8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Митсубиси лансер 2005 ремень грм


Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

  • Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла — обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
  • Следы износа зубчатой поверхности.
  • Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
  • Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2.0 находится здесь.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

  • Mitsubishi MD342154 — ремень ГРМ, оригинал
  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ, оригинал
  • Gates 5535XS — ремень ГРМ, аналог
  • Contitech CT1008 — ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
  • SUN A343YU100 — ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)

Каталожные номера ролика натяжителя:

  • Mitsubishi MD356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
  • NTN JPU57-008A-4 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.
  • NTN NEP57008A6 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)

Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

  • Mitsubishi MD375935 — ремень гидроусилителя, оригинал
  • Gates 5PK1063 — ремень гидроусилителя, аналог
  • MITSUBOSHI 5PK1065 — ремень гидроусилителя, аналог
  • Mitsubishi MN183019 — Ремень генератора, оригинал
  • Gates 5PK903 — ремень поликлиновый генератора, аналог
  • MITSUBOSHI 5PK905 — ремень поликлиновый генератора, аналог

Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:

4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:

5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:

  • Включаем пятую передачу
  • Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
  • Другой человек в это время откручивает болт

Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:

  • Отключить катушки зажигания
  • Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет.
  • Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг
  • Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.

На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться.

6. Шкив коленвала наконец-то откручен:

7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:

8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10.

9. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:

10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:

11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:

12. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

13. …и снимаем его:

11. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:

12. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:

Внимание: после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

13. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:

14. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:

15. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:

16. Собираем все в обратной последовательности.

2005 Mitsubishi Lancer Цены и оценка замены ремня ГРМ

Вопросы и ответы по замене ремня ГРМ Mitsubishi

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Mitsubishi?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту. Меньшие автомобили Mitsubishi с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем более крупные Mitsubishi с большим двигателем. В мегаполисах тоже обычно дороже.

Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что необходимо разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить самое выгодное предложение, лучше всего подобрать подходящий вариант, но вы можете рассчитывать заплатить от до XXX долларов.

Есть цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить / заменить ремень ГРМ на моем Mitsubishi?

Несмотря на то, что ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять - если это явно не рекомендовано в руководстве пользователя Mitsubishi.Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие - нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.

Если в руководстве пользователя нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя.Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Mitsubishi?

Вы не хотите знать. Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя граница? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Митсубиси?

Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии, за исключением обычных шумов, которые сопровождают симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от своего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу.Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате возникнет дорогостоящая головная боль, которая вам не понадобится.

Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ на Mitsubishi?

В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Mitsubishi есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:

  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
  • Машина не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье двигателя
  • Падение давления масла
  • Утечка масла из передней части двигателя
  • Проверьте, загорается лампа двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно - и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.

.

Ремень ГРМ для Mitsubishi LANCER (CS) 09.2003-09.2007 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

Выберите модель Mitsubishi из списка:

Бензин 1.3
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1,3 (4G13 (16 В)) 60 кВт 2003-
Бензин 1.6
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1,6 (CS3A) (4G18) 72 кВт 2003-
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 (4G18) 72 кВт 2003-2008
Бензин 2.0
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2,0 (4G63 (DOHC 16V)) 99 кВт 2003-2007
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 16V EVO VIII (CT9A) (4G63 Turbo) 195 кВт 2004-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) (4G63 (DOHC 16 В)) 99 кВт 2003-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 16V EVO IX (CT9A) (4G63 Turbo) 206 кВт 2006-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 4WD (4G63 Turbo) 213 кВт 2005-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 (4G63 (DOHC 16V)) 85 кВт 2003-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 GDi (4G94 (GDI)) 92 кВт 2003-
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 (4G94) 85 кВт 2003-2006
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,0 (4G94) 92 кВт 2005-
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2,0 (4G94) 92 кВт 2005-2008
Другие модели
Бензин 2.4
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2,4 iVRX (4G69) 115 кВт 2005-
.

Стоимость замены ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

2006 Mitsubishi LancerL4-2.4L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 991,01 долл. США Цена для магазина / дилера Замена ремня Оценка 766,28 долл. США Цена в магазине / у дилера 915,52 долл. США - 1243,35 долл. США
2005 Mitsubishi LancerL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная стоимость 1395 долл. США.18 Цена в магазине / у дилера 1700,75 - 2522,36 долларов
2004 Mitsubishi LancerL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 1376,18 $ Цена у дилера / магазина / дилера 9000L 900L 9000L 9000L 2007 9000L 9000L 9000L 2007 Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 706,78 долл. США Цена продавца / продавца 843,09 долл. США - 1161,22 долл. США
2002 Mitsubishi LancerL4-2.0L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Предполагаемая стоимость 788 долл.78 Цена в магазине / у дилера 930,85 - 1253,31 доллара
2005 Mitsubishi LancerL4-2.4L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная цена 1006,01 долл. США Цена у дилера / магазина Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 706,78 долларов США Цена для дилеров 845,18 долларов США - 1164,88 долларов США
.

Смотрите также