Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от выбранного производителя каждые 50 000 — 60 000 км. Также менять ГРМ приходится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, а также подвергает деформации или обрыву. Замена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевых, так как набор запчастей внушительный.
Замена ГРМ в себя включает замену:
Замена сальников коленвала и распредвалов производится по мере пропускания/запотевания масла.
Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.
1
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.
2
На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.
3
Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).
4
До краника можно добраться и сверху.
5
Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.
6
Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.
7
И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.
8
Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.
9
Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.
10
Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.
11
Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.
12
До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.
13
Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.
14
Вот наши снятые ремешки.
15
Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.
16
Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.
17
И еще один болтик сзади усилителя руля.
18
Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.
19
Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.
20
Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.
21
Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.
22
Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.
23
Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.
24
И еще один тут.
25
Прокручиваем двигатель установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.
26
Дополнительно устанавливаем свои метки.
27
Снимаем гидравлический натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролики.
28
Сравниваем старый ремень и ролики с новым комплектом.
29
Переносим наши метки со старого ремня на новый.
30
Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старый натяжитель очень плавно вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.
31
Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ. Подтягиваем ремень сначала просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.
32
Снимаем стопор с гидравлического натяжителя. Замеряем величину выдвинутого штока гидронатяжителя, номинальное значение которого должно быть в диапазоне 3,8-4,5мм. Если величина выдвинутого штока имеет другое значение, то проверяем еще раз натяжку ремня, совпадение меток распредвалов и коленвала, откручиваем стопорный болт натяжного ролика и повторяем процедуру затяжки натяжного ролика.
33
Проверяем еще раз все наши метки.
34
Прокручиваем двигатель полных два круга. Убедившись что все собрано правильно.
35
Устанавливаем назад кожух и шкив коленвала.
36
Устанавливаем передний кронштейн навесных агрегатов.
37
Не забыв предварительно одеть правый верхний кожух ГРМ. Смотровое окошко метки пока не прикручиваем.
38
Прикрутив плиту проверяем метки ГРМ. Коленвал.
39
Распредвал левый.
40
Распредвал правый.
41
Если с метками полный порядок можем смело устанавливать всё снятое назад.
2003 Mitsubishi Montero SportV6-3.5L | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ | Ориентировочная цена 957,64 долл. США | Цена для дилеров 1162,98 долл. США - 1683,55 долл. США | 2
Тип обслуживания Замена ремня ГРМ | Расчетная стоимость 1766,04 долл. США | Цена у дилеров 2173,69 долл. США - 3300,73 долл. США | |
2002 Mitsubishi Montero SportV6-3.0L | Тип услуги Замена зубчатого ремня | Расчетная цена 1775,32 долл. США | Цена в магазине / у дилера 2178,20 долл. США - 3296,75 долл. США |
1999 Mitsubishi Montero SportL4-2.4L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ 100005 | долл. США | |
1998 Mitsubishi Montero SportL4-2.4L | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ | Ориентировочная цена 877,14 долларов США | Цена для дилеров 1069 долларов США.85 - 1588,25 долл. США |
1997 Mitsubishi Montero SportV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Оценка 1784,04 долл. США | Цена у дилеров 2185,96 долл. США - 3308,70 долл. США |
2004 Mitsubishi Montero SportV5 | Расчетная цена 1101,63 долларов США | Цена у дилеров 1316,57 долларов США - 1844,35 долларов США | |
2000 Mitsubishi Montero SportV6-3.5L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Расчетная стоимость 1085 долларов США.35 | Цена для магазина / дилера 1306,30–1843,48 долл. США |
Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.
Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в соответствии с самыми строгими стандартами продукции.
Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.
Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.
.Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.
Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в соответствии с самыми строгими стандартами продукции.
Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.
Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.
.