8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мото с акпп


Мотоцикл с автоматической коробкой передач: список моделей

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.

Первые мотоциклы с АКПП

Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.

В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.

Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.

Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

Принцип работы автомата на байках

Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.

Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.

DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.

Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.

 

Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.

Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом  работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.

Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.

По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.

Обзор мотоциклов с АКПП

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.

Aprilia Mana 850

Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.

Система управления трансмиссией предлагает на выбор 3 авторежима: «Туризм», «Спорт» и «Дождь». Удерживая кнопку выбора на руле, можно перейти в режим ручного переключения 7-и передач.

Мотоцикл оснащён ABS и тормозной системой с радиальными суппортами. Безопасность водителя даже на скользкой дороге должна быть максимальной. Практика показывает, что Мана 850 легко идёт на любой дороге, стабильно и точно входит в поворот. И всё же стоит быть внимательней на поворотах во время дождя.

Априлия оказалась любимым мотоциклом для тех, кто ищет «вседорожник» среднего класса с автоматом и возможностью ручного управления. Мана подходит также для ежедневных поездок на работу, учёбу или в магазин. Под сиденьем отлично помещаются шлем или небольшая сумка с продуктами.

Yamaha

Максискутеры приспособлены лишь для вальяжной езды по трассе и размеренного движения в пробке? Как бы не так. Yamaha T-Max 500 совмещает в себе эргономику скутера, мощность и манёвренность мотоциклов с кубатурой до 530 см3.

Первое поколение T-Max 500 вышло в 2001 году. Затем максискутер несколько раз модернизировался. В зависимости от поколения Т-Макс выдаёт 35 — 46 л. с. при крутящем моменте 45 — 53 Нм. Двигатель соединён с клиноременной CVT.

Сцепление автоматической коробки дисковое, работает в масляной ванне. Главная передача цепная и расположена внутри алюминиевого лонжерона маятника. Такая конструкция ближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра тяжести позволило улучшить управляемость техники.

T-Max 500 III поколения динамичнее предшественников за счёт облегчения мотора и подвески. Новая алюминиевая рама обеспечила отличную манёвренность и точные повороты. Предсказуемость и адаптивность мотоцикла вводит в азарт, и незаметно можно разогнаться до максимальных 175 км/ч. Безопасность водителя обеспечивает дисковая тормозная система с возможностью оснащения ABS. Запаса топлива — 14 л, хватает на 250 км, поэтому наслаждаться поездкой можно долго без дозаправок.

Honda VFR1200F Auto

VFR1200F создавался как спортивно-туристический байк с максимальным использованием новых технологий. В основе VFR1200F — компактный двигатель объёмом 1237 кубов с жидкостным охлаждением и конфигурацией 76°V-4, созданный по технологии Honda MotoGP. Мотор выдаёт 172 л. с. при крутящем моменте 129 Нм. Двигатель использует систему дроссельной заслонки ThrottleByWire для точной и плавной подачи топлива.

 

VFR1200F уникален тем, что первым получил КПП Honda DCT. Автоматическая коробка работает в режимах «D», «S» и «N», а также переходит в режим ручного выбора передач. Механизм реализован с помощью выжимной вилки фрикциона. Мотоцикл трогается с задержкой в пару секунд после первых градусов поворота ручки. Это помогает избежать пробуксовки дисков.

Из других особенностей:

  • алюминиевая рама;
  • регулируемые подвески;
  • консольный задний маятник;
  • комбинированная тормозная система с 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними дисковыми суппортами и ABS;
  • бак на 18,5 л;
  • расход топлива — 6,5 л/100 км;
  • максимальный объём «чемоданов» — 115 л;
  • вес снаряжённого мотоцикла — 278 кг.

VFR1200F — эргономичный, мощный, динамичный зверь. Автоматическое переключение передач происходит гибко и мягко, так что переходы незаметны. Работа мотоцикла понятна водителю, хотя АКПП не хватает адаптивности, которая реализована на автомобильных трансмиссиях.

Honda NC700XD

Серия Honda NC700Х производилась в 2012 — 2014 годы, как класс Naked . Байк оснащён 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением объёмом 670 см3. Мотор выдаёт 48 л.с. на пике крутящего момента 68 Нм.

Автоматическую коробку с двойным сцеплением DCT NC700ХD получил в 2013 году в качестве опции. В автоматическом режиме доступны настройки обычного движения «D» и спортивного «S». Трансмиссия может работать и в полуавтоматическом режиме, когда водитель переключает передачи вручную.

Мотоцикл удобен для перемещения по городу и просёлкам. Водители отмечают простоту байка, удобную посадку и экономичность: расход топлива составляет 4 л на 100 км. Кроме того, NC700ХD можно дооснастить необходимым оборудованием для большего комфорта.

Honda DN-01

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер.

За основу был взят проверенный годами двигатель эндуро-туриста XL700V Transalp — V-образный 2 цилиндровый мотор объёмом 680 см3 с жидкостным охлаждением.

Автомат в мотоцикле Хонда DN-01 гидромеханический — Human Friendly Transmission. АКПП представляет собой аксиально-плунжерный гидронасос с гидромотором. Поскольку система гидромеханическая, качество масла влияет на работу трансмиссии, и за этим нужно следить. Кроме автоматических режимов «D» и «S», HFT переходит в ручной режим с избыточными 6 ступенями.

Интересная идея оказалась непродуманной. Водители отмечают:

  • большой вес 270 кг;
  • слабый двигатель 60 л.с. при 7500 об/мин;
  • отсутствие динамики;
  • неудобную низкую посадку;
  • недостаток багажных отделений.

Обтекаемая форма создаёт хорошую аэродинамику, но тут дизайнеры забыли о ветровой защите, и мотоциклиста сдувает уже при 120 км/ч. Проблема решается установкой большого ветрового стекла.

И все же есть водители, кто оценил DN-01. Байк используют для перемещения по городу и для путешествий на дальние расстояния.

Заключение

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах.

Самая надежная автоматическая трансмиссия в сравнении с самой проблемной

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются автоматические трансмиссии, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Данная трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением. такие двигатели, как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначена для полноприводных автомобилей (AWD).Эта АКПП использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 - 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM рассчитана на двигатели объемом от 1,8 до 3,6 л и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко доходит до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии через 400 000 км. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. При прохождении 300-400 тысяч километров такой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. Д. Под такими названиями Aisin, как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники - Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin в 1995 году разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожных автомобилях Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной надежностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых частях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 - доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической коробки передач. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км.

Эта автоматическая трансмиссия была создана благодаря совместным усилиям инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком этого продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что способствует снижению расхода топлива. Основное преимущество этой автоматической коробки передач в том, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях данная АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось спроектировать компактную трансмиссию, которая имеет те же размеры, что и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционных накладок.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Этот тип трансмиссии часто критикуется водителями из-за неестественного режима работы, при котором частота вращения двигателя остается слишком высокой. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет водителю множество проблем.

Основной элемент вариатора - стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: а именно на высоких скоростях, езде по бездорожью, пробуксовке колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач - S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. процедура требует онлайн-подключения к серверу в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это первая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. В настоящее время ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и всего (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры соединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя - износ трансмиссия и конические конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится иметь дело с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии - постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач - выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Другая проблема связана с утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают нормально работать и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и оказывается довольно дорогой из-за дороговизны запчастей.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад и мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысячи долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка дополнительных радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.

Комплектующие для автоматических трансмиссий

Растущий спрос на комфорт и безопасность приводит к глобальному технологическому переходу от механических коробок передач к автоматическим. Автоматические трансмиссии более удобны, безопасны, а также экономичнее и экономичнее, и в то же время обеспечивают более комфортное вождение. С автоматической коробкой передач водителю больше не нужно задействовать сцепление, что очень удобно, особенно в городских условиях. Такие функции, как автоматизированный помощник при парковке, еще больше упрощают повседневную жизнь и являются ранним этапом полностью автоматизированного вождения.
Bosch предлагает обширный портфель ключевых компонентов и системных ноу-хау для полуавтоматических и полностью автоматических трансмиссий всех типов. Портфель состоит из ключевых компонентов, таких как блоки управления, исполнительные механизмы, нажимные ремни и датчики, а также полные системы для автоматизации трансмиссии.

без топлива

потребление

и снижение выбросов CO 2 по сравнению с механической коробкой передач

подробнее

безопасность

при старте в гору

более динамичный

вождение

из-за особенно быстрого переключения передач в автоматической коробке передач

подробнее

комфорт

в пробках

.

Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии

Большинство автомобилей в наши дни работают с механической или автоматической коробкой передач, или с усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях - благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако многие модели в наши дни поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.

Что означает полуавтоматический ? Это не то, что вы думаете по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.

what does semi automatic mean Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.

ПОДРОБНЕЕ

Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она способствует большей топливной экономичности (как ручная коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.

Как работает полуавтоматическая трансмиссия?

Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии - используя кинетическую энергию двигателя для поворота колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.

В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.

Когда блок управления обнаруживает ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую коробку передач от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и выключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.

Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач

Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.

Расположение рычага переключения передач - Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).У полуавтомата могло быть как кнопочное, так и рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.

semi automatic car АКПП отличаются от полуавтоматики.

Функции - Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в соответствии со скоростью автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, а помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?

Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Так что нет необходимости говорить, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:

Ferrari - Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила экспериментировать с ней во всех своих новых моделях.

Opel - Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.

semi auto cars Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.

Ford - Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения передач. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.

Honda - Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.

Alpha Romeo - Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая коробка передач и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

Смотрите также