8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Нексия радиатор отопителя


Замена радиатора печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Все началось с того что лобовуха потела и на ней были жирные разводы. Сперва протирал антизапотевателем стекол, хватало на пару часиков. Сама печка кстати них не грела. На трассе всегда стоял режим стекло, чтобы не запотели стекла. Старую печку я менял 2 года назад, брал тогда медную фирмы лузар (не советую брать).
В итоге почитав форумы здесь, заказал радитор печки фирмы Behr-Hella (8FH 351 024-411). Он кстати оказался тоньше чем лузар. На всякий случай купил еще 5л антифриза, метр уплотнителя.
Теперь сам процесс замены:
Что нам понадобилось для этого: отвертки, трещетка с головкой на 7. Сперва слили ОЖ, промыли полностью систему, дальше полезли в салон и разобрали центральную консоль, когда уже добрались до печки там был виден подтек антифриза, потом машину подняли на домкрат и не могли отцепить хомуты на патрубках, в салон хомуты не пролазили, в итоге болгаркой спилили эти патрубки и вытащили их под капот, хомуты кстати прикипели намертво и пришлось ковырять их отверткой)
Далее на кожухе радиатора болгаркой отрезали отверстие, уплотнителем проклеили место установки печки, потом проклеили заслонку тепло-холод, затем подсоединил тросик блока управления печкой и стал проверять, заслонка не прижималась в плотную, щель была где-то пол сантима, в итоге при помощи круглого напильника расширил отверстие крепления тросика (где-то 2,3 мм) и туда поперек установили маленькую железку, затем еще раз подсоединил тросик и проверил, заслонка уже прижималась в плотную. Затем начали устанавливать новую печку, пришлось расширить патрубки т.к. они не проходили в отверстия, промучавшись, поставили все на место, у нового радиатора есть крепления, и хомут который держал старый радиатор уже не понадобился. Затем залили ОЖ, завели машину и стали смотреть подтеки, слава богу все обошлось, далее уже начали собирать все остальное.
Потом поехал тестить печку, результат превзошел все мои ожидания. На следующий день замерил температуру с помощью перометра, режим был лицо, 2 скорость, 90 градусов на приборе, температуру выдавала не ниже 60 градусов. Короче результатом доволен на 100%, наконец-то и у меня в машине стало тепло и комфортно. Теперь осталось поставить автоодеяло и картонку перед радиатором.
Весь процесс взял вот здесь:

Ребятам кстати огромный респект за такое видео)

Цена вопроса: 3 250 ₽ Пробег: 104 350 км

Замена радиатора печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На улице падает снег, который скоро растает. Потому что первый снег всегда превращается в грязь, а ведь совсем недавно было так хорошо. И вот, в последние выходные осени, совсем впритык по графику (до зимы) мы поменяли радиатор отопителя. Я приехал на СТО, а там меня уже ждёт коробка.

Коробка Polcar (2910N8A1)

А у неё внутри живёт радиатор.Да, совсем небольшой радиатор живёт в этой коробке.Ну да ничего, поставим и его.

Вытащили лишнее из машины. Мастер предложил мне пока посидеть в кресле, поиграться. Но т.к. руля не хватает, я отказался от соблазнительного предложения.

Разобрали копрус печки. К сожалению, где какая часть я не запомнил.Мусор внутри печки. Если это дренажное отверстие, то там тоже мусор. А вот виднеется старый радиатор.А вот трубки, тут же виден подтёк.Оказывается, штатный радиатор печки, установленный в солнечном Узбекистане несколько меньше нового. А кроме того, он ещё течёт и забит. Я думаю, что есть люди, которые считают, что старый «ещё походит».Однако, у старого радиатора оказались и преимущества перед новым. У старого есть крепления по бокам, которых у нового радиатора нет. Хотя новый, как бы тоже от нексии.Пришлось изготовить некую импровизацию на тему крепления нового радиатора, чтобы он не висел только на трубках.Чёрные чехольчики со старого радиатора пересадили на новый.И вот он уже на месте. И с другого ракурса.


Да, стало теплее, чуть-чуть. А на сколько, надо будет померить термометром.

Update 22/09/2015
Довелось заглянуть внутрь печки, как раз в гости к радиатору. Спустя почти 10 месяцев с момента его установки.

По-моему он протекает, двух мнений здесь быть не может. Пока оставлен как есть, что с ним делать не понятно.

Update 25/09/2015
Сопливил патрубок в месте соединения с радиатором. Посадили его на герметик. Радиатор менять не стали: что менять шило на мыло. Наблюдаем дальше.

Update 28/11/2016
Хороший был радиатор, грел что дурной, одна беда — протекал. Надоело. Его место займёт тонкий лузар.

Но выбрасывать старый не буду, может не в нём проблема, может новый будет греть хуже… Мало ли что может быть… Пробег замены: 188655 км.

Замена радиатора печки, доработка печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Приобрел свою первую машину в сентябре месяце 2015,
все вроде ни чего едет, ни чего не отваливается и это радует, машина то 1996 года как ни как.)
но на дворе уже осень и существенно стало прохладно -10 и в машине тоже похолодало…
поставил картонку перед радиатором, двигатель бережно укутал автоодеялом, дабы ему было тепло.
Стало немного теплее на пару градусов, но все не то…
термопара показывала температуру воздуховода в нутри 20-30 градусов тепла,
Когда включал внутреннюю циркуляцию стекла моментально затягивало, запотевали.
Гадал что да как, спрашивал советы бывалых автолюбителей, но толком внятно ни кто ни чего сказать не мог, говорили только одно, что лучше бы девятку вместо нексии купил нормальную или добавил денег и взял таёту, конечно при наличии денег можно и новое что то взять и не мучиться.
Но при ограниченных финансах взял то на что хватило и как я считал по соотношению цена качество весьма не плохой вариант для первой машины.
Имеем то что имеем, легких путей не ищем, всё старался делать сам, и на всякие советы "бывалых" типа ты её в сервис сдай там все сделают…
В сервисе был один раз, заезжали на диагностику подвески и проверки мозгов машины.
отдал за это 1800р…
Большой вопрос за что?!
за то что её подняли посмотрели что с низу ни чего не отваливается, сказали что из под коренного течёт его замена у них выйдет 6000 только работа (далее сам успешно скинул коробку и заменил), подключили типа диагностическое оборудование и сказали что нужно менять генератор, мол слабое напряжение выдает 12,8 вольт,
думаю проблемы не велики, купил машину.
Почистил клеммы аккума напряжение с генератора увеличилось до 13,2.
А после замены старого аккумма на новый с генератора пошло нормальное напряжение 14,3 вольт.

Мой первый пост, возможно многое не по теме,
просто что то зашел на форум ночью, думаю дайка что нибудь напишу.
надеюсь в дальнейшем это можно все отредактировать.

в общем добирался до радиатора отопления медленно но верно,
разборка салона затянулась на долго, т.к. не имея своего гаража самостоятельно обслуживать машину муторно, долг и не удобно,
ездил с пластиком от передних панелей и печки в салоне и багажнике,
когда всё же добрался до радиатора то обнаружил что он текет и забит в нутри.=\
т.е. где подходили и выходили патрубки он был горячий а дальше середины уже холодный и в паре мест сочился антифриз.
решил естественно заменить его,
попутно поменять термостат с 87 градусов открытия на 92, что бы было уж точно теплее!)
даже была куплена дополнительная водная помпа, что бы прям вообще жара была)
заказал через знакомых радиатор и термостат…
радиатор пришёл примерно через неделю а термостат что то уж довольно долго везли несли или что там с ним делали не знаю, но ждал я его месяц…
не дождался термостата всего пару дней не вытерпел и поменял радиатор пока было время и предоставлено место для этого дела.

Новый радиатор оказался раза в три меньше чем родной, обидно как то,
но у меня до сих пор есть надежда почистить родной радиатор и заварить его.)

К замене радиатора я подошёл конкретно, было приобретено всё что для этого может понадобиться!
Антифриз феликс 10 литров 12G+, шланги для чистки радиатора на будущее, лимонная кислота 10 пачек по 25гр, промывка радиатора, герметик на всякий случай, 40 литров дистилированной воды для промывки охладительной системы, резервуары для слива залива, воронки хомуты и прочее…

первым делом слил старый антифриз, вернее ту странную жидкость болотнозелёнкоричневого цвета,
снял радиатор, патрубки которые шли на радиатор вход и выход соединил пластиковой трубкой для промывки системы исключая радиатор, т.к. новый должен быть чист.)
снял термостат, что бы жидкость сразу начала ходить по обоим кругам, очищая радиатор охлаждения,
залил чистой дистилированной воды что бы вымыть остатки старого антифриза,
завёл машину на 10 минут, жидкость в системе нагрел градусов до 70.
слил, чуть чище но всё та же грязная жидкость.

далее подготовил кипяток из дистилированной воды и развел в нём лимонную кислоту,
залил в систему, завёл на 15 минут, далее слил.
ни каких кококол спрайтов миринд! буратино или дюшесом ещё попробуйте помыть…
а то неоднократно видел видео и на форумах читал что кококола помогает…

и ещё два таких же цикла с оставшимися 20 литрами дистилированной воды, что бы наверняка очистить систему от лимонной кислоты.
установил на место термостат, т.к. он был без прокладки прибегнул к помощи герметика,
установил радиатор отопления в салоне, из отсека двигателя одел патрубок выхода из радиатора,
начал заливать в систему антифриз, пока из входа радиатора не потекет антифриз, что бы исключить возможность завоздушивания,
жидкость потекла, быстро накинул второй патрубок,
залил антифрз до отпетки МАКС,
завёл машину,
подливал антифриз пока он расходился по системе,
на следующий день ещё подлил до отметки МАКС.

в салоне стало значительно, значительно жарче!)
не смотря что новый аллюминиевый радиатор тоньше раза в три.

да и ещё полностью проклеил печку как советовали на форумах,
уплотнитель заслонки паролон все дела.

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

www.drive2.ru/l/2072341/

www.nexia-faq.ru/razborka…zbor-radiator-pechki.html

уже не помню где какие инструкции читал и видел, делал в феврале, а решил дописать в апреле.)
большое СПАСИБО тем людям которые делают видеоинструкции и ведут подобные блоги расказивая что да как делали что сделали и что из этого вышло.)

проделав всё это я добился жара из печки около 60 градусов,
осенью заменю термостат с 87 градусов на 92, должно быть +5 градусов к теплу в салоне!)
салон действительно начинает нагреваться сразу после пуска двигателя и это радует!)
когда подъезжаю к дому после работы сигналка показывает что в салоне +30 тепла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как снять радиатор печки на Нексия - как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Содержание статьи:

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

from your own site.

Усилить обогрев. Радиатор печки. Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Пара слов по поводу как улучшить обогрев салона в daewoo nexia. Много всяких идей, я применил некоторые, можно и больше изгаляться. Радиатор печки установил медный, хотя в коментах говорят, что он совсем не медный, мол алюминиевый лучше. Старый был не забитый, целёхонький, но с крупными порами (большие дырки в решетке радиатора). На новом мелкие дырки с пропущенными внутри трубами. Плохо что установить его стоило труда, т.к. он чуть другой формы, крепеж-зажим не держит его, срывается и трубы пришлось подгибать до нужного расстояния между ними. До этого перешел с тосола на антифриз (felix g12+), греть уже тогда стало лучше, но так себе, теперь же, заменив радиатор печки и закрыв лишние дыры в системе вентиляции (видимо отверстия под кондиционер), стал идти довольно горячий воздух. Большое количество листьев из-за того, что до меня машина эксплуатировалась без салонных фильтров. Чтоб меньше воздуха проходило мимо радиатора, надо приклеить уплотнители, прочие дыры тоже надо закрыть или уменьшить. Попутно заменил термостат (87С) и прочие мелочи. Замена термостата при старом радиаторе эффекта не давало. Теперь, осенью в дождливые дни, стекла "потеют", но включая печку теперь за минуту все высыхает, даже не замечаю, как, а при старой даже с новым термостатом еле высыхали, да и то только около обдува. Зимой в мороз (-20) греет точно лучше, но не скажу, что прям горячим воздухом, около 40С из сопл, если долго поездить, то чуть больше бывает, в салоне около 12-20С, прям весь салон оттаивает, кроме заднего стекла. Езжу мало, короткие поездки, греть больше 10мин просто лень, езжу чуть замороженным, оттаивает хорошо только при прогретом двигле, задние стекла почти не оттаивают до часа езды. Смешно, у кого таких проблем нет, но они и греют по пол часа и более. Да, при температуре -12 и выше точно надо закрывать радиатор (у бампера) картонкой или чем-то другим, чтоб медленнее охлаждался двигатель. При -10 и выше, снимаю одну часть заграждения у радиатора, иначе может быть перегрев. Часто включаю режим рециркуляции воздуха, так немного быстрее и лучше греет, хотя если 3-4 чела в машине, то стекла потеют быстрее и тут отключение режима помогает. Скорее всего дело в слабой вентиляции салона у нексий, в не очень мощном вентиляторе печки, или просто мелкий радиатор печки, машинка простая и детальки в ней видимо такие же, хотя некоторые с v6-v8 двиганами стоят у магазинов греются около часа, атас, при том, что уже приехали нагретыми. Пробовал натирать стекла спецжиткостью от замерзания/запотевания, без толку, хотя говорят помогает. Установив второй радиатор отопителя, из сопл теперь идет воздух выше 52С до 60 наверно, оттаивает быстрее, об этом отдельно.
ЧТОБЫ В МОРОЗ ХОРОШО ОТТАИВАЛИ И НЕЗАМЕРЗАЛИ СТЕКЛА, приведу еще несколько полезных вариантов, некоторые решаются на ходу. Заметил такой вот отличный вариант:
1. В -17С надо греть не менее 15 мин, в -20С не менее 20минут и при этом не сидеть в салоне машины. Странно, но это реально помогло, впервые задние стекла оттаяли, хотя бывало за два часа езды без нормального прогрева, стекла даже намерзали еще больше из-за влажности, а так видимо, салон наполняется сухим теплым воздухом, и влага быстро исчезает. Часто езжу прогрев всего 3-5минут, стекла мерзнут от этого, даже при новых деталях для обогрева и «картонки» перед р

Замена радиатора отопителя — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Решил все таки заменить радиатор печки. На станции за работу сказали 1000грн., решил сам сделаю. Посмотрел видео как разбирать и начал. Разобрал бороду, снял кожухи, в одном месте пришлось вырвать саморез, так как головки на 7 небыло и крутил рожковым ключем. Самое тяжелое было снять патрубки на печку, прикипели сильно, да и до хомутов не добратся, 1 снимал с ямы, пришлось снимать защиту поддона. В итоге еле снял патрубки но трубки пострадали по этому о промывке радиатора уже можно было забыть.
На авторынке нашел радиатор полностью медный, такой как у меня( есть несколько вариантов) по старой цене за 550 грн, уже хотят 850 везде…
Поставил, опять подолбался с патрубками и хомутами, залил новый антифриз, завел, прогрел, просмотрел все и потом только собрал бороду.
Попутно проклеил место вокруг радиатора и заслонки холод\тепло D- профильным уплотнителем. Место для патрубков кондиционера в кожухе заклеил виброй, в моторном щите с завода заклеено типа паралоном и заклеил трещины от неудачного снятия, так же заклеил трубку слива конденсата.)
Позле замены усилился поток воздуха, так как почистил все листья и вроде даже будет тепло зимой) Для того что б листья не попадали снова, снял пластик под лобовым стеклом и вставил мелкую сетку, которую вставлял в бампер, в место где всасывается воздух.
Старую печку пробовал ради интереса промыть напором дома, куча ржавых хлопьев внутри и слабый поток.

Пробег: 190 609 км

Замена радиатора печки Дэу Нексия

Пожалуй, нет ничего хуже плохого отопления салона транспортного средства в период наступления похолодания. Любая неисправность элементов печки в автомобиле Дэу Нексия делает невозможным передвижение на нём в зимние месяцы. Существует несколько причин плохого функционирования отопителя, которые могут являться следствием выхода из строя как одной из деталей печки, так и нескольких. Во всех случаях неполадки будут иметь схожие симптомы, и без хорошего знания конструкционных особенностей и принципа работы системы отопления салона Нексии идентифицировать их будет не так просто.

Зачастую печка в этом автомобиле начинает плохо греть из-за проблем с радиатором. Помимо засорения его каналов грязью и различными отложениями, которые препятствуют полной циркуляции рабочей жидкости в системе, устройство в любой момент независимо от своего состояния, может дать течь. В таком случае вернуть тепло в салон поможет только полная очистка или замена радиатора печки Daewoo Nexia. Как только не изворачиваются автовладельцы, и чего только не придумывают для облегчения этой процедуры. Расскажем обо всём по порядку, и на конкретном примере опишем правильную последовательность действий.

Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

Как отмечают большинство владельцев машины, родной радиатор отопителя не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: какой из радиаторов системы отопления салона может подойти на Нексию, и как отразится на её работе установка этого устройства от другой модели автомобиля?

Можно заменить родную деталь любой. Главное, чтобы её размер и расположение патрубков полностью совпадали с исходной моделью. Например, можно подобрать среди ассортимента фирмы Лузар, при этом необходимо обязательно оценить качество его сборки. Некоторые автолюбители считают, что для отопителя Нексии идеально подходит радиатор печки от автомобиля Lanos, поскольку оба элемента очень похожи внешне. Однако ланосовский немного тоньше, в связи с этим при его установке на Нексию технологические пазы в корпусе печки для крепления радиатора придётся дополнительно прокладывать термостойким уплотнителем. Идеально подходит элемент печки ВАЗ-2106.

Если выбирать между материалами производства радиатора (медь, латунь, алюминий), то здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение. В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства.

Особенности функционирования системы отопления салона в Нексии

Некоторые модели автомобиля имеют добавочный электронагревательный элемент в системе отопления салона, функция которого заключается в дополнительном прогреве воздуха. Принцип его работы заключается в том, что система управления силовым агрегатом после сравнения заложенных в ней данных о температуре за пределами салона и нагрузки на генератор, включает дополнительный электроподогрев воздуха в системе отопления салона. Главным условием этого является установка в максимальное положение температурного регулятора на панели управления отопителем.

Как снять радиатор печки Нексия?

Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.

Порядок работы следующий:

  1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируем напольную консоль.
  3. Освобождаем систему охлаждения силового агрегата от рабочей жидкости слив её в чистую тару. Заметим, что если тосол находится в чистом состоянии, его можно использовать повторно.
  4. Через моторный отсек необходимо удалить патрубок отопителя, предварительно запомнив либо отметив его положение. Патрубок легко снимается после выкручивания крепёжного болта.
  5. После удаления этого патрубка, необходимо заглушить образовавшееся в радиаторе печки отверстие. Сделать это можно при помощи резиновой пробки соответствующего диаметра. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
  6. На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. Также необходимо отсоединить провод «массы».
  7. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник.
  8. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы.
  9. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Для этого, его необходимо немного потянуть на себя.
  10. Корпус элемента можно вытянуть.
  11. Из корпуса извлекается радиатор отопителя.
  12. Выполняем замену уплотнительных колец патрубка, в противном случае может наблюдаться разгерметизация системы.

Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху.

инструкция с фото и видео

Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести ремонтные работы. В этой статье мы расскажем и покажем с помощью фото, как снять и заменить радиатор печки на Дэу Нексия.

Замена радиатора печки занимает не более 1,5 часов при условии что это вы делаете впервые, основная сложность у новичков возникает со снятием и разборкой облицовки торпеды.

Видео по замене радиатора печки на Нексии

Перед началом работ приготовьте инструмент: потребуется торцовая голова на 7, пассатижи. Во время работ может пригодится и другой вспомогательный инструмент – всё зависит от конечных условий.

Снятие и замена радиатора на Нексии

  1. Отсоедини клеммы от АКБ, это необходимо чтобы обесточить электрооборудование и не повредить его случайно
  2. Слей охлаждающую жидкость и отсоедини шланги ведущие к радиатору печки в салоне. Шланги находятся на видном месте под копотным пространством на моторном щите.
  3. На Нексии N150 (рестайлинг после 2008 года) необходимо разобрать облицовку торпеды. Также необходимо разобрать центральную консоль с магнитолой и блоком управления печкой:Разборку необходимо провести до такого состояния:
  4. Отсоедини пружинные фиксаторы и снимите защитных кожух:
  5. Далее выверни болты крепления (их пять штук) и отпусти в них защитных кожух:
  6. Теперь, когда радиатор печки находится в поле зрения, нужно отсоединить штуцеры и открутить болты крепления. После этого можно аккуратно снять радиатор. Чаще всего устанавливался аллюминевый радиатор, обладающих высокой хрупкостью при физическом воздействии.
  7. Замените радиатор на новый и соберите всё в обратной последовательности. Затем залейте охлаждающую жидкость и наслаждайтесь новым радиатором!

Кстати, раз уж отопительная система разобрана, можно немного улучшить печку – проклеив защитные кожухи теплоизолятором. Читай об этом подробнее: Улучшаем печку в Нексии.

На нексии n100 радиатор печки окружен немного другой облицовкой и замена на старой дэу немного отличается от этой. Необходимо разобрать также облицовку и защитных кожух (он также имеет немного другие крепления и форму) в целом смысл остается тот же самый, но из за своебразных креплений времени может занять чуточку больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:


Смотрите также