Материалы по теме
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.
ДОСТОИНСТВА
В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.
НЕДОСТАТКИ
МОТОРЫ
Материалы по теме
На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.
Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких температурах.
Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплуатации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.
Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.
Материалы по теме
В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan
Фото: Nissan
Вляпался с Ниссаном
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам
Универсал повышенной проходимости.
Nissan X-Trail 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Доброго времени сток.Озыв будет полезен тем,кто рассмативает к покупке данный авто.Двигатель:2л.140л.с.для этого кузова в полне хватает,кто то пишет,что расход большой-ерунда,10-11л.,смешанный режим н
Разбор Авто.ру
8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail
Честный трудяга...
Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
За более чем шестилетнюю эксплуатацию автомобиль не разу не разочаровал. В коротких поездках каждый день или длительные, на юг и на рыбалку. Огромный багажник вмещает все, что нужно. Раскладывается в
Ниссан х трейл 2.5 литра
Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Машина очень надежная,очень вместительная,динамика разгона тоже не плохая 2.5 литра едет нормально даже с кондиционером,при обгоне разница с 2 литровиком на голову выше ,а если еще и полная машина .Са
Отличный автомобиль
Nissan X-Trail 2.0 CVT (137 л.с.)
Отличный автомобиль, огромная понорамная крыша. Хорошая управляемость. Никогда не подводил в дороге, ездили на нем на далёкие расстояния, не дорогой в обслуживании, расход топлива очень радует. За все
Про мой X-TRAIL
Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный
Отличный аппарат
Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз
Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
Машинка
Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,
X-trail рестайлинг
Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Полный размер
На спидометре 6200 км. Подошло время сравнить свой старый Т31 с новым Т32.
Т31 2011 года в комплектации XE с двигателем 2л на вариаторе был продан при пробеге чуть более 60 тысяч км. После себя автомобиль оставил только положительные эмоции и установил уровень планки который в теории должен превзойти Т32, но превзошел ли?
И так.
Внешний вид.
Первый впечатления от Т32 — это непонимание, как из самобытного и узнаваемого автомобиля сделали непонятную мыльницу похожий местами на Mazda CX7 местами на Lexus RX 350 в старом кузове и до степени смешения на обновленный Кашкай. Но время идет и новый дизайн сначала стал восприниматься нейтрально, а сейчас нравится. В общем дело вкуса, но самобытность все же утеряна.
Интерьер
Интерьер удался. Именно то что и определило решение покупать. Все просто, но гармонично и удобно.
Нравится практически все. Относительно Т31 можно погундеть об отсутствии верхнего бардачка, малого размера кармана в перчаточном ящике, что даже родная инструкция не влезает, но не хочется. Все нравится.
Сидения. Сейчас сидения как сидения, но когда ехал первые 1000 км просто балдел от комфорта. Разница с Т-31 в удобстве огромна. Пробеги в 400 км за раз не ощущаются.
На заднем ряду в отличии от Т31 места очень много. Супруга с младшим чувствуют себя замечательно — просторно и высоко. Им хорошо и мне от этого приятно.
Материалы сидений более современны. В Т31 велюр был похож на нечто вытащенное из бабушкиных сундуков, в Т32 таких аналогий нет.
Руль в Т32 интереснее, но привыкнуть к новому расположению кнопок управления телефоном и радио до их пор не смог. видимо эргономика все же не та.
Багажник в Т32 меньше и лишен второго пола как у Т31 (замечательное решение), что вынуждает держать сумку с дорожным набором в багажнике. Но наличие сенсора отрывания без рук, лично для меня перекрывает все недостатки багажника в сравнении с T31. Да, сенсор работает стабильно если не махать рукой под логотипом, а поднести к правой его части и удерживать менее секунды.
На ходу.
На ходу все неоднозначно. С одной стороны намного улучшена управляемость. Руль "стоит" на траектории, маневрирование стало заметно точнее, а в повороты можно вписываться на более высоких скоростях.
Динамика стала лучше. Это может быть только ощущения, т.к. по паспорту динамика не изменилась (двигатели одинаковые МR20), но по ощущениям (а это главное) Т32 резвее Т31 как в разгоне до 80 км/ч так и на трассе.
Т32 разгоняется быстрее и до больших значений. На одном и том же отрезке дороги Т31 удавалось раскочегарить до 150км/ч, Т32 до 180км/ч (хотя замеры скорости по GPS показывают, что похоже спидометр Т32 врет). На положительную динамику на трассе явно влияет улучшенная аэродинамика.
Шумоизоляция улучшилась в лучшую сторону, но есть подозрения, что только из-за улучшенной аэродинамики.
Расход топлива. Скажем так. на Т32 можно ездить экономнее. В регулярном режиме расход скорее одинаковый, но если ехать размеренно, то Т32 может дать экономию в 1л на 100 км.
На трассе возможность экономии проявляется очевиднее.
Маршрут в 200 км при средней скорости 85км\час расход 8,9 л на 100 км. Этот же маршрут при средней скорости 95 км/ч показывает расход 11,3л.
Т31 на этом же маршруте расход менее 10,3 не показывал.
Динамика это хорошо, НО какой же он стал дубовый…
Даже на 17-тых дисках с приспущенным давлением в шинах автомобиль считывает многие неровности дорог.
И после такого как-то странно читать от маркетологов Ниссан, что автомобиль семейный, что для России подвеска мягче чем для Европы. По моему врут безбожно. В плане мягкости как по асфальту так и вне Т32 похож на Т31 как табуретка на диван.
Оценку в плюс старому или новому X-T ставить сложно. С одной стороны не хватает былой мягкости, с другой появился некий драйв доставляющий удовольствие от вождения не доступный Т31.
Съезд с асфальта.
Здесь можно только ругаться, причем матом.
На Т31 съехать с дороги было любимым делом доставляющим особое удовольствие.
И как, зачем? зачем передний бампер сделан с такой длинной губой?
Ведь маркетологи Ниссан утверждают, что X-T остался внедорожником.
Хреносдва! Почти каждая легкая прогулка вне дорог сопровождается поцелуями нижней губы с препятствиями.
В общем малый угол заезда и более жесткая подвеска по сути лишили былого желания уезжать с дорог и это однозначный и самый жирный минус Т32. Плохо, очень плохо.
Прочее мысли.
Т32 в сравнении с Т31 стал современнее. Появился ряд опций для ленивых, но к которым быстро привыкаешь.
Это без ключевой доступ, это парктроники и передние и задние уже в комплектации, это подогрев лобового стекла и дистанционное открытие багажника, это больше возможностей БК с более удобным считыванием.
Этих мелочей ранее не было, к ним привыкаешь и с ними комфортнее.
В итоге Т31 к Т32 — это как добрая кнопочная Нокиа и первые сенсорные смартфоны.
В них было не все гладко, чего-то не хватало, но они давали новый опыт и уровень использования к которому так или иначе привыкаешь и появляется новый, другой уровень планки.
Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.
Ниссан Х-Трейл T30
Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.
Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.
Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.
Двигатель QR25DE
Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)
Дизельный двигатель YD22
Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.
КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.
Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.
С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.
Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя
Моторчик печки в случае поломки подлежит замене
Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.
Nissan X-Trail T31
Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.
Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск
Подстаканники
Из-за повреждения шлейфа могут отказать кнопки на руле
Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.
Дизельный двигатель M9R
В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.
Рассохшаяся прокладка поддона требует замены
Расширительный бачок антифриза
А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.
Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.
Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.
МКПП Х-Трейл т31
А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.
Вариатор Х-Трейл т31
Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.
Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.
Изношенная шаровая опора
Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.
Рулевой карданчик
В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.
Ниссан Х-Трейл Т32
Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.
Панель климат-контроля
Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.