8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Не включается 5 передача ваз 2110


Дефектовка КПП 2110 Часть 2 или 3я и 4я передача — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

Шестерня 3й передачи. Косозуб в отличном состоянии, Зубья со стороны зацепления с муфтой синхронизации имеет удолетворительное состояние.

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Ступица синронизатора 3й и 4й передачи, отличное состояние. НЕ ПУТАТЬ! со ступицой 5й передачи.

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й муфте со стороны зубьев зацепления с шестерной 3й передачи имеются сколы и затупления зубьев.

Шестерня 4й передачи отличное состояние косозуба и зубьев со стороны зацепления с муфтой синхронизатора.

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Серьезный износ со стороны включения 3й передачи. Максимально шлифануло бронзовое напыление и начало пожирать метал по кругу.

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Износ со стороны включения 4й передачи. Отшлифавало бронзовое напыление до металла.

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

3я и 4я передача в сборе, включенная 3я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

3я и 4я передача в сборе, включенная 4я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Коробка, вылетает первая — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

И так начнем с признаков, сначала вылетала первая скорость так невзначай, затем это стало системой и я придерживал её рукой, затем все стало совсем плохо даже при придерживании рукой она вылетала с жуткими звуками.
Поездил поездил я трогаясь со 2 скорости, и решил починить этот злосчастный механизм.
С разборкой не было не каких проблем, с разборкой посложнее, сначала не могли располовинить но затем прочитав комиксы про ваз 2110, располовинили но один привод не как не хотел вытаскиваться, потом подошел батя че вы тут возитесь, как шмякнул и все вылетело ). затем до вечера ждали мастера который должен было осмотреть коробку на предмет не исправности. так как я разобрал вообще ее в первый раз.
под вечер приехал знающий человек раскидал ее как матрешку и тут говорит а где стопорное кольцо?в коробке не чего не валялось?, я говорю — а, вот что это за осколки) Вообщем развалилось стопорное кольцо чем самым вызвало смещение шестерней первой и второй скорости, из за чего первая не до включалась, и шла большая нагрузка на муфту включения вызвав ее износ, так же поело ведущию шестерни главной пары,
итого к замене:
ведущяя шестерня главной пары
муфта включения первой скорости в сборе
синхронизатор второй передачи
набор стопорных колец

итого около 4 т. р.
Собрал я ее со второго раза) на первой попытке не включалась вторая передача, не правильно поставил синхронизатор, еще при сборе во второй раз потерял шарик с фиксатора включения передач не беда подошел с какого то подшипника)), на второй раз все прошло успешно, поставили, собрали подвеску, залили масло, на удивление коробка вообще не шумела, я думал будет шум так как поменял шестерню на главной паре, но все норм)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 137 000 км

Лада 2111 › Бортжурнал › Ремонт механизма блокировки задней передачи 2110, 2111, 2112

Часто этот механизм бывает сломан и включается задняя вместо первой. Так оказалось и у меня.

На авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя передача включается нажатием рычага вниз-налево-вперед. Если механизм сломан, то обе передачи включаются влево-вперед. Причем рядом друг с другом. Задняя — влево до упора. Первая — немного не доходя. Без сноровки легче попасть в заднюю, чем в первую. Видимо люди после девятки пытаются включить так же: влево до упора и дожать еще и вперед. В итоге либо ломается накладка (на фото новая):

накладка

Либо пластик на оси (на фото мой, выработанный и сломанный):

ось

ось

ось

Поменять ось можно прямо из салона авто. Накладку, я думаю, тоже. Для того, чтобы добраться до механизма нужно снять дерматиновый чехол.

чехол

Держится он на рамке. Рамка на защелках. Защелки в серединах. Достаточно подцепить две и вытащить рамку.

нижняя защелка

левая защелка

Поднять кверху и мы увидим накладку и ось с пластмассовым наконечником(не знаю, как правильно).

вид сверху

При нажатии на рычаг вниз и влево, наконечник входит в паз, что дает больше отклонить рычаг влево и попасть в заднюю передачу. Если не нажали на рычаг, а просто отвели влево, то он упирается в накладку и дальше влево не идет — попадаем в первую.

паз

Для того, чтобы заменить ось, нужно снять винт и гайку:

винт


гайка

Гайка М8 откручивается ключем на 13. А вот винт сразу открутить не получилось. Пробовал сначала карданчиком под 90 градусов.
Потом открутил один саморез, чтобы увеличить щель в пластмассе:

место нахождения самореза

И просунул туда тонкую шлицевую отвертку, при этом отклонив рычаг в право:

добрался!

Далее ось вынимаем, вставляем новую. И все в обратном порядке. Все делается за 20 минут. Дольше бегал за отвертками.

Для ремонта мне потребовалось:

Инструменты:
1. Отвертка
2. Ключ на 13

Запасные части:
1. Ремонтный комплект кулисы КПП для автомобилей семейства LADA 110 — стоимость 154 рубля.

ремкомплект

Не включалась 1я, 3я и 5я передачи. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Очередная запись будет о решении проблемы с коробкой.
После замены задних подшипников первичного и вторичного валов, после сбора пятой передачи-1,3 и 5 скорости перестали включаться.Ручка коробки передач во что-то упиралась.Начали разбираться.
Бессчетное количество раз снимали, перебирали 5ую передачу.Все двигается, ходит, скользит-как одеваем на вал-шестерни не совпадают и верхний ряд не включается.Потом в итоге разобрались, что синхрон(который золотого цвета), он должен крутиться, а у нас он закис.Легким ударом рукоятки молотка синхрон отлип и начал крутиться.Но на валу так передачи и не втыкались.
После 5ти часов! снятия, перебора и одевания пятой передачи, нервы сдавали.Брат сел в машину и начал лихорадочно бить ручкой кпп в передачи, ну т.е. включать передачи первичного вала(1,3 и 5) с силой, с удара!
О чудо!Передача воткнулась!Сколько было радости, все сразу шутить начали про наш автопром, про то, что без молотка и мата нельзя работать и т.д.
Вывод мы сделали такой:так как масло с коробки слили, и в системе не было масла три недели, то просто залипли синхры, а удар прокрутил синхронизатор и все заработало.
Залил масло в коробку, Лукойл TM-4;GL-4 80w-90.Не самое дешевое, но и не самое дорогое.Пока авто не заводил, запуск планируется на ближайшие выходные.Ооочень надеюсь, что все заработало.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 539 ₽

ВСТАЛА КОРОБКА 5МКП — НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ — HELP! — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Мотор 1.6 BSE обычная механика пятиступка 5-МКП пробег 125 000 км.
Машина конца 2011 года (модельный год 12)

Прошу помощи, советов, куда загнать на диагностику, срочно!
Машина нужна на каждый день. (г. Тула)

Еду никого не трогаю, спокойно по городу, переключаюсь на 3-ю, а третья не включается, звуков и скрежетов никаких нет, просто тупо ничего, даю газу обороты поднимаются машина не едет.
Пробую 4-ю тоже самое, тишина звуков посторонних нет, 2-я 1-я передача тоже не включается (а по ощущения что воткнул, попал и все должно быть ок).
Пробую 5-ю передачу, все включается машина едет! на пятой кое как доехал на аварийки до дома, благо был рядом уже и двигался в сторону дома. буквально 1 км. кое как со светофоров трогался на пятой!
НА последнем светофоре уже возле дома, перестала и пятая включатся((( кое как пытался тыкал тыкал, попал, кое как доехал до парковки, уже начало вонять сцеплением из-за маленьких оборотов и троганья с пятой передачи!
Машина заводится по ощущения со сцеплением все ок, а так хз
На парковке пробую с пятой перевести в нейтралку, не выключается передача! рычаг как будто заклинело, потихоньку пошевелил рычаг, выпрыгнула в нейтраль, пробую на месте на заглушенной по передачам пройтись, рычаг опять как будто встал колом как будто что то мешает, грешу на кулису!
Потом еще чуть пошевелил стала ходить по всем передачам нормально, завожу пробую снова 1-ю, не работает, включаю 2-ю начинает трогаться, с 5-ой тоже.
Больше не стал машину мучить, на данный момент 2 и 5 включаются

ПРОШУ ПОМОЩИ СОВЕТОВ. возможно кто-то сталкивался, любая инфа будет не лишней
Грешу на кулису либо синхронизатор коробки, сцепа вроде как живая.
Масло в коробке не менялось, в коробку никто не лазил, проблем с ней не было, единственная хэрня, еще пару дней назад, начал замечать что иногда 1 передача не включается, стою на светофоре трогаюсь и такой блин не довтукнул передачу, и с 3-й была такая фигня, но это было не явно, прям буквально пару раз я подумал что типа реально не воткнул, а сегодня прям резко и встало все… до этого проблем не было вообще
Что делать? куда загнать? Что может быть? на сколько влип? пишите спасибо за любую полезную инфу
интернет пока не шарил, зашел домой сразу написал пост на Д2, репост приветствуется!

тока блин машину помыл(((

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ВАШИ СОВЕТЫ БЫЛИ СОВСЕМ НЕ ЛИШНИЕ
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!


Смотрите также