8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ниссан кашкай замена тормозной жидкости


110. Замена тормозной жидкости — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день!

Ну вот все же дошли руки до замены тормозной жидкости!
Была куплена оригинальная тормозная жидкость.

тормозуха

Каталожный номер для заказа — KE903-99932

Еще купил шприц одноразовый 20 мл и прозрачный шланг 50-70 см-внутр диаметр 5 мм.
Порядок прокачки/замены:
1) заднее правое
2) переднее левое
3) заднее левое
4) переднее правое

Понадобиться 2 человека!
Итак зажигание выключено, домкратим колесо (на яме можно без снятия колес).
Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Сверху доливаем новую тормозуху.

откачиваем тормозуху из бачка

Далее идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха

клапан выпуска воздуха

и снимаем защитный колпачок клапана

сняли колпачок

Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежании обратного подсоса воздуха при прокачке!

трубка одета на клапан выпуска воздуха

свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной жидкостью

общий план

Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнем положения. В этот момент откручиваем клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра. Через трубку вы видите что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к важно вытеснить максимум старой жидкости.

старая тормозуха

Все на выжатой в пол педали тормоза закручиваем клапан выпуска воздуха. Повторяем аналогично для остальных цилиндров (порядок я написал выше). Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе, где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

итог

P.S. после замены тормозухи я ни чего особо не почувствовал, может чуточку тормоза стали информативнее)))
Всем удачи на дорогах!

Nissan Qashqai Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозной жидкости

Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес).
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – передний левый; – задний левый; – передний правый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра…

2. …и снимите ее.

3. Извлеките сетчатый фильтр из горловины бачка.

4. Откачайте старую тормозную жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей из бачка главного тормозного цилиндра.

5. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

6. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха заднего правого колеса.

7. Снимите защитный колпачок клапана.
8. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего правого колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

9. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

10. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже уровня «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

11. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха переднего левого колеса.

12. Снимите защитный колпачок клапана.
13. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
14. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

15. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
16. Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма заднего левого, а затем переднего правого колеса).
17. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

БЖ №3 Замена эксплуатационных жидкостей — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил следовать немного регламена по срокам эксплуатации техничесских жидкостей и поменять антифриз, масло в МКПП и тормозную жидкость. Выходные выдались свободными от работы и у товарища освободилась яма, так как с жидкостями возились фотик не взял чисто из соображений "не повредить", и при этом вкратце расскажу:
Заказано:
Nissan KE902-99945 Антифриз "L248 Premix", 5л — 2 бут.

Антифриз


Nissan KE916-99932 Масло трансмиссионное "MT XZ Gear Oil 75W-80", 1л — 3 бут.

Масло МКПП


Nissan KE903-99932 Жидкость тормозная dot 4, 1л — 1 бут.

Тормозуха

Теперь по порядку:
1. Заехал на яму, снял защиты, сначало пластиковый пыльник (головка на 10 и накидной ключ на 17 в моем случае), после металлическую (спереди ключ и головна на 17 с воротком, сзади ключ и головна на 13), перед снятием и откручиванием все плотно WD-40 побрызгал и зачистил от грязи.
2. Выехав из гаража поехал прогревать двигатель до открытия термостата и "крутить масло в коробке", при этом подготовив в яме две 5 литровые бутыля для жидкостей.
Немного покатавшись сразу на яму, пока термостат открыт снимаем нижний патрубок радиатора и через большую воронку сливаем ОЖ в бутыль и параллельно вывешиваем переднее левое колесо для пп. 3
3. На МКПП снизу находим сливную пробку, она одна и откручивается ЧЕТЫРЕХГРАННИКОМ на 10, но прежде со стороны левого колеса открываем вручную пластмассовую контрольную пробку уровня масла МКПП, она там тоже одна.
4. Через 30 минту после слива и простоя автомобиля все зачищаем чистой ветошью: ставим сливной патрубок радиатора и сливную пробку МКПП. При помощи большого шприца в заливное отверстие заливаем масло в МКПП, у меня ушло почти 2 полных литра (1 бутыль осталась).
5. Снимаем верхний патрубок радиатора и капельницей надетой на шриц откачиваем остатки ОЖ из радиатора, после слива ОЖ в системе остается примерно 1,1 литра, 0,7 литра в блоке и трубках и 0,4 в печке (все приблизительно). Через расширительный бачок заливаем свежую ОД с минимальной скоростью, чтобы продавить воздух, после чего заводим двигатель проверяем течи масла и ОЖ по системам и выводим двигатель постепенно на высокие обороты, чтобы прогнать ОЖ через систему и при опускании уровня доливать почти до метки MAX. На все ушло 5 +/- 0,2 литра.
6. Замена тормозной жидкости производится последовательно по контурам: право за, лево перед, лево зад, право перед. Заливаем свежую жидкость в бачок и прокачиваем систему пока не потечет более светлая тормозуха, в системе была темно желтого цвета, и в последний момент прокачиваем сцепление, одев шланг на слиное отверстие на МКПП и аналогично прокачав систему. На всю систему ушло 0,8 литра и в бачке до уровня почти MAX.

Если у кого-то возникнут вопросы пишите, всем отвечу.
P.S. Фото нет, почему, писал выше.

Замена тормозной жидкости в Nissan Qashqai

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/5f08d81e95c7_13E77/clip_image009.jpg

Задача: заменить тормозную жидкость в Nissan Qashqai.
Была куплена оригинальная тормозная жидкость.

0:2000

1:506

тормозуха

1:528

Каталожный номер для заказа — KE903-99932

1:599

Еще купил шприц одноразовый 20 мл и прозрачный шланг 50-70 см-внутр диаметр 5 мм.
Порядок прокачки/замены тормозной жидкости в Nissan Qashqai:
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое

1:983

Понадобиться 2 человека!
Итак зажигание выключено, домкратим колесо (на яме можно без снятия колес).
Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Сверху доливаем новую тормозуху.

1:1764

2:2271

откачиваем тормозуху из бачка

2:58

Далее идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха

2:176

3:683

клапан выпуска воздуха

3:729

и снимаем защитный колпачок клапана

3:799

4:1306

сняли колпачок

4:1337

Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к. самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежание обратного подсоса воздуха при прокачке!

4:1907

5:2414

трубка одета на клапан выпуска воздуха

5:74

6:581

свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной жидкостью

6:720

7:1227

общий план

7:1250

Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнего положения. В этот момент откручиваем клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра. Через трубку вы видите, что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к. важно вытеснить максимум старой жидкости.

7:2468

8:506

старая тормозуха

8:541

Все на выжатой в пол педали тормоза закручиваем клапан выпуска воздуха. Повторяем аналогично для остальных цилиндров (порядок я написал выше). Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе, где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

8:1143

9:1650

итог

9:1662

Результат: тормозная жидкость в Nissan Qashqai заменена. После замены я ничего особо не почувствовал, может, чуточку тормоза стали информативнее.

9:1920

https://www.drive2.ru/l/6994373/

9:1956

следующая статья:

Замена тормозных шлангов Nissan Qashqai

Недавно, производя ремонт задних суппортов и замену колодок, мной были осмотрены тормозные шланги Nissan Qashqai. На

10:2764 20146

Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

За 4 года тормоза стали помягче. Колодки, конечно, поизносились, но лишь на 50% передние и на 33% задние, так что ездить на них ещё года 3. А вот тормозную жидкость пора поменять, т.к. партнёр Ниссана по альянсу Рено рекомендует менять тормозную жидкость 1 раз в 4 года. Выбирать долго не пришлось — взял жидкость, проверенную форумчанами ClubQashqai:
+ более цепкие информативные тормоза
+ чётко дозированное сцепление
+ лучше вязкость, жижее зимой

И эта тормозная жидкость — Castrol React DOT 4 Low Temp. На прокачку всей тормозной системы нужно 550-600г жидкости, поэтому понадобится две по 0.5 😉 А если и сцепление прокачивать, то точно литр брать.
Слил 550г старой жидкости, прежде чем из штуцеров появилась новая. Старая была без воздуха, но в грязными примесями. Заодно отрегулировал свободный ход педали тормоза согласно инструкции по эксплуатации, который должен составлять 3-5 мм.
Как сказал 1 форумчанин:»ощущение, что тормозные колодки прикручены прямо к педали тормоза, задержки нет никакой. АБС работает совсем по другому.»
АБС я проверил только по песку, т.к. льда в октябре ещё нет, но срабатывает чётко, быстро и адекватно. А вот тормоза стали настолько цепкими и информативными (точная дозировка), как-будто поставил новые колодки!

Ревизорро рекомендует Castrol React DOT 4 Low Temp для Nissan Qashqai! 🙂

Цена вопроса: 580 ₽

[youtube id=»2h4NEW0A0oA» width=»600″ height=»350″ autoplay=»no» api_params=»» class=»»]

admin 2017-02-13T00:24:57+03:00

Замена тормозной жидкости ниссан кашкай

Как поменять ТЖ и прокачать тормоза своими руками

Замену ТЖ или прокачку тормозов Кашкая следует осуществлять вдвоем (или самому используя спецприспособление), установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Данная процедура не потребует демонтаж колес.

Инструкция:

  1. Устанавливаем машину на площадку.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка ТС.
  3. Вынимаем сеточку из горловины бачка.
  4. При помощи шприца откачиваем жидкость.
  5. Наливаем новую ТЖ до верхнего венца заливной горловины.
  6. На заднем правом колесе очищаем от загрязнения выпускной клапан воздуха.
  7. Снимаем защитный колпачок штуцера.
  8. Монтируем шланг на штуцер для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра, а второй конец опускаем в прозрачную тару, наполовину заполненную рабочей жидкостью.
  9. Отвинчиваем на ½- ¾ оборота воздушный клапан.
  10. Тем временем, помощник нажимает резкими движениями педаль тормоза 4-5 раза (с интервалом 2-3 секунды), после чего удерживает педаль в выжатом положении.
  11. Из трубки начнёт вытекать старая ТЖ, различимая по цвету. Педаль тормоза, как раз должна дойти плавно до упора (провалится).
  12. Как только ТЖ перестанет вытекать заворачиваем штуцер.
  13. Проделываем процедуру 5-6 раз, пока из трубки не начнёт вытекать новая ТЖ с пузырьками воздуха.
  14. Требуется постоянно доливать ТЖ в бачке и не допускать понижения уровня ниже отметки «MIN».
  15. Поменяйте ТЖ сначала в первом, потом во втором контуре.
  16. Последовательность прокачки тормозов на тормозных цилиндрах следующая:
  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

После окончания обязательно установите все защитные колпачки на клапана выпуска воздуха, чтобы избежать коррозии.

Что для этого понадобится

  • накидной ключ 8 мм;
  • новая ТЖ;
  • виниловый прозрачный шланг или трубка;
  • прозрачная ёмкость для ТЖ;
  • шприц медицинский;
  • перчатки прорезиненные.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.

1

Приступаем к замене тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Кашкай. Откручиваем крышку расширительного бачка.

2

Вынимаем сеточку из горловины расширительного бачка.

3

Откачиваем шприцом старую тормозную жидкость.

4

Заливаем новую тормозную жидкость до уровня шва, который соединяет верхнюю и нижнюю части бачка. Затем закручиваем крышку на бачке.

5

Спускаемся под машину. Идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха.

6

Снимаем со штуцера предохраняющий колпачок.

7

Далее одеваем на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга…

8

… а другой конец вставляем в заранее подготовленную емкость, которая наполнена рабочей жидкостью, это делается для того, чтобы избежать обратного подсоса воздуха при прокачке.

9

Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре…

Замена тормозной жидкости в Nissan Qashqai

Задача: заменить тормозную жидкость в Nissan Qashqai.
Была куплена оригинальная тормозная жидкость.

тормозуха

Каталожный номер для заказа — KE903-99932

Еще купил шприц одноразовый 20 мл и прозрачный шланг 50-70 см-внутр диаметр 5 мм.
Порядок прокачки/замены тормозной жидкости в Nissan Qashqai:
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое

Понадобиться 2 человека!
Итак зажигание выключено, домкратим колесо (на яме можно без снятия колес).
Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Сверху доливаем новую тормозуху.

откачиваем тормозуху из бачка

Далее идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха

клапан выпуска воздуха

и снимаем защитный колпачок клапана

сняли колпачок

Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к. самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежание обратного подсоса воздуха при прокачке!

трубка одета на клапан выпуска воздуха

свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной жидкостью

общий план

Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнего положения. В этот момент откручиваем клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра. Через трубку вы видите, что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к. важно вытеснить максимум старой жидкости.

старая тормозуха

Все на выжатой в пол педали тормоза закручиваем клапан выпуска воздуха. Повторяем аналогично для остальных цилиндров (порядок я написал выше). Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе, где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

итог

Результат: тормозная жидкость в Nissan Qashqai заменена. После замены я ничего особо не почувствовал, может, чуточку тормоза стали информативнее.

Nissan Qashqai | Замена тормозной жидкости

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в два года независимо от пробега автомобиля.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.


        РЕКОМЕНДАЦИИ

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, установив предварительно автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник.

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.


1. Отверните крышку бачка гидропривода с поплавком датчика уровня.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

3. Снимите передние колеса.

4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и...

5. ...задних тормозных механизмов.

6. Если вы работаете на подъемнике (задние колеса вывешены), предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между кронштейном 1 и винтом 2.

7. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

9. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная)

тормозная жидкость. При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижнего края кронштейна крепления бачка, и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Этим вы обеспечите постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


10. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме,...


ПРИМЕЧАНИЕ

При замене тормозной жидкости в тормозных механизмах передних колес используйте оба клапана: как верхний, так и нижний.


11. ...а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем). Нажмите несколько раз на педаль тормоза. При этом ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

12. Повторяйте операции 8–11 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха).

13. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Заверните крышку бачка.

15. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, проведите прокачку гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

16. Проверьте работу датчика недостаточного уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. Для этого включите зажигание и нажмите на кнопку на крышке бачка – должна загореться контрольная лампа в комбинации приборов.

Nissan Qashqai | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Nissan Qashqai Замена рабочей тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Сцепление > Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.

4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…

5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).

6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай недорого на наших СТО по СПб

Исправная и эффективная работа тормозной системы невозможна без своевременной замены тормозной жидкости. Именно она, циркулируя по системе, обеспечивает равномерную и качественную работу всех узлов и механизмов. Каждый автовладелец обязан контролировать работу системы торможения и своевременно заменять расходную жидкость.

Важно! В зависимости от марки и модели авто следует использовать тормозную жидкость, рекомендуемую производителем.

Наши услуги по ремонту

Мы предлагаем качественную и быструю замену тормозной жидкости Ниссан Кашкай, а также последующую прокачку системы для безупречной работы. Наши специалисты оценят общее состояние тормозов, а также проверят их исправность и эффективность, и предложат необходимые мероприятия по устранению проблем.

Мы предлагаем эффективный ремонт, который основан на таких принципах:

  • Профессиональный уровень обслуживания, благодаря слаженной работе коллектива, каждый представитель которого имеет необходимый уровень квалификации и всегда выполняет ремонтные работы в строгом соответствии с регламентом производителя.
  • Качественный подбор деталей и комплектующих, в случае необходимости их замены, с учетом использования профессиональных расходных материалов.
  • Использование в процессе ремонта только специализированного оборудования и материалов, которые максимально точно соответствуют марке и модели авто.
  • Проведение всех видов работ в строгом соответствии с рекомендациями производителей, что позволяет добиться максимальной результативности.

Наши приемлемые цены и высокое качество сервиса обязательно порадуют каждого клиента. Не стоит откладывать на потом имеющиеся проблемы, лучше заняться их решением уже сегодня!

Причины и признаки необходимости замены, диагностика

Существует несколько причин, когда необходима замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай:

  • Неисправность всей системы, когда расходный материал вытек или постоянно вытекает из-за нарушения герметичности компонентов.
  • Попадание в процессе эксплуатации в тормозную жидкость влаги, что увеличивает ее гигроскопичность, и приводит к уменьшению температуры кипения расходника.
  • Ситуации, когда в аварийном режиме пришлось произвести смешивание различных типов тормозных жидкостей.

Важно! Для замены следует выбирать тормозную жидкость, рекомендованную производителем. Для Ниссан Кашкай таковой является тип жидкости, которая соответствует стандартам  DOT 4.

Признаками того, что пора сменить жидкость в системе торможения являются:

  • Ослабление тормозов, и педаль начинает уходить в пол.
  • Изменение цвета расходного материала и увеличение его вязкости.
  • Мягкая педаль тормоза из-за попадания в систему воздуха.
  • Нарушение герметичности системы.
  • Неисправная работа тормозов.

При появлении хотя бы одного из признаков, следует обратиться в автосервисную мастерскую, где опытные мастера проведут качественную диагностику, как качества и наличия тормозной жидкости, так и полной работы всех узлов.

Важно! Каждый водитель перед использованием транспортного средства должен обязательно выполнить проверку наличия и количества тормозной жидкости!

В нашем автосервисе специалисты помогут провести полную диагностику, определив не только количество расходного материала, но и при помощи специализированного оборудования оценить его состав, а также проверить температуру кипения.

Мы используем только профессиональное оборудование, которое постоянно проходит проверку на соответствие стандартам качества измерений.

Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует заменять тормозную жидкость в автомобиле Ниссан Кашкай после каждых 30 тысяч км пробега, или ж после каждых двух лет эксплуатации транспортного средства, в зависимости от того, какое из условий наступило раньше.

Данная процедура не отличается высоким уровнем сложности, но должна проводиться правильно, так как это может повлиять на дальнейшую работоспособность тормозов, а значит, лучше доверить это дело профессионалам.

Важно! Замена жидкости в тормозных механизмах должна обязательно проводиться в определенной последовательности: задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

После замены необходимо выполнить прокачку системы, для того чтобы исключить наличие в ней воздуха. Кроме того, данная процедура требует повышенной осторожности, и соблюдения определенных правил техники безопасности, а это можно обеспечить только в условиях автосервиса.

Справедливое ценообразование

Мы гарантируем справедливые цены и всегда стараемся удерживать их на демократичном уровне, обеспечивая прозрачный механизм формирования. Наши скидки и бонусы станут приятным дополнением к качественному обслуживанию, которое привыкли видеть наши постоянные клиенты.

Гарантия качества

Мы гарантируем высокое качество исполнения, в котором Вы убедитесь, обратившись к нам за помощью. Мы всегда готовы предложить выгодные условия послесервисного обслуживания.

Замена тормозной жидкости должна производиться в установленные сроки, а ее уровень находиться под постоянным контролем владельца транспортного средства. Именно от качества работы системы торможения зависит безопасность водителя и пассажиров, а также снижается риск попадания в аварийные ситуации. 


ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Nissan Qashqai

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
  3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса.

2. Выполняйте заправку, пока из штуцеров прокачки не начнет вытекать свежая тормозная жидкость.

• Заливайте тормозную жидкость, выполнив ту же процедуру, что и при прокачке гидравлической системы. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

• Заливайте рекомендуемую тормозную жидкость. См. выше.

• Не используйте слитую тормозную жидкость повторно.

• Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений - система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений - система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений - система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений - система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ


Смотрите также