8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Московское шоссе 13 ремонт акпп


Ремонт и обслуживание АКПП :: Транском-АТ

Выполняя работы по ремонту акпп мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл - ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.

 

Диагностика АКПП

Компания Транском-АТ осуществляет полную диагностику автоматической трансмиссии.

Шаг первый: мастер получает максимально полную информацию о возникшей проблеме у клиента используя специальную электронную  форму, позволяющую локализовать характер неисправности, проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей там, где это возможно без постановки автомобиля на подъёмник.

Шаг второй: мастер вместе с клиентом проводят тест-драйв (если автомобиль может двигаться), в ходе которого клиент демонстрирует непосредственно отказ, мастер в это момент с помощью специального диагностического сканера фиксирует все параметры электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС, записывает возникающие коды неисправностей.

Шаг третий: автомобиль попадает на подъёмник, технический эксперт при необходимости и том агрегате, где это возможно проводит гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.

Шаг пятый: мастер и технический эксперт на основании всей полученной информации дают заключение о снятии и разборке АКПП либо о ремонте, не требующим этой процедуры.

Шаг шестой: механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, передаёт её в агрегатный цех, агрегатчик разбирает АКПП, делает полную дефектовку и совместно с мастером и техническим экспертом устанавливают причинно-следственную связь  выхода из строя автомата.

 

Ремонт АКПП

Ремонт выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.

Ремонт включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей,  замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий  содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.

Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.

 

Ремонт гидроблоков.

Ремонт гидроблоков включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

 

Ремонт гидротрансформаторов.

Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов, проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

Московская служба связи

Московская Служба трансмиссий приветствует Вас на сайте нашей мастерской по ремонту автоматических трансмиссий. Каждый техник по трансмиссии в нашем магазине обладает высокой квалификацией и готов предоставить свои экспертные знания и навыки техника по ремонту автомобильных трансмиссий для любых ваших потребностей в ремонте автоматической трансмиссии.

Наш магазин автоматических трансмиссий гордится тем, что является аффилированным лицом некоммерческой организации, известной как Ассоциация производителей автоматических трансмиссий (ATRA).Как член ATRA, наша мастерская по ремонту автоматических трансмиссий придерживается определений обслуживания и ремонта, которые являются частью устава и этического кодекса ATRA.

Московская служба трансмиссии обещает всем нашим клиентам, что мы не будем снимать трансмиссию с транспортного средства для завершения ремонта, если это не абсолютно необходимо. Кроме того, наш магазин обещает честно и квалифицированно диагностировать проблемы передачи для всех наших местных и близлежащих клиентов. Наш магазин стремится предоставить быстрое и вежливое обслуживание всем, кто посещает нашу мастерскую по ремонту автомобильных трансмиссий, в надежде, что вы вернетесь к нам по всем вопросам, связанным с ремонтом автоматической трансмиссии.

.

Автоматические трансмиссии - Highway Automatics

  • Brisbane's Best Automatic
    Специалисты по трансмиссиям

  • Специалисты по обслуживанию в журналах

  • Различные варианты оплаты
    Доступны варианты

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА С АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В БРИСБЕЙНЕ

Найти надежного специалиста по автоматической трансмиссии может быть сложно. Выбирая услугу автоматической трансмиссии Highway, вы знаете, что передадите свой автомобиль в руки экспертов.Мы предоставляем широкий спектр услуг по автоматической трансмиссии из нашей мастерской в ​​Муруке.

АВТОСЕРВИСЫ В
НАША МАСТЕРСКАЯ

Электрическая диагностика АКПП Ремонт, капитальный ремонт и обслуживание автоматических коробок передач Обслуживание и ремонт трансмиссий европейских автомобилей. И даже предоставлю на 12 месяцев

.

Ремонт АКПП

Неисправная автоматическая коробка передач может нуждаться в ремонте или замене. Замена - дорогостоящий вариант (обычно от 1800 до 2500 долларов или больше!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Почему? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и дилеров по продаже новых автомобилей даже не предпринимают попытки провести капитальный ремонт трансмиссии на месте.Они заменят неисправную трансмиссию той, которая была профессионально отремонтирована специалистом по ремонту трансмиссий. Многие магазины трансмиссии делают то же самое. Гораздо быстрее, проще и проще установить трансмиссию остаточного материала, чем пытаться выполнить эту работу самостоятельно. На восстановленную трансмиссию от компании по ремонту трансмиссии или авторизованного завода-изготовителя предоставляется гарантия и, как правило, она проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это покупка бывшей в употреблении трансмиссии на ремонтной мастерской.Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь подержанную коробку передач, так что это авантюра. Некоторые склады обменяют проданную вами коробку передач на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматические коробки передач диагностировать сложнее, чем механические коробки передач. Если трансмиссия пробуксовывает, странно переключается, шумит, не переключается на определенную передачу и т. Д., Список возможных причин охватывает весь диапазон от трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера.С помощью электронной автоматики в автомобилях последних моделей сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на более старых механических АКПП кодов неисправностей нет. Для диагностики обычно требуются испытания под давлением и / или дорожные испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику трансмиссии и может быть сканирован на наличие кодов, дальнейшие действия зависят от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, вероятно, потребуется замена коробки передач.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.

С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей датчиков.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В электронных коробках передач

используются датчики скорости для отслеживания переключения передач и того, что происходит внутри коробки передач. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности "ошибка передаточного числа", указывающий на то, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызваны неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда рекомендуется проверять наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к коду или жалобе. Часто решение проблемы передачи можно найти в TSB. Вместо полностью новой трансмиссии вам может потребоваться только замена определенного компонента или перепрограммирование компьютера трансмиссии.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезнет, ​​когда коробка передач переключится на нейтральную передачу. Игольчатые подшипники используются внутри преобразователя крутящего момента для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.

Гидротрансформаторы содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может должным образом циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникающая в результате турбулентность внутри агрегата может вызвать недостаток мощности на скоростях шоссе и может вызвать перегрев двигателя в крейсерских условиях. Заблокированная односторонняя муфта также вызовет опасно высокую температуру жидкости, что может повредить трансмиссию и привести к отказу трансмиссии.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, преобразователь крутящего момента не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при трогании на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА

«Тест на срыв» может использоваться на многих трансмиссиях, чтобы проверить их способность удерживать крутящий момент и работу односторонней муфты гидротрансформатора. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на заглох, потому что он нагружает трансмиссию, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте ее более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на остановку проверьте уровень и состояние жидкости. Поставьте колодки под колеса и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под сильным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем прижмите педаль газа к полу, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, обгонная муфта гидротрансформатора пробуксовывает. Если скорость сваливания выше, чем указано в спецификации, трансмиссия буксует.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, проскальзывающие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннее сцепление.

Большинство автоматических коробок последних моделей имеют блокировку гидротрансформатора для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и снизится экономия топлива. Причины здесь включают неисправный соленоид блокировки, неправильную входную информацию датчика для контроллера трансмиссии или PCM (обычно датчик скорости) и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не разблокируется, двигатель может вздрогнуть и заглохнуть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, торчащий блокировочной клапан, заземленный блокировку разводку провода соленоида или отсутствующие блокировки электромагнитного экран разделительной пластины.

Дрожь от блокировки - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку причиной может быть преобразователь крутящего момента, коробка передач или двигатель.Плохие опоры двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохой ШРУС или

Карданный шарнир

и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь по всей трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратным сливом трансмиссии». Односторонние обратные клапаны обычно обеспечивают заполнение гидротрансформатора жидкостью при выключенном двигателе. Но если втулки первичного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для утечки жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Утечка жидкости из гидротрансформатора может вызвать ощущение пробуксовки трансмиссии при первом взлете в течение 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит проверку на остановку или протекает, его необходимо заменить. Многие специалисты также рекомендуют заменять гидротрансформатор, если автоматическая трансмиссия или трансмиссия вышли из строя и заменяются. Почему? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и улавливает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую трансмиссию.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь внутренней поверхности преобразователя очень затрудняют очистку.

К тому времени, когда потребуется замена большинства трансмиссий, срок службы фрикционных накладок внутри гидротрансформатора заканчивается. Повторное использование гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, очистить или восстановить внутренние компоненты (для этого нужно разрезать корпус на токарном станке и заново заварить корпус, чтобы герметизировать его), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора заменяемый блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость остановки, что и оригинал (если вы не устанавливаете преобразователь производительности с более высокой номинальной скоростью остановки). Слишком низкая скорость сваливания может привести к буксировке двигателя и перегрузке трансмиссии, а слишком высокая скорость срыва может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора залейте литр или две жидкости в блок перед тем, как закрепить его на месте. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление трансмиссии не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы трансмиссии, требующие замены трансмиссии, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте трубопроводы масляного радиатора ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный радиатор ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, езды по бездорожью или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • При заправке трансмиссии используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к коробке передач Reman. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность для выравнивания установочных штифтов, особая процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При использовании дизельных двигателей и механических вакуумных насосов убедитесь, что насос работает правильно и все вакуумные линии проложены правильно.
  • На автомобилях и грузовиках с задним приводом проверьте карданные шарниры карданного вала. На переднеприводных автомобилях и минивэнах осмотрите ШРУСы и пыльники. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно гидроупругих опор, заполненных жидкостью.Замените все крепления, которые треснуты, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссиям говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в качестве профилактического обслуживания. Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем сильнее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

При замене жидкости путем падения поддона трансмиссии внутри гидротрансформатора может остаться до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое заменяет новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 или более процентов старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШОЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ

При поиске мастерской по ремонту трансмиссий для ремонта вашего автомобиля вам следует задать следующие вопросы:

  1. Сколько времени существует ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях или на всех типах трансмиссий? (специалисты обычно лучше).
  3. Ремонтируют ли они трансмиссии сами или покупают модернизированные трансмиссии у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что именно входит в их процедуру восстановления и каковы их критерии для замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают трансмиссии, а только заменяют их, от кого они получают восстановленные трансмиссии?
  6. Какие гарантии или гарантии они предлагают на ремонт трансмиссии или на заменяемые трансмиссии? (дольше всегда лучше)
  7. Есть ли у них подходящие сканирующие инструменты для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Имеют ли их технические специалисты сертификаты ASE или другие сертификаты, связанные с трансмиссией?
  9. Каков их послужной список в местном Better Business Bureau? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов в подтверждение своих требований о качестве и обслуживании?
  11. Могут ли они предоставить вам письменную смету ремонта, в которой указаны все детали, работа и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Ремонтники автоматических коробок передач Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем районе)

    Всемирная сеть по восстановлению трансмиссии

    Другие статьи об автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

    Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

    Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

    Проскальзывание автоматической коробки передач

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar и Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовая работа и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

    .

    Ремонт трансмиссии | Мистер Трансмиссия

    Точное определение точной причины любой проблемы с передачей требует навыков, знаний и расследования.

    Развитие трансмиссий сделало эти машины и системы все более сложными. Когда требуется ремонт трансмиссии, определить причину и устранить недуг может быть непросто. Почему? Потому что передачи стали чрезвычайно сложными и компьютеризированными, что имеет как преимущества, так и недостатки.С одной стороны, характеристики трансмиссии стали заметно лучше для всех марок и моделей автомобилей. С другой стороны, возросшая сложность и оцифровка систем передачи сделали ремонтные работы очень сложным и сложным делом.


    Как вы понимаете, существуют различные типы работ по ремонту трансмиссии и варианты, которые вы можете выбрать в зависимости от характера поломки вашего автомобиля. Понимание того, что это за варианты, может помочь вам принять обоснованные решения, когда вы столкнетесь с выбором ремонта трансмиссии для взвешивания.

    Ремонт любого типа неисправности трансмиссии

    Некоторые работы по ремонту трансмиссии являются простыми и механическими по своей природе. В других случаях, чтобы вернуть машину в путь, требуется сочетание механики и электроники. К наиболее распространенным видам ремонтных работ относятся:

    • Наладки и ремонт в салоне автомобиля. Большинство мелких ремонтов - это простые вещи, которые выполняются без снятия коробки передач с автомобиля. Если у вас коробка передач с компьютерным управлением, которая не переключается должным образом, это часто является результатом того, что компьютер отправляет неверные сигналы из-за неисправного датчика, или трансмиссия не реагирует на команду из-за плохого соединения или неисправного блока соленоидов.Если коробка передач без компьютерного управления переключается слишком рано или слишком поздно, может потребоваться регулировка троса дроссельной заслонки. Если в автомобиле вместо троса дроссельной заслонки установлен вакуумный модулятор, в некоторых конструкциях можно выполнить регулировку с помощью регулировочного винта. Однако в автомобилях с модуляторами важно убедиться, что нет утечек вакуума и что двигатель работает с максимальной эффективностью.
    • Повторные работы. Трансмиссия повторно герметизируется для устранения внешних утечек трансмиссионной жидкости.Если вы видите пятна красного масла на земле под автомобилем, возможно, ваша трансмиссия нуждается в повторной герметизации. Чтобы проверить трансмиссию на утечки, техник поднимет автомобиль на подъемник и осмотрит агрегат на предмет утечек масла. Если утечка обнаружена на каком-либо из внешних уплотнений или прокладок, и в остальном трансмиссия работает нормально, техник, скорее всего, порекомендует повторно загерметизировать трансмиссию. Большинство внешних уплотнений можно заменить, пока трансмиссия еще находится в автомобиле, но, если необходимо заменить переднее уплотнение, сначала необходимо снять трансмиссию с автомобиля, чтобы получить к ней доступ.
    • Замена доступных частей. Есть ряд частей, которые доступны без снятия всей коробки передач. Однако доступные детали различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство ремонтных предприятий трансмиссии не решатся предоставить значимые гарантии на внешний ремонт по той простой причине, что они не могут увидеть, есть ли какие-либо дополнительные внутренние проблемы в компонентах, к которым может получить доступ только снятие трансмиссии.
    • Капитальный ремонт.Также известный как «восстановление трансмиссии», полный капитальный ремонт включает в себя снятие и разборку трансмиссии целиком. Каждая деталь проверяется на предмет износа и повреждений, затем очищается специальным чистящим раствором или заменяется другой деталью в зависимости от ее состояния. Детали, имеющие поверхности трения, такие как ленты и муфты, заменяются, как и все уплотнения и прокладки. Также заменяется гидротрансформатор, обычно на модернизированный. Бюллетени технического обслуживания проверяются, чтобы узнать, рекомендует ли производитель автомобилей какие-либо модификации для исправления конструктивных дефектов, обнаруженных после сборки трансмиссии.Производители автомобилей часто предоставляют в магазины трансмиссий комплекты для модернизации, чтобы устранить эти конструктивные дефекты.

    Замена или капитальный ремонт трансмиссии

    Если трансмиссия требует капитального ремонта, у вас могут быть два варианта. Во-первых, снимите существующую трансмиссию и отремонтируйте ее, а затем верните отремонтированный блок обратно в автомобиль. Второй вариант - заменить существующее устройство другим, которое уже было восстановлено или реконструировано.

    Слово мудрым: замена вашей коробки передач на бывшую в употреблении может быть не лучшим вариантом. Используемые трансмиссии часто имеют сомнительную историю, которая может создать целый ряд новых проблем. Между тем, новые трансмиссии - это в основном трансмиссии послепродажного обслуживания, которые выставляются как новые, но на самом деле это перестроенные трансмиссии с новыми деталями.

    Стоимость ремонта всегда на высоте и это понятно. Ремонт трансмиссии обычно бывает неожиданным (и нежелательным). Стоимость варьируется в зависимости от результатов нашего диагностического тестирования, и мы поможем вам понять различные факторы, которые вступают в силу.Мы также предлагаем нашим клиентам гибкие варианты оплаты.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что наши специалисты по трансмиссиям вернут вас и ваш автомобиль в путь.

    Посетите Mister Transmission, чтобы узнать, какой ремонт трансмиссии вам может понадобиться. Обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

    .

    Смотрите также