8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Молдинги ауди 100 с4


Ремонт нижних молдингов Ауди С4. — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

После установки средних молдингов А6 нижние лохматые передних дверей стали выглядеть совсем поганенько. Водительский у меня был приличный в запасе, и он сразу был поставлен, а второй со стороны пассажира временно просто снят. Состояние снятых молдингов на Фото 1.

Полный размер

Фото 1. Снятые молдинги.


Вдохновленный отчетом www.drive2.ru/l/288230376152533658/ принялся за дело. Потрошим донорский молдинг целиком. Если ножницы не идут, помогаем отверткой Фото 2.

Полный размер

Фото 2. Полное вскрытие донора.


Там где молдинг попух, вместо направляйки крошки ржавчины, Фото 3.

Полный размер

Фото 3. Кака.


Вытаскиваем направляйку и вырезаем здоровую часть. Фото 4.

Полный размер

Фото 4. Извлеченная направляйка.


Даже на целой части есть следы коррозии. Поэтому обработал все цинкарем. Сама направляйка сделана из обычной тонкой жестянки, поэтому и гниет.
С донором все, беремся за пациента. Длина вскрытия- до появления живой направляйки. Фото 5.

Полный размер

Фото 5. Разрезаем до границы гниловатости с живой частью направляйки.


Больную часть ампутируем, отпиливал под 90 градусов. Думаю, что лучше было бы под 45, но не заморочился. Дальше вычищаем до блеска выпотрошенную часть молдинга. Фото 6.

Полный размер

Фото 6. Тщательно очищаем выпотрошенную часть.


Так как дома химией пользоваться запрещено, то очищал механическими средствами (нож, отвертка), а потом мыл с содой, и на финише со стиральным порошком. Со вторым концом молдинга поступил точно так же.
Дальше отмерил отрезки живой направляйки необходимой длины, Фото 7.

Полный размер

Фото 7. Вставки.


Обе направляйки вклеил в молдинг с помощью водостойкого клея Момент (марафон). А вот заклеивал двумя разными способами: экспериментировал :-).
Левую часть, та что разлохматилась больше, клеил тем же Моментом. Процесс долгий, так как клей, хоть и Момент, но сохнет не 5 минут… Приходилось резину разглаживать пальцами, прижимать прищепками, но шов получился ровный и хороший, Фото 8.

Полный размер

Фото 8. Левая часть на Моменте.


Правую половину захотел сделать побыстрее и использовал двусторонний скотч 3M. Сначала наклеил его на направляйку, а потом потихонечку сдирая пленку формировал шов. Края разрезов постоянно липли к скотчу, что-то скособочивалось. В общем получилось быстро, но не так красиво, да еще и толщины добавило, хоть это в дальнейшем и не помешало. Фото 9.

Полный размер

Фото 9. Шов на 3М.


Дальше оба шва для надежности и аккуратности проклеил изолентой, Фото 10.

Полный размер

Фото 10. Защитил швы изолентой.


Затем вставил на Супер Момент заглушку, второй конец проклеил им же и торцы промазал герметиком. Фото 11.

Полный размер

Фото 11. Вклеил заглушку, подклеил второй конец и обработал концы герметиком.


Совсем осмелев, решил восстановить на молдинге недостающий уголок. Вырезал его из донора, подогнал и приклеил на Супер Момент. А вроде и ничего получилось-то. Фото 12.

Полный размер

Фото 12. Восстановил недостающий уголок.


И вот она радость- восстановленный молдинг, Фото 13.

Полный размер

Фото 13. Готовый молдинг.


Ну, и дальше бежим к машине обрызгиваем силиконом дверь и молдинг и натягиваем его. Тянется по силикону хорошо. Фото 14.

Полный размер

Фото 14. Отремонтированный молдинг установлен.


На этом позитивная часть отчета закончена. Потому что молдинг встал с офигенным зазором у крыла, где-то в 1 см. Фото 15. ((((

Полный размер

Фото 15. Зазорище.


Что-то эти зазоры меня последнее время преследуют. Почему так? Откуда это? Он же родной!
Судя по всему, когда гниет направляйка, освобожденная резина теряет «натянутое» состояние и сжимается. Когда я удалил часть полугнилой направляйки, она еще больше поджалась. На вставках ее в первоначальное состояние не натянуть, вот и «усушка». Но, это я так думаю. Вряд ли она сжалась из-за соды с порошком. В общем, печалька, хоть герметиком его долепливай :-) Правда, все равно лучше, чем совсем без него или с лохматым. А, может, вообще плюнуть на все и сделать так (Фото 16)?

Фото 16. А может сделать так?


Кто что думает по этому поводу? А, может, кто и делал?
Для тех кто дочитал-таки до конца бонус: как снять маленький нижний молдинг. Просто меня два человека спросили про это, а может и еще кому интересно…
Нижние молдинги задних крыльев крепятся так же, как и средние. Рассмотрим на примере левого. ЕТКА поз 7, 13, 14,15. (Рис.1).

Полный размер

Фото 1. Рисунок из ЕТКА.


В крыльях есть две квадратные дырочки, в которые вставляются квадратные пистоны N 905 005 01 (поз.7). К ним саморезами N 904 997 02 (поз. 14) крепится само крепление- клипса 4А0 853 805А (поз. 13, правая… 806А). Где искать такие клипсы- ХЗ, но от средних они отличаются сильно, а по артикулу только буквой А. Яндекс выдает только без буквы А на средние молдинги… На эту клипсу и цепляется сам молдинг 4А0 853 699 (поз.15, правый …700).

Полный размер

Фото 2. Левое крепление и молдинг.


На клипсе есть защелка, показанная на фото 3. Клипса крепится к крылу защелкой наружу. А в молдинге есть паз- замок для этой защелки.

Полный размер

Фото 3. Защелка на клипсе и паз на молдинге.


Молдинг одевается на привернутую защелку сверху. Фото 4.

Нельзя так просто взять и заменить молдинги на С4… — Audi 100 Avant, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

А всё потому, что это беда "сорок пятого" кузова…

Полный размер


Жуки завелись. Так что скорой замены не получилось. И понеслось… Зачистка. Грунтовка кислотным грунтом. Промежуточная краткая сушка, до матового состояния. Грунтовка акриловым грунтом. Сушка 24 часа. Первичная затирка. Шпатлевка. Сушка 24 часа.

Полный размер


Я шпатлевку на металл не наношу, и вам не советую. Зачем же так долго просушивать? Затем, что материал дает усадку. И грунтовка, и шпатлевка. И если вы затрете шпатлю через час, то, покрасив деталь, вскоре увидите небольшие провалы в тех местах, где под краской находится шпатлевка. Эти провалы хорошо видны на отблеске, если смотреть на деталь под углом. А если покрасите свежезатертый грунт, есть риск, что его подорвет растворитель, содержащийся в краске. Кроме того, плохо просушенный грунт со временем также дает усадку, которая проявляется в виде вертикальных полос, которые просматриваются при взгляде вдоль борта. На многих крашеных машинах такой эффект виден, присмотритесь. Так что, мой выбор — не спешить с подготовкой, ибо подготовка — это 90% результата. А посему процесс замены молдингов шел не долго, а очень долго. Ведь предстояло покрасить четыре двери, три до среднего молдинга, и одну полностью с заменой (была слегка битая и со шпатлей). Итак, финишный слой грунта.

Полный размер


Сушка 24 часа. Затирка. Сушка 24 часа. Покраска.

Полный размер


Сушка минимум четверо суток, а лучше неделя перед установкой молдингов. Вид стал куда лучше:

Полный размер


Параллельно готовились молдинги от А6.

Полный размер


Установка клипс нижних молдингов. Смазал клипсы небольшим количеством литола, чтобы не повредить краску при их установке.

Полный размер


Установка нижних молдингов. Для лучшего скольжения молдинга также применил литол в небольшом количестве.

Полный размер


Наконец, приступил к установке верхних молдингов.

Полный размер


После раздумий и изучения истории вопроса в сети решил наклеить молдинги на полиуретановый серый герметик без использования крепежа. Дело в том, что под молдингом скапливается грязь и вода, что приводит к появлению жуков, что мы и видели, сняв старые молдинги. А перфорация также способствует появлению этих очагов коррозии. Если мы вспомним, как крепятся молдинги на 44-м кузове, то мы увидим, что они приклеены по периметру и поддерживаются с краёв двумя пластиковыми винтами. Грязь и вода под молдинг не попадают, и двери на 44-м кузове чувствуют себя куда лучше. Вот и решил сделать откат к прежней версии. Клеил молдинги по периметру, фиксировал малярной лентой.

Полный размер


Отверстия в передних крыльях заклеил, чтобы внутрь молдинга не летела грязь и вода.

Полный размер


Излишки герметика вытирал тряпкой с бензином. Растворитель использовать нельзя! Ототрет свежую краску только так! Только бензин, так как он убирает герметик, но не повреждает лак. В итоге получилось так:

Полный размер


Думаю, стало лучше, чем было, а это наш главный критерий.

Полный размер


Всё это продолжалось реально долго, недели две точно, даже надоесть успело. Но результат меня устроил, чего и вам желаю.
Итак, было:

Полный размер


Стало:

Полный размер

Нижние молдинги-замена. — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Утра доброго Всем! Продолжаем "улучшизм" SHIZы! В этот раз просятся на замену нижние молдинги дверей-уплотнители(от грязи). Оригинальные-дороги КАК всегда! Прикупил комплект этих молдиногов. Изготовитель- TYС(ежели верить наклейке!). Практически комплект БЕЗ заломов. В одном месте длинный правый молдинг имел НЕ большой излом. Молоточек и плоская отвертка сделали свое дело. Резина на новых молдингах-прямо скажем КАКАЯ-ТО "сыроватая" и ОЧЕНЬ уж мягкая! :( На оригинальных- плотная и упругая. Чувствуется добротность и качество изделия. Да вот только на родных молдингах "болячки"-края загнулись и основа соржавела совсем. Вот середина молдингов еще в ОЧ ХОРОШЕМ состоянии. Из-за краевых заломов и пришлось менять все родные молдинги. С установкой ОПЯТЬ пришлось повозиться(НЕ оригинал ведь)! Молдинги передних дверей отлиты НЕ по размеру-пришлось укорачивать начало молдинга(отпилил ножовкой и резину срезал под изгиб проема строительным ножем). Срез металлического каркаса покрыл черной краской. Все получилось. Старые молдинги снялись нормально(все родные клипсы остались целыми). Состояние металла и ЛКП под молдингами нормальное(ни жучков ни ржавчины). вытер место посадки молдинга от пыли(потом пожалел об этом). Начал надевать молдинг на клипсы(двигать "как по рельсам")-пошло тяжковато. Смазать бы НЕ мешало. ПОТОМ понял-пыль НЕ надо было трогать. Второй молдинг оделся НАМНОГО легче. С задними молдингами почти НЕ колдовал. По размеру оказались(чуток срезал лишний облой резинки). Оделись ТАКЖЕ ХОРОШО( пыль УЖЕ НЕ вытирал)! Вид авто стал приятнее! А то ЭТИ "торчащие" края молдингов портили кузовную картину. Молдинги для крыльев остались в запасе. Родные еще в норме. Вот как-то так. Всем ровных дорог и ХОРОШИХ выходных! :)

комплект в упаковке

маркировка

старый комплект

ржавые края

другой молдинг

правая сторона

левая сторона

Цена вопроса: 2 700 ₽

нижние молдинги супер качества — Audi 100, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

На всех фото эти молдинги, они уже стоят на моем авто 8-9 лет. Немного предистории: у моего шурина нижние молдинги уже много лет находятся в ужасном состоянии, впринципе это распространенная история у наших авто. На своей сотке я уже езжу более 11 лет, и свои корявые нижние молдинги я сменил на новые лет 8-9 назад. И вот прошли эти 8-9 лет и выглядят они до сих пор как новые. На всех фото эти молдинги. Авто у меня рабочее, ездит каждый день, и летом и зимой. И прошли эти молдинги у меня примерно тысяч 450. Покупал я их тогда по рекомендации знакомого у одного человека. Как оказалось при покупке, этот человек делал их сам. Т.е. они самодельные, но от оригинала практически не отличить, да и их качеством я до сих пор доволен. Снимал за эти 8-9 лет я их пару раз, чтобы подкрасить низ дверей, ставил обратно, все всегда без проблем.

Полный размер

Отдавал я тогда за них 70$ ( четыре штуки). Да дорого, но тогда и особо не было других вариантов, да и сейчас не жалею ничуть. Своих денег, я считаю, они стоили.

Полный размер

Так вот решил я сейчас для шурина узнать стоимость на эти молдинги, да и делают ли их до сих пор. Позвонил по тому же телефону, благо он сохранился у меня, и узнал, что человек их уже не делает как 2-3 года. Поговорив о том и о сем выяснилось, что все шаблоны у него сохранились, что сделать их он впринципе может, что он понимает какое сейчас время (кризис), что цена должна быть на них сейчас ниже, что он и сам не против лишнюю копейку подзаработать, он готов помочь, но один комплект ему как бы не очень хотелось бы делать, вот если бы пару комплектов… Договорились с ним о том, что он недельку поищет материалы, посчитает сколько примерно будет стоить комплект нижних молдингов, а я узнаю по знакомым надо ли еще кому нибудь нижние молдинги, тогда было бы дешевле всем покупателям.

Полный размер

В связи с вышеизложенным я и интересуюсь у драйвовцев, аудиманов и любителей с4 кузова: есть ли у кого интерес к покупке комплекта нижних молдингов превосходного качества? Сколько их реальная цена на сегодняшний день, учитывая действительно их отменное качество? Сколько не раздумывая были бы готовы отдать за такой комплект именно вы? Сколько сейчас стоят аналоги, Китай? Какое у них качество? Жду ваших сообщений по этому поводу.

Полный размер

Всем кого заинтересует именно такой комплект нижних молдингов гарантирую сообщить телефон этого умельца-продавца в личку.

Полный размер

Моя любимая кормилица с ровными и красивыми нижними молдингами, которым уже 8-9 лет и их пробег около 450000 км. Жду ваших мнений, сообщений, предложений, советы.


Обновлено: пока к сожалению никакой новой информации нет. Созвонился вновь с производителем: у них нет пока материала (резины), который они берут из Турции высшего сорта, поэтому все затягивается, об окончательной цене тоже
пока рано говорить, но она точно не будет ниже 40-50$ за комплект, так как по его словам:- Сделать качественно из недорогих материалов не получиться, а хорошие материалы стоят денег. Может что происниться уже в мае.

Молдинги дверей от A6 C4 — Audi 100, 2.8 л., 1991 года на DRIVE2

Для любой машины самое страшное это непутёвый владелец, который порой действует не со зла но и особо не задумываясь. Кому-то лень задумываться как что-то исправить, кто-то не знает как это сделать, кто-то боится, кому-то просто безразлично что как выглядит и главное чтоб колёса крутились. Один из таких людей вооружившись отвёрткой и саморезами варварски починил молдинг двери (который не держался посадочном пазу). Признаться честно до них (молдингов) руки только дошли.
Так как в дверях Audi 100 C4 и Audi A6 C4 имеются небольшие конструктивные-визуальные различия, эти самые различия характерны и для их молдингов соответственно.
Поэтому пришлось немного их видоизменить, но результат стоил того и оказался очень даже положительный.

Полный размер

Дверь Audi 100 C4

Полный размер

Дверь Audi A6 C4

Молдинги Audi 100 C4

Молдинги Audi 100 C4 (вид сзади)

Молдинги Audi A6 C4

Молдинги Audi A6 C4 (вид сзади)


Преступая к замене молдингов оказалось что не так страшен чёрт как его малюют, мы это делали со снятием дверных карт чтоб не обломать фиксаторы при посадке их на место, ну и параллельно ставили как раз верхние хром молдинги. Не передать словами с каким удовольствием были выкручены саморезы из молдингов двери.
В общем чтоб поставить молдинги от Audi A6 C4 в дверь Audi 100 C4 необходимо "откусить" кусачками верхние крепёжные пластины.

Полный размер

Они и мешают осуществить нашу задумку


Затем просто вставляем молдинг в пазы и продвигаем вперёд до полной усадки на место (если снять дверную карту будет проще следить за процессом и выявлять что мешать на пути).
У нас это происходило так:

Полный размер


Кстати параллельно ставили хром молдинги дверей:

Черная резинка

Она заклёпана и просто высверливается

Потом ставим хром, центруем и если отверстия не сходятся сверлим новые и заклёпываем

Собственно результат


Подробнее тут
Что-то я отвлёкся, по итогу так было:

Audi 100 › Бортжурнал › К чему должен быть готов покупатель китайских молдингов!

Всех приветствую! Начну пожалуй с того, что менять молдинги даже и не думал, пока однажды оставив свой автомобиль без присмотра, но в людном месте (авторынок) на каких-то там 30-40 минут не обнаружил пропажу переднего пассажирского среднего молдинга.
Сразу скажу как правильно устанавливается молдинг на автомобиль. Крепится он при помощи специальных пластмассовых защелок или клипс как удобнее. С краев молдинга в сам молдинг ставятся (защелкиваютя) клипсы с отверстием, чтобы потом притянуть молдинг маленькими шурупами, а в промежутке между клипсами с отверстием, защелкиваются клипсы-застежки. В общем заряженный клипсами молдинг, вставляется в отверстия в двери и затем задвигается до полной фиксации, так устроены отверстия в двери. Затем уже открыв дверь закручиваются шурупы в те самые клипсы с отверстием. Но это не мешает отщелкнуть молдинг от самих клипс, оставив их в двери, что и сделали "добрые" люди. Полицию вызывать не стал)
Задумался поставить все молдинги от а6, и красиво и современнее, но гораздо дороже, в неидеальном состоянии на авторазборах запрашивали от 10000 до 15000 за комплект. Позже может и поставлю. А брать с разборки родные молдинги поштучно, не стал, так как в моих, которые еще стоят на машине начал подгнивать металл, и они медленно опухают.
Короче, самое интересное! Купил комплект на с4 КИТАЙСКИЙ! 3000 тенге))) Пока занимаюсь только передними, на двери, но уже столько впечатлений! Во-первых, они длиннее двери! Во-вторых, если левый прикладываешь к левой двери, то клипсы не совпадают с отверстиями! Переходишь с этим молдингом на правую дверь, и о чудо, отверстия совпадают! Но край молдинга без заточки под открытие, т.е. если открываешь переднюю дверь, молдинг упирается в крыло))) В-третьих, клипсы плохо защелкиваются в молдинг.
Итак, я укоротил на сколько это было можно молдинг с обоих сторон напильником, затем ножевкой по металлу, запилил угол 45 с той стороны, с которой его не было, т.е. чтобы правый молдинг подходил на левую дверь и наоборот. Затем припаял паяльником, используя сетку, каждую клипсу к молдингу. Пошел примерить, и сразу поставил все как надо! Самое итересное- в китайских нет внутри металла, если их не поведет на солнце, то они вечные!
Хотел еще молдинги в бампер купить, мои немного ободраные и коцаные, но теперь не буду, лучше выровнять и покрасить)))
Кстати, молдинги теперь не так легко потерять, точнее не возможно! достаточно припаять клипсы к молдингу!

P.S.: Наверное на упаковке от молдингов по китайски написано: перед сборкой обработать напильником!


Смотрите также