8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ниссан икстрейл рамный или нет


Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?. Тест-драйв nissan x-trail,opel antara,toyota rav4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

00 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2

Nissan X‑Trail 2

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Материалы по теме

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из

Тест-драйв Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder: Машины для экстремала

Денис Гладыш – успешный девелопер в рабочее время и поклонник экстремальных видов спорта – на отдыхе. Мы предложили ему выбрать любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder, – надеясь, что Денис укажет на тот, что лучше подходит на роль «авто для бизнесмена». Наш герой определился с машиной, как выяснилось позже, он выбирал ее не для поездок на работу…

Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».
Личный автомобиль: на данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
О себе: Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные... Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…

На фото: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder


О спорте

Так как я занимаюсь экстремальными видами спорта, то и машины мне нравятся соответствующие: предусмотренные для такого рода занятий. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – времени на другой вид спорта кайт совсем не оставляет!

Машина для любителя экстрима? Она обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. К примеру, из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!


На фото: Nissan Patrol


Об автомобилях

X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. У него ведь «начинка» от Qashqai, так? Руль тот же, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, во втором поколении он удачно обновился: салон стал приятнее и намного комфортнее.

Будет ли он попутчиком экстремала? Нет, не думаю. Во-первых, мне бы хотелось побольше пространства: не уверен, что кайт сюда поместится! Можно перевозить его и на крыше, но доска от этого «убивается». Это, что называется, «от лукавого» – если, конечно, не поместить доску в специальный багажник…



Во-вторых, я не очень доверяю его системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! А здесь включением переднего моста занимается электроника… X-Trail – автомобиль более городской. Для этих условий он более приспособлен; собственно, в городе и проявляется его основная ценность.

Pathfinder мне нравится больше. Главное: тягой, плавностью хода и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Нужно ли считать, сколько кайтов сюда поместится?! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.



Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне аскетичность Nissan Pathfinder больше по душе, чем стиль X-Trail. Честно говоря, приятно удивлен проходимостью Pathfinder. Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Возможно, ее стоит сравнить даже с Patrol: раньше мне казалось, что только он – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!

Автомобили Nissan X-Trail Nissan Pathfinder
Тип кузова Универсал Универсал
Объем двигателя и мощность, л (л. с., при об/мин) 2.5 (169/6 000) 2.5 TD (174/4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин 233 / 4 400 403 / 2 000
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 11,6
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 12.0 / 7.7 13.2 / 8.3


Читайте также:


Nissan X-Trail 2,5 le yandex › Бортжурнал › Рассуждения о необходимости и пользе полного привода

Порассуждать на данную тему заставил недавний пост одного из владельцев X Trail на этом сайте. Там владелец переднеприводного X trail доехав по первому снегу до своего загородного поместья высказал мнение что передний привод не относится к чему то жизненно необходимому.
Размышляя на эту тему я (неожиданно) пришел к выводу что согласен с автором поста. Мне как человеку начинавшего свой путь водителя 23 года назад с б\ушного ВАЗ 210630 вспоминается, что это был автомобиль в котором их всех благ цивилизации имелись лишь двигатель с колесами и печка. А резина была всесезонной. И этого хватало. Следовательно все чего не было в том авто -является излишним)) Все те "блага цивилизации" которые есть в современном автомобиле- избыточны априори)) Ведь водитель ( пресловутая прокладка между рулем и сиденьем) при наличии необходимых способностей может вести автомобиль без АБС, АКПП и прочих "радостей жизни".
Таким образом полный привод безусловно относится к необязательным опциям ( для городского жителя по крайней мере).
И в тоже время, несмотря на необязательность полного привода, мой выбор ( вновь) в его пользу. И он объясняется только одним- я хочу облегчить, упростить себе жизнь. Ровно их этого я исхожу не делая многих других вещей которые я раньше делал- как то посадка и уборка картофеля например)) Мне его проще купить))
Теперь о том почему я готов переплатить (и переплачиваю) за полный привод. Реальный большой ответ лишь один- зима. Если когда-нибудь я перееду в регион с теплым бесснежным климатом я обязательно куплю себе седан, хетчбек или даже универсал. А может быть воплощу хоть одну мечту детства и куплю купе-кабриолет.
Пока же объективная реальность выглядит так- на моем пути с работы есть длинный ( метров двести) и достаточно крутой подьем заканчивающийся светофором. Так вот зимой, когда подьем завален кашей, или залит водой ( слава нашим коммунальщикам) единственный реальный способ подняться моноприводному автомобилю- подгадать с переключением светофора. Но это не панацея, ибо если наверху пробка, машины на перпендикулярной улице запросто могут перекрыть подьем. И все заканчивается тем что ты останавливаешься и пытаешься тронуться вверх по наклонной буксуя и теряя шипы. Таких подьемов у нас несколько, и если даже ты благополучно движешься вверх, это не значит что кто то не встанет впереди тебя, раскорячившись на полдороги, а сзади тебя не припрут… И конечно можно выехать и в такой ситуации, но это надо напрягаться. А тут- нажал на газ и едешь, обьезжая буксующих. И кстати полный привод очень благосклонен к сохранности шипов- после четырех полных зим на моей предыдущей куге было потеряно лишь по одному шипу на трех колесах, а на четвертом шипы были все… За тот же период брат на мондео потерял почти половину шипов.
Есть еще пара немаловажных моментов- у отца дом в пригороде и дороги к ним не чистят. Поэтому на достаточно длительном промежутке проезд в одну машину. Так вот на полном приводе встретив едущую "в лоб" машину можно съехать немного в сторону, на занесенную часть дороги. А на переднем будешь пятиться назад до ближайшего кармана. Который совсем не близок.
И парковки в городе. Точнее парковочные карманы. Не знаю как у вас, у нас же их чистят в последнюю очередь. Так вот на переднем приводе в большинстве случаев я в такие карманы не парковался- сразу не выйдешь, а пока будешь медленно корячиться кто-нибудь в бочину вопрется… А на полном приводе я туда паркуюсь.
Вот собственно и все- как я уже указывал, полный привод не обязателен. Жить без него можно. Но зимой он здорово облегчает жизнь- по крайней мере в моем случае. И если завтра я не смогу купить авто в полном оснащении, я скорее откажусь от привода задней двери и от кожаного салона, чем от полного привода. Если конечно я не перееду в теплые края ))
З.Ы. Фото не мои)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 200 км

Nissan x-trail и длинный список имеет место быть? — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В общем вылазки на природу с палатками, постоянные покупки и обновления для этих вылазок показали, что Тииды катастрофически не хватает. Я бы подумал о кофре, но а клиренс?
В общем нужен более вместительный салон и надежный авто.
Так что начал штрудировать паркетники.
Отключил стереотипы и включил в поиск все марки, даже корейцев, хе…
Выбрал сегмент до 3 литров, от 2004-2007 г.в. и в сумму до 450-470 тыров.
Хотелось внедорожник но с управлением как у легковой. Желательбно 4WD, желательно салон трансформер.
Состоялся список:
— Китайцев в топку
— Ford Maverik (Escape) — сначала очень понравилась, но почитва разные отзывы отложил идею на потом.
— Suzuki Grand Vitara. Старый кузов рамный, все суппер, но почитал как себя ведет на трассе? не поравился.
— Хендай санта фе вроде и отзывы плюсовые, но пока не нравится внутреннее убранство
— Санг Ёнг кайрон и рекстон, все отлично, но стоимость и срок службы ходовых частей не впечатлило.
— Митсубиши Паджеро Пини, показался маленьким и пугает движок джидай
— Ниссан Мурано ПР 2,5 листра, тачка одни плюсы и один минус, нет 4вд
— Ниссан Икстреил, сначало не хотел рассматривать из-за вариатора, а оказалось, что на кузовах Т30 идут автоматы и стоят икстрейлы дешевле мурано и кузов внутри больше и квадратный как я люблю
— Митсубиши аутлендеры, мечтал с детсва от такой, но в последнее время какая то алергия на марку митсубиши, не знаю, плохие ассоциации с одним челом)))
— Jeep либерки и компас с умирающими коробками не впечатлил
— Хендай Туксон по отзывам пишут маленький очень
— Киа Соренто, тоже понравился по отзывам, но пока не нравится внешний вид, может привыкнуть нужно.

Буду рад услышать ваше мнение, добавьте список или написать в защиту вышеуказанныхх машин.

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2015 года ( III ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Комплектация SE+
 
 Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.
 
 Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния уловкам маркетологов, не важно продукты питания или автомобиль - лишь бы продать.
 
 Выбирал авто для жизни так сказать по соображениям практичности. Каких то особых требований не было, за размером не гнался, просто мой Хайлендер 2005 года настало время поменять и хотелось такого же ... думал Х-трейл заменит, но он не полностью оправдал оказанного ему высокого доверия.
 
 Собственно о машине: 
 
 Дизайн ... не шедевр, но лично мне Т32 нравиться больше Т31. Похожесть на Кашкая меня не волнует.
 
 Динамика ... анализировать не буду, для этого есть мотоцикл. 
 
 По мотору скажу что его 170 лошадок совершенно спокойно хватает для НОРМАЛЬНОЙ езды и в городе и за ним. Периодически езжу далеко, например Крым, начиная с салона заливаю только 92й, мотор ни разу не поперхнулся но и бензин стараюсь где попало не лить.
 
 Конечно из 2,5л можно было вытащить больше мощности, но во 1х это без турбы а во 2х коробка - вариатор не любит больших моментов и пробуксовок.
 
 Перед покупкой смущал вариатор, спросил знакомого на одном из первых Кашкаев, тот накатал почти 200ткм и без проблем, успокоил.
 
 По работе вариатора недолго смущала имитация передач (весь его смысл что их нет), возможно это как то повышает надежность... но ездить не мешает, для быстроты понижения передачи перед обгоном (иногда такое случалось) пользуюсь ручным режимом тк автомат думает дольше, а может комп не привык или не настроился после города. В общем не раздражает. 
 
 Ср расход на дальние расстояния - 8-8,5 л/100км, по городу ... по разному, по компу за несколько поездок обычно в районе 10. (не гоняю)
 
 Полный привод - он есть! правда не постоянный, может работать до 40км/ч и мне в городе почти не нужен, летом езжу на переднем, зимой в режиме авто
 
 Подвеска! вот где Ниссан меня удивил со знаком минус, еще до 2го ТО по гарантии заменили задний аммо - тупо потек.
 
 Но самое ужасное ее жесткость и короткоходность, колеса 225/60 Р18 не назовешь низкопрофильными, но на неровных дорогах позвоночник может осыпаться, на в принципе ровной асфальтовой дороге волна на 80км/ч может пробить подвеску и отозваться ударом. Переезд больших и плавных лежачих полицейских нормально, а вот таких узких и низких неприятно и заметно по звуку, стараюсь проезжать по диагонали.
 
 Конечно Хайлендер - американский корабль раскачивающийся на дороге, но Х трейл затянули слишком жестко, при этом добавили не собранности а гремучести! и для меня это большое разочарование. Я понимаю конечно что требовать многорычажную подвеску слишком, но макферсон способен на большее 100%. странно настроено все.
 
 Салон ... кожа не нравиться, поэтому SE+, вроде все на месте, но тоже ничего шедеврального, передние сидения - для города пойдет, для дальних могли бы быть по удобнее, задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине, можно сложить середину для перевозки длинных предметов, полкой багажника не пользуюсь, удобная вещь зеркало с автозатемнением - бережет глаза
 
 Звук аудио системы слабенький, очень слабенький.
 
 Эргономика... руль не самый приятный для хвата, удобное положение для рук и ног найти можно. А вот телефон положить некуда! есть подстаканники но они под какие то неправильные стаканы сделаны, вода 1,5л может не встать, неудобно ! зато они реально охлаждаемые! Есть handsfree но микрофон расположен неудачно, если разговаривать через него с той стороны провода постоянно переспрашивают, помогает поворачивать голову в сторону очешника (видимо он где то там)
 
 Сначала было проблемой почистить щетки (их нельзя просто поднять, мешает капот) потом прочитал что они замирают в вернем положении если дважды быстро нажать на переключатель - не очевидное решение. 
 
 Фиксирование открытого капота не самое удобное. Электро привод двери багажника позволяет настроить высоту открытия - удобно
 
 Свет - ближний можно и улучшить, дальний вроде норм
 
 Зеркала - без нареканий
 
 Электрика/электроника/датчики - без глюков, подогрев лобового удобно. Цифирки температуры и сама температура криво соотносятся.
 
 Лакокрасочное - хром с надписи ниссан облетел, сколы есть, в остальном ок.
 
 плюшки и маркетинг:
 
 проверить уровень жидкости АКПП не представляется возможным! ведь это очень важно для любого автомата, казалось бы почему? 
 
 ответ предельно прост - НЕТ ЩУПА ! плати деньги, приезжай к дилеру!
 
 система кругового обзора - интересная и полезная опция если на дорогах чисто и камеры не заляпаны, что бывает только летом. Бонусом идет большой сенсорный экран с навигацией... и экран и навигация гуано! Вот зачем нужна навигация без интернета и пробок? Еще обновление карт стоит денег. Сейчас все со смартфонами... короче я не понял
 
 омыватель фар - есть спец кнопка, но срабатывает автоматически через сколько то циклов омывания лобового и при включенном ближнем, по моему фары чище не становятся, чистую машину можно своими же руками умыть + омывайка расходуется, можно отключить в сервисе за немалую денежку поэтому забил.
 
 стеклянная крыша с люком тоже идет бонусом, не курю поэтому люк не пользую, панорамная крыша тоже не предмет первой необходимости но открываю в солнечный день для настроения!
 
 в целом добротный автомобиль для ровных дорог, за 45 тыс ни разу не подвел, но хотелось бы по-мягче...
 
 пробовал давление по меньше - по ощущениям намного комфортнее!
 
 поскольку точность управления, кайф от рулежки это не про ХТрэйл - есть мысль перейти с 18го радиуса на 17й, 
 
 если у кого нибудь есть опыт сравнения поделитесь...
 
 всем шершавых дорог!

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2005 г.

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться, что же скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засасывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена, больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати,  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее, чем 2.5. Первый робот раскручивает, чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л, это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю: полный бак, 100-200км, опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденный км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше -  ищите неисправность.

Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000 $ - стойки, колодки,  куча сайлентблоками и болтами (кстати, родные придется срезать), подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. 

Нарисован сам автомобиль скучно или, как многие считают, старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка, сидишь над панелью. Кузов не рамный, но, несмотря на огромный люк, крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия - легкое бездорожье, то что у нас вместо дорог, несмотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик. 

Закончить можно так: у каждого свое мнение про x trail, кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!


Смотрите также