8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Митсубиси тест драйв


Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Внедорожный тест-драйв Хироши Масуока

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Тест-драйв

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Тест-драйвы Mitsubishi, видео-обзоры автомобилей Мицубиси на VTD

Страницы:  ..... 2

7 кроссоверов

2163

Мы приготовили для вас сравнительный тест, в котором соревнуются такие монстры мирового >>

Mitsubishi Eclipse Cross

1453

Mitsubishi Eclipse Cross построен на платформе Аутлендера, но он 10 см меньше Outlander и на 10 см больше ASX. Машина >>

Mitsubishi Pajero IV – круче Prado?

564

Митсубиши Паджеро 4 давно не молод, так зачем мы взяли его на тест? А за тем, что не было у нас еще >>

Mitsubishi ASX 2017

809

За 2 года отсутствия на нашем рынке Mitsubishi ASX претерпел рестайлинг. Новое поколение появится >>

Mitsubishi Eclipse Cross

3813

Времени было очень мало, на сьемки выделили 20 минут прямо на полигоне завода Митсубиши в Японии, >>

Mitsubishi Pajero Sport

859

В апреле в России появились дизельные модификации Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. В основе >>


Страницы:  ..... 2

Тест-драйв Митсубиси (Мицубиси) | официальный дилер Mitsubishi ТрансТехСервис

Прохождение предпокупочного тест-драйва дает будущему автовладельцу два преимущества: получение всей необходимой информации и практической пользы. Во время test-drive менеджеры ТрансТехСервис рассказывают обо всех особенностях авто, включая правила техобслуживания. «Живое общение» с автомобилем во время вождения позволяет понять, полностью ли удовлетворяет автолюбителя сделанный в пользу определенной модели выбор.

И если вы собрались купить Mitsubishi, ТрансТехСервис рекомендует не упускать возможности познакомиться с авто до приобретения. Для предварительного испытания доступны все Митсубиши, предложенные для покупки в автоцентрах ТТС:

  • ASX;
  • Outlander;
  • Eclipse Cross
  • Pajero Sport;
  • Pajero IV;
  • L200;
  • и др.

Тест-драйв Mitsubishi можно пройти в любом автосалоне ТрансТехСервис в Н. Челнах, Чебоксары, Оренбурге, Уфе и Казани (в третьей столице работают два автоцентра ТТС).

Выберите машину:

Обновленный ASX

OUTLANDER

OUTLANDER - 7 мест

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

L200

ASX

PAJERO

Казань: ТрансТехСервис на пр. ИбрагимоваКазань: ТрансТехСервис на пр. ПобедыНабережные Челны: ТТС в Набережных ЧелнахОренбург: ТТС в ОренбургеУфа: ТТС - 34 филиал УфаУфа: ТТС в УфеЧебоксары: ТТС в Чебоксарах

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Последний настоящий Mitsubishi, или тест-драйв Eclipse Cross 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой. Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии. Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Полный размер

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов. На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21). Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Полный размер


Спасибо сильно заваленной, почти как у хетчбека, задней стойке, накрытой сразу двумя спойлерами – один сверху, и один в нижней трети, делящий стекло на две части, как у гибридов Toyota Prius, Honda Insight, Hyundai Ionic и так далее. Кто вспомнит Pontiac Aztec, из сериала Breaking Bad, будет бит) Шучу, конечно. Самое время перейти к рассуждениям на тему дизайна.

Внешний вид

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Полный размер

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично. Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

Полный размер

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport. Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом. Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Интерьер

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Полный размер

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные. Руль регулируется и по наклону, и по вылету. Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Полный размер

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости. Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике). Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Полный размер

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля. Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами. Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.
Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться. По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности. Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Полный размер

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.
Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь. Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки. Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем. Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого. Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Полный размер

в поисках неизведанных земель. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Друзья, всем привет! До Нового года успел покататься на хорошо известном вам кроссовере Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации Ultimate. Моей задачей было выяснить для кого же все-таки этот автомобиль и кто его покупатель. Собственно в этом и заключается концепция моих тест-драйвов: поиск затерянной в маркетинге философии автомобилей.

Mitsubishi Outlander является стратегически важной моделью на российском и белорусском рынках. Сегмент SUV занимает значительную долю продаж новых автомобилей и существует тенденция по завоеванию рынка кроссоверами и дальше. Определенно, можно сказать, что предыдущие версии были бестселлерами и пользовались большой популярностью. Это объясняет большое количество рестайлингов за достаточно короткий промежуток времени. Смотрим что получилось в этот раз.

Экстерьер.

Над дизайном поработали с прицелом на увеличение потенциальной аудитории. За счет выхода за рамки консерватизма, внешний вид стал более привлекательным, добавив нотку агрессивности. Теперь, в качестве возможности приобретения, Outlander будет рассматривать более молодая аудитория.

Передняя оптика светодиодная со встроенными LED дневными ходовыми огнями.


Что сразу бросается в глаза, так это большое количество хрома: радиаторная решетка и ее икс-образная окантовка, подчеркивающая стремительную оптику и противотуманные фары. Изначально, мне показалось это чересчур вульгарным и даже отдавало дешевизной. К этому быстро привыкаешь и я даже нашел наличие хрома привлекательным. Интересно, насколько презентабельно будет выглядеть передняя часть после длительной эксплуатации в наших условиях: дорожные реагенты, камни, сколы.

Весьма хорошо вписались пластиковые накладки на дверях, которые гармонируют с передней «губой» и задней вставкой в бампере. В целом, экстерьер сохранил прежние черты, которые нравятся покупателем, хуже уж точно не стало.

Интерьер.

Хотелось бы поговорить об интерьере. Нет, я сейчас не буду рассказывать какой пластик на ощупь. Для большинства людей это вообще не имеет никакого значения. Интересует какие ощущения складываются в совокупности.

Outlander явно не пытается занять нишу в премиум-сегменте, но отдельно отмечу некоторые нюансы, которые достаточно сильно выделяются. Во-первых, это дверные ручки из прошлого века, именно такие были на автомобилях японского производителя на предыдущих версиях и даже 20, а то и 30 лет назад. Во-вторых, кнопки подогрева сидений, а точнее тумблеры. Они возвращают в прошлый век. Все-таки хочется более актуального управления подогревом сидений. Вызывает вопрос и их неудобное расположение.

Достаточно качественное изображение камеры заднего вида, хотя опять же, не хватает прорисованной траектории при повороте руля.

Чтобы почувствовать себя современным человеком, не хватает системы Start/Stop. На светофорах интуитивно ожидаешь, что двигатель выключится. Этого не происходит, хоть автомобиль и оборудован системой безключевого доступа и заводится с кнопки Start.

Кнопку бортового компьютера я нашел не сразу


В целом, материалы отделки устраивают. Некоторые элементы обшиты кожей, присутствуют вставки из пластика. За рулем сидеть комфортно, к тому же сидение водителя с электроприводом, что добавляет дополнительное удобство. Но опять же, стоит отметить отсутствие регулировки поясничной опоры. Все-таки такой функции не хватает в длительных поездках, когда хочется подрегулировать сидение под себя. Стоит отдать должное производителю, сидение обхватывает всю спину и является удобным и без нее.

Для большего удобства не хватает ручки на рольшторе

Электропривод имеет и крышка багажника, которая открывается либо с помощью ключа, либо из салона. Багажное отделение достаточно просторное, в полу есть удобные ниши из пластика. Запасное колесо находится же под машиной.

Для меня остается загадкой и предназначение этих навязчивых заглушек с надписями «Пассажир» и «Подушка безопасности пассажира»

Отдельного рассказа заслуживает система мультимедиа. Которая, к слову, оборудована функцией распознавания речи. Дело в том, что я не сразу смог в ней разобраться и подключить свой BlackBerry, на что потратил чуть ли ни час. Целая головоломка с бесконечными действиями и вводами паролей. Представляю, каким испытанием это будет для людей, которые не очень хорошо дружат с современными устройствами. Возникают проблемы и с голосовым синтезатором. Представим, вам нужно срочно позвонить, а в ответ слышите целый список возможных функций, будто в колл-центр позвонили: пока не дослушаешь до конца, не можешь предпринять никаких действий. В общем, мультимедиа оказалась запутанной и сложной.

Под капотом.

Под капотом у тестового Outlander оказался 2,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. Работает в паре он с доработанным вариатором Jatco CVT8, унаследованным с предыдущей модели, который настроили на компенсацию недостатка мощности: программное обеспечение прошито под динамичный старт. В некоторых тестах пишут, что при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется ускорение и, мол, автомобиль едет. Скажу откровенно, никакого ускорения не происходит. Может только это добавило дерганий и рывков в пробках, что явно не добавляет комфорта. Под монотонное завывание двигателя стрелка спидометра неспешно меняет свое положение. Все-таки разгон до 100 км/ч за 10,7 секунды это медленно. Стоит упомянуть, что двигатель как и на прежних моделях адаптирован под 92 бензин, но уже соответствует экологическим стандартам Евро-5. Безусловно, это большой плюс, учитывая плохое качество топлива в некоторых регионах.

На автомобиле я отправился за город, так сказать в привычную среду обитания. Все-таки Mitsubishi Outlander не городской автомобиль, хотя у нас все наоборот и в городе уже больше кроссоверов и внедорожников, нежели легковушек.

Будет по душе Outlander часто бывающим в длительных поездках и путешествиях.Outlander, кстати, переводится как чужеземец. По замыслу японцев, это должно вызывать ассоциации с путешествиями и открытиями неизведанных земель.

Передняя подвеска по прежнему имеет классическую компоновку McPherson, задняя – многорычажка. Outlander получил новые пружины и перенастроенные амортизаторы с увеличенным объёмом рабочей жидкости.

Перенастроенная подвеска весьма комфортно себя ведет, а на волнистом асфальте корма покачивается на подобие пневмоподвески. Правда, сразу возвращаешься в реальность, как только заезжаешь в выбоину или рельефный стык. Колеса отбивают, будто амортизаторы неисправны. Возможно, свою роль сыграли 18-дюймовые колеса.

Стоит быть аккуратным вне асфальта. По гравийному покрытию кроссовер едет также комфортно, как и по асфальту, но все же подвеску может пробить на ямах. Риск получить повреждение стоек увеличивается с загрузкой автомобиля.

Outlander не удивит динамичными обгонами. Максимальная скорость тоже достигается с трудом. Мне удалось разогнаться до 180 км/ч, дальше не стал мучить автомобиль. Вряд победителем в светофорных гонках увидят вас и в городе, скорее постояльцем общего потока.


Рестайлинг Mitsubishi Outlander явно получился удачным. Простота и неприхотливость являются его главными качествами, а по надежности автомобиль стремится к молотку. Кроссовер легко приживется в любом районе Беларуси и регионе в России, не предъявляя владельцу высоких требований. Комфортно передвигаться будет и в условиях города, к тому же Outlander выглядит весьма симпатично и презентабельно.

Автомобиль специально адаптирован для наших дорог: уже в базе есть подогрев лобового стекла, более толстые задние и боковые стекла для улучшенной шумоизоляции, усиленный кузов, что увеличивает его жесткость в целом, колесные диски облегчены для большей плавности хода. К тому же, клиренс составляет 215 мм, что позволит безопасно передвигаться по плохим дорогам.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi ASX

Тест-драйвы Mitsubishi ASX - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi ASX Подразделы Mitsubishi ASX: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi ASX - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi ASX и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi ASX есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу ASX, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi ASX, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi ASX, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi ASX, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Mitsubishi ASX - "Тройка удалая"

    Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

    10 17 июня 2019

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX - "Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями"

    Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин

    10 19 апреля 2019

  • Автопутешествия 13 июня 2018

    Mitsubishi ASX -
    "На сладкое"

    Потянуло на сладенькое? Тогда почему бы не совместить приятное с полезным? Так мы и рассудили, отправившись на обновленном Mitsubishi ASX на границу Московской и Владимирской областей, в город Покров

    8

  • Тест драйв 24 ноября 2017

    Mitsubishi ASX -
    "Скромное обаяние"

    Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения... почему?

    44

  • Сравнительный тест

    Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - "Восточная угроза"

    Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

    19 19 марта 2015

  • Автопутешествия

    Mitsubishi ASX - "Вагончик тронется"

    Раньше узкоколейные поезда вовсю колесили по Московской области. Но теперь посмотреть на эти непривычно компактные паровозы, вагоны и дрезины можно только в музее в Переславле-Залесском. Для поездки туда мы тоже выбрали небольшой кроссовер – Mitsubishi ASX

    13 26 декабря 2014

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX - "Альпинист"

    Кроссовер Mitsubishi ASX вошел в новый модельный год с важными обновлениями, освежившими внешность и повысившими удовольствие от вождения. В чем именно преуспел “японец”, мы выясняли на дорогах Южного Урала

    3 08 сентября 2014

  • Сравнительный тест

    Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke - "Молодая гвардия"

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX - "Тонкая настройка"

    Плановый рестайлинг пошел на пользу компактному кроссоверу Mitsubishi ASX. Получив американскую прописку, “японец” развил свой драйверский характер и вместе с тем стал лучше справляться с бездорожьем.

    10 22 мая 2013

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX - "Калужский тракт (ASX 2.0 4WD CVT)"

    Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике "1.000 верст" стал японский компактный кроссовер "Mitsubishi ASX" в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили "Mitsubishi". И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать "ASX".

    14 16 марта 2011

  • Про марку:

    Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi ASX

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 0

Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer. Тест-драйв mitsubishi lancer_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ


Смотрите также