8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Модернизация газели своими руками


95 фото улучшения характеристик мотора и ходовой части авто

Газель – один из самых распространенных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина подходит как для бизнеса, сельскохозяйственных работ, так и для поездок на дальние расстояния. Нередко использование газели как маршрутное такси.

В интернете Вы можете увидеть много фото тюнинга газели, а особенно тюнинга Газели старого образца.

Не все водители понимают, зачем усовершенствовать такой автомобиль, так как он служит исключительно для бизнеса. Однако большая часть владельцев этой машины считают по-другому.

Содержимое обзора:

Как улучшить автомобиль?

Как уже было сказано, есть автолюбители, которые хотят сделать свою Газель настоящим произведением искусства. Так что же «подвергается» тюнингу? Практически все: кузов, фары, бамперы, кабина.

Обычно кузов модернизируется благодаря новым обвесам, спойлерам.

Тюнинг салона Газели совершается добавлением аэрографии, заменой зеркал. Также видоизменяют решетку радиатора, фары.

Сразу же после появления на рынке Газель стала подарком для владельцев малого бизнеса. Нередко в машине приходилось спать, есть, даже жить.

Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль был комфортным, а также технически надежным и привлекательно выглядящим.

Тюнинг Газель «принимает» с легкостью. В современном мире можно увидеть столько вариаций усовершенствования автомобиля. Разные материалы, техники, инструменты.

Некоторые автомобилисты предпочитают делать тюнинг Газели своими руками.

С чего начать?

Обычно владельцы газели первым делом усовершенствуют капот, заменяя его на пластиковый. Это обусловливается несколькими причинами:

Конструктивность. Обычный капот подвержен природным факторам – попадание камней, грязь, пыль, град, насекомые. Это повреждает лакокрасочную поверхность.

По техническим меркам пластиковый капот с воздухосборником обеспечивает более быстрое охлаждение двигателя, что необходимо в жаркий период времени.

И конечно же эстетическая причина. Пластиковый капот меняет облик Газели в лучшую сторону.

Однако у пластикового капота есть и недостатки. Один из минусов – неравномерность образующихся зазоров кузова. Большой разницы при установки пластикового капота не отмечается.


Несколько проверенных способов прокачки салона Газели

Салон автомобиля – самое большое пространство для усовершенствования. Существуют несколько направлений модернизации интерьера кабины:

  • Изменение неудобных сидений.
  • Установка новой обивки панели приборов (возможны в разных цветах). Модернизация внешнего облика центрального тоннеля.

Первое, что нужно сделать при тюнинге Газели – правильно рассчитать бюджет. При ограниченных финансах можно изменить рулевое колесо. Обычно руль делают двухцветным, центральную подушку выделяют более ярким цветом.

Комфорт в салоне.Доработки. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал.Про мелкие ремонты и замены масел ведь ни кому не интересно читать.Правда ведь?Уже тошнит от этого…А вот про доработки писать надо.Ибо наши Газели не являются образцом комфорта и надежности.
Речь пойдет о салоне.Самое главное-подлокотники на дверях.Ребят, то что продают в магазах-это полная шляпа и откровенная хрень.По этому я решил сделать подлокотники своими руками.Вдохновил меня на это вот этот человек www.drive2.ru/l/7761035/ Только я решил пойти еще дальше и встроил ручки-выямки от Гранты.Вроде вышло отлично.Ширина подлокотника в районе локтя около 15 см.Стало удобно закрывать дверь.В дороге левая рука отдыхает на широкой и мягкой поверхности.
Немного об изготовлении.Процесс вышел не быстрый.Почти все делал на глаз постоянно подгоняя и подтачивая.В итоге все встало отлично.Не скрипит и не шатается.В Москву ездил-кайфовал.)Материал-фанера 10 мм на площадку, фанера 18 мм на поперечину крепления, кусок доски 40 мм на боковую сторону, старая подложка под ламинат в два слоя(при нажиме вмятины не остаются), кусок экокожи, клей Момент универсал.Ну саморезы, скобы, 6 болтов на 8…
Теперь еще про центральную консоль.Досталась мне центральная консоль от Форда Гранады с нишей под мафон и богатой пепелкой.И я решил перенести магнитолу с х-во-кукуево поближе к себе по-центру торпеды.А тут еще любимая супруга на днюху задарила майфун Кенвуд КММ 361(скажу вам-очень хороший аппарат за свою цену, одних настроек с ума сойдешь!).Значит, выдираю я родную пепельницу, вырезаю дырку в размер Кенвуда, выпиливаю Гранадовскую консоль по форме моей панели, крашу и ставлю.Стало на много удобней пользоваться музыкой.Ну может чуть низковато, но терпимо.Спину от сидухи не отрываю.В общем, смотрите фото и оценивайте.
Купил электростеклоподъемники.Хотел вчера на смене поставить-погода подвела.До тепла оставил.Запись об установке будет.Кнопки Калиновские в подлокотники изначально запилил.И еще кое-какая доработка проведена.Функционирует-но надо кое-что исправить потом писать про нее.
Пока вроде все.Всем удачи.Любите своих близких и про машинки не забывайте!)))

Полный размер

Голая

Полный размер

В подложке

Полный размер

Голая пассажирская

Полный размер

Оно же

Полный размер

Готово

Полный размер

У пассажира

Полный размер

У водителя

Полный размер

Поближе

Полный размер

Новая консоль

Полный размер

Консоль

Пробег: 17 300 км

доработки на газели 3 — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2012 года на DRIVE2

амортизаторы на газели хорошие, но по левой стороне верхние уши аморов оторрвало и перед-й и задний на 30 тыс примерно. и это в дороге, и ехать конечно сразу стало хуже особенно по плохой, потом задний левый вытек 40 тыс км, заменил задние на масленые Finwhale.они тяжелые большего диаметра и все из железа, в комплекте сайленблоки.все в коробке и с защитными голограммами. на перед поставил масленые фирма газ. оригинал. машина идет мягко, мне нравится, и цена небольшая и сделаны хорошо, все в коробке как положено. левая сторона вверху крепление амора почему то всегда на газели откручивается, примерно тыс 20 ходит и начинает стучать.сзади левое верхнее крепление амора лопнуло, метал толстый но не выдержал
30 тыс пробега начали дребезжать суппорта, особенно правый, его так разбило что пришлось отдавать токарю, он сделал новые направляющие для каждого входа и если смазать то направляющие не заходили в отверстие, а выпрыгивали с него, пришлось еще по бокам напильником делать небольшие плоскости для смазки. смазку использую шрус от сибтека м4. ходит машина уже 50 тыс и уже не дребезжат больше.и колодки еще не менял, все менял, все перекручивал, а колодки еще нет, все закручено на них, они фундамент машины.
на решетку радиатора внутрь сделал сетку, сначала снял решетку по ее контору проложил проволоку а на получившийся каркас пришил сетку и теперь все натянуто и прочно.сетка как у нас на окнах дома, прочная и недорогая.нужно ставить с большими ячейками, мелкие не пойдут, вообще по хорошему нужно брать решетку в стиле бентли и номер ставить вниз, чтобы машина не грелась. а получается летом едишь 100 км и температура 100.на зиму сшили намордник на нее, черного цвета, получается сверху и снизу можно открыть и отрегулировать как надо.
в салоне поставил другую сидушку, не помню откуда она, но она у меня и на тоете старой стояла.
весь салон обклеил вибро пластом и спленом, а под капотом еще вибро пластом.стало тише, ездить можно. щетки дворников поставил фирму lynx, чистят хорошо. выглядят прилично, крепления лучше оригинальных.салонный ставлю от tsn.
масло теперь лью castrol vecton. в планах замена жидкости гур лукоил . тормозную rosdot. антифриз aga . регулировка клапанов.ремень генератора свистел, поставил японский lynx, чтобы поставить пришлось откручивать весь передок сливать антифриз, заодно помыл радиатор.откручивал подшипники на натяжители и один промежуточный, решил смазать, смазка mannol.главное не переборщить, и сами пыльники очень хрупкие, возможно от времени, но они очень легко рвутся, осторожно, один я порвал пыльник пришлось ехать покупать новый подшипник.как натягивал ремень посмотрел у SOLEX-SDA .
решил поменять масло в мосту, но все затянулось, не открутилась сливная, пришлось ехать наваривать, откручивать, с завода было посажено на герметик.масло залил люк молли. обильно закачал солидол в шкворню.

Полный размер

сетка обязательно, чтобы не чистить радиатор

Полный размер

закинуло в сугроб

Полный размер

обклеил вибропластом пластиковый воздуховод, под капотом

Полный размер

а этот даже не откручивал, так и стоит с момента покупк

Полный размер

это зимой от небольшой ветки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Другие доработки в процессе эксплуатации — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Лежал у меня педальный узел от тормозов тойоты марк 2. Решил я как то заморочиться и переделать его на педальку акселератора (газа). Заодно и перенести вакуумник от бизнеса (Вош), стоявший на месте сцепления, на стандартное месторасположение.
Подробности секаса по сверлению и крепления педали газа опущу, так как кто захочет также сделать, то будет по месту крепить как ему удобнее.
После установки газульки перешел к монтажу тормозов. Тут изготавливал переходную пластину — писал об этом в журнале. Хочу поделиться тем, что ВУТ бизнеса (Вош) — настоящая вошь. Не разбирая и не снимая тормозных трубочек просто перенес ВУТ чуть левее исходного положения и …, вот зараза, тормоза ватные — хоть сколько прокачивай… ногой накачиваешь давление и оно стравливается очень быстро при удержании педали. Тормозить — тормозит, но что то очково так ездить, да еще с семьей.
Не стал я разбирать вош, а пошел и за 500 руб купил старенький ВУТ от марк 2. Установил для проверки, качнул пару раз ногой и давление держит замечательно, но еще даже не прокачивал потому как надо зачистить и обработать места доработок моторного щита.

Вот так теперь выглядит расположение педалей


По конструкции — отрезал дочкой болгарина стандартную педаль тормоза и приварил тойотовскую; на место педали тойоты в педальный узел прекрасно встала педаль сцепления от газели.

приварил уголок к педали сцепления газели с отверстием под трос газа от 406 движка, вставил концевик троса в отверстие в уголке и в зазор закрутил винт с гайкой

вот так зажал концевик троса


Лишние отверстия в моторной щите заварил и подготовил место под ВУТ от марк 2. Прикинул все по месту

вот так будет стоять ВУТ после зачистки и покраски. слева крепление педали газа — 4 болта


По конструкции — для подключения тормозных трубок газели необходимы переходники к ВУТ тойоты производитель Wp артикул — R-137.

Переделка кардана
Цель — установка два подвесных от тойоты и переделка кардана полностью из элементов кардана тойоты.
При трогании с места было небольшое биение, которое позже было диагностировано задеванием кардана газели о балку крепления. Все стандартные элементы. Подвесной вообще наискось стоял, резинка цела, зазор между карданом и балкой минимален.
Для решения задачи:
1) был докуплен кардан от марк 2 с убитым подвесным по бросовой цене;
2) заказан подвесной от чайзера 100 производитель Febest артикул -TCB-008;
3) нашел токаря — пенсионера, который за тыщенку сделал переходную шайбу с центровочными отверстиями от тойота кардана на газелевский мост.

переходник толщиной 1см сталь 3. делался без чертежей, привез токарю флянец с моста и флянец с кардана

крепление крест на крест

слева новый подвесной, справа — подвесной с первого кардана. пришлось отрезать и обваривать кардан из двух частей


По конструкции хотел описать ниже, но слишком замудренно получается, лучше нарисую:)

мостовая часть вставляется в коробочную. на коробочной части есть пластинка с пазами. диаметр соответствует мостовой части.


Карданы отрезал ровно и встало все без перекосов и зазоров. Обварил электросваркой.

балку под второй подвесной изготовил также из профильной трубы размером где то 50х20мм, но крепил подвесной уже снизу.

крепил несколькими гайками для регулировки высоты


перед установкой всей конструкци

Модернизация газеля — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Привет всем давненько ничего не писал.Вообщем обо всем коротко.Как я раньше писал в бортжурнал про тёплую будку самодельную там я точно перестарался, будка получилась конкретная но очень тяжелая примерно 700 кг, слишком много не нужного веса было, пришлось переделать.Сделал простенький каркас из профиля 2*2, обтянул простыми банерами.
Каркас получился весом около 100 кг примерно вдвоём спокойно поднимаем.
Вообщем сделал я специально легкосъёмный, трубы тоже сделал на резьбе на уровне крыши откручиваются, тоисть снимаю корону и каркас выкручиваю трубы и спокойно заезжаю в гараж.А так машинка живёт на улице.

Полный размер

Просто скинул будку

Полный размер

Труба коротыш с резьбой

Из за чего решил переделать движок

Донор

Стоит пустая со старой будкой

Такой вот каркас

Ну это если например капитальный ремонт или рессоры там перебрать.
И самое главное переделал змз 4063 в змз 4062 тоисть с карбюратора в инжектор, прибавилось лошадок 30-35, блок оставил родной поменял головку ну все остальное с инжекторого движка.
Вот вроде и все.
Есть вопросы задавайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Доработка отопителя Газель старого образца. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Отопитель Газели, образца выпуска до 2003 года, функционирует не эффективно, владельцы таковых знают. А когда мне попал в руки, вполне хороший радиатор от "классики" — сразу пришла мысль, доработать отопитель Газели. Плюсом было то, что панель была снята для покраски.

Вид без панели

Этот тюнинх, был проведён одним из прежних хозяев авто, для предотвращения задува холодного воздуха в салон, в связи с особенностями конструкции отопителя.

Извлекаем всё это дело, чтоб не сорить в салоне)))

Собираем болтики и мысли в кучку и идём спать))) Иногда тоже нужно. Тем более, что утро вечера — муд…нее)))

Снимаем отопитель …

Вот третий радиатор в Комби …Проводим чистку, диагностику и смазку электродвигателя … По стыкам отопителя заранее проходим силиконовым герметиком…

Не сложные столярные работы под верхней крышкой отопителя из подручного материала, для помещения радиатора …

Примеряем …

Фиксируем …

Монтажной пеной проходим по периметру …

Вид сверху. Герметичность теперь 100% …

Вид слева. Со стороны водителя. ВНИМАНИЕ! В моём случае шланги подключения будут походить именно со стороны водителя! Но можно повернуть на другую сторону, с небольшой корректировкой крепления троса заслонки.

Закрываем крышку …

Вид со стороны водителя …

Готовый к установке, собранный отопитель с двумя радиаторами а/м Газель. Вид со стороны двигателя. Когдаи за окном мороз! Да будет тепло в салонах наших ГАЗЕЛЬей!

Необходимые и желательные доработки Соболя 4х4 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Время от времени мне, да и остальным соболеводам задают вопросы по Соболю — насколько он надежен? Удобно ли в нем ехать/спать/жить? Что надо доделать?
Задают их как в интернете, так и на улице, и даже представители ГИБДД, у которых такие машины тоже числятся :)
Я попробую сделать небольшой перечень необходимых, нужных и полезных доработок, основываясь на своем опыте и опыте окружающих меня соболеводов (преимущественно на основе машин 2014-2018 годов выпуска).
И тут будет два раздела — по надежности и по эргономике/комфорту/удобству. Сперва идут первоочередные доработки, требуемые наиболее часто, к концу списка актуальность снижается.

Полный размер

Итак, про надежность. Что надо сделать, если вы купили новую машину в салоне.

1. В чулках переднего моста стоят 207 подшипники. Значит, привод с крестовиной зажат подшипниками с двух сторон — в ступице и чулке моста, и несовпадение осей поворота приводит к повышенным нагрузкам на весь узел. Как правило, чаще всего страдает крестовина — в зависимости от она может пройти как 2 тысячи, так и 20 тысяч. В среднем менять крестовину приходится раз в 12 тысяч, цена ее не так высока — в районе 500р.
Кроме крестовины страдают уши вилок привода — их разбивает. Если менять привод в сборе, то обойдется это уже в 15-19 тысяч. Можно купить отдельно наружную и внутреннюю вилку, это будет подешевле.
Ну и также страдает ступичный подшипник — ему тоже достается.
Что делать? Поставить вместо 207 подшипника втулку (выточить у токаря, чертежи есть).
Есть единичные случаи удачной сборки машины, когда узел боле-менее соосен и крестовина ходит аж несколько десятков тысяч.

2. Не защищен радиатор , который является самой низкой точкой подкапотного пространства. Если не съезжать с асфальта, то нет проблем. Если съезжать, то велик риск его повредить.
Что делать? Вариантов много — поставить простейшую защиту из трубы; приподнять радиатор; купить силовую защиту РИФ; поставить силовой бампер.

Полный размер

3. Болты крепления кронштейнов к раме. Они какие-то сырые, и постоянно ослабевают. Это приводит к тому, что ослабевают и трескаются крепления кронштейнов амортизаторов, рессор, ГУРа и прочего, ухудшается поведение машины на дороге. Надо постоянно следить за ними и подтягивать.
Что делать? Поменять болты, взять карданные камазовские, например. Сюда же отнести протяжку всей машины.

4. Штатные амортизаторы. Если у вас стоят белорусские, то меняйте их по возможности. Они не работают. Это не только комфорт, но и безопасность на дороге. Вариантов замены опять-таки много, на вкус и цвет. Бюджетные — Мандо и Дамп, например; рассчитанные специально для Соболя PlazaTZ, импортные варианты от внедорожников.

Полный размер

5. Подшипник передней ступицы слабовато защищен от грязи. Если эксплуатация "лайт", то может ходить долго, 100 тысяч или больше. Если топить в болотах, ставить большие колеса с вылетом и прочее, то скорей всего хватит его не на много, может и через 10 тысяч развалиться. Усугубляет ситуацию наличие 207 подшипника в чулке.
Что делать? Возить с собой ступицу в сборе, т.к. замена самого подшипника в полевых условиях не только сложна, но может и вообще не получиться при неимении пресса.
Вариант перейти на УАЗоступицу, где подшипники защищены лучше. Появляется возможность подтяжки подшипника, более легкая замена в полевых условиях, возможность поставить хабы и отключать передний мост. Также есть вариант ступицы от Газ-Балтийского.
Я этого не сделал, и пока что делать не собираюсь. При наличии 207 подшипника ступичные прошли 45 тысяч. После удаления 207го новые ступичные ходят уже больше 50 тысяч. Посмотрю, насколько этот вариант живучий.

Полный размер

6. Антикор кузова. Не сказать, что Соболь прямо гниет на глазах. И с завода антикор сделан, но. где как. Поэтому скрытые полости, днище, лучше сделать.

7. Рулевая тяга (что длинная, что короткая) — слабоваты. Их можно погнуть, крутя руль в колее, или упершись колесом в поребрик бордюр препятствие.
Что делать? Обварить тяги уголком, или трубой, как угодно.

alexei-solovei

8. КПП. Она слаба для дизельного двигателя (особенно чипованного), и даже с бензиновым долго не живет. Откровенно не рассчитана на такие нагрузки. Перебирать ее может понадобиться как на первой десятке тысяч (по гарантии), так и после 100 тысяч. Наиболее часто встречаются отзывы о переборке КПП в районе 60-80 тысяч — начинают шуметь подшипники, выламывает зубья 3 и 5 передач.
Что делать? Перебирать КПП :) Менять колокол и ставить КПП от других машин. Есть варианты установки Даймоса (от Патриота), КПП от китайских грузовиков, КПП от Бычка/ЗИЛа, АКПП от внедорожников.
Все это не однозначно — за цену установки колокола с другой КПП можно несколько раз перебрать свою.

Полный размер

9. Прошивка двигателя. Что касается дизеля, то для продления срока его службы отключают ЕГР. Четкой статистики нет, мол с ЕГР ходит 150 тысяч, а без ЕГР 500. Так что тут вопрос индивидуальный. Но вот ограничение максимальных оборотов/скорости на 5й передаче на штатной прошивке — зло, поначалу при обгонах очень мешало, что быстрее 120км/ч (112 по GPS) никак.
С новой ЕВРО-5 все еще сложнее, с прожигом катализатора, бОльшим расходом и прочее.

Полный размер

10. Вибрации. Плохо сбалансированные карданы встречаются редко, а вот тормозные и колесные диски даже на новой машине запросто могут быть кривыми. Тормозные надо проточить, колесные — прокатать. Повторять по мере необходимости. А штатные штамповки в идеале поменять.

Насчет того, что трескается рама и необходимо ее усиливать — это было болезнью машин до 2015 года. После, с изменением кронштейнов, проблема ушла.
Не описал возможные проблемы с двигателем УМЗ и Евотек — не ездил и как-то не прислушивался к ним, поэтому не могу сказать.
UPD. В комментариях насчет бензинового двигателя: Раз, два.

Sobolyok

11. Улетают уплотнительные резинки сдвижных стекол. 90%, что они свалят в первые 5 тысяч пробега.
Что делать? Следить, при первых попытках к бегству снять и посадить на нормальный клей/герметик.

UPD
12. Подсос пыли через воздушный фильтр Проблема наиболее актуальна для тех, у кого пластиковый воздушный фильтр с крышкой на трех защелках, Бизнес или Некст. Позднее завод стал ставить на бизнес крышку на 6 защелках, на Некст — крышка на винтах. Может не проявляться, а может быть подсос пыли по полной — надо проверять крышку фильтра, патрубок и верх фильтра на наличие следов пыли.
Что делать? Ставить дополнительно замки от крышки фильтра ВАЗ-2109 (арт. 2108-1109075). Промазать герметиком соединение выходы из крышки фильтра. Купить корпус с 6 защелками. Поставить фильтр от другой машины :)

Эргономика/комфорт/удобство.
1. Шумоизоляция в Соболе фактически отсутствует. Если вы ездите один, и шумы можете игнорировать, то можно ничего не делать. Но общаться с пассажирами, перекрикивая шумы — то еще удовольствие. Нас вот напрягает невозможность нормально говорить с детьми, которые сидят на заднем ряду.
Что делать? Делать тепло-шумоизоляцию. Менять штатные окна салона на другие, например от внедорожных оконных решений — они тише.

2. Также касательно шума — шум от КПП. Он идет как от самой КПП, так и передается через рычаги раздатки, которые закреплены на корпусе КПП. Они шумят, стрекочут и вообще.

DenisTZ

Что делать? Кроме шумоизоляции, есть много вариантов. Поменять набалдашники на ручках, перенести точку крепления с корпуса КПП на раму или кузов. Наварить на штатные трубки сайлентблоки, или стойки стабилизаторов. Поставить электромоторы на штоки раздатки (завод вроде обещал это сделать с 2019 года, но пока не видел этих машин)

3. Штатные сиденья. На самом деле, они довольно удобные, и шир

KubaBoy › Блог › Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 4. Завершение строительства, ошибки, модернизация.)

Строительство автодома начатое 09.07.2012 успешно приближалось к своему завершению уже 06.08.2012
Строители и веселые соседи — очевидцы делали фотки с практически завершённым проектом.
Оставалось дождаться прихода бака для воды.

Полный размер

Дом практически готов

И вот долгожданный бак прибыл, и был водружён на своё место на крышу, непосредственно над альковом.

Полный размер

Бак. 200 литров.

После подсчетов снаряженной массы, на автомобиле были усиленны рессоры.
Поскольку. в полностью заправленном состоянии и со всей загрузкой вещами и снаряжением, масса автодома приближалась к двум тоннам.

15.08.2012. строительство было полностью завершено. Автодом отправился в своё первое путешествие!
на строительство было затрачено менее полутора месяцев!
Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область.
2500 тыс км. пройдены, автодом на стоянке.

Полный размер

На фото хорошо виден размещённый на крыше бак. Самая главная ошибка конструкции.
200 литров воды размещённых на такой высоте, да ещё в баке без перегородок!
Каждый крен при движении казался последним ))) двигаться приходилось с черезвычайной осторожностью!
Перед выездом на трассу приходилось сливать воду, иначе любой поворот мог стать последним)))
Но без воды конструкция показала себя хорошо.

Полный размер

Вид сзади с открытым задним бардачком

Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.
Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.
Хорошо видно на следующем фото.

Полный размер

Эргономика заднего отсека.

Но при преодолении очередной понтонной переправы на выезде с неё, удар чудовищной силы сотряс буквально весь автомобиль. Низкорасположенный задний грузовой отсек зацепил таки понтон.
Последствия были печальны. Крышку отсека заклинило насмерть. Хорошо ещё что инструмены оказались под сидением, а не были закрыты в заднем отсеке. Весь предыдущий день они ездили именно там.
Подобная компоновка заднего грузового отсека имеет право на существование, если вы не собираетесь забираться в дебри, форсировать реки через низко опущенные понтонные переправы, заезжать на паромы.

В целом конструкция показала себя не плохо. И удачно вернулась домой после почти двух месяцев скитаний)))
Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало!
И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор.
Забегая вперёд скажу, этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.

С учетом первого опыта конструкция была изменена.
Ликвидирован альков. Под ним оборудован дополнительный грузовой отсек с открывающимися в верх боковыми крышками. В этот отсек переехал бак для воды, правда пришлось применить насос, ранее вода поступала самотёком, также там размещён газовый баллон. Баланс машины с заправленной водой стал нормальный.
Также туда переехала лодка. Открывающаяся в верх крышка правой стороны служит рамкой для шторки внешнего душа. Там же выведен внешний рукомойник.
На фото можно частично увидеть эргономику этого отсека.

Полный размер

Передний грузовой отсек.

Задний грузовой отсек был укорочен до общей высоты дома.

Полный размер

Полный размер

Теперь машина спокойно преодолевает крутые спуски с поворотами, без риска опрокидывания!

Полный размер

Здесь мы спускались и поднимались

В таком виде автодом существует и до сих пор, исправно служа владельцу.

Ну и напоследок несколько общих фотографий.

Полный размер

Тент развёрнут

Полный размер

Лагерь развёрнут.

Полный размер

Астраханская область, Пологое займище.

В целом рассказ о строительстве закончен.
Планирую ещё пост с фото салона в настоящее время…
Готов отвечать на вопросы, и публиковать отчет о новом проекте.

ГАЗ Газель 406i › Бортжурнал › Как я морду переваривал (из старого образца на нового)

Идея сделать новую морду была давно. Но объем предстоящих работ и количество геморроя не давал мне это сделать. Но совсем недавно попал в певое ДТП и все таки решился на переделку, так как левую сторону пришлось бы переваривать. А главным аргументом были нормальные фары.

Полный размер

Jeep Широкий влез передо мной и резко затормозил

Полный размер

Так еще страшнее

Ну и началось…
Сначала было долгое изучение интернетов, как что делать, в итоге понял что нужно делать все самому, методом проб и ошибок.
Составил список запчастей:
Крылья н\о
Капот н\о
Бампер Бизнес с кронштейнами
Накладка передка
Кронштейн радиатора
Каркасы крыльев
Очки под фары
Фары
Петли капота
ну и разная мелочевка типа замка капота, болтов, гаек и т.д.
Так как каркас крыльев продается только в сборе и отдельно от очков, было решено эти части купить на разборе, что бы меньше геморроя при построении было. Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую (покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось).
Все остальное покупалось новое.

Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция (как делал я):

Первым делом разбираем и отрезаем все ненужное

Полный размер

Полный размер

Потом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям.
По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался ниже
Ставим замок капота и цепляем переднюю поперечину (которая к очкам фар прикручивается)
Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалось
Скидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.
Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.

Полный размер

Кроме средней планки, еще внизу связывал очки

Потом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.
Лонжероны я оставил свои, левый немного поправил (после ДТП на пару см убежал вправо), вложил внутрь швеллер по размеру и 40 см в длину, обварил его и косынками приварил к очкам.
Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Полный размер

Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Вот и все!
Опять все разбираем и несем грунтовать и красить.

Полный размер

Импровизированная покрасочная камера в теплице))

Все швы чистим и покрываем мастикой

Полный размер

Полный размер

Немного про краску…
Так как за месяц до аварии я покрыл кабину раптором, обратной дороги не было. В итоге все новые запчасти грунтовал, потом покрывал раптором из пулеверизатора тонким слоем (раптор разбавлял), а на верх уже из антигравийного пистолета ложил 2 слоя.

Полный размер

Вот так выглядит раптор вблизи

Ну и конечный результат:

Полный размер

Радует глаз

Тюнинг торпеды Газель старого образца… — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Торпеда досталась не в лучшем виде!
Решено перекрасить!
Демонтаж занял не много времени (отопитель с проводкой тоже подверглись доработке), а вот чтоб содрать заводской лакокрасочный слой… пришлось потрудится, с помощью канцелярского широкого лезвия и резцов по дереву (для снятия краски в труднодоступных местах). Далее, зашкурил где были шероховатости и обработал растворителем. После высыхания покрасил все элементы панели. Вот, что вышло…

Единственный минус, это когда солнечная погода и грязное стекло, без очков, бликами серебрянка мал слепит. Вышло довольно не плохо, по моему вышло.
Фото по месту, выложу чуть позже, сори, пока нет возможности.

Финансовых затрат не потребовалось, инструменты и материал были в наличии.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

модернизация салона, подвески и кузова, советы по улучшению внешнего вида авто и способы увеличения мощности

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели ГАЗ Газель Next (грузовик, микроавтобус, фургон) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на ГАЗ Газель Next

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на ГАЗ Газель Next

При изготовлении пневмоподвески на ГАЗ Газель Next мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении.

При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет.

Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на ГАЗ Газель Next имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

  1. Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
  2. Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на ГАЗ Газель Next можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
  3. А так же дополнительный комплект пневмоподвески на переднюю ось для Газель Next

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_dlya_gaz_gazely_next_-_opisanie_foto_ustanovka

Тюнинг

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер».

Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра.

Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы.

В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля.

Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика.

Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса.

Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением.

Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа.

Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог.

На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства.

Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы.

Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

В завершение

Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности.

Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду.

Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

Источник: https://monateka.com/article/256625/

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне.

Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик.

Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

Чип-тюнинг легковых автомобилей и внедорожников стал уже привычным для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки ЭБУ микроавтобуса? Ведь многие водители до сих пор не берутся за эту работу, считая, что замена ПО блока Next сильно отличается от чип-тюнинга менее габаритных авто.

На самом деле, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Возможно, появятся вопросы при настройке мотора и других элементов авто. Тем не менее, преодолев все эти «подводные камни», ваша Газель заживет совсем другой жизнью.

Но, как говорится, обо всем по порядку.

Газель Некст

Итак, перед выполнением самостоятельного чип-тюнинга нужно как следует подготовиться. Первое, без чего не обойдется работа – это новая прошивка. Ей стоит уделить особое внимание, ведь именно от нового ПО зависит слаженная работа элементов Некст. Выполнять чип-тюнинг микроавтобуса можно с большинством прошивок, разработанных для ЭБУ Микас 10.3.

Но есть проблема, которая заключается в поиске редактора. Эта составляющая также играет очень важную роль, так как именно она отвечает за чтение прошивки штатным ЭБУ Газели. Найти редакторы затруднительно из-за того, что их разработкой занимаются единичные компании.

Лидером среди них считается китайский разработчик Inline Technologies, создающий редакторы среднего качества по вполне адекватной цене.

Приобрести редактор Inline можно либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Сразу стоит сказать, что первый вариант более предпочтителен, так как на сайте фирмы вы получите гарантию на редактор.

Скачав прошивку и редактор к ней, нужно позаботиться и о других составляющих для чип-тюнинга. Для перепрошивки своими руками также нужен оригинальный K-Line адаптер с USB-переходником, ПАК Загрузчик Combiloader и компьютер с Windows XP.

После подготовки оборудования можно сразу же установить на ПК драйвера от ПАК Загрузчика и адаптера.

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса.

Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик.

Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Чип-тюнинг Газель Некст

Теперь потребуется подождать, пока компьютер загрузит данные о блоке Next. Эта часть чип-тюнинга немного отличается от того же этапа перепрошивки других авто. Все дело в том, что Газель снабжена ЭБУ, который подключен к двигателю через специальный коннектор.

Из-за этого при считывании данных о двигателе Некст все сохраненные блоком показатели будут выводиться на монитор компьютера. Поэтому, если вы увидите перед собой черный монитор с постоянно бегающими цифрами, не пугайтесь и ничего не нажимайте.

Спустя примерно 5 минут этот экран исчезнет, и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газели.

Как только считывание закончилось, ищем файл с расширением .zip. Этот файл нам потребуется заменить новой прошивкой. Выбираем загруженную нами ранее утилиту и копируем ее в папку с штатной программой. Для этого нажимаем «Открыть архив» на новой прошивке. Спустя несколько секунд на мониторе появится окно Combiloader.

В нем ПАК Загрузчик предложит настроить элементы Next. Правильная калибровка мотора и других деталей машины – очень важный этап чип-тюнинга. Здесь нужно выбрать «золотую середину» – немного увеличить показатели авто и при этом не навредить другим запчастям.

При настройке элементов постоянно сверяйтесь с показателями всех выводимых на монитор деталей.

По окончанию калибровки нажимаем «ОК» и ждем, пока новая прошивка установится на блок Next. Как только последний этап чип-тюнинга подошел к концу, еще раз жмем «Ок» и отключаем провода. Устанавливаем блок на место под капотом, подключаем провода и смотрим за изменениями в авто.

А они, действительно, огромные. Во-первых, после чип-тюнинга мощность мотора увеличилась на 20–28 %. Во-вторых, выросла динамика Газели, теперь максимальным порогом для двигателя Некст станет показатель в 2500 об/мин. Это положительно повлияет на разгон авто и на работу трансмиссии.

При езде на низких скоростях вы больше не почувствуете провалов или недостаточности тяги. Кроме того, после выполненной своими руками перепрошивки пропадут привычные провалы при резком старте с места и движении задним ходом.

Иными словами, теперь мотор вашего Next будет глохнуть гораздо реже.

Вне зависимости от того, какого типа ваша Газель – пассажирская или грузовая, в ее салоне необходимо менять сиденья. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Штатные кресла Next перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно перестарался, когда натягивал обшивку на сиденья микроавтобуса.

В результате любая царапина или небольшое отверстие очень быстро увеличится в размерах и испортит все кресло.

Модернизация салона Газель Некст

Прежде, чем начать обшивку своими руками, нужно выбрать материал для перетяжки. Большой проблемы это не составит, ведь найти подходящее изделие можно как в автомагазинах, так и на сайтах компаний-производителей. Выбирать материю для перетяжки нужно с учетом вашего бюджета. Если вы можете потратить около 5 тыс.

руб, то подходящим вариантом станет алькантара. Несмотря на высокую стоимость, купив ее, вы надолго решите проблему с обшивкой сидений. Материал прослужит очень долго, он надежный, простой в уходе и очистке. Если вы обладаете меньшим бюджетом, то обратите внимание на замшу – более дешевый аналог алькантары.

Она также очень проста в уходе и прослужит немного меньше, чем алькантара.

Далеко не все материалы подходят для перетяжки салона. Категорически не советуем менять штатную материю кожзаменителем! Этот материал быстро нагревается, сидя на креслах, перетянутых им, пассажиры и водитель Next будут буквально прилипать.

Для замены обшивки своими руками нам понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • комплект пластиковых зажимов типа «канцелярская скрепка»;
  • суперклей;
  • скотч;
  • ножницы;
  • иголка и нитка.

Нитку для работы нужно подбирать такого же цвета, что и купленный вами материал. Для начала демонтируйте сиденья Газели и вынесите их из салона. После этого срежьте старый материал. Обрезать его нужно так, чтобы у вас получилось как можно меньше маленьких кусочков.

Так вы сэкономите время при пошиве новых чехлов для Next. Далее раскладываем новую обшивку на ровной поверхности и прижимаем ее небольшими тяжелыми предметами. Сверху прикладываем куски старых чехлов.

Обводим контуры, по которым будем обрезать новое изделие, учитывая дополнительно по 2 см с каждой стороны.

Обрезаем материал и начинаем сшивать из него чехлы. Шов, который будет соединять куски изделия, должен проходить изнутри. Старайтесь сделать так, чтобы шва не было видно вообще. Как только вы пошили новые чехлы для кресел, необходимо сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы останется натянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон авто.

Среди многих водителей микроавтобусов бытует мнение, что один из главных недостатков Газели – это тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении есть большая доля правды, ведь модель Next, несмотря на всю свою современность, снабжена плохими плафонами на потолке.

Один из них расположен в передней части авто и светит немного ярче. Остальные, установленные в задней части Газели, светят очень тускло, почти не освещая салон. Для улучшения освещения штатного плафона его потребуется немного доработать. Для этого нам понадобятся световоды от импортного авто.

К примеру, вместо стандартной детали можно приобрести элемент от Opel Vivaro или Renault Trafic.

Лампы для салона авто

Помимо световодов, нужно заменить штатные лампочки Next. Для этого приобретаем новые излучатели с напряжением 12 В. После приобретения всего необходимого отключаем клеммы аккумулятора и снимаем пластиковую крышку плафона Next. Дальше потребуется снять обшивку потолка микроавтобуса.

За ней находится блок с проводами. Оба эти элементы связывает световод, который нужно заменить. Сначала отключаем старую деталь от блока, а потом отсоединяем от нее провода. После этого подключаем новый световод, устанавливаем обшивку потолка и меняем штатную лампочку.

То же самое делаем и с другими плафонами Газели.

После выполненной своими руками модернизации вы сразу заметите разницу. Салон машины будет освещаться гораздо ярче.

К тому же, если вы не пожалеете денег на качественный излучатель, то поймете, от чего раньше болели ваши глаза при езде ночью. К примеру, установив лампочки Osram или Brevia, вы избавитесь от боли в голове и глазах.

Излучатели этих фирм довольно мощные, а свет их излучения по интенсивности аналогичен солнечному освещению днем.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/gazel-nekst-tyuning.html

Внешний тюнинг Газели

Внешним тюнингом автомобиля называется изменение внешнего вида Газели. После его проведения узнать автомобиль становится достаточно сложно даже его хозяину. Провести эту процедуру своими руками непросто. Именно поэтому лучше всего в данном случае обратиться за помощью к специалистам, которым выступает наша компания. Мы можем провести внешний тюнинг на высоком уровне качества.

С помощью наших специалистов можно значительно улучшить аэродинамические характеристики. С этой целью мы применяем аэродинамический обвес. С помощью этой процедуры владелец автомобиля Газель может выделиться среди других. Для проведения такого тюнинга специалистами нашей компании используется пластик, что абсолютно не влияет на качество управления транспортным средством.

При возникновении необходимости наши специалисты готовы произвести установку переднего спойлера. С его помощью производится поднятие воздуха и направление его вверх, что приводит к снижению давления и улучшению уровня управляемости автомобиля Газель.

Для того чтобы выделить автомобиль среди других мы производим установку металлогалогеновых ламп. Они характеризуются высоким качеством освещения и сниженным потреблением энергии.

В нашей компании производится замена шин по сезону, что обеспечивает автомобилям Газель очень хорошую курсовую устойчивость.

При возникновении необходимости специалисты нашей компании готовы заменить колесные диски.

Для того чтобы завершить общую картину мы устанавливаем оригинальный внешний бампер. К внешнему тюнингу наша компания также относит установку оригинальных зеркал. Наша компания осуществляет установку разнообразных спойлеров: на заднюю дверь, на люк, на капот, а также защитные решетки на фары, рефлекторы на окна и т. д.

Специалисты нашей компании готовы произвести внешний тюнинг Газель быстро и качественно. Они выполняют любой спектр работ в максимально короткие сроки.

В нашей компании можно не только провести внешний тюнинг, но и купить все необходимые материалы для него.

У нас имеются абсолютно все запасные части к автомобилям Газель по максимально выгодной стоимости, что позволяет произвести ремонт в короткие сроки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Источник: https://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/stati/vneshniy-tyuning-gazeli/


Смотрите также