8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Метки грм д 160


ГРМ и распредвал двигателя Д-160

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

Распредвал двигателя Д-160 трактора Т-130

Основными неисправностями распредвала ГРМ являются износ опорных шеек и кулачков.

Перед выемкой распределительного вала Д-160 снимают кронштейны толкателей и кожух распределительных шестерен.

Затем расстопоривают и отвертывают торцовым ключом через отверстие в большом венце шестерни 1 (рис. 5), болты 10 крепления упорной плиты 4 и снимают дистанционные втулки 8.

После этого вынимают распределительный вал 6 вместе с шестерней 1, плитой 4 и упорной шайбой 5.

Рис.5. Распредвал ГРМ Д-160 и шестерня

При разборке распределительного вала бульдозера Т-130 расстопоривают и отвертывают гайку 2 крепления шестерни вала и снимают шестерню 1 с помощью съемника. Снимают упорную плиту 4, упорную шайбу 5 и выбивают шпонку из канавки носка вала.

Распределительный вал изготовлен из стали 45. Поверхности опорных шеек и кулачков закалены ТВЧ на глубину 2 ... 5 мм. Твердость 54—62.

Поверхность кулачков вала, изношенную более чем на 1 мм, восстанавливают наплавкой чугуном.

Для предохранения от нагревания и отпуска в процессе наплавки вал помещают в ванну с водой, так чтобы над поверхностью воды навариваемая часть кулачка выступала не более чем на 2 мм.

Наплавленный вал проверяют на изгиб в центрах индикатором, ножку которого устанавливают на неизношенные участки поверхности средних опорных шеек. Биение более 0,15 мм устраняют правкой вала.

Наплавленные кулачки шлифуют. После шлифования кулачки полируют шлифовальной шкуркой.

Рис.6. Профили кулачков распредвала ГРМ Д-160

а - кулачок впускного клапана, б - кулачок выпускного клапана

Профиль кулачков должен соответствовать размерам, указанным на рис. 6. Для трех впускных и трех выпускных кулачков высота А кулачка допускается 52,7 мм и диаметр В цилиндрической части кулачка —42,75 мм.

Взаимное расположение кулачков должно быть таким, как показано на рис. 7. Отклонение углового расположения каждого кулачка, оси симметрии Е относительно оси Д шпоночного паза должно быть не более 1°. Профили кулачков и их взаимное расположение проверяют на специальном приборе с плоским толкателем.

Рис.7. Профили кулачков распределительного вала Д-160

в - взаимное расположение кулачков

На поверхности кулачков допускаются мелкие точечные раковины размером не более 1 мм. Твердость наплавленных кулачков должна быть 45.

Биение цилиндрической поверхности кулачков относительно оси крайних опорных шеек вала должно быть не более 0,05 мм.

Непараллельность образующих поверхности кулачков относительно образующих поверхностей шеек вала — не более 0,016 мм на длине кулачка.

Втулки распределительного вала двигателя Д-160 трактора Т-130 разрезные, изготовлены из сталеалюминиевой ленты с антифрикционным сплавом.

В запчасти поставляются втулки А57.02.001А (передняя) и А57.02.003А (средняя и задняя) с внутренним диаметром 66,8 мм и наружным диаметром 75 мм с припуском под растачивания их в блоке.

После запрессовки в блок втулки растачивают борштангой с одной установки приспособления, выдерживая расстояние между центрами отверстий во втулках и отверстий под коренные вкладыши равным (242,25 ± 0,05) мм. Первый черновой проход выполняют, оставляя припуск 0,1 ... 0,3 мм для чистового растачивания.

Чистовое растачивание отверстий во втулках производят на размер, обеспечивающий зазор между втулкой и крайними шейками вала 0,060 ... 0,136 мм, а между втулкой и средней шейкой—0,100... 0,176 мм.

При сборке и установке распределительного вала с шестерней необходимо соблюдать следующие требования.

Осевой люфт В распредвала должен быть 0,21 ... 0,4 мм (см. рис. 5). Допустимый осевой люфт —0,6 мм.

Боковой зазор между зубьями большого венца шестерни распределительного вала и коленчатого вала 0,08 ... 0,4 мм. Боковой зазор между зубьями малого венца шестерни распредвала и шестерни привода топливного насоса 0,08 ... 0,35 мм.

Толщина упорной шайбы 8_0,1 мм. При удалении следов износа можно уменьшать толщину шайбы до 6 мм с соответствующим уменьшением высоты дистанционных втулок для обеспечения нормального осевого люфта распределительного вала.

Сборка распредвала - Вставляют в канавку вала шпонку, устанавливают на вал упорную шайбу 5 и упорную плиту 4.

Напрессовывают шестерню распределения 1 на носок вала и закрепляют гайкой 2 со стопорной шайбой 3. После затяжки гайки шайбу отгибают на ее грань.

Установка распредвала ГРМ дизеля Д-160 бульдозера Т-130

Протирают и смазывают моторным маслом опорные шайбы и вставляют вал в сборе с шестерней 1, упорной плитой и шайбой 5 во втулки блока, совместив зубья с меткой С на большом и малом венцах шестерни распределения соответственно с мечеными впадинами зубьев на шестернях 7 коленчатого вала и привода топливного насоса.

Устанавливают между опорной плитой и блоком дистанционные втулки 8 и прикрепляют плиту к блоку болтами 10 со стопорными шайбами 9.

Проверяют боковой зазор (0,08 ... 0,4 мм) между зубьями шестерен и осевое перемещение—люфт (0,1 ...0,5 мм) распределительного вала.

При увеличении осевого люфта более 0,6 мм вследствие износа упорной шайбы и плиты заменяют шайбу новой и прошлифовывают трущуюся поверхность упорной плиты до выведения следов износа.

Допускается уменьшать осевой люфт вала шлифованием торца дистанционных втулок 8. Разность высот всех четырех дистанционных втулок не должна быть более 0,08 мм.

Регулируют зазоры в клапанах, в механизме декомпрессора и проверяют фазы газораспределения дизеля.

Кронштейн толкателей изготовлен из чугуна СЧ 18. Толкатель изготовлен из легированного чугуна, твердость стержня 46, на поверхности тарелки должен быть отбел глубиной 2,5 ... 8 мм, твердость 56.

Ремонт кронштейна толкателя заключается в растачивании и развертывании отверстий в нем на диаметр 26+0,033 мм под ремонтный толкатель.

При растачивании необходимо выдержать параллельность осей отверстий между собой и относительно плоскости прилегания к блоку дизеля.

За базу при растачивании принимают плоскость прилегания к блоку и два отверстия под призонные болты. Отклонение от параллельности отверстий между собой допускается не более 0,08 мм на длине 90 мм, относительно плоскости прилегания к блоку — не более 0,15 мм на длине 90 мм.

Следы износа на тарелке толкателя устранять шлифованием. При этом биение прошлифованного торца тарелки относительно поверхности стержня не должно быть более 0,04 мм на длине 46 мм.

Отклонение от плоскостности торца тарелки допускается не более 0,04 мм, вогнутость не допускается.

Технические требования ГРМ дизеля Д-160

Диаметры отверстий в кронштейне толкателей под толкатели 25+0,033 мм. Кронштейн толкателей ремонтного размера должен иметь диаметр отверстий под толкатели 26+0,033 мм.

Диаметр стержня толкателя 25-0,02 мм.

Допустимый зазор между толкателем и кронштейном толкателей 0,2 мм.

Толкатель 04204-Р1-1 ремонтного размера имеет диаметр стержня 26-0,020 мм.

Зазор во втулках распределительного вала должен быть для средних шеек 0,100...0,175 мм; Для крайних шеек 0,060...0,135 мм. Допустимый зазор 0,3 мм.

Высота впускного и выпускного кулачков 53-0,2 мм. Допустимая высота кулачков — не менее 52,3 мм.

Осевой люфт В распределительного вала должен быть 0,21...0,4 мм. Допустимый осевой люфт 0,6 мм.

Длина общей нормали зубьев большого венца шестерни распределительного вала 99,89-0,126мм.

При износе зубьев допускается длина общей нормали не менее 99,0 мм. Длина общей нормали зубьев малого венца 64,91-0,051 мм.

При износе зубьев допускается длина общей нормали не менее 64,0 мм. Посадка шестерни на распределительный вал от натяга 0,033 мм до зазора 0,008 мм. Допустимый зазор не более 0,04 мм.

Боковой зазор между зубьями большого венца шестерни 1 распределительного вала и шестерни 7 коленчатого вала 0,08...0,4 мм.

Боковой зазор между зубьями малого венца шестерни распределительного вала и шестерни привода топливного насоса 0,08...0,35 мм.

Толщина упорной шайбы 8-0,1 мм. При выведении следов износа уменьшайте толщину шайбы до 6 мм с соответствующим уменьшением высоты дистанционных втулок для обеспечения нормального осевого люфта распределительного вала.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

DO-160d.pdf - Скачать бесплатно PDF

Скачать rtca-DO-160d.pdf ...

RTCA, Incorporated 1140 Connecticut Avenue, NW, Suite 1020 Вашингтон, округ Колумбия 20036-4001 США

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

29 июля 1997 г. RTCALDO- 160D

Подготовлено SC-13, 1997 г. 5 ORTCA Копии этого документа можно получить по телефону

RTCA, Inc. 1 140 Connecticut Avenue, NW, Suite 1020 Washington, DC 20036-4001USA Телефон: 202-833-9339 Факс: 202-833-9434 Интернет: www.rtca.org Пожалуйста, позвоните в RTCA, чтобы узнать цены и информацию для заказа.

Предисловие Этот документ был подготовлен Специальным комитетом 135 RTCA, Inc. Он заменяет документ RTCA DO-160C от 4 декабря 1989 г .; Изменение 1 от 27 сентября 1990 г .; Изменение 2 от 19 июня 1992 г .; Изменение 3 от 13 мая 1993 г. RTCA, Incorporated - это некоммерческая корпорация, созданная для развития науки об авиации и авиационных электронных системах на благо общества. Организация функционирует как Федеральный консультативный комитет и разрабатывает основанные на консенсусе рекомендации по современным авиационным вопросам.Цели RTCA включают, но не ограничиваются: e

объединение технических требований пользователя и поставщика авиационной системы таким образом, чтобы помочь правительству и отрасли в достижении их общих целей и обязанностей; анализ и рекомендации решений системных технических проблем, с которыми сталкивается авиация, продолжая стремиться к повышению безопасности, пропускной способности и эффективности системы;

a

a

достижение консенсуса по применению соответствующей технологии для выполнения требований пользователей и поставщиков, включая разработку минимальных стандартов эксплуатационных характеристик для электронных систем и оборудования, поддерживающего авиацию; и оказание помощи в разработке соответствующих технических материалов, на которых могут базироваться должности для Международной организации гражданской авиации, Международного союза электросвязи и других соответствующих международных организаций.

Рекомендации организации часто используются в качестве основы для решений правительства и частного сектора, а также в качестве основы для многих приказов Федерального управления гражданской авиации по техническим стандартам. Поскольку RTCA не является официальным агентством правительства США, его рекомендации не могут рассматриваться как заявления об официальной политике правительства, если только это не заявлено правительственной организацией США или агентством, имеющим установленную законом юрисдикцию в отношении любых вопросов, к которым относятся рекомендации.Эти стандарты координировались RTCA SC-135 с рабочими группами (WG) 14, 31 и 33 Европейской организации гражданской авиации (EUROCAE). EUROCAE соглашается с RTCA в отношении условий окружающей среды и процедур испытаний, изложенных в настоящем документе. После утверждения EUROCA.E этот документ будет обозначен как RTCA DO-160DEUROCAE ED-14D.

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой.

Содержание Вперед ............................................ ..................................................................... ........................... Оглавление .................... .................................................. .................................................. ...

i ... 111

Раздел 1.O Раздел 2.0 Раздел 3 .O Раздел 4.0 Раздел 5.0 Раздел 6.0 Раздел 7.0 Раздел 8.0 Раздел 9.0 Раздел 10.0 Раздел 1 1.O Раздел 12.0 Раздел 13.O Раздел 14.0 Раздел 15.0 Раздел 16.0 Раздел 17.0 Раздел 18.0 Раздел 19.0 Раздел 20.0 Раздел 2 .O 1 Раздел 22.0 Раздел 23.0 Раздел 24.0 Раздел 25.0

Назначение и применимость Определения терминов - Общие условия испытаний Температура и высота Изменение температуры Влажность Эксплуатационные удары и безопасность при столкновении Распыление Магнитный эффект Входная мощность Скачок напряжения Аудио частотная наведенная восприимчивость - входная мощность наведенная восприимчивость к радиочастотной восприимчивости (излучаемая и наведенная) Излучение радиочастотной энергии Индуцированная молнией переходная восприимчивость к молнии Прямое воздействие обледенения Электростатический разряд

Приложение A Приложение B 9 Приложение C

Идентификация экологического теста Координаторы и назначения изменения членства

Примечание:

Подробные таблицы содержания появляются на внутренних обложках большинства разделов.

...

111

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой.

RTCA, Inc. 1 140 Connecticut Avenue, NW Suite 1020

Вашингтон, округ Колумбия 20036

RTCA / DO-16OD Условия окружающей среды и процедуры тестирования бортового оборудования Раздел 1 Цель и применимость

Раздел 2 Общие определения терминов Раздел

Раздел 3 Условия испытаний

Важное примечание Информация, содержащаяся в этих разделах, имеет отношение ко всем процедурам тестирования, описанным в других разделах документа.Кроме того, Auuendix A применим для определения выполненных экологических испытаний. Дата выпуска: 29 июля 1997 г.

Заменяет: RTCA / DO-160C Подготовлено: SC-135

Стр.

.

1.0

Назначение и применимость ........................................... .................................................. ...............

1-1

2.0

Общие определения терминов .................... ................................................................................. 2.1 Стабилизация температуры оборудования ..... .................................................. .................... 2.2 Максимальный рабочий цикл ............................ .................................................. ....................... 2.3 Не работает ........................ .................................................. ........................................ 2.4 Размещение с контролируемой или частично контролируемой температурой ... ........................................... 2,5 Всего экскурсий ................................ .................................................. ............................. ..................... .................................................. ................................................ 2.6 Оборудование 2.7 Высота ................................................ .................................................. .......................... 2.8 Категория испытаний и деклараций .................. ..............................................................

2-1 2-1 2-1 2-1 2-1 2-2 2-2 2-2 2-2

3,0

Условия испытаний ........................... .................................................. ......................................... 3.1 Подключение и ориентация оборудования .... .................................................. ............... 3.2 Порядок проведения испытаний ............................... .................................................. .................................3.3 Комбинированные тесты ............................................... .................................................. ............ 3.4 Измерение температуры воздуха в испытательной камере ............................. .................... 3.5 Условия окружающей среды ........................... .................................................. ........................... 3.6 Допуски условий испытаний на воздействие окружающей среды .................. .................................................. . 3.7 Испытательное оборудование ........................................................ .................................................. ..... 3.8 Многоблочное оборудование .......................................... .................................................. ....

3-1 3-1 3-1 3-1 3-2 3-2 3-3 3-3 3-3

1-1

1.o

Назначение Применение и данный документ определяет серия минимальных стандартных условий испытаний (категорий) окружающей среды и применимых процедур испытаний бортового оборудования. Целью этих тестов является пр

.

TractorData.com Mitsubishi MT160 информация о тракторе

06 06 MT 06 : 000 000000 Обороты сзади:

Производство:

Производитель: Mitsubishi

Варианты:

4WD
Mitsubishi 0.3-цилиндровый дизель 8 л
Подробная информация о двигателе ...

Объем:

Топливо: 4,8 галлона [18,2 л]
3,2 галлона [12,1 л]
Задний Тип: I
Управление: Регулятор положения
540/1000 (1.375)
Обороты двигателя: 540 при 2340
1000 при 1793
Колесная база: 56 дюймов [1420003]
От 1246 до 1356 фунтов
Передняя шина: 4.00-9
2WD Задняя шина: 8-16
полные размеры и шины ...

Серийные номера MT160:


как читать серийные номера...
ручной
Давление: 132,4 бар]

Mitsubishi MT160 Мощность:

Двигатель: 16,5 л.с. [12,3 кВт]
ВОМ (заявленный): 13,60009 кВт

Механическая:

Шасси: 4x2 2WD
4x4 MFWD 4WD
Механическая блокировка дифференциала:
Тормоза: барабан
Кабина: Открытое рабочее место оператора.

Гидравлика:

Тип: открытый центр
Производительность: 3,2 галлона [12,1 л]
Расход насоса: 3,4 галлона в минуту [12,9 л / мин]

Электрооборудование:

Заземление: отрицательный
35

Аккумулятор:

Номер: 1
Вольт: 12
Amp8
часов

Информация о странице:

Последнее обновление: 14 апреля , 2018
Авторское право: Авторское право 2018 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
.

пользовательских тестов ЦП - 1272 процессора по сравнению с

Что такое оценка GeekBench?

Многопоточный, ориентированный на сервер, эталонный тест ЦП ... подробнее

Что такое расчетная тепловая мощность (TDP)?

Максимальное количество тепла, измеряемое в ваттах, которое система охлаждения должна рассеивать ... подробнее

Что такое разгон?

Использование нестандартных настроек BIOS для повышения производительности процессора примерно на 10-30% ... подробнее

Что такое эффективный индекс скорости процессора?

Показатель скорости процессора, ориентированный на обычных пользователей.Intel i9-9900K ≈ 100% ... подробнее

Что такое ЦП?

Мозг / двигатель компьютера, который отвечает за выполнение вычислений ... подробнее

Что такое одноядерный балл GeekBench?

Однопоточный эталонный тест процессора ... подробнее

Что такое целочисленная скорость одноядерного ядра?

Тест производительности одноядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое одноядерная скорость с плавающей запятой?

Тест производительности одноядерного процессора, ориентированного на потребителя... подробнее

Что такое целочисленная скорость четырехъядерного ядра?

Тест производительности четырехъядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое скорость четырехъядерного процессора с плавающей запятой?

Тест производительности четырехъядерного процессора, ориентированного на потребителя ... подробнее

Что такое смешанная частота четырехъядерного процессора?

Важный четырехъядерный тест с целыми числами и плавающей запятой, ориентированный на потребителя ... подробнее

Что такое скорость одноядерного смешанного процессора?

Одноядерный целочисленный тест с плавающей запятой, ориентированный на потребителя... подробнее

Что такое скорость многоядерных вычислений с плавающей запятой?

эталонный тест числовой обработки, ориентированный на многоядерный сервер ... подробнее

Что такое многоядерная целочисленная скорость?

Общий тест производительности для многоядерных серверов ... подробнее

Что такое многоядерная смешанная скорость?

Многоядерный серверный тест производительности ЦП с целыми числами и плавающей запятой ... подробнее

Чем отличается IPC между AMD Ryzen и Intel Kaby Lake?
IPC

Ryzen почти соответствует Kaby Lake, но в худшем случае отстает на 9%... подробнее

.

Смотрите также