8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Не заводится после замены цепи грм


После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором  возникают другие проблемы.

Содержание статьи

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм  зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев  после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно,  при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является  необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Читайте также

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?

Обновлено: 1 марта 2020 г.

Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ - зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, как и велосипедная цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ - нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.

Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более замедленными. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.

Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.

Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В старых двигателях с толкателем замена цепи привода ГРМ - довольно простая задача. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.

Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, вы должны правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.

.

Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, но я знаю время ...

Привет, спасибо, что написали.

Что ж, если машина поехала до того, как вы сняли ремень ГРМ, но теперь не бежит после, я, или конечно, скажу, что вероятный сценарий таков: отсчет времени отключен. Дважды и трижды убедитесь, что вы используете правильные метки на распределительных валах и коленчатом вале, а также убедитесь, что ремень правильно натянут. Если все это правильно, не исключено, что что-то еще не удалось, просто очень маловероятно.Следующим шагом после проверки правильности синхронизации будет проверка давления топлива и проверка компрессии. Обычно вы хотите проверить искру, но вы уже это сделали. Если ремень ГРМ был отключен раньше, и вы вообще его перевернули, это могло привести к повреждению клапанов, и это привело бы к отсутствию сжатия в двигателе. Если эти проверки не дали никаких результатов, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к профессиональному технику, например, доступному в YourMechanic, для диагностики состояния отсутствия запуска.

.

Замена цепи привода ГРМ, когда и как

G / day все

Я только что получил свой F800GS для основного обслуживания.

У него 125 600 км / сек, и я проехал на нем с нового, купленного в январе 2011 года.

Я заказал его в BM Motorcycles (Рингвуд, Мелб, Оз) с инструкциями «пройдите и сделайте все, что вы считаете нужным делать». Так как сегодня я положил велосипед в контейнер в Мельбурне, направляясь в Грецию, и в тур по Европе на 6 месяцев.

Вставил в прошлый понедельник, вторник Крис (владелец, звонит, чтобы сообщить мне, что цепь кулачка закреплена, но не беспокойтесь, он уверен, что цепь заменят на месте, то есть без снятия двигателя и разделения корпусов.Один из его механиков, Мик, работал над байками с тех пор, как Моисей играл на полную (старая поговорка Оз), то есть чертовски долго, и он знает, как заменить цепь, такие вещи вы узнаете, когда натягиваете на заводских гонщиков

Итак , мой вопрос? Можете ли вы еще приготовить его, чтобы положить в контейнер в пятницу. Ага, не беспокойтесь.

Down Я езжу вчера днем ​​(240 км от дома) и вот она сидит, чистится и отлично работает.

Эти ребята молодцы.

Они используют мой велосипед в качестве тестового, это самые высокие оценки для мотора Rotax, который они обслуживали.

Теперь они знают, что вам необходимо заменить цепь привода ГРМ не более чем на 100 000 тыс.

Клапанные зазоры на моем байке на 125 600 км были на высоте, головки и кулачки такие же чистые, как и при установке на заводе. Мотор не использует масло и не сжигает его.

Сцепление очень хорошее.

Подшипники рулевой колонки и ступичные подшипники, которые они заменили, когда мотоцикл проехал 90 000 км, идеальны.

Так вот.

Похоже, эти моторы Rotax очень хороши.

Когда я вернусь из Европы в конце сентября, когда на часах будет не менее 160 000 км, они проехали мимо, но мы уверены, что байк все еще будет готов.

Крис

.

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1НЗФЭ - Сергеевские дела

С первого дня нашего владения этой конкретной Toyota IST с приводом от 1NZFE двигатель стал немного громче.
Раньше на всех других моих машинах были ремни ГРМ, и я списал это просто на «особенность» цепи.
После того, как больше членов семьи и друзей обновили свои автомобили до xNZFE, стало ясно, что этот двигатель немного громче в цепном отделении, чем остальные (особенно по утрам).

Однажды, вернувшись из отпуска, я завел машину, и меня встретил громкий хлопок цепей.

Боже мой! Автомобиль моей жены превратился в Ниссан!

Решил изгнать ниссан из него, заменив натяжитель цепи и направляющие.

Ниже показано, как я это сделал, не обязательно «правильным» способом. Этот процесс занял около 6 часов, немалая часть времени ушла на очистку поверхностей.
Это было очень похоже на замену ремня ГРМ, за исключением гораздо большего RTV.
В целом заменил два уплотнительных кольца масляного насоса, передний сальник кривошипа, прокладку клапанной крышки, обе направляющие цепи и натяжитель цепи.

Оглядываясь назад, я предпочитаю ремни ГРМ, а не цепи ГРМ, особенно с учетом того, что натяжители все еще иногда выходят из строя.

Интересные записи:

  • Старые направляющие - PA66, новые - PA46 (улучшенные)
  • У старого натяжителя отверстие для масла больше, чем у нового натяжителя.
  • Старый натяжитель в руке работал правильно, но при установке он пропускал.
  • По какой-то причине Toyota решила, что вмонтировать фланец водяного насоса в переднюю крышку - отличная идея.Это создает возможность отказа RTV и утечки охлаждающей жидкости в отстойник. Также требуется снятие помпы при снятии передней крышки. Это сэкономило бы мне 2 часа, если бы насос не был частью передней крышки.
  • Масляный насос установлен на передней крышке, поэтому требуется два уплотнительных кольца для входа и выхода.
  • Одно из этих уплотнительных колец было полностью плоским, возможно, утечка масла. Трудно сказать, правильно ли установлены уплотнительные кольца при установке крышки.
  • Для шкива кривошипа Toyota отказалась от шпонки в пользу маленького полого штифта.
  • Болты крышки 10 мм и болты водяного насоса затянуты с моментом 11 Нм. Заглушка 12 мм и болты затянуты с моментом 24 Нм. Шкив кривошипа вошел в затяжку с дерьмовым дребезжащим пистолетом и сверху с каким-то молотком с гаечным ключом (должно быть 128 Нм). Болты натяжителя и направляющих затянуты с моментом 9 Нм.
  • Я использовал серый RTV Threebond. В руководстве указаны два типа RTV для водяного насоса и остальной части крышки, удачи в покупке двух оригинальных труб RTV Toyota;).

Слабость до и после:


Натяжитель цепи и направляющие расположены за передней крышкой двигателя.Чтобы снять переднюю крышку, необходимо снять все вещи вокруг нее, включая крышку клапана.

Чтобы снять крышку клапана, я отсоединил катушки и форсунки (в основном, чтобы убрать ткацкий станок с дороги):

На днище автомобиля я снял пластиковый брызговик, чтобы обнажить шкив коленчатого вала:

Для снятия подушки двигателя сначала поддержите двигатель хорошим домкратом:

Открутите два болта на верхней части крепления:

Отверните одну гайку в нижней части крепления:

Затем отверните еще три болта, которыми крепление к шасси:

Для доступа к кронштейну боковой опоры двигателя необходимо снять шкив водяного насоса:

Монтажный кронштейн держится на 4 болтах, вот кронштейн снят:

Болт шкива кривошипа оторвался штатным пневморезистором (к моему удивлению!).Альтернативный метод - использование стартера и длинной перемычки:

Для снятия ремня насоса гидроусилителя руля необходимо открутить именно этот болт:

Я использовал свой собственный «инструмент» для снятия шкива кривошипа:

Этот крошечный полый штифт удерживает весь шкив:

Шкив пропал, обнажая датчик угла поворота коленвала и прочее:

Разъем датчика угла поворота коленчатого вала - сука, которую нужно отсоединять, если вы не знаете, как сдвинуть этот белый язычок:

Пропал датчик угла поворота коленчатого вала, а также большинство болтов крышки:

Чуть не забыл слить охлаждающую жидкость (это можно сделать вначале).Сливная пробка находится на радиаторе. Сливная пробка сливается в выпускное отверстие, к которому можно подсоединить шланг:

.

После слива охлаждающей жидкости снял водяной насос и убрал генератор:

Для снятия клапанной крышки снял катушки:

И он пропал (после осторожного поддевания, а также после некоторого удара резиновым молотком):

Чтобы открыть переднюю крышку, требуется много терпения. Не забываем про болт прямо посередине крышки! Будьте очень осторожны, поддев его, так как он может сломаться пополам.Я осторожно оторвал его, начиная сверху и продолжая вниз. Для работы со стороны водяного насоса потребовались дополнительные краны:

Тойота почему-то решила, что пара шпилек водяного насоса - это отличная идея… С их помощью невозможно снять переднюю крышку. Чтобы убрать этих ублюдков, мне пришлось прибегнуть к технике встречных двойных гаек:

Вот вид на старые направляющие и натяжитель:

Как ни странно, метки времени впуска совпадают только с верхними метками (есть также точка ближе к центру, которая, как я полагаю, указывает на верхнюю метку):

Метка синхронизации выхлопных газов (обратите внимание на двойную пунктирную метку вверху).

Примечание: на опоре шейки распредвала есть соответствующие выемки.

Метки синхронизации коленчатого вала не столь четкие, я предполагаю, что двойная точка должна совпадать с масляным жиклером:

Установлен новый толкатель цепи:

.

Смотрите также