8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Не могу научиться водить машину


Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность» недопустима. В лучшем случае будете всем мешать и тормозить поток. В худшем — ДТП. Увы, пожилым автомобилистам уже ничем не помочь: скорость реакции и принятия решений с возрастом ухудшаются. Но молодые просто обязаны реагировать быстро.

Чему не учат в автошколе

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Материалы по теме

Чтобы считаться безопасным и опытным водителем, необходимо «читать» дорожную обстановку наперед. Строгое следование Правилам дорожного движения отнюдь не гарантирует вам безопасность и безаварийную ез

Не могу научиться водить машину. Хочу бросить, но слишком много денег заплатила за учебу. Что делать?

С женой было так же. Но ей повезло. У нее был я. Я заставил ее играть на компе. В играх, где есть автомобили, можно отработать чувство машины как таковой и что от нее ожидать, если руль выкрутить так или так. Играла по часу в день GTA San Andreas (нынче GTA IV оч даже ништяк) И есть отличные флеш игры. По теме "Припарковаться за 60 секунд". Прям так и вводить в яндексе. Виртуальные самоучители по вождению оказались полной лажей. Перепробовал три разных. Все с глюками, несоответствиями, в общем, одно расстройство. А вообще, деньги даже не считай. Я когда учился водить, машины вообще боялся как огня. В итоге потратил на доп занятия по вождению столько же сколько все курсы целиком стоят. И потом когда первую свою машину купил, то с друзьями до дома доехали бледные все как смерть, от стресса, от моего вождения. ))))))) ездил потом лишь до магазина и обратно. Привык за пол года. Норм потом стало. Пересдач вождения тоже было несколько. Но меня не валили. Просто ситуации были полезные, где я неправильно реагировал. Даже рад что пересдачи были. Так как однажды умудрился бабку сбить, именно из-за того, что кто-то повторил мою ошибку, за которую я не сдал, прям в реале! Перед моим носом! Конечно я был не виноват, бабка костей наломала, но осталась жива. И я в живую увидел пользу от пересдач!

а что конкретно не получается?

главное права, а водить можно с частным инструктором)

Лучше не рисковать! Вы подумайте, что на дороге не вы одна! Не создавайте проблем окружающим.

пройди до конца обучение, получи права, и катайся на машине спокойно А соверменем научишся!

Если будешь ездить на автомате-быстро научишься. Это на механической коробке трудно ездить, а на автомате легко. Главное практика.

Сидеть за рулём, это вам не за швейной машинкой По твоему описанию, вождение машины - не для тебя Или ты не так сильно хочешь этому учиться, а пошла на поводу у моды.. женщина за руль!!!, или ты действительно умом понимаешь- НУ, НЕ ТВОЁ ЭТО, НЕ ТВОЁ.

значит водить машину - это не твое. и если ты даже научишься в конце концов, то на дороге будет на одного плохого водителя больше. а это страшно

Успокойся, соберись и сдай этот ЧЁРТОВ экзамен по вождению! Нет ничего невозможного! Границы только у тебя в голове! Ты можешь больше чем ты думаешь!

Судя по твоим не которым вопросам у вас проблемы в жизни девушка. По вождению. если даже медведи на мотоцикле умеют ездит то свами не так всё безнадёжно. Вы не можете сконцентрироватся за рулём .

Ой, да Вы что же так близко к сердцу принимаете свои неудачи? Вы просто боитесь попасть впросак, что-то не так сделать. Синдром отличницы, право слово. :) Расслабьтесь, не бойтесь показаться неумехой, не бойтесь ошибаться и спрашивать, относитесь с юмором к своим ошибкам.

Как говорится терпение и труд, все перетрут, буквально год назад я отучился на права, не скажу что для меня это было легко, так как мне 17 лет права я ещё не получил но автошколу закончи, сдал я не с первого раза, мне давали неделю на пересдачу, за эту неделю я практически не вылазил из машины инструктора а дома учил билеты, и к концу недели сдал, так что не горюйте, а добивайтесь того чего хотите! Если у такого неумехи как у меня получилось, у вас и подавно получится!)

хер с ними с деньгами, жизнь дороже, ходи пешком

вам это жизненно необходимо? Если нет, бросайте это гиблое дело.

Найми частного инструктора

если и вправду не можешь, то лучше бросить, потому что потом намного больше придется платить

приходи у меня дети на камазе ездили а вобщем покатайся аккуратно с кем нибудь чтоб мандража небыло

Ты раздели управление автомобилем и езду по дороге. Сначала надо обуздать авто, понять Как ей управлять. Не бойся ее, она ведь тебя должна слушаться. И не реви!

Вы когда-то поставили перед собой цель, научится водить автомобиль. И если не добъетесь своего, потом будете упрекать себя. Жаль, что папа вам внушает, что вы бездарны. Пусть он пересмотрит взгляд на проблему и позанимается с вами где-нибудь на пустыре или в поле. Первые успехи, придадут вам уверенности и неожиданно для вас все будет получаться. Инструктора можете найти частного.

Елена сходите к психологу в 1 очередь . Во 2 очередь купите себе машинку тыщ за 10 и обкатывайте ее где нибудь в поле. В автошколах очень мало профессиональных инструкторов мб это ваш случай, а мб вам стоит сделать перерыв отдохнуть все осмыслить . И выучите правила, я вас уверяю когда знаешь правила ездить очень просто

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:
  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.
  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на при

Как научиться водить автомобиль?Хоть убей,но не могу.

это либо дано либо нет.

Это или есть, или нет. Не стоит больше и пробовать.

садись на автомат))))

а смысл какой? что острая необходимость в этом? ну не твое это, что ж теперь!

ты спроси у него он с детства.. . Выезжай в поле и учись, у всех начинающих такая проблема, не переживай по этому поводу научишся потехоньку.

Ты нормальный и сможешь научиться!! ! Только всему свое время и поменяй инструктора, с его подходом к обучению....

Большую роль играет учитель, мастер своего дела. И все получится + большое желание. Ни кого не слушай докажи всем, что ты лучший.

Отец прав! Не дано значит тебе. Дело не в практике, а в данных человека. Не даром же проходят медицинское обследование. Управление автотранспортным средством в мегаполюсах, очень ответственное и трудное занятие. У нас был такой водитель, права сдал и вождение легко с первого раза, а работать водителем не смог. Несколько аварий пережил.. . Чудом пассажир остался жив.. . Угомонись, и не цикли на этом.. . ps: тебе еще и по возрасту рано, может потом получится

А собственно, почему, В С Е ДОЛЖНЫ уметь УПРАВЛЯТЬ автомобилем? Почему ВСЕ не работают ХИРУРГАМИ, СТОМАТОЛАГАМИ, НОТАРИУСАМИ и т. п. ? Не дано, значит НЕ НАДО!

Отец наверно не хочет просто учить тебя. Муж брал 5 летнего сына на колени, когда выезжали за город, и сын рулил. ПОтом подрос, отодвигал кресло, сажал его между ног, и тот рулил. А когда ноги стали доставать до педалей, то в поле учил его водить. Сейчас ему 18 лет, захотел получить права, то по совету отца учиться на категорию "В" и "С". ТАк, что пойдешь в автошколу, и все будет нормально!!!

Ты просто не умеешь трогаться с места. Машину " чувствовать " и слышать надо, тогда всё получится. Вот тебе мой совет. Делай так. Заведи машину, выжми сцепление, включи скорость. Не газуя плавно отпускай сцепление, ты должен почувствовать тот момент когда сцепление должно включиться, вот после этого добавляй немного газу, отпускай тихо сцепление и машина плавно тронется. Научиться " ловить " момент включения сцепления ты можешь даже не трогаясь с места, заводи, выжимай сцепление, включай скорость, не газуй и плавно отпускай сцепление. Как только почувствуешь что двигатель получает нагрузку ( а это и есть момент начала включения сцепления ) выжми сцепление назад, и так несколько раз пока не научишься ловить момент включения сцепления. И не комплексуй, научишься. Не боги горшки обжигают. Удачи тебе.

Надо уметь думать не только головой, но и ногами и руками. Когда по чувствуешь эту гармонию, все получится само собой. Ну или тупо наматывать часы, при этом мотать нервы себе и инструктору. И все равно это будет выглядеть коряво и не профессионально!! ! Надо жить авто, чувствовать, быть единым целым с ним. Это дано не многим, во истину от бога!! ! Если это в тебе не проснется, то ты за всю жизнь так и не чему не научишься и будешь просто "ЕЗДЮКОМ"!!!

Бывает так, что НЕ ДАНО. Но не отчаивайся - пробуй.

Может, действительно, не судьба?

Я лично считаю что даже самую тупую блондинку можно научить влдить машину! Главное это инструктор который будет тебя учить! Все зависит от его терпения/ в общем ищи хорошего интруктора и не учись езде у отца! удачи на дорогах

Не стоит продолжать! Трупов по дорогам итак много, очень много...

Я раз видел как некоторые обучают.... мат на мате... Даже если умеешь ездить, баранка из рук выпадывает

Не слушай отца в данном случае, он не педагог и не инструктор. Иди в автошколу, там натренируют и научат. Знаешь какие туда приходят? И ничего, уж трогаться, разворачиваться и останавливаться все со временем способны. Из своего опыта могу посоветовать: при трогании выжать педаль сцепления до конца, потом только передачу включить первую, дать чуть газку и ПЛАВНО отпускать сцепление. Где-то на середине отпускания сцепления приостановить левую ногу и сосчитать про себя "Раз-два-три" и отпустить педаль сцепления окончательно. Меня первое время этот счет "Раз-два-три" очень выручал. И ни в коем случае не бросай педаль сцепления. Как говорил мой инструктор: "Можно бросить учебу, можно бросить мужа, но нельзя бросать сцепление! " Удачи!!!

У меня такая же хуйня происходит. Я наверное скорее научусь самолётом управлять, чем на машине ползать.

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать читательницам AdMe.ru, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Вот звоночки, которые указывают, что водить автомобиль вам не дано

Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки – одни из самых законопослушных и внимательных водителей. Есть, конечно, и исключения. Но такие люди, которым просто не нужно садиться за руль, а лучше ездить в машине в качестве пассажира или использовать для поездок общественный транспорт, есть и среди мужской половины населения. Итак, вот 18 признаков, которые явно указывают, что вождение автомобилем не для вас.

 

1) Вы постоянно чувствуете себя напуганным из-за того, что вас окружают другие машины

Если вы уже достаточно долго управляете автомобилем, но до сих пор шугаетесь проезжающих рядом машин, то это явный признак того, что вам не дано водить из-за особенностей вашей психики. Если же вы не только боитесь машин вокруг себя, но и еще с испуга дергаете руль, то точно лучше откажитесь от автомобиля. 

 

2) Если вы были получателем одной из этих записок

Если вы периодически находите подобные записки под дворниками своей машины, то советуем вам либо пересмотреть свое отношение к ПДД и к окружающим вас людям, либо же просто-напросто продать свою машину к чертовой матери и пересесть на общественный транспорт. Поверьте, этим вы принесете обществу больше пользы. 

 

3) Ваша агрессия за рулем стала для вас проблемой

Если вы стали замечать, что, садясь за руль, становитесь агрессивным и не можете с собой ничего поделать, то либо у вас проблемы с психикой, которую нужно подлечить, либо вы очень нервный человек, и, соответственно, вождение вам противопоказано, так как управление автомобилем – это постоянный стресс. 

 

4) При любом трафике на дороге вы теряетесь

Если вы водитель-новичок, который только недавно оказался за рулем, то наверняка вы теряетесь во время движения при любом трафике на дороге. Особенно вам выносят мозги пробки. Но спустя определенное время каждый новичок становится смелее и увереннее. Однако если вы, несмотря на уже достаточный опыт вождения, продолжаете терять голову за рулем, боясь любого движения, вполне возможно, что управлять автомобилем – не ваша стихия. 

 

5) Вы получаете слишком много штрафов за нарушение ПДД

Штрафы за скорость, за проезд на красный свет, за выезд за стоп-линию и движение по обочине... У вас полный набор коллекции постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных камерами фотовидеофиксации или сотрудниками ДПС? Похоже, пришла пора переосмыслить манеру своего вождения и отношение к закону. Ведь если вы не начнете чтить закон, никто вокруг вас также не будет этого делать. Может, стоит начать с себя? Вы пытались, но у вас ничего не выходит? Тогда подумайте, возможно, отказавшись от вождения, вы сделаете лучше не только себе, но и другим. 

 

6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС

Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение – это не ваше. 

 

7) Вы постоянно боитесь ехать близко к другим автомобилям, идущим сбоку

Вы наверняка помните, как, когда вы только начинали свой путь за рулем, вы, как правило, очень боялись проезжающих мимо машин. Особенно тех, кто идет зеркало к зеркалу сбоку вашей машины. Самое плохое, что в этом случае страшны не столько сами машины, а то, что боковое зеркало заднего вида вашей машины заденет боковое зеркало другого авто. Но спустя время этот страх должен был уйти. Обычно это происходит после того, как вы привыкаете к габаритам своей машины. Но, увы, это происходит не со всеми автовладельцами. Есть немало и таких водителей, которые уже лет 10 за рулем, но так и не могут привыкнуть к габаритам своего авто, постоянно шугаясь проезжающих сбоку машин из-за опасения задеть своим зеркалом другие авто. В этом случае у вас два пути: найти автоинструктора, который уберет у вас этот страх и научит, как почувствовать габариты машины, либо продать автомобиль, положить права на полку на память и пользоваться такси и общественным транспортом. 

 

8) Вы не лучший водитель, когда речь идет о тормозах

Вы постоянно испытываете проблемы с торможением, тормозя то резко, то недостаточно. Вы никак не можете рассчитать, когда вам нужно начинать снижать скорость в своем автомобиле, чтобы, например, не пролететь нужный поворот или, если нужно, остановиться на светофоре.

 

Также если у вас уже были аварии по вашей вине, связанные с неправильным торможением и вы уже давно получили права, то лучше отстраните себя от вождения.

 

9) Слияние второстепенной дороги с автострадой вызывает у вас панический страх

Как мы уже отметили, за рулем не место для страха. Ведь страх лишает нас способности думать и принимать правильные, взвешенные решения. И если вас длительное время преследует страх выезда на автостраду, когда вы выезжаете со второстепенной дороги, которая плавно врезается в скоростное шоссе, то вам желательно взять несколько уроков у автоинструктора, который научит вас не бояться при выезде на автостраду. Если и это не поможет, то, вероятно, вы зря получили права.

 

10) Перестроение на машине для вас огромная проблема

Если вы так и не научились правильно и уверенно перестраиваться, то вам нужно что-то делать. Ведь в этом случае вы представляете опасность для всех участников дорожного движения. Помните, что залог безопасности на дороге – правильные перестроения из полосы в полосу, со строгим соблюдением ПДД. Если вы постоянно забываете включать поворотники, подрезаете при перестроении другие автомобили, создавая аварийные ситуации на дороге, то, значит, вы еще не готовы к управлению автомобилем, как этого требуют Правила дорожного движения. Так что у вас два пути: либо набираться опыта, либо класть права на полку.

 

11) Вы являетесь виновником нескольких аварий

Если вы не новичок, которым простительны мелкие аварии, и часто попадаете по своей вине в ДТП, то, возможно, «баранка» не для вас. Вы подумайте, сколько вы денег сэкономите, если перестанете водить машину. Ведь вам не только не нужно будет постоянно ремонтировать за свой счет свою машину, но и каждый год не нужно будет кормить страховщиков, которые из-за аварий подняли для вас ценники на полисы ОСАГО и КАСКО.

 

12) Вы постоянно мечтаете о личном водителе

Если ваша радость получения прав и покупки машины неожиданно сменилась разочарованием и вождение вам больше не доставляет удовольствие, особенно если вы начали постоянно мечтать о личном водителе, то, вполне возможно, управлять транспортным средством вам не дано. 

 

13) Тот, кто постоянно ездит с вами, часто боится ваших действий за рулем

Если вы начали замечать, что уже долгое время с вами ездят одни и те же пассажиры, которые постоянно боятся вашей манеры езды, то пришло время призадуматься. Ведь, возможно, вы что-то делаете за рулем неправильно, несмотря на то что вы уже достаточно давно за рулем. В таком случае напрашивается вывод, что вы по каким-то причинам не становитесь более опытным водителем. Обычно это бывает с теми водителями, которые не учатся на своих и чужих ошибках, а постоянно совершают одни и те же ошибки, создавая аварийные ситуации на дороге. Сами понимаете, что пассажиры чувствуют вашу неуверенность и видят ваши промахи за рулем. Это лучший индикатор того, что вы неправильно водите машину. Иногда это исправить нельзя. Особенно у тех людей, которым просто не дано водить машину. 

 

14) Вас уже несколько раз лишали прав

Если вас уже несколько раз лишали водительского удостоверения и при пересдаче теоретических экзаменов вы не могли с первого раза пройти тест, то, скорее всего, вам лучше отказаться от машины и оставить права в качестве сувенира. Так будет лучше для всех участников дорожного движения. 

 

15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге

Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте. 

 

16) Когда вы каждый раз заправляете автомобиль, вы думаете, сколько можно было купить вещей вместо топлива

Если вас постоянно «душит жаба», когда вы отдаете немаленькие деньги за топливо, и вы постоянно считаете, сколько же денег вы могли бы потратить на разные вещи, если бы вам не нужно было заправлять свою машину, то, возможно, владеть автомобилем – не для вас. Может быть, вы зря купили автомобиль и не справляетесь с его владением? Но если у вас есть возможность содержать машину и цена топлива вас не пугает, но вы все равно жалеете, что выкидываете на топливо слишком много денег, которые можно было бы потратить на что-то другое, то, возможно, вам не нравится владеть автомобилем и вы, скорее всего, не водитель.

 

17) Вы начинаете замечать, что общественный транспорт – это лучший в мире транспорт для передвижения

Если вы стали чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя свою машину на парковке возле дома, а также начали замечать, что общественный транспорт – лучшая альтернатива владению автомобилем, то, вполне возможно, вождение не для вас. Раз вы нашли преимущества в общественном транспорте, значит, для вас процесс управления автомобилем банален и неинтересен. Тем же, кому главное – водить автомобиль, не страшны пробки, потеря время и денег. 

 

18) Вы сожалеете, и вам страшно, что вы не можете обойтись без автомобиля

Современная жизнь немыслима без личного автомобиля. Именно поэтому все дворы/улицы в крупных городах по всему миру забиты огромным количеством автомобилей. Но не всем людям нравится владеть автомобилем. Особенно многих расстраивает то, что на него нужно постоянно тратить деньги (топливо, налоги, страховка, обслуживание). Также многие не испытывают никакого удовольствия от процесса вождения, более того, он их раздражает. Но, увы, современная жизнь и потребности не дают нам возможности отказаться от машины. Ведь часто без нее невозможно как-то передвигаться. К сожалению, в России общественный транспорт развит не во всех регионах страны. Поэтому людям приходится владеть автомобилем даже вопреки своим желаниям. Но в крупных городах вы все-таки можете обойтись хоть как-то без автомобиля. Поэтому если вы постоянно сожалеете, что владеете автомобилем, который вас постоянно раздражает высасыванием денег, а процесс управления машиной не доставляет никакого морального удовольствия, то, возможно, вождение – не для вас и пришло время пользоваться такси и общественным транспортом. В этом случае вам будет гораздо спокойнее.

Как научиться уверенно, водить машину?

я перестала бояться только когда каждый день начала на работу ездить...

а может не надо? или это необходимо? попроси знакомого поездить с тобой подольше, поучить...

страх проходит только с практикой: надо ездить и ездить

Почувствовать себя гостеприимным хозяином на дороге

Чаще надо ездить.

перестань пояться, это все психологическое! будь с кем-то первое время

Чем больше будешь ездить, тем лучше это будет получаться. Здесь нужна только практика, хоть за хлебом в соседний магазин, хоть за ребёнком в детский сад

opyt opyt. neskolko let vojdenya po probkam, i bez probok, odna ruka na rule, drugaya na telefone, tretia - popravliaet pampers rebenekeu, pri etom ne obrashaya vnimania na ostalnyh kotorye skachut na zadnem sidenii i zakryvaet ves vid. a eshe na kablukah... my govoim o mehanike/ shumaher nikogda v jizni by takeo ne sdelal. tak shto my jenshiny samye talantlivye - ne boites))

2 недели рядом с хорошим водилой по паре часов.

Вот именно, что пересилить. Я поначалу вообще не ездила одна, кто-то из знакомых или родственников сопровождал меня на пассажирском сиденьи. Так как-то спокойнее было. Для того, чтобы начать себя чувтсвовать уверенно надо по возможности как можно дольше находиться за рулем, не исключая пробки. Через 1-2 мес. будешь за рулем одновременно разговарить по телефону, переключать скорость, поворачивать руль и что-нибудь есть!

bolshe jezdit, vsjo samo projdet s opytom

у меня таже проблема

Predstaw`, 4to mashina- eto ne mashina, a belosnezhnyj korabl`, a ty ego kapitan, i twoja zada4a - blagopolu4no dostawit` ego i ego passazhirow iz odnoj to4ki w druguju.

Практика, катайся побольше, можешь теорию вождения поучить, легче когда знаешь как себя машина ведёт себя в определённых условиях, при входе в поворот, при выходе, с горки, на горку. Удачи

поездий на своей машине, чтобы рядом кто-нибудь сидел с крепкой нервной системой

Потихоньку, не торопись главное. На шумахеров не реагируй, пусть себе гудят. Лучше в 12 дома чем в 10 в морге. Ну и повнимательней конечно. Постепенно научишся. Удачи тебе. P.S. Мне всё ещё только предстоит....

ездить.. . и лучше одной

машина живая и тебе просто необходимо с ней подружится,вы с ней команда,проводи с ней больше время,осознай как она работает,и спустя некоторое время она тебе сама будет помогать ты не будешь думать какую передачу включить и что нажать,ты будешь чувствовать ты сольешся с ней как будто это часть тебя,это тернистый путь но если хочешь уверенно ездить тебе его надо пройти.и не верь тем кто говорит,что для того чтобы ездить не обязательно знать что под капотом

не машина едет, а ты едешь на ней.. . а вообще, я первый раз после автошколы поехала одна в гаи номера получать и техосмотр проходить, а на след. день - 30 км по Ленинградке на работу... . есть такое слово - НАДО. Если тебе действительно надо, то просто пару раз заставь себя и сядь за руль, а там - дело техники и опыта

Вам было трудно научится водить машину?

Собираюсь летом пойти!

нет, меня всегда с детства за руль тянуло

не бойсся.твой ангел с тобой

неа! я с детства вожу

нет. Интересно. Только правила задолбаешься учить...

нужно желание

научиться не трудно,трудно водить...

Нет! Только вот сдать трудно.

Мужу было трудно меня спокойно обучать:-))))

до сих пор не умею!!

страшно было до ужаса, но не трудно.

легко. только на экзаменах два штрафных бала получил за вождение. и учить надо пдд, а не билеты зубрить

Неа, не трудно!<br>С детсва за руль садился - даже точно не помню с какого возраста...

Самое трудное в вождении машины это её водить. Быть ездюком может любой , а водителем увы, не каждый. Самое трудное на превом экзамене выучить 800 вопросов =), а уж порулить дело не трудное. Менты на экзамене часто выводят кандидатов из себя, то едешь медленно, то быстро, то пешего не пропустил ( если не пропустил, то готовься к здаче в другой раз =) )<br>Ну если не волноваться совсем, очумело сигналить пешеходам, вертеть башкой по сторонам и не говорить с инспектором, то права у вас обеспечены. Ну конечно если вы с места смогли тронуться по правилам =)))

Если знаеш правила дорожного движения, тогда надо учить практику, ездить тихонько внемателно, стараца запоменать знаки на какой едеш и какой проехал, ну и внемателно на перекрёстке, и вобщем внемателно, и всё получица, удачи всем кто учица и будет учица. Мне было не очень трудно учица, с 1978 имею удостовирение.

Чесно, думал всегда что автомобиль-это не моё, однако из-за работы пришлось купить, теперь не представляю себя без машины, даже на метро ездить не могу. Самое главное в этом деле желание. Научит нельзя можно научиться. Если хош могу учебник по мылу прислать

Можно ли научиться водить машину не ходя на специальные курсы? И как вы сами научились водить?

Права купил, машину купил, а как ездить не купил)))) ) Купить можно и самолёт, а я б тебе посоветовал пойти в автошколу, поверь в жизни полюбому пригодится!!!

можно, только потом за сдачу экзаменов экстерном заплатишь, как за обучение и не факт, что сдашь. Я учился водить в военном училище .

Можно, но только руль крутить и на педали жать! А грамотному вождению учат в автошколе!

Кататься научишься быстро, а водить иной раз и с многолетним стажем не умеют. ht-tp://avt-ofor.livejo-urnal.co-m/ - сюда полезай. Только прочерки убери.

В Автошколах учат только теорию хорашо! А вождение нет, им выгодна потом сказать мол 15 занятей мало, мол еще возьми, в канечном этоге скужут купить права через инструктора .Лутше учится у частных автоинструкторов, потому что у них нет смысла плохо учить, и наобарот лутше учиш и дальше занятие покупаеш! ВОТ ТАК!

Я бы без автошколы вообще к машине до сих пор никогда бы не подошла)))) ) А муж - как-то сам всегда умел - то это после категории "А", то у друзей брал кататься, то в армии ни с того ни с сего на ЗИЛок посадили, мол, езжай - так и научился, права экстерном.

А я нанимала инструктора и много с ним ездила, теорию выучила дома сама, если возникали вопросы, то спрашивала опять же у инструктора, а права купила.... важно не где ты учишься, а как.... многое зависит от того на сколько вы ответственны!!!!

Самому можно только азы. Как тронуться руль крутить . А безопасно ездить, не на поле где то а на дороге в обычном городе лучше обучаться в автошколе. Тем более вроде как экстерном уже сдавать в ГАИ на права нельзя, только пройдя обучение

Меня автошкола научила ездить, а правильно ездить приходит с опытом.

Я сдавала экзамены в ГАИ экстерном. Училась вождению у инструктора с "нуля". Когла сдавала экзмены, некоторые рассказывали, что вообще нигде не учились, т. е. не брали уроков в автошколе какой-либо и у инструктора, а ПДД просто купили-прочитали, а вождению научили дяди-тети на своих машинах.

10 причин научиться водить машину

Помните, как в детстве мы укладывали подушки, сооружая из них машину с воображаемым рулем и надежной бутылкой вместо рычага коробки передач, и мчались во весь опор в нашем придуманном мире? Помните время, когда игрушечная машина была самым заветным подарком и делала нас суперзвездой среди друзей? А когда мы не могли дождаться момента, чтобы, наконец, погонять по улице как Брайан О’Коннер из фильма "Форсаж"? Порочное удовольствие, не так ли? Что ж, пора подумать о том, чтобы осуществить свои давние фантазии (в пределах разумного, конечно).

Сидение на водительском сидении (извините за невольный каламбур) позволит мечтам стать реальностью. Научиться водить машину - одно из величайших достижений в наше время, которое дает тому, кто обладает этим навыком, свободу и независимость. Вождение автомобиля придает уверенности в себе благодаря овладению бессмертным навыком. Итак, вот 10 причин, почему вы должны научиться водить машину:

10. Долой стереотипы


"Женщина не может водить машину" - фраза, произносимая мужчинами в каждом втором переулке. Женщины проявили себя почти в каждой области, так почему же не в умении управлять автомобилем? Хорошенько потренируйтесь и позвольте вашим навыкам говорить за себя. Переключите передачу, нажмите на газ и отбросьте в сторону стереотипы о женском вождении, которые передаются вот уже из поколения в поколение.

9. «Прокачу-с-ветерком»


Дорожные путешествия становятся все более популярными, и нет ничего более авантюрного, чем отправиться в путь на машине полной ваших друзей. Мчаться среди холмов, долин и лесов – это приключение особого сорта. Убедитесь, что вы пережили подобный опыт хотя бы раз в жизни.

8. Ваш личный чердак на колесах


Вождение автомобиля имеет одно важное преимущество – вы можете отправиться за покупками как только захотите, и затем уложить все ваши сумки в надежные руки (вашу машину). Вам не надо волноваться об их размещении в отличие от двухколесного и общественного транспорта, где держать слишком много пакетов может быть не очень удобным, болезненным и отвлекающим.
Не волнуйтесь, совершайте покупки, когда вашей душе угодно в любую распродажу и складывайте их на такие удобные колени вашего автомобиля.

7. Потому что общественный транспорт имеет свои недостатки


Путешествие в переполненном автобусе или поезде может показаться адом. Раскачивания и столкновения с потным человеком – НЕПРИЯТНО. Вид постоянно плюющихся людей – ОТСТОЙ! Борьба за свободное место – РАЗДРАЖАЮЩЕ. Битва с контролером за мелочь – УТОМИТЕЛЬНО. Извращенцы, ищущие возможность облапать вас – ДОСАДНО. Список может продолжаться до бесконечности. Путешествие в общественном транспорте – это очень некомфортно и утомительно.
Итак, что вы видите? Вождение личного автомобиля оберегает вас от множества неприятностей. Он – ваш рыцарь в сияющих доспехах.

6. Вы станете добрым самаритянином


Вождение автомобиля предполагает взятие на себя таких обязанностей, как надлежащий за ним уход, а также быть херувимчиком для ваших друзей, которых вы можете безопасно доставить до дома после шумной вечеринки. Как говорят – «друг познается в беде».
Кроме того, вождение автомобиля дает вам шанс стать добрым самаритянином. Вы можете подбросить людей, которые в этом нуждаются или оказать помощь в случае несчастного случая на дороге, и получить различные благословения за ваш бескорыстный поступок. Вы можете стать ангелом или спасителем для людей, находящихся в поиске лучика надежды. Кто знает, может этот поток благословений смоет все ваши грехи. *подмигивание*

5. Будьте сообразительным – будьте экономным


Вождение собственного автомобиля может оказаться очень выгодным. Вы экономите деньги, которые могли бы потратить на то, чтобы нанять водителя, если вы сами не умеете водить. Итак, будьте мудрыми и бережливыми – вкладывайте свои тяжким трудом заработанные деньги в правильном направлении. Еще один разумный шаг, который позволит вам внести свой вклад в сохранение окружающей среды и уменьшить расход топлива, – это предложить свой автомобиль в совместное пользование.
Также передвижение на собственном автомобиле убережет вас от высоких цен на Uber-такси и моторикши. Так что отложите эти копейки, сохраните их на черный день, возьмите ключи и завладете дорогой.

4. Время - деньги


Понимаете ли вы, сколько времени утекает сквозь пальцы пока вы ждете такси или машину? Столько же, сколько спит кролик под деревом, для того чтобы его обогнала черепаха. Каждая секунда – на вес золота, и мы должны научиться максимально использовать свое время. Тут к нам на помощь приходит обучение вождению. Умение водить автомобиль экономит очень много времени, а также знакомит вас со множеством коротких путей.
«Время – это то, чего мы больше всего желаем, но что, увы, хуже всего используем» – этим высказыванием Уильям Пенин (прим. перев.: Уильям Пенн) ясно указывает на наше неумение разумно использовать время. Таким образом, будьте изобретательны и тратьте свое время мудро, выбирая навыки и действия, которые вам в этом помогут.

3. Тише едешь – дальше будешь


Ваша безопасность – в ваших руках. Сядьте за руль и возьмите на себя ответственность за собственную безопасность. Поскольку число случаев нападений, похищения людей и изнасилований со временем все увеличивается, важно, чтобы вы не полагались на совершенно незнакомого вам человека. Жуткого вида водитель, который разглядывает вас с зеркала заднего вида, может заставить почувствовать, как дрожь проходит по позвоночнику, а водитель авто, который вдруг решает спеть с вами романтические песни на заднем сиденье, – это явное предупреждение, что вам грозит опасность. Отгородите себя от подобных вещей и сядьте за руль своего собственного автомобиля.

2. Вы свободны как птица в небе


Возможность запрыгнуть в свой личный автомобиль и помчаться по дороге во весь опор – это ни с чем не сравнимое удовольствие. Умение водить автомобиль прибавит вам уверенности в себе и продуктивности. Вы можете поехать в колледж или на работу, можете поехать к друзьям или любимое место вашей бабушки, а еще упаковать чемоданы и отправиться в путь со своими друзьями. Вы свободны как птица и больше не станете обузой для своего отца или брата.

1. Самостоятельность


Да! Вам больше не придется просить своего брата подбросить вас, вам больше не придется препираться с грубым шофером злым на язык, вам больше не нужно показывать дорогу водителю такси. Вы избавитесь от этого, как только научитесь водить сами. Умение водить автомобиль добавит вам уверенности в себе и независимости. Более того, вы научитесь брать на себя ответственность за безопасную езду, особенно когда будете подвозить ваших друзей, родственников или случайных попутчиков. Вождение автомобиля бросает вам вызов, который заставляет вас быть внимательным и бдительным, постоянно совершенствует ваш навык, позволяет вам приобрести мастерство и почувствовать удовлетворение от сознания собственного успеха. Этот навык дарует вам независимость вместе с чувством ответственности, самоудовлетворенности и продуктивности.
Еще не поздно дать себе новогоднее обещание. Поставьте пред собой цель научиться водить, и это принесет вам много пользы, а также обеспечит личностный рост *набор номера водительских курсов*

Рекомендуем посмотреть:

Преимущества и недостатки обладания собственным автомобилем от канала "Дай 5":

трудно ли научиться водить машину?

Я посмотрел, Вы из Москвы. Об АКПП забудьте, пока не купите автомобиль. В Москве на АКПП экзамены не принимают и учиться придётся на механике. Разным людям требуется разное время для обучения, но говорить, что больше времени=труднее не стоит. Трудно будет или нет на 90% зависит от инструктора и лишь на 10% от Вас. Бояться ничего не надо - грамотный инструктор сразу на сложные перекрёстки, да и вообще в город, на первом же занятии не повезёт, а на первом выезде в город выберет самый простенький маршрут без лишних сложностей. Вопрос лишь выбора автошколы или пути обучения. Надеюсь, эта информация будет полезна - <a href="/" rel="nofollow" title="49768392:##:" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> for.ucoz.ru/pu bl/1-1-0-22 пробелы надо убрать.

Очень легко... могу научить (пока муж на работе) ;-)))

да нет с инструктором совсем не трудно а может даже и интересно попробуйте

"Научиться водить машину" не трудно, а вот научиться ездить на ней для многих большая проблема. Пока не попробуешь - не узнаешь.

через год или два этот вопрос будешь вспоминать с улыбкой .удачи. главное побольше практики.

ничего не бойтесь, у вас я думаю все получится, вам будут уступать дорогу

Смотря какой инструктор...

Без проблем научу 100%

Кому как. Вождение авто должно даваться всем адекватным людям с целыми руками и ногами. А так, главное чтобы инструктор хороший попался и объяснял всё хорошо, а не орал как делают многие к сожалению...

в автошколу GO! там научат! не вздумай покупать права!

если ты блондинка то да трудно будет )))))))

Ничего страшного, вас же не пугает тротуар с большим количеством людей. У моей родственницы такая же забота с детьми, об устройстве машины самое общее представление. Нормально отучилась, теорию и автодром сдала на раз, город со второго раза. Зато как поднялась самооценка, что права не купила. И у вас все получится. Удачи!

научитесь и будете удивляться потом, как могла бояться? нужен Хороший инструктор, это Да, правильно на 100 %!

Совсем не сложно. Учитесь)

Сможешь, и страх пройдет, а потом еще из-за руля не выгонишь... С автомат коробкой вообще трудностей не вижу, я вот с механкой люблю))))


Смотрите также