8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Метки грм джили мк 16 клапанов


Замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

На чтение 3 мин. Просмотров 102 Опубликовано

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Натяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Крепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Натяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Разъём ДПДЗ.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

Метка распредвала.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Метка коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Все очень просто.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Tag Timing Македония

Назад события
10.11.2020 - Wizz Air Софийский марафон | РЕЗУЛЬТАТЫ
10.04.2020 - Марафон Wizz Air в Скопье | РЕЗУЛЬТАТЫ
01-31 / 09/2020 - Бизнес в Сербии - Цифровой | РЕЗУЛЬТАТЫ
27.09.2020 - Прв do vrv - Водно | РЕЗУЛЬТАТЫ
27.09.2020 - Трчай Бе - Битола | РЕЗУЛЬТАТЫ
25-26.09.2020 - 24 часа Водно вверх и вниз | РЕЗУЛЬТАТЫ
20.09.2020 - МТБ Скоростной спуск - Битола | РЕЗУЛЬТАТЫ
20.09.2020 - Национальный чемпионат по триатлону - Дойран | РЕЗУЛЬТАТЫ
09.08.2020 - Халк Вело Грин - Маврово | РЕЗУЛЬТАТЫ
09.06.2020 - Авицена Зенска Трка | РЕЗУЛЬТАТЫ
09.05.2020 - Triatlon Test - Скопье | РЕЗУЛЬТАТЫ
30.08.2020 - Охрид ТрКАТ | РЕЗУЛЬТАТЫ
28.08.2020 - Эндуро Старо Нагорикане | РЕЗУЛЬТАТЫ
21.08.2020 - Стоби Хронометар | РЕЗУЛЬТАТЫ
17.08.2020 - Охрид Пливацкий Маратон | РЕЗУЛЬТАТЫ
16.08.2020 - МТБ Хронометар Водно | РЕЗУЛЬТАТЫ
15.08.2020 - Пелистер Ультра Трейл | РЕЗУЛЬТАТЫ
21.06.2020 - Эндуро Велес - Июнь 2020 | РЕЗУЛЬТАТЫ
20.06.2020 - HalkEco Hronometar10KM | РЕЗУЛЬТАТЫ
14.06.2020 - Мотокросс Орман - Июнь 2020 | РЕЗУЛЬТАТЫ
15.05.2020 - SKM Virtual RUN | ЖИВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
.Принцип клапана

JT | Клапан Джоуля-Томсона

Клапан JT работает по принципу, согласно которому при изменении давления газа / жидкости изменяется и его температура.

Эффект Джоуля-Томсона описывает изменение температуры газа или жидкости, когда они пропускаются через клапан, когда они остаются изолированными. (необходима изоляция, чтобы избежать воздействия окружающей среды).

Клапан JT

Рис. Коэффициенты Джоуля – Томсона для различных газов при атмосферном давлении.

Коэффициент Джоуля – Томсона

Скорость изменения температуры (T) относительно давления P - это процесс Джоуля-Томсона (при постоянной энтальпии).

мкм JT = (∂T / ∂P) H

μ JT = Коэффициент Джоуля Томсона, выраженный в ° C / бар или K / Па

∂T = Изменение температуры

∂P = Изменение давления.

H = постоянная энтальпия.

Все реальные газы имеют точку инверсии, в которой μJT меняет знак.Температура этой точки, температура инверсии Джоуля-Томсона, зависит от давления газа перед расширением.

Первый корпус:

При расширении газа давление падает ниже температуры инверсии - знак ∂P по определению отрицательный.

Имея это в виду, если температура газа ниже температуры инверсии, то μJT положительно, поскольку ∂P всегда отрицательно, поэтому ∂T должно быть отрицательным. Так газ остывает.

μJT> 0, затем температура понижается, газ охлаждается.

Второй корпус:

При расширении газа давление уменьшается, и температура газа выше температуры инверсии, тогда μJT отрицательно, ∂P всегда отрицательно, поэтому ∂T должно быть положительным. Так что газ греет.

μJT <0, затем повышение температуры, газ нагревается.

Преимущества:
Клапан

JT используется для предотвращения образования гидратов после регулирующего клапана зимой.

Автор
Р. Джаган Мохан Рао
статей, которые могут вам понравиться:
Расчет положения регулирующего клапана
Подбор регулирующих клапанов
Отношение клапана между Cv и Kv
Факты о регулирующих клапанах
Режим отказа регулирующего клапана
.

типов обратных клапанов | Обратные клапаны разные

Обратный клапан используется для остановки обратного потока в системе трубопроводов. Это также называется обратным клапаном (NRV).

Типы обратных клапанов

Обратные клапаны доступны в следующих исполнениях:

  1. Обратные клапаны поворотные
  2. Обратные клапаны с поворотным диском
  3. Межфланцевые обратные клапаны
  4. Дисковые обратные клапаны
  5. Поршневые обратные клапаны
  6. Шаровые обратные клапаны
  7. Двойные обратные клапаны
  8. Предохранительные обратные клапаны

КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ

Поворотные обратные клапаны

доступны с прямым корпусом и Y-образной конструкцией.Диск подвешивается к корпусу с помощью шарнирного пальца и уплотняет седло, которое является одним целым с корпусом.

Эти клапаны обычно используются размером 2 дюйма и более. Обратные клапаны поворотные могут быть установлены как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Они не подходят для пульсирующего потока.

Реакция закрытия поворотного обратного клапана медленнее по сравнению с обратным клапаном подъема из-за более длительного хода диска и инерции диска.

Отраслевые нормы и стандарты
  • Конструкция клапана: BS 1868 / API 6D
  • Испытание под давлением: BS 6755-I
  • Лицом к лицу: ANSI B 16.10
  • Сверление фланца: ANSI B 16.5 / BS 10 Table / DIN / IS / JIS Std.
  • Конец под сварку встык: ANSI B 16.25
  • Лицом к лицу: ANSI B 16.10
  • Конец под сварку внахлест: ANSI B 16.11
  • Резьбовой конец: ANSI B 1.20.1 (BSP / NPT)

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НАКЛОННОГО ДИСКА

Обратные клапаны

с наклонным диском устанавливаются между двумя фланцами и обеспечивают компактную установку для приложений большого диаметра.

Эти клапаны могут быть установлены в горизонтальном и вертикальном положении.

Они обеспечивают быстрое закрытие и особенно подходят для пульсирующих потоков сжимаемых жидкостей.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН С СТАКАННЫМ ТИПОМ

Обратный клапан бесфланцевого типа

имеет короткие габаритные размеры и малый вес, что позволяет легко и экономить место между сопутствующими фланцами.

Клапаны подходят для установки между приварной шейкой или накладными фланцами различных стандартов.

Они специально разработаны для применений, где важна низкая потеря давления.Открытие и закрытие клапана происходит при чрезвычайно низком перепаде давления на диске клапана.

Комбинация эксцентрикового вала диска с седлом диска гарантирует принудительное отключение возвратной среды. Бесфланцевые обратные клапаны становятся предпочтительным типом обратных клапанов для большинства применений из-за их компактной конструкции и относительно низкой стоимости.

ДИСКОВЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Однодисковый обратный клапан (дисковый обратный клапан бесфланцевого типа) состоит из четырех основных компонентов: корпуса, диска, звездообразной направляющей и пружины.

Дисковые обратные клапаны открываются давлением жидкости и закрываются пружиной сжатия, как только поток останавливается, что предотвращает обратный поток.

Конструкция межфланцевых однодисковых обратных клапанов с пружинной нагрузкой сэндвич-типа позволяет устанавливать их между любыми фланцами различного стандарта и в любом положении; включая вертикальные трубопроводы, по которым жидкость течет вниз.

КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ПОРШЕНЬ

Поршневые обратные клапаны

обычно используются для защиты насосов или аналогичного оборудования, позволяя потоку течь только в одном направлении и предотвращая реверсирование потока из-за противодавления.

Поршневые обратные клапаны сконструированы с корпусами шаровых клапанов, создающих повышенное падение давления в трубопроводе. Такая конструкция обеспечивает плотное уплотнение, а также быструю реакцию на импульс закрытия.

Обратные клапаны с металлическими седлами могут не обеспечивать герметичность при использовании в газовой системе или системе жидкости с низким давлением обратного потока или жидкостях, содержащих частицы.

КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ШАРОВОЙ

Шаровой обратный клапан - один из немногих обратных клапанов, который хорошо подходит как для водоснабжения, так и для сточных вод.

Шаровые обратные клапаны

просты в эксплуатации и обычно используются в небольших насосах и в системах с низким напором.

Рассмотрите возможность добавления дополнительной дуги безопасности к системе трубопроводов для обеспечения безопасности; шаровые обратные клапаны имеют наибольшую тенденцию к захлопыванию из-за высокой инерции большого хода шара.

Когда шаровые обратные клапаны сталкиваются с высоким давлением и динамикой, это может привести к сильному хлопку.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН С ДВОЙНОЙ ПЛАСТИНКОЙ

Двойной пластинчатый обратный клапан состоит из двух подпружиненных пластин, шарнирно закрепленных на центральном шарнирном пальце.

Когда поток уменьшается, пластины закрываются под действием торсионной пружины до того, как произойдет реверсирование потока.

Совокупность всех функций делает обратный клапан с двумя пластинами наиболее эффективной и универсальной конструкцией. Его также называют SILENT CHECK VALVE .

Его намного проще установить между стандартными прокладками и фланцами трубопровода, и поэтому его установка и обслуживание более экономичны. Его конструкция соответствует API 594 и API 6D, тестирование - API 598.

Его также называют обратным клапаном-бабочкой .

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН БЕЗЗАХЛОПНОЙ

Поворотный обратный клапан внезапно закрывается под действием силы тяжести и вызывает скачок давления, вызывающий ударные волны.

Эти волны высокого давления вызывают серьезную нагрузку на систему трубопроводов.

Эту проблему можно минимизировать, установив обратный клапан Non-Slam. Обратный клапан Non-Slam не зависит от силы тяжести. По мере того, как скорость жидкости на входе замедляется, усилитель пружины на клапане начинает закрывать диск.

К тому времени, когда скорость на входе достигает 0, диск полностью закрывается. С устранением обратного потока сила, необходимая для создания гидравлического удара с обеих сторон клапана, существенно снижается.

статей, которые могут вам понравиться:
Кавитация регулирующего клапана
Принцип действия управляющего клапана
Характеристики трима клапана
Приводы для молотков
седельный клапан против Задвижка
.

MK1TP16

назад в галерею Торенс

обратно в департамент Торенс

12_8_2010

Полностью разобрав его:

Недавно мне попался еще один TD160C. Это имел несколько хороших характеристик, но, к сожалению, на нем также была изогнутая трубка. Тонарм TP16. Чтобы заменить трубку рычага, необходимо разобрать тонарм полностью. По крайней мере, так мы сможем увидеть все детали внутри.

Вот изображение в разобранном виде. Это похоже на взрыв место..;-)

Нижняя горизонтальная шарнирная опора. Разнообразие конусов и чашек. Конус имеет гонка с мячом. Чашка вдавливается в ствол нижней части корпуса и состоит из круговой массив стальных подшипниковых шариков. Конус можно рассматривать как конический шариковая обойма установлена ​​на валу на фото слева.

Другой вид нижнего горизонтального подшипникового конуса.

один из двух вертикальных шарнирных подшипников. Конус и конструкция чашки. Чашка имеет 5 стальных шариков подшипника в гонке. Регулировка осуществляется мелким шагом резьбы на чашке и в корпусе карданного подвеса.

Вертикальные шарнирные конусы являются частью того же вала, который вдавливается в литой корпус рукава.

Верхний горизонтальный опорный конус шарнира. Показаны частицы пыли цепляясь за обойму подшипника.

Следующий этап - замена гнутого armtube с другим TP16.

Замена трубки тонарма перед сборкой проводов тонарма и соединителя совместный.

Там. Замена трубки тонарма с проводами тонарма и муфтой собран. Над новой можно увидеть старую поврежденную трубку рычага.

Дополнительные детали сборки.

Чашечки с вертикальным шарниром промыты ацетоном, чтобы удалить все загрязнения. пыль / мусор / остатки.

Установлены вертикальные шарниры. Регулировка предварительная. Каждая чашка винты на равном расстоянии, чтобы полностью зафиксировать конусы и поместить трубку рычага в центр кардана.

Регулирующее колесо vtf требует, чтобы пружина и стопорный шарик были собраны до к примерке.

Пружина и стопорный шарик в гнезде.

Колесо регулятора VTF на месте. Обратите внимание на очень тонкий, почти невидимый шнур. который вставляется в карман внутри колеса. Когда колесо вращается, шнур натягивает другую пружину в трубке над противовесом. это Немного сложно правильно установить этот шнур. Извините, для этого нет фотографий детали, но если вы зашли так далеко, я уверен, что вы разберетесь с этим, когда я сделал.

Колесо ВТФ с верхним горизонтальным подшипниковым конусом в сборе.Конус хорошо смотрелась при увеличении. Очищали в ацетоне. Вытереть насухо с мягкой тканью и установлен.

антискейт магнит.

магнит антискейт снизу. Это не особо сильный магнит. Магнит на холодильник обладает большей энергией, чем этот. Он устанавливается под внутренним подвесом и удерживается на месте стальной трубкой, которая удерживает нижний конус подшипника горизонтального шарнира. Стальная трубка ввинчивается в нижнюю часть внутреннего стабилизатора и надежно зажимает магнит.

Внутренний кардан собирается во внешнюю раму. Трубка расширяющаяся проденьте резьбу рамы в нижнюю часть внутреннего кардана. Трубка содержит нижний горизонтальный опорный конус. Алюминиевый корпус, просто чтобы сторона, содержит нижнюю горизонтальную опорную втулку. Стальная труба подходит в корпус, чтобы зафиксировать чашку подшипника. Винты корпуса в нижней части внешняя рамка кардана.

Корпус частично собран, но верхняя горизонтальная чашка подшипника все еще не на месте.

С собранной верхней горизонтальной чашкой подшипника. Он проникает во внешний карданный шарнир для фиксации верхнего горизонтального шарнира. Предварительная настройка подшипников горизонтального шарнира осторожно навинтить на верхнюю чашку до твердого состояния. контакт осуществляется против конуса. Верхний и нижний горизонтальный шарнир Натяжение подшипника регулируется верхней чашкой. Свободное движение armtube сохраняется, в то время как чашки и конусы отрегулированы достаточно надежно. когда закончено, есть декоративный колпачок, который защелкивается над этим верхом регулятор чашки подшипника.

Предварительная проверка для просмотра частично собранного тонарма.

Другая точка зрения.

Тестирование результатов.

А установлен запасной патрон. Надежный Grado Prestige Black.

Выравнивание Примечания: Приспособление для хэдшелла Thorens используется для установки свеса. Каждый TD160C поставляется с несколькими аксессуарами, включая регулировку хэдшелла джиг. Большинство из них, к сожалению, потеряно своими владельцами.Мне удалось сохранить свою. Если у вас не хватает приспособления для хэдшелла, выравнивание свеса для TP16 Стивенсон. Так что приобретите 2-точечный транспортир Стивенсена. Хотя это является иногда можно использовать транспортир Бервальда (на этом тонарме), но только если расстояние между стилусом и монтажными отверстиями на картридже подогнали нет слишком долго. (Длина свеса Бервальда обычно больше, чем у Стивенсона. длина свеса) Азимут устанавливается с помощью зеркала и зажимного приспособления.VTA устанавливаются путем выравнивания трубки рука на жесткий диск. Корректировки, сделанные на базовое крепление с помощью двух установочных винтов, чтобы освободить / отрегулировать высоту / повторно закрепить. VTF устанавливается, сначала балансируя рычаг, чтобы он плавал немного выше рекордного уровня с кольцо vtf установить на ноль, а затем отрегулировать кольцо vtf на 2,0 грамма прижимной силы. Антискейт изначально был установлен на 2,0 грамма, но позже был повторно установлен во время записи теста hfnrr сессию, чтобы улучшить результаты на треках смещения.

Для получения более подробной информации о тонарме и картридже выравнивания см. по этой ссылке: здесь

Подробнее Подробная информация об использовании приспособления для выравнивания головок TP60: здесь

HFNRR Test Запись сеанса (HFN 001)

сторона 1

  1. R / L был заменен местами снова, чтобы исправить
  2. фаза = ОК
  3. бал = ОК
  4. бал - L = ОК
  5. бал - R = ОК
  6. чистый
  7. чистый
  8. чистый
  9. жужжание осталось

треков с 6 по 9 (треки смещения) иногда называют «треками пыток» потому что они измеряют отслеживающую способность, выдавая сигнал 300 Гц с увеличением десятичные уровни на каждом последующем треке.Чистый проход означает, что рука / патрон могли проследить через ленту, не гудя ни при канал. Дорожки 8 и 9 обычно считаются излишними. что, скорее всего, нет трека Lp, который дублировал бы этот уровень амплитуда. Однако эти треки полезны как повторяемый показатель того, как хорошо, что данный рычаг и патрон могут с ними справиться. В этом случае появляется что этот относительно недорогой тонарм и картридж очень хорошо. Очень немногие тонармы / картриджи могут чисто пройти через дорожку 9. ....... Это указывает на то, что очистка и регулировка шарнирных подшипников Был успешен.

сторона 2

  1. отслеживаемость = чистота
  2. испытание на резонанс бокового рычага / тележки = 9-10 Гц
  3. Испытание на резонанс вертикального рычага / тележки = 10-11 Гц
  4. отслеживаемость = чистый
  5. на слух (проверка азимута)
  6. немодулированная канавка для оценки остаточного шума системы = тихий
  7. отслеживаемость = чистый

Проверка на слух

Я положил на Пола Саймона, "Там идет рифмующийся Саймон".Этот LP я очень знакомы с ним и используйте его для проверки настройки VTA. Предел здесь это недорогой Grado Black. Это их предложение по самой низкой цене. Тем не менее, он воспроизвел музыку на этом LP чисто и с хорошим атмосфера. Однако я должен признать, что этот тонарм заслуживает патрон лучше, чем у Grado Black. Раньше я слушал другие тонармы TP16 (mk1), использующие более качественные картриджи с подвижным магнитом для очень хороший эффект.

Выводы:

Очистка и регулировка шарнирных подшипников позволили получить тонарм. который очень хорошо отслеживает сложные канавки. Честно говоря, я удивлен, что это набрал так же хорошо, как и на тестовой записи hfnrr «следы пыток». Все в все ..... удачно. Учитывая такой уровень поощрения, кажется логичным рассмотреть возможность модернизации штатных проводов тонарма этого тонарма на провод более высокого качества. Возможно, серебро.А затем кабели RCA может быть заменен на высококачественную пластину разъема RCA с красивой золотой пластиной RCA разъемы, чтобы принять выбранную вами ИС.

Кроме того, мне интересно, насколько хорошо этот тонарм справится с MC картриджи, которые, как известно, приводят в действие трубки с иглой. Был бы Уве телесным DL103R имеет тенденцию дребезжать в шарнирных подшипниках этого тонарма, иначе они энергии и позволить DL103R звучать как он сам?

Фотографии пользователя 510, если не указано иное.

.

Смотрите также