8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

На малой скорости машина виляет


При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина?

Правильно думаешь: посмотри - все ли колеса одинаковые?

дак это стойки убиты наверно вот её качает тудой сюдой

при установке любой резины нужно делать баланстровку, там скажут какое колесо ставить назад какое вперед и поставят грузики если нужно, и дело не в хранении колес а в износе резины с прошлой балансировки.. . попробуйте все же отбаланстровать, уверен дело в этом.

конечно стойки, так не увидишь, нужно на подъёмнике чтобы машину подняли в сервисе, если увидишь масляные подтёки то потекли, только замена, а то что на скорости перестаёт трясти так это понятно что машину прижимает.

Или на каком-то из колёс восьмёрка, либо откручено, так и потерять недолго!))

Проверить затяжку гаек колеса.... потом на балансировку.

Погнут диск или "восьмёрка№ на резине.

прислушайся к "Просто Деду" Да и резину надо проверить и отбалансировать, кстати при балансировке кривое колесо сразу вылезет...

При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина?

Как минимум проверить давление в шинах, сами шины - их состояние, балансировку колес. Если все в норме, то на развал-схождение.

Попробуйте во время езды сексом не заниматься!))

Похоже выработались втулки реактивной тяги. P.S. Резина случайно не Амтель? У этой резины бывают шишки по поверхности качения!

да, секс и в правду качает машину, ДОКАЗАНО!!!: -)....

напиши по подробней! а то как то в замешательстве

В шиномонтаж. Там на балансировочном станке видно будет. Корд скорей всего разваливаться начал.

износ резины...

колеса отбалансируй и кардан, если заднепривод, это для начала, если не пройдет тогда ходовую смотри

очень внимательно проверь состояние колес (лучше снять и внимательно осмотреть) скорее всего у тебя где то прорыв корда и выпячивание шишки. очень не рекомендую ездить на такой резине, если еще хочешь пожить. как вариант-наложение латки в середине ската и установка камеры (если шина бескамерка), но это как запаска на самый крайний случай. проверь состояние амортизаторов, наконечников рулевых тяг, да и вообще покажись на нормальном сто. и еще одно-посмотри на размер шин, может разные по диаметру, тоесть сзади стояли одни, спереди-другие, а потом разнобой спереди и сзади поставили? у меня одна подруга (блондинка) пол-года так отъездила. то же удивлялась, почему машина себя как то странно ведет... .

у меня на хюндае акценте так было-поменяли задние стойки-прошло моментально

внутренний шрус - когда он изнашивается - ни гула ни чего не слышно, а из-за выработки идет вибрация на колесо причем только на маленькой скорости!

Ответы Mail.ru: Причины "виляния" машины

Что-то не то с полуосями или тормозами.

Может калейность на дороге- при торможении машина вилять может. Или неравномерное торможение при неисправности тормозной системы

колесо ударенное и стало овалом! такое и у меня было

1001 причина на любой машине

Да скорее всего грыжа на колесе на поверхности катания колеса и очень не маленькая судя по всему раз со стороны заметно))

если это наблюдал сзади за нашей машиной, на малой скорости, то это работа редуктора и подносившиеся подшипники редуктора. Редуктор работает так, какое колесо легче крутить, то и крутит. Вот и получается, то левое, то правое, где меньше нагрузка.

развал-схождение нарушено

Полуоси гнутые, подщипники полуосей убитые, дифференциал глючащий.. . И еще 998 причин..

Разная резина, неисправности тормозной системы, разный уровень сцепления резины с дорогой ( скажем, одна сторона машины оказалась на более скользком покрытии ) и т. д. Так же к этому может привести излюбленное торможение двигателем.

6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону 🌟

На чтение 2 мин.

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

проголосуй за пост!

Загрузка...

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Что-то часто брякает на неровной дороге и на малых скоростях

Вот уже месяца 3 беспокоит появление на грунтовке-щебёнке и на неровностях разбитых дорог глухих брякающих частых звуков на малых скоростях, справа. Звук в такт неровностям и камешкам. С момента появления не прогрессирует, в руль и педали не отдаёт, но слышно его хорошо. Летом последний раз был на диагностике подвески, всё было в норме. Тогда я искал источник глухих хаотичных звуков на новом ровном асфальте и скорости 40-70 км/ч, причиной оказались летние покрышки — сменил на зимние, проблема исчезла…

Полный размер

Сейчас же не знаю что может это быть такое, сильно напоминает бряканье стойки, но они у меня стоят все новые с весны, чуть более полугода назад. В поисках причины начал шерстить интернет, выделил несколько вариантов и прокомментировал каждый. Может кто-то что-то подскажет в каком направлении думать, и могут ли новые стойки Каяба брякать, при этом отрабатывать неровности, оставаться сухими?

Варианты:
1. стойки — наверное, исключены, так как стоят чуть более полугода, и десяти тысяч не проехали, при продавливании машины чувствуется, что они очень тугие, при осмотре сухие, не текут;
2. опоры — но они так же новые, как и стойки, фирма SNR, скрипов нет, их подшипники работают без особенностей;
3. вырвало одно крепление бачка омывающей жидкости — версия из комментариев на Драйв2, не проверял;
4. рейка стучит — звук глухой и справа, на металлический не похож, люфта в руле нет, но я не знаю как она стучит, говорят сильно;
5. пишут и про тяги, но не знаю как их проверить;
6. люфт шаровых — х.з. летом менял сайленты, шаровые вроде тугие, CTR им год всего или 15 тысяч пробега;
7. люфт в наконечниках — исключен, им полгода CTR, менялись весной;
8. сайленты — без трещин, новые, полиуретан;
9. петля капота справа — не знаю как проверить, пробовал подтянуть гайки в месте крепления петли и крышки капота, не помогло, может в месте крепления к крылу нужно подтягивать? Пробовал убрать "кочергу" и на весу расшатывать за крышку капота эту петлю — сидит плотно, звуков не издаёт;
10. задевал бачок антифриза трубку кондиционера — проложил поролон, звуков стало чуть-чуть меньше; видимо этот источник звуков не основной;
11. брякает блок релюшек и его крышка у правого крыла рядом с бачком антифриза — обложил всё поролоновой губкой, проехался, звуки остались;
12. локеры и пластиковые щитки между колесом и подкапотным пространством — вроде всё там нормально, щитки болтались, стягивал пластиковыми хомутами;
13. направляющие суппортов — стоят новые направляющие, суппорта не брякают;
14. справа новая ступица и новый её подшипник оригинал, с установки прошло полгода, да и не должен он стучать, обычно воет самолётом при неисправности…

Продолжу наполнение списка при появлении ещё вариантов, а ещё при проверке какого-либо из пунктов.
Друзья, очень нужна ваша помощь, кому-то может моя проблема сразу станет понятной или кто-то подобное бряканье вылечил…

Добавлено 01.11.2016г.
Залез сегодня под крышку капота стал трогать всё, что может издавать звуки.
Обнаружил, что крышка блока релюшек или предохранителей у правого крыла всё же болтается, не смотря на то, что обложил её поролоном. Взял два пластиковых хомута по 20 см, вставил один в другой — получил хомут около 40 см. Пропустил его вокруг блока и стянул сверху на крышечке. Тишина.
Далее справа от мозгов идёт толстый кабель косы, крепится на выходе к держателю, соединение при тряске так же издавало звуки. Обтянул хомутком. Тишина.
Стал шевелить бачок с жидкостью ГУР, при при движении его в вертикальной плоскости издаёт какие-то звуки. Проложил поролоновую губку между им и маленьким блоком предохранителей (или реле).

Схематично. Этот колхоз до ума доведу при появлении времени.


Промежуточный итог, какие-то брякающие тихие глухие звуки остались, но их стало намного меньше, минут 20 катался и слушал. Однако, при езде по частым мелким ямкам глубиной примерно 3-5 см есть средней громкости глухое частое, беспокоящее меня, бряканье справа и как показалось вверху, может и петля капота, но крышку его шатал в углу и закрытой и открытой — молчала, может ли быть такое, что предпринять?
P.S.: обнаружил, что по тихому сопливит из-под хомута на шланге обратки жидкость ГУР сразу под бачком. С проблемой разобрался — заводской хомут при максимальной затяжке не обеспечивал компрессию шланга, я заменил на обычный хомут под отвертку или ключик на 7, проблемка пропала.

Добавлено 02.11.2016г.
С целью диагностики проложил справа под "клык" петли капота тряпочку, бряканье не пропало. Продолжаю поиски.

Добавлено 06.11.2016г.
Сегодня

#5. Трясёт руль на скорости, колёса в порядке — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Тема стара, как само 10-е семейство
(не обижайтесь — это шутка, для начала разговора, так сказать).

Начну из далека — про резонансные колебания слышали?
Заведомо откидывая балансировки колес, кривые диски и т.п. имеем:

1. Бьет руль на скорости без торможения.
Основная неустранимая причина на 10-ках это резонанс подвески, вызываемый огромным количеством факторов — от неаккуратности посадки колеса на ступицу, до гуляющих тормозных суппортов и кривого асфальта.

Доказывать и описывать теории можно много и нудно.
Самое простое доказательство:
на скорости 100-120 бьет руль на 175/70/13. Ставим 175/65/14 и бьет руль на 90-100 (если скорость выше или ниже, то не бьет). Думаю, остальное понятно.
Более того: ставили колесо на сервисе на роллик и "разгонялись". На "достигнутой скорости" биение колеса наблюдалось даже взглядом. :-)

2. Бьет руль при торможении с/до некоторой скорости.
Снимаем колесо и начинаем качать тормосуппорт: ой… а направляющие-то болтаютси… И как их не имей — они болтались, болтаются и будут болтаться в своих дырках. Как говорится, как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам…
К сожалению на ролликах сию причину однозначно не проверить, однако перебрав штук 20-ть новых тормосуппортов и направляющих и выбрав среди них самые "плотносидящие" сие биение куда-то исчезло… Делайте выводы.

3. Лечение:
по п.1 — увеличение жесткости подвески — жесткие аммы, нижние растяжки ("спортивные рамы"), категорически аккуратные посадки тормодисков и колес (по колесам например — крутим болтики крест-накрест и по чуть-чуть и т.д.)

по п.2. — забиваем или берем тормодиск и начинаем его центровать на станке до микронов, а потом колодчки шлифуем до тех же микронов. Хоть чуть-чуть, да поможет.
(С)

Можно пытаться устранить, методик много: от железных колпачков на ступичную гайку от классики, до финишной балансировки.
Все равно рано или поздно все начнется.
Если хочется совсем уж устранить, то:
1) меняем сайлент-блоки на всей подвески на жесткие, или очень внимательно проверяем/пресуем/мнем обычные.
2) категорически аккуратно меняем (проверяя!) стойки и их опоры.
3) еще более категорично подходим к ступице и ШРУСам (почти всегда зипы ступиц кривые)
4) Купив новые тормодиски бежим с бутылкой к знакомому токарю и категорически аккуратно с личным контролем их протачиваем — даже у Лукасов есть биение. Оно конечно в "пределах нормы", но о каких нормах мы говорим? Делать так делать.
5) Купив новые колодочки проходим по ним шлифовалкой, причем аккуратно:сначала раскаляем и имитируем пропекание по установке, а потом шлифуем.
6) С ПАСПОРТНЫМИ усилиями обтягиваем все болты и гайки динамоключом.
7) Лично смотрим на шиномонтаже на диски и колесо, особенно требуем окончательной проверки: когда все грузики повешены, а покажите-ка мне, господа шиномонтажники эфект — покрутите-ка готовое колесико — а то порой бывает такое, что мама не горюй.
8) перед установкой колеса долго смотрим на тормосуппорта и иже с ними, может есть возможность "подкрутить".
9) С матюгами ровняем защитный кожух тормозного диска — он ТАКОЙ :ooo: бывает, что е-мае… А на скорости, когда под его "крылышками" воздух из диска вентилируемого прет, то кривизна его поверности такие завихрения и дергания дает, что диву даешься — как колесо не отлетает.
10) аккуратно все собираем, соблюдая п.6 и имеем нормальную подвеску, без биений и тормозного онанизма на дороге…

Только вот дорого оно. Правда у некоторых все пункты не обязательны — им легче.


Смотрите также