8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Москвич 426 м


Москвич-426 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг. Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.

Конструктором был Ефим Мастбаун[источник не указан 628 дней]. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановкой в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

  • Москвич-426 — базовый универсал.
  • Москвич-426М — универсал медслужбы.
  • Москвич-426Т — универсал-такси.
  • Москвич-426Э — экспортный универсал.
  • Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
  • Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
  • Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
  • Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
  • Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

1972 Москвич 426 - АвтоГурман

Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг.

Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.

Конструктором был Ефим Мастбаун. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Москвич-426 — базовый универсал.
Москвич-426М — универсал медслужбы.
Москвич-426Т — универсал-такси.
Москвич-426Э — экспортный универсал.
Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

 

 

1972 Москвич 426
Пробег: 70000 км
Объём двигателя: 1.3 л
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: ****71
Мощность двигателя: 53 л.с.

Продаётся москвич 426
Редкий автомобиль, Хром в очень хорошем состоянии, и на порогах и на облицовке дверей
Родной пробег

Салон тоже в очень хорошем состоянии.
По кузову. В целом весь в родной краске, естественно местами подкрашен
Гнили вообще нет
Спереди на фарах настоящая немецкая оптика
Родная резина м 100
С глупыми вопросами не звонить , автомобиль для тех кто понимает.

 

Цена: 250 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Москвич-426 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Москвич-426
Технические характеристики:
кузов несущий, пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5 без багажа; 4+120 кг или 2+260 кг
длина 4166 мм
ширина 1550 мм
высота 1525 мм
колесная база 2400 мм
колея передняя 1247 мм
колея задняя 1227 мм
дорожный просвет 193 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1360 см3
Мощность 50/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент 9,3/2750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. Амортизаторы гидравлические, телескопические
Амортизаторы
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 9,0 л/100 км
максимальная скорость 115 км/час
годы производства 1967-1976
тип привода задний
снаряженная масса 1065 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

Москвич-426


В марте 1967 года, началось производство автомобиля Москвич-426 с кузовом универсал.
Машина была предназначена для использования в качестве, как легкового автомобиля, так и как грузопассажирского. В первом случае автомобиль мог перевозить 5 человек, а во втором случае 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и груз до 250 кг.
Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базовой моделью 408 по двигателю, агрегатам шасси и другому оборудованию, за исключением рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 - 13, рассчитанных на повышенную нагрузку.
Заднее сидение автомобиля было складывающимся. Это значительно увеличивало площадь пола багажного отделения. Под задней частью пола было размещено запасное колесо, домкрат и инструмент.
Пятая задняя дверь была сделана двустворчатой с горизонтальным разъемом. Верхняя ее часть, по существу – это стекло в рамке открывалась вверх, а нижняя вниз до горизонтального положения вровень с полом багажного отделения. С 1972 года дверь стали делать более технологичной одностворчатой. К тому же она была более герметичной, нежели старая.

Заметка о Москвич-универсал, "За рулем" №4, 1967

Заметка о Москвич-426, "За рулем" №1, 1973

Из коллекции "За рулем" (№7, 1974)

Статья из wiki о 426 — м. — Москвич 426, 1.6 л., 1973 года на DRIVE2

Москвич-426

Москвич-426 на Викискладе
Производитель: МЗМА—АЗЛК
Годы пр-ва: 1967—1976
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
Класс: малый III группы
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
МЗМА-408
Производитель: МЗМА
Марка: МЗМА-408
Тип: бензиновый
Объём: 1 360 см3
Максимальная мощность: 50 л.с., при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91 2 Н·м, при 2750-3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 115 км/час
Разгон до 100 км/ч: 29 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9 л/100 км
Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение: жидкостное
Трансмиссия
4-ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1525 мм
Клиренс: 193 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1227 мм
Колея передняя: 1247 мм
Масса: 1065 кг
На рынке
Преемник
Москвич-2136
Связанные: Москвич-408
Похожие модели: Москвич-427, ВАЗ-2102
Другое
Грузоподъёмность: 400 кг
Объём бака: 46 л.
Москвич-426 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-408.

Содержание
1 Описание конструкции
2 Модификации
3 В игровой и сувенирной индустрии
4 Примечания
5 Ссылки
Описание конструкции
На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации
Москвич-426 — базовый универсал.
Москвич-426М — универсал медслужбы.
Москвич-426Т — универсал-такси.
Москвич-426Э — экспортный универсал.
Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
Источник на статью

Москвич 426, особенности конструкции

Машины с кузовом универсал имелись в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с кузовом седан, имело несколько вариантов кузова универсал.

Создание и совершенствование автомобиля

При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение "Москвич 408". Об этом знал каждый автолюбитель. А универсал - "Москвич 426". Конструктором машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машина производилась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой получил новые импортные прямоугольные фары и облицовку радиатора, а также новые задние фонари. Год спустя доработке подверглись элементы пассивной безопасности. Изменения задних фонарей не коснулись версий с кузовом универсал. Усовершенствования конструкции отразились в приставке ИЭ в обозначении моделей – универсал стал иметь индекс 426ИЭ.

Конструкция и технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Часть кузовных деталей универсала "Москвича 426" являлись оригинальными. Но боковые панели кузовов седана и универсала были идентичны. Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем приводило к возникновению трещин около стоек кузова.

Заднее сидение имело металлическую спинку и в сложенном виде давало вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола багажника находилось запасное колесо.

Автомобили до 1972 года оснащались двустворчатой задней дверью, состоявшей из двух створок - верхней (с задним окном) и нижней. Позже от этого решения отказались - дверь стала цельной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном составе перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 кубиков развивал до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробкой скоростей с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел неплохие на то время тяговые характеристики и эластичность. Рычаг переключения скоростей на "Москвич 426" находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска была полностью идентична "Москвичу 408". Задняя подвеска без изменений перешла от универсала старой модели – "Москвича 423". Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 - невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормоза также не имели отличий от седана. Но шины универсал имел иные – модели "М 100", которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.

Технические характеристики "Москвича 426"

  • Габариты 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км/час.
  • Разгон до 100 км/час 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л/100 км.

Эксплуатация машин

Универсал "Москвич 426" в достаточно большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными "Волгами".

"Москвич 426" существовал в ряде модификаций – например, для медицинской службы или такси. В ходе эксплуатации родной мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель, более мощный. Фактически это превращало машину в "Москвич 427".

426 - это... Что такое Москвич-426?

Москвич-426

Общие данные

Сборка: МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
Класс: малый III группы/family car
УЗАМ-408
290px
Производитель: УЗАМ
Марка: УЗАМ-408
Тип: бензиновый
Объём: 1360 см3
Максимальный крутящий момент: 108 Н·м, при 3400-3800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 2
Макс. скорость: 115 км/час
Разгон до 100 км/ч: 19 с
Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 70 мм
Cтепень сжатия: 8,8
Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
Материал блока цилиндров: алюминий, гильзы чугунные
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Ресурс: до капремонта - 150 тыс. км.
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

механическая, 4х-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1227 мм
Колея передняя: 1247 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 19 с.
Макс. скорость: 115 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Москвич-2136

Другое

Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: 9,0 л/100 км
Объём бака: 46 л.

Москвич-426 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 год. Является грузопассажирской версией универсал автомобиля Москвич-408.

Описание конструкции

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задние двери стали одинарными и открывались только вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе[1].

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации

  • Москвич-426 — базовый универсал.
  • Москвич-426М — универсал медслужбы.
  • Москвич-426Т — универсал-такси.
  • Москвич-426Э — экспортный универсал.
  • Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
  • Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
  • Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
  • Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
  • Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля Москвич-408 выпускалась ПО «Тантал», также есть в серии «Наш автопром». Модели высокого качества, изготовлены из металла.

Примечания

Ссылки

Москвич-426 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.

Описание конструкции

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

На Автомобиль Москвич-426 был установлен двигатель 1,4 литра от 408 модели. Экипаж мог быть 5 человек,4 человека и груз 100 кг или 2 человека и груз 250 кг. Заднее сиденье имело металлическую спинку, которая могла складываться для груза весом до 250 кг. Под задней частью пола были добавлены запасное колесо и инструмент.

Конструктором был Ефим Мастбаун[источник не указан 427 дней]. С 1967 года автомобиль стал сходить с конвейера. Выпуск продолжался до 1976 года.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановкой в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации

  • Москвич-426 — базовый универсал.
  • Москвич-426М — универсал медслужбы.
  • Москвич-426Т — универсал-такси.
  • Москвич-426Э — экспортный универсал.
  • Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
  • Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
  • Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
  • Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
  • Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

Примечания

Ссылки

п.8. Установка КПП М426 (М408). — Москвич 426, 1.4 л., 1975 года на DRIVE2

Практически в любой книге по ремонту можно найти каноническую (т.е. незыблемую) фразу относительно установки того или иного узла или агрегата на автомобиль: «устанавливают названные узлы в последовательности, обратной снятию их с автомобиля». И как не согласиться с такой железобетонной формулировкой! Однако всегда существуют детали, в смысле нюансы, которые необходимо учитывать. Хотелось бы подробнее остановиться на этих нюансах касательно обозначенной темы, чтобы работа была эффективной, а время использовалось рационально.
Сразу оговорюсь, что мой способ установки КПП предполагает использование смотровой ямы без приложения избыточных физических усилий. Работа ведётся в режиме «соло», т.е. без помощника. А ещё, этот способ подойдёт тем, для кого процесс также важен, как и результат.
Итак, КПП прошла этап ревизии, мелкого ремонта, небольшой модернизации и теперь готова к установке. Фото ниже информирует о переменах в её, коробки, жизни в стиле «было \ стало».

Полный размер

Фото 1. «было \ стало» — наш любимый стиль)).

Немного отвлекаясь от темы, скажу, что между левой и правой частями Фото №1 содержится не только некий временной и событийный интервал, но также и серьёзный информационный повод, который уже постепенно оформляется в виде очередной записи под заголовком «КПП М426 (М408). Ревизия, наблюдения, выводы». Честно говоря, уже не терпится поделиться со своими читателями итогами этой очень интересной работы. Но, всему своё время.
А пока, перед нами лежит перебранная коробочка именно в такой комплектации, в какой она вышла из смотровой ямы после демонтажа с машины. Т.е. с уже установленной поперечиной задней опоры двигателя (в просторечии – траверсой, или самолётом) и подушкой этой поперечины. Важно отметить, что болты крепления подушки к опоре затянуты окончательно, а болты крепления подушки к кронштейну задней опоры двигателя только наживлены. Чтобы избежать излишней деформации резины подушки, окончательную затяжку этих болтов лучше сделать уже на машине, когда КПП будет установлена, траверса привинчена к кузову и подушка относительно кронштейна займет свое естественное положение. Кстати, все вышеупомянутые штатные болты были заменены на нержавеющие.

Полный размер

Фото 2. Самолёт к полёту готов)).

И ещё несколько моментов.
На Фото 1 видно, что:
— при правильной установке траверсы отверстие для пружины рычага ручного привода тормоза должно находится слева по ходу движения автомобиля;
— маслоизмерительный щуп не установлен, т.к. при монтаже коробки он может помешать, уперевшись в днище машины, а маслозаливное отверстие заклеено скотчем, чтобы через него в картер не попала грязь;
— тяга рычага выбора передних \ задней передач установлена, но её до монтажа КПП лучше снять, чтобы она не упёрлась в кронштейн промежуточного рычага ручного тормоза.
И непосредственно перед установкой КПП на машину обязательно нужно помнить о прокладке между картером КПП и картером сцепления. Моя вырезана из паронита толщиной 0,5мм и приклеена к картеру на герметик, чтобы не смещалась. Наружную сторону прокладки перед стыковкой с картером сцепления обильно смазал литолом, т.к. это облегчит демонтаж КПП в дальнейшем, если это понадобится.

Полный размер

Фото 3. Прокладка индивидуального кроя)).

И ещё одна предварительная операция. Сейчас самое время убрать из картера сцепления технологический первичный вал, который до сих пор оберегал нас от ошибки при случайном нажатии на педаль сцепления. Т.е. от падения ведомого диска на дно корзины сцепления.
Если теперь заглянуть в отверстие в картере сцепления, то вместо первичного вала увидим шлицы диска сцепления, которые равномерно расположены по окружности. Это говорит о том, что вал нам был нужен ещё и для центровки диска. Хорошая центровка обеспечит беспроблемную стыковку КПП со сцеплением.

Полный размер

Фото 4. Глазок для наблюдения за диском сцепления)).

А вот теперь, смело берём коробку, спускаем в смотровую яму и ставим на штатную доску ямы прямо под механизмом управления КПП (кулисой, как говорят в народе).

Полный размер

Фото 5. Исходная позиция.

Эту самую кулису в целях экономии времени пришлось поменять на новую, которая, как выяснилось при внимательном рассмотрении, оказалось б.у.-шной, но качественно восстановленной. «Родная» теперь ожидает ревизии с целью устранения люфтов и других дефектов.
Следует помнить, что заменить механизм управления можно только при снятой КПП. Желательно заранее позаботиться и о прокладке, которая устанавливается между корпусом механизма и днищем, т.к. старая может оказаться повреждённой, как это случилось у меня. Вырезал прокладку из автомобильной камеры – получилось очень хорошо.
Спуск КПП в яму – это единственное силовое упражнение, которое нас ожидало. Остальные действия с КПП доступны даже девчонкам, коих среди москвичеводов мы наблюдаем далеко не в единственном числе)). И восхищаемся ими!
Теперь опираем удлинитель КПП на подходящую опору, например, табуретку, а переднюю часть коробки поднимаем на нужную высоту и подкладываем под её картер надёжную опору. При этом траверса с левой стороны (по ходу движения) пока находится под выхлопной трубой.

Полный размер

Фото 6. Кантовать можно)).

Напомню, что ещё при демонтаже картера сцепления двигатель фиксировал с помощью импровизированного подвеса, который теперь можно снять. Но, сначала, поддон следует опереть на брусок высотой примерно 270мм.

Полный размер

Фото 7. Брусок подставляем. Подвес убираем.

Теперь заводим правую сторону траверсы над выхлопной трубой, а под КПП подставляем дополнительный брусок таким образом, чтобы первичный вал поднялся на высоту отверстия в картере сцепления.

Полный размер

Фото 8. Набор высоты.

Далее смазываем переднюю шейку первичного вала консистентной смазкой, прокладку – литолом, и начинаем стыковку. Одной рукой придерживаем коробку, а другой потихоньку сдвигаем доску, на которой она установлена, по направляющим уголкам смотровой ямы.

Полный размер

Фото 9. Подходит и …

Очень скоро мы почувствуем, как шлицы первичного вала соприкоснулись со шлицами диска сцепления. Если между ними будет небольшое несовпадение, то зазор между КПП и картером сцепления ещё позволит просунуть руку и слегка повращать первичный вал до полного совпадения шлицов. Если ваш кулак, как у Мишки Тайсона)), то можно включить прямую (четвёртую) передачу рычагом переключения передач и повращать немного вторичный вал, опосредованно влияя и на первичный.

Полный размер

Фото 10. входит.

Отлично, шлицы «прошли». Далее необходимо попасть шейкой первичного вала точно в передний подшипник первичного вала – тот, который запрессован в задний торец КВ.
За счёт чёткой центровки первичный вал упруго, но уверенно вошёл в передний подшипник. При этом ещё и задний подшипник первичного вала – тот, который запрессован в картер КПП, плотно вошёл в проточку в картере сцепления, а плоскости КПП и картера сцепления плотно соединились.

Полный размер

Москвич-427 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Москвич-427
Производитель МЗМА / АЗЛК
Годы производства 1967—1976
Сборка МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
Класс малый III группы
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа МЗМА-408
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
УЗАМ-412
Производитель УЗАМ
Тип бензиновый
Объём 1480 см3
Максимальный крутящий момент 108 Н·м, при 3400-3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 140
Разгон до 100 км/ч 19
Расход топлива при городском цикле 10,3
Расход топлива на трассе 7,4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
Материал блока цилиндров алюминий, гильзы чугунные
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта - 150 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
4-ступ. МКПП
Длина 4165 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1525 мм
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1237 мм
Колея передняя 1247 мм
Масса 1100 кг
Связанные Москвич-412
Похожие модели Москвич-426, ВАЗ-2102
Грузоподъёмность 400 кг
Объём бака 46 л.
 Медиафайлы на Викискладе

Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год на базе легкового автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал.

Как и на ранних автомобилях Москвич-426, пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы - от модели Москвич-408.

В 1969 году все 412-ое семейство прошло модернизацию, по итогам которой все модели получили дополнительный индекс «ИЭ». Не стал исключением и Москвич-427 — модернизированная версия стала именоваться Москвич-427ИЭ.

Пятиместный универсал на базе «Москвича-412». Внешне — аналог «Москвича-426», с теми же изменениями начала 1970-х.

  • Москвич-427Э (с 1972 г. — 427ИЭ) — экспортный;
  • Москвич-427Ю — экспортный южный;
  • Москвич-427П — с правым расположением органов управления;
  • Москвич-434 — фургон.

Было выпущено 32849 экземпляров, после чего ему на смену в 1976 году пришла новая модель — Москвич-2137.

Издательство «De Agostini» в рамках серии «Автолегенды СССР» выпустило модель автомобиля «Москвич-427» синего цвета в масштабе 1:43 12 апреля 2011 года.

Модель в масштабе 1:43 также производилась предприятием «Агат».


Смотрите также