8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Не захлопывается дверь в машине


Volkswagen Polo Sedan (Highline) MERIT › Бортжурнал › Не захлопывается задняя левая дверь (после мойки)

Все началось с того, что я нарушил традицию никогда не мыть автомобиль с осени до весны. Утром, 17 марта, попивая кофе и глядя в окно на автомойку через дорогу, осенила тупая идея помыть машину, когда на улице -15. Вечером, поехал встретиться с друзьями и заехал помылся, уплотнители протерли и лючок бензобака продули воздухом. Довольный и чистый доехал в нужный район и перед выходом черт меня дернул проверить все двери на предмет их примерзания.
Передняя пассажирская — ОК
Багажник — ОК
Задняя правая и лючок бензобака — ОК
Левая задняя — не ОК

Ну открыться она открылась, а вот защелкиваться она не собиралась. Т.е. дверь просто не захлопывалась, а болталась как г…но в проруби. Руками механизм замка так же не фиксировался. На улице -12, время 22:00, машина не закрывается… Что может быть интереснее?
Первая мысль: Мне нужно взять винтовку, она в сарае.
Вторая, спустя минуту: вызвать “Гарантию мобильности”, но потом позвал моего друга, кандидата химических наук Schumacher84.

Язычок не фиксировался в закрытом положении


Больше всего боялся, что сломалась какая-то механическая часть замка. Головой понимал, что электрика тут ни при чем. Он предложил, что т.к. нет какого-то спирта, чтобы его нагреть — необходимо налить горячей воды и разбавить ее незамерзайкой. Этой нано-смесью пролить замок. Делать это решили через детский замок, скорее всего именно оттуда попала вода. И что вы думаете? Через 3 секунды дверь захлопнулась.
Если кто столкнется с такой ерундой после мойки — вот вам отличное решение и все может быть намного проще.

Возвращаясь к дому через 5 часов мимо машины, не хотел пробовать ручку, т.к. в три ночи не было желания на морозе возиться с ней, если что-то пошло бы не так.
Но дружбан, со словами: "Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший", дергает за ручку и… все хорошо!
Утром, выполнив гражданский долг (выбрав между “Douche and Turd”), машина хорошо открылась и довезла домой.
Вот собственно и все, всем желаю хорошо провести воскресный солнечный день!

Что делать, если захлопнулась дверь в машине?

С приобретением автомобиля и людей возникают множество вопросов. Сегодня хочу рассмотреть один из них. Зачастую, из-за своей невнимательности, автолюбители попадают в странные и неловкие ситуации, одной из них является: «Дверь в машину захлопнулась, а ключи остались в салоне, как же открыть дверь в машину?» Существует великое множество способов открыть дверь в вашу машину без ключа. Мы рассмотрим как самые простые, так и те, которые могут не хило ударить по вашему бюджету. Можно воспользоваться услугами специалистов по вскрытию замков двери без повреждений safe36.ru - служба срочного аварийного ремонта приходит на помощь круглосуточно.

Прежде чем начнем разбираться в этой проблеме, хочу настоятельно порекомендовать, не паниковать и вести себя крайне разумно. Итак, начнем.


Первый и самый легкий способ - вспомнить о том, что должен быть запасной ключ, он собственно выдается еще при покупке вашего авто. Обычно он находиться в какой-нибудь щели автомобиля или же лежит у вас в кармане. Если вы нашли запасной ключ, то вы без проблем откроете дверь вашего автомобиля, не потратив нервов и денег.

Зачастую водители не носят с собой запасной ключ или оставляют его в бардачке машины, тогда вам подойдет второй способ. Здесь уже вам придется потратить деньги и вызвать специалиста по взлому. Хоть и такой способ не очень экономный, но он сохранит вашу машину в полном порядке и даст вам открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля. Профессиональные взломщики сделают свою работу в коротки сроки не нанеся вашему автомобилю никакого ущерба, поэтому я советую именно этот способ.

Третий способ подойдет для тех, кому не жалко денег на новое стекло своему автомобилю. Для того, чтобы открыть дверь в захлопнувшуюся машину вам просто нужно аккуратно разбить стекло вашей машине. Конечно, большой ущерб, тем более если ваша машина класса люкс. Тогда новое стекло будет стоить достаточно дорого. Поэтому советую прибегать к этому способу только в самом критичном случае.
Для четвертого способа вам понадобится обычная металлическая линейка. Так, если захлопнулась дверь в машине, добеги до любого канцелярского магазина и купите обычную линейку. Конечно, по началу может показаться, что это невозможно и довольно сложно, особенно для неопытных водителей. Алгоритм взлома линейкой таков: отодвиньте уплотнитель окна и надавливайте на блокиратор. Центральный замок должен разблокироваться. Отгибать уплотнитель обязательно, иначе у вас не получится попасть в штырек блокиратора, не видя его.


Важно! Совершенно любая модель автомобиля требует индивидуального подхода и к каждой модели придется находить способ открытия замка без ключа. Например, у иностранных моделей имеются кожухи либо из пластика, либо из металла и они нужны для защиты замка от посторонних предметов, которые используют для взлома.


Также, если у вас имеется металлическая проволока или шпилька, можно открыть захлопнувшуюся дверь. Вы должны забить клин, лучше деревянный между крышей и водительской дверью вертикально. У вас образовалась пробоина, вы должны просунуть в нее изогнутую проволоку и нажать ею на блокиратор центрального замка. Ну а если в автомобиле нет центрального замка, просто сделайте крючок на конце проволоки и зацепите на этот крючок рычаг, за который можно открыть дверь, и тяните на себя.
Следующий лайфхак для открытия двери автомобиля.

Вам понадобится:

1)резиновый мяч
2) шило


Сначала, шилом делают небольшую прорезь в мяче, так чтобы из нее выходил воздух. Мяч нужно прижать отверстием к замку и резко нажать. Так из мячика выйдет резкий воздух, который и откроет замок вашего авто.


Пятый способ предназначен для владельцев старых советских автомобилей. Тут совсем все просто и довольно легко. Вам нужно просто придавить стекло ладонями и надавить вниз. Обычно, такой способ срабатывает, и вы с легкостью попадаете в салон автомобиля. Только не переусердствуйте, советские автомобили конечно прочные, но не перестарайтесь.
Если модель вашей машины хэтчбек, мини-вн и микроавтобус, то шестой способ именно для вас. Если багажник остался открытым, попробуйте пролезть в салон из него. А если багажник все-таки закрыт, то поможет отмычка, хотя сделать это достаточно сложно. Попробуйте взломать замок, если не получилось, то придется его ломать. В разъединение замка вколотите тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. Замок точно сломается и на его замену вам вскоре понадобятся деньги.


Если у вас достаточно материальных средств и времени, то седьмой способ вам подходит. Восстановление ключа по vin-коду - такую помощь можно получить в любом автосервисе. Если вы боитесь за свой автомобиль и не хотите резковать, воспользуйтесь этим способом. Все мы понимает, что ситуация, когда ключ остается в салоне вашего транспорта, а дверь захлопнута крайне неловкая и не приятная. Следственно, просто постарайтесь меньше отвлекаться на пустяки и выходя из своего автомобиля удостоверьтесь, что ключи от машины с вами.


Сейчас вы прочитали самые разнообразные способы вскрытия автомобиля. Захлопнулась дверь автомобиля, а ключи внутри - ситуация действительно не из легких, но с ней справиться можно. Хотите выйти из положения самостоятельно - вот вам советы и способы. Но можете и воспользоваться ресурсами и не нервничать. Главное, что нужно напомнить всем автовладельцам – это быть внимательными и выходя из машины, никогда не забывать ключи в салоне вашей машины, а так же всегда иметь запасные. Будьте сконцентрированы и держите ухо и глаз в остро, только так вы сможете избежать препятствий на дороге и получать только восторг и наслаждение от поездок на вашем автомобиле.

Мастер по починке замков дверей, Юрий.

Почему хлопают двери автомобиля | Делимся советами

Хлопающая дверь в автомобиле не только треплет нервы водителя, раздражая его сознание постоянным стуком, да треском. Потенциально, сильно хлопающая дверь еще и источник многочисленных проблем. Мало кто готов на дорогостоящий ремонт или тратить свое время на подтягивание и выравнивание петлей. Чтобы ничего подобного не делать, следует заблаговременно позаботиться о «спокойном» закрывании двери.

1. Хорошая смазка

Первое, на что следует обратить внимание – это достаточно ли хорошо смазаны подвижные элементы двери. Не часто, но все-таки бывает так, что дверь сильно хлопает именно по этой причине. Кроме того, отсутствие смазки может стать причиной образования ржавчины, которая в свою очередь приводит к провисанию и созданию скрипа. Без своевременной смазки работоспособность двери может также ухудшиться еще и в зимний период.

2. Что там с петлями

Следующее, на что в обязательном порядке нужно обратить внимание – состояние петель. Провисание является наиболее часто встречающейся причиной того, что дверь неправильно закрывается и создается (как следствие) ненужные шумы. Если ситуацию запустить, то дверь автомобиля вообще может перестать закрываться. Более того, в салон может начать попадать влага и посторонние звуки.

3. «Обновка»

Самое главное и наиболее действенное, что можно сделать с шумной дверью – это поменять замки и винты на «тихие». Здесь можно пойти двумя путями. Первый – отправиться в магазин автомобильных запчастей и приобрести там готовую деталь, покрытую резиной или любым другим подобным изолирующим материалом. Второй – это активировать режим Кулибина и сделать замки и петли самостоятельно на базе тех, что уже стоят в автомобиле. Для этого достаточно поделить на контактирующие металлические детали немного резины. Или же можно просто обернуть в пару-тройку слоев «шумные» элементы обычной синей изолентой.

Сергей

Как устранить провисание дверей на автомобиле

Вам наверняка приходилось сталкиваться в автомобиле с провисшей дверью. И вы знаете, сколько неудобств она приносит! Мало того, что в таких случаях дверь еле открывается или не закрывается вовсе – каждое её движение зачастую ещё и сопровождается неприятным звуком. Многие расстроенные владельцы автомашин теряют самообладание, не зная, как устранить данный недостаток. Между тем, избавиться от него несложно даже неискушенному автомобилисту. Причём собственными силами, не обращаясь за помощью к недешёвым сервисным учреждениям.

Именно об этом идёт речь в настоящем материале, имеющем отчётливое практическое направление и дающем важное информационное подспорье множеству автомобилистов.

Определение причины провисания двери

Для начала о визуальных и иных признаках того, что провисла водительская дверь в автомобиле, требуя незамедлительного ремонта. Чаще всего, сигналом служит непривычное усилие, которое надо постоянно прилагать, чтобы закрыть или открыть её. Нередко этот изъян сопровождается скрежетом, стуком или звоном во время поездки. Ещё одна верная примета – попадание в салон влаги в районе двери, даже если она закрыта.

Опытные водители также выносят безошибочный диагноз тогда, когда на пороге автомобиля остаются глубокие или мелкие царапины – следы от открывающейся двери. Наконец, есть давний тест на предмет такого провисания:

  1. Надо открыть её.
  2. Взяться за нижний и верхний края.
  3. Попробовать покачать вверх-вниз.

Наличие люфта подтвердит, что она провисла. Чтобы определить, что необходимо делать в таком случае, выясняются причины недостатка. Многолетняя практика свидетельствует, что причиной, чаще всего, становятся:

  • Перекошенные дверные петли. К чему приводит, чаще всего, нарушенная геометрия кузова.
  • Изношенность дверных петель.
  • Ослабление той или иной дверной петли.

Способы устранения перекоса двери

Как уже было отмечено, привести эту перекошенную автодеталь в нормальное рабочее состояние можно непосредственно собственными силами, не обращаясь на СТО. Сначала вы должны точно установить причину, чтобы затем сделать нужный ремонт и убрать проблему.

Например, если к провисанию привела изношенность оси, а петли функционируют нормально, то нет смысла менять их, а вот когда петля уже изрядно изношенная, без её замены никак не обойтись. При этом зачастую и менять её нет необходимости, а петли дверей достаточно лишь отрегулировать. Сначала в замке демонтируется ответная часть, чтобы удобней стала регулировка. Закрыв дверь, проверяют, не сместилась ли она вниз или вверх. Если смещение всё-таки есть, ослабляют петли, для чего дверь надо слегка поднять или же опустить.

Внимательный осмотр края двери вблизи замка тоже даёт соответствующий алгоритм. Если она провисла, то слегка ослабляют крепление нижней петли, после чего под неё аккуратно подкладывают тонкие металлические пластинки (одну, две или три), чтобы приподнять дверь. Если же всё обстоит наоборот, то есть сторона с замком поднимается вверх, подобную процедуру проводят с петлей вверху.

Возможно, дверь чересчур утоплена внутрь салона. В этом случае петли необходимо немножко сдвинуть к краю. Когда же, наоборот, дверь выпирает, петли следует сдвигать в сторону автосалона. В плане контроля необходимо сделать так, чтобы расположить дверь строго под прямым углом к земле, иначе не избежать её заклинивания. Осуществив чёткое регулирование по всем направлениям, на финише ремонта проверяют расположение замка. Не исключено, что его тоже придётся регулировать.

Вот примерный алгоритм того, как следует проводить ремонт собственными силами. Если все пошаговые действия произведены правильно, дверь станет открываться и закрываться без усилий, как до этого. Если же нет, всю процедуру, скорее всего, придётся повторить заново для достижения желанного результата.

Как выровнять двери при помощи болта

Некоторые водители ухитряются решать данную проблему при помощи обыкновенных болтов – просто подкладывая их в качестве прокладки в место люфта. Однако такой «ремонт» весьма сомнителен и годится лишь на незначительное время, так как тряска автомобиля на дороге рано или поздно приведёт к тому, что болт выпадет и дверь снова перестанет открываться нормально.

И ещё: чтобы не пришлось заниматься не очень приятным делом ремонта провисших дверей, обращайтесь с ними, что называется, повежливее, то есть не надо прилагать большие усилия, чтобы их закрыть «с треском», следует регулярно их смазывать, не оставлять надолго открытыми и т. д. Удачи!

причины и способы устранения поломки

Все стиральные автоматы имеют устройство, отвечающее за блокировку люка. Это обеспечивает полную безопасность прибора, так как защищает от внезапного открытия дверцы во время стирки, выплескивания воды на пол и других неприятностей. Существует несколько причин, в результате которых не закрывается дверь стиральной машины. В одних случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других понадобиться вызвать мастера. Главное, своевременно распознать характер неисправности и приступить к починке стирального аппарата.

Какие бывают поломки

Дверца не закрывается до конца, чувствуется помехаВероятен перекос петель в результате чего язычок не попадает в "паз". Нужно проверить уровень дверцы и хорошо ли закреплен люк.
Если уровень дверцы в норме. Вероятно перекосился язычок. Нужно разобрать дверцу люка и поправить шток, который "держит" язычок.
Дверца закрывается, но щелчка нетВероятно деформация направляющей в пазу. Необходимо ее заменить.
Дверца закрывается, но блокировки нетСломан модуль управления. Ремонт или замена.
Мусор в УБЛ (устройство блокировки люка). Можно попытаться разобрать и почистить.
Сломан УБЛ. Ремонт или замена.

Причины, приводящие к блокировке люка, делятся на два типа:
  1. Электронные — машинка не блокирует люк в результате поломок внутри аппарата. К таким неисправностям может привести выход из строя УБЛ, попадание мелкого мусора или инородных предметов в устройство блокировки, поломка головного модуля управления. Если неисправность связана с электроникой, дверца легко захлопнется, но блокировки люка не произойдет и сам процесс стирки не начнется.
  2. Механические — внешние повреждения, связанные с поломкой ручки люка, деформацией направляющей пластины или язычка замка. В этом случае дверца совсем не закроется либо закроется, но не зафиксируется должным образом.

Чтобы упростить поиск неисправности, производители заложили в программу перечень кодов ошибок. Так, если не срабатывает замок в машине INDESIT или ARISTON, то на дисплее высвечивается F17, в ELECTROLUX — E40, LG — DE.

Внешние причины

Внешние поломки легче обнаружить, чем внутренние неисправности. В нормально работающем аппарате при полном закрывании дверцы хорошо слышен щелчок. Если люк полностью не закрывается, замок не блокируется, явно, что какая-то деталь сломалась, погнулась или перекосилась. Обычно такую поломку можно разглядеть визуально.

Поломка ручки дверцы люка

Ручка дверцы изготовлена из пластика. После нескольких лет работы или в результате неаккуратного обращения хрупкий материал может сломаться. Чтобы этого избежать, не следует сильно хлопать дверцей, вешать на нее мокрые вещи, позволять детям играть с люком или пытаться открыть машинку раньше, чем закончится время блокировки. Если ручка все-таки сломалась, можно ее заменить на новую деталь.

Совет! При проведении ремонтных работ следует фотографировать расположение элементов. Это значительно упростит сборку.

Работу по замене ручки проводят в несколько этапов.

  1. Отключают прибор от сети, снимают дверцу с петель и отсоединяют от машины.
  2. Разбирают люк на две части, для этого откручивают соединительные шурупы. С помощью тупого ножа разъединяют пластиковые кольца и вытаскивают стекло.
  3. В дверном устройстве ручка фиксируется с помощью длинного металлического штыря, который нужно аккуратно вытащить. После этого механизм распадется на четыре части: сломанная пластиковая пластина, штырь, возвращающая пружина и крючок.

Меняют старую деталь на новую и собирают дверь в обратном порядке, по фотографиям сверяясь с положением деталей.

Перекос фиксирующего язычка либо петель на дверце

Если со всей силы надавить на дверцу машины, можно погнуть или вовсе сломать удерживающую петлю. Кроме того, причиной такой неприятности может стать изначально неправильная установка аппарата, когда машинка трясется и вибрирует во время работы, а также некачественные комплектующие, сделанные из хрупких материалов.

В этом случае надо визуально оценить величину перекоса и, если это возможно, отрегулировать положение петли, подкрутив разболтавшиеся шурупы. Если видно, что поломка серьезная, пострадали подшипники и отделка двери, придется заменить петлю на новую.

Работу проводят следующим образом.

  1. Снимают дверцу с машинки.
  2. Выкручивают соединительные шурупы и разбирают дверь.
  3. Рассоединяют декоративные фланцы, вынимают стекло. Если пластиковые части люка пострадали, их можно заменить.
  4. Чаще всего ломаются подшипники петли и металлический шарнир. Эти детали надо вынуть из устройства и заменить.
  5. Сборку проводят в обратном порядке.

Если после устранения этой неисправности дверь в стиральной машине не блокируется, значит, дело в фиксирующем крючке. Он не попадает в отверстие замка, что может быть связано со смещением или износом железного штока, фиксирующего язычок в нужном положении. Кроме того, и сам язычок может сломаться, ведь именно на этот хрупкий элемент направлено основное усилие при закрывании двери.

Чтобы самостоятельно устранить неисправность, надо разобрать дверь вышеописанным способом и оценить сложность повреждения. Если шток слегка погнулся или вылетел из удерживающего паза, можно подправить деталь и водворить ее на место. Сломанный шток следует заменить. После такого ремонта язычок должен функционировать нормально.

Если в устройстве замка сломан фиксирующий крючок, лучше заменить целиком ручку дверцы.

Деформация пластиковой направляющей

В некоторых моделях стиральных машин для блокировки люка используется специальная направляющая, изготовленная из пластмассы. Пластиковые детали хрупкие и недолговечные, легко гнутся и ломаются, особенно, при частом использовании агрегата.

В этом случае узнать о причине поломки очень просто. Если дверца люка стиральной машины закрывается нормально, но не слышен характерный щелчок, значит погнулась или сломалась пластиковая направляющая. Для устранения неисправности придется разобрать дверь и заменить деталь.

Внутренние причины

Если дверца стиральной машины отлично закрывается, а блокировка так и не срабатывает, причину поломки надо искать в электронном устройстве агрегата.

Поломка устройства блокировки люка

Устройство блокировки люка (УБЛ) — сложный механизм, который отвечает за фиксацию дверцы в закрытом состоянии на протяжении всего цикла стирки. Прибор длительное время находится под напряжением, нагревается и в процессе длительной эксплуатации может выйти из строя. Нестабильное напряжение также может привести к поломке УБЛ.

Следуя инструкции, легко самостоятельно заменить неисправное устройство. Новый прибор можно приобрести в магазине или заказать по интернету, главное, чтобы модель подходила к машинке. Работу проводят в несколько этапов.

  1. Отключить стиральный агрегат от сети. Убедиться, что перекрыта подача горячей и холодной воды.
  2. Открыть дверь машинки. Крестовой отверткой открутить три шурупа, удерживающие устройство блокировки внутри агрегата.
  3. Снять наружный пружинный хомут, который находится под резиновой манжетой. Для этого отворачивают резину в нижней части барабана, с помощью отвертки оттягивают пружину в сторону и вытаскивают хомут из канавки.
  4. Сдвинуть манжету и изнутри захватить УБЛ. Возможно, придется немного подтолкнуть барабан в сторону.
  5. Отжать защелки, с помощью которых крепится крышка прибора, и освободить требующее замены устройство.
  6. Отсоединить жгуты с проводами от замка.
  7. Присоединить провода к новому УБЛ, закрыть крышкой и установить прибор на место, совместив с отверстиями на корпусе. Закрутить шурупы, удерживающие устройство.
  8. Установить на место резиновую манжету, убедившись, что ее край зашел в паз по всей окружности. Поставить внешний пружинный хомут (пружинка в нижней части барабана).

После проведения этих несложных манипуляций следует подключить стиральный аппарат к электричеству, возобновить подачу воды и проверить работу нового устройства блокировки двери.

Попадание мусора в УБЛ

Очень часто стиральная машинка перестает блокироваться из-за мусора, попавшего в устройство замка. Нитки, волосы, кусочки нерастворившегося моющего средства, известь и соль, накопившиеся за годы эксплуатации агрегата, препятствуют нормальной работе блокирующего дверь устройства.

Чтобы избавиться от этой неисправности, необходимо вынуть УБЛ из корпуса аппарата, прочистить зазоры и удалить загрязнения, препятствующие нормальной фиксации замка. Также следует хорошенько прочистить отверстие в корпусе, находящееся в том месте, где установлен замок.

Выход из строя модуля управления

Модуль управление — сложное электронное устройство, которое отвечает за работу стирального аппарата. Можно сказать, что это «мозг машины». Если все выше перечисленные причины рассмотрены и исключены, то неисправность кроется в управляющем модуле. Устройство может сломаться из-за перепадов напряжения, попадания воды на плату, перегорания контактов, сбоя программного обеспечения и многих других факторов.

Чтобы проанализировать причину сбоя, понадобится специальное оборудование. Если нет опыта проведения подобных работ, не стоит пытаться сделать ремонт блока управления самостоятельно. Это дорогостоящее устройство легко привести в негодность, после чего будет целесообразнее купить новую машинку, нежели ремонтировать старую.

Специалист с помощью мультиметра проведет тест платы и решит, возможна ли починка прибора или необходима его замена. Для устранения неисправности понадобится полная схема блока и машины в целом. Без проведения глубокого анализа невозможен качественный ремонт.

Каждый владелец стиральной машины сам решает, произвести ремонт своими силами или вызвать мастера. Если устранение поломки не требует специальных навыков и сложных инструментов, как замена петли или установка новой ручки, то привести аппарат в рабочее состояние вполне возможно в домашних условиях. При более серьезных неисправностях, когда требуется замена деталей, спрятанных глубоко внутри прибора, например, замена УБЛ или управляющего модуля, лучше обратиться к профессионалам.


Смотрите также