8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Нива фото 2121 салона


Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4x4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4x4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

обновление салона Лады Ваз-2121 « NewNiva.ru

Улучшаем двигатель

Данная машина является ярким представителем отечественного автопрома. Его отличительные черты – компактность и функциональность. Нива Шевроле имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку передач, а также межосевой блокируемый дифференциал. Это позволяет судить о мощности авто и одновременно об удобном управлении.

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.

Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

  • Автоматический натяжитель цепи Пилот
  • Нулевик

Шумоизоляция

Доработка салона «Нивы» должна начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Такая процедура связана с демонтажем большей части салона. Поэтому такую процедуру целесообразно совместить с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше производить в тёплое время года (либо в тёплом помещении), поскольку пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе становятся хрупкими, а при разборе их легко повредить. Материалов для шумоизоляции и антикоррозийной обработки большое количество, так что каждый сможет подобрать подходящий ему.

Тюнинг салона

Внутреннее пространство играет важную роль, не меньшую, чем внешний вид. Комфортные условия будут радовать водителя и пассажиров, а также обеспечат функциональность внутри машины. Нива Шевроле не отличается особыми изысками в плане салона, поэтому тюнинг здесь необходим. Вот что входит в список работ, которые можно провести как в мастерской, так и своими руками:

  • установить хромовые накладки на ручки, коробку передач;
  • перетянуть обивку;
  • подключить магнитолу, колонки;
  • применить светодиодную ленту вместо одной тусклой лампочки.

Не обязательно использовать именно хромовые элементы, но они являются самыми прочными и надежными, что позволит долго пользоваться такими деталями. В перетяжке все упирается только в вашу фантазию и предыдущий опыт работы своими руками.

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Приборная панель

При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой.

Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий.

Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями.

Если вы не обладаете подобными навыками или не имеете нужного оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переделать штатные сиденья, заменить набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут приличную сумму, но за это вы получаете собственный неповторимый дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.

Внутренняя обивка

Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом. Эта несложная работа, и произвести её можно самостоятельно. Также можно изменить форму и материал дверных ручек, сделав их подходящими под дизайн остальных элементов.

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

Можно использовать несколько вариантов улучшения отопительной системы:

  1. Модернизация воздуховодов. Суть заключается в повышении герметичности соединений. Необходимо хорошо промазать проблемные места силиконовым клеем.
  2. Замена старого вентилятора на новый, более мощный.
  3. Установка крана большего диаметра. Это позволит ускорить распространение жидкости в радиаторе.

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Зеркала и стекла

Замена штатных зеркал — не только желание улучшить внешний вид машины, но и повысить безопасность движения за счет увеличения обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электрической регулировкой. Это позволяет при необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой автомобиля и подчеркнуть его индивидуальность.

Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Различная тонировка, особенно с эффектом напыления или зеркальная, лучшим образом дополнит внешний облик внедорожника.

Освещение

В стоковом салоне в ночное время очень темно. И если передний ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного прибора. Для подсветки можно использовать светодиодную ленту, она легко монтируется и не потребляет большого количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать любого оттенка и установить почти в любом месте.

«Нива 4х4» – это хороший автомобиль с высокой степенью проходимости. Но о машине не судят только по наружному интерьеру и по ходовым характеристикам. Большую роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея недорогой (по сравнению с конкурентами) и проходимый автомобиль, остаётся добавить удобства для пассажиров и собственный дизайн, чтобы он стал радовать и создавать уютную атмосферу. Все вышеописанные мероприятия помогут преобразить машину и сделать её дизайн неповторимым.

Читать новости о новой Ниве

Сообщества › Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva › Блог › [ Тюнинг ][ 3D ] Обивки салона 21214М в Ниву 2121

Так как 21 Нив ещё довольно много, а новая 214М обивка гораздо лучше старой, причём не только по внешнему виду, но и за счёт большей толщины пластмассы, решил поделиться своим опытом по внедрению этой обивки, может кому-нибудь и пригодится:))Среднюю часть поставить довольно легко, основная сложность приспособить заднюю часть, дело в том что задняя панель на 21 Ниве не только тоньше 213 фонарей

Полный размер

такая вот разница

, но ещё и ниже фонаря.

Полный размер

вид сзади

Короче резал, грел, гнул, но ничего толкового не получалось:))Потом просто взял и вырезал угол из старой обивки и состыковал его с новой.

Полный размер

такой вот кусок

В старой обивке я делал в своё время лючки для доступа в карманы крыльев, на предыдущей фотке видно как был лючок, а закрывался он вот этой крышкой.

Полный размер

такая вот крышка

Для стыковки с новой обивкой лючок оказался великоват и я его обрезал.

Полный размер

обрезанная крышка

Вообще, можно и без этого лючка, тогда ещё проще:))Но лучше его сделать

, потому что в Ниве места и так мало, а в карманах у меня ездили знак аварийной остановки, рывковый трос, комплект запасных свечей, комбинезон и рукавицы, кроме того в левый карман выходит тросик открытия бардачка www.drive2.ru/l/6147216/ Короче вот такой получился угол багажника

Заднюю часть я обрезал сверху на 3 мм, чтобы она вставлялась в блестящую планку, как и старая обивка.В результате получилось вот так.

Полный размер

почти готово

Со средней частью проблем практически не было, только вырезал под замок спинки заднего сиденья, просверлить отверстия под саморезы лучше потом, после установки обивок средних стоек.Дело в том, что в магазин идут либо некондиция, либо вообще сделанные не известно где и не известно кем запчасти:))Так и обивки стоек оказались длиннее, чем нужно, если их выровнять по отверстию под фонарь и под болт крепления ремней безопасности, то обивка упирается в подоконник и для средней части вообще нет места:))

Полный размер

Такой вот косяк, обивка упирается в подоконник:))

Пришлось её подрезать снизу примерно на 5-6 мм, потом всё собрать и закрепить сначала обивку стойки, а потом уже среднюю часть.При таком порядке всё получается более-менее нормально.Верхняя часть обивки крепится крючком в отверстие стойки, но у меня этих отверстий нет и сверлить их не хотелось, поэтому крючки на обивке

я откусил кусачками и закрепил их болтами крепления ремней безопасности, подложив под них большие шайбы с отверстием на 11 мм и дистанционные втулки толщиной 6,5 мм, но наверно вкручу ещё в самый верх чёрные саморезы, а то фонари как-то слабо держатся:))В результате получилось вот так.

Полный размер

это уже в сборе

Это один вариант, более простой, есть и чуть посложнее.С другой стороны я попробовал сделать угол на новой обшивке, не используя старую вообще--с помощью фена разогнул люк и кусочки новой обшивки, а потом спаял кусочки в кучу:))

Полный размер

Такой вот франкенштейн получился:))Вид изнутри обивки

Паял паяльником мощностью 35 Вт, но думаю лучше было бы паяльником 60 Вт, но к сожалению он геройски погиб в сражении за проводку:)) www.drive2.ru/l/10475958/ А новый я ещё не купил:)) Этот вариант мне нравится больше, но и мороки с ним несколько больше:))Так как задние фонари у меня теперь такие www.drive2.ru/l/6065788/, стекло на них не съёмное и доступ к лампочкам возможен только с багажника, поэтому я напротив фонарей сделал из 2 мм дюраля лючки

Полный размер

Такие вот лючки, левый на месте, а правый лежит пока на полу:))

Но если задние фонари стандартные, то эти лючки можно не делать, обивка задней панели остаётся родная 2121.Обивки задних стоек я поставил 21213, так как обивки под 213 фонари, пришлось их не много порезать

Полный размер

порезанный угол

Потом погрел феном, подогнул как надо, а швы запаял, получилось вот так

Полный размер

готовый угол

Полку можно сделать самодельную, я так и сделал, а можно поставить и заводскую, она должна подойти:))Кроме всего этого под новую обивку нужно доработать родное сиденье.Дело в том, что сама сидушка подходит отлично, а не подходит только спинка.Спинка упирается на обивку стаканов пружин, потому что обивка 214М в этом месте выше.Покупать из-за этого заднее сиденье 214М как-то не хотелось, потому что больших преимуществ оно не даёт, а стоит не мало, да и купить его не просто, к тому же у меня была сшита новая обивка на сиденья и я решил подогнать под новую обивку 214М родное сиденье.Для этого я не много приподнял сидушку, подложив под неё дюралевый П-образный профиль толщиной 17 мм

Полный размер

прикрученный профиль

А чтобы он не сжимался под нагрузкой я вставил в него дубовый брусочек, точнее он был вставлен до меня, я просто сделал его поуже:))

Полный размер

вид сбоку, видно брусочек в профиле

К

ронштейны крючков замков я опустил вниз на 32 мм, точнее верхнее отверстие крючка попало в нижнее отверстие кронштейна, а под нижнее отверстие крючка я приварил к кронштейну, так сказать, добавку:))

Полный размер

доработанный кронштейн

Полный размер

то же самое, только вид сбоку

В результате всё подошло, на мой взгляд, вполне нормально:))Ну и конечный результат всей этой затеи:))

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

Вид с другой стороны, фотка правда не очень получилась:))

Вот как-то так:)) Всем удачи!

Полный размер

Лада 4x4 3D ВАЗ - 2121 "Нива"

Это мой первый автомобиль, который был приобретен спустя некоторое время после получения водительского удостоверения. На тот момент не сильно разбирался в технической части автомобилей, однако дальнейшая эксплуатация сделала свое дело)
Покупалась Нива у пенсионера, очень бережливого и аккуратного человека. Пробег составлял на тот момент около сотни тысяч километров. Состояние двигателя на тот момент было близко к идеальному, не смотря на 90е года выпуска. Да и все-таки качество деталей и сборки было на порядок выше. С ходовой ситуация была идентичной.
Уже тогда понимал, что желание что-либо менять в этой машине для улучшения внедорожных качеств почти полностью отсутствовало, т.к. образ оригинального вида машины на тонких зубастых колесах очень сильно застрял в голове. Дальше началось изучение истории создания автомобиля как новой модели, все глубже и глубже закапываясь в Ниву)
Езжу по сей день. Откатал неизвестное количество комплектов ВЛИ-5. У многих на этот счет вопросы/утверждения, в духе: "Это же тяжело, зачем тебе это, это ж Нива, она страшная и на ней нельзя ездить". Нива доставляет удовольствие. Мне очень нравится этот автомобиль как конструкторское решение, и как красивое дизайнерское воплощение.
Автомобиль, который приносит положительные эмоции своему хозяину всегда будет для него идеальным, не смотря ни на что.
Казалось бы, это всего лишь металлическая конструкция, но благодаря этому Автомобилю многое в жизни изменилось.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

обновление салона Лады Ваз-2121 « NewNiva.ru

Улучшаем двигатель

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.

Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

Доработка нивы

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Усовершенствование салона

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

https://www.youtube.com/watch?v=BcA2P_3tDNs

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Выполнение работ своими руками

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

Можно использовать несколько вариантов улучшения отопительной системы:

  1. Модернизация воздуховодов. Суть заключается в повышении герметичности соединений. Необходимо хорошо промазать проблемные места силиконовым клеем.
  2. Замена старого вентилятора на новый, более мощный.
  3. Установка крана большего диаметра. Это позволит ускорить распространение жидкости в радиаторе.

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

Зеркала и стекла

Замена штатных зеркал — не только желание улучшить внешний вид машины, но и повысить безопасность движения за счет увеличения обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электрической регулировкой. Это позволяет при необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой автомобиля и подчеркнуть его индивидуальность.

Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Различная тонировка, особенно с эффектом напыления или зеркальная, лучшим образом дополнит внешний облик внедорожника.

Читать новости о новой Ниве

Нива 4х4 получит совершенно новый салон

В ближайшее время Тольяттинский автомобильный гигант планирует провести рестайлинг самого возрастного автомобиля своей модельной линейки — внедорожника Нивы 4х4. Существенные изменения коснутся интерьера автомобиля, а в частности в салоне появятся:

  • новая передняя панель, с центральной консоли пропадут грубые переключатели и тумблеры, а вместо обычных ползунков в системе обдува появятся вращающиеся рукоятки;
  • новая приборная панель с ярко выделенными оранжевыми кольцами колодцев спидометра и тахометра с небольшим экраном бортового компьютера посередине;
  • обновленные кресла анатомической формы и три подголовника на заднем диване;
  • формованный потолок, как на новых моделях Лады.

Отметим что на тестируемых образцах материалы изготовления применяются низкого качества, на конвейерных версиях пластик будет другой, более качественный. Что касается технической стороны и интерьера автомобиля, то там изменения минимальны. На крыше появится антенна, на дверях будет использоваться более качественные-трёхкамерные уплотнители, изменится конструкция отопителя.

По предварительной информации, обновленная нива должна встать на конвейер ближе к концу 2019 года. На АвтоВАЗе не дают никаких комментариев по данной представленной информации, но и не отказываются от идеи модернизации Нивы 4х4. Параллельно ведется работа над новым поколением внедорожника, получившим название Lada 4×4 Vision, выпуск которого ожидается не раньше 2021 года.


Смотрите также