8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ниссан патрол или ленд крузер 200 что лучше


Ниссан Патрол или Тойота Ленд Крузер 200

Введение

Любителям огромных комфортабельных транспортных средств, которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей. Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески. В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

Сопоставление технических характеристик

Начнём сразу с тех свойств, которые идентичны у обоих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить силовой агрегат — оба автомобиля имеют тип движка V8, тип привода (4WD), глубину преодолеваемого брода (70 см), дисковые передние и задние тормоза.

Nissan Patrol в сравнении с Toyota Land Cruiser 200 имеет несколько превосходящие показатели, относительно рабочего объёма (5552 см против 4608), отдачи мотора (405/309), максимального крутящего момента, автоматической трансмиссии (7 КПП против 6 КПП), клиренса (275/225), разгона до 100 км/ч (6,6 / 8,6), скорости (210/205), объёма топливного бака (100/93). Правда, как не хорош Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер превосходит его по расходу топлива. Если первый поглощает в смешанном цикле 14,5 л, то второй — 13,6 л.

«Национальные» особенности TLC 200

Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.

Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.

Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Характерные особенности Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.

Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.

Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.

Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.

Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.

Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.

Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Технические возможности устройств

Бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащены Nissan Patrol и Land Cruiser, открывают перед владельцем множество возможностей. Любителям скорости и огромной отдачи предпочтительнее выбрать движок Patrol, восьмицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,6 л с отдачей 405 л. с. позволяет разгоняться от нулевой скорости до 100 всего за 6,6 с, что ставит эту машину на одну планку с современными спорткарами. Что же касается силового агрегата от компании Toyota, то здесь всё немного проще, объём двигателя почти на литр меньше, а отдача на сто «лошадок» слабее. Это повлияло на скорость разгона до 100 км/ч, увеличив её до 8,6 с.

Субъективно рассмотрев динамические характеристики обоих машин, можно с уверенностью ответить, что лучше Ниссан Патрол, Ленд Крузер, в свою очередь, сэкономит владельцу на расходе топлива. Как показывает практика, ревущий на всю округу мотор Patrol требует регулярного питания в виде 25–30 литров топлива (езда по городу).

Оба автомобиля оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями с ручным режимом, в то время, как Patrol обладает семиступенчатым агрегатом, Land Cruiser может похвастаться только 6-ступенчатой КПП. Несмотря на наличие всех семи ступеней, для Patrol характерна незначительная задержка во время старта, причём все переключения немногим меньше скрыты от пользователя. Что же касается Land Cruiser, автоматическая трансмиссия немного замедляет авто во время начала движения, резкое торможение для машины не свойственно. Да и вообще, несмотря на то что тормозная система Land Cruiser на порядок лучше той, которой обладает Nissan Patrol, оба автомобиля при резком «ступоре» наклоняются вперёд, причём последний, в дополнение ко всему прочему, уходит в сторону.

Огромным плюсом Nissan Patrol, как считают многие автолюбители, является независимая подвеска, однако, на практике управлять этими автомобилями одинаково непросто, даже не учитывая того, что обе машины позволяют владельцу попросту забыть обо всех неровностях и ухабах дорожного покрытия. Рулевое устройство Land Cruiser заставляет не думать о вибрациях, его обратная связь несколько лучше, курсовая устойчивость «собранней», но все эти превосходства перекрывают поперечные крены, которых больше, чем у Patrol. Во время езды на Nissan Patrol сразу же бросается в глаза его сдержанность, резкие повороты лишены сильных сносов задней оси и кренов. Установленная в Land Cruiser 200 ESP также достойна внимания, хотя «кататься» на нём понравится больше тем, кто не боится ощутимых кренов.

Проходимость внедорожников

Если поставить Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200, и завести оба автомобиля в Саудовскую Аравию или Арабские Эмираты, где всё покрыто песком, можно будет в течение первых десяти минут выделить явного фаворита. Nissan Patrol сможет превзойти Land Cruiser 200, так как в подобной ситуации на первое место должна быть поставлена тяга и отдача силового агрегата. Однако, испытывать эти машины в песке большинство россиян не будет, российские реалии — грязь, заснеженные колеи и болотная местность, но, несмотря на это, Patrol среди прочих бездорожных программ не имеет раздела «грязь».

Многофункциональные системы устройств

Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200 достаточно просто, особенно когда речь заходит о различных Off-Road-системах. Дело в том, что, несмотря на многофункциональность свойств, позволяющих Land Cruiser проходить любое бездорожье, его функционал, управляющий системой, расположен в отдельных частях панели, что значительно отягощает возможность быстро переключать необходимые кнопки, особенно если на бездорожье владелец Land Cruiser выезжает крайне редко. В отличие от этого авто Nissan Patrol обладает двухступенчатой шайбой, отвечающей абсолютно за все имеющиеся Off-Road-системы.

Клиренс Nissan Patrol составляет 275 мм, а у Land Cruiser 200–225 мм (чего ему вполне хватает). На практике Cruiser лучше переезжает переломы дороги, нежели Nissan, который готов лечь «животом» на каждую ухабину, правда, несмотря на близость днища к покрытию, собственник Patrol даже при большом желании не сможет повредить своё авто, так как элементы надёжно спрятаны и расположены на порядок выше рамы. Правда, даже такие огромные внедорожники, которым всё кажется простым и доступным, могут попасть в весьма неприятную ситуацию — оба автомобиля способны «зависнуть» в мягком грунте. Если человек впервые за рулём любого из сравниваемых агрегатов, он может за несколько минут вогнать авто по самые «уши», сев на брюхо, машину достать будет очень сложно, так как понадобиться дополнительная помощь какого-нибудь мощного трактора.

Маленькие технические хитрости

Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, практикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу транспортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.

Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.

Заключение

Со всей строгостью сравнив показатели и возможности двух рассматриваемых транспортных средств, можно сделать вывод, что Nissan Patrol превзошёл Cruiser только по динамическим свойствам, в плане комфортабельности и управляемости оба агрегата стали на одну ступеньку. Людям, желающим приобрести одно из этих презентабельных автомобилей, следует учесть стоимость машин, так как на сегодняшний день самая дорогостоящая версия Nissan Patrol обойдётся на сто тысяч меньше базовой модели Toyota LC 200.

Прямое сравнение LC200 и Nissan Patrol 2013 — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2008 года на DRIVE2

В марте 2013г удалось тщательно протестировать новый Nissan Patrol 2013г.в.

Прежде всего замечу, что тест-драйв "вокруг автосалона" проведенный мной ранее не выявил абсолютно никаких преимуществ Nissan Patrol перед моей Toyota LC200!
Полноценный же тест-драйв патруля открыл для меня этот автомобиль совершенно с другой стороны! О плюсах и минусах нового Ниссан можно узнать из нашего небольшого отчета.

Выражаем огромную благодарность компании "Усервис" (Башиловская) предоставившей автомобиль на тестирование!

Ну что сказать — машинка интересная и уже во многих аспектах способна превосходить произведения искусства от Toyota!
Думаю, что следующий рестайл патруля я уже куплю!

Строго говоря, после четвертого крузака подряд, вероятно можно, ради разнообразия и патруль взять. :)

Но, теперь обо всем попорядку…

Плюсы патруля:

1. Двигатель и АКПП на много опережают свое время!
Невероятно качественный и мощный двигатель + коробка. Великолепно выстроенная связка двигатель-трансмиссия, очень тяговитый (405л.с) двигатель творят чудеса для водителя в любой дорожной ситуации. По динамике новый патруль не оставляет шанса даже для специализированных спортивных легковушек, не говоря уже о большегрузах типа LC200. С этим двигателем и коробкой НИССАН на годы обогнал и тойоту и Lexus вместе взятых. За почти 1000 км, я не услышал на ниссане ни пинков переключения коробки ни тем более классического тойотовского "биения" карданов. Такое впечатление, что у ниссан работает вариатор!
В общем — ИДЕАЛЬНО, много лучше лексуса LX570 и конечно LC200!

2. Патруль чуть шире LC200. Приятно.

3. Патруль в салоне ТИШЕ лексуса и тойоты LC200!
Вот это для меня была большая неожиданность. Очень критично к этом отношусь, а тут такое?! Тойота, ау — догоняйте. В рестайлинговой версии LC200 2013г.в. ничего не исправлено по этой части. Шум двигателя и арок на том же (хорошем) уровне, что и в 2008 году. Но Ниссан ВПЕРЕДИ! Речь, разумеется о бензиновых версиях LC. Дизель-версии Тойоты не рассматриваются, как в принципе не конкурентноспособные.

4. "Легкий" руль Ниссана — удобен в городе и на небольшой скорости!
Очень легкое и четкое управление в городе и на небольших (до 120 км/ч) скоростях.
Управлять ниссаном в разы приятней и удобней, чем тойотой в указанных скоростных пределах. Однако, сразу после 130 км/ч ситуация меняется кардинально.
Я вообще не рекомендовал бы скорости более 130 км/ч для патруля. "Хвост" ниссана начинает сильно "кидать" в отличии от тойоты у которой для поворота руля требуется приложить существенно большие усилия. У ниссана руль крутится легче чем на большинстве легковушек! Это, правда, играет с ним злую шутку на больших скоростях!

5. Мне показался немного более удобным круиз-контроль на патруле. Удобно то, что я могу выставить более точное (цифровое) значение скорости!

6. На штатных 20х дисках машина вполне мягкая! Уверен, что если LC200 поставить на такой диаметр, она будет в десятки раз более жесткой, чем ниссан! НИССАН МОЛОДЕЦ!

7. Чуть более эффективные тормоза. (может быть пока новые?), но понравились больше чем у LC.

8. Дизайн внутри — чуть приятней. Но это уже "вкусовщина".

Теперь перейдем и к минусам.
А их у патруля предостаточно! :)

1. Ужасные сиденья и почти полное отсутствие нормальных диапазонов их регулировки.
Как бы ты ни настраивал кресло, постоянно вываливаешься из них на поворотах и при торможении. Глубины кресел для среднестатистической пятой точки не хватает категорически! Кресла ТОЙОТА ЛУЧШЕ в разы!

2. Полное отсутствие качественного звука аудио-системы. Начиная от того, что я слышу как диск "скребется" в приводе и заканчивая совершенно неудовлетворительным качеством звучания стерео при любых настройках. Занимаюсь звуком с рождения и для меня факт отсутствия качественной "музыки" в авто такого класса может являться весомым аргументом отказаться от покупки. Господа, ЗВУКА В НИССАН НЕТ!
В тойоте LC200, особенно первых выпусков, где стоял Pioneer звук абсолютно студийного качества! ТОЙОТА НА СТО ГОЛОВ ВЫШЕ!

3. Качество камер в ниссане — ужасное. Углы обзора — неудовлетворительные. Качество картинок с камер в ночное время — нулевое. В ниссане их много и они абсолютно все бестолковые. Непонятно, почему в машине такого класса не поставить камеру, хотя бы за 20$, а не за 3$? В тойоте видимо стоит за 100$, не меньше :). Качество камеры тойоты на голову выше. Удобно, комфортно и безопасно!

4. Движение на LC200 свыше 130-140 км/ч, по нашим ощущениям просто безопасней, чем на патруле. Связано это прежде всего с чуть меньшими, по сравнению с патрулем, кренами в повороте и, на мой взгляд, более "тяжелым" рулем.
Руль у тойоты на скорости не "болтает" и машина ведет себя безукоризненно вплоть до режимов в 200 км/ч. На патруле я не рискнул разогнаться свыше 150 км/ч. даже на очень хорошей дороге и безопасном отрезке пути. Автомобиль начинает "кидать" из стороны в сторону! ОПАСНО!
ТОЙОТА НА СКОРОСТИ ПРЕВОСХОДИТ НИССАН!

5. Неудобное расположение и отсутствие прямого доступа к важным функциям управления автомобилем.
Например, кнопка управления режимами бортового компьютера на патруле вынесена в непонятном направлении. В отличии от тойоты, у которой она прямо на руле!

6. Отсутствие информативного отображения основных пользовательских параметров (забортной температуры, часов, установок климата и т.п.). Для того, что бы посмотреть все это на ниссане приходится на ходу лезть в настройке на экране центральной консоли и лихорадочно давить кучу кнопок. На тойоте все это вынесено на верхнюю часть торпедо! Видно идеально, удобно и комфортно. ТОЙОТА МОЛОДЕЦ!

7. "Дребезг" пятой двери ниссана.
Этот ужасный звук завершил пока для меня тему приобретения этого автомобиля в ближайшем будущем.
Это вообще никуда не годится. За 3300тыс. машина гремит "с новья" задней дверью как жигули. Без комментариев. Такого в тойотах нет!

8. Качество работы и шумовые характеристики климатической установки на ниссане несколько хуже чем на тойоте.

9. Навигация на LC200 на голову удобней и информативней!

ЧТО ОБЩЕГО?

1. Как выяснилось прямым тестированием (см. фотографии) ниссан никак не больше чем тойота по высоте и ширине. Вот такой вот обманчивый "десигн" :)
2. Расход топлива.

Общий вывод.

Остаюсь на тойоте, но на ниссан засматриваюсь каждый раз все с большим рвением :)

p.s. Автомобили тестировались только на ровных асфальтированых дорогах общего пользования. В зоне бездорожья для меня обе эти машины не представляют интереса, а по сему преимущества каждого из них "в грязи" еще только предстоит выяснить.

Про муки выбора — Nissan Patrol Y62 vs. Toyota Land Cruiser 200 — Nissan Patrol, 5.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Ну и первый пост традиционно про муки выбора. Попытаюсь рассказать из чего выбирал и почему выбрал именно его.

Что хотелось:
1) Большой рамный внедорожник.
2) 7 мест — семья как-то внезапно стала большая и не помещалась уже в 5-ти местный авто.
3) Дизель (ха-ха!)
4) Удобную посадку за рулем, чтобы не уставать в долгих путешествиях по трассе.
5) Хороший внедорожный потенциал. Понижайка, блокировки. То есть кроссоверы мимо.

А путь, надо сказать, был весьма традиционен — как и очень многие владельцы Y62, выбирал из Patrol и Land Cruiser 200. Вернее не так! Я очень долго хотел Land Cruiser 200, и был в полной уверенности что куплю именно его. А так как покупка это, мягко говоря, недешевая, у меня было масса времени на раздумья, чтение отчетов коллег на Драйве и прочего листания интернет ресурсов про Крузаки. Уж очень хотелось прикоснуться к легендарному японскому качеству. А так как машину предполагалось взять новую их салона (чего я давненько уже не делал), в один прекрасный день судьба занесла меня на тест-драйв к дилеру Toyota. Ну и действительно, потратить такие деньжищи без примерки, было бы крайне тупо.
И вот в погожий денек я выезжаю с сидящим рядом менеджером по продажам Toyota c Магистральной улицы на ТТК. И тут… Как бы это сказать… Сказать, что произошел крах моей мечты — значит ничего не сказать! Да простят меня владельцы TLC 200, но машина не понравилась мне просто категорически! Может быть мои ожидания были завышены (а как им быть не завышенными при цене авто в нужной мне комплектации около 5 лимонов?), может звезды так сошлись в этот день, но покидал я салон Toyota просто в состоянии подавленном…
1) Toyota НЕ едет. Нет, она, конечно, разгоняется вполне бодро и рычит задорно, но рассчитывал я явно на большее.
2) Toyota НЕ тормозит. При попытке резкого замедления начинает рыскать по рядам, клевать носом. Сказывается очень мягкая подвеска, которая в путешествии по плохим дорогам наверняка была бы плюсом. Но даже на коротком тест-драйве были моменты, когда менеджер двумя руками держался за потолочный поручень двумя руками и смотрел на меня полными отчаяния глазами.
3) Toyota НЕ поворачивает. Нет, я не ожидал управляемости спорт-кара от тяжелого рамного внедорожника, но чтобы ТАК плохо! Мой старенький Disscovery3 управлялся на порядок лучше, притом что он ничуть не менее лёгкий и ничуть не менее рамный…
В общем, уже минуты через 3 мне стало понятно, что TLC200 я не куплю. Покатавшись еще минут 10 для самоуспокоения, я поблагодарил менеджера за терпение, честно рассказал ему о своих впечатлениях (чем его сильно, видимо, удивил) и вышел из салона в подавленном настроении записался на тест-драйв Nissan Patrol Y62 в У-Сервис+ на Башиловку.

Честно говоря, в сторону Nissan Patrol я как-то то даже серьёзно и не смотрел. И в основном потому, что огромный 5,6 литровый бензиновый двигатель как-то совсем не считался с моей страстью в дальним путешествиям и пугал меня огромным расходом. Но попытка — не пытка, и вот я уже сижу за рулем белого красавца с надписью test-drive на боках.

Первое впечатление, пока я еще устраиваюсь за рулем и настраиваю под себя кресло и зеркала — Боже, да он просто огромен! Patrol — это совсем не одноклассник Land Cruiser-а 200. Его сравнивать наверное можно по габаритам и по размерам салона разве что c Toyota Sequoia. Пока выезжал с тесной парковки дилера, чуть не поседел. Очень кстати камеры кругового обзора. В тесный дворах без них просто беда. Но что это? Вся монументальность и тяжесть тут же пропадают, как только выезжаешь на оперативный простор! Даже при движении по центру Москвы с ее вечными пробками создается впечатления невероятной лёгкости управления. Ощущения, что едешь на танке нет вообще! А как только чуть придавишь педаль газа, просыпается могучий 406-сильный движок и… Чистый восторг! А как эта махина поворачивает и тормозит? Да великолепно! В общем, прокатившись в достаточно жестком режиме по городу, я влюбился в эту машину. Очень рад, что я протестировал Patrol сразу после TLC200, пока еще живы в памяти были все ощущения от него. В состоянии полнейшей эйфории я пошел думать где украсть столько денег пошел в отдел продаж выбирать комплектацию и смотреть машины из наличия. Всё! Решено! Беру! И хрен с ним с расходом топлива. Как говориться, [email protected] Fuel Economy! Про расход свои мысли и математические выкладки по этому поводу я напишу обязательно отдельный пост, из которого станет понятно, что не так уж страшен чёрт.

Ну а салон! В светлой коже он просто шикарен! TLC 200, да опять же простят меня его владельцы, рядом здесь просто не стоит. Места больше на порядок, качество отделочных материалов на высоте. Сравнивать с тем же Крузаком даже как-то нельзя. Вот Lexus LX570 — это да. Но это, как говориться, уже совсем другая история и по цене, да и в мое понимание семейного автомобиля, который будет эксплуатироваться и в хвост и в гриву и в городе, и по трассе, и на бездорожье, LX570 совсем никак не укладывается. Ну а последней каплей стало удобство 3-го ряда сидений. Пожалуй, один из немногих внедорожников, где на заднем ряду действительно удобно сидеть 3-м взрослым. Причем сиденья убираются в пол и можно организовать полноценное спальное месть (опять же привет TLC200 c её убогими складывающимися вбок сидушками 3-го ряда). Ну и не забываем про деньги — Patrol вышел со почти на миллион дешевле TLC 200, причем в гораздо более крутой комплектации.

Комплектации всего 3. Взял среднюю — с люком, вентиляцией сидений, камерами кругового обзора. Нет только адаптивного круиз-контроля. Ну и фиг с ним — не понимаю я эту штуку.

Не думал, что решение придёт так быстро. Тем более, что до этого года полтора, не меньше, молился буквально на TLC 200. В общем, покупка вышла импульсивная и эмоциональная. По-другому не получается ;) О чём ни капли не жалею.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

что лучше, характеристики, сравнение кроссоверов, тест-драйв

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

  • Ниссан – семиступенчатый автомат;
  • Ленд Крузер – шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно. Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

 

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

  • Ниссан мощнее, быстрее, резвее;
  • LC 200 более экономичен (например, чтобы прокормить Патрол потребуется около 25-30 литров бензина при езде по городу).

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше ценят классику и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

Ланд Крузер или Патрол. Что выбрать? — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Периодически мне пишут в личку и спрашивают мое мнение какую машину лучше брать б/у- Крузак или Патрол.
Поскольку надоело отвечать, решил коротенько написать свое мнение и плюсы/минусы каждого авто именно для меня и по отношению друг к другу.
Речь пойдет об авто 2011/2012 г., 4,5 Дизель/5,6 бензин.

Крузак:
+ надежный (за 65 тыс. перегорели пока только 3 лампочки, есть несколько капель на насосе ОЖ и подглючивает блок степлоподемников)
+ ликвидность (покупался в свое время новым за 3,2 млн., сейчас можно продать потеряв процентов 25-30)
+ адекватные расходы на владение (транспортный налог- 17 600, расход 22 л при моей езде, сервис — 8000 -35 000 руб).
+ плавность хода на мягких и крупных неровностях
+ хорошая акустика для штатного исполнения (говорю о JBL)
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ запас хода
+ предсказуемый постоянный полный привод. В занос пустить тяжело, но и вывести из него тоже (ESP не дает сделать это быстро)
+ предсказуемый тяжелый руль и управляемость- заранее чувствуешь, что машина может по рулю и кренам
+ большой набор дооборудования, обвесов, чипов и пр.
— плохая управляемость (за счет подвески, высокого профиля и грузового тяжелого руля)
— тормозов нет после 10 торможений со 100 км/ч
— не нравится качество пластика за такие деньги
— угоняемость (на вторичке будьте аккуратны)
— динамика 10,8 сек в базе, 9,9 на Евро ЕБУ (дальше посмотрим)
— крены и раскачка, рыскает на высоких скоростях
— немного брезглив к топливу (я про фильтр)

Патрол:
+ надежный (за 65 тыс. перегорела пока только 1 лампочка в ПТФ и своей жизню живет моторчик водительского стеклоподъемника)
+ особо не угоняемый из за "престижа марки" и мотора в 5,6
+ нет кренов, кивков и раскачки
+ стабильность при движении на высоких скоростях
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ отличная динамика- мелкие кроссоверы и стоковые легковушки до 3.0 л обычно отдыхают
+ более качественный салон (по сравнению с крузаком)
+ лучшая оснащенность (по сравнению с крузаком)
+ хорошие тормоза даже в базе. Жарить можно достаточно долго до перегрева.
+ шумка (по сравнению с крузаком)
+ размер салона и багажника (по сравнению с крузаком)
— черезчур "легковая" управляемость и облегченный, но информативный руль. Ехать и гоняться то хорошо, но вот когда машину неожидано начинает в повороте нести по всем 4 колесам, а кренов и намеков на это небыло, то некоторые теряются…
— не ликвидный (стоил 3,2 млн, сейчас реально продать за 1,5-1,8 млн)
— высокий расход владения (налог 60 тыс, расход 29,4 л АИ-98, сервис 5000- 30000 руб)
— чувствуются мелкие неровности (диски R20, на крузаке R18) но большие глотает лучше чем крузак (без раскачки)
— подключаемый полный привод. Топливо то он экономит, а вот зимой периодически приходится ловить заднюю ось…
— нет спорт режима. Логика работы коробки как на старых мерседесах… Пока не погоняешся или не прошьешся- спорта не будет
— очень мало полочек и карманов для мелочей
— музыку Bose надо доделывать (хотябы сделать шумку) т.к. она теряет средние частоты в районе 250Гц
— у некоторых владельцев были проблемы с цепями, АКПП, коррозией и качеством работы ОД. У меня всего этого не было

Вывод:
1. Если не важен драйв и вы считаете деньги- берите Крузак
2. Если любите погонять с такой же надежностью и Вас не смущает расход- Патрол
3. Хотите получить драйв и престиж, за который правда тоже придется платить- Берем Лексус 570 и допиливаем его (тормоза, стабилизаторы, моторы), но расход там теже самые 28-31 л
4. Хотите "престиж" не потеряв в размерах и не переплачивая- покупаем и допиливаем Эскалейд, но потеря в цене, качество салона и остаточной стоимости
5. Мерседес GLS… Катал но не купил. Дороже, ламучее, хуже шумка и оснащение за эти деньги. Там только GLS 63AMG смотреть

Полный размер

Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ — Nissan Patrol GR, 3.2 л., 2000 года на DRIVE2

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Решил развернуть отзыв о двух легендарных внедорожниках, сравнить их, показать достоинства и недочеты той или другой марки внедорожников. А именно пойдет сравнение Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ, обе на механике, обе в отличном техническом состоянии, обе полной комплектации, оба рамных, оба мостовых и с дизельными сердцами))

Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ:
Машина в семье уже 4 года, проехала около 80000 км по степям, горам, сопкам и дорогам Казахстанского простора и соответственно история изучена вдоль и поперек. Проехала и повидала много чего, а именно пески Южно- Казахстанских полупыстынь, Алматинские и Северо-восточные горы, Карагандинский мелкосопочник, Каркаралинские и Баянаульские леса, Тургайские степи, солончаки, речки, озера и просто прекрасные уголки заповедников РК.
За 4 года показала практика что машина вообще не ломается, ни разу не подвела в путешествии, охотах и рыбалках.

Что было сделано за 4 года эксплуатации:
— Сожжено тонны летней солярки (круглую зиму ездим на летней солярке)
— Заменены подуставшие передние пружины на более новые с дополнительной нагрузкой 300 кг фирмы Tough Dog
— Перебран передний мост,
— Установлены все подогревы (бака, фильтра и доп. бака)
— Установлен дополнительный бак на 55 л.
— Установлены 2 новых аккумулятора
— Произведена несколько раз ревизия лебедки
— В остальном расходы были на мелкий ремонт такой как замена масла, фильтров и расходников

В машине все устраивает, больше тюнинга не будет ибо перегружать лишним тюнингованным хламом смысла нету, итак тяжелый довольно получился.

Досталась в полной комплектации, а именно:
— Машина 2004 года с пробегом в 130000 км
— В полной комплектации К2
— Все блокировки, центральный, задний и передний дифлок
— В полном обвесе фирмы TJM (багажник на крыше был продан в связи с тем что машина не заходила в гараж по высоте)
— Лифт на 5 см фирмы TJM
— Электрической лебедкой с ограничителем на 5 тонн (родная)
— 6 новыми баллонами BFGoodrich AT (которые были доезжены и куплены такие же месяц назад)

Nissan Patrol GR Y61 ZD30
Особо пока истории нету, идет подготовка к рывку на свежий воздух из загазованного мегаполиса, проехала 1000 км за две недели по городу и вблизи города по заснеженным степям, так выезд на шашлыки)) Но тем не мение уже сложилось четкое представление об этом авто.

Что было сделано за 2 недели эксплуатации:
— Установлены все подогревы (бак, фильтр)
— Перебран передний мост
— Подключена и реставрация проводки
— Куплены 2 баллона зимней резины и поставлены на авто
— Малая хим чистка салона
— Убран 3 ряд кресел

Больше в этом году с авто делать ничего не буду ибо сегодня 31 декабря))

Планы на следующий год:
— Лифтовка на 5 см, хотел 10 см, но ценник не адекватный выставили 3000 у.е. против 1000 у.е. за 5 см.
— Замена всех жидкостей, фильтров
— Замена музыки, из родной работает только один динамик и то похрипывая (болезнь родных ниссановских колонок), заодно хочу поставить DVD-к с камерой заднего вида (удобная штука)
— Частичная шумоизоляция или полная, еще точно не определился.
— Силовые бампера не буду ставить по простой причине — "ВЕС", да и не к чему они. так понты, лучше потом бампера покрашу от царапин карагальника и т.д…
— Довести до идеала, бзик у меня такой — машина должна быть идеальной))

Досталась в полной комплектации, а именно:
— Машина 2000 года с пробегом в 160000 км
— Полная комплектация, климат, подогревы кресел, только нет кожи и тут я доволен, утром не садишься голой п.й на лед как в мерсе.
— Центральный и задний дифлок
— Двигатель поменян 2004 года, привезенный с японии с пробегом в 60000 км, документы все есть. Теперь 8,5 лиров масла против 4 литров как на старом, проехал 1000 км ни капли масла не взяло и работает как часики
— Родная окраска кузова, ни грамма ржавчины как на кузове, так и на раме. ходовики удивились, сказали очень редко попадаются патрол и не гнилой.

Осталось непосредственно сравнение между Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ:

По комфорту:
Сравнивать мягкость ходовой проблематично, т.к. родные пружины да еще и подсевшие и заводские амортизаторы против тюнингованных TJM, глуповато, тут крузак выигрывает в разы. (дополню как поставлю на патрол новый лифт комплект)
По салону в крузаке лучше шумоизоляция, панель более комфортная и дизайн более новый чем в патруле…

По проходимости:
Огромный потенциал что у той что у той, в разных условиях лучше будет ехать та или иная машина, огромный плюс патрулю перед крузаком это вес, он на пол тонны легче.

По динамике:
Тут патрол выигрывает своим весом и турбиной, недельку покатался на патруле и сел на крузак — первые ощущения тупой как валенок, хотя раньше не замечал этого даже после мерса, было чуть чуть, но небыло такого сильного разброса. Крутящий момент что у той что у той колоссальный, трогается на холостых без проблем.

По расходу:
Патрол экономичней крузака по городу, степной и на трассе расход еще не успел замерить.
Городской:
14 л на патруле (быстрая езда — проверял возможности и динамику авто) против 15 л на крузаке (спокойно)

По крепкости ходовой и остальных узлов:
Ходовая что у той что у той вечная, ломаться нечему. Мост, пружина, амортизатор и рама вот и вся ходовая.
По надежности мотора крузак выигрывает своим миллиоником 1HZ против ZD30 у патруля которые редко доживают до 300 тыс. км.

Остальное буду добавлять с временем испытательного срока и новых ощущений.

С Новым Годом!

Помогите выбрать (Patrol 61 или Toyota Land Cruiser 100) - Муки выбора Автомобиля....

1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.

2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.

3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.

3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.

4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.

 

Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.

 

В остальном машина очень надежная и неприхотливая.

За почти 120 тысяч пробега и 8 лет эксплуатации 4.2 тди автомат (сотка 2000 г.в. куплена у перекупа , было 250 тыс на спидометре если не соврал, сейчас 370) однозначно подтверждаю пункты 1,и 3 , вот только замена ГТЦ по памяти мне обошлась дешевле, мотор усилителя тормозов до сих пор тот же, что и при покупке, видимо с ним повезло.

   Руль.  Задолбавшись выбрасывать деньги на втулки сервомеханизмов (моторчики при этом остались целыми по сей день) (когда эти втулки разбиваются, руль противно, приблизительно как у УАЗ -Патриота, дрожит на ухабах), я сделал над собой усилие и избавился от вредной привычки использовать руль не по назначению, а именно хвататься за него при посадке-высадке, ведь для этого есть специальные ручки. Все, проблема закончилась, втулки забыл, когда менял.

   Так называемая "гидра".  В ТЛК 100 подвеска комплексная (этакая помесь старой ситроеновской гидрой с классической пружинной) - она гидро-пневматическая, где рабочим телом сжатия и расширения является газ (по-моему, азот) в металлических  "грушах", а гидравлическое масло является "жидким поршнем" в исполнительные механизмы внутри аморт. стоек, которые играют две роли - собственно амортизатора и пружины, плюс еще есть классические металлические пружинящие элементы - торсионы в  передней подвеске и витые пружины в задней (тонкие и слабые, естественно, в сравнении с таковыми в подвеске "без гидры").  Есть разные мнения, кто-то мучается, кто-то не нарадуется.  Я за все время заменил два аморта (бу) и плунжер в насосе АНК (165 у.е новый). По-моему, ничего сложного и страшного в этой подвеске нет, неисправности диагностируются хорошо, запчасти имеются. Зато езда комфортнее, чем на простой, есть выбор жесткости амортов, можно ставить 33-е тапки без лифтовки (по асфальту ничего затирать не будет и в "среднем" положении кузова, а вне дороги можна поднять машину "гидрой" на 2 дюйма и на скорости до 40 км\ч имеем "временно лифтованный" автомобиль).

Задняя верхняя ляда - точно проблема, я свою поменял на бу-шную(150 уев), старую сохранил, отдам в реставрацию, они действительно сильно ржавеют, но только в самом низу по линии замка, попробую у кузовных умельцев починить со сваркой, будет запасная. Нижняя лада - без проблем.

Низ крыльев. Да, беда, конструктив прикручивания нижней части (к самому началу порога) таков, что там (еще и из-за наличия пластикового брызговика) постоянно остается мокрая грязь, и естественно велкам ржавчина. Хотел приварить новые ремонтные куски и посмотреть, как будет в эксплуатации (эстетически, понятно, будет плохо, но эта машина у меня не для конкурсов красоты), но не судьба, ибо крылья изрядно поцарапаны,помяты, ржавые, и их все равно менять целиком. И новые и бу-шные недешевые. Есть еще Тайвань за 120-160 уев\крыло, но меня знакомые отговаривают (вроде был печальный опыт), пока ничего не решил.

У меня есть и другие проблемные места на кузове, но здесь о них не стоит, поскольку они не характерны для Тойоты без учета приобретенных повреждений. Просто моя машина до меня была и бита и крашена, но даже при такой невеселой судьбе мне удалось справиться со спасением важных частей кузова от коррозии. А неважные, несиловые (например поцарапал сильно часть заднего крыла прямо над аркой, начало ржаветь, дождался дырки, вварили ремонтную вставку) решаю по мере получения "пробоин".  У меня вообще сложилось мнение, что у заводского металла Тойоты - "где не билось, там и не ржавеет".

Сообщение отредактировал HardBlues: 09 August 2019 - 18:11


Смотрите также