8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

На холодную акпп дергается


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

10. Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Материалы по теме

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

***

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

Проблемы с автоматической коробкой передач

| Прикладной автоматический веб-журнал

Основываясь на моем опыте, я бы сказал, что около 40%, а может и больше, проблем с трансмиссией, связанных с температурой, происходит из-за обратного слива гидротрансформатора и ослабленных болтов корпуса клапана (что означает неправильную затяжку согласно спецификации). Обратный сток гидротрансформатора обычно происходит из-за плохого приемного фильтра трансмиссии. Но также может быть вызвано ослаблением болтов корпуса клапана (не только основных болтов, но и болтов, удерживающих две половинки).Ослабленные болты корпуса клапана не только обеспечивают обратный слив трансмиссионной жидкости, но также допускают скручивание, заедание и деформацию корпуса клапана, что может вызвать заедание или заедание клапанов, особенно в холодном состоянии. Однако после прогрева автомобиля жидкость заполняет гидротрансформатор и трансмиссию и работает нормально.

Иногда, в зависимости от того, какие болты ослаблены и какова деформация корпуса клапана, он может загерметизироваться в холодном состоянии, а также протечь, всасывать воздух и заедать клапаны переключения после прогрева. Симптомами обычно являются резкие или замедленные сдвиги при холодном режиме работы.Быстрая проверка наличия обратного слива заключается в проверке уровня трансмиссионной жидкости «горячая» накануне вечером, затем утром, «перед запуском автомобиля», снова проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости высок, то есть намного выше отметки «холодный полный» (обычно немного выше), значит, у вас проблема с обратным сливом трансмиссии. Тем не менее, у вас все еще может быть неправильно затянутый корпус клапана, который может не показывать обратный слив и все же допускать заедание клапанов переключения.

Другой областью проблем с холодной сменой, обычно с задержкой смены, является система охлаждения и соответствующие датчики.Большинство новых трансмиссий полагаются на вход датчика температуры двигателя для определения правильных точек переключения трансмиссии во время холодных операций. Обычно точки переключения и отключаются, а повышающая передача отключается до тех пор, пока трансмиссия не достигнет полной рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее нагреваться, трансмиссии циркулирует жидкость и быстрее нагревается с минимальной нагрузкой на трансмиссию.

Самая большая нагрузка на автоматическую трансмиссию возникает, когда трансмиссия холодная и быстро переключает более высокие передачи, что требует большой нагрузки на трансмиссию.Если у вас неисправный датчик температуры двигателя или термостат, который застрял в открытом состоянии в холодном состоянии, он будет предоставлять имитированное значение работы в холодном состоянии в ЭБУ и трансмиссию, сообщая ему, чтобы он продолжал откладывать точки переключения.

Есть еще много других причин проблем с холодной сменой, но перечисленные выше являются частыми причинами холодных отказов.

Джек Миллер - Представитель производителя

Прикладной Авто Форум

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Предупреждающие знаки соленоида коробки передач | Mister Transmission

Если ваша автоматическая коробка передач работает нестабильно, это может быть признаком того, что соленоиды вашей коробки передач вышли из строя или вышли из строя

Электромагнитные клапаны коробки передач

- один из многих важнейших компонентов вашей автоматической коробки передач.

Соленоиды - электрогидравлические клапаны. Они контролируют поток трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии, и они открываются и закрываются в соответствии с электрическими сигналами, которые они получают от двигателя вашего автомобиля или блока управления трансмиссией, который получает данные от ряда датчиков скорости в двигателе.

В то время как сцепление управляет тем, как и когда переключаются передачи в механической коробке передач, соленоиды являются частью сложной гидравлической системы автоматической коробки передач, которая выполняет ту же задачу. Кроме того, существуют различные типы соленоидов, в том числе соленоид переключения передач, соленоид блокировки и соленоид управления трансмиссией.

Существует множество причин отказа одного или нескольких соленоидов трансмиссии. Когда ваш двигатель или блок управления трансмиссией посылает сигналы на соленоиды для переключения вверх или вниз, эти клапаны открываются или закрываются, чтобы позволить или ограничить поток трансмиссионной жидкости.Это жидкость, которая сжимает муфты и ленты трансмиссии и позволяет ей переключать передачи.

Что делать при возникновении неисправностей соленоида трансмиссии

Как и любое механическое устройство или компонент, соленоиды трансмиссии со временем изнашиваются. Стандартное профилактическое обслуживание вашей коробки передач может в определенной степени компенсировать их износ.

Если у вас возникли проблемы с соленоидом трансмиссии, это проявится одним из четырех способов:

  • Задержка переключения передач
  • Вы не можете переключиться на пониженную передачу, и ваш двигатель продолжает работать даже при нажатии на тормоза
  • Ваша коробка передач застревает на нейтрали
  • Переключение передач становится грубым и неустойчивым

Стоимость замены соленоида трансмиссии может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.В целом, замена одного неисправного соленоида трансмиссии стоит примерно 250 долларов. Замена всего блока соленоидов может стоить около 400 долларов.

Поговорите с канадскими специалистами по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий в Mister Transmission. Более 50 лет компания Mister Transmission удерживает канадских автомобилистов на дороге, следя за тем, чтобы трансмиссии в их автомобилях были в идеальном состоянии. Если у вас есть вопрос о ваших соленоидах трансмиссии или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Предотвращение поломки трансмиссии | Мистер Трансмиссия

Думайте о внутренней работе вашего автомобиля как о человеческом теле.

Если желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете думать о том, что в последний раз съели, чтобы понять, почему у вас болит. Когда дело доходит до диагностики автомобильной неисправности, аналогичный тип мышления направлен на выяснение того, что не так.

В тот момент, когда вы начинаете замечать в своей машине что-то необычное, самое время задуматься о проблеме и найти способ ее исправить.Прекрасно, если вашу проблему можно решить без особых проблем, но еще лучше вообще не иметь проблемы. Это особенно верно, когда речь идет о трансмиссии вашего автомобиля, поскольку это может быть одна из наиболее специализированных деталей для ремонта. Очень важно следить за своей передачей, поэтому не пренебрегайте ею. Лучший способ сделать это - вовремя выявить проблемы.

Вот 12 советов, которые помогут избежать потенциальной поломки:

1. Регулярно проверяйте уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости.
Жидкость следует проверять примерно каждые 1600 километров. Жидкость также следует менять каждые 80 000 километров или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

2. Используйте подходящую жидкость.
Типы жидкости варьируются от автомобиля к автомобилю. Некоторые новые жидкости могут быть более дорогими, но они, вероятно, улучшат защиту трансмиссии, что окупает затраты.

3. Не переполняйте трансмиссию.
При проверке и добавлении жидкости внимательно следуйте руководству.Переполнение может вызвать вспенивание жидкости, что может привести к неравномерному переключению передач, потере внутренней смазки и потенциальному повреждению трансмиссии.

4. Избегайте перегрева трансмиссии.
Тепло - серьезный враг здоровья передачи. Исследования показывают, что 90% отказов трансмиссии вызваны нагревом. Если вы уменьшите нагрев до нормальной рабочей температуры, вы увеличите срок службы вашего автомобиля.

5. Не буксируйте с повышенной передачей.
Найдите кнопку на приборной панели или рулевой колонке, которая отключает повышающую передачу.Если на вашем автомобиле нет этой кнопки, возможно, на индикаторе переключения передач указано положение повышающей передачи. Перед буксировкой переведите рычаг переключения передач из положения повышающей передачи в положение привода.

6. Установите дополнительный охладитель.
Дополнительный охладитель может спасти вашу трансмиссию от повреждений, вызванных чрезмерным нагревом. При правильной установке они могут помочь вашей трансмиссии работать на 30-50% меньше при буксировке. Это вложение может сэкономить вам сотни долларов.

7.Не перегружайте свой автомобиль.
Весь этот вес от буксировки заставляет трансмиссию работать слишком тяжело, поэтому она перегревается, что приводит к реальным повреждениям. Если вы много буксируете, рассмотрите пункт 6.

8. Дайте вашему автомобилю полностью прогреться холодным утром.
Перед вождением рекомендуется прогревать двигатель / трансмиссию в течение от 30 секунд до минуты. После этого расслабьтесь, пока машина действительно не прогреется.

9. Избегайте раскачивания между передачами, если ваш автомобиль застрял в грязи или на льду.
Если вам необходимо раскачиваться, делайте это как можно мягче и убедитесь, что колеса остановились перед каждым переключением передачи. Это значительно снизит нагрузку на трансмиссию.

10. Запрещается запускать с высокой скоростью или вращать шины, за исключением чрезвычайных ситуаций.

11. Используйте аварийный тормоз при парковке на склоне.
Это снижает нагрузку на парковочную защелку (палец) и рычажный механизм.

12. Не рискуйте; незамедлительно обратитесь к профессионалу для решения любых потенциальных проблем.
Если вы считаете, что проблема развивается (скажем, вы замечаете внезапные изменения в способе езды вашего автомобиля или какие-либо изменения в работе трансмиссии, например, проблемы с переключением передач или задержка перед переключением передачи), но вы не уверены, проверьте его у эксперта.

Прочие соображения:
Автоматический и ручной

Автомобили бывают двух основных моделей: автоматической, где вам нужно беспокоиться только об основных передачах, плюс газ и тормоз, и ручной, где вы используете рычаг переключения передач и сцепление, чтобы вручную выбрать оптимальную передачу для ваших условий вождения.Оба типа нуждаются в трансмиссионной жидкости для поддержания коробки передач в рабочем состоянии, но вам может быть проще проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно в автомобиле с ручным управлением. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше и в максимальной безопасности, вам нужно знать все о трансмиссионной жидкости и ее роли в обслуживании трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость помогает шестерням трансмиссии двигаться плавно без трения. Если вы чувствуете запах гари во время вождения автомобиля или при проверке трансмиссионной жидкости, вероятно, жидкость старая и ее необходимо заменить.Трансмиссионная жидкость должна быть ярко-красного цвета, который вы можете проверить, протерев небольшое количество ватным тампоном или листом белой бумаги, и должна иметь сладковатый запах. Хотя обычно вы можете проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, слив и замену должен выполнять профессионал, особенно в случае автоматической трансмиссии. Если вы действительно хотите заменить его самостоятельно, ознакомьтесь с руководством пользователя и внимательно следуйте его инструкциям, включая использование рекомендованного типа трансмиссионной жидкости.Будьте осторожны, не переполняйте жидкость, так как это может вызвать вспенивание и привести к повреждению трансмиссии.

Тепловое повреждение

Тепло вызывает большинство повреждений трансмиссий и может быть вызвано старой трансмиссионной жидкостью, чрезмерным торможением и ускорением в жаркую погоду, буксировкой прицепов и повреждением других частей системы вашего автомобиля. Эксперты рекомендуют, чтобы при интенсивном использовании вашего автомобиля - определяемом как использование вашего автомобиля в интенсивном городском потоке и при температуре выше 90 F более 50% времени вождения - вы должны заменять фильтр и жидкость каждые 15 000 миль.Если вы используете свой автомобиль меньше или в более прохладную погоду, рекомендуемое техническое обслуживание обычно составляет от 25 000 до 60 000 миль. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или дилерский центр подскажут вам оптимальное число для вашего автомобиля.

Регулярное обслуживание жидкости и фильтров поможет предотвратить окисление жидкости, которое может привести к затвердеванию резиновых уплотнений и прокладок, которые затем начнут протекать. Выявив эту проблему до того, как она действительно начнется, и применив превентивные меры, вы сэкономите много денег.

Пробуксовка коробки передач

Регулярное обслуживание трансмиссии важно для предотвращения проблемы, известной как пробуксовка трансмиссии. Ваша трансмиссия может буксовать, если вы заметили следующие проблемы:

  • Внезапные изменения оборотов двигателя (оборотов в минуту)
  • Вялый разгон
  • Автомобиль продолжает скользить вперед, когда вы убираете ногу с газа.
  • Медленная реакция на переключение передач

Как и при любом обслуживании трансмиссии, поддержание чистоты и доливки трансмиссионной жидкости поможет предотвратить пробуксовку трансмиссии, но вы также можете предотвратить это, соблюдая осторожность при переключении передач.Перед переключением на задний ход или парковку вам следует сделать полную остановку, и, если возможно, переключение на парковку или нейтраль в неподвижном состоянии поможет снизить нагрузку на вашу трансмиссию.

Повышающая передача и буксировка

У автоматических коробок передач есть изящная функция, называемая овердрайв. Повышающая передача существенно снижает нагрузку на двигатель и систему передач. Вам не нужно включать повышающую передачу - в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач она уже включена - но вам, возможно, придется выключать ее время от времени, когда вы что-то буксируете.Отключение повышающей передачи увеличит крутящий момент и обороты двигателя, но постоянное отключение приведет к чрезмерной нагрузке на трансмиссию, что приведет к ее более быстрому выходу из строя. Однако выключение повышающей передачи при буксировке чего-либо поможет уменьшить избыточное тепло, выделяемое трансмиссией из-за увеличения веса. Если вы часто буксируете, особенно тяжелые грузы, вам может потребоваться установить в свой автомобиль дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости.

Заключение

Как и в случае со здоровьем, не существует надежного способа полностью предотвратить проблемы с передачей инфекции.Однако, когда неисправность все-таки начинает развиваться, все еще остается элемент предотвращения проблемы. Раннее выявление проблем передачи может предотвратить их ухудшение и предотвратить дальнейшее развитие проблем. Это потенциально может означать простой ремонт вместо серьезного. Следование этим простым практикам может помочь предотвратить передачу инфекции.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

Смотрите также