8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Митсубиси лансер 9 ремонт двигателя


Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ =))

И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике "капитальный ремонт двигателя 4G18", но без приписки в "в Москве и МО"! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787, занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.

Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.

Полный размер

И так поехали разбирать, воздушный фильтр снят и идет снятие навесного оборудования.


Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.

Полный размер

Клапанная крышка снята.


И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…

Полный размер

Нагар на поршнях видно невооруженным взглядом.


А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …

Полный размер

Дичайший масляный нагар


А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!

Полный размер

Жесть как она есть.


Полный размер

Почти все клапаны с виду потеряли свою круглую форму.


Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количеств

Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день. — DRIVE2

Тема актуальна. 07.10.2019 Кому требуется ремонт звоните +7(999)87О-38-2О или +7(965)3О8-9О-25
Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?

Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.
Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер».

Поршень под стандартную степень сжатия

Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов
Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!

Прокладка ГБЦ

Прокладка корпуса термостата, кольцо маслонасоса и кольца системы охлаждения, прокладки свечных колодцев и сальники распредвала и коленвала передний

Ремень ГРМ

Прокладка выпускного коллектора

Помпа

Прокладка впускного коллектора

Масло на период обкатки

Маслосъемные колпачки

После ремонта мотор гарантированно проходит более 200000 км.
После капитального ремонта через 2000км необходимо поменять масло и масляный фильтр.
Далее до 90000 км в моторе меняется только масло, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Как процедура проходит?
— По предварительной договоренности Вы приезжаете в назначенный день и привозите машину.
Обязательное условие — это помытый за день до процедуры моторный отсек.
Машины с грязными моторными отсеками, в которых можно сажать картошку не принимаются!
Далее Вы по желанию, либо смотрите как все происходит, либо идете в кафе, кино и тд.
Процедура занимает 12-14 часов.

Так должен выглядеть чистый моторный отсек

Так должен выглядеть чистый моторный отсек

Стоимость работы( запчасти в эту сумму не включены) – 20000р. Конечная цена включает в себя "стоимость работы" + "стоимость запчастей" + "стоимость раасточки и хонингования" и может колебаться из-за роста цен на запчасти и услуги на расточку и хонингование блока цилиндров в специализированной мастерской. Запчасти ставятся по большему счету оригинал, а так же не оригинал хорошо себя зарекомендовавший.
Если Вы не желаете менять какие то запчасти (помпа, ролик ГРМ, ремень ГРМ, ремни генератора и гидроусилителя руля) – это ваше право, стоимость запчастей будет вычтена из общей стоимости ремонта.
Остальные запчасти обязательны к установке!

Есть ли гарантия?
— Да, я даю гарантию на все проведенные работы. При выявлении недостатков все устраняется бесплатно.
При несоблюдении режима обкатки мотора после ремонта в гарантии может быть отказано.
Спасибо за внимание.
Если есть вопросы, то задавайте.

Кап. ремонт двигателя Лансер 9 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Долго, очень долго мучал вопрос с масложером. Были всякие мысли как решить эту проблему, но пока думал дошло до того, что подливал я почти раз в неделю. Расход был примерно литр на 400км по городу. По трассе в два раза меньше. Когда купил машину кушала она 1 литр на 1000 после я совершил роковую ошибку, думаю что имел смысл опробовать «раскоксовку», но этого я не стал делать не знаю почему и стал думать: свап на более мощный двс, замена на контрактный или все же капиталка, а капиталка какая? с расточкой и ремонтными поршнями или просто с заменой колец и всех резиночек прокладок и тд. В итоге я забил и стал лить дешевое масло Лукойл супер да ещё и 10в40 (600-800р 4л) и эксплуатировал я его зимой. Думаю это ещё добавило к ещё большему расходу масла и коксу, т.к масло густое пока оно нагреется зимой…лучше было лить 5в40. Прошёл год понял что свап дорого, геморно не каждый возьмётся. И решил вообщем капиталить. Так как на масложере я отъездил целый год, думал одной заменой колец и резинок мне не обойтись. Поэтому решил потратиться и сделать нормальный кап. С расточкой и заменой на ремонтные поршневые фирмы Тейкен.

Полный размер

Делал капиталку у родителей, в городе Карпинск. Сервис «Питлайн» отзывами положительными они не блещут, в основном жалуются на обслуживание с клиентами. И я это ощутил на себе. Но делают вроде не плохо, ну и естественно цена весомый аргумент 15000р работа и 4000р Расточка. Остальное ушло на запчасти. По обслуживанию что мне не понравилось: пригнал я 24.09 во вторник машину.в 10:00 Загнали ее и только в16:00. Все бы нечего могли бы и сказать что пока не освободилось место приезжайте попозже, но нет я целый день ходил пешком по делам, хотя мог передвигаться до этого времени. Уехал я в итоге на бла бла кар домой в Екатеринбург, с менеджером обговоря, что выходной у меня будет в воскресенье позвоните мне будет не будет готова Машина. Но никто так и не позвонил. У механика в воскресенье был выходной день она стояла и только 01.10 позвонили о том что готова. Все хорошо что получилось мне отпроситься на работе и свершить поездку в карпинск, и забрать машину. Без тачки целую неделю, я провёл! Это была самая долгая и мучительная неделя🤪

Вот что показало вскрытие😱

Полный размер

После капа проехал уже 700км съело 100грамм масла. залил оригинальное Мицубиси масло 5в30😐, надеюсь что это так и должно, тк поршни ремонтные притираются. Далее буду наблюдать!

Дефектовка мотора Митсубиши Лансер 9 своими руками

Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.

В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.

В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.

Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.

Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.

2

Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.

Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.

3

Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.

4

Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.

5

Далее на очереди — блок цилиндров.

6

Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.

7

Состояние головки блока цилиндров.

8

Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.

9

А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.

10

Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.

11

При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.

Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.

Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.

Было принято решение произвести замену.

12

Проверяем состояние поршней.

13

А также шейки шатуна с вкладышами.

14

Состояние клапанов.

15

Некоторые не очень!

18

После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.

19

Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.

20

Моторный отсек без мотора — грустное зрелище

21

Далее откручиваем коробку передач.

22

Коробка передач снята.

23

Коробка передач снята с другого плана.

24

Далее приступаем к снятию всего остального.

25

Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.

30

Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.

38

Снимаем вал.

39

Вот наш Блок цилиндров.

40

Производим замену на новый.

41

Сборку производим в обратной последовательности.

Ремонт двигателя Лансер 9 - Men's Motors

Качественный ремонт мотора Лансер 9

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

52 700 р.

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Только при записи через сайт - МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Качественный ремонт любой сложности

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве производит качественный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9. Перечень необходимых процессов и запасных частей определяется на основе диагностики. На все выполненные в сервисе работы предоставляется гарантия.

Преимуществами ремонта двигателя Лансер 9 в нашем сервисе являются:

  • профессиональный персонал с большим практическим опытом;
  • современное оборудование для диагностики и ремонта;
  • наличие оригинальных запчастей и качественных аналогов, что позволяет клиентам самостоятельно сделать выбор;
  • оптимальные сроки выполнения ремонта;
  • качественный сервис по привлекательной цене.

Хотите записать ваш автомобиль Лансер на диагностику или ремонт двигателя? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Также мы производим ремонт моторов других марок Мицубиси, машин КИА, Хонда и др.

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. › Бортжурнал › Капитальный ремонт мотора 4G18 и очередная помощь в этом Рязанскому лансероводу.

Полный размер

Вот такой она была, кусок нагара и говна.не подумайте что я такой алкаш про вид на заднем фоне))) это не мое

Полный размер

вот таким он стал

Полный размер

вот такие чудесные клапана, которые уже не держали не какую компрессию

Полный размер

видите мое отражение?))))

Полный размер

рассверливаю сверлом на 2.5 для увеличения дренажей масленных

Полный размер

новые колпачки

Полный размер

перед вскрытием

Полный размер

почистил камеры

Полный размер

сдесь уже нет отражения, здесь здоровая поверхность поршневой

Полный размер

четкая голова и здоровый внешний вид

Полный размер

колено на месте

Полный размер

собранный низ. Вот такой мне нужен что бы лежал про запас

Полный размер

новье

Привет дорогие друзья! Продолжаю помогать нуждающимся в устранение масложера на лансерах. Обратился ко мне с просьбой помочь в этом ParFumErcHik парень из моего города. Сразу же при первом разговоре рассказал что скорее всего заменой колец не обойтись и что двс был уже вскрыт до этого судя по красному герметику непонятного качества. Скинул ему список необходимых запчастей которые нужно было купить, после покупки запчастей договорились о дне, когда будем снимать и разбирать двигатель для дефектовки. И тут приезжает этот лансер ко мне и я понимаю что это попадос))) двигатель троит, непонятно как работает, дымит, Артем сказал что еле доехал. Двигатель конечно нуждался в мойке и все было в масле, словно под клаппаной крышкой не было прокладки и все было в гавне, работать с таким не очень приятно. Ну что же болтать, взялся разбирать все, спустя 4 часа двигатель выкинули наружу. Потом начал работать с головкой, клапана были в ужасном нагаре и все каналы были забиты. Как выяснилось в процессе я нашел из за чего он троил, один клапан был весь в глубоких раковинах, и рядом с ним клапан был тоже убитый. Меняем. Канал ЕГР прищлось пробивать отверткой и выкручивать заглушку, он был полностью забит отложениями. Компрессии не было нормальной там уже и выкидывало все масло во впускной коллектор, где был один нагар и масло. Как скажет Sergey524 это самый ушатанный двигатель который я видел. Очистил клаппана, притер все, поменял колпачки маслосьемные, сальник и отдал голову на фрезеровку, так как поверхность была вся в раковинах. После чего стал разбирать блок цилиндров, хона небыло вообще ни какого, просто видел свое отражение как в зеркале))) . Вкладыши были все хорошие, так как их меняли уже на таихо и маслонасос тоже снимался и ставился на красный герметик, который весь раскрошился в пыль. Поршня новые рассверливал сверлом на 2.5 что бы увеличить каналы дренажей и предотвратить немного закоксовку их. Отмываю блок, везу колено, блок, голову на расточку. Колено как и у меня прошло по допуску, коленки на них сильные))) блок расточен на 0.50, голова шлифована 0.1. На другой день начали собирать в 11 часов и в 6 вечера двигатель был запущен и радовал своей тихой и ровной работой. Проблема только в дроселе где отчетливо видно луну)) и двс крутит на холостых 1500 оборотов, но это думаю поправимо и полно ребят кто занимаются ими. Как сказал Артем, она стала набирать и разгонятся даже лучше, так это и понятно, с такой поршневой и работой на 3х цилиндрах далеко не уедешь. Вот появилась у меня еще идея, взять себе двс убитый всборе, сделать верх и низ с новой поршневой с рассточкой и т д и оставить все это дело для таких например случаях как, если кто то захочет приехать ко мне на замену колец, а при вскрытие окажется что этим не обойтись, просто закинуть этот новый блок и все,

запчасти для ремонта двигателя — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

С чего все началось:
Три года назад, когда я впервые после покупки машины посетил своих друзей из автосервиса Nippon43 в Кирове для полной проверки машины, помимо внушительного списка запчастей для ремонта подвески, Антон [Gaykovert43] сообщил мне, что у моего Лансера присутствует масложор. Тогда я еще не понимал что это такое, на сколько это проблематично.
На второй год владения я решил сделать раскоксовку двигателя. Не знаю, что он дала, я думаю ничего! Деньги на ветер. Заметил я лишь одну закономерность: если ездить по городу, на короткие расстояния, то уровень масла стоит на месте. Стоило только поехать на дальнее расстояние в отпуске, как уровень уходил на трассе от максимума до минимума за 1000км.

Первоначальная позиция моя была таковой, что езжу по трассе я редко, соответственно можно забить на этот недостаток и просто изредка проверять уровень масла. На третий год владения я решил сменить бренд моторного масла с Mobil Super 3000 5w-40 на Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Не хочу сказать, что масло лучше или хуже предыдущего, но оно ровно как и Mobil уходило по уровню на трассе, когда едешь долгое время на 3500-4000 оборотов!

Хватит это терпеть:
Последней каплей в смирении с масложором стали две летние поездки на дальнее расстояние, когда в очередной раз уровень масла падал! Надоело! А вдруг аппетит увеличится и я проморгаю уровень? А он увеличится! Хватит! Пока не дошло до того, что масло уходит и в городском режиме, как у некоторых по литру на 500км, а то и больше! Нужно вмешиваться в работу двигателя. Кстати, внешне работа двигателя меня полностью устраивает, очень мягко работает! Есть с чем сравнить, уже было много Лансеров у меня в гараже, и я видел как некоторые из них работают.

Покупка запчастей:
Как и у всех, финансов на полную капиталку с расточкой у меня нет. Долгие беседы с компетентными людьми, которые вскрывали движки на пробеге 150 тыс.км. и чтение отчетов здесь, было решено начать закупать запчасти для так называемой "полукапиталки", с надеждой, что эллипсности нет и заводской хон на месте! Многие скажут, что такого ремонта хватит на 100, а то и 50 тыс.км. Учитывая, что я за 3.5 года проехал всего 25 тыс.км, я думаю мне такого ремонта хватит!

Помпа AISIN WPM-055V — спасибо Сергею [Shs512] за первую позицию из приобретенных мной запчастей. Пожалуй именно он окончательно подтолкнул меня к ремонту двигателя. Еще в начале лета Сергей прислал мне купленную им помпу, которая так и не понадобилась. Что касается индекса "V", то склоняюсь к тому, что она означает страну производителя — Бельгию. Читал смешные комментарии, что "V" означает "восстановленная". Интересно, почему "V" — "vosstanovlennaya"?! ))) Я перекрутил помпу со всех сторон и могу точно сказать, она не восстановленная!

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4G63. Lancer 9 2.0. + номера деталей + решение проблемы с автоматом. часть 2

Ну вот пришло время продолжения истории…
Ранее был собран блок цилиндров, затем головка, все это установлено назад в машину. Дальнейшая сборка чуть под задержалась из-за того, что ждали шестерни ГРМ. Но вот они уже пришли и началась окончательная сборка

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Была заменена также нижняя крышка ГРМ, старая выглядела вот так)))

Полный размер

Также помимо мотора был перебран Генератор (заменены подшипники и щетки, почищен от грязи), Заменен Компрессор (у старого начался сопливиться сальник и уходить фреон), благо у меня лежал от Аута запасной в отличном состоянии (остался когда менял шкив).
Была приговорена внутренняя правая граната (давала заметную вибрацию при разгоне), заодно и сальник привода тоже поменяли на всякий случай. Залили новое масло.

И вот он готов первому запуску

Полный размер

Ну что поехали, первый запуск

далее поменяли жидкость в коробке методом частичного замещения, понадобилось в сумме почти 11 литров.
Итог что еще было докуплено

Ну вот и все вроде, машина готова к выезду из гаража к первому пробегу.

И что вы думаете, могли ли что-то не испортить нам всю малину? Щас прям!
При выезде из гаража и включения "Drive" почувствовал явный толчок в коробке, подумал может просто первый запуск, в общем решил проехаться, выезжаю набираю скорость, бац опять толчок в коробке и начинает мигать лампочка нейтралке (коробка ушла в аварийный режим). Начали ломать голову что не так с коробкой, ведь кроме замены сальника привода и замены жидкости ничего с ней не делали. Подмуали может провод какой задели, проверили, но нет все ОК. А это был вечер субботы, поэтому дорогу на диагностику пришлось отложить до понедельника, что только добавило времени ожидания и обдумывания в голове что же произошло с коробкой(((.
Едем на диагностику и видим

Полный размер


Ошибка датчика скорости входного вала, проверили напряжение на нем, все ок провода целые, значит хана датчику ((
Вот он, находится под тросом переключения скоростей

Полный размер

а вот как он выглядит

Полный размер

Полный размер

Честно эта новость не добавляла радости и так ремонт затянулся, еще и эта напасть. При этом не понятно почему он вышел из строя, его никто не трогал, коробка была рабочая и проблем не было, как сказал диагност- просто случайность, бывает. Посмотрел в автодоке сколько это стоит и сроки поставки — 3200р и минимум 4 дня. Но нам повезло, звонок товарищу, у которого валялась коробка от Галанта 98 года с целым датчиком (он оказывается совместим, хотя и имеет внешние отличия в виде повернутого разъема клеммы на 90 градусов) и проблема решена за 30 минут
Но думаете все проблемы исчезли? Щас прям когда отодвигали тросик скоростей от датчика, чтобы его поменять, отломилось крепление этого самого тросика. Представь, Карл, тросик металлический а его крепление пластиковое, ПЛАСТИКОВОЕ, блин! Которое отломилось от малейшего изгиба тросика.

Полный размер

Замена тросика равно 5000р и гемморой с его снятиеми установкой. Не наш это вариант, решаем решить проблему и слабое место кардинально, а именно, заменой крепления на металлическое.
Заказал у токаря сделать колечко с дыркой, приварил к ней длинную гайку, расверлил ее изнутри под диаметр троса, вставил и приварил

Полный размер

Полный размер

Итог — крепление теперь вечное, ход рычага включения передач стал четким, исчезли люфты, я более чем доволен таким результатом.
Вот по сути и вся история (ну фреоном еще кондер заправил). Машинка на обкатке, но уже сейчас могу что мотор стал намного тише, и мягче в работе, мотор тянет снизов как паровоз. В общем цель (не лазить в машину в ближайшие пару лет, за исключением расходников) достигнута, я доволен.

После обкатки хочу попробовать насколь

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

 Начинаем разбирать двигатель Лансера: 

 Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это 

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:


Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места: 

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается. 

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз! 
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.


Смотрите также