8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ниссан альмера классик стартер крутит не заводится


Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Найдена причина периодического отказа в запуске стартера

Всем привет! Кто читает БЖ — знают, что весной 2018г. у меня возникли проблемы с запуском машины, но особо не напрягали, затем ситуация стала прогрессировать. Летом чистил контактную группу, искал причины в релюшках зажигания, лягушках, клеммах акб, контактной группе, даже втягивающее сменил, подошло от ВАЗ классики (вот ссылка, кому интересно могут прочитать www.drive2.ru/l/508058485745778937/), по осени заменил щетки стартера (www.drive2.ru/l/513121461913781516/), но проблема не пропала, каждый 5-й…10-й запуск я заводил машину многократными попытками тырканья ключом зажигания в положение "старт", при этом щелкали релюшки в салоне, не щелкало само втягивающее, словно ток не приходил на управляющий контакт втягивающего реле.

Каждый 3-10 запуск машины примерно являлся проблемным, надо ехать, люди ждут или встреча, а я залип в машине, не заводится… Заводил машину при многократных попытках тырканья ключом, то постановкой на сигналку, то постановкой на штатный центральный замок… Втягивающее не щелкает, стартер молчит. Плюс замечена была другая особенность — при удачных запусках машины стартер откликался на поворот ключом не сразу, а с задержкой в 1-1,5 секунды.

ЧТО Я ПРОВЕРЯЛ и ЧТО ИСКЛЮЧАЮ:
1) контактная группа замка зажигания — исключаю, так как при каждом повороте ключом гаснут часы, магнитола, т.е. ток от замка зажигания идёт, машина реагирует. Кроме того, если сигналка осуществляет дистанционный или автозапуск машины, то контактная группа тут вообще не принимает участия, а глюк возникает: сигналка не могла завести машину, при этом насос гудел, дроссельная заслонка пищала.
контакты самой контактной группы зачищены и блестят (ссылка вверху).
2) концевик педали сцепления, он чистый и как новый, кроме того, при каждом нажатии на педаль при включенном зажигании происходят щелчки релюшек в салоне, проводка на концевик реагирует.
3) реле блокировки стартера на плате самой сигналки — при отключенном блоке сигнализации глюки повторялись, хотя сигналка вообще никак не участвовала в жизни машины.
4) плохие или отваливающиеся скрутки в местах подключения стартерных проводов сигнализации к концам разрезанного управляющего стартером штатного провода около контактной группы — скрутки целые и качественные, изоляция в норме + ко всему плотно садятся на клеммы контакты фишки замка зажигания.
5) иммобилайзер — мозг иммобилайзера исключаю, т.к. лампа гаснет, бензонасос работает, с толкача заводится, и едет как обычно, т.е. и форсунки не блокируются.
6) релюшки зажигания на обратной стороне салонного блока предохранителей — исключаю, т.к. менял местами крест на крест с другими релюшками этого блока.
7) штатное реле блокировки (управления) стартера (на схеме имеет №6) — его менял местами с аналогичным реле дальнего света, ситуация осталась прежней, глюки не пропали.
8) фишка провода управляющего контакта — поджал контакты в фишке, что садится на втягивающее, шевелил фишку при глюках — это не меняло ситуации.
9) рабочее втягивающее заменил на новое рабочее втягивающее (ссылка вверху) — не помогло.
10) заменил щетки стартера (ссылка вверху) — не помогло.
11) протянуты и зачищены клеммы АКБ.
12) зачищены и протянуты контакты массы на кузове и двигателе, хотя они оставались в хорошем состоянии.

Не пробовал лишь заменить или зарядить аккумулятор, хотя он относительно новый, проблем не доставлял. Индикатор горит зеленым цветом.

Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря. Понял, что я не обращал внимание на реле иммобилайзера (№5 на схеме).

Схема штатной проводки, реле №5 — реле иммобилайзера

В норме, если иммобилайзеру "понравился" код чипа ключа, то он не включает это реле, соответственно катушка в нем не срабатывает, ключ как проводил ток через это реле, так и проводит.
Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле (при втыкании колюча) оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер "не ругается" лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт. В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения.

Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.

Полный размер

Реле иммобилайзера маленькое в блоке рядом с бочком ГУР.

Я поменял местами черное реле иммобилайзера со вторым реле вентиляторов охлаждения (в большом блоке реле маленькое черное, тоже 5-контактное.

Полный размер

Реле вентиляторов черное, четвертое справа в верхнем ряду.

Так как вентиляторы практически никогда не включаются — оно в идеальном состоянии.

Неделю назад сменил местами эти реле — проблема с запуском стартера пропала, крутит моментально при повороте ключом без задержек и без отказов. Реле иммобилайзера немного пахло запахом палёной розетки, реле вентиляторов не издавало посторонних запахов.

Стоит сказать, что реле запуска (блокировки) стартера (на первом чертеже это реле №6) находится в блоке у правого крыла, на фото оно второе в нижнем ряду, синее 4-контактное. При его неисправности возможны такие же глюки как и с реле иммобилайзера, работают же в паре в одной и той же схеме…

Полный размер

Схема того, как поменяны местами реле у меня. В идеале нужна замена больных релюшек.

Теперь купил на разборке в запас 2 черных 5-контактных реле и 2 синих 4-контактных. На вентиляторы заменю исправным реле, а другие 3 покупных будут в запасе.

Не заводится(( — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

В последние месяцы стал замечать проблему — иногда поворачиваю ключ, а стартер не крутит. Понажимал на педаль тормоза, подёргал селектор АКПП — заводится.
И вот сегодня проблема вылезла наружу.
У нас похолодало. Утром, выходя из подъезда, попытался завести автозапуском — не завелась. Сел в машину, попробовал ключом — завелась не с первой попытки. Всю дорогу горела красная лампочка, хотел остановиться на светофоре, заглушить и завести заново. Хорошо, что сделал это на парковке около работы! Завожу — реле щёлкает, стартер не крутит.
На работу приезжаю рано, почти за час, решил поковыряться.
* Первым делам попробовал снятие — постановку на охрану (штатной и доп сигналками, у меня SE) — результата ноль, лампочка не гаснет, машина не заводится.
* Посмотрел интернет, там советовали скинуть клемму. Сделал, лампочка погасла, но заводиться машина не начала.
* Решил проверить контакт у замка зажигания — всё норм.
* Попробовал завести вторым ключом. Разобрал приборную панель, достал ключ (он был в обходчике сигналки), попробовал — не помогло.
* Отключил панель приборов, попробовал завести — о чудо! Стартер крутит, но, видимо, искры нет. Подключил панель обратно — опять реле щелкает, стартер не крутит.

Сейчас принёс приборную панель в офис, хочу проверить, не окислилось ли чего на плате.
Кто сталкивался с таким?

UPD:
Проблему решил!

Так и не понял, что было — панель приборов в порядке (на плате нет окислений и выгоревших элементов). Реле противоугона переставлял — не помогло. Тыркал рычаг АКПП и в положении N с силой подубасил ногой по педали тормоза несколько раз. Завелась. Спустя некоторое время ещё несколько раз пробовал заводить — заводится.

Пробег: 228 000 км

Не заводится. Решение проблемы. — Nissan Almera, 2005 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
Подскажите может кто знает куда смотреть?
___________________________________________________________________________________

Итак. Отчет по проделанной работе:
Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

Ну и несколько фото.
Чтобы снять датчик коленвала не обязательно ехать на эстакаду или залезать под машину. Я снимал под капотом вот через эту щель возле бачка ГУРа. Датчик находится чуть ниже стартера. Увидеть его через невозможно, я снимал и ставил наощупь. Ничего сложного нет.

Полный размер

Руку совать сюда :)

Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

Полный размер

Датчик распредвала

Полный размер

Датчик покупал вот этот за 900 р.

Полный размер

Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер :)

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

Проблемы с запуском автомобиля — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Надеюсь моя статья будет полезна альмераводам или владельцам других машин.
Месяц-два назад начал замечать, что машина периодически капризничала и не желала заводиться, ключ поворачиваю в положение "старт", а в ответ щелкает релюшка за малым бордачком у левой коленки и полная тишина под капотом. манипуляции с ключом и попытки завести быстро решали проблему — заводилась успешно, а затем как ни в чем не бывало я неделю-две мог кататься до очередного глюка.
На этой неделе три раза я прилипал, то у дома, то у магазина, а в пятницу 27.07.18 упорно не смог завести машину после работы, на лямке меня дернули, машина завелась, уехал домой.

Итак, рассуждения и поиски причин.
Сажусь в машину, ключ на зажигание, ногу на педаль сцепления и смотрю на лампу иммобилайзера, горит 3 секунды и гаснет как обычно, дело не в нем, его отбросили, он не причина, если что, то клемму бы скинул…
Далее, при повороте ключом в положение "старт" звонкого металлического щелчка втягивающего реле под капотом не возникает, значит причин может быть несколько:
1. Умерло само втягивающее, точнее его обмотки, поэтому электромагнит не запускается, поршень реле не втягивается, щелчка не происходит, вместе с ним не происходит и замыкания цепи стартера на пятаках;
2. Нет контакта в контактной группе замка зажигания;
3. Отвалился где-то провод массы на двигателе;
4. Поврежден провод от контактной группы до управляющего контакта втягивающего реле (например, можно посмотреть перетерлись ли провода между воздушным фильтром и стаканом левой стойки) либо проблемы в иных частях электрики от замка до втягивающего (там есть реле блокировки стартера, реле иммобилайзера, как я выяснил поздно вечером благодаря Сергею Агапову в переписке ВК).
5. Плохой контакт на клеммах акб.
6. Разряжен акб, но симптом легко вычисляется, на панели приборов начинают мигать и щелкать релюшки при повороте ключа в положение стартера, я это называю "светомузыкой".
7. повреждены или засорились контакты в концевике педали сцепления.

Друг сообщил, что собирается в г. Серов, а там я смогу однозначно без ожидания запчастей найти втягивающее от газели, нежели я стану искать эту запчасть в своём городе и скорее всего, в этот же день не найду, повезут на заказ, обычно так в маленьких городах. Думать и проверять на месте все причины не имел возможности, решил ехать с товарищем и покупать втягивающее, вдруг это оно сломалось, а я не куплю сейчас — не смогу ездить несколько дней… Кроме того, проверять приходит ток на управляющий контакт или нет я не мог, так как двигатель машины был горячим, чтобы туда подключать мультиметр… Решил ехать и покупать новое втягивающее по сути без детальной проверки, в слепую; а если его замена не поможет, то причины найду всё равно… Кстати, кому интересно, напишу, что втягивающее я ставил фирмы Cargo, вот моя ссылка по его установке (www.drive2.ru/l/10086836/), начал на него грешить, но забегая вперед, скажу, что оно оказалось исправным ))) Так что Cargo — отличная фирма!

В Серове купил чебоксарское реле для редукторных стартеров ВАЗ 01-08, 2110, его артикул ФЭГТ.92.3708.007.
Внешне оно 1 в 1 как наше оригинальное, т.е. управляющий контакт пластинкой создан сверху, контакт щеток стартера со стороны двигателя, контакт силового плюса от аккумулятор получается на том болту, что ближе к салону. Смотрите фото.

Полный размер

Расположение контактов как в оригинальном реле Альмеры Классик.


Полный размер

Разболтовка позволяет установить по-разному. В магазине замерял разболтовку и сравнивал с чертежом уже установленного у меня реле фирмы Cargo. Всё отлично, подходит.


Полный размер

Единственным отличием оказался разный диаметр поршня реле, в новом на пару мм меньше, но это не проблема, я же реле покупаю вместе с пружиной и поршнем, значит всё будет работать.


Вид на витрине

Приехали вечером домой, поставил минут за 40 новое реле, так же без снятия стартера, завожу и тишина! Словно ничего я не сменил. Начал думать и пытаться заводить. держал по 3-4 секунды ключ в положении "старт", отпускал, повторял снова, где-то на 10-й или 12-й попытке пробило — реле сработало, стартер завел машину, всё как обычно. Делаю ещё попыток 5 — машина успешно заводится! Но причина глюка до сих пор не ясна и не устранена.

Стали думать в направлении реле, что могут блокировать запуск стартера, проводки, концевика педали сцепления. Пообщался вечером с Сергеем Агаповым, определили первые направления поиска — реле блокировки стартера в блоке у правого крыла, концевик сцепления, контактная группа замка зажигания… Далее если при замене и читске этих элементов проблема повторится — надо будет пробовать контакт реле блокировки стартера соединять с "+" клеммой аккумулятора…

Настала суббота, пошел чинить — реле блокировки сменил местами с реле дальнего света, хотя признаков его неисправности я не увидел, обычные чистые контакты.

Заменил реле местами

.

Затем промучился со снятием фишки с концевика педали сцепления, минут 30 и она мне поддалась, оказалось проще отщелкнуть корпус самой лягушки, чем снять синюю фишку. Посмотрел, внутри чистые контакты, собрал обратно.

Тяжелая для снятия фишка концевика педали.

Затем снимаю клемму с акб, снимаю кожух рулевой колонки, отцепляю фишку замка зажигания, снимаю контактную группу, вскрываю, из контактной группы отпружинивает и вылетает 2 кольца, 5 пружинок, при разборке надо быть очень внимательным и аккуратным.
Всё собрал с пола и вижу, что все контакты внутри покрыты гарью, черным каким-то налетом.

Полный размер

Вид контактов КГ, подгорели.


Полный размер

Подгорели контакты на контактных кольцах.


Полный размер

Ещё такое же фото.

Зачистил мелкой шкуркой с зерном 1500, взял в руки гравер и металлическую шетку, снял в неудобных местах налёт, в том числе в ямках. Одел насадку с войлоком и заполировал медные контакты и пластины до блеска.

Полный размер

Полирую.


Вот результат.


А вот новый вид контактных колец. Так же на фото показываю правильность сборки.

Во время сборки я смазал все контактные пластины силиконовой смазкой, чтобы не было искрообразования и окисления контактов. Все последующие запуски машины у меня без проблем, если что отпишусь сюда, предполагаю, что я нашел причину неисправности, а то что купил втягивающее реле и оно у меня теперь стоит новое, так не жалею, зато в случае поломки работающее реле фирмы Cargo всегда есть в запасе.

Добавляю 24.09.2018г. проблема не ушла. Словно теряется ток в проводе управляющего контакта, что сверху цепляется на втягивающее. Оно не срабатывает. Тыркаюсь с ключом, через попыток 5-10 заводится. Куда уже копать не знаю.

Добавляю 30.09.2018г. заменил щетки стартера. www.drive2.ru/l/508058485745778937/

Добавляю 15.11.2018г. Найдена причина периодического отказа в запуске стартера. www.drive2.ru/l/516739404924977354/

Не заводится Ниссан Альмера Классик: причины, как исправить

С ситуацией, когда не заводится или сразу глохнет Nissan Almera Classic, сталкивается практически каждый владелец данной модели автомобиля. Причин невозможности запуска силового агрегата множество. Часть проблем легко устраняется, но для избавления от некоторых неполадок может потребоваться специальное оборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого автомобиля;
  • зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  1. Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  2. От прикуривателя подсоединить массу.
  3. На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
На заправке залит не тот вид топливаПроявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробокАвтомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунокС каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасосаНаиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтраЕсли происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

стартер не крутит, аккумулятор, насос

Альмера Классик – это надежная машина с хорошими характеристиками. Но износ деталей и небрежное отношение приводит к тому, что автомобиль не заводится. Чтобы исправить эту неприятность, следует установить причину.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › плохо заводится стала, долго кручу стартером иногда со 2-5 ого раза схватывает движок.

Полный размер

плохо стала заводится, иногда со 2-5 ого раза схватывает двигатель, движок работает ровно, не троит, не глохнет (перед тем как сломаться, заглох перед домом ))), пол бака, предохранители все целы. Немного постоял, обошел три раза против часовой стрелки авто, сел, заводить, стартер крутил 4 сек. завел, в страхе припарковался у дома. Теперь заводится долго (на холодную еще хуже, на горячию то же плохо). Свечи поменял (состояние старых норма, но поставил новые, те же), катушки зажигания целые, работа стабильная, движок не троит, воздушный фильтр был засран, поменял-не помогло. Аккумулятор хороший. Так я добрался да бензонасоса, заменил фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и для надежности поставил новый насосик (теперь жужжит в салоне громче ))) при зажигание), фильтра засранны ясень пень были, все поменял. Кстати фильтр грубой очистки был в песке и шерсти, а тонкой настолько забит, что из него черноватое топливо льётся. Проблема не ушла машина стала повеселее заводится, но тем не менее долго! При езде еще до поломки наблюдаются провалы в мощности, иногда рывки (чек не загорается), педаль в пол а мощности нет, обороты плавно набирает (а должен быть резвей)! Записался на чистку инжекторной системы (фарсунки, дросель и все такое) купил LAVR с раскоксующим эффектом и для дроселя той же марки (Россия), в понедельник на чистку, есть гипотеза что фарсунки засрались и дросель в чистке нуждается (быть может после этого станет нормально заводится). Заправлялся кстати на Башнефти (больше не буду! вскрытие фильтра все показало). О результатах чистки инжекторных систем отпишусь как сделаю! (понедельник) пробег авто 148 000 км. Масло родное синтетика, маслянный фильтр купил, готовлюсь к обновлению масла, старое отработало себя (чёрное, уровень норма).

Пробег: 148 000 км

Не заводится Ниссан Альмера: причины, как исправить

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

SOS!Не заводится Нак. Часть 2. Поиск причин — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет, друзья!) Начало здесь SOS!Не заводится Нак. На улице было — 20, Нак по прежнему не заводился, что я только не пытался сделать. Вообщем отбуксировали с другом машину на сервис(хорошо, что трос купил год назад, на всякий пожарный), а на дворе было 04 января, почти никакие сервисы не работали, благо один нашел и недалеко от дома. Привезли, загнали сразу в теплый бокс, все рассказал, объяснил и уехал. Звоню им через пару часов, спрашиваю, что-н нашли? В ответ, сделали диагностику-никаких ошибок, попробовали завести, завелась сама без проблем!Работала около часа ровненько все, не глохла, обороты не гуляли. Предложили выгнать на улицу, чтоб ночь постояла и утром они попробуют завести, если все ок, то ок, если нет, будут искать причину. Ну я же не могу без машины, как же ночь без нее:) приехал, забрал, доехал до гаража, пока там побыл 10 минут, думаю дай прогазую, а обороты более 3т.не поднимаются, потом 2т, 1т и начала глохнуть и заглохла!Завожу и глохнет, офигенно думаю я, на улице -25 и ни души, а гараж далеко. Вообщем снова отбуксировал машину к ним и говорю-разбирайтесь, времени совсем немного у меня на работу через пару дней. Сервисы эти я не долюбливаю, обычно делаю сам, но что я мог сделать в такой мороз((
На следующий день звонят и говорят у вас в баке вода и куча грязи, вероятнее всего причина это прогнившая горловина топливного бака! Я что?Что разводите меня, еще ни у кого и никогда на Наках такого не было. Мне сказали приезжайте посмотрите, мы ее уже сняли. Когда ее увидел, я при.ел немного. Срочно начались поиски этой трубки, б/у не хотел брать, а старую уже никак не сделать, 7 сквозных дыр!
Вообще эта трубка горловины была всего одна в России на складе в Москве, сразу заказал в Автодоке, привезли мне ее четко к назначенному времени, отличная доставка! Привез им эту трубку, новое топливо.Как жаль было старое, ибо там был почти целый бак!Ну ладно, продал другу за пол цены в рабочий логан, ему все равно что заливать)) Кстати, достали бензонасос, разобрали, показали мне что с ним, ну тут я был готов к этому, забрал его и срочно поехал искать фильтр от Элантры, нашел в Кореане в наличии, за баснословные 1560р, оригинал, так же купил фильтр грубой очистки от Таза и трубку маслобензостойкую 6мм с 2мя хомутами. Праздники же, благо все в наличии было, а машину нужна была ппц как. Привык к ней и уже трудно обойтись. Моторчик бензонасоса пока не стал менять, летом еще раз разберу, посмотрю как там дела, после колхоза поживает бензонасос и поставлю фильтр грубой очистки от акцента.

Вообщем по итогу, мне промыли бак, заменили горловину топливного бака, поменял фильтра в насосе, сделали диагностику и я еще заменил свечи, также залил бензин с другой заправки. Все поставили, звонят забирайте свой Ниссанчик. Я расплатился за работу, выхожу к машине, она стояла на улице, было -7, завожу и вот и куй!Заводится и глохнет. Тут я просто ахуел .Загнали снова в бокс, начали подключать манометр к рампе, прошло минут 10, подключили, пробую завестись, чтоб давление в замерить, машина заводится и работает без проблем. Сервис мены стоят репу чешут, говорят хз что, вероятнее всего форсунки нужно мыть.Решили вообщем оставить машину на ночь на улице и на утро договорились что позвонят. Звонят утром, говорят машина завелась, но и на улице было уже -4. А я заметил дурила она начиная от -7 -8, а в -3 -4 даже предпосылок нет. Вообщем забрал я машинку и пока по сей день катаюсь без проблем (дней 10), но и морозов нет, максимум -5-6 было. По началу были провалы в тяге от 2.5 тыс обортов, нажимаю тапку реакции 0, потом как даст под сраку, но сейчас и этого нет.
Вывод Неизвестно, решена ли проблема до конца или нет, покажут морозы, если будет что то новое, сразу опишусь в новом посте. А так я хотел показать Вам, дорогие Наководы, чтоб проверили свои горловины. Спасибо за внимание!))
PS за 4 дня до случившегося, заметил, что крышка горловины была внутри грязнущая, аж грязь стекала, протерал чисто начисто, через день снова грязь стекала…Я тогда уже подумал, что то тут не то…

Zoom

Вот она, вероятная виновница. Как такое произошло?

Zoom

Тут видны дырки. Горловина проходит как раз над колесом, и вероятнее всего отпескоструило защитный слой, она прогнила и туда залетала грязь тоннами.

Zoom

На просвет хорошо видны дырки

Zoom

Это старая. Новую не успел сфоткать ее номер 2725031000

Zoom

В таком виде получил бензонасос от сервис менов))

Zoom

Вот что творилось внутри

Zoom

По традиции распил старый фильтр

Zoom

Маленький колхозик)Зато теперь как плавно идет, не узнать)

Zoom

Маленький колхозик)Зато теперь как плавно идет, не узнать)

Zoom

Готов к труду. Вычистил его так, что можно было воду пить))

Zoom

Старые свечи, вполне еще годные, иридиевые NGK, 30тыс. почищу и уберу. Решил попробовать Денсо Kh26TT

Горловина топливного бака SAMSUNG 2725031000 — 4000р
Фильтр тонкой очистки HYUNDAI 319112D000 — 1560р
Фильтр грубой очистки+шланг+хомуты(Ваз) — 200р
Свечи зажигания Denso Kh26TT — 500р
Сервис — 5500р

Обновление 07.02.17 Сегодня ночью сильно похолодало и к утру было -24 градуса, я ждал этот морозец, чтоб наконец то поставить точки на i, понять, решилась проблема или нет. Утром пошел к машине, немного переживал, но как оказалось зря, Нак с легкостью завелся, как говорится с пол пинка))Значит делаю вывод, что проблема с не запуском двигателя в морозы решена! Оказывается и такое случается…

Всем удачных пусков в жару и мороз!))

Не крутит стартер (реле иммо). — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Здравствуйте.
Дополню запись уважаемого LumenVC.
Поехал в ЦСО за коляской, тростью и т.п. для отца. Погрузился, не завожусь. Нет команды на втягивающее. Разбираться не стал, стоял под уклон, два шага разогнал, завелся с толкача.
Около дома щелкнул по реле иммо ( расположено в моторном отсеке в маленьком боксе около бачка ГУР).

Zoom


Завелся. Два дня продолжалась такая чехарда. Один раз, чтобы убедиться в реле, подрыгал ногой педаль сцепления — завелся! Разрыв шаблона. Потом сделал вывод, что от микротряски все-таки контакты реле замкнулись.
Временно поменял местами с таким же на вентиляторы из большого бокса рядом.

Zoom


Что за реле, хрен знает, поиском циферки не бьются.

Zoom


Других опознавательных знаков нет.

Zoom


В конце концов нашел в инетах, оригинальный код 252309F905.
Новое стоит как чугунный мост, б/у отверг сразу. Дело в том, что я по профессии специалист по лифтовому оборудованию, и знаю, что такое реле б/у и восстановленные, будь то с помощью надфиля, наждачки, ластика и т.д. Они подведут всегда. Причем тестером они могут звониться как хорошие, но в цепи работать не будут. Это реле на столе вело себя как исправное, состояние контактной группы на взгляд идеальное. И тем не менее…
В результате поиска аналогов вышел на реле от ВАЗ.

Zoom


Форм-фактор, Uкатушки — все как надо. Цена в автодоке 128 р.
Сравнение:

Zoom


Установил, заводится уверенно.
Рекомендую заблаговременно поменять его, чтобы потом не прыгать в лесах вокруг машины, гадая — реле, проводка, концевик сцепления, втягивающее, щетки стартера и далее по списку.
Просто так, для сведения: контактная группа контактора тормозного блока лифта KONE, прозванивавшаяся как хорошая

Zoom

Всем добра, не болейте.

Не крутит стартер! (Решено) — Nissan Almera, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем, кто заглянул.
Еду, ничего не подозревая, тут решил позвонить. Паркуюсь на обочине, глушу мотор. Пытаюсь завести, поворачиваю ключ — тишина. Лампочки все продолжают светить в полный накал, щелчков от стартера нет. В целом тишина. Снял кожух с руля. Открутил антенну иммобилайзера. Контактная колодка щелкивается плотно. Не представляю, как там мог потеряться контакт. Значек иммо гаснет при включении зажигания, если снять колодку с антенны иммо, то значек загорается. Пока ушел по делам, бросив машину. Вернусь — буду копать дальше.
Раньше такая проблема бывала может быть раз 5 за все время эксплуатации. Несколько раз поворачивал ключ-стартер включался. Сейчас же в общей сумме раз 50 уже крутил его…
В результате разобрал стартер и по пути еще вскрыл контактную группу замка зажигания. Фотографий внутренностей не сделал, но там на контактах имелись следы износа, к которым, в общем-то можно придраться… Внес туда смазочки и собрал.
стартер весь почистил, смазал и по сути ради профилактики поменял 2 сточившиеся щетки. Купил с вазовского стартера классического и проточил до нужного размера.
Пока заводится хорошо. Так однозначно и не убедился, в чем проблема была, но сейчас все в порядке!

Полный размер

Ротор в хорошем состоянии, щеточный узел почти без износа.

Полный размер

Как было.

Полный размер

Так стало.

Полный размер

Подготовленная и Вазовская.

Полный размер

Замок без контактной группы.

Полный размер

Контактная группа замка зажигания.

Полный размер

Прокручивая таким образом убедился, что иммобилайзер не блокирует стартер!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 181 000 км


Смотрите также