Ремень привода ГРМ это важный элемент двигателя. Он обеспечивает правильную работу клапанов. Нужно следить, чтобы натяжка ремня ГРМ всегда была достаточной. Это сделает работу вашего авто более стабильной и продолжительной.
Ремень обеспечивает правильную работу клапанов. Ремень натянут на колесо распредвала и коленчатого вала. Поэтому он регулирует процесс закрытия и открытия клапанов в определенное время. Если пропустить замену ремня, то может произойти серьезная поломка двигателя автомобиля. Чаще всего разрыв ременного привода в движении приводит к провороту коленвала и загибу клапанов. Такая поломка обойдется гораздо дороже в ремонте, чем замена ремня.
К тому же из-за растяжения или ослабления этого привода, могут возникать другие серьезные нарушения. В этом случае наблюдается неправильный процесс газораспределения. При этом другие элементы конструкции двигателя тоже начинают изнашиваться быстрее.
Своевременная замена ремня ГРМ продлит работу двигателя и автомобиля в целом.
Замена и натяжка ремня проводится в двух случаях, а именно:
Чтобы узнать, правильно ли натянут ремень, нужно сделать следующее. Взять обычный кантер и линейку. Дальше все просто. Крюк кантера зацепить за ремень ГРМ и потянуть. На циферблате весов должно быть значение равное 10 килограммам. В этот момент произвести замер расстояния, на которое отклонился привод. Если значение будет меньше 5 с половиной миллиметров, то натяжка нормальная. Когда значение больше указанной цифры нужна натяжка ремня ГРМ.
К тому же если при осмотре привода на нем видны трещины, потертости или нехватка зубьев на внутренней стороне, это свидетельствует о необходимой замене ремня. Проверять правильность натяжения, и осматривать ремень рекомендуется каждые 15-20 тысяч пробега. Натяжку ремня несложно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить деньги. К тому же вся процедура несложная. При этом современные автомобили оборудованы натяжителями ремня ГРМ. Поэтому достаточно будет следить за их исправностью и состоянием самого привода.
Сделать это своими руками сможет любой автомобилист. Вся процедура недлительная по времени. На всю процедуру вы потратите не более 20 минут. Это при условии, что все будете делать правильно.
Для проведения такого ремонта, понадобятся следующие инструменты:
Это, собственно, все, что нужно. Теперь подробно рассмотрим процесс замены и натяжки привода.
Натяжка ремня ГРМ — несложная процедура. Главное — не перестараться. Излишне перетянутый привод, чаще всего становится причиной изгиба шкива, на котором расположены шестерни.
Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и устанавливаете ремень или крышка цилиндра .
Двигатель Ford с верхним расположением распредвала
Натяжитель ремня регулируемый. тарелка несущий опорное колесо или ролик. Если он неправильно отрегулирован - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.
На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.
Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень.При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .
Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. Освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив отверткой.
Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится ниже распредвал шкив.
натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.
Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.
Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .
Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.
Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать нагрузку не менее 13 фунтов (6 кг).
Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на конце всасывающего шланга водяного насоса.
Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.
Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.
При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.
Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.
Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, провернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.
Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете повернуть его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.
Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или в другую сторону, чтобы уменьшить его.
Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.
На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.
После правильного натяжения ремня установите на место кожух ремня ГРМ и ремень привода генератора.
Крис Стивенсон
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ленты, что приведет к ее поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.
Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем, чтобы снять их, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.
Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.
Протрите всю внутреннюю поверхность змеевикового ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остекленевшим. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.
Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам необходимо заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.
Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.
Снимите более точные показания с помощью манометра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка калибра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.
Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите коробку крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.
1) Если он говорит вам, что вам нужно будет затянуть ремень , пора начать переосмыслить свои расходы.
2) ... все самое новое и ездить на новеньких машинах? Или вы готовы затянуть свой ремень и сэкономить на дом? Это тебе решать.
3) Если вам нужно натянуть ремень , вам придется сэкономить.
4) Традиционным консервативным ответом было бы сбалансировать бухгалтерские книги за счет сокращения расходов; Затяните ремень и затяните его.
5) Если лидер говорит им, что вы должны затянуть пояс и вы должны принять все эти жертвы.
6) Если все должны затянуть ремень , тогда мы не тратим деньги на услуги или в магазины и это ...
7) Если правление некоммерческой организации вынуждено затянуть пояс организации и сократить штат, важно, чтобы ...
8) Очевидно, что в Северной Америке нет политика или гражданина, который хотел бы ужесточить пояс .Каждый хочет жить так, как будто у него есть все.
9) Это дело правительства, чтобы подтянуть свой пояс и сбалансировать бюджет ... Не бегать выбрасывать деньги.
10) Этот шаг связан с попытками AMD ужесточить свой пояс после ужасающего отчета о прибыли за третий квартал 2012 года.
11)... Страны с развитой экономикой, столкнувшись с более жесткими условиями кредитования и более жестким рынком труда, ужесточат свои пояса .
12) Итак, когда семьям нужно « затянуть их ремень », что будет первым? Если это продукты для маленького Томми ...
13) ... принять повышение заработной платы ниже уровня инфляции в этом году, чтобы показать, что правительство ужесточает свой пояс в период рецессии.
14) Ирландия должна продолжить ужесточение своего пояса , чтобы покрыть огромный разрыв между взимаемыми налогами и расходами правительства.
15) ... полностью согласен с вами в том, что вам нужно немного повеселиться. Я обычно затягиваю мой ремень слишком туго, а затем все, что я хочу сделать, это сделать покупки и ...
16) Текущий экономический рынок все еще выглядит мрачным, и как работающий домовладелец я затягиваю мой ремень .Я покупаю то, что могу себе позволить, и меняю с фирменного на ...
17) Я планирую две поездки JA в этом году, поэтому пришлось затянуть мой ремень на больше, чем обычно. Я создал бюджетную таблицу, разобрался как ...
18) В то время, когда нам говорят затянуть наш ремень и сделать сокращения, конечно, это одно сокращение, которое можно сделать немедленно ...
19) ... страна с дефицитом текущего счета. Итак, нет другого пути, кроме как затянуть наш ремень , и мы должны поощрять экономию.
20) Придется затянуть наш пояс , потому что мы живем на фиксированный доход.
.Чтобы затянуть пояс - это идиома, которая означает жертвовать финансовыми средствами или сокращать расходы. В трудные для экономики времена часто возникает необходимость по возможности экономить. Домашний бюджет может больше не позволять, например, покупать роскошные продукты или ненужный ремонт. Компании, возможно, придется уволить работников или ввести мораторий на найм, в то время как государственные учреждения часто сокращают государственное финансирование.Всякий раз, когда возникает необходимость затянуть пояс в финансовом отношении, экономика в целом, скорее всего, находится в таком же спаде.
«Затянуть пояс» означает сократить расходы и ненужные покупки с целью сэкономить деньги.Само выражение относится к затяжке пояса в результате похудания, особенно в результате сложных экономических времен.Вместо того, чтобы покупать штаны меньшего размера, более экономичным решением было бы затянуть пояс плотнее. Когда финансовое положение улучшится и еды станет больше, ремень можно будет соответственно ослабить. Затягивание поясов обычно рассматривается как временное решение краткосрочной экономической проблемы. Это было бы похоже на то, как выдержать шторм, закрыв люки вместо того, чтобы полностью покинуть корабль.
Семьям, которым приходится «затягивать пояса», возможно, придется пожертвовать некоторыми предметами роскоши, чтобы оплачивать ежемесячные счета.Совет затянуть пояс часто бывает вызван другими признаками экономического спада или финансового кризиса. Рост общего уровня безработицы или внезапное падение на фондовом рынке могут указывать на надвигающийся экономический кризис, который потребует принятия решительных мер. При подходе «затяните пояс» прибыль будет направлена на возможное восстановление экономики.Затягивание поясов не обязательно означает финансовую несостоятельность или потенциальную неудачу, это просто временное обстоятельство, требующее большей финансовой ответственности.
Сокращение расходов по кредитной карте может быть сделано, чтобы «затянуть пояс»."Когда возникает необходимость затянуть пояс с экономической точки зрения, многие люди пересматривают свои личные бюджеты, чтобы отделить предметы первой необходимости от предметов роскоши. Основные коммунальные услуги, такие как вода и электричество, обычно выдерживают отключение, но посторонние услуги, такие как кабельное телевидение или высокоскоростное подключение к Интернету, могут не работать. Основные продукты питания, такие как хлеб, хлопья и молоко, могут оставаться в списке продуктов для дома в трудные для экономики времена, а дорогие закуски и напитки - нет.Во время натяжения ремня каждая покупка или услуга могут быть проверены на предмет необходимости, или могут быть найдены менее дорогие альтернативы.
Когда кто-то решает «затянуть пояс», он должен быть более разборчивым со своими покупками. Только покупка товаров повседневного спроса или необходимых вещей в продуктовом магазине - это один из способов затянуть пояс.Кто-то, кто «затягивает пояс», может ограничить время, которое они проводят с друзьями. Тот, кто пытается «затянуть пояс», может заняться сравнительными покупками, чтобы получить лучшие цены на товары. «Затянуть пояс» может потребоваться при снижении доходов или росте расходов. Ночевка обычна для людей, которые пытаются «затянуть пояс».Кому-то, кто внезапно оказывается безработным, может потребоваться «затянуть пояса». .