступает Land Cruiser Prado. До рестайлинга 2017 года, длина J150 была 4780, после — 4840 мм. У Fortuner этот показатель — 4795 мм. Главное отличие — в ширине, 1855 у “младшего" брата, и 1885 мм у “старшего". Три сантиметра разницы, и внешне это совершенно незаметно. Колесная база – 2845 против 2790 у Prado. А еще Fortuner на сантиметр ниже — 1835 против 1845 мм.

Полный размер

Несмотря на сходство по размерам, образ у Fortuner совершенно другой. Он менее консервативен и более утилитарен, хотя и не настолько, как породивший его Hilux. Оптика, пластик, гриль — тут все свое.

Полный размер

Раскосая, полностью светодиодная светотехника радует не только азиатов. Нас она может радовать тем, что тут даже в базе и ближний и дальний – на светодиодах (и ПТФ тоже). А еще тем, что дизайнер вовремя остановился в своем креативе — если сравнивать с его коллегой, рисовавшим корму нового Pajero Sport.

Полный размер

В целом, дизайн нельзя назвать особенно изящным или претендующим на оригинальность, но автомобиль получится ладным. По-деревенски простоватый припухший профиль боковин облагорожен аккуратным сайдингом некрашеных накладок на арках (их недостает главному конкуренту), высокими неширокими порогами, а также хромированной полоской подоконного молдинга, скрывающего «ступеньку» в районе накрытой стеклом задней стойки.

Интересно, что у этого брутала внутри?

Интерьер

Признаюсь, я ожидал увидеть знакомый по Hilux интерьер, но не тут-то было. Не скажу, что салон Fortuner сильно более “премиальный", но он другой. Похожи — только кресла, центральный бокс, руль, магнитола. Все остальное – отличается. Даже дефлекторы — и те иные…

Полный размер

Тут меньше аляповатости и больше строгости. Приборка с новыми шкалами. Четко выраженная центральная консоль с задающими тон вертикальными вставками, обшитыми эко-кожей. Центральный тоннель закрыт накладкой, а ниша для вещей — откидной крышкой.

Полный размер

Новый блок однозонного климата дополняется аккуратно сгруппированным блоком управления режимами трансмиссиин (сама крутилка крупнее, чем на Hilux), подогревом руля и кресел. Как и на Hilux, тут есть два бардачка и выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами.

Полный размер

Посадка довольно низкая. Только так на машине с высоко расположенной рамой удалось достичь нужного зазора от потолка до головы высокого водителя. В Prado сидеть чуть удобнее, но в целом к этой особенности Fortuner (и Hilux) легко привыкнуть, тем более, что на обзорность существенных нареканий нет. Зато места для правой ноги тут заметно больше, чем у Pajero Sport. Руль имеет регулировки по вылету и наклону.

Головное устройство с семидюймовым экраном — такое же, как в богато оборудованных Hilux. Шустрое, но «косяки» в нем те же. Главный из них – отсутствие физической «крутилки» громкости – только сенсорные кнопки, попасть в которые при езде по грунту нереально. Нет функционала Apple Car Play и Android Auto, нет навигатора. Звучание аудиосистемы — среднее, но больше расстраивает не это, а всего один разъем USB на всю машину. Маловато! И три 12-вольтовых розетки (спереди, сзади и в багажнике) не утешают.

Из электронных помощников (помимо обязательной системы стабилизации) тут есть парковочные радары сзади, камера заднего вида со статической разметкой и системы помощи при подъеме и спуске. Если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, то в целом по уровню оснащения Fortuner проигрывает. Даже в топе нет ни адаптивного круиз-контроля, ни двузонного климата, ни камер кругового обзора, ни системы контроля мертвых зон, ни опции автоматического торможения перед препятствием. С другой стороны, управление климатом на Fortuner реализовано удобнее (крутилки вместо кнопок), и есть отдельный кондиционер для второго ряда сидений, которым также можно управлять с основного блока.

Pajero Sport не может похвастать обогревом лобового стекла (хотя бы и в зоне дворников) — у Toyota эта опция есть. В нашем климате штука небесполезная – хотя бы щетки не будут обмерзать… Уже в базе у Fortuner есть электрический салонный отопитель и догреватель двигателя. В пассивной безопасности — паритет, те же семь подушек, включая коленную для водителя.

Емкость бачка для омывающей жидкости составляет 4.5 литра, есть индикатор низкого уровня.

Второй ряд

Места на втором ряду примерно столько же, как у конкурента. Похожа и посадка, с регулируемой по наклону спинкой сиденья. Части дивана можно двигать взад-вперед.
А вот подогрева задних сидений у Fortuner нет, как и дополнительных ручек на стойках (у конкурента они есть). Задние сиденья тут традиционно для подобных автомобилей установлены высоко; чтобы рослым пассажирам хватало места для головы, в обивке потолка сделаны выштамповки.

Полный размер

Из удобств – панель управления задним кондиционером на потолке, 12-вольтовая розетка. Как и кармашек для телефона, они расположены на верхней задней кромке центрального бокса – то есть среднему пассажиру воткнутая в розетку зарядка мешать не будет.

Третий ряд и багажник

А еще тут есть третий ряд кресел — посадочная формула 2+3+2. Задние сиденья не появляются из подпола — там, под днищем, прячется полноразмерная запаска. Такое решение потребовало бы увеличить и без того немалую погрузочную высоту. Кресла закреплены на боковинах багажного отсека, а это значит, что в случае пятиместного размещения вся ширина багажника никогда не может быть использована. Несмотря на приличный объем багажника в 620 литров, места получается меньше, чем хотелось бы.

Раскладываются дополнительные кресла довольно просто, сидеть на них человеку небольшого роста можно. Рослые пассажиры упираются головой в потолок, да и ноги им девать некуда.

В целом, необходимость этой опции мне кажется сильно преувеличенной. Первое, что я сделал бы, купив Fortuner — снял бы эти откидные кресла, тем более, что делается это достаточно просто. Но, как говорится, послушай блогера и сделай наоборот…

В топовой модификации у Fortuner есть электропривод двери багажника. Работает он неспешно, но у конкурента его нет в принципе.

Техника

Под высоким капотом без гидроупоров (как и у MPS) — знакомый по верхним модификациям Hilux и Prado турбодизель 1GD-FTV объемом 2.8 литра c непосредственным впрыском и интеркулером, выдающий 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин. Передаточные числа шестиступенчатой АКПП и главная пара тут точно такие же, как на Prado. Есть двухскоростная раздаточная коробка (передаточное число 2,566). Забегая вперед, двигатель показал средний расход дизтоплива в 10 литров по трассе и 14.5 по бездорожью. Объем бака — 80 л.

Если сравнивать с Pajero Sport, то там двигатель чуть меньше по объему (2.4 л) и немного мощнее, 181 л.с., но крутящий момент на 20 Нм меньше, и достигается он на 2500 об/мин, а не на 1600, как у Toyota.

Как и у Prado, тут нет кнопки принудительного прожига сажевого фильтра. Прожиг происходит автоматически.

Но главное конструктивное отличие от PS и Prado (равно как и первого поколения Fortuner) — в системе полного привода нет центрального дифференциала «торсен», то есть тут у нас есть постоянный задний привод, и жестко подключаемый при помощи электромеханического актуатора передок. Из-за отсутствия центрального дифференциала, включать его можно только на скользких покрытиях и вне дорог. Подключать привод можно на ходу, на скорости до 100 км.ч. Уже в базовой комплектации есть принудительная блокировка заднего дифференциала.

В подвеске есть ожидаемые отличия от Hilux. Так, задний мост стоит на рычагах и пружинах, а не на рессорах, у него есть стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы – перенастроены. Все это призвано уровень комфорта и улучшить управляемость автомобиля.

Что получилось на практике?

Асфальт

Динамика Fortuner – чуть лучше, чем у дизельного Prado, сказывается меньшая на два с лишним центнера масса автомобиля. На любых достижимых скоростях, автомобиль уверенно стоит на прямой. Подвеска и рулевое управление настроены хорошо. Мелкие неровности ни на руль, ни на кресла не

Toyota Fortuner 2016 — премьера в России — журнал За рулем

Слухи подтвердились: Toyota Motor наконец-то привезет второе поколение рамного внедорожника Fortuner в нашу страну. Откуда? В каком исполнении? И почему только сейчас? У ЗР есть все ответы.

Второе поколение внедорожника Toyota Fortuner

Второе поколение внедорожника Toyota Fortuner

Чтобы избежать разночтений, тойотовцы во время презентации сразу попросили собравшихся усвоить правильное произношение новичка — Форчунер с ударением на первый слог. Он построен на той же платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle), что и представленный ранее пикап Hilux восьмого поколения. Платформа эта с самой прочной из трех представленных в России тойотовских рам — Heavy Duty — создана специально для особо суровых условий.

К нам приедет второе поколение модели. Не путать с автомобилем, некогда производившимся группой Allur Auto в Костанае (Казахстан). То была первая генерация Форчунера, которая, по признанию Дмитрия Агафонова, менеджера по стратегическому планированию и продукту «Тойота Мотор», «не отвечала базовым представлениям россиян о том, каким должен быть внедорожник». Проще говоря, коммерческого пикапа в нем было больше, чем утилитарного и комфортного SUV. Нынешняя новинка родом из Таиланда, откуда и будет импортироваться в салоны российских дилеров японской марки.

Интерьер нового Toyota Fortuner

Интерьер нового Toyota Fortuner

Что же изменилось? Во-первых, дизайн. Лично мне он кажется более привлекательным по сравнению с LC Prado из-за большего числа хитросплетенных линий, особенно в плечевой зоне кормы (вспомнился Nissan Murano). Во-вторых, отделочные материалы в салоне серьезно пересмотрели. Фактурный пластик, кожзам и кожа неплохо дополняют друг друга. В центральной консоли водрузили мультимедийку Toyota Touch 2 с 7-дюймовым дисплеем, багажную дверь дополнили электроприводом, а попасть внутрь можно без помощи ключа.

Понятное дело, что геометрическая проходимость при этом по-прежнему на уровне. Подвески имеют увеличенный ход, дорожный просвет в 225 мм и приличные углы въезда — 29° и съезда — 25° простят некоторые огрехи в вашем управлении автомобилем вне асфальта.

Обновлённый внедорожник Toyota Fortuner сбросил камуфляж

Рамному внедорожнику Тойоты подправили дизайн экстерьера. Салон пока не засветился, но внутри кардинальных перемен не ожидается.

Первые фото обновленного Fortuner слили в Сеть в январе 2020-го, однако та машина была полностью обклеена маскировочной пленкой. Теперь же на сайте WapCar опубликованы свежие снимки рестайлингового внедорожника за авторством Sun Patcharapol: пусть эти кадры неважного качества, зато автомобиль на них уже без лоскутка камуфляжа. Напомним, Toyota Fortuner вышел на рынок в 2005-м, он построен на базе рамного пикапа Hilux. В 2015-м обе модели сменили поколение, еще два года спустя грузовик обновили. А вот для Fortuner актуальной генерации это первый серьезный рестайлинг (различные спецверсии, появившиеся у модели второго поколения, в расчет не берем).

Итак, судя по снимкам, внедорожник получил новые радиаторную решетку и бамперы. Фары тоже заменили – они стали более «острыми», появилась «подложка» из светодиодов. У задних фонарей вроде бы прежняя форма, но и у них может оказаться другая начинка. Пока неизвестно, изменились ли габариты модели. Длина нынешнего Fortuner равна 4795 мм, колесная база – 2745 мм.

В салоне кардинальных перемен не ожидается, максимум – иные материалы отделки, новая мультимедийная система да модернизированная «приборка». При этом не исключено, что будет расширен список доступного оборудования.

Техника тоже, скорее всего, прежняя. Основные моторы – турбодизель 1GD-FTV 2.8 (177 л.с.) и бензиновый «атмосферник» 2TR-FE 2.7 (163 л.с. в российской спецификации). Также в некоторых странах в гамму входят дизель 2GD-FTV 2.4 (150 л.с.) и бензиновая «шестерка» 1GR-FE 4.0 (236 л.с.). Внедорожник имеет жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала

Азиатские профильные СМИ считают, что презентация обновленного Fortuner пройдет в мае-июне, первыми такую модель должны получит жители Таиланда. Но не исключено, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 старт продаж перенесут.

Дореформенный Toyota Fortuner

1 / 4

Дореформенный Toyota Fortuner

2 / 4

Дореформенный Toyota Fortuner

3 / 4

Дореформенный Toyota Fortuner

4 / 4

В России в 2019-м было реализовано 4776 внедорожников Toyota Fortuner, что на 19% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Mitsubishi Pajero Sport в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 6909 экземпляров (-27%).

Представлен рамный внедорожник Toyota Fortuner второго поколения — Авторевю

Toyota Fortuner — это внедорожник на основе пикапа Hilux, построенный по тому же рецепту, что и хорошо известный нам Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. Нынешний Fortuner выпускается уже десять лет, но два месяца назад справил дебют полностью новый Hilux, а теперь пришло время и его пассажирской версии.

Внедорожник стал гораздо привлекательнее, но если красивый и яркий пикап тойотовским дизайнерам удался на все сто, то в случае с внедорожником чувство меры им все же изменило: обилие хрома на передке, размашистые контуры фар, клыки на переднем бампере… А еще — всполохи подоконной линии над задними колесными арками. Новый Fortuner на 90 мм длиннее (4795 мм) и на 15 мм шире (1855 мм) предшественника, а колесная база практически не изменилась (2745 мм).

Интерьер — как у легковых моделей компании: с улучшенными материалами отделки, «кожаными» вставками на центральной консоли, сенсорным дисплеем мультимедиасистемы и красивыми оптитронными приборами. Ну и, конечно, с электронными часиками по центру передней панели. Все версии имеют семиместный салон, причем сиденья третьего ряда теперь складываются в подполье, а не откидываются вдоль бортов.

Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, отдельный кондиционер для задней части салона, камера заднего вида, 220-вольтовая розетка, светодиодные фары, электропривод пятой двери и система бесключевого доступа.

Но конструкция у внедорожника консервативная. В основе, как и прежде, лежит рама, которая стала жестче благодаря усилителям и увеличенному количеству точек сварки. Конструкция пружинной подвески не изменилась: независимая двухрычажка спереди и цельный мост сзади.

Трансмиссия — классический part-time с жестко подключаемым приводом передних колес и понижающей передачей, хотя у машины прежнего поколения был постоянный полный привод. Управлением режимами теперь заведует не классическая рукоятка, а вращающийся переключатель на центральной консоли. Есть и блокировка заднего дифференциала, которая активируется отдельной клавишей. Противобуксовочную систему и ESP (с функцией стабилизации прицепа) можно полностью отключить.

Под капотом — новые дизели семейства GD объемом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.), а для некоторых рынков будет доступна слегка модернизированная бензиновая «четверка» 2.7 (166 л.с.). Новые коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», причем у механической трансмиссии появилась электронная надстройка, которая при переключении передач оперативно подгоняет скорость вращения коленвала для избежания рывков и ударов. На бензиновых версиях сохранилась прежняя пятиступенчатая «механика».

«Первый» Fortuner был предназначен для рынков развивающихся стран — эти машины никогда не продавались в Европе, США, Японии или Австралии. А основными производственными площадками были Таиланд, Индия, Индонезия и Аргентина. Но одним из первых рынков, где уже в октябре появится новый Fortuner, наряду с Таиландом станет Австралия.

Кстати, Fortuner первого поколения собирают в Казахстане, однако в Россию эти машины не поставляют по имиджевым соображениям: в российском представительстве компании считают этот рамный внедорожник слишком грубым и неотесанным. Возможно, с появлением новой модели (и с учетом ее выхода на рынки развитых стран) это мнение изменится — получился бы неплохой конкурент для Mitsubishi Pajero Sport, который тоже вот-вот сменит поколение.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) на Авто.ру

Тойота Фортунер 2

Toyota Fortuner 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

Внешность машины вполне гармонична! Обводы кузова, внешний экстерьер нравится. Светодиодная оптика, ДХО.Схема трансмиссии-классический парт-тайм с жёстко подключаемым передним мостом, плюс пониженная

Олег

Обновлён

13 марта 2020

7 местный джип Тойота

Toyota Fortuner 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

Мне был необходим 7 местный джип. Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До фортунера был прадо 120 бензиновый 4 л. У прадо все устраивало кром

Достойный автомобиль

Toyota Fortuner

Отличный автомобиль. Красивый внешний вид не заезженный дизайн. Полноценный рамный джип на базе PRADO двигатель 2,7 2TR-FE 163 л.с.цепь,такой же как на Prado, в полне хватает для не спешного передвиже

Превзошёл ожидания

Toyota Fortuner 2.7 AT (166 л.с.) 4WD

Ждал эту машину 5 лет, отслеживал все изменения, сидел в форуме, где меня уже клевать начали, что долго выжидаю. Но не хотел я серой покупки по ломовым ценам дороже Прадо. Верил, что начнутся официаль

Отличный автомобиль!

Toyota Fortuner

Всем Доброго дня! В 2009 году приобрел новый Toyota Fortuner 2,7 (АКПП, постоянный полный привод, штатный парктроник, вставки под дерево, ABS, 7 мест) Машина покупалась в ОАЭ. Долго выбирал между Па

Танк который боится травы

Toyota Fortuner 2.7 AT (166 л.с.) 4WD

Машина очень тяжелая, бензиновый двигатель 2.7 тянет не плохо, но вес дает о себе знать, с тремя пассажирами на трассе начинает занудно и напряженно гудеть двигатель. Машина едет, но начинает чувствов

Надежды не оправдались

Toyota Fortuner 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

Первые впечатления очень позитивные. Супер фары, ночь с LED стала днём, хорошее отношение водителей соседних авто, никто не кидается под колёса. Чувствуется запас по мощности крутящего момента при пр

Достойный представитель своего класса

Toyota Fortuner 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

За время эксплуатации получил только позитивные эмоции от владения данным автомобилем! Понравился уровень комфорта, приемистость дизеля и проходимость. В управлении очень приятен. Достойная разгонна

Отличная машина

Toyota Fortuner

До Фортунера владел Мицубисии Паджеро Спорт. В принципе был им доволен, но душа уже просила что-то новое и почему-то обязательно на дизельном двигателе :). Свой Фортунер увидел совершенно случайно

Тайский УАЗ Патриот

Toyota Fortuner 2.7 MT (166 л.с.) 4WD

Простой и надёжный автомобиль. Старая японская школа.

Всё о Toyota Fortuner

Рейтинг модели — 4.6 / 5


Смотрите также