8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Моторесурс присадка в акпп


Отзывы — Группа компаний «Моторесурс»

21.07.2020 Дмитрий Аткин:

Автомобиль тойота Lite Ace Noah, бензин, автомат, 2000 г. Пробег 285000 км. Два года назад при выезде и гаража передача стала включаться жестко, т.е. толчок был сильнее обычного. На прогретом автомобиле коробка работала без замечаний. Заменил масло в АКПП. Стало лучше, но через 2 месяца проблема вернулась и включение передач на холодном автомобиле стало еще более жестким. Из опыта владения предыдущим автомобилем я знаю, что через тысяч 10-15 придется менять коробку или ремонтировать эту. Выписал присадку Моторесурс для АКПП. Применил состав, толчков почти не стало уже через неделю. Месяца через три вообще забыл, что с коробкой что-то не то. Потом выписал присадку Моторесурс для АКПП и залил в раздатку вместе с заменой масла (раздатка с вискомуфтой), а то что осталось залил в коробку передач. Сейчас, спустя два года постоянной эксплуатации, коробка работает отлично, нет толчков ни на холодную, ни на горячую, переключение передач своевременны, кикдаун работает. Давно собирался написать отзыв, но пишу только сейчас. Спасибо компании Моторесурс за качественную продукцию, дальнейшего развития и процветания!

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо, Дмитрий за хороший отзыв!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=74

10.07.2020 Андрей :

Впервые использовал продукцию "Моторесурс" для АКПП своего авто более года назад. Значительно улучшилась работа автомата, плавность переключения передач. В Ютюбе, на канале "По - простому" увидел информацию про активатор топлива. Это было 6 месяцев назад. Начал использовать. Реально снизился расход топлива, улучшилась динамика авто. Двигатель работает более ровно. Планирую попробовать на четырёхтактном лодочном моторе. Буду пользоваться дальше. Работа сайта: очень быстро и оперативно оформили заказ и выслали транспортной компанией. Все упаковано на отлично с использованием дополнительных упаковачных материалов. Все рекомендую интернет магазин "Моторесурс"

Отвечает Игорь Юрьевич:

Благодарю за хороший отзыв о нашей продукции!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=72

02.07.2020 Андрей:

Добрый день. Продукцией "Моторесурс" пользуюсь не один год, качество на высоком уровне Рекомендую

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо за высокую оценку нашей продукции!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=70

19.06.2020 ДЕНИС:

Доброго времени суток. Использую продукцию компании около 5 лет. Обработал несколько авто которые эксплуатировал лично. Эмоции только положительные. Работает всё. Двигатели перестали реветь, АКПП преобразилась, ГУР перестал гудеть и т.д. Всем добра)

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо за хороший отзыв

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=68

29.05.2020 Сергей Викторович Быков:

Попробовал защитно-восстановительные составы Моторесурс для Двигателя и для МКПП . Очень удивлен !!! С первых минут двигатель не узнать , работает мягко, без шумно- здорово. А КПП стала переключатся без хруста .Спасибо

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо за хороший отзыв

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=66

29.05.2020 Сергей Викторович:

Использовал защитно-восстановительный комплекс для двигателя "Стандарт"от компании Моторесурс . Сильно удивлен ? Шум двигателя пропал !!!.двигатель работает ровно ,мягко. Здорово.

Отвечает Игорь Юрьевич:

Так и должен работать наш ЗВС!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=67

16.05.2020 Алексей:

В марте 19 года применил комплекс составов для двигателя, охлаждающей и топливной системы на пробеге около 230 т.км. (Элантра 2009 г.в. дв.1,6 л. G4FC). Результатом остался доволен абсолютно. Двигатель стал эластичнее, при переключениях передач исчезло "микро дёргание", тяга улучшилась. По топливу эффект заметен был сразу. Сейчас пробег почти 250 т.км., необходимо повторно провести процедуру (реально состав действует на 15 т.км (масло менял через 7 т.км)), а так же и трансмиссию нужно "обработать". Рекомендую к применению всем. Реально работает. Спасибо разработчикам, крепкого здоровья и успехов в труде)))) Для топлива возьму с запасом, очень хорошая штука)))))

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо, Алексей, за хороший отзыв! По поводу срока службы защитного покрытия не соглашусь с вами. Возможно вы просто привыкли улучшившейся тяге двигателя. Мы проводили эксперимент. Двигатель ГАЗЕЛИ после восстановления компрессии с помощью наших ЗВС, вернулся к исходной компрессии только через 70 тысяч км.

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=65

24.03.2020 Владимир Гринцилёв:

Защитно-восстановительный состав RESTART для АКПП: В прошлом году купил другую машину (NISSAN TERRANO с двигателем QD32eti) у меня АКПП стала переключаться сама с высшей передачи на низшую, ремонт обойдется дорого и я подумал попробовать Защитно-восстановительный состав RESTART для АКПП. Залил один флакончик точно так как сказано в инструкции. Причина исчезла моментально и я подумал что такого не может быть и действительно всё повторилось через несколько минут. Но дня через три заметил что машина изредка начала переключаться нормально. Месяца через два коробка начала работать 50 процентов в день правильно и 50 процентов неправильно. Тогда я залил ещё один флакончик присадки в АКПП. Через месяц коробка стала ещё лучше и стала редко беспокоить меня. И я как-то перестал обращать на её внимание.Вспомнил про неё где-то месяца через четыре и удивился сам что она вообще меня перестала беспокоить. С тех пор я уже год езжу без проблем с АКПП. Короче проблемы исчезли полностью не знаю надолго-ли. Но по настоящий день всё супер. Да и всей продукцией этой компании я пользуюсь где-то около пяти лет. Продукция по моей оценке заслуживает самой высокой похвалы.Я вас дорогие покупатели этой продукции ни к чему не призываю-Я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНОЕ СВОЁ МНЕНИЕ. Ещё раз спасибо КОМПАНИИ за её отличную продукцию.

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо вам Владимир за хороший отзыв о нашей продукции!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=58

12.01.2020 Светлана:

Активатор Топлива RESTART Бензин: Цена на бензин растет семимильными шагами... Искала решение, наткнулась на данный препарат. Сразу интересно было посмотреть на снижение расхода топлива, перед тем как ехать после заправки с Активатором я сбросила компьютер, к моему удивлению расход бензина сократился на 0,5 л на 100 км, казалось не много, но почитав по внимательнее, узнала, что можно лить 92 вместо 95, а это еще экономия! Спасибо производителям! Душу греет, что у нас в России еще что-то производят действительно качественное, работающее и очень нужное!

Отвечает Игорь Юрьевич:

При постоянном применении Активатора топлива RESTART вы получите экономию значительно больше, и не только на топливе но и на ремонте и запчастях.

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=45

12.09.2019 Ваперий:

Защитно-восстановительные составы RESTART для двигателя и для АКПП : Обработал двигатель и АКПП на мерсе С230 2003г, расход топлива снизился примерно на 0,5 литра. коробка перестала дергаться, хотел ремонтировать. очень доволен.

Отвечает Игорь Юрьевич:

Спасибо за отзыв!

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=25

Страница 1 из 6:    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

присадок для трансмиссий | Mister Transmission

Когда дело доходит до присадок к трансмиссии, почему полки у большинства поставщиков автомобилей забиты «чудо-жидкостями», которые якобы восполнят недостаток технического обслуживания? Могут ли эти присадки исправить коробку передач?

Будем откровенны. Не существует «чудодейственных» жидкостей, которые могут заменить профилактическое обслуживание, это просто здравый смысл. Единственный способ устранить проблему с коробкой передач - правильно диагностировать ее с помощью дорожных испытаний, сканирования компьютера и снятия поддона для проверки.

Присадки к жидкостям действительно имеют ограниченные преимущества для автомобилей, используемых для определенных задач или в определенных климатических или погодных условиях. Здесь мы рассмотрим основы важности ATF, почему большинству автомобилей не требуются эти присадки, а также случаи, когда добавки к ATF могут помочь.

Прежде всего, напомню, зачем вообще нам нужна ATF. ATF имеет важное значение для бесперебойной работы трансмиссии автомобиля. ATF содержит смазочные, защитные и моющие средства, которые защищают трансмиссию и поддерживают ее в рабочем состоянии.

Как правило, большинство транспортных средств используются для перевозки людей на работу, в школу или по магазинам, поэтому добавки ATF не требуются. Для этих повседневных действий производитель рекомендовал одну жидкость для автоматической коробки передач, которая должна быть достаточной для защиты трансмиссии в большинстве ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Пока владелец автомобиля не торопится, чтобы убедиться, что в нем достаточно трансмиссионной жидкости, и если он меняет трансмиссионную жидкость, когда она грязная, нет необходимости в добавке к жидкости для автоматической коробки передач.

Нет жидкости, которая будет:
  • Прочистить засоренные фильтры
  • Застрявшие клапаны / соленоиды в сборе
  • уменьшить внутреннюю коррозию
  • улучшает ощущение переключения / жесткость
  • продлите жизнь вашей трансмиссии
  • заменить фрикционный материал на дисках сцепления трансмиссии
  • вернуть зубья на зачищенные шестерни

Имейте в виду, что большинство производителей автомобилей содержат предупреждения в руководствах по эксплуатации, в которых говорится: «Не используйте дополнительные масляные присадки, очистители или другие средства.Они не нужны и могут привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия ». Или: «Использование дополнительных добавок, как правило, не нужно и даже может быть вредным. Никогда не следует использовать добавки, чтобы попытаться исправить механическую проблему ».

Кому было бы полезно использовать добавки?

Небольшое большинство владельцев транспортных средств потенциально могут извлечь выгоду из использования этих присадок. В основном автомобили с большим пробегом, которые постоянно используются для буксировки тяжелых грузов в сложных погодных условиях.Тепло и износ - враги коробки передач. Транспортные средства, которые участвуют в гонках или буксируют тяжелые грузы, плохо переносят трансмиссии. Они часто выделяют излишнее тепло. В то время как трансмиссии имеют встроенные системы для смягчения некоторых из этих перегревов и нагрузок, вызываемых этими действиями, трансмиссии в транспортных средствах, которые подвергаются большим нагрузкам, часто могут выиграть от использования присадок для автоматических трансмиссий.

Для владельцев этих автомобилей небольшая стоимость присадок делает их использование легким делом.Следовательно, есть случаи, когда присадки к ATF могут помочь, но даже в таких ситуациях, однако, важно выбрать правильную присадку ATF.

Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что у него есть чудесная присадка для трансмиссии, вы узнаете лучше.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с передачей, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Mister Transmission и запишитесь на прием для нашей БЕСПЛАТНОЙ 21-точечной многократной проверки.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

Самые надежные и самые проблемные АКПП

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы в автоматических трансмиссиях, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Данная трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением. такие двигатели, как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначается для полноприводных автомобилей (AWD).Эта автоматическая трансмиссия использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 - 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM рассчитана на двигатели объемом от 1,8 до 3,6 л и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко достигает отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. Чтобы выдержать 300-400 тысяч километров, АКПП может потребовать замены изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т.д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники - Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1995 году для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожных автомобилях Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых частях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 - это доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической коробки передач. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км.

Эта автоматическая трансмиссия была создана совместными усилиями инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком данного продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что способствует снижению расхода топлива. Основное преимущество этой автоматической коробки передач в том, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось спроектировать компактную трансмиссию, которая имеет те же размеры, что и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционной накладки.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Водители часто критикуют этот тип трансмиссии из-за неестественного режима работы, при котором обороты двигателя остаются слишком высокими. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет водителю множество проблем.

Основной элемент вариатора - стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач - S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. процедура требует онлайн-подключения к серверу в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это 1-я 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. Сегодня ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: передний (FWD), задний (RWD) и весь (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры объединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в режим «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя - износ трансмиссия и конические шестерни конической формы. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится сталкиваться с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии - постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач - выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Другая проблема связана с утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают нормально работать и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и из-за высокой цены запчастей оказывается довольно дорогой.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад и мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысячи долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка доп. радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.

Комплектующие для автоматических трансмиссий

Растущий спрос на комфорт и безопасность приводит к глобальному технологическому переходу от механических коробок передач к автоматическим. Автоматические трансмиссии удобнее, безопаснее, экономичнее и экономичнее, и в то же время обеспечивают более комфортное вождение. С автоматической коробкой передач водителю больше не нужно задействовать сцепление, что очень удобно, особенно в городских условиях. Такие функции, как автоматизированный помощник при парковке, еще больше упрощают повседневную жизнь и являются ранним этапом полностью автоматизированного вождения.
Bosch предлагает обширный портфель ключевых компонентов и системных ноу-хау для полуавтоматических и полностью автоматических трансмиссий всех типов. Портфель состоит из ключевых компонентов, таких как блоки управления, приводы, нажимные ремни и датчики, а также полные системы для автоматизации трансмиссии.

без топлива

потребление

и снижение выбросов CO 2 по сравнению с механической коробкой передач

подробнее

безопасность

при старте в гору

более динамичный

вождение

из-за особенно быстрого переключения передач в автоматической коробке передач

подробнее

комфорт

в пробках

.

Автоматическая и механическая трансмиссии в дизельных пикапах

Сравнение автоматической и механической трансмиссий в дизельных пикапах

Если вы хотите купить новый Ford Super Duty, Ram HD, GMC Sierra HD или Chevrolet Silverado HD и думаете, какой тип трансмиссии выбрать, вам не повезло. General Motors и Ford уже давно отказались от вариантов механической трансмиссии для своих дизельных пикапов. Между тем, Ram продолжает предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач после 6-ти.7L Cummins, но эта опция доступна только для двигателя со значительно пониженными характеристиками. Таким образом, дилемма между автомобилем и ручным управлением в первую очередь встанет перед теми, кто хочет купить подержанный пикап. Технологии автоматических трансмиссий достигли огромных успехов за последнее десятилетие, и они широко используются перед механическими коробками передач. Однако каждому типу трансмиссии присущи преимущества и недостатки.

Стоимость и сложность обслуживания - Автоматическая коробка передач обычно дороже и требует более длительного обслуживания, чем механическая коробка передач.Типичное обслуживание механической коробки передач состоит из простого слива и заправки коробки передач свежей жидкостью. В дополнение к значительно большему объему жидкости, услуга автоматической трансмиссии может включать замену нескольких фильтров, снятие поддона трансмиссии и промывку линий охладителя трансмиссии. Кроме того, работа автоматической коробки передач может ухудшаться из-за грязной или вышедшей из строя жидкости, что делает регулярное обслуживание более важным для надежности и долговечности, чем в случае механической коробки передач.С точки зрения стоимости обслуживания и простоты механическая коробка передач имеет явное преимущество.

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Большой объем жидкости

Низкий объем жидкости и, следовательно, более низкая стоимость обслуживания

Как минимум один фильтр коробки передач, требующий периодической замены

Обычно без фильтра коробки передач

Радиатор трансмиссии и трубопроводы могут потребовать периодической промывки

Относительно простой и понятный процесс обслуживания для тех, у кого есть базовые механические навыки

Длительный процесс обслуживания для среднего домашнего мастера

Стоимость и сложность ремонта - Целые зубчатые передачи редко выходят из строя ни в автоматической, ни в механической коробке передач.Восстановление или ремонт автоматической коробки передач обычно требуется из-за износа муфты сцепления. Типичный ремонт, при условии, что нет необходимости заменять какие-либо «твердые детали», состоит из нового / модернизированного корпуса клапана, соленоидов переключения (если применимо), преобразователя крутящего момента и муфт. Процесс восстановления отнимает много времени и требует специальных знаний в дополнение к специальным сервисным инструментам для правильного выполнения ремонта. В результате ремонт автоматической коробки передач может стоить несколько тысяч долларов.

Механическая коробка передач - машина попроще; меньше движущихся частей и только одно сцепление. Ремонт механической коробки передач обычно включает замену подшипников, уплотнений и синхронизаторов. Поэтому восстановление механической коробки передач или замена механической коробки передач на модернизированный агрегат в большинстве случаев обходятся дешевле. Однако срок службы сцепления механической коробки передач намного меньше ожидаемого срока службы пакета сцепления автоматической коробки передач. С учетом периодической замены сцепления и главных / рабочих цилиндров сцепления общая стоимость владения может выровняться между ручным и автоматическим.Однако сложность обслуживания, как правило, ниже для механической коробки передач.

Вес трансмиссии - Можно было бы ожидать, что механическая трансмиссия будет весить значительно меньше, чем сопоставимая автоматическая трансмиссия, но это не всегда верно, особенно в категории дизельных двигателей, где относительно высокий крутящий момент и грузоподъемность требуют больших и тяжелых зубчатых передач. в МКПП. Это правда, что многие механические коробки передач весят меньше, чем их альтернативы с автоматической коробкой передач.Однако, например, New Venture NV5600 весит примерно 360 фунтов - это эквивалентно весу некоторых автоматических трансмиссий средней мощности. Поскольку вес трансмиссии значительно варьируется, ни один из типов трансмиссии не имеет явных преимуществ в этой категории. В случаях, когда вариант с механической коробкой передач легче автоматической, разница в весе по большому счету незначительна.

Комфорт, удобство и контроль - Современные автоматические трансмиссии часто включают ручной режим переключения передач, сложные графики переключения при торможении двигателем и встроенные технологии торможения выхлопными газами.В результате сложно сказать, какая коробка передач более выгодна в этой категории: механическая или автоматическая. До сложных достижений в технологии автоматических трансмиссий ручная трансмиссия была выгодна тем, что демонстрировала способность использовать выбор передачи как средство замедления и / или поддержания безопасной приличной скорости путем постепенного выбора более низкой передачи. Поскольку многие схемы переключения передач в автоматических трансмиссиях включают в себя методы переключения на пониженную передачу и блокировки гидротрансформатора для обеспечения одинаковых характеристик, ни один из типов трансмиссии не имеет существенного преимущества.

С точки зрения удобства и комфорта любой аргумент в пользу механической коробки передач явно ошибочен. Автоматическая коробка передач делает все переключение за вас, поэтому транспортным средством можно управлять одной рукой и одной ногой. Между тем, для управления автомобилем с механической коробкой передач требуются две руки и обе ноги. Таким образом, автоматическая трансмиссия намного удобнее и удобнее для оператора; Можно также возразить, что автомат имеет небольшое преимущество с точки зрения безопасности.

Распространение и прогрессирование шестерен - Автоматическая трансмиссия содержит ряд планетарных передач, а полностью синхронизированная механическая трансмиссия состоит из ряда косозубых шестерен постоянного зацепления. В настоящей механической коробке передач грузовика передаточное число 1-й передачи всегда будет значительно ниже (численно выше), чем у автоматической коробки передач. Возьмите Allison 1000 с соотношением 3,10 к 1 по сравнению с глубиной 5,79 к 1 у ZF 6; механическая коробка передач гораздо ниже, что дает очевидные преимущества с точки зрения увеличения числа передач.Более низкое передаточное число (численно более высокое) дает большее умножение крутящего момента и, следовательно, большую склонность преодолевать нагрузку с меньшими усилиями.

Однако автоматические трансмиссии оснащены уникальным устройством, называемым гидротрансформатором. Хотя функция гидротрансформатора заключается в передаче мощности между коленчатым валом двигателя и трансмиссией и устранении необходимости в системе ручного сцепления, преобразователь крутящего момента также действует как устройство увеличения крутящего момента. Когда гидротрансформатор проскальзывает, как это было задумано, он служит редуктором.В качестве произвольного примера возьмем передаточное число Allison 1000: 3,10: 1 при коэффициенте проскальзывания гидротрансформатора 1,7: 1. Таким образом, общее уменьшение на выходном валу коробки передач составит 3,10 x 1,7 = 5,27 к 1; намного ближе МКПП к глубокой 1 передаче.

Кто-то может возразить, что пробуксовка сцепления в механической коробке передач выполняет ту же функцию, и они будут абсолютно правы. Однако в механической коробке передач сцепление должно проскальзывать как можно меньше, поскольку это способствует чрезмерному износу.Гидротрансформатор, напротив, рассчитан на проскальзывание всех передач и может, в пределах разумного, выдерживать длительные периоды работы таким образом. С точки зрения переключения передач ни одна из трансмиссий не является по своей сути выгодной, поскольку диапазон передач зависит от индивидуальных конструкций трансмиссии и не является обязательным атрибутом, напрямую связанным с типом трансмиссии.

КПД и паразитные потери - Паразитные потери из-за механической трансмиссии являются результатом потерь на трение (подшипники, контакт между зубьями шестерни), веса вращающегося узла (входной / выходной / промежуточный валы, отдельные шестерни) и любых сдвигов. сила между вращающейся шестерней и ванной со смазочным маслом.Эти потери обычно невелики, а механическая коробка передач имеет тенденцию быть высокоэффективной. Паразитные потери через автоматическую коробку передач также включают эти факторы, но помимо дополнительных потерь в насосе трансмиссионной жидкости и гидротрансформаторе. Автоматическая трансмиссия должна использовать мощность двигателя для создания давления жидкости, а энергия, необходимая насосу, не передается в полезную мощность привода на выходе трансмиссии. Хотя автоматическая коробка передач не обязательно неэффективна, механическая коробка передач по своей сути более эффективна.

Крутящий момент и полезная нагрузка - Поскольку механическая трансмиссия демонстрирует менее сложные механические характеристики, вполне нормально ожидать, что механическая трансмиссия будет выдерживать большую нагрузку. Однако это не всегда так, и рассуждения интересны. Категория дизельных пикапов достигла рубежа в модели 2010 года; они переросли все доступные (а главное, посильные) синхронизированные МКПП. Mercedes Benz G56, предлагаемый с 6.7L Cummins доступен только с двигателем, отрегулированным на 660 фунт-фут (на основе модели 2016 года). Похоже, это предел доступных механических трансмиссий для легких и средних грузовиков с синхронизацией. Это не означает, что механическая коробка передач, подходящая для пикапов, не может быть спроектирована для более высокого входного крутящего момента. Однако не было достаточно большого спроса, чтобы склонить производителя к разработке такой коробки передач. Таким образом, прочность и тяговое усилие не обязательно напрямую связаны с типом трансмиссии, но автомат имеет небольшое преимущество на рынке пикапов из-за отсутствия подходящих механических трансмиссий.

По иронии судьбы, по крайней мере для Dodge / Ram, в прошлые годы было наоборот; В течение многих лет модели Cummins были расстроены при оснащении автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические трансмиссии Chrysler были, по крайней мере, в некоторых случаях, недостаточно адаптированы к Cummins и не обладали силой, необходимой для управления высокими характеристиками крутящего момента дизеля. Фактически, когда Dodge впервые возился с концепцией модели Cummins «High Output», она была доступна только с механической коробкой передач NV5600.

Сравнение ручных и автоматических коробок передач

Коробка передач:

Ford 5R110W

Эллисон 1000

Крайслер 48RE

ZF 6 Скорость

NV5600 6 Скорость

Мерседес G56

Тип:

5 АКПП

6 АКПП

4 ступенчатая автомат

6 МКПП

6 МКПП

6 МКПП

1-й:

3.11: 1

3,10: 1

2.45: 1

5.79: 1

5.63: 1

5.94: 1

2-й:

2.20: 1

1.81: 1

1.45: 1

3.30: 1

3.38: 1

3,28: 1

3-й:

1,54: 1

1.41: 1

1.00: 1

2,10: 1

2.04: 1

1.98: 1

4-й:

1.00: 1

1.00: 1

0,69: 1

1,31: 1

1,39: 1

1,31: 1

5-я:

0,71: 1

0,71: 1

НЕТ

1.00: 1

1.00: 1

1.00: 1

6-я:

НЕТ

0,61: 1

НЕТ

0,72: 1

0,73: 1

0,74: 1

Вес:

300 - 350 фунтов

330 фунтов

248 фунтов

230 фунтов

360 фунтов

~ 225 фунтов

Максимальный крутящий момент на входе:

1100 фунт-футов

775 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

<600 фунт-футов
(крутящий момент двигателя)

650 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

550 - 650 фунт-фут.
(крутящий момент двигателя)

~ 700 фунт-фут
(крутящий момент двигателя)

Ручная, автоматическая трансмиссия Преимущества и недостатки - Резюме

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Преимущества

Менее сложный операционный дизайн

Удобство и универсальность - нет необходимости вручную выбирать передачи

Потенциально более низкие затраты на обслуживание / ремонт и частоту

Встроенные функции торможения двигателем и выхлопом (если применимо)

Высокоэффективный, низкие паразитные потери

Увеличенный входной крутящий момент (в зависимости от наличия трансмиссии

Недостатки

Передачи необходимо выбирать вручную, требуется частое вмешательство водителя

Более высокая стоимость услуг, более сложные процедуры обслуживания

Нет интеграции между трансмиссией и двигателем в отношении стратегии переключения передач и функций тормоза двигателя / выхлопных газов

Относительно высокие паразитные потери, меньшая эффективность, чем при ручном использовании

.

Смотрите также