8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Неисправности старлайн а91


Старлайн А91 не реагирует на брелок, срабатывает сама по себе, не закрывает двери: решение проблем

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Варианты поломок охранной системы

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Основной брелок Starline a91


Если этого не произошло, значит, неисправным является сам брелок или внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с должной мощностью. В этом случае необходимо приобрести новый брелок с дисплеем и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Почему охранная система срабатывает без видимых причин

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Как настроить чувствительность автосигнализации


Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

  • От АКБ автомобиля отключается клемма «минус» или вынимается предохранитель, отвечающий за освещение салона, это позволит избежать возможного разряда аккумулятора.
  • Находится местоположение самого датчика, который чаще всего монтируется под передней панелью, ближе к блоку педалей, после чего сигнализация переводится в режим сервисного обслуживание кнопкой «валет».
  • Шкала настройки чувствительности имеет 10 вариантов, в которых 0 является минимальным, а 10 максимальным значением. Во время установки самой охранной системы, её чувствительность выставляется на значении от 4 до 5, так рекомендует делать производитель, и изменять настройку можно не более 10 раз.
  • Начиная поэтапное снижение чувствительности, необходимо брать в расчёт вес, как полностью загруженного, так и не гружённого автомобиля, добиваясь тем самым отсутствие ложного срабатывания.

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Почему не закрываются двери при нажатии на брелок

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

Плавкие предохранители


После проверки работоспособности центрального замка, необходимо осмотреть все разъёмы электропроводки от управляющего блока сигнализации, идущие к водительской двери. Зачастую проблема возникает именно из-за плохого контакта в разъёмах, или проверить все предохранители охранной системы, при обнаружении сгоревших, просто поменять их на новые.

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Диагностика и ремонт сигнализации Старлайн

Распространенные неисправности и их ремонт

Чтобы обезопасить себя и свое имущество, человечество разрабатывает всевозможные системы. Так, чтобы защитить автомобиль от взлома и угона, были разработаны сигнализации. Технологии не стоят на месте и теперь на рынке можно встретить не просто охранную систему высокого уровня, но и аппараты, которые придают комфорт владельцу в использовании транспортного средства. Выбор в этой отрасли весьма велик, так что без труда можно себе подобрать систему по цене, необходимым функциям, марке производителя и пр.

Однако, как и каждому аппарату, сигнализациям свойственно приходить в негодность. Поскольку основную часть современной системы безопасности автомобиля составляет электроника, то нередки случаи, когда происходят сбои в работе. По этой причине уместно рассмотреть наиболее распространенное следствие неправильной работы сигнализации Starline, а именно блокирование. Что является причиной такого поведения системы, и какие действие можно предпринять, чтобы разрешить эту трудность? Начнем по порядку.

Причины неисправностей

Наиболее частым поломками можно назвать случаи, когда сигнализация не работает исправно, отказываясь откликаться на команды, посылаемые с пульта, и не отпирает центральный замок. Причин такого явления множество. Одна из самых распространенных — это разрядившийся источник питания брелока-пульта. Реже бывают случаи, когда причиной такого поведения может служить слабый аккумулятор транспорта. Но в более серьезном случае причина кроется в неисправности центрального блока управления сигнализации Starline.

Что бы ни послужило причиной, реагировать нужно незамедлительно. В противном случае автомобиль не удастся завести, поскольку электроника системы безопасности может блокировать работу и двигателя, и топливного насоса.

Пути решения

Устранение неисправностей необходимо выполнять в порядке от простого к сложному. Для начала убедитесь, что источник питания пульта имеет достаточный заряд. Если это не так, тогда замените его либо воспользуйтесь вторым брелоком, который, как правило, поставляется в общем комплекте.

В случае когда после проделанных манипуляций сигнализация по-прежнему не откликается, необходимо проверить состояние источника питания самого автомобиля. Обратите внимание на световой индикатор системы безопасности. Если отсутствует мигание — это признак обесточивания сигнализации. Не расстраивайтесь, если такое произошло, и не впадайте в панику как выполнить ремонт. Все, что нужно — это ключом механически открыть дверь. Если произойдет звуковое срабатывание сирены, отключить Старлайн можно воспользовавшись аварийной кнопкой. Располагается она внутри салона. Ее несложно найти по надписи Valet. Теперь более подробно рассмотрим характерные особенности разблокирования сигнализации Starline. После того как была открыта дверь и сработала сирена, необходимо включить зажигание. Только после этого выполняется тройное нажатие сервисной кнопки. В противном случае ее нажатие не возымеет никакого эффекта. Затем зажигание выключается. В подтверждение снятия системы с режима охраны прозвучит короткий сигнал.

Хуже дело обстоит, если не работает центральный блок. В таком случае потребуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он выполнил ремонт. Возможно, даже необходимо будет произвести замену.

Брелок

Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.

Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.

Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.

Ремонт брелока

Для начала необходимо приобрести интересующие детали. Хорошо, что в сети есть много вариантов, как это сделать. Отдельная благодарность китайскому производству, ведь благодаря ему можно найти почти что угодно и за небольшую цену. Поэтому, чтобы не тратить время впустую, лучше сразу начать поиски на сайтах китайских поставщиков. По возможности обратите внимание на то, чтобы выбрать дисплей с гибким шлейфом. Но можно приобрести и с ножками.

После того как необходимые детали брелока сигнализации Starline будут на руках, можно начинать выполнять ремонт. Для этого производим разборку корпуса и извлечение поврежденного экрана. Плату с антенной лучше тоже извлечь, чтобы облегчить последующие действия. Отсоединяем от площадки подсветки дисплей и шлейф от контактов. Операция не должна вызвать затруднений. Просто проявите немного аккуратности.

Следующим этапом будет очистка контактов от остатков предыдущего шлейфа и примерка нового дисплея. Если был приобретен экран с ножками, то теперь вам предстоит усердно потрудиться, чтобы его подключить. Причина кроется в том, что ножки не достают до шлейфа. Придется их допаивать. Чтобы выполнить ремонт, потребуется паяльник с тонким жалом. Если же такого нет в наличии, можно намотать кусочек медного провода на жало и осуществлять пайку уже им.

Сами контакты можно спаять двумя способами. Первый — это нарастить ножки кусочками проволоки и потом их припаять. Второй, путем наращивания дорожек из олова по воздуху. Для многих второй способ будет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени. При правильно подобранной длине кончика медного провода, будет возможно достичь необходимой вязкости олова, и процесс пойдет легче.

После этого следует выполнить приклеивание стекла к корпусу. На трафарете сильный клеевой состав, поэтому необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не испачкать стекло. Помимо этого ряд неудобств может доставить корпус. Удалите ножом все, что мешает правильной установке платы в свои места.

Теперь собираем весь брелок и проверяем. Как можно заметить, выполнить недорогой ремонт брелока сигнализации Starline не так уж сложно.

Starline A91 часть 3 (устранение неисправностей) — Лада 2108, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот прокатившись и посмотрев на работы сиги, было выявлено и исправлено пару нюансов! А именно:
— при постановке сигнализации на охрану показывало незакрытые двери
— при подготовке к автозапуску и выполнении всех подготовительных процедур и выключении зажигания ключем, машина глохла(Должна работать до постановки на охрану с брелка), бывало что и не глохла)))

В первой проблемой был виноват режим вежливой подсветки! сигнализация думала что двери открыты до момента потухания салонного света! Перепрограммировал сигнализацию на взятие под охрану концевиков дверей через 30 секунд после постановки на охрану(т.е. сигнализация включила все охранные комплексы, кроме дверей, и по истечении 30 секунд поставила и двери) теперь все ок)))

Со второй проблемой было 2 варианта решения! Дело в том что по умолчанию сигнализация настроена на автоматический подхват зажигания после поворота ключа в положение OFF. В моем случае ей периодически просто не хватало долей секунд на выполнение этой процедуры! В интернете нашел сложный способ устранения ее. А именно добавить конденсатор через реле, который должен компенсировать время недостающее для подхвата зажигания! Вот схема из интернета:

Поддержка зажигания!

Я же не стал пока заморачиваться с этим и выбрал активацию поддержки зажигания не автоматическую, а по кнопке брелка(12 программируемая функция). Смысл в том, что после включения стояночного тормоза, я нажимаю кнопку на брелке и могу спокойно вытаскивать ключ из замка и не бояться, что машина заглохнет и автозапуск будет невозможным!)) Теперь все работает четко!))
Всем спасибо за внимание! Я доволен!

Цена вопроса: 100 500 ₽

Ремонт сигнализации Старлайн своими руками

Для собственной безопасности и сохранности имущества человечество создало разнообразные современные системы охраны. Так, чтобы автомобиль не был взломан и угнан, были созданы автосигнализации Старлайн. Несмотря на превосходное качество, такие устройства нужно время от времени ремонтировать.

Причины поломок

Технологии постоянно совершенствуются и сегодня на рынке можно приобрести не просто качественную охранную систему, но и устройства, которые добавляют удобства автовладельцу в применении своего автомобиля. Выбор достаточно огромен, поэтому без труда можно подобрать охранную систему по стоимости, нужным опциям, дизайнерскому оформлению.

Но, как и каждому устройству, автосигнализациям присуще становиться неисправными. Так как главным компонентом современной системы охраны транспортного средства является электроника, то происходят случаи, когда наблюдаются сбои в работе и необходим ремонт автосигнализации Starline.

Что может быть основанием того, что появляются неисправности сигнализации Starline? И что можно предпринять, чтобы исправить устройство, пришедшее в негодность? Благо сегодня есть специализированные сервисы, специалистам которых не сложно разобраться в этих вопросах. Они качественно выполняют ремонт сигнализаций Starline. Впрочем, в некоторых случаях с  возникшими неисправностями можно справиться самостоятельно.

Причина ошибочной работы системы, которая является самой распространенной, — это блокирование. Достаточно частыми дефектами можно назвать случаи, когда перестала работать сигнализация Старлайн, — это отказ откликаться на команды, которые посылаются с пульта управления, и не отпирание главного замка. Причин подобного явления довольного много. Одна из наиболее распространенных — это разрядка батареи брелока — пульта. Реже фиксируются случаи, когда основанием подобной поломки может быть слабоватый аккумулятор автомобиля. Хотя в более серьезном случае неисправным является основной блок управления, в результате чего не работает сигнализация Старлайн.

Что бы ни являлось основанием, из-за которого глючит сигнализация Starline, реагировать необходимо немедленно. Иначе транспортное средство не удастся завести, так как электронная начинка системы охраны может осуществлять блокировку работы и мотора, и топливного насосного устройства.

Способы решения

Ремонт сигнализации Starline нуждается в выполнении действий в порядке от обычного к более сложному. Вначале необходимо удостовериться в том, что батарея пульта управления не разряжена. Если проблема установлена, то следует заменить его или воспользоваться запасным брелоком, который, обычно, содержится в общем наборе.

В случае если после предварительной проверки автосигнализация до сих пор не откликается, нужно выполнить проверку состояния аккумулятора транспортного средства. Нужно взглянуть на световой индикатор охранной системы. Если нет мигания, то это признак того, что автосигнализация обесточена. Не нужно расстраиваться, если так случилось, и не паниковать по поводу того, как правильно сделать ремонт Starline. Все, что необходимо, — это с помощью ключа открыть дверцу. Если сработает сирена, то произвести отключение сигнализации можно с помощью аварийной кнопки. Находится она внутри салона. Ее легко обнаружить по надписи Valet.

Теперь можно более детально рассмотреть отличительные особенности разблокирования автосигнализации Старлайн. После того как была выполнено открытие дверцы и произошло срабатывание сирены, нужно подключить зажигание. Лишь после этого три раза нажимается сервисная кнопка. Иначе ее нажатие будет безрезультатно. Далее зажигание отключается. В подтверждение того, что система снята с охранного режима зазвучит непродолжительный сигнал.

Все гораздо сложнее, если не работает главный блок. В этом случае понадобится обращение к высококвалифицированному автоэлектрику, чтобы он сделал ремонт сигнализации Старлайн. Вероятно, даже нужно будет заменить устройство.

Брелок

Если перестала работать сигнализация Starline, то зачастую причина заключается в пульте — брелоке. Точнее, его в корпусной основе. Часто бывает так, что он вместе с ключами роняется из рук. От этого пультовый экран может перестать осуществлять работу исправно или же вовсе не станет отображать сведения. В этом случае нужно его отремонтировать или же заменить.

Сегодня отыскать сервисный центр, где можно произвести ремонт Старлайн, стало легче. Как правило, придется выполнить полную замену брелока. А покупка подобного устройства стоит недешево. Можно отметить, что платить придется не только за сам пульт, но и за его подсоединение к системе охраны, т.е. за прошивку.

Рациональность подобного приобретения можно было бы оправдать при полной неисправности автосигнализации Starline, а точнее ее брелока. Но если неисправен лишь корпус и не осуществляет работу жидкокристаллический экран, то более целесообразно осуществить ремонт пульта Старлайн.

Ремонт брелока

Вначале нужно купить интересующие детали. Теперь можно отыскать практически что угодно и за небольшую стоимость. По возможности приобретать нужно дисплей с эластичным шлейфом. Но можно купить и с ножками.

После того как нужные детали брелока автосигнализации Старлайн появятся на руках, можно начинать проводить ремонтные работы. Для этого разбирается корпус и извлекается экран, который поврежден. Плату вместе с антенной также желательно вытащить для облегчения дальнейших действий. От площадки подсвечивания отсоединяется дисплей, а шлейф непосредственно от контактов. Выполнить эту операцию не сложно. Просто нужно быть внимательным и аккуратным.

Следующей стадией будет чистка контактов от остатков предшествующего шлейфа. Нужно также примерить новый экран. Если был куплен дисплей с ножками, то понадобится усердно поработать, чтобы его подсоединить. Это связано с тем, что ножки не дотягиваются до шлейфа. Предстоит их допаивать. Для выполнения ремонтных работ, понадобится паяльник с тонковатым жалом. Если же его нет в наличии, то можно намотать кусок медного провода непосредственно на жало и выполнить пайку с его помощью.

Контакты можно спаять двумя методами. В частности, нарастить ножки проволочными кусками и затем припаять их. Второй способ — нарастить дорожки из олова по воздуху. Для многих автовладельцев последний способ станет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени. При грамотно выбранной длине окончания провода, изготовленного из меди, будет можно достичь нужной вязкости олова, и процесс станет более легким.

После этого необходимо приклеить стекло к корпусу. На трафарете содержится прочный клеевой состав, потому работать нужно предельно аккуратно, дабы не испачкалось стекло. Кроме этого некоторые неудобства может доставить корпус. Лучше удалить с помощью ножа все, что препятствует точной установке платы в собственные места.

После этого можно собрать весь брелок и проверить его работоспособность. Как можно отметить, осуществить ремонтные работы брелока самостоятельно вполне возможно. Но все же для решения проблемы лучше обратиться к сотрудникам специализированного сервиса.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Starline A91. Не крутит стартером при автозапуске. Да и вообще. — DRIVE2

Полный размер

Всем привет! :)

Полезная информация о ремонте сигнализации!

Предыстория.
Старлайн А91 прекрасная сигнализация с автозапуском.
Однако ее встроенные силовые реле не всегда справляются с нагрузкой — особенно когда есть неисправность в машине, как в моем случае.

На автомобиле барахлил стартер (то ли втягивающее, то ли бендикс), и его в сборе с втягивающим реле сменили на китайский аналог.
Китайское втягивающее начало жестоко коротить, и реле стартера встроенное в сигнализацию поджарилось.
Поджарилось оно потому что цепь питания стартера, согласно инструкции проходит через сигнализацию.
Т.е. рвем штатный провод от замка на стартер и тыкаем концы в сигналку.

Прежде всего можно восстановить штатную цепь, временно отключив сигнализацию.
Как правило у замка зажигания порван провод на стартер, и концы отрезанные соединены с проводами сигналки.
От стартера с черным/желт полоса толстым.
От замка с черным/желтая полоса тонким.

Сигналочные провода изолируем и в сторону.
Автомобильные лучше спаять.

Если после восстановления цепи автомобиль крутит стартером как положено, то при надежном подключении+питания сигналки (красный) остается вариант 1 — подгорели контакты реле стартера в сигналке.

Отключаем сигналку. Вскрываем.
Их несколько видов так понимаю было, т.к. видел другие фотки А91 в сети.

Выпаиваем феном (правильный вариант) или ломаем Аккуратно реле на части и выпаиваем паяльником по 1 оставшейся ножке.
Безобразие, но что поделать…

Реле сигнализации называется CP1H-12V
В магазинах я такого не увидел, есть только в Китае на Али например, но это долго, или заранее надо заказывать…
Такое реле можно найти в:
Силовых модулях автозапуска более молодых старлайнов
Самой А91 (есть неиспользуемые реле иногда)
Старых А61, А91

У меня с этим не вышло, и я решил что быстрее будет приделать обычное наружное реле, той же фирмы.
Прикинул как примерно работает сигналка.

Контроллер(или проц) дает слаааабый сигнал на сборку транзисторов (ULN2003AFWG)
Сборка ULN2003 усиливает сигнал и дает сигнал на реле.
Реле включает нужную нам нагрузку. Стартер в данном случае.

Однако(!)
Ток потребляемый разными реле, тоже разные.
Нужно посчитать, выдержит сборка ULN2003 новое реле?
Считаем ток потребляемый катушкой по формуле:
Ток равен = Напряжение поделенное на сопротивление
I=U/R

Реле родное сигнализации на плате имеет сопротивление катушки 230 Ом
I=12 В/230 Ом=0.03А

Реле Старлайна, обычное, имеет сопротивление катушки 130 Ом
I=12 В/130 Ом=0.09А

Скачал от сборки ULN2003 инструкцию.
Максимальный ток 0.5А
Т.е. что с родным реле (0.03А), что с новым реле (0.09А) сборка не перегружается.

Однако(!))))
У сигналки есть доп каналы, которые питает эта же сборка.
Там обозначено в инструкции что 0.2А
Так тоже хватает!

ОДНАКО(!)))))
Доп. каналы подключаются не напрямую, как родное реле стартера, а через сопротивление в 10 Ом.
Для чего Точно оно нужно я сказать затрудняюсь.
В случаях коротких замыканий и других катаклизмов — оно перегорает. Не всегда правда.
Так же возможно оно согласует разность сопротивлений для сборки транзисторов.
В любом случае я нашел в старой сигнализации такое же сопротивление и запитал 85 ножку реле через данный резистор.
Вы можете купить такой резистор в любом радиомагазине, стоит копейки.
Или выпаять возле разъемов сигналки, где их 6 штук.
Это доп. каналы и как правило несколько из них не используется.
Само собой посмотрите по проводам/цветам с какого канала выпаиваете.
А то вдруг из задействованного)))
Так что я просто снизу платы перерезал дорожку (вырезал лезвием порядка 2 мм дорожки)
Зачистил по 1-1.5мм лезвием дорожку от лака
Залудил и впаял туда сопротивление 10 Ом.

На голубые провода на плате внимание не обращаем, это просто дорожка к световой индикации перегорела, кинул перемычку.
К автозапуску отношения не имеет.

Дальше смотрим на фотки и привязываем к тексту)))

ФОТО 1
Реле крайнее с крестиком — реле стартера которому конец (я потом вскрыл — подгорелые контакты внутри)

ФОТО 2
Тоже самое, но крупнее.

ФОТО 3
Вид на реле снизу платы

ФОТО 4
Выпаяно реле.
На фото есть номера.
На внешнем реле будут ножки подписаны этими же номерами.
30 общий силовой
87 нормально — разомкнутый силовой
85 один конец обмотки реле
86 другой конец обмотки реле
Между 85 и 86 разницы по факту нет.
Что куда соединять более чем понятно.
На плате останется еще 2 незадействованных отверстия.

ФОТО 5
Вид на плату снизу. Реле выпаяно.
Отверстия почищены оловоотсосом
(можно другими подручными средствами, вопрос удобства)

ФОТО 6
Резистор в 10 Ом.
Под резистором дорожка перерезана(!)
Да, на нем написано 100.
Но это 10 ОМ!
Такая специфика обозначений такого корпуса детальки.

ФОТО 7
Проводка от колодки реле
Припаивал и снизу платы и сверху

ФОТО 8
В корпусе увеличил прорезь под разъем автозапуска и пропустил там провода к внешнем реле.
Резал канцелярским ножом, Очень легко.

ФОТО 9
Вместе с реле уже

ФОТО 10
Если вдруг вообще тяжко с номерами ножек, чтобы было понятно по цветам что куда.

Итого потратив некоторое время и скромную сумму денег получаем оживленный автозапуск.
Что в данный сезон уже ой как актуально.

Работа конечно кропотливая, но оно того стоит.

Блок сигнализации А91 б.у. стоит 2000р-2500р
Новый… Новый наверное не найти.
В начале 2017 сняли с производства.

Новая сигнализация подобного плана 7000р-9000р

По деньгам примерно
Реле 150р
Колодка 50р
Резистор 20р

Паял 40 ваттным паяльником.
Разве что свет хороший нужен, и линза по желанию.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Starline A91. Восстановление связи с брелками. — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Опишу здесь опыт устранения проблемы, может кому пригодится.
Еще по весне сигналка Starline A91 перестала реагировать на брелки. На нажатие кнопок они реагировали, как будто машина вне радиуса связи коротким пиком.
Весной забил на это, закрывал на штатный ключ и не парился, но с наступлением холодов вспомнил, что функция автозапуска скоро очень потребуется.
Почитав форумы обозначились направления для устранения:
1. неисправны кнопки брелка, рекомендация брелок в ремонт — исключил, т.к. 2 брелка одновременно не срабатывали, причем один из них совсем не юзаный;
2. плохой/окисленный контакт антенна/шлейф, рекомендация 5-ти кратное включение/отключение шлейфа к антенному модулю. Мне не помогло.
3. Диагностика антенного модуля и брелков в сервисном центре. Снял антенну и поехал в официальный сервисный центр Starline на Савеловской (Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41; Пн — Пт: с 9.00 до 18.00; +7 (495) 937-66-00) — не реклама. Сервис очень понравился. За диагностику денег не берут. Результат диагностики: брелки рабочие, на плате антенного модуля 2 транзистора сгорели. Причину не знаю — скорее всего неудачно прикурили, когда аккумулятор сажал в ноль.
Замена платы антенны стоит 500 р за плату + 150 за работу. Либо купить новый модуль за 650 руб (в интернете находил по цене от 1200 до 1500 + доставка по Москве.
4. Вариант, который не сбылся, но которого боялся больше всего: ехать на машине в этот сервис, искать неполадку в шлейфе от блока сигнализации до антенны, либо в самом БС. Не хотелось бы такого развития событий, т.к. просто не знаю, где у меня установлен блок сигнализации)

В итоге сигнализация восстановлена. Брелки прописал повторно. Всё работает как часы.

ПС: неисправный антенный модуль у меня на руках. Могу отдать даром, если кто-то разбирается и захочет починить.

Приемно-передающий модуль. Новый. 650р.

Брелок исправен.

">

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 109 100 км

StarLine A91 глюк после подключения аккумулятора — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Доделывали органайзер — спальник (пост завтра будет), в цеху. Решил аккумулятор подзарядить не снимая с машины. Так как предполагалась возня с отсоединение питания саба, скинул минусовую клемму. Зарядное подключил, и выставил 2-3 ампера.
Вечером собрались, отключил зарядное. Стал накидывать минусовую клемму и впотьмах сразу не попал и коротнул минус об минус. Со второй попытки клемма успешно села.

Поворотники моргнули как обычно при подаче питания, но в этот раз мигание осталось и не прекращалось…
Глюканула сигналка, сразу подумалось. Опять скинул- накинул минус, так же всё — без остановки моргают поворотники, как на аварийке. На брелок не реагирует.

Ладно, поехали так, моргая. Машину на ночь оставил с отключённой клеммой аккумулятора.
На следующее утро отключил антенну на лобовом, моргание прекратилось. Промелькнула мысль — может обойдусь заменой антенны.
Поехал к своим приятелям специалистам. По пути, в магазине местном, "12 вольт", дали на проверку новую антенну Старлайн А91. Всё то же самое, моргают повороты от сигналки, щёлкает реле в самом блоке сигнализации.
У приятелей собрался консилиум, звонки специалистам по сигналкам, да и сами мы вроде в школу ходили.

Чего только не делали. Сбросы к заводским настройкам. Отключения "антиограбления", охраны без брелка и т.д и т.п. Вроде реагирует, моргает от кнопки "валет", сиреной крякает при манипуляциях… Блок и антенну разобрал, всё чисто, нет видимых проблем, без запаха замыканий.
Ставил старый блок и антенну от старлайна, 2007 г.в. Вроде как был рабочий когда то, но поменян из-за глюков, хз каких) То же самое…
В общем результат нулевой. Сигналка как бы вошла в режим загрузки при подаче питания и в нем зависла. Брелков 2 шт. прописанных не видит.
Пошерстил инет, похожего трабла с морганием поворотников без сирены, не нашел.

Вердикт — сдох блок, от скачка напряжения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Неисправности сигнализации старлайн а91 и их устранение

Главная » Разное » Неисправности сигнализации старлайн а91 и их устранение

Обзор автомобильной сигнализации Старлайн А91

При установке современной охранной системы на свой автомобиль, владелец просматривает множество вариантов. Популярная автосигнализация бюджетного сегмента – модель a91 Starline. Система привлекает своей надежностью, хорошим соотношением цена-качество, богатым набором функций, возможностью запрограммировать некоторые опции по инструкции «под себя». Подробный обзор автомобильной сигнализации расположен далее.

Содержание

Старлайн А91: комплектация

При покупке устройство запаковано в коробку. В комплект автосигнализации Starline входит:

  • схема по установке комплекса А91;
  • инструкция по эксплуатации сигнализации Starline;
  • главный брелок с 3 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • батарейка;
  • запасной брелок Starline, также имеющий три клавиши, но без экрана;
  • управляющий модуль А91;
  • антенна;
  • контролер удара с двумя степенями чувствительности;
  • клейкая лента;
  • защитный чехол для основного брелока Starline;
  • провод для подключения передатчика;
  • провод подключения датчика удара;
  • клавиша на капот;
  • сервисная кнопка валет;
  • датчик температуры;
  • основной кабель со штекером на 18 контактов;
  • силовой провод;
  • шестиконтактный разъем;
  • LED-лампа.

Функции сигнализации А91

Система имеет большой набор возможностей. Среди функций модели сигнализации Starline А91 как типовая защита от взлома, так и дополнительные команды:

  • режим бесшумной охраны;
  • постановка на защиту и блокировка двери непосредственно при включенном двигателе;
  • бесшумная постановка на сигнализацию и снятие с нее;
  • активация защиты без ключа;
  • режим обратной связи;
  • функция Паники;
  • удаленное управление центральным замком;
  • автопрогрев салона;
  • настройка параметров запуска: время, когда автомобиль должен заводиться, прогрев мотора;
  • дополнительно Starline позволяет прописывать другие команды: таймер турбины, сервисный режим, мегаполис, настройка иммобилайзера.

Старлайн А91: характеристики

По инструкции модель обладает рядом особенностей:

  • максимальный радиус действия – 700 – 1700 м;
  • количество основных каналов – 4;
  • потребляемый ток – до 25 мА;
  • питание сети – 12 В;
  • гарантия на товар – 2 года;
  • диапазон температур – от – 50 до +85 градусов.

Схема подключения Старлайн А91

Система универсальна – устанавливается как на ВАЗ, так и на европейские или японские автомобили типа Скайлайн. Можно самостоятельно установить модель. Есть инструкция пользователя (скачать), пошагово рассказывающая, как поставить Starline А91 на машину. Ниже на фото – полная схема подключения и распиновка сигнализации.

Антенный модуль Starline A91

Деталь входит в комплектацию сигнализации. Антенный модуль А91 гарантирует качественный дистанционный прим сигнала. Система Starline реагирует на команды, отпущенные с брелока на расстоянии до 800 метров. А при отсутствии помех, характерных для большого города, согласно инструкции, авто будет откликаться на команды с расстояния до 1800 м.

GSM модуль для Starline A91

Одна из дополнительных функций – установка телематического устройства. Активация GSM-модуля Starline А91 позволит получать на телефон голосовые сообщения о попытках проникновения. В инструкции указано, что модель М30 определяет координаты расположения автомобиля онлайн с точностью до 3 – 4 метров.

Датчик температуры двигателя А91

Девайс монтируется в подкапотном пространстве. Он контролирует температуру двигателя, отвечает за качественную работу турботаймера. Желательно установить датчик рядом с самим блоком цилиндров. Это поможет избежать неисправностей.

Сигнализация starline датчик капота

Еще один элемент конструкции А91. Расположен в моторном отсеке. При попытках несанкционированного поднятия капота, срабатывает аварийная сигнализация Starline, оповещающая о взломе. На брелоке также появляется отзыв.

Инструкция по установке Starline A91 своими руками

Осуществить монтаж системы можно самостоятельно. Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А91.

  1. Выбираем место для управляющего блока. Необходимо расположить его в доступном, но закрытом от посторонних глаз месте. Чаще его располагают под накладкой рулевой колонки.

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Замена дисплея на брелке сигнализации Старлайн а91

Полный размер

Привет друзья!
Сегодня покажу и расскажу вам как самостоятельно отремонтировать брелок сигнализации Старлайн А91. Или как заменить дисплей на брелке сигнализации Starline A91.

У меня случилась такая проблема, случайно раздавил брелок сигнализации Стар лайн А91, результат пришел в негодность экран, потек дисплей. Поменять его большой трудности нет, достаточно иметь под рукой маленькую крестовую отвертку и новый комплект деталей. Просто разбираем пульт выкрутив один крепежный болтик, снимаем старый дисплей и шлейф. Далее чистим контактную группу, приклеиваем новый шлейф к экрану и к микросхеме, хорошенько разглаживаем контакты и необходимо в этом состоянии вставить батарейку и проверить его работу. Если прорисовка не четкая, это говорит о не плотном прилегании контактов, попробуйте их разгладить по лучше. Собираем все в обратном порядке и снова наслаждаемся полным функционалом пульта. Ремонт довольно простой, не требует больших умений, достаточно всего лишь аккуратности, терпения и у вас все получится. Подробное видео сразу под текстом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

16 марта 2019 в 08:26 Метки: сигнализация, старлайн, starline, брелок, пульт, как поменять экран, как поменять дисплей, как разобрать

почему не запускается двигатель с брелока сигнализации или с ключа, причины и решение

Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Карта подключения модуля обхода
Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

 Загрузка ...

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.


Смотрите также