8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Натяжной ролик ремня грм хендай туссан


Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео

На чтение 4 мин. Просмотров 550 Опубликовано

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.


Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Tucson 2.7 2005

Hyundai Tucson 2.7 2005 г. Инструкция по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,60
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Tucson 2.7 2005

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Кожух двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Правая панель доступа к внутреннему крылу.
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [1].
  5. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  6. Опора двигателя.
  7. Удалить:
    • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [2].
    • Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [3].
    • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя [4].
    • Насос ПА.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
    • Болты [9] и [10] кронштейна правой опоры двигателя.
    • Кронштейн правой опоры двигателя [11].
  8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [12].В противном случае: поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совпадают [13].
  10. Удалить:
    • Болты автоматического натяжителя [14].
    • Блок автоматического натяжителя [15].
    • Ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить корпус натяжителя на предмет утечек или повреждений [15].
  2. Вдавите толкатель в корпус натяжителя.
  3. Зафиксируйте толкатель подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя [16].
  4. Установить автоматический натяжитель [15]. Затяните болты моментом 20-27 Нм [14].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [12] и [13].
  6. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Вынуть штифт из корпуса натяжителя.
  8. Медленно поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [12] и [13].
  10. Через 5 минут проверьте длину выдвинутого толкателя на 7-9 мм [17].
  11. Если нет: повторите процедуру установки.
  12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  13. Затянуть болт направляющего шкива ремня вспомогательного привода. Момент затяжки: 35-55 Нм.
  14. Затянуть болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 180-190 Нм.
  15. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [9]. Момент затяжки: 60-70 Нм.
  16. Затяните болт [10] кронштейна правой опоры двигателя.Момент затяжки: 15-22 Нм.
  17. Затяните гайки и болты [2] и [3] промежуточного кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Натяжитель ремня ГРМ для Hyundai Tucson Sonata для Kia Optima Sportage Oem 24410-37100,24410-38001,2441037100,2441038001

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? Натяжитель ремня ГРМ для Hyundai Tucson Sonata для KIA Optima Sportage OEM 24410-37100, 24410-38001, 2441037100, 2441038001
A: T / T 30% в качестве залога и 70% перед доставкой.Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
перед оплатой остатка.

3 кв. Каковы ваши условия доставки? 24410-37100
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки? Ролик натяжения ремня 24410-38001
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Натяжитель ремня ГРМ поставщика ролика ремня генератора для hyundai tucson
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (шкив направляющего ремня)?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? Детали двигателя Натяжитель ремня ГРМ
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

.

Ремень, шкив и натяжитель ремня двигателя автомобиля других производителей для продажи Hyundai Tucson 2006 года

Введите ключевое слово для поиска

Комплекты ремня, шкива и натяжителя Автомобильные двигатели и детали двигателя Автозапчасти Автозапчасти и аксессуарыВсе категории Детские книги, комиксы и журналы Деловые, офисные и промышленные камеры и фотография Автомобили, мотоциклы и транспортные средства Одежда, обувь и аксессуары Монеты Коллекционирование Компьютеры / планшеты и сети Ремесла Куклы и мишки DVD-диски, фильмы и телесериалы Билеты на мероприятия Сад и патио Здоровье и красота Отдых и Путешествия Дом, Мебель и сделай сам Ювелирные изделия и часы Мобильные телефоны и связь Музыка Музыкальные инструменты Товары для домашних животных Керамика, фарфор и стекло Недвижимость Звук и изображение Спортивные товары Спортивные сувениры Марки Игрушки и игры Автозапчасти и аксессуары Видеоигры и консоли Оптовая торговля и много работы Все остальное

Продвинутый
.

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson

2 9000 Hyundai Tucson 2 9000
2008 Hyundai TucsonL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 730,15 долл. США Цена для магазина / дилера 884,29 долл. Замена ремня Оценка 918,59 $ Цена в магазине / у дилера 1120,02 $ - 1644,38 $
2007 Hyundai TucsonL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка 662 $.65 Цена в магазине / у дилера 794,18–1113,72 долл. США
2006 Hyundai TucsonV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 1131,07 долл. США Цена у дилера / салона 1371,34 долл. США - 1924,26 долл. Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 918,59 долл. США Цена у дилера 1116,35 долл. США - 1637,96 долл. США
2008 Hyundai TucsonV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 933 долл. США.59 Цена в магазине / у дилера 1130,24 долл. США - 1651,02 долл. США
2005 Hyundai TucsonV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 1113,57 долл. США Цена у дилера / магазина 1331,50 долл. США - 1868,23 долл. США Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 647,65 долларов США Цена для дилеров 777,27 долларов США - 1095,37 долларов США
.

Смотрите также