8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мтз метки грм


ГРМ двигателя Д-240: метки, распредвал и схема :: Трактор МТЗ-82


ГРМ двигателя Д-240: метки, распредвал и схема

» Двигатель Д-240 » ГРМ двигателя Д-240: метки, распредвал и схема

Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя Д-240 состоит из шестерен, распредвала, впускных и выпускных клапанов, соединительных и передающих движение деталей.

Вращательное движение от коленвала передается шестерням привода распредвала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала размещены соответственно порядку работы двигателя. Во время поворота распредвала кулачок своим выступом приподнимает толкатель и штангу, упирающаяся нижним концом в дно толкателя, а верхним в регулировочный винт коромысла. Коромысло, смонтированное на валике, поворачивается и опускает клапан вниз, после чего открывается отверстие в головке цилиндров, а пружины, предварительно сжатые для удержания клапана в закрытом положении, дополнительно сжимаются. Стержень клапана совершает движение в направляющей втулке.

Схема ГРМ двигателя Д-240: 1 — прокладка головки; 2 — головка; 3 — выпускной клапан; 4 — впускной клапан; 5 — втулка клапана; 6 — прокладка; 7 — крышка головки; 8 — наружная пружина клапана; 9 — внутренняя пружина клапана; 10 — прокладка колпака; 11 — колпак крышки; - 12 тарелка клапана; 13 — сухарики; 14 — гайка колпака; 15 — шайба; 16 — пружина; 17 — ось коромысел; 18 — пробка оси; 19 — болт крепления крышки головки; 20 — толкатель; 21 — штанга; 22 — регулировочный винт; 23 — гайка регулировочного винта; 24 — коромысло; 25 — шпилька крепления впускного коллектора; 26 — болт крепления форсунки; 27 — гайка стакана форсунки; 28 — стакан форсунки; 29 — трубка маслопровода; 30 — стойка оси; 31 — впускной коллектор.

Открытие клапана осуществляется полностью, когда толкатель находится у вершины кулачка. При последующим повороте распределительного вала толкатель опускается, а клапан под влиянием пружин возвращается в верхнюю позицию. При выходе выступа кулачка из-под толкателя, прекращается давление на клапан и он под влиянием пружин наглухо закрывает отверстие клапана в ГБЦ. Штанга, коромысло и толкатель возвращаются в исходное положение.

Для того, чтобы цилиндр как можно быстрее наполнялся и хорошо очищался, необходимо правильно установить моменты времени, в которые клапана закрываются и открываются. Открытие впускного клапана происходит с некоторым опережением, т. е. до возвращения поршня в верхнюю мертвую точку, а закрытие — с запаздыванием, после того, как поршень проходит нижнюю мертвую точку.

Схема установки шестерен газораспределения: 1 — шестерня привода насоса рулевого управления; 2 — шестерня распределительного вала; 3 — промежуточная шестерня; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 — шестерня привода масляного насоса.

Установка фаз ГРМ

Для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения двигателя во время сборки, необходимо совместить метки грм д 240 на шестернях распределения. На промежуточной шестерне имеются две метки-впадины, отмеченные буквами Т и К, и один зуб оснащен меткой с буквой Р. Впадину с буквой К размещают напротив помеченного зуба шестерни коленвала; впадину с буквой Т — напротив меченого зуба шестерни привода топливного насоса; зуб с буквой Р — напротив отмеченной впадины шестерни распредвала.

Косозубые шестерни распределения изготавливаются из легированной стали и закаливаются до высокой твердости. Ведущая шестерня насажена на передний конец коленвала, зафиксирована шпонкой и постоянно зацеплена с промежуточной шестерней, вращающаяся на пальце, запрессованном в переднюю стенку блоку цилиндров.

Промежуточная шестерня вращает шестерни распределительного вала и привода топливного насоса. Специальная шайба, присоединенная к торцу пальца двумя болтами, удерживает шестерню от осевых перемещений (допустимо 0,1-0,78 мм). Шестерня распредвала напрессована на передний конец, передает ему вращение при помощи шпонки и зафиксирована болтом и шайбой, вкрученный в передний торец вала. В головке болта имеется прорезь для поводка привода редуктора тахомотосчетчика.

Диаграмма фаз газораспределения: 1 — начало открытия впускного клапана; 2 — начало закрывания впускного клапана; 3 — начала открытия выпускного клапана; 4 — конец закрывания выпускного клапана.

Распределительный вал

Распредвал дизеля Д-240 изготавливается из стали, а рабочие поверхности кулачков и опорные шейки закаливаются токами высокой частоты. Вал совершает вращение в трех втулках, установленные в блок цилиндров. Передняя втулка выполнена из бронзы, а две остальные из антифрикционного чугуна.

Вдоль вала расположены восемь кулачков в следующей последовательности:

1. выпускной первого цилиндра;
2. впускной первого цилиндра;
3. впускной второго цилиндра;
4. выпускной второго цилиндра;
5. выпускной третьего цилиндра;
6. впускной третьего цилиндра;
7. впускной четвертого цилиндра;
8. выпускной четвертого цилиндра.

Данное расположение кулачков (следовательно и клапанов) соединяет в головке цилиндров каналы от двух выпускных и впускных клапанов третьего и второго цилиндров в один единый.

Задняя шейка распределительного вала имеет наклонный просверленный канал, по которому к механизму клапанов подается смазка. Упорное кольцо удерживает распределительный вал от продольного перемещения (допустимо 0,3-1,04 мм).

Стальной толкатель имеет грибовидную форму со сферической нижней опорной поверхностью. В нижней части толкателя просверлен канал для отвода масла из механизма клапанов в картер. Штанга толкателя выполнена из стального прутка, концы которого имеют сферическую форму. Верхний конец штанги упирается в регулировочный винт коромысла клапана, а нижний — в углубление донышка толкателя.

29.10.2020

История техники МТЗ | ООО «МТЗ Оборудование»

Плуг «2ПФ-55»

В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. В большинстве колхозов было 2–3 хозяйства с большим поголовьем скота. Но многие регионы столкнулись с трудностями с кормами. Для усиления кормовой базы колхозы республики начали рекультивацию торфяных болот, чтобы использовать их для посева сельскохозяйственных культур. После рекультивации болота их нужно было вспахать.Для этого понадобился болотный плуг. У этого плуга есть своя особенность; он должен вспахать на глубину 30-35 см и сделать полный оборот пласта, т.е. 180 °.

Болотный плуг должен быть более мощным и рассчитанным на тяжелые условия болотных работ, когда при вспашке прячется заглубленный лес и другие корневища растений. В 1947 году конструктор Константин Фомичев создал плуг 2ПФ-55. Он показал хорошие результаты на тестах. Плуг предназначен для работы с тракторами «НАТЫ» и «КД-35» отечественного производства.Решением ЦК и Совета Министров Минский тракторный завод должен был к 1948 году собрать 150 плугов. Таким образом, болотный плуг был первым продуктом тракторного завода. 24 марта 1948 года в ремонтно-механическом цехе началось серийное производство плуга двухзубого типа «2ПФ-55». Всего смонтировано и отгружено 292 болотных плуга.

Двигатель «ПД-10»

В первые послевоенные годы Минский тракторный завод стал новым производственным объектом.Это был гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировез КД-35». Разработан на Липецком тракторном заводе и ВНИИ «НИТИ». Трактор «КД-35» предназначен для работы общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями - плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Трактор имел задний приводной вал и ведущий шкив для вяжущего, косилки, комбайна с приводом от вала отбора мощности, а также привода стационарных машин.

Однако сначала нужно было наладить производство пусковых двигателей.Это было непросто. Ведь для ее решения нужно было проделать около 700 различных операций на машинах и устройствах. К 31-летию Октября был собран первый двигатель ПД-10.

Завод набирал силу с каждым днем. В 1949 г. было собрано 5008 пусковых двигателей, а в 1950 г. - 23107. Одновременно развивалось производство дизелей.

Трактор «КД-35»

В 1950 году введены в эксплуатацию формовочный, ремонтно-механический и литейный цеха, сдан в монтаж чугунолитейный цех.На территории цеха топливной аппаратуры создан цех временной сборки тракторов. В этом году коллективу завода предстояло завершить все работы по разработке и подготовке производства тракторов и дизелей, ввести в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м² жилых домов, здание индустриального училища и школ в районе Слепянка, завершить. строительство подземных коммуникаций на промзоне, прокладка водопровода и канализации в жилом поселке, достроить трамвайную линию, проложить новые дороги и пешеходные дорожки.
День 4 ноября 1950 года отмечен в летописи трудового подвига белорусских тракторостроителей как день начала серийного производства трактора КД-35.

Первенец минских тракторостроителей имел большой и заслуженный успех у тружеников поля. Тракторы КД-35 оснащались 37 л.с. 4-цилиндровые дизельные двигатели. Двигатель имел высокий КПД. Так, на 1 га обработки почвы при средних условиях потреблялось 13 кг топлива. Емкость топливного бака рассчитана на 10 часов бесперебойной работы.Опытный образец машины за 10 часов вспахал 6 га земли.

Трактор выпущен недолго, всего 9 месяцев до августа 1951 года. За это время было изготовлено 406 машин. Продолжено производство дизельных и пусковых двигателей для КД-35. Их доставили на Липецкий тракторный завод. Позже этот двигатель был применен на колесных универсальных тракторах, разрабатываемых инженерами завода с 1948 года.

МТЗ-1 и МТЗ-2

В мае 1948 года завод получил от Минсельхоза СССР проект ТУ на проектирование трактора.Приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 140 от 31 мая 1948 г. инженерному составу завода было разрешено спроектировать универсальный колесный трактор мощностью 37 л.с. дизель. Впервые создан трактор с гидравлической системой трехточечной навески, позволяющей работать без прицепа.


В октябре 1948 года отделом главного конструктора завершен эскизный проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларусь» предназначен для работы с прицепными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами.Конструкция трактора имела две модификации: МТЗ-2 - для междурядной обработки низкорослых культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 - для обработки высокостебельных культур передними двухколесными колесами. Колеса для работы трактора выпускались в двух вариантах: резиновые шины низкого давления и колеса с твердосплавным протектором со шпорами. Трактор имел независимый привод ВОМ, гидросистему подъема навесного орудия, оснащался съемным регулируемым тягово-сцепным устройством.

18 июля 1949 года стал днем ​​поля для всех рабочих завода.Первый белорусский колесный трактор заводской конструкции покинул ворота экспериментального цеха. Впоследствии опытный образец колесного трактора послужил базой для создания серийных машин МТЗ-2.

В 1949 году было изготовлено 7 опытных образцов, которые прошли длительные заводские испытания.

14 октября 1953 года - историческая дата для заводского коллектива, на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Эти машины определили всю дальнейшую специализацию завода по выпуску колесных универсальных тракторов.

КТ-12 и КТ-12А

Весной 1951 года перед командой МТЗ была поставлена ​​очень важная государственная задача - разработать производство трелевочных тракторов, в которых был бы большой спрос на уборочные поля.

Газовый трактор КТ-12 - специальный гусеничный трактор, предназначенный для трелевки деревьев. Он появился в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было в других странах. Первоначально трелевка производилась гужевым транспортом (лошадьми), ручными или моторными лебедками. Трактор КТ-12 создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде совместно с учеными Ленинградской лесотехнической академии.Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь его производство будет налажено на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов ушло всего три месяца. Итак, за короткую историю существования завода МТЗ пришлось разработать вторую (после КД-35) машину, причем не собственной конструкции.

Первая партия трелевочных машин КТ-12 была собрана на главном конвейере тракторосборочного цеха 15 августа 1951 года. В процессе производства трактор был модернизирован с целью повышения функциональных качеств машины.За короткий срок конструкторы завода увеличили гарантийный срок машины в 1,5 раза, заменив некоторые узлы и узлы.

ТДТ-40

В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР констатировало, что КТ-12А с газовой установкой не соответствует повышенным требованиям. Учитывая недостатки трактора, министерство решило вообще отказаться от этой машины и поставило вопрос о разработке новой, более надежной 60-х часовой.п. трелевочный трактор.

Анализируя ситуацию, конструкторы и руководители МТЗ посчитали целесообразным создание более мощного трелевочного трактора, но высказали мнение: один мощный тракторный класс был бы неэкономичным для всей лесозаготовительной площадки. Требовалось разработать трелевочный трактор средней мощности на базе КТ-12А с установкой на него дизеля от колесного трактора «Беларусь».

В 1954 году была разработана конструкция такого трактора под маркой ТДТ-40. Трактор предназначен для вывозки на деревья прямо с лесосеки.Прием лесоматериалов, он был незаменим при забросе, для различных транспортных операций по бездорожью. В 1955 году по результатам эксплуатационных испытаний межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень востребован Министерством лесной промышленности СССР и целесообразно запустить его в производство в короткие сроки. Постановлением Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР дизельные тракторы ТДТ-40 были запущены в серийное производство с мая 1959 года.К концу года их количество превысило 3430. В том же году были завершены проектные работы и изготовлены первые опытные образцы дизельного трактора Д-50. Новый двигатель превосходил своего предшественника мощностью более чем на 10 л.с., имел меньшие габариты и вес на 350 кг легче.

ТДТ-54

Для работы в лесном хозяйстве Урала, Сибири и Дальнего Востока требовалось больше силовых трелевочных тракторов, чем ТДТ-40. Минскому тракторному заводу совместно с Научно-исследовательским автомобильным институтом разработать проект трактора по техническим требованиям Минлесопрома СССР.Сначала трактору была присвоена марка «ТДТ-54». Для повышения эффективности было применено 54 л.с. дизель от трактора ДТ-54

.

TMZ

MLB бросает Джастина Тернера под автобус, возлагая ВСЕ вину на звезду Доджерса за несоблюдение протокола COVID после положительного результата теста во время Мировой серии.

Тернер был вытащен во время 7-го иннинга 6-й игры во вторник и велел изолировать его, но MLB говорит, что он «категорически отказался подчиняться» и вернулся на поле, чтобы отпраздновать победу после того, как Доджерс победили Tampa Bay Rays.

Тернер обнимался и общался с несколькими игроками, сотрудниками и членами семьи.... в какой-то момент он сел рядом с менеджером Доджерс Дэйв Робертс (выживший после рака) без маски на лице.

MLB сейчас жестко обращается с Тернером за его поведение и объявляет о полном расследовании.

«Сразу после получения уведомления из лаборатории о положительном результате теста были задействованы протоколы, в результате чего Джастин Тернер был удален из игры, проведенной вчера вечером», - сообщает MLB.

"Тернера поместили в изоляцию для безопасности окружающих.Однако после победы Доджерс стало ясно, что Тернер решил проигнорировать согласованные совместные протоколы и инструкции, которые ему были даны относительно безопасности и защиты других ».

«Хотя желание праздновать и понятно, решение Тернера покинуть изоляцию и выйти на поле было неправильным и подвергало опасности всех, с кем он контактировал. Когда служба безопасности MLB подняла вопрос о пребывании на поле с Тернером, он категорически отказался соблюдать . "

MLB сообщает, что Управление комиссара начинает «полное расследование этого вопроса и проконсультируется с Ассоциацией игроков в рамках параметров совместного Операционного руководства 2020 года».«

MLB сообщает, что игроки из Rays and Dodgers были протестированы сразу после игры во вторник и снова в среду.

Планы командировок по возвращению домой будут зависеть от результатов этих тестов.

«Возвращение в свои города будет определено после утверждения соответствующими органами».

Развитие сюжета ...

.

Новости | ООО «МТЗ Техника»

19 октября 2020 г.

MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США и Канаде.

ММЗ - один из крупнейших производителей дизельных двигателей в Европе, выпускающий 3,4,6 и

8-цилиндровые дизельные двигатели до 350 л.с.

26 апреля 2019 г.

Внимательный взгляд на трактор МТЗ-Кировец К-744

Более дешевый полный привод возвращается к Prairies

https: // www.Grainews.ca/2019/04/26/a-close-look-at-the-mtz-kirovets-k-744-tractor/?module=author-bio-recent&pgtype=article&i=

28 февраля 2019 г.

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

Если вы заинтересованы в посещении завода, свяжитесь с нами, чтобы мы включили его

в ближайшую поездку или организовать индивидуальный тур.

28 января 2019 г.

K744 в Брэндоне, выставка MB AG Days, январь 2019 г.

Мы только что вернулись с www.agdays.com - крупнейшее закрытое шоу в Канаде.

Очень большой интерес к трактору К744 мощностью 435 л.с., у нас был один из самых загруженных стендов на выставке.

Grain news - ведущий канадский издатель. Каждый год они выбирают несколько товаров, которых будет

заинтересовали своих читателей, и в этом году они решили провести с нами видеоинтервью.

Помимо того, что я вижу свое лицо и слышу свой акцент, это хорошее видео, чтобы получить обзор

Модель

K744 и некоторые ее особенности.

https://www.grainews.ca/2019/02/26/video-kirovets-k-744-tractor-turns-heads/

Матч 19, 2018

Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта th , 2018.

Среди прочего мы посетили заводские сборочные линии, статическую выставку, заводские испытательные полигоны, производственный комплекс.

Основное внимание было уделено модели с электроприводом мощностью 300+ л.с.

Репортаж о посещении

Белорусского ТВ: https: // youtu.be / nN-O6hjVwIM и https://youtu.be/dXxefRRjv_k

Сообщение Джеймса Рикарда на Facebook: https://www.facebook.com/FarmersGuardianMachinery/posts/1863912160288053

28 февраля 2018 г.

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон https://youtu.be/xl2mrQC939U

26 декабря 2017 г.

1.Cool Video: Factory празднует Рождество и приближающийся Новый год 2018: https: // www.youtube.com/watch?v=Ve-v3XnzcdY

2.Празднование прошлого года: зажигание гигантской рождественской елки перед главным входом на завод: https://www.youtube.com/watch?v=x-Qr19h30Kk

4 декабря 2017 г.

На прошлой неделе мы посетили завод «Кировец» в Санкт-Петербурге.

17 июля 2017 г.

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

Смотрите несколько фото ниже.

Если вас интересует желтый цвет,

данный трактор был заказан клиентом в основном для строительных работ,

, поэтому он попросил желтый нестандартный цвет.

Другие демоверсии будут сделаны осенью, мы будем держать вас в курсе.

26 июня 2017 г.

«Кормилец» был выбран лучшим корпоративным видео на престижной американской международной выставке

Фестиваль кино и видео.См. Http://www.filmfestawards.com/

Видео сняли 4 команды в 11 странах. До

потребовалось 46 рейсов и 52 дня за границу.

завершите стрельбу. Так что если не смотрели - очень рекомендую,

17,5 минут https://www.youtube.com/watch?v=rt2-XgpKg3o

.Технический анализ

MTZ (MTZ) - Investing.com

Мы рекомендуем использовать комментарии, чтобы общаться с пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатить разговор
  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только те материалы, которые имеют отношение к обсуждаемой теме.
  • Будьте уважительны.Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично.
  • Используйте стандартный стиль письма. Включите знаки препинания и прописные и строчные буквы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Спам и / или рекламные сообщения и ссылки в комментариях будут удалены.
  • Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность выразить свои мысли.Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены. Если мы получаем жалобы на людей, которые захватывают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Лица, виновные в рассылке спама или злоупотреблений, будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация в Investing запрещена.com по усмотрению.

.

Смотрите также