8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Нива шевроле уходит антифриз


Течь антифриза — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Когда возился с ГУРом обнаружил от куда течет антифриз. А тек он с соединения шланга с бачком, затем по шлангу стекало до помпы и часть по лонжерону вперед, как раз как будто текло с радиатора. Начитавшись здесь страшилок что бочки лопаются решил на следующий день снять его и осмотреть. Оказывается патрубок уже сидел на сером (видимо что то дешевое) герметике. Но причина я думаю в грубом шве на штуцере бачка. пока герметик был свежий и эластичный он уплотнял этот грубый выступ, но потом он начал рассыпаться и вода нашла себе дорогу.

Вот такой грубый шов оставил производитель. На фоне видно шланг в герметике.

Не очень хорошо видно но такой же мрак снизу бачка.

Эти грубые выступы шва я зачистил и сгладил.

Вот зачищенный нов сверху.

Так до конца не был уверен что старый шланг герметично обтянется на штуцере решил собрать на герметик. Калупать тюбик с VictorReinz я не стал, взял простой черный ABRO.

Собираю на герметик.

Собираю на герметик.

Так как шланг уже немного задубевший его может не обжать родной пружинный хомут. Хомут поставил новый из нержавейки, а пружинный подтянул к утолщению для лучшего уплотнения.

Собрано.

Заливать и проверять в тот же день не стал. А только сегодня залил антифриз и завел что бы прогреть. Место где текло обматал туалетной бумагой что бы сразу увидеть если течь. Завел прокачал ГУР пока двигатель работал. И потеков не обнаружил.

Проверка на течь.

Проверка на течь.

Здесь был потек жидкости.

Течи в этом месте больше нет но с прогревом заметил что радиатор слегка парит вот в этом месте.

Парит радиатор.

Радиатор осмотрел, потеют сами соты у бочков. На патрубках ничего такого нет. Мне не нравится крышка расширительного бачка, видимо она залипла и не стравливает излишнее давление. Что могло быть причиной повреждения радиатора. Теперь еще нужно покупать радиатор и крышку. И еще не известно что там с радиатором печки, даже не знаю как до него добраться.

Мороз пришел антифриза ушёл! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Вот давно собирался добавить эту запись но никак не хватало свободного времени чтоб это сделать и вот я у компа и могу наконецто рассказать о своей проблеме и о её решении…

ни так давно я перетряхнул передок и переодическо когда я езжу сейчас по дорогам ко мне приходят момнения и я останавливаюсь заглядываю под передние колеса, смотрю ниче ли не открутилось и так далее ну в общем фобия у меня что ченито да отвалится, да и пробеги уже да и автомобиль отечественный))))хотя и иномарка)))))

ну так вот утром -14, с автозапуска не завелась, спустился сел в ледяную машину, завелась, так как автозапуск её уже подзалил конкретно завелась она не очень то и хорошо, ну в общем завелись и поехали…проехав гдето больше пол пути на работу у меня опять закрались сомнения что чтото не так и я остановился и решил посмотреть на переднюю подвеску, и о чудо все колесо с правой стороны покрыто какойто непонятной жидкостью, недолго подумав я понял что луж в -14 былть не может, жидкость определенно из под капота, ну что открываю капот, думал сначала что бачок омывайки лопнул, а нет не он, омывайки полон бачок, зато антифриза как не было весь расширительный бачок пуст, даже на донешки не осталось((

начал лазить смотреть, выискивать а не где не течёт, решил что лопнул сам бачок, и тут тоже оказался не прав…
прикинув по финансам, немного було впоехал в авто запчасти выискивать патрубки под свой чудо автомобиль удачно зашел и взял основное кривой патрубок который идет от расширительного бачка и верхний и нижний патрубки радиатора, 5 килограмм антифриза, и хомуты…

посмотрел под капот еще купил 2 метра тонких шлангов 10 и 17 мм, и патрубок термостата от восьмерки.

на следующее утро в -12 открыл капот и понял откуда все течет! все патрубки на столько ссохлись за 8 лет(они заводские еще) что все соединения текут чуть ли не струйками!

заехал в гараж все разобрал, все облил антифризом, термотстат оказался заитым накипью грязью и всякой хренью, отправил за новым, собрал все по месту, и все течь перестало, ура антифриз побежден, тока одна проблема с того времени морозов больше не было и вот терь надо посмотреть, как будет в мороз, не потечет ли опять, а то надо будет все опять протягивать, но это совсем другая история…

фото процессса позже когда вернусь домой с работы…

98450км. Устранение утечек ОЖ… — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

98450км. 14.03.15
С самого начала зимних холодов ( причём, можно сказать что это началось ещё прошлой зимой) начал я обильно подливать антифриз, который так же обильно вытекал в районе основного радиатора…
(При осмотре обнаружил мокрые соты около завальцовки банок).
За прошлую зиму я проехал тысяч 15км и подлил 1,5…2л, а вот за эту зиму при том же пробеге было залито почти 8л антифриза! и это мне категорически надоело!
Ещё месяца два назад решил купить радиатор и… вот тут меня ожидал сюрприз! — из-за проблем с поставками оригинальных радиаторов с Дмитровоградского завода местные барыги цену на них задрали с 2000р до 6000р, что меня совершенно не порадовало…
И вот тут как, как ни странно, мне на выручку пришли "официалы"! Позвонив одному из дилеров услышал ценник в 1600р! — даже не стал раздумывать и забрал радиатор (новый, оригинальный и очень дёшево).
Очень заинтересовала упаковка радиатора при получении со склада — обёртка из обычного гофрокартона перетянутая лентой

Заводская упаковка оригинального радиатора


Маркировка радиатора


Вобщем, купил я радиатор и комплект шлангов и отложил замену до тепла…

А буквально три дня назад утром увидел шикарную лужу розового цвета под машиной и мокрый бампер…

Ну вот и пришло время замены радиатора, решил я, и отправился в гараж.

Открыв капот и посмотрев на всё это конструктивное безобразие ( а у меня ещё и кондей стоит ) взял в руки "болгарку" и удалил рамку радиатора! (более подробно в следующем БЖ).

Так гораздо просторнее!


После чего очень спокойно вынул радиаторы вместе с рамкой вентилятора.

Без радиатора ещё больше места!


Радиатор был вполне сухой, но с розовыми разводами вдоль банок… — замена однозначная! но откуда так течёт?

И тут я обратил внимание на правый лонжерон

А что это тут так сыро?


и меня осенило — потёк расширительный бачок. Снял, осмотрел, убедился…
Но, как оказалось, помер мой бачок не как у всех — "разорвало", а просто потрескался от старости по всем рёбрам.

Снизу


Сбоку

По итогу ремонта унёс на мусорку такую кучку

И… занялись обратной установкой рамки радиатора на своё законное место…

Проблема с антифризом — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Началось всё с того что поменял термостат и частично заменил антифриз, но замена была точно такой же (Felix зелёный). Прошло примерно месяц или два и он буквально за пару тройку дней стал рыжим и весь бачок грязный стал.
Недавно наткнулся на интересную идею по очистки антифриза. Смысл заключается в установке двух фильтров на обратке (сначала дизельный и следом за ним фильтр тонкой очистки).
Взял я кусок шланга бензомаслостойкого, и два дизельных фильтра ну а тонкой очистки не нашел не получилось взять. Решил изначально поставить именно дизельный фильтр и пару дней с ним покататься, но глядя на то что в нём собирается понимаю что надо промывать либо ставить другой и плюсом к нему ставить тонкую очистку и повторить этот процесс два раза.
Идея такая почистить весь антифриз таким образом насколько будет возможно и если не примет прежний вид то поменять антифриз. Прикол в том что хотя бы система уже будет без мусора, а то собирается там всякая чача в виде какого то песка и подобной мелкой фракции.
Фотки выложу чутка позже ибо некогда было, заодно увидите как это выглядит и что там у меня циркулирует в СО)))
В общем дело закончилось так. Купил я красный антифриз Felix 10 литров, промывку Kerry бутылку и 10л дистиллированной воды. Заехал к ребятам которые специализируются на этом и не раз сталкивались с этой проблемой. Слили старый антифриз, залили воды залили промывку прогрели машину до срабатывания пропеллеров остудили слили чачу промыли водой и залили новый антифриз. Прокатался уже почти неделю по наблюдениям пропеллеры стали срабатывать реже температура держится в норме.
Пы.Сы. Уважаемые автолюбители настоятельно рекомендую приобретать антифриз не слишком дешёвый. Felix сейчас попадается очень часто паленый что и получилось в моём случае. Он нагревается и расслаивается и может вообще пойти хлопьями и засрать всё напрочь. Были случаи когда камазисты покупают по дешевки этот самый феликс и через какое время приезжают сливают палёнку с СО покупают нормальный и заливают. Как говорится "скупой платит дважды, дурак трижды а лох постоянно".
Всем удачи и быть внимательнее и не попадать на такую подставу!

Цена вопроса: 2 000 ₽

антифриз в масле — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Итак, на данный момент машина прошла уже более 38000, как оказывается, для 2123 это серьёзный срок.
В один из весенних вечеров, сидя в заведённой машине заметил как начал троить двигатель, дело скажем не хитрое, мельком пробежался по рекомендациям для устранения данной проблемы, заменил свечку, проверил провод, вроде никаких проблем, подчистил Чек, отправился в путь. Прокатился не далее 10 километров, поставил авто традиционно на стоянку. Прихожу утром, осматриваю системы… К моему удивлению антифриза было чуть выше уровня выходящего из расширительного бачка патрубка. Хмммм, без задней мысли доливаю антифриз, масло проверял сильно не вглядываясь, есть — значит есть.

Полный размер

внешний вид подкапотного пространства

Полный размер

подкапотное пространство

Завёл, машина неплохо завелась, поработала и прогрелась, проехал до работы, а также съездил на обед кафе неподалёку. Вечером, снова решил осмотреть все системы, и к моему удивлению — антифриза снова нет, также я снова долил не более литра, увидел ситуацию на щупе, там была прибавка по уровню не более 1 см. Не стал рассуждать о том много это или мало, домой доехал своим ходом, без происшествий, глядь, а антифриза снова нету. за всё время езды не разу не включился ни один вентилятор, так же как и стрелка держалась на 90, всё было стабильно, вот только прибавка в уровне масла осталась не более 1 см, однако антифриза снова нет.

Полный размер

снял клапанную крышку

Крайне плачевная ситуация не могла дальше развиваться в таком ключе, и после детального осмотра со своими друзьями решили менять прокладку ГБЦ, вариантов тут не много, в связи с чем прошу подсказать о тонкостях замены прокладки и всех нюансах данного ремонта, берусь за эту процедуру первый раз, так же в помощниках есть брат у которого есть самостоятельный опыт замены и переборки ГБЦ на карбюраторной классике.
P.S. о правилах и моментах затяжки уже в курсе, буду пробовать по мануалу.


Смотрите также