Всем привет!
Плавненько я докатался до 105т.км пробега и вот очередное плановое ТО. В Юнион Моторс я больше не поеду после 3х косяков за последние два года. По мне так это перебор! То масло перелили, то болт в защите не закрутили, то клипсу планки салонного воздушного фильтра погнули, то антифриза куда то 2л лишних впихнули… Да еще и ошибки свои не признают и идут в атаку. Ну и фиг с ними ))
Гугл в помощь, начал искать сервисы более-менее фирменные на западе Москвы, чтобы далеко не кататься. Совсем у мкада попался на карте ДРУГОЙ СЕРВИС. Занимается несколькими марками, в том числе Ниссанами. В Москве сейчас два их сервиса. Цены на сайте адекватные, присутствие в зоне ремонта по телефону возможно. А почему бы и не попробовать?! Записался, приехал раньше на полчаса.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После покупки машин я всегда начинаю с замены всех основных жидкостей, никогда не надеюсь на прошлого владельца, особенно в наших Палестинах, где обычно "мы русские, не обманываем друг друга".
Мы, русские…
Ниссановский бюллетень для российских дилеров
Полный размер
Полный размер
Регламент технического обслуживания Nissan. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Проверка топливной системы, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
9 | Проверка направления света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка состояния колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Петальный и стояночный тормоз (проверка эффективности торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Салонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Проверка системы круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в механической коробке передач (МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в автоматической коробке передач (АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Жидкость в бесступенчатой автоматической коробке передач (вариатор) CVT | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П |
21 | Механизм и привод рулевого управления, проверка элементов подвески (наличие люфтов). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Приводные валы (полуоси). Состояние пыльников ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Жидкость в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
25 | Жидкость в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
26 | *Проверка кузова на отсутствие коррозии. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, проверка уровня жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П - проверка, С - смазка, ПС-проверка и смазка, З - замена. |
Всем привет!
Пробег планово приближается к 120т.км. По графику визит через 3 недели. Но тут пришла смс рассылка из моего сервиса ДРУГОЙ СЕРВИС, что скидка 10% на ТО в этом месяце. Почему бы не сэкономить ~700р. и не пройти на недельку раньше срока. Зима, прогревы, тяжелые условия, можно и пораньше. Перенёс. Тогда до ТО по акции 1,5 недели… И тут нежданно-негаданно, в третий раз все мои планы пришлось менять из-за незвано вмешавшегося пискуна передних колодок, который отчётливо дал о себе знать при заезде в гараж и развороте задним ходом. Спасибо, хоть вечером в пятницу. Можно конечно ещё спокойно ездить. Ведь после срабатывания осталось около 1-2х мм колодок. Но тогда в следующий раз запас пискуна станет меньше, так как он сотрётся. Срочно в сервис, менять ;-) Всё ж закуплено давно и колодочки, и смазка для направляющих. Местный сервис заломил 1200р. В моём сервисе всего 700р. Поэтому решено было пройти ТО120 в эти выходные, и сделать сразу ТО и поменять колодки. К счастью, место на выходных оказалось в сервисе, записался на воскресенье утро, так как ТО120 большое, полдня уйдёт.
Как обычно расходники мои, но свечи всегда беру в сервисе, там хоть какая то гарантия есть.
Зимняя синтетика LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-30 артикул: 9077 — 3216р.
Фильтр масляный Nissan артикул: 152089F60A — 306р.
Шайба поддона картера медная Nissan артикул: 1102601M02 — 24р.
Фильтр салонный угольный SAKURA артикул: CAC1810 — 394р.
Фильтр воздушный MANN артикул: C24322 — 353р.
Тормозная жидкость DOT-4 LiquiMoly артикул: 8834 — 500р.
Свечи Nissan артикул: 22401-ED815 — 800р.*4=3200р.
Передние тормозные колодки Brembo артикул: P56062 — 2041р.
Смазка для тормозной системы (направляющих) LUCAS/TRW артикул: PFG110 — 237р.
По работе с 10% акционной скидкой:
ТО120 — 3500р.
замена передних колодок — 700р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
LUCAS/TRW артикул: PFG110
Полный размер
щуп вариатора на кашкай с 1,6л
Полный размер
Полный размер
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание |
|||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||||
Количество пройденных месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
156 |
168 |
|
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
1 |
Моторное масло и масляный фильтр. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2 |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3 |
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4 |
* Жидкость системы охлаждения. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||||||||
5 |
Воздушный фильтр. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
6 |
Топливная система, топливопроводы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7 |
Система управления двигателем (включая кислородный датчик). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8 |
Свечи зажигания. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
9 |
Направление света и сила светового потока фар. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
10 |
Состояние колес и давление в шинах. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 |
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
13 |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||||
14 |
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
15 |
Жидкость тормозной системы. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|||||||
16 |
Фильтр салона. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
17 |
Система круиз-контроля. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
18 |
Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
19 |
Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
21 |
Система выпуска отработавших газов двигателя. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
22 |
Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
23 |
** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
24 |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Петли и замки дверей, капота, багажника. |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
26 |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
28 |
*** Надувная подушка безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. |
|||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
|||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
Добрый день уважаемые подписчики, на конец то я добрался до своего борт-журнала, и хочу снова с вами поделиться хорошими новостями про свою машину.
В прошлом году по приезду с отпуска я задался вопросом ехать ли мне на ТО к официальному дилеру или с экономить и сделать все самому, долго не думаю я заказал расходники с autodoc.ru, по приходу запчастей я сразу записался к своему дилеру на удобное число и время.
Приехав в назначенное дату и время сдал я свое авто мастеру-приемщику, она спросила есть ли у вас какие либо замечание, я не долго думаю сказал что нет, но потом вспомнил что весной у меня снова перестала работать подогрев водительского сиденья в режиме "LO", она пометила в заказ-наряде, но диагностику они в этот же день не стали проводить, сказали что их Электрик занят, перенесли на пару дней это действия, ну хорошо подумал я, (как говориться хорошо что вообще не отказали, хотя уже заводская гарантия уже закончилась, но я же не зря Доп.гарантию оформил, так что пусть мучаются дальше со мной)
По окончанию ТО выявили пару косяков но главное не смертельные.
Полный размер
Заказ-наряд
Полный размер
Успел сфотографировать слив масла, который уже слили.
Полный размер
Старый масляный фильтр
Полный размер
Проверка электроники авто и аккумулятора, мастер посоветовал перед крепкими морозами зарядить его.
Полный размер
Не значительные ошибки, которые были удалены.
А совсем забыл, выложить занемевшие втулки стабилизаторов, заказывал так же на Автодоке, и менял сам в гараже, подробно описовать не буду, но одно скажу не снимая ни каких сторонних запчастей Авто делается это очень сложно, ( это я про перед говорю, пока поняли с какой стороны лучше подлезть и открутить их это целая схема получилось, ну конечно не большой фото отчет.
Полный размер
Задние втулки
Полный размер
Скобы передней части, обратите внимания они отличаются от кузова J10 тем что приходиться полностью выкручивать Болт с обоих сторон.
Полный размер
Передние втулки, под устали уже немного.
Всем привет!
Вот и 90 тысяч пролетело за 4 года и 5 месяцев. Время делать самое дорогое ТО90 у кАшАка.
Как обычно за пару недель записался в Юнион Моторс на калужской на субботу. ТО долгое, так как меняются все технические жидкости.
Заранее закупился всем необходимым: фильтра, тормозуха DOT-4, антифриз 5л*2шт., масло 5W-30 всё конечно LiquiMoly.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Доброго времени суток!
Решил на днях провести ТО 60 тысяч км, не глядя в книгу регламент, взвесив за и против — понял, делать придется многое, т.к. очень много езжу на машине по деревням — там где о асфальте лишь мечтают.
Так вот решил начинать с малого и назвал ТО 60 часть 1:
Качество фотографий посредственное ибо я опять забыл зарядить акб в фотик))) обещаю исправиться к части 2
Было куплено:
Пока двигатель после поездки остывал решил заняться фильтрами:
Фильтр прошел 12100 км, каждую мойку из его я вытряхал всякое г****
Затем добрался до салонного фильтра и начинал вспоминать япону мать, после того как поматерился вроде бы легче стало и дело пошло в гору фильтр достал и вот что я вам скажу не заказывайте такой B41018JC (это код детали) во первый у него вертикальные складки во вторых материал хуже марли.
перед вами три фильтра
Первый слева это оригинал nissan после первого ТО
Второй это тот который не стоит брать
Ну и последний это новый фильтр от BluePrint
Поддержав его в руках — сделал вывод что для меня и моей машины больше не существует других салонных фильтров, соотношение цена/качество — максимальное, фильтр очень упругий — если его сжать он очень легко выпрямляется как пружина — лучше оригинала, во вторых его плотность выше — что даст лучшую степень фильтрации от пыли, а также он угольный…
Далее слив масла
Не черное но и не прозрачное, это оригинальное прошедшее 12 тысяч
Далее попытался снять масляный фильтр, хах, как же я ругал себя и опять же япона мать, себя за то что затянул его чуть больше 3/4 от натяга, но ладно, япона мать за то что находится там где как всегда все удобно)))) вообщем нашел я спец ключик с цепью типа разводного только у него цепь стягивается, накинул и открутил фильтр…
Ну что масло сливается по остаткам, трясу машину, чтобы как можно больше выдавить из двигла масла, в идеале поставить машину под 30 градусов типа заехать на эстакаду, но пока обошелся таким способом…
Ну и самое сложное на тот вечер выпало замена свечей, опять же долго матерился) ну нафига япошкам надо было засунуть 1 из 7 болтов крепления впускного коллектора под дроссельную заслонку…
Вообщем сняв с дроссельной заслонки фишку, открутил 4 болта крепления дроссельной к коллектору, отвел дроссельную заслонку в сторону, посмотрел — даже без нагара…Ну далее снял впускной коллектор, отвел в сторону:
Ну далее и так ясно снял катушки и свечки поочередно слева на право, но вот ключ пришлось смастерить)))) позже фото кину)))) была трубка на под гайку на 14, к ней приварили еще трубу — в итоге только только в колодец влезла по ширине)) там так узко)))) выкрутил свечу, вставил новую и! без динамометрического ключа их закрутил, как? просто, крутим от руки ключ получается как болт до момента пока от руки невозможно будет крутить (не затягивать, а крутить) — это означает — что вы дошли до обжимной шайбы, далее берем ключ и не торопясь закручиваем далее медленно чувствуя как обжимается шайба (равномерное усилие) и далее начинается чувствоваться момент когда шайба обжалась о пошел момент затяжки свечи с обжатой шайбой — я сделал на 20 минут, это 1/3 полного оборота — этого достаточно и так с остальными…
Вот свечи которые я вынул по порядку слева на право 1-4 цилиндры
Как видно сплавился контакт… Свечи стоит менять в 30 т.км, а не в 60
Ну и фото тех что ставил
Масло залил Liqui Moly 7564 LongTime High Tech 5W-30
На все про все потратил — 2 часа, 50 минут. включая время разработки свечника)))))
Для части 2 уже определил необходимость замены охлаждающей жидкости:
Неизвестные тела — налет по бокам бачка и на поверхности жидкости
Всем спасиб =)
Полный размер
Всем ДВС(подглядел эту аббревиатуру в группе ВК). Позвонили из ключ авто предложили подъехать, было свободных пару часов-рванул. Бронницы-Люберцы небывалые 35 минут, обратно узнаваемые 2 часа 45 минут. По пути снял пару видюх по расходу.Смысл нулевого ТО-осмотр всех узлов и агрегатов, течей, проверка уровня жидкостей, диагностика подвески, проверка уровня света фар-все пункты выполнены(был в ремзоне). Все в порядке за исключением маленького пустячка- отколот кусок пластика от корпуса воздушного фильтра( это я заметил пару недель назад, им звякнул они зафиксировали), походу перед продажей акум заряжали и когда снимали или ставили эту бандуру сломали, образовалась дырочка, я ее временно заткнул тряпочкой. Сегодня сняли весь корпус с подменного кашкая и воткнули мне. Масло буду менять тыщи в 3, возможно протяну подвеску.
Очень хотелось бы заполучить старую добрую троллейбусную прошивку варика без этих тычков.
Привет, одноклубники! Приятно Вас снова видеть в гостях))
Тема сегодня ТО-2 на Nissan Qashqai J11 (2014 г.в.) и немного об экономии на нем.
Полный размер
Двери Автомира Ниссан
Заранее созваниваемся с дилером, уточняем цену на все ТО и отдельно на работу.
В нашем Автомире полная стоимость (сейчас внимание, вылетит птичка) 17600 р.
Но, если взять свои оригинальные расходники, то сама работа — 7000 р.
Недели за 3 (можно раньше/позже кому как) до судного дня Х заходим во всемирную паутину и находим список расходников для данной операции, вот он этот секретный список:
1. Nissan KE903-99932 — жидкость тормозная — 1 штук
2. Nissan KE90090032R — масло моторное — 4 литра (т.е. по 1 литру 4 канистры)
3. Nissan 15208-9F60A — фильтр масляный — 1 шт
4. Nissan 16546-4BA1A — фильтр воздушный — 1 шт
5. Nissan 27277-4BU0A — фильтр салонный — 1 шт
6. Nissan 22401-1VA1C — свеча зажигания — 4 шт
7. Nissan 11026-01M02 — шайба сливной пробки — 1 шт
Полный размер
Фильтра, свечи
Полный размер
Масла и тормозная жидкость
У меня со скидкой в емех вышло на 7300 р. Заказывал оригиналы, т.к. только их может ставить ОД. А мы еще на гарантии, пока.
Записываемся на ТО у дилера, грузим все это добро и мчим с улыбкой на лице к ОД ))
Вся работа заняла примерно часа 1,5. Без мытья авто, приехал еще чистый. В прайс-листе еще увидел какую-то смазку петель, около 300 р.
Пока ждал полистал журнальчики.
Полный размер
Никаких голых девочек, одни машины ))
Полный размер
Просторный салончик, есть где развернуться
Старые расходники и остатки масла вернули. Фото прилагается.
Полный размер
Салонный фильтр после года использования
Полный размер
Воздушный фильтр — за два года
Полный размер
Свечи примерно все одинаково выглядят
Так же, при осмотре озвучили остаток передних тормозных колодок — 25%. Пока едем дальше.
Колодки прикупил, вот номер — D10604EA0A. Цена 2700 р.
P.S.: чуть не забыл про одну мелочь, но приятную! По карте клиента сделали скидку в 10% на работу.
Спасибо за внимание! Всем полного бака счастья!)
01.12.2015 г. праздную год владения кашкаем и понимая, что за 2 недели 4 тыс км я не проеду, записался на 29.11.2015 г. на ТО. Сначала узнал стоимость ТО в авроре-авто по тел. озвучили 7500 р — скидка будет, т.к. у них покупал авто и сразу предложили записаться, что я и сделал, но в Врн есть и второй дилер модус.решил промониторить цену — 11000 с копейками (немного офигел) и радостный, что не зря сразу записался ждал дня Х) За две недели мне НИКТО с авроры-авто так и не позвонил напомнить про ТО.хорошо память меня не подводит. В 8:55 29.11.2015 г. я уже паркуюсь возле салона, менеджеры спешат на работу, обращаюсь к администратору, что я на 9:00 записывался…предложили присесть и подождать мастера-приемщика. Проходит 15 мин никого нет, его опять вызывают и о чудо минут через 10 ко мне все-таки соизволили выйти. Начинает оформлять документы и предлагает сразу поменять фильтр салона и воздушный фильтр .я попросил рассчитать стоимость…11400 р! естественно отказался…тогда озвучили стоимость ТО (запчасти+работа) 7600 р со скидкой))))) спросил примерное время — 2,5 ч, уточнил почему так долго и от "вежливого" ответа приемщика, что "хочешь можем и за 30 мин масло поменять и отдать машину" еще больше напрягся (это точно не шарашка, а оф. дилер известной марки?) Сразу озвучил, что присутствовать буду при проведении ТО (без вопросов согласились). Еще попросил посмотреть обогрев лобового, т.к. без манипуляций в виде нажать педаль акселератора перед вкл обогрева не получалось. Все ТО+ решение проблем с обогревом+предложенный (бесплатно) диагностика схода-развала заняли около 3 часов! Помыли машинку и только в 10 (может чуть позже) я только попал в помещение, где работают мастера (судя по цене) с золотыми руками. Стандартно поменяли масло (было очень темное), проверили остаток колодок (8.5 мм), попрыскали на петли дверей, проверили все световые приборы, при проверке воздушного фильтра умудрился отломить защелку …со словами каждая вторая отламывается и все) как уже выше писал предложили сход-развал проверить…естественно по итогам нужно делать развал (для интереса уточнил цену — 3 тыс. р) .попросил распечатку (потом увидел, что написано было колеса стандартные 17 r., а я был на зимних 16 r…я не специалист и не знаю может это и не влияет на результаты диагностики, но как-то странно) Далее все-таки дождался мастера, который единственный мог что-то проверить…объяснил ему проблему и варианты включения, на что он сказал многие приезжали с такой же проблемой и оф. ответ с Мск, что обогрев лобового работает только совместно с вкл. климата в авто режиме. На протяжении минут 10 сделали обдув на лобовое на максимум+сам обогрев и сказали оно же греет…стекло было еле теплое в средней части и горячее в нижней и верхней части у границ стекла…вывод все работает по мнению офицалов, буду ждать морозов, чтобы еще раз все проверить. Также провели "инспекционный осмотр авто" — оказалось это проверка лкп — стоимость 1100 р! (лкп действительно смотрели), но оно должно включаться в стоимость ТО или я ошибаюсь ? и за такую цену можно у них хорошо подработать. Итог: потрачено на ТО (запчасти дилера + работа) — 7600 р. это со скидкой в том числе выходного дня…в графе скидка у них проставляются нули, а уменьшается стоимость н/ч. Отношение персонала "никакое", выполняемые работы все нужно напоминать, может мне просто не повезло, но желания обслуживать авто у них больше не возникает. Еще хочу поменять фильтр салона и воздушный фильтр…зашел на экзист, цены поднялись конкретно на оригинал, вот думаю может из предлагаемых замен (на экзисте) что-нибудь выбрать, но под 2 литровый двс при быстром просмотре ничего не нашел. Кашкаводы посоветуйте альтернативу оригинальным фильтрам или все-таки оригинал. И может кто менял салонный фильтр и фотоотчет сохранился?)
Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 11 280 км