8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мицубиси лансер 10 салон


Салон Лансер 10 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Итак, у нас на показ Mitsubishi Lancer X 2011 года в максимальной комплектации! А это значит, что в салоне кроме мультируля ни чего нет))))
Про этого красавца пойдет речь!

Полный размер

Черно-красный


И так про перетяжку!
Сиденья черно-красная экокожа (чехлы Динас серии пилот, с дополнительной боковой поддержкой). Долго смотрел, долго переписывался с народом и решился купить новые чехлы и это Динас серии Пилот. Заманили конечно же боковой поддержкой, которой у нас нет и ценой конечно же. Понятное дело перешить салон куда красивее и лучше, но я решил пока взять чехлы. И так про Динас — мне очень понравились, поддержка реально работает. По установке ни чего сложного, но я решил заморочиться и сделал дополнительную прошивку через сиденье, чтоб избежать воздушных пузырей и это у меня получилось. По внешнему виду тоже не плохо, есть одно но — это универсальные чехлы и легли она не как родные, но ОЧЕНЬ хорошо.
Дверные карты — красная экокожа (перешито в ателье), руль — черно-красная натуралка Nappa+утолщение (рекомендую — руль другой стал, более приятный) (перешито в ателье), низ торпедо, тоннель — красная алькантара, новые ковры с красной окантовкой.
Также перетянул ручки кресла и подлокотник в алькантару.
По качеству материалов претензий нет, кожа как новая спустя больше года, алькантара аналогично.

Полный размер

2


Полный размер

3


Полный размер

4


Полный размер

5


Полный размер

6


Про подсветку!
В салоне у Лансера практически нет подсветки и это как-то уныло. Решил разукрасить салон в красный))) Подсветка ног в красном цвете уже давно и к ней подсветил двери, а именно ручки открывания (для них сверлил специальные дырки и крепил ленту с обратной стороны), стеклоподъемники и карманы.
Также подключил плафонам белую ленту, чтоб загоралась только когда открывались двери, кстати плафоны тоже светодиодные и цвет сочетается.

Полный размер

красная подсветка


Полный размер

белая подсветка при открывании дверей


Про допы!
Вот чуть осветлил салон! Купил несколько интересных (многие скажут "колхозных") штучек с Китая!
И так о мелочах:
— хром накладки на кнопки стеклоподъемников — вещицы очень маленькие и их почти не видно, особенно на фото;
— хром накладка на ручку бардачка;
— накладка красная на замок зажигания;
— хром накладки на дверные замки;
— хром накладки на пороги.
Всё это клеятся на двухсторонний скотч! Но вот накладку на бардачок можно было сделать и с загибом, а то виднеется родная черная ручка.
И самое что выделяется — это покраска дверной ручки, твитеров и воздухозаборников в серый цвет. Краска резиновая, цвет — серебристый металлик. Подошла по цвету с родной краской как на руле, коробке…
Водительскую ручку не стал красить, не захотел карбоновую накладку снимать, а пассажирская не подошла — брак.
По моему ни чё так получилось! А самое главное, если надоест или что-то пойдет не так — всё можно вернуть без ущерба в первоначальный вид.
Также установлены педали Ралли-арт, сабли и ручки дверей под карбон, блок климата, подстаканники с крышкой, очечник в крыше, 2 DIN мафун.
Ну вроде всё! =)

внутри Лансера 9 и 10 поколений

Японский «улан» — качественный, редко ломающийся и выносливый автомобиль. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Однако на Mitsubishi Lancer 9 салон требует более тщательного обзора, ведь для многих он по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Лансер Мицубиси салон

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Многим владельцы устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Стильные резиновые изделия могут решить не только вопросы дизайна, но и помочь держать салон в чистоте.

Коврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей ковриков от различных производителей, но именно штатные привлекают внимание любителей. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, но одновременно вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10. 

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.   

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

Крыло переднее

Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей... Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

Салон

Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

Электрика

Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем. 

Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

Тормозной диск передний

АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

Промежуточный итог

Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

Mitsubishi Lancer 10 2.0t | DRIVE2

Про мою машину
Lancer X 2.0 CVT Intense произведена 1 апреля 2008г.
Купил в этом же 2008 году.
Думал что самая полная комплектация (кроме кожи и полного привода они мне не нужны были). Как бы не так. Теперь и кожа и полный привод…
В процессе : Свап на 2.0t sst 4wd
На сегодняшний день сделано:
— установлен 2.4L со всем навесным от 2.4 и документами (в продаже)
— ПОЛНЫЙ ПРИВОД — S-AWC (продан)
--- установлены передний и задний подрамники от ralliart.
— Шноркель от lancer x ralliart
--- Винтовой самоблокирующийся дифференциал редуктора Quaife (продан)
— Оригинальные атермальные передние стекла
--- Оригинальные атермальные и тонированные задние стекла.
--- Установлен и активирован ЭУР вместо ГУРа
--- Поставил кнопку с режимом CVT "L" (удалено)
— Чип-тюнинг двигателя
— Чип тюнинг вариатора с заменой блока вариатора — 071, 078, 787, 788, 812 (снято)
— Растяжка стоек от evo10
--- Демпфер в руль
— круиз-контроль
— заменил стабилизаторы от EvoX 25 мм, задний 20 мм
— установлен блок управления правым зеркало при движении назад
— звуковые сигналы "улучшенные")
— Передняя и задняя опора ДВС от evo X
--- заменили задние рачаги на рычаги с плавующими сайлентблоками
— Оригинальный подиум под номер от EVO 10
— брызговики под пороги (штатные)
--- Оригинальные накладки на задний бампер (аля клыки)
— обтянул крышу в черный глянец
— вставки в спойлер черный глянец
— ноздри в передний бампер аля EVO 10
— заменил лампочки на диодные в стоп сигналах и габаритных огнях
— Пружины Eibach pro kit замена на пружины от ralliart
— Диски — лето МОМО R16
--- Зима Enkei R16
— Летние шины — Dunlop Direzza DZ102 225/55 R16
— Зимние шины — Nokian Hakka 5 215/60 R16
— Докатка R16
— Штатный датчик открытого капота c индикацией на приборной панели
--- Лобовое стекло с обогревом зоны щеток с выведенной штатной кнопкой, с таймером
— Датчик низкого уровня стеклоомывающей жидкости с индикацией на приборной панели
— KOS с функцией поднятия и опускания стекол (всех) и складывания зеркал!
— Накладки ("реснички") на задние фары
— Штатный оригинальный биксенон с адаптивным освещением (AFS)
— Защита фар Egr под карбон
— Аэродинамическая накладка на заднее стекло
— Накладка между клыками
— Штатный омыватель фар (только форсунки от Hella) со штатной кнопкой
— салон оригинальный на коже и алькантаре коричневый
— Подсветка "бардачка" красная
— Штатный электрозамок багажника
— Штатная кнопка открытия багажника на крышке багажника
— Подсветка ног водителя и всех пассажиров (красная)
— Переделал подсветку багажника (белая светодиодная)
— Штатное охлаждение бардачка
— AUX (3 тюльпана)
— Штатная русскоговорящая система Handsfree с Usb — (штатная usb панелька в бардачке со штатным проводом подключения)) (ver19)
— Штатный прикуриватель в подлокотнике
— Штатная подсветка переднего прикуривателя (Зачем? фиг знает)
— Подлокотник двухсоставной кожаный коричневый оригинал
--- Оригинальные дверные карты в коже коричневые с мягким верхом
— Второй оригинальный задний ход
— Замена тоннеля на тоннель от Ralliart
— Установлен штатный фотосенсор солнечной активности
— Заменен блок климат-контроля был 209 стал 643
— Установлены подкрылки (4шт)
— Веерные форсунки стеклоомывателя от Toyotы и обратный клапан
— Дефлекторы окон оригинал mitsubishi motors и капота Egr
— Увеличен бачок омывателя стекла до 5 литров (штатно 4 литра)
— Защитная пленка винил на капот, крылья, пороги
— Козырек с зеркалом на пассажирском месте (зеркала почему то не было)
— Замена штатной магнитолы на MMCS R-03 карты 2014 видео в движении и 24 формат часов от Pajero 4
— Замена динамиков (4 шт) всех на Rockford Fosgate 50w
— Сабвуфер штатный Rockford Fosgate в багажнике от Lancer x (Дополнение добыл оригинальный уголок для крепления сабвуфера Rockford Fosgate)
--- Штатный усилитель Rockford Fosgate 11 канальный от Pajero 4 с кабелем dts
--- Центральный канал Corrozeria pioneer
--- Пищалки передние Rockford Fosgate со штатными уголками Rockford Fosgate
--- Пищалки в задние двери DLS
--- Штатная рамка под R-03 с надписью Rockford Fosgate
--- Оригинальный коврик багажника Mitsubishi для саба Rockford Fosgate
— Установка подсветки передних и задних дверей (белая)
— Защита картера Novline
— Штатная камеры заднего вида в крышку багажника
— Камера переднего вида со штатной кнопкой
— Шумоизоляция всех дверей и багажника целиком, пола салона (3 слоя)
--- Штатные оригинальные пластины закрывающие дырки в дверях для акустики Rockford Fosgate
— Зеркало заднего вида с парктроником
— Штатный автокорректор фар
— Винил порогов аля штатный аксессуар
— Почти штатный очечник в ручку над водителем
— Активирован независимый Drl с зависимостью от ручника, штатные противотуманки (туманки с завода)
— гидроупоры капота и усиленные гидроупоры багажика
— передние суппорта от out xl двухпоршневые 296 диск
--- задние суппорта от asx 302 диск
— установлен штатный тв кит (aux в движении)
— Заменил систему курсовой устойчивости на новую с функцией HSS и ESS…

  • Двигатель 2.0 бензиновый (241 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 недели назад


Смотрите также