8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Неточная установка ремня грм


6 опасных ошибок при замене ремня ГРМ: советы мастера

Замена деталей и элементов газораспределительного механизма двигателя является плановой процедурой. Например, его натяжной ролик и ремень рекомендуется менять примерно один раз на 60000 километров пробега. Если игнорировать эти рекомендации, то ремень может оборваться, спровоцировав серьезную поломку двигателя.

Для проведения замены нужно учитывать множество факторов, поэтому сам процесс представляет собой довольно сложную процедуру. Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают производить обслуживание своей машины самостоятельно. Важно не наделать ошибок и не навредить двигателю при этом.

Нестыковка по меткам шкива коленвала и распредвала

Далеко не каждый владелец автомобиля, который производит обслуживание своего «железного коня» знает, где конкретно находятся метки на шкиве коленчатого и распределительного валов. Кроме того, из-за загрязнений силового агрегата их зачастую непросто рассмотреть. Нестыковка по этим параметрам может привести к плачевным последствиям.

В результате ремень газораспределительного механизма может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбоям в работе двигателя. При худшем сценарии агрегат вообще перестанет заводиться.

Читайте также

10 авто, в которых чаще всего гнет клапана — причины и последствия
Одним из самых неприятных явлений в дороге является разрыв ремня ГРМ, поскольку это нередко приводит к более тяжелым…

 

Нестыковка с меткой маховика

У многих моделей автомобилей на поверхность маховика наносится специальная метка, которая должна совпадать с положением ремня. Маховик обычно загрязнен, поэтому определить такую метку не так просто. Кроме того, на поверхности маховика присутствуют специальные ямки, которые можно легко перепутать с меткой-риской.

Если ошибочно ориентироваться на данные углубления при установке ремня ГРМ, то мотор может вообще не запуститься. В качестве маячка при поиске метки можно использовать датчик положения коленчатого вала.

Не заметили загиб клапана

Если после обрыва ремня ГРМ была произведена его замена, но двигатель не заводится, то можно заподозрить проблему с клапанами, которые загнулись.

Это можно объяснить тем, что в такой момент сбиваются фазы газораспределения из-за остановки распределительного вала. При этом клапана прекращают функционировать, а поршни со всей силой бьют по ним. В результате клапана загибаются, повреждая даже поршни. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

При таких ситуациях одной только заменой решить проблему невозможно. Чтобы исключить возможные загибы, следует снять крышку клапанов и провернуть вал вручную. Если один из клапанов не работает, то его загнуло. С другой стороны, при незначительном загибании силовой агрегат будет работать. Для более точной диагностики нужно снимать головку блока цилиндров.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Старые ролики

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы газораспределительного механизма. Если истрепался ремень, потеряв свою функциональность, то ухудшил свои качества и натяжной ролик даже тогда, когда внешне он выглядит достаточно хорошо.

Экономить на этой важной детали не рекомендуется, поскольку чрезмерная нагрузка на него при натяжении нового ремня может привести к заклиниванию и очередному обрыву.

Кроме того, новый ремень ГРМ на старом ролике может проскальзывать. Такое явление неизбежно приведет к повышенному износу всех элементов. Кроме того, силовой агрегат будет работать более шумно. Так что лучше менять именно весь комплект.

Перетянули / не дотянули ремень

Одной из самых распространенных ошибок при самостоятельной замене данного элемента газораспределительного механизма является неправильное натяжение:

  1. Слишком сильно натянутый ремень можно оборвать при работе двигателя. Это грозит масштабными поломками клапанно-поршневой группы силового агрегата.
  2. С другой стороны, недостаточное натяжение может привести к соскакиванию ремня на высоких оборотах движка.

Для проверки правильности натяжения нужно постараться провернуть длинную часть ремня на 90 градусов. О правильности состояния свидетельствует среднее усилие, когда не требуется слишком сильно или легко воздействовать на этот элемент.

Ошибка при установке поршня в ВМТ

Верхняя мертвая точка положения поршня – это главный признак правильности установки коленчатого вала для качественной замены ремня.

Определить данный ориентир можно при помощи отсчета от шкивов валов. Чаще всего здесь ошибиться можно из-за использования неправильных инструментов. Для правильности измерений нужно использовать исключительно микромер, который вставляется внутрь цилиндра.

Ни в коем случае нельзя прибегать к помощи линейки, поэтому при повороте колена на ползуба ход поршня составляет даже меньше одного миллиметра.

Читайте также

Нет искры: неисправность ЭБУ и ремонт своими руками
Бывают ситуации, когда автомобильный двигатель не хочет запускаться несмотря на то, что стартер крутится достаточно…

 

Таким образом, замена привода газораспределительного механизма является сложной ответственной процедурой. Ошибки в такой работе могут привести к серьезным поломкам силового агрегата. Поэтому при сомнениях в собственной компетенции лучше обратиться за профессиональной помощью в СТО.

Как заменить ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Это обычная процедура обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
  2. Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
  3. Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
  4. У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
  5. У вас есть необходимые инструменты?

Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.


Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать

Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.

Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ не одинакова на каждом двигателе. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.

Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. Наши коробки для ремня ГРМ также указывают, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.

В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо будет заменить все другие металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Эффективнее заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.

Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или нашими инструкциями для конкретного двигателя внутри коробки.

Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов

ШАГ 1

  • Убедитесь, что метки синхронизации правильно совмещены
  • Указатель коленвала в ВМТ
  • Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
  • Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров

ШАГ 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.

ШАГ 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

ШАГ 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.

ШАГ 5

Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и поворотные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения крутящего момента.

ШАГ 6

Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.

ШАГ 7

Подсоедините заземляющий провод аккумуляторной батареи.

ШАГ 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.Руководство по установке зубчатого ремня

- Информация о детали

Современные высокотехнологичные автомобильные двигатели работают при более высоких температурах и более высоких скоростях. Кроме того, диаметр шкивов уменьшился для экономии места под капотом, и практически все двигатели теперь имеют верхние распределительные валы.

Эти все более жесткие условия увеличивают нагрузку на ремни ГРМ.

Качественный ремень ГРМ обеспечивает бесшумную, надежную и низкую производительность обслуживания милю за милей. Для обеспечения максимальной долговечности и во избежание преждевременного выхода из строя двигателя следует использовать только ремни, эквивалентные оригинальным.

Качественный ремень ГРМ прослужит вам долгую службу, если он правильно установлен и обслуживается. Следовательно, они должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня и синхронизацию двигателя.

Перед установкой нового ремня ГРМ прочтите эту информацию и задайте себе следующие вопросы:

• Вы заменяете ремень из-за того, что старый ремень ГРМ сломался, или это обычная процедура технического обслуживания?

• Если старый ремень оборвался, исправен ли двигатель?

• Установили ли вы ранее ремень ГРМ на этого двигателя?

• Есть ли у вас инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя автомобиля?

• Есть ли у вас необходимые инструменты?

Очень важно, как вы ответите на эти вопросы.Если старый ремень порвался, возможно, двигатель автомобиля получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня. Статья по поиску и устранению неисправностей ремня ГРМ может помочь определить причину износа или отказа ремня.

В разных конструкциях двигателей используются различные конфигурации ремня ГРМ для выполнения различных функций. Чтобы дать вам представление о том, какие шаги необходимо предпринять в работе такого типа, вот пошаговая процедура, рекомендованная одним производителем. Помните, это всего лишь пример.Очень важно, чтобы вы проверяли руководство по техническому обслуживанию производителя транспортного средства для получения конкретных инструкций.

Снятие ремня

Шаг 1

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что двигатель холодный. * Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Поверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) до ВМТ, совместив метку времени «O» на демпфере коленчатого вала. Ротор распределителя должен быть совмещен с индексной меткой на корпусе распределителя.

Шаг 3

Снимите все ремни, шкивы или шланги, мешающие снятию крышки ремня ГРМ.

Шаг 4

Снимите крышку ремня ГРМ.

Шаг 5

Ослабьте регулировочный болт натяжителя ремня.

Шаг 6

Отодвиньте натяжитель от ремня и снова затяните регулировочный болт натяжителя.

Шаг 7

Снимаем ремень ГРМ.

Шаг 8

Внимательно осмотрите привод. Плохая центровка привода, неправильное натяжение ремня и изношенные шкивы - все это способствует раннему выходу ремня из строя. В случае чрезмерного износа немедленно замените элемент привода.

* Полезный совет: Если автомобильная радиостанция запрограммировала радиостанции, запишите их положение перед отключением аккумулятора. Таким образом, вы сможете сбросить настройки радио после завершения работы по замене.

Установка ремня

Шаг 1

Убедитесь, что метки синхронизации правильно выровнены, как показано ниже:

Указатель коленчатого вала в ВМТ.

Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя.

Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров.

Шаг 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, чтобы не надавить на него. Никогда не переустанавливайте использованный ремень, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.

Шаг 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню.Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте сильных ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно. Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Шаг 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.

Шаг 5

Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и поворотные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения крутящего момента.

Шаг 6

Установите на место крышку ремня ГРМ и все снятые детали. Затяните все болты до рекомендованного производителем значения момента затяжки.

Шаг 7

Подсоедините заземляющий провод аккумуляторной батареи.

Шаг 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки. Перепрограммируйте радиостанции.

Как указывалось ранее, это процедура, рекомендованная одним производителем. Эти шаги могут значительно отличаться для одной и той же работы на другой модели или марке автомобиля.

Если вам необходимо заменить один компонент привода, убедитесь, что вы также заменили другие компоненты: весьма вероятно, что источник повреждения одного элемента затронул и другие компоненты системы.Лучший способ гарантировать вашим клиентам надежную приводную систему - это одновременно менять ремни и металлические детали.

Комплекты ремня ГРМ, такие как Gates PowerGrip ® Kits, предлагают идеальное решение для таких ремонтных работ.

.

Смотрите также