8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Номер рамы на газели


Идентификационные номера ГАЗель Бизнес. | Автотема

Идентификационные номера ГАЗель Бизнес.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесён на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кулона (автомобили с цельнометаллическими кулонами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами задней рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

*Х96330200*Л0140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

А — код модельного года (А – 2010 г., И 2011 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кулона наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны но ходу движения (вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

  • 270500АО 100125*, где:

270500 — индекс кузова;

330200 — индекс кабины;

А — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны.

Пример нанесения номера шасси:

  • 330200А0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

А — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*А0901271, где:

4216СР — индекс двигателя;

А — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Уральский банк — Сайт о Уральском Банке

Юридические справки Как монетизировать паблик в вк

Подскажите варианты монетизации группы ВК(20.000+ человек) на автомобильную тематику? Знаю что небольшая группа, но за большими деньгами не гонюсь, нужна...

Юридические справки Как можно эмигрировать в канаду

Канада – это одна из самых крупных стран мира. Здесь живет много эмигрантов, в том числе и из европейских государств....

Юридические справки Как можно установить отцовство

Глава 10 Семейного кодекса РФ (СК РФ) регулирует вопросы законного определения происхождения детей. Если малыш появился у пары, не состоящей...

Юридические справки Как можно управлять чужой машиной

Часто собственники автомобилей, доверяя свою машину другому человеку, не задумываются о последствиях. Равно как и водители, взявшие транспорт для временного...

Юридические справки Как можно уклониться от алиментов

Законодательство обязует родителя, не проживающего со своим отпрыском, платить содержание. Если плательщик не делает этого добровольно, его обяжет суд. Довольно...

Юридические справки Как можно узнать срок выдворения

Что такое депортация? Федеральный Закон определяет суть понятия «депортация». Согласно ему, депортация является формой наказания иностранных граждан, которые совершили какое-то...

С сегодня можно менять кузова, кабины, рамы.УРА! — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Всем ТРЯМ! Мои многоуважаемые!

10.07.2017 вступило в законную силу Приложение к приказу МВД России от 20 марта 2017 года N 139.

Из-за много БУКАФФ, все разместить нельзя, ссылка на полный документ внизу.

Приложение к приказу МВД России от 20 марта 2017 года N 139 Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России

1.2.1. В пункте 3:
1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;".

1.2.9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано
транспортное средство
.".

2. В приказе МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" :

2.2.4.8. Дополнить подпунктами 15.10 и 15.11 следующего содержания:
15.11. Постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследований, на основании которых было идентифицировано транспортное средство, выданные органами (организациями), уполномоченными на проведение данных исследований.".

2.2.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о
нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;".

2.2.21. Пункт 59 дополнить подпунктом 59.4 следующего содержания:
"59.4. Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов, нанесенную на транспортные средства и номерные агрегаты изготовителями, в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам или владельцам после хищения производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащей результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.".

Взято ТУТ

Замена поперечины рамы №-5 (точнее установка) — ГАЗ Газель, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2

Буквально вчера, меня занесло на территорию Кировского завода! Последний раз я там был лет двадцать пять назад, на какую то годовщину, работники его, могли привести с собой до трех гостей разом! Тогда там на показ были выставлены несколько тракторов разных моделей, по территории ездил танк Т-92 (какие то запчасти как я понял, изготавливались на заводе и для него) и даже прямо на территории приземлялся военный (двух местный) вертолет, в котором детишкам даже разрешали посидеть! В этот раз я оказался там для загрузки, в одном из цехов

Полный размер

забирал метал

Полный размер

и разный фитинг, что бы доставить его в Ленинградскую область! По территории туда сюда носились

Полный размер

Полный размер

трактора, забавные машинки

Полный размер

Опель епт)))

, эх какой кайф побывать там где ты так давно не был! Волей судьбы я на этом заводе провел некоторую часть своего детства, на нем работала почти вся моя семья! Дедушка обкатывал сами трактора (так что накатался я от души на этом желтом монстре) Бабушка то же работала там (должность уже и не помню) и Мамка была кладовщиком какого то цеха продолжительное время! Тогда еще работникам давали квартиры, одна из них (на ул. Лени Голикова) досталась и нашей семье!
О чем это я? Я же меняю поперечину рамы?! Так вот, вместе с кронштейнами амортизаторов были куплены и две поперечины, №-5

Полный размер

и №-4 которые мне предстояло поменять! №-5 у меня вообще не было,

Полный размер

Полный размер

она отвалилась еще когда машина работала на мебели, Поскольку я не использовал запаску (важный аргумент замечу), особо и не переживал от того что ее нет! Но как то, будучи под машиной, увидел что №-4 дала трещину, надо менять! Ну а коль делать подобное то все сразу менять))) Начинать решил с №-5, как то надо ведь потренироваться))) Долго думал как ее поменять, но тот же интернет говорит либо пилить а потом варить, либо вставляют в разобранную раму! Поскольку мега сварочник до сих пор у меня, я решил пойти своим путем! Болгаркой аккуратно отрезал

Полный размер

Полный размер

уши поперечины, потом все это дело загрунтовал

Полный размер

Полный размер

и покрасил!

Полный размер

и внутри трубу то же попытался прокрасить)))

Через пару дней предстояло открутить остатки старого и внедрить новое)))

Полный размер

Начал разбирать я с левой (болезненной для меня) стороны! Открутив кронштейн, моему взору открылся мир коррозии во всей красе!

Полный размер

Выглядит жутко, но на самом деле в районе крепежных отверстий метал толстый! Верхняя кромка конечно уже не завод, но решать эту проблему я буду уже совместно с заменой кузова! Откручиваю вторую сторону, там картина то же не очень, но все живо!

Полный размер

Сняв остатки

Полный размер

все что оставила мне природа от поперечины)))

и почистив раму, я завел трубу

Полный размер

и наживил болты,

Полный размер

Полный размер

осталось только обварить!

Полный размер

Места сварки, почистил и так же закрасил,

Полный размер

Замена рамы — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2

Итак продолжу,
После обнаружения всех неприятностей с рамой было принято решение о ее замене, и на новую либо целую, мониторив авито находил раму б/у на мостах за цену дороже чем я машину купил, притом даже по фото состояние не ахти было… находил на газельклубе цельнометалл в разбор целиком, сильно битую в перед, но по верху (под фуру заехал) казалось рама целая, бонусами можно было поснимать кучу всего, остатки в металл сдать, но посмотрев отказался — двигатель все же принял удар, сломал кпп и загнул почти все поперечины рамы…
Тут на авито нахожу объявление — продают агрегаты 33027 (мосты, раздатки, и стоит стопка новых рам!) продают не дорого всего 10 тр. против магазинных 35 и более.
Но рамы с цельнометалла, поискав информацию понял что отличаются от бортовых рам только задним удлиннителем и кронштейнами под подрессорники — но рам цм два типа от пассажирских без подрессорников и грузовые с подрессорниками — как раз что и нужно!
Благо рам на выбор у них было штук 10 и среди них была с кронштейнами.
Кстати как оказалось это официальные дилеры ГАЗ, так же доработчики, и они когда то давно хотели сами собирать автомобили с дизелями Андория, ну и часть комплектов осталось и долгое время пролежала в ангаре… Кстати у них сервис и сказали что за замену рамы со всеми материалами они берут от 50 тыс руб…

Итак рама куплена, доставлена эвакуатором, на работе разрешили на территории делать свою ГАЗельку и понеслась)))
Вот так печально выглядела рама после снятия бортовой

Полный размер


Сняли кузов и кабину и в сторонку их, к слову бортовую целиком на выброс

Полный размер


Вот так после полного разбора выглядела рама, очень печально, и притом только сзади, геометрия целая и никаких трещин нет, но от этого не легче…

Полный размер


Перекатили передний мост.
На фото новый некст подглядывает как его дедушке делают операцию)))
Снимали ставили кузов, кабину, агрегаты старым советским погрузчиком с мотором от газ-52

Полный размер


Двигатель выглядит так — старый добрый ЗМЗ-402 (по птс 4026F — что значит хрен знает, 102 л.с.) кстати как уже писал преимущество того что автомобиль от юр.лица — все навесное новое, как говорил водитель который ее и обслуживал — говорил начальству надо то-то давали деньги ехал покупал, и с его же слов двигатель полностью перебирался несколько лет назад, после практически не ездил — стояла, об этом говорит торчащий красный герметик из под прокладок.

Полный размер


Замена рамы предполагает замену кучи всего сопутствующего — это все тормозные трубки, шланги, троса, болты, кронштейны, буферы и прочее…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также