8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Новая модель уаз буханка фото


Новая «Буханка» фото салона. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Полный размер

Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.
Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.

источник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5 марта 2016 в 19:56 Метки: буханка, уаз, uaz, buhanka

Что изменилось в буханке 2016 года выпуска — УАЗ 3741, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! С 2016 года производитель начал выпускать буханку с небольшими обновлениями и по этому моя первая запись в бортовике будет как раз об этом. До покупки этого автомобиля я не особо следил за судьбой производимых буханок, по этому не могу утверждать со стопроцентной увереностью, что все что я опишу касается буханок именно этого модельного года, так что если что, поправьте меня. Для наглядности все изменения, на которые я обратил внимание выкладываю в фотографиях с комментариями к ним.

Полный размер


Бампер обзавелся сомнительными на мой взгляд пластиковыми накладками, которые при первом удобном случае легко оторвать или сломать потому как металлическая основа бампера заканчивается на уровне резиновых клыков и соответственно все что дальше подфарника ничем не защищено, и при первом же даже незначительном механическом контакте будет страдать сам кузов. Так что бампер по моему мнению однозначно в топку.

Полный размер


Ну тут все понятно. Светоотражатели переехали с кузова на буфер.

Полный размер


Появились новые опоры кузова к раме. И как говорят сами производители усилили саму раму. Что именно они там усилили я не знаю

Полный размер


Появились накладки на ручках дверей. Видимо теперь эти ручки по мнению производителя перестанут ломаться )

Полный размер


Начали устанавливать подкрылки, правда только на передние арки

Полный размер


На водосток надета непонятная для моего понимания резинка. Может кто знает подскажите зачем она там. Причем не по всему периметру, а только до того места где заканчивается передняя дверь.

Полный размер


Дверь обзавелась обшивкой.

Полный размер


Сиденье теперь регулируется и по наклону и продольно, но только водительское, пассажирское же сиденье только по наклону.

Полный размер


Первое что сразу бросается в глаза, это новая комбинация приборов выполненная в едином корпусе. Теперь вся бортовая информация выводится на этот прибор. Ниже измененный блок выключателей. Справа появилась розетка, а с лева от приборки теперь находится место под магнитолу и заглушка, куда опционально ставятся кнопки обогрева сидений. На отопителе выводы для обдува ног удлинили патрубками. Изменилась кнопка аварийки. Теперь она имеет подсветку в темное время.

Полный размер


Не знаю были или нет на моделях 15-го года многофункциональные подрулевые переключатели с замком зажигания на рулевой колонке. На всякий случай сфоткал.

Полный размер


На счет люка не в курсе давно его убрали или нет, но раньше помню он был.

Полный размер


Может и не новый, но такой радиатор я тоже вижу впервые

Полный размер


Задние арки внутри салона закрыли пластиком

Полный размер


Сидушки по моему тоже новые, хотя могу ошибаться.

Полный размер


Не знаю была ли шумка на крышке моторного отсека и задней стенке, но но на всякий случай опубликую. Плюс шумка на полу в фургоне под автолином

Вот в принципе и все, на что я обратил внимание. Если кто знает еще какие-то новшества, скажите и я дополню эту страницу. Всем удачи и до новых встреч !

Проект "Белая буханка с кондеем!" Часть №2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, опять или снова :)

Ссылка на предыдущую часть:
Проект "Белая буханка с кондеем!" Часть №1

Итак, много громких слов писать не буду, да и не за чем, так что пару букв и только фото. Белый "буханойд" почти готов! Почему почти, да потому что нужно сделать антикор и подготовить авто к выдаче будущему владельцу этого "зверя" ;)
Честно, описывать все работы проведенные над этим "чудом" техники нет желания, т.к. было много скрытых работ, которые не видны вооруженным глазом! В общем смотрите фото и черпайте ложкой или чем Вам удобней идеи.

К комментариям отношусь положительно, даже, если коммент не очень! Но прошу без мата и тыканий и прочего безобразия. Высказали свою мысль, черпанули, что показалось интересным и в целом все довольны ;)

Полный размер

RedBTR 12000LB (6500 тонн) с радио и проводным пультом

Полный размер

0,5 м. LED балка дальнего света (итогом заменили на 1м балку) и LED квадраты общий свет

Полный размер

Навесной тент (временно на стяжках, поставщик забыл вложить ремни!)

Полный размер

31 тапки BFG Mud-Terraine (5 шт.) и выглядывают усиленные амморты

Полный размер

Замена окон задних пассажиров, водителя и переднего пассажира

Полный размер

Рация на экспедиционник и торчит верхушка кондея

Полный размер

Задний общий свет LED квадраты

Полный размер

Задний бампер с левой калиткой и фаркопом под съемный квадрат OJ

Полный размер

В задний мост внедренна принудительная блокировка и видны усиленные амморты

Полный размер

Багажный отсек

Полный размер

основная часть кондея в салоне и специально изготовленный короб

Полный размер

2х местный диван, ну или сколько поместится

Полный размер

Управление кондеем на торпедо слева от руля

Полный размер

Управление светом, блокировкой, вебасто и рация торчит из панели

Полный размер

Полка с динамиками и магнитолой

Полный размер

Общий вид до антикора и марафета

Полный размер

Общий вид до антикора и марафета

УАЗ опубликовал фотографии обновлённой «буханки» — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Полный размер

Один из главных долгожителей Ульяновского автозавода получил модернизированный интерьер, но не изменился снаружи.
В феврале российский автопроизводитель УАЗ провёл обновление своей коммерческой линейки — знаменитых «буханки» и «головастика». Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, улучшение шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также некоторая доработка интерьера.
При этом первыми оказались доступны не официальные, а шпионские снимки обновлённого семейства, но теперь, спустя 3 месяца после дебюта самой машины, УАЗ опубликовал официальные — надо заметить, сильно «причёсанные» — фотографии модернизированных интерьеров.
На иллюстрациях видно, что автомобили оснащаются новыми сиденьями, наконец, получившими продольную регулировку и подогрев. Кроме того, приметой обновлённого интерьера стала единая комбинация приборов — блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели.
На передней панели видны кнопки подогрева сидений, электрических стеклоподъёмников, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12 Вольт, перчаточный ящик и новое рулевое колесо.
Кстати, в этом году «буханка» получит не только модернизированный салон, но и такую долгожданную опцию, как блокировка заднего дифференциала, которая сначала появится на обновлённом «Патриоте» (его дебют запланирован на конец августа), а затем станет доступна для линейки классической коммерческой техники.

источник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

24 мая 2016 в 16:57 Метки: уаз, uaz, буханка, buhanka

Новая Буханка

голубоглазка Автор:
27 июля 2015 11:06

проект Алексея Бравермана

УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека – давно необходима замена. Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки». При разработке проекта Алексей позволил себе отступить от кондовой армейской идеологии оригинальной машины. Его «необуханка» – сугубо гражданский автомобиль с очень эффектным дизайном кузова. Передние несущие стойки кузова вынесены перед лобовым стеклом, из-за чего «необуханка» при виде в профиль кажется «однообъемником», хотя на самом деле «нос» у нее есть. Стойки по краям лобового стекла очень тонкие и сделаны только для того, чтобы это стекло было куда крепить, поэтому по обзорности машина Бравермана не хуже серийных минивэнов. По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая, но колесная база больше. Вместимость салона – 8 человек. Агрегатная база – гибридный привод, два электромотора – передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей

Авторский пост

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Сюрприз от УАЗ! Рестайлинг «буханки» 2016 — DRIVE2

Фото с сайта uaz.ru, Ничего… шильдик TRD, тапочки American Racing, пневму и расширители, тонировочку, прокачаем движок, и эта малышка будет уходить в закат прямо со светофора как сказал бы Жорик)))

Оууу ееее

Для начала ознакомьтесь с данной новостью на ленте : lenta.ru/news/2016/02/17/uaz_classic/

Когда прочитал эту новость, у меня не хило так прикипело. Не то чтобы я патриот, либо профи в автомобилях, но вот это откровенное наплевательское отношение к потребителю, этот бандитский, промышленный синдикат, получающий немалые дотации от государства, очередной раз плюнул на надежды многих граждан, на укрепление и разнообразие отечественного автопрома. То есть, вы хотите сказать, что в 2016 году, на заре покорения черных дыр и освоения галактик (ну хотя бы фантастами 50-хх) мы имеем идеально-новую по своим формам "буханку", производство которой началось аж 1965! Повторюсь, на дворе 2016 год. И это в то время когда на европейских а азиатских рынках промышленность шагает семимильными шагами, каждый год изобретаются новые модели кузова и концепции, начиная от встроенных планшетов заканчивая автоматическими компьютеризированными тормозами, автопилотом, качественным кожаным салоном и информативным интерфейсом. Охууважаемые… же Уаз решил порадовать таки россиян, так уж и быть, ватнички мои, да будут вам "эргономичные сиденья с подогревом", думали всё? Ааа нееет, вот вам еще одна разработка сколковских инженеров! Они еще и регулируются в продольном направлении! Не благодарите.Ну правда. Перестаньте, ну право же!

"Кроме того, УАЗ улучшил шумо и виброизоляцию двигателя и кузова. В некоторых модификациях коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором." — Вы понимаете да? То есть, когда ты катаешься на таком гов. шикарном транспорте хрен знает на чем, чтобы не отвлекать водителя, сделана шумоизоляция, ну знаете, катаетесь вы на своём (не дай бог) "УАЗ" "буханке" на дачу, картошку копать, тёщу припарковать там, попиваете Moët & Chandon… и тут шум сельской местности! Нет, не пристало уважаемому господину такое терпеть, мы все продумали. В то время когда кондиционеры и ионизация, очистка воздуха уже прошлый век, люди "уаз" решило пойти на встречу клиентам и таки поставить инновационный отопитель(ну или буржуйку на выбор) и вентилятор, отдельный, вот. А магнитола? Эх, молодая! Живём раз! А под перчатки ящичек? всегда мечтал) у меня столько инструментов и вещей, а под перчатки никогда не было!

Дальше писать смысла нет, да и вообще, не предела моему негодованию, где вы видели сотни тысяч этих буханок? Я в последний раз видел это безобразие лет 5-10 назад в каком то польском фильме 80-хх, и возможно когда то они были на службе у скорой, милиции в Чехословакии и Югославии.

Какого черта, это устаревшее, пучеглазое старье еще на конвейере(?!), объяснить можно только преступным отмыванием денег или просто преступлением прежде всего перед россиянами а потом перед человечеством. Кому продаются и кто опускается до приобретения этого советского пережитка? Без понятия, как и многое другое в России. Поверьте, при таких деньгах, и при такой нужде граждан в транспорте, в стране которой, бездорожья и болота занимают 85% территории, востребованность в таких авто — высокая. Но каким же надо быть отсталым или дегенератом чтобы не вложить ни копейки в дизайн и функционал?


Смотрите также