8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ниссан кашкай фото салона и багажника


Nissan Qashqai+2 -2 или долой третий ряд — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

За почти два года владения автомобилем с третьим рядом использовать его мне пришлось всего один раз, дело в том что я изначально не планировал использовать все семь мест, а большой багажник и ровный пол это несомненное преимущество перед обычным Кашкаем, поэтому при покупке рассматривал именно Кашкай+2 или Икса.
Может кому то покажется что в +2 багажник и так огромен и забить его достаточно сложно, а тут ещё и бонусом два места из пола поднимаются…"Всё верно"- скажу я Вам, но иметь то чем ты не пользуешься не совсем правильно, я бы например предпочёл больший объём багажника или ещё один органайзер вместо третьего ряда весом почти 100кг.

Ну хватит лирики, лучше я расскажу что у меня получилось.
Демонтировать третий ряд не составило большого труда, открутить нужно всего четыре болта и два газ-лифта. Как я уже упомянул вес всей этой конструкции около 100кг. и вытаскивать одному было тяжеловато.

Полный размер

Вытащив третий ряд я обнаружил ещё примерно 110-140 литров полезного объёма.

Полный размер


Полный размер

Докатка, инструмент и домкрат никуда не делись.Всё оставил на своих местах

Дальше у меня встал вопрос "Опускать пол на 180мм и тем самым увеличить объём багажника или же сделать дополнительный органайзер и оставить ровный пол на том же уровне?"
В первом случае я получу дополнительный объём и прибавку к высоте, но при этом погрузочная высота (порожек) останется на том же уровне и ещё я потеряю органайзер и ровный пол со вторым рядом…"минусов больше чем плюсов"— подумал я, и начал обдумывать второй вариант.

Долго думать не пришлось, потому как сильно заморачиваться не хотелось да и идея пришла сама.
В голове родился не замысловатый план:
— выпиливаем крышку (новый пол багажника),
— ставим его на новые точки опоры,
— вешаем крышку на петли и ууууаляя…дополнительный органайзер готов.

Но это в теории, смотрите как это выглядит на практике:

Вместо демонтированных петель я установил стойки которые отрегулировал по высоте так что бы новый пол был на той же высоте, в дальнейшем к этим стойкам будут крепится петли.

Отступление: Скажу сразу что за всю переделку не было просверлено ни одного отверстия в кузове автомобиля, ничего не приварено, отпилено, разорвано или испорчено. Главным принципом было не навреди и в случае чего всё превращается в сток за 10 минут.

Полный размер

нижняя часть левой стойки


Полный размер

левая стойка

Пол решено было сделать из плиты OSB 12мм, которую потом обтянул карпетом

Полный размер

Передние стойки (те что ближе к салону) я сделал из шпилек 8мм и площадок. Всё было куплено в ближайшем строительном магазине на сумму не боле 1т.р.

Полный размер


Полный размер

4 точки опоры

Как оказалось четырёх точек опоры было мало и пришлось добавлять ещё две. Переднюю я сделал по тому же прицепу добавив ещё одну шпильку с площадкой, только прикрутил её к самой крышке. А вот заднюю опору пришлось делать таким образом что бы она оперлась на докатку и ещё что бы она придерживала крышку маленького (штатного) органайзера.

Полный размер

Таким образом выглядят две центральные опоры.


Полный размер


Полный размер

Стоит отметить тот факт что шпильки 8мм вкручиваются в штатные места крепления третьего ряда и в крутить их можно аж на 110мм, тем самым высоту органайзера можно менять хотя каждый день меняя высоту трёх передних стоек, не забывая при этом контрогаеть эти шпильки.

Полный размер

В дальнейшем к задним стойкам я прикрутил обычные дверные петли и повесил на них крыжку, есть ещё в планах зделать газ лифты но это чуть позже.

Полный размер

В итоге у меня получился дополнительный органайзер, который открывается из салона. Делал именно так что бы доступ был именно из салона, дело в том что достать из него вещи можно не разгружая багажник, необходимо лишь сдвинуть второй ряд вперёд и просунуть руку под крышку в органайзер, в случае если нужно убрать что то большое то опять не нужно вытаскивать всё из багажника а хватит всего лишь сдвинуть вещи ближе к пятой двери и крышка спокойно открывается даже без газовых упоров.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Вот сколько там места.


Полный размер

Влезло всё что я вожу с собой и даже осталось место.


Полный размер

Карпет конечно немного светлее штатного, но это не так критично ведь у меня на нём лежит пластиковый коврик.

Полный размер

Всё как и было. Даже не скажешь что чего то не хватает.

В итоге получилось Nissan Qashqai+2:

— 2 места
— 100кг. лишнего веса
— 1000р.
+ 110 литров полезного места
+1 органайзер
+ 1 счастливый Я

салон, фото интерьера, трансформация на 7 мест, размеры и подсветка

2060 Просмотров

Привлекательный кроссовер Nissan Qashqai хорош во всем: в дизайне, технических характеристиках, функционале. Однако многие автолюбители ценят японский внедорожник за прекрасный салон, наполненный комфортом. Существуют две версии автомобиля: на 5 и на 7 мест. Увеличенного автомобиля Nissan Qashqai салон может трансформироваться. Такое авто имеет некоторые интересные отличия, которые привлекают покупателей, однако это вовсе не означает, что классическая модель ему в чем-либо уступает.

Интерьер 

Существенной разницы между Кашкаем (5 мест) и Кашкаем +2 (7 мест) в плане оформления салона и его оснащения нет. Мягкие кресла, вместительность, стильный дизайн, современные решения – все составляющие отличного интерьера японцы собрали в своем внедорожнике воедино. Обивка сидений в зависимости от комплектации может быть либо тканевой, либо кожаной, либо комбинированной (кожа алькантара и бежевая кожа). При этом дизайнеры предлагают два варианта цвета: черный и бежевый.

Сиденья разработаны с использованием технологии Zero Gravity, подстраивающейся под особенности спины водителя и пассажиров, что позволяет им не чувствовать усталость в длинных поездках.

Иными словами, находиться в кроссовере и комфортно, и приятно. А если посмотреть пару-тройку фото салона, то такую машину сразу же захочется купить, не раздумывая.

Салон авто Ниссан Кашкай 2016–2017 годов выпуска практически не отличается по размерам от предыдущих версий автомобиля: ширина его составляет порядка 1.8 м, высота – 1.6 м, а длина – около 2.3 м (без багажника). Отделение для перевозки грузов рассчитано на 430 литров, однако при сложенных креслах объем увеличивается до 1585 литров. Складывается задний ряд сидений довольно легко (в отличие от Кашкая 2008 года, в котором данный процесс протекал в разы труднее).

К слову, салон первого поколения автомобиля этой серии был отнюдь не таким комфортным, поскольку его функционал был серьезно ограничен, а кресла не отличались технологичными решениями.

Что же касается 7-местной версии, то высота и ширина салона автомобиля практически не отличаются от параметров классической модели, однако длина его достигла порядка 2.5 м. Вполне резонно сэкономили конструкторы на багажном отделении, отведя ему лишь 352 литра, чтобы машина не была слишком длинной. Если сложить третий ряд сидений, то Кашкай +2 получит полноценное грузовое пространство на 1520 литров. Увеличение салона почти на 20 см, а также уменьшение багажника позволяют разместить все 7 сидений таким образом, чтобы чувствовал себя комфортно каждый из пассажиров.

Функционал 

Покупатели особо отмечают внешне приятную переднюю панель, достойный функционал в виде кондиционера, бортового компьютера с экраном и аудиосистемы, а также качественную сборку каждой группы деталей. К слову, последний фактор качественно отличает Ниссан Кашкай 2017 года выпуска от предыдущих моделей, которые, к сожалению, имели некоторые проблемы с салоном (о них будет сказано позднее). По набору опций японским внедорожникам нет равных среди конкурентов.

Даже базовая комплектация включает круиз-контроль, электростеклоподъемники на все двери, регулировку кресел как водителя (в 6 позициях), так и пассажиров (в 4 позициях).

Освещение в салоне распространяется больше на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, однако даже на втором ряду сидений можно вполне комфортно читать книги или журналы. Цвет освещения приятен для глаз. Покупатели весьма высоко оценивают удобство 5-дюймового дисплея, который разместился на приборной панели. На нем может отображаться множество показателей, которые дадут точную информацию водителю о параметрах движения машины. Интересной опцией обеих версий Кашкая является наличие подсветки для ног. Она имеет довольно приятный, не слишком яркий цвет, за счет чего не только освещает дополнительное пространство, но и делает атмосферу в салоне более спокойной, даже немного расслабляющей.

Нередко водители, рост которых заметно отличается от среднестатистических показателей, жалуются на то, что ни спидометр, ни тахометр не видно полностью из-за руля. Эта проблема решается регулировкой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Приятный бонус – регулировка цвета освещения приборной панели, которая позволяет создать собственную уютную атмосферу и сделать внешний вид указателей приятным для глаз.

Багажное отделение обоих автомобилей на удивление функционально. Помимо классического увеличения пространства для груза за счет складывания заднего ряда сидений внедорожник может похвастаться отличным светодиодным освещением данного отсека. Но если в классическом Nissan Qashqai 2016–2017 годов выпуска можно складывать сидения для размещения багажа с большими габаритами, то удлиненная версия кроссовера позволяет провести настоящую трансформацию салона. Она используется для двух целей: перевозки крупных грузов и организации спальных мест.

Сложенные второй и третий ряды кресел создают единую плоскость длиной порядка 1.7–1.8 м, поэтому среднестатистический пассажир или водитель вполне комфортно может переночевать прямо в салоне машины.

Такое преображение подходит больше для путешественников, не привыкших тратить лишние средства на гостиницы и отели.

Проблемы салона 

Конечно, автомобиль не идеален. Ни один профессионально проведенный у авто Ниссан Кашкай обзор интерьера или экстерьера не обходится без рассмотрения наиболее часто встречающихся неисправностей. Даже такой прекрасный салон имеет некоторые недочеты, знать о которых просто необходимо. Возникают они по большей мере из-за внешних факторов, к которым чаще всего относятся проблемы с технической стороной автомобиля.

Одним из наиболее часто встречающихся признаков какой-либо неисправности является запах выхлопных газов. Появляется он обычно по причине разгерметизации той или иной части системы питания двигателя.

Возникает такая проблема по множеству причин: неплотное прилегание медных прокладок (шайб) под форсунками или клапана ЕГР, повреждения (трещины) выхлопной трубы, выгорание соединительного кольца (на стыке системы выброса отработанных газов и системы питания двигателя).

Кроме того, неполадка может крыться гораздо глубже. В любом случае решать такие проблемы рекомендуется на станциях технического обслуживания, однако опытные водители могут постараться поменять клапаны, кольца и прокладки самостоятельно.

Нередко водители сталкиваются с такой бедой, как проникший внутрь автомобиля запах гари. Подобная проблема, возникшая у Ниссан Кашкай в салоне, имеет одну главную причину – плохое качество трансмиссионного масла. Причем неисправность возникает как с механикой, так и с вариатором или автоматом.

Устранить запах можно лишь сменой соответствующей жидкости, причем желательно на более качественную и подходящую под климатические условия эксплуатации.

В случае если появляются другие проблемы с запахом, стоит отвезти машину на диагностику.

Еще один недочет в работе Кашкая обнаруживается по гулу в салоне. Круг причин заключается либо в стирании подшипника ступицы, либо в его ослаблении. Касается это как правой, так и левой деталей. Это одно из слабых мест большинства моделей Ниссан. Возникает проблема ближе к 40–50 тысячам км пробега, хотя по регламенту ТО подшипники должны терпеть до 100 тысяч км. Для устранения проблемы деталь нужно заменить.

Заключение

Nissan Qashqai – один из лучших городских кроссоверов на российском рынке. Одним из его заметных преимуществ перед конкурентами является шикарный салон. Стильный интерьер, богатый функционал, комфортные сидения и множество интересных современных технологий делают внедорожник настоящей мечтой каждого автомобилиста.

Фото Nissan Qashqai - фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Nissan Qashqai на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Qashqai

Посмотреть в каталоге:

Nissan Qashqai

Тест-драйвов
24
Двигателей
5
Комлектаций
24
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 290 000
до 1 970 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Qashqai?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Qashqai

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I рест.

  • 2007 – 2010

    I

Фотографий всего:
5 1 1 8 7

Сравнение Кашкай J11 рестайл и Кашкай J10 (дополнение) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Кашкай J11 рестайл

Начало сравнения в БЖ Кашкай J10 www.drive2.ru/l/530527005859381664/

Изменения в лучшую сторону:

— установленные на заводе легкосплавные диски R18, красивые, мыть удобно, рука пролазит между спицами и на них сажа менее заметна, так как родные колодки сильно пылят;
— шины Michelin Primacy 3 215/55 R18 хорошо держат дорогу и тише штатных Bridgestone на J10;

Полный размер

Диски и шины R18


— заводская тонировка задней полусферы;
— мультимедиа от Яндекс с 8-ми дюймовым дисплеем, нет необходимости вешать телефон для навигации, приемник ловит лучше, чем штатный на J10, пока не решился подключить камеру, прорабатываю вопрос;
— радиатор вариатора размером больше, чем был на J10, соответственно вариатор охлаждается лучше, пока счетчик на нуле;

Полный размер

Радиатор вариатора Кашкай J11

Радиатор вариатора Кашкай J10, фото из интернета

— наличие штатных датчиков парковки, правда, передний изредка ложно срабатывает;
— наличие датчика уровня омывающей жидкости, видел предупреждение о малом уровне только при осмотре у ОД;
— при использовании омывателя лобового стекла запах не затягивается в салон, возможно, ОД залил жидкость без резкого запаха, на J10 боролся с этим;
— дворники с обычным креплением крючок, проще найти от других производителей;
— крышка багажника открывается выше, чем на J10;
— на крышке багажника накладка другая, держится крепко, пока не встречал записей, что она отваливается;
— ДХО смотрятся красиво, но не яркие, в солнечную погоду не особо их и видно, в J11 до рестайле по ярче;

ДХО включены, фото из Интернета, своего фото не оказалось


— задние фонари сделали рельефными и затемненными, смотрятся красиво, но сегмент стоп-сигналов — небольшая светодиодная полоска.

Полный размер

Задний фонарь Кашкай J11

Изменения спорные:

— подогрев переднего стекла это большой плюс, но когда солнце светит в лоб, видна блестящая сеточка, немного мешает;
— автоматическое складывание зеркал, летом очень удобно, но зимой могут возникнуть проблемы;
— на J11 рестайл с двигателем 2.0 устанавливают аккумуляторы Российского производства TUBOR на 70 Ah, посмотрим лучше ли они FIAMM.

Полный размер

Аккумулятор TUBOR на 70 Ah

К ухудшениям добавлю следующее — один блок реле и предохранителей разместили в бампере с левой стороны, увидел в БЖ andersen7 www.drive2.ru/l/4849909/, в случае небольшой аварии может пострадать, ну и для замены предохранителей или реле надо снимать бампер, что не совсем просто.

PS. Добавил фото с включенными фарами.

Еще машина управляется легче, на руле не чувствуется колейность и наклон дороги, на J10 у меня руки больше уставали при длительных поездках.
Добавили регулируемый поясничный подпор для переднего пассажира.

Недавно перед дальней поездкой хотел проверить уровень масла в вариаторе, с трудом выдернул ручку щупа, а щупа то и нет, хотя место для него есть. Ниссан и тут экономит.

Полный размер

Кашкай J11 с включенными ДХО

Полный размер

Кашкай J11 c включенными ДХО, ближним светом BiLED и противотуманками


Смотрите также