8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Надежность вариатора митсубиси аутлендер


Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции

Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.

вариаторы

Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)

Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)

Они перегреваются на высокой скорости и нежизнеспособны вне ровного асфальта! Они отказывают даже при некритических нагрузках!

Слухи о сомнительной надежности бесступенчатых трансмиссий (СVT) появляются едва ли не быстрее, чем выходит в свет очередная новая модель с вариатором. Причем рождаются они чаще вокруг полноприводных кроссоверов, трансмиссии которых наиболее нагружены и зачастую работают на пределе возможностей — прежде всего на пересеченной местности. И слухи эти не лишены оснований: есть проблемы! Как показывает практика, случаются они и в менее обидных ситуациях — даже на городском асфальте.

Вот почему мы свели в разноплановых испытаниях три полноприводных кроссовера — новый «Ниссан-Кашкай» с модернизированной трансмиссией последнего поколения, «Субару-Форестер» и обновленный «Мицубиси-Аутлендер». А вне зачета в наших тестах участвовала моноприводная «Тойота-RAV4». Теперь можно купить и такую, причем именно с вариатором.

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

02

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

Разговоры о том, что бесступенчатые трансмиссии перегреваются на высоких скоростях, многие слышали неоднократно. Испытатели «За рулем» знают об этом по собственному опыту: перегрев трансмиссии «Аутлендера» в прошлогоднем тесте (ЗР, 2013, № 7) как раз и подтолкнул к идее затеять эти испытания. Причем на этот раз мы взяли обновленный «Аутлендер», которому производитель вернул радиатор вариатора (по нашему настоянию — см. ЗР, 2014, № 8). Понятно, что радиатор должен обеспечивать оптимальный температурный режим узла и оберегать его от перегрева. Помогло ли?

Проверяли автомобили режимом, близким к предельному и характерному скорее для безлимитных немецких автобанов. У нас так мало кто ездит, да и негде так ездить, — но нам важна чистота эксперимента! По скоростному кольцу полигона мы проехали 250 км со средней скоростью около 170 км/ч. Если вариаторы выдержат такой темп, то за их здоровье в обычных условиях эксплуатации можно не беспокоиться.

Наматывая круг за кругом, внимательно следим за поведением машин. И… не находим ничего интересного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев трансмиссии — все отработали без малейших нареканий. Так что победителя в этом тесте нет. Но куда важнее, что нет и побежденных! Итак, вживленный в «Аутлендер» радиатор вариатора в данных условиях со своей задачей справляется блестяще.

1. За трансмиссию обновленного в этом году «Аутлендера» можно не волноваться: высокие скорости она выдержит.

2. «Форестер» с 241‑сильным мотором, естественно, способен ехать быстрее соперников, но никаких признаков перегрева трансмиссии мы не обнаружили.

3. «Кашкай» тоже без нареканий прошел скоростной тест.

4. Переднеприводная «Тойота» успешно прошла скоростной тест в том же режиме, что и полноприводные соперники.

ТЕСТ «БОРДЮР»

03

ТЕСТ «БОРДЮР»

ТЕСТ «БОРДЮР»

Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия — 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом — никак?

Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.

А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз — вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними — отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.

«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он легко миновал бордюр и передними, и задними колесами — и так же уверенно пошел назад. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Дальше пороху не хватило: передние колеса не крутятся, двигатель отказывается набирать обороты. Тем не менее по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте лидер. «Мицубиси» и «Субару» поделили второе и третье места.

Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично — и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.

5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие передним ходом, но задним ходом преодолеть его не смог.

6. Двигаясь вперед, «Субару» легко взял 185‑миллиметровый бордюр, а назад ехать отказался.

7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом — правда, лишь задними колесами.

8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.

ТЕСТ «ОБГОН»

04

ТЕСТ «ОБГОН»

ТЕСТ «ОБГОН»

На высоких скоростях перегреть вариаторы нам не удалось. Попробуем сделать это в переходных режимах, имитируя частые обгоны?

Делаем несколько ускорений подряд в режиме «педаль в пол» — с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч. Ни один автомобиль не проявил признаков недовольства: время разгона меняется в пределах погрешности.

Усложняем задачу. После достижения 100 и 120 км/ч — резкое торможение до 60 и 80 км/ч соответственно. И сразу — новое ускорение, вновь в режиме «педаль в пол». Лишь после такого издевательства нам удалось уловить некую задумчивость. После резкого нажатия педали газа двигатели поначалу не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Что такое эти мгновения? Для «Мицубиси» и «Тойоты» — 0,2–0,3 с, в обычной эксплуатации совершенно незаметные. «Ниссан» проигрывал сам себе 0,8–1,0 с. Но и это владелец вряд ли почувствует «в быту». Тем более что получили мы эти данные в почти гоночном режиме — с резкими разгонами и торможениями.

Тем не менее первое место по формальным признакам отдаем «Субару», второе — «Мицубиси», третье — «Ниссану». А внезачетная «Тойота» в этом тесте выступила не хуже ставшего вторым «Мицубиси».

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

05

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

Сухой проселок машины проходят спокойно. Залезли мы сюда в основном для того, чтобы испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме. Автомобили не соревновались в скорости — слишком разные двигатели. Задача испытателей предельно проста: несколько раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах использовали максимум их возможностей: в «Ниссане» выбрали режим Lock, в «Мицубиси» нажали кно

Mitsubishi Outlander Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

При отсутствии недорогой модели Outlander начинаются с более высокой цены, чем у Peugeot 5008 и Mazda CX-5. Однако немногие конкуренты предлагают полный привод и автоматическую коробку передач, не уступая Mitsubishi по цене. Однако остаточная стоимость не так хороша, как у многих конкурентов.

Официальная экономия топлива для бензинового Outlander составляет около 30, но она может легко упасть до менее 30 миль на галлон, если вы будете давить.Показатели выбросов CO2 также очень высоки, учитывая размер и производительность двигателя, поэтому пользователям служебных автомобилей лучше всего выбрать Outlander PHEV.

Интервалы обслуживания для всех Outlanders составляют 12 500 миль или 12 месяцев. План обслуживания Mitsubishi, устанавливающий цены на первые три запланированных обслуживания, заслуживает рассмотрения, но он не так дешев, как схемы, предлагаемые многими конкурентами.

Есть только два уровня отделки салона, из которых можно выбрать, если вы смотрите на обычный бензиновый Outlander.Дизайн начального уровня включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, вход и запуск без ключа, камеру заднего вида и защитное стекло.

Top-spec Exceed добавляет такие предметы роскоши, как водительское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и дверь багажного отделения с электроприводом, но мы утверждаем, что это не стоит дополнительных затрат.

Компания Mitsubishi заняла 13-е место в рейтинге надежности автомобилей What Car Reliability Survey 2019. Однако у нас нет каких-либо конкретных данных о Outlanders с обычным питанием.

.Технические характеристики Mitsubishi Outlander

2020 | Mitsubishi Motors

A front, side and rear view of the 2020 Mitsubishi Outlander specs, showing dimensions for each view.

Взгляните на выдающиеся характеристики и детали Mitsubishi Outlander. Здесь вы найдете все: от MPG, размеров, двигателя и давления в шинах до дорожного просвета и размера шин. Начните просмотр, выбрав одно из раскрывающихся меню ниже.

2020 МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ OUTLANDER

Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).

Двигатель

13">08">06"> 13">08"> 11"> 11"> 13">
Тип
Код двигателя
Материалы
Диаметр цилиндра x ход
Степень сжатия
Рабочий объем
Мощность
Redline RPM
Выбросы
Тип моторного масла
Рекомендуемый тип топлива

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
6-ступенчатая электронная автоматическая (6AT)
CVT Автоматические передаточные числа
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
Задний ход
Бортовая передача

Рулевое управление

Тип
Общее передаточное число
Обороты, от упора до упора
Окружность поворота

Тормоза / Шины / Колеса
Передняя
Задняя
ABS
Колеса
Шины

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)
16 Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Колея передняя (дюймы)
Колея задняя (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Внутренние размеры

9001 3 Верхнее отделение (с люком на крыше) - переднее (дюймы) Верхнее отделение (с люком) - 2-й ряд (дюймы) Верхнее отделение (с люком) - 3-й ряд (дюймы) Пространство для ног - спереди (дюймы) Пространство для ног - 2-й ряд (дюймы) Пространство для ног - 3-й ряд (дюймы) Плечо - спереди (дюймы) Плечевое пространство - 2-е место ряд (дюймы) Плечо - 3-й ряд (дюймы) Модное пространство - переднее (дюймы) Модное пространство - 2-й ряд (дюймы) Модное пространство - 3-й ряд (дюймы) ) Объем SAE - пассажирский объем SAE (куб. Фут.)) Объем SAE - Грузовой объем SAE - За передними сиденьями (с люком на крыше) (куб. Фут) Объем SAE - Грузовой объем SAE - За сиденьями 2-го ряда (с люком) (куб. Футов) Объем SAE - Объем груза SAE - За сиденьями 3-го ряда (с люком) (куб. Футов)

Вместимость

Пассажирские сиденья
Топливо
Масло
Буксировка Емкость (фунты.)
Вес прицепа (фунты)

Масса

Снаряженная масса (фунты)
Полная масса (фунты)
Распределение веса

Гарантии

Basic
Limited Powertrain
Антикоррозийный
Помощь на дороге

Внешний вид

9049 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Автоматические фары
Светодиодные противотуманные фары
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Серебристый перед бампер ac центов
Серебристые вставки на заднем бампере
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Хромированные молдинги боковых окон
Хромированные вставки на решетку радиатора
Блестящие черные акценты переднего бампера
Глянцево-черный акцент на задний бампер
Черная накладка на двери
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота в цвет кузова
Черные боковые зеркала заднего вида
Черные боковые зеркала с указателями поворота
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Люк с электроприводом
Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы
Передние дворники с датчиком дождя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
Обогреватель заднего стекла с таймером
Передний дворник антиобледенитель
Заднее защитное стекло
Вставное крепление на крыше
Серебристые рейлинги на крыше
Глянцевые черные рейлинги на крыше
Антенна «акульий плавник»
Значок SE
Значок SEL
Значок GT
Значок V6
Наклейка S-AWC
Значок Limited Edition
Значок Special Edition
Молдинги колесных арок
18-дюймовые черные легкосплавные диски
225 / 55R18 всесезонные шины
Ремонтный комплект шин
Передние, боковые и задние пневмоприводы
Значок на капоте черный
Накладки на дверные ручки черные

Элементы интерьера

9001 7 90 015 Хромированные внутренние ручки дверей
Цветной мультиинформационный дисплей
Высококонтрастные приборы
Двойные солнцезащитные зеркала заднего вида с подсветкой
Передние фонари карты
Передние напольные фонари
Купольный светильник
Грузовой свет
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
Сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 положениях
Сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направления
Поясничная опора водителя с электроприводом
Функция складывания задних сидений 60:40 (2-й ряд) с регулировкой сдвига и наклона
Функция складывания задних сидений 50:50 (3-й ряд)
7 пассажирских мест
Кожаные сиденья
Комбинированные мягкие на ощупь поверхности сиденья
Тканевые сиденья
Карман спинки сиденья водителя
Карман спинки переднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Кожаное рулевое колесо
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Рулевое колесо с подогревом
Кожаная ручка переключения передач
Глянцевая черная напольная консоль
Глянцевые черные акценты на приборной панели
Серебристые акценты на приборной панели в углеродном стиле
Глянцевая черная аудиопанель
Глянцевая черная панель переключения передач
Глянцево-черные панели переключателей окон
Черная обивка потолка и стойки
Мягкая верхняя панель приборов и дверная панель
Дистанционное открывание крышки топливного бака

Комфортные функции

8.0 "Smartphone-Link Display Audio (SDA)"
Звук на дисплее 7,0 "
Apple CarPlay® и Android ™ Auto
SiriusXM® с 3-месячной пробной версией All Access
HD Radio®
Аудиосистема AM / FM
Аудиосистема Mitsubishi Power Sound (MPSS)
6 динамиков
Беспроводная технология Bluetooth®
Аудиосистема на рулевом колесе и органы управления телефоном
Распознавание голоса на рулевом колесе Управление
Передний USB-порт
Задние USB-порты
Камера заднего вида
Система многопрофильных камер
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®
Удаленный доступ без ключа
Система ввода FAST-Key
Кнопка запуска
Переключатель режима движения S-AWC
Индикатор ECO
Переключатель режима ECO
Круиз-контроль
Двухзонный автоматический климат-контроль
Микронная фильтрация воздуха
Задняя часть вентиляционные отверстия сидений
Воздуховоды обогревателя заднего (2-го ряда) пола
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, управляемым водителем, для всех окон
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой
Дистанционный подъемник с электроприводом
Розетки на 12 В
Ящик напольной консоли с подлокотником
Держатели для бутылок в передней и задней двери
Средний подлокотник заднего сиденья с подстаканниками
Подстаканники третьего ряда
Подстаканники в багажном отделении под полом
Крепление груза hoo ks
Вспомогательные ручки
Держатель солнцезащитных очков (без люка)

Безопасность и защита

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с Обнаружение пешеходов
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Автоматический дальний свет (AHB)
Предупреждение о слепых зонах (BSW) с системой помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA)
Система помощи при трогании с места (HSA)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Активный контроль устойчивости (ASC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Боковые шторки безопасности
Передние s боковые подушки безопасности с креплением к питанию
Коленная подушка безопасности водителя
Двухступенчатые передние подушки безопасности с улучшенными характеристиками
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений
Подголовники на всех сиденьях
Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья
ЗАЩЕЛКА (нижние фиксаторы и ремни для детей)
Замки для безопасности детей в задних дверях
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер противоугонной системы
Конструкция кузова RISE
Накладки ES 2.4 ES 2.4 S-AWC SE 2.4 SE 2.4 S-AWC LE 2.4 LE 2.4 S-AWC SP 2.4 SP 2.4 S-AWC SEL 2.4 2.4 SEL -AWC GT 3.0 S-AWC
2.4L MIVEC SOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый 4J12 Алюминиевый блок / алюминиевые головки цилиндров 88.0 мм x 97.0 мм 10.5 2.4L / 2360 куб.см 166 при 6000 об / мин 162 фунт-фут при 4200 об / мин 6500 LEV III ULEV70 / бункер 3 уровня 70 0W-20 Обычный неэтилированный STD - 2.631 ~ 0,378 - - - - - - 1,960 6,026 Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14,7 : 1 2,9 34,8 фута Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105.1 184,8 71,3 67,3 60,6 60,6 8,5 40,6 (39,9) 38,4 (37,2) 35,7 (35,7) 40,9 37,3 56 56,0 50,4 52,6 51,9 39,4 128,2 (125,8) 63,3 (61,0) 34,2 (33,0) 10,3 7 16,6 галлона 4.5 кварт 1500 150 3329 4861 57/43% 25 30 27 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / Безлимитные мили STD - - - - STD STD
.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV Safety

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) / обнаружения пешеходов (PD) предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие транспортные средства и / или пешеходов.

3 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.

4 Доступные автоматические фары дальнего света (AHB) обнаруживают впереди идущие автомобили и будут делать эту работу за вас, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом. Автоматический дальний свет теперь доступен в пакетах SE, SEL и SEL Touring.

5 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение.Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

6 Адаптивный круиз-контроль не является системой предотвращения столкновений или автоматической системой вождения. Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного круиз-контроля.

7 Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.

.

2020 Outlander PHEV Технические характеристики, размеры, аккумулятор, информация и многое другое

A front, side and rear view of the 2020 Mitsubishi Outlander PHEV specs, showing dimensions for each view.

Подробно изучите характеристики и характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года. Здесь вы найдете все: от размеров автомобиля, типа и крутящего момента зарядного кабеля до аккумулятора и вместимости сидений. Выберите одно из раскрывающихся меню ниже, чтобы увидеть более подробную информацию о PHEV.

2020 OUTLANDER PHEV МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ

Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).

Технические характеристики электродвигателя

19">17"> 20">
Тип двигателя
Код двигателя - передний
Выходная мощность двигателя (кВт) - передний
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) - передний
Двигатель Код - Задний
Выходная мощность двигателя (кВт) - Задний
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) - Задний

Двигатель

12">11">
Тип
Код двигателя
Диаметр цилиндра x Ход поршня
Степень сжатия
Рабочий объем
Мощность в лошадиных силах
Крутящий момент
Выбросы
Тип моторного масла
Рекомендуемый тип топлива

Батарея главного привода

Главная дрель ive Емкость аккумулятора и химический состав
Напряжение (В)
Система охлаждения (принудительная вентиляция)
Время зарядки: 120 В / 8 А
Время зарядки: 120 В / 12 А
Время зарядки : 240 В / 16 А EVSE
Время зарядки: CHAdeMO DC Fastcharge (до 80%)
Нагреватель батареи для холодной погоды

Вспомогательная батарея

Тип батареи
Генератор Макс. Мощность (кВт)

Рулевое управление

Тип
Общее передаточное число
Обороты, от упора до упора
Окружность поворота

Тормоза / шины / колеса

Передний
Задний
АБС 9 0016
Колеса
Шины

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)
Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Колесо переднего колеса (дюймы)
Протектор заднего колеса (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Внутренние размеры

Головное отделение (с люк на крыше) - передний (дюймы)
Верхнее отделение (с люком) - 2-й ряд (дюймы)
Пространство для ног - перед (дюймы)
Пространство для ног - 2-й ряд (дюймы)
Плечевое пространство - спереди (дюймы)
плечевое пространство - 2-й ряд (дюймы)
Модное пространство - переднее (дюймов) 900 16
Пространство для бедер - 2-й ряд (дюймы)
Объем SAE - Объем пассажира SAE (с люком)
Объем SAE - Объем груза SAE - За передними сиденьями (с люком)
Объем SAE - Объем груза по SAE - За сиденьями 2-го ряда (с люком)

Вместимость

Пассажирские сиденья
Топливо
Масло
Грузоподъемность (фунт.)
Вес прицепа (фунты)

Масса

Снаряженная масса (фунты)
Полная масса тела (фунты)
Распределение веса (% футов /% Rr )

Экономия топлива

Общий запас хода (оценка EPA)
Запас хода: электричество + бензин
Расход электроэнергии с уменьшением заряда
Комбинированная экономия топлива - только бензин
Комбинированная экономия топлива - электричество + бензин

Гарантии

16 9 0017
Базовый
Ограниченная трансмиссия
Компоненты PHEV
Батарея главного привода
Защита от коррозии
Помощь на дороге

Внешний вид

90 017 мульти
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Светодиодные противотуманные фары
Автоматические фары
Светодиодные задние фонари
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Серебряные вставки на переднем бампере
Серебряные вставки на заднем бампере
Боковые накладки на пороги с хромированными вставками
Хромированная сторона -молдинг стеклоподъемника
Темные хромированные акценты решетки радиатора
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота в цвет кузова
Подогрев боковых зеркал с электроприводом
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
Переменные передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
Обогреватель заднего стекла с таймером
Передние стеклоочистители с датчиком дождя
Передний стеклоочиститель
Защитное стекло сзади
Люк с электроприводом
Спойлер на крыше
Серебристые рейлинги на крыше
Антенна «Акулий плавник»
Значок SEL
Значок GT
Значок PHEV
18-дюймовый -спицевые легкосплавные диски
Комплект для ремонта шин

Детали интерьера

Цветной мультиинформационный дисплей
Высококонтрастные измерители
Счетчик энергии (Charge, ECO, Power)
Двойное зеркало для умывальника с солнцезащитным козырьком или с подсветкой
Передние напольные фонари
Передние фонари карты
Купольный свет
Грузовые фонари
Кожаные сиденья
Кожаные сиденья с ромбовидным стеганым узором
Комбинированные мягкие на ощупь поверхности сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Поясничная опора водителя с электроприводом
Карман спинки сиденья водителя
Карман спинки пассажирского сиденья
60:40 Функция складывания заднего сиденья с регулировкой наклона
Кожаное рулевое колесо
Рулевое колесо с подогревом
Наклон и телескопическое рулевое колесо кольцевое колесо
Серебристые акценты на приборной панели под карбон
Оптически черные акценты на приборной панели
Глянцевая черная напольная консоль
Серебристая напольная консоль под карбон
Оптически черная напольная консоль
Глянцевая черная аудиопанель
Глянцевая черная панель переключения передач
Мягкая верхняя панель приборов и обшивка дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Черная обивка потолка и стойки
Выносная крышка топливного бака выпуск

Функции удобства

8.0 "Smartphone-Link Display Audio (SDA)
Apple CarPlay® и Android ™ Auto
SiriusXM® с трехмесячной пробной версией полного доступа
HD Radio®
Mitsubishi Power Sound System ( MPSS)
6 динамиков
Беспроводная технология Bluetooth®
Управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе
Управление распознаванием голоса на рулевом колесе
Передний порт USB
Задний порт USB
Задние USB-порты
Система камеры с множественным обзором
Камера заднего вида
Двухмоторный переключатель режимов движения S-AWC
Рычаг электрического переключения передач
Переключатели режимов движения EV (EV Priority, Charge, Save)
Пульт дистанционного управления Mitsubishi
Двухзонный автоматический климат-контроль
Микронная фильтрация воздуха
Электрический обогреватель
Воздуховоды заднего обогревателя в полу
Вентиляционные отверстия на задних сиденьях
Круиз-контроль
Дистанционный вход без ключа
Система доступа FAST-Key
Пуск кнопкой
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием водителем для всех окон
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой
Дистанционный подъемник с электроприводом
12V розетка
Блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с 2 розетками
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и Homelink®
Напольная консоль с подлокотником
Держатель для солнцезащитных очков (нет с su nroof)
Держатели для бутылок в передней двери
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками
Под полом багажного отделения
Крюки для крепления груза
Вспомогательные ручки

Безопасность и безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Active Stability Control (ASC)
Hill Start Assist (HSA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Автоматический дальний свет (AHB)
Система предотвращения прямого столкновения (FCM) с обнаружением пешеходов
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Bl Индикация пятна (BSW) с системой помощи при смене полосы движения (LCA) и системой предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
Улучшенные двухступенчатые передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях
Боковые шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений
Подголовники на передних сиденьях
ЗАЩЕЛКА (нижние фиксаторы и ремни) для детей)
Замки задних дверей для безопасности детей
Иммобилайзер противоугонной системы
Противоугонная сигнализация
Конструкция кузова RISE
9109 916
Накладки SEL S-AWC GT S-AWC
Twin - синхронный постоянный магнит переменного тока Электродвигатель etic S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1,998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Tier 3 bin 70 0W-20 Обычный неэтилированный 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная передача с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 35,6 фута Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Цельный диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 куб. Футов 66,6 куб. Футов 30,4 куб. Футов 5 11,3 галлона 4,5 кв. 1,500 4222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 миль на галлон 74 MPGe 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченное количество миль - STD
.

Смотрите также