8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерседес кузов 129 фото


Mercedes Benz R129. Заводские спецверсии. — DRIVE2

Как обещал ранее напишу немного о разнообразных эдишнах и спешлах от мерседес в моем любимом кузове R129.
К сожалению, в самых, казалось бы, компетентных источниках информация противоречива. Особенно по количеству выпущенных экземпляров. По этому местами приведу разные версии цифр.
Вообще, если сравнивать с теми же спецверсиями Е36, то тут все довольно уныло- сплошные шильдики и именные коврики. Но некоторые, конечно, выглядят очень эффектно, как например 1994 Mille Miglia Special Edition, 1998 Special Edition или 2000 SL Edition. А вообще, как по мне хорошая идея, чтобы потешить тщеславие явно жаждущих этого покупателей безумно дорого в то время родстера. К тому же выпущенного очень большим тиражом. Заводу делов на три копейки, а спустя годы все ноги сбивают в поисках заветных шильдиков и готовы платить в тридорога за право обладать "редким" автомобилем.
PS. Из-за ограничения в 20 фото пришлось сделать такие вот коллажи, чтобы максимально раскрыть суть каждой версии.

1994 Mille Miglia Special Edition
Серия на базе SL500 R129 — "Special Edition". Окраска кузова Brillantsilber Metallic, на передних крыльях логотип Mille Miglia. Оформление салона синей кожей Exclusive c средней полосой на сиденьях и обивкой дверей материалом Karo Blau, отделка рычага АКПП и руля синей кожей, дерево Vogelaugenahorn темно-синего цвета на центральной консоли и руле. На рычаге АКПП нанесен порядковый номер и логотип Mille Miglia. Тираж 10 экземпляров.

1995 Mille Miglia
Серия в честь 40-летия победы Стирлинга Мосса (Stirling Moss) в гонке Mille Miglia 1955 года, в которой он участвовал на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR. Всего было выпущено 630 (по другой версии 500) автомобилей, которые были доступны в версиях SL320 и SL500. Из них 50 автомобилей выпущены для рынка Великобритании. Все экземпляры были выкрашены в цвет Brilliant Silver metallic и оснащены чёрно-красным кожаным салоном с карбоновой отделкой. Также автомобили отличались оригинальными 17" дюймовыми шестиспицевыми колёсными дисками EVO II, решётками на передних крыльях стилизованными под финишный флаг и передними указателями поворота от американской версии. Первый экземпляр Mercedes-Benz SL 500 "Mille Miglia" был вручен Стирлингу Моссу.

1997 La Costa Edition
30 экземпляров в честь чемпионата по гольфу Mercedes Championships at La Costa Resort and Spa, 6-10 января 1997. Кстати, его выиграл Tiger Woods, за что получил ключи от такого SL500. Такая полусамопальная лимитед едишн, как я понял, созданная силами американского дилера. Отличительные особенности- цвет 279 vivianite green, AMG обвес и диски, двухцветный черно-бирюзовый салон designo, логотипы на рычаге АКПП и передних крыльях.

1997 SL60AMG Special Edition
Тираж 25шт. Тоже, судя по всему дилерская спецверсия, но на этот раз японская. Отличалась двухцветной кожей и отделкой деревом designo, логотипом Special Edition 1997 на центральной консоли и накладками порогов с надписью Limited Edition и порядковым номером автомобиля в серии.
Честно сказать, таблички эти все здорово отдают самопалом. Японские AMG я так понял вообще вещь своеобразная ))

1997 40th Anniversary Roadster Edition
Серия для американского рынка в честь сорокалетия начала продаж в США W198 300SL Roadster. Была показана на New York International Auto Show. Выпущено 250шт. SL320 и 500шт. SL500.
SL320 выпускался в сочетании цвета кузова Quartz Blue metallic с тентом синего цвета и серым салоном с деревянной отделкой "королевский клён".
SL500 выпускался в сочетании цвета кузова Crimson Metallic с тентом черного цвета и бежевым салоном с каштановой деревянной отделкой.
Кроме того обе модели имели коврики и сумку для документов с надписью 40th Anniversary Roadster Edition.
Стандартно оснащались хардтопом, CD-чейнджером и подогревом сидений.
SL500 оснащался 17" дюймовыми шестилучевыми дисками EVO II, SL320 стандартными 16" дюймовыми.


1998 Special Edition
Тираж 500шт. Доступны все стандартные двигатели от 2.8 до 6.0. Для версии SL280 в базовом оснащении предлагалась 5АКПП. Цвет кузова Obsidian schwarz с красным тентом.
В салоне красные кожаные сиденья designo и опять таки красная рамка приборной панели. На центральной консоли логотип Special Edition.

1998 Designo MB Japan
Тираж 67шт. Кузов темно зеленого цвета designo. Специальная двухцветная кожаная обивка серого и изумрудного цветов. Отделка деревом изумрудного цвета. Панорамная крыша, 17" дюймовые шестиспицевые колесные диски, ESP в базовой комплектации.

1998 Designo MB UK
Тираж 150шт. Кузов темно-синего цвета designo с синим тентом, серый кожаный салон. 18" дюймовые шестиспицевые колесные диски BBS.

1999 Limited Edition '99 1000Miglia
Тираж 10шт. (по другим данным 12). Построена на базе только что появившегося SL55AMG. Цвет кузова и отделки салона designo silber. карбоновая отделка центральной консоли.

2000 SL Edition
Тираж 700шт. (по другим данным 708). На базе моделей SL320 и SL500. Цвета кузова Mystic Blau metallic с синим тентом (по другой информации были еще Silber metallic с черным тентом). Отделка салона черной кожей наппа с темным деревом Vogelaugenahorn. Панели вокруг ручки акпп и приборов отделаны алюминием с полировкой "рыбья чешуя".
Накладки порогов с логотипом SL Edition с подсветкой. 18" дюймовые шестиспицевые колесные диски BBS.

2000 Designo Alanite. Special Editions UK
Версия для британского рынка. Тираж 49шт. 18" дюймовые шестиспицевые колесные диски BBS. Цвет кузова темно-зеленый designo. Отделка салона кремового цвета с черным пластиком и ковром.

интересно, что на верхнем фото изображен леворульный авто, но номера английские, и фото явно каталожное.

2000 Designo Almandine. Special Editions UK
Версия для британского рынка. Тираж 49шт. 18" дюймовые шестиспицевые колесные диски BBS. Цвет кузова темно-бордовый designo. Отделка салона черно-бордового цвета.

2000 Final Edition
Автомобили данной серии можно было заказать на базе любой серийной модели, — от SL280 до SL600. Для автомобилей серии "Final Edition" предлагалось два варианта окраски кузова- Silver Arrow и Designo Brillant Schwarz. Цвет матерчатого тента- чёрный. Интерьер отделан чёрной перфорированной кожей с контрастным светлым деревом из ценных пород клёна и хромированной облицовкой приборов. В стандартное оснащение входит ксенон, омыватель фар, электроприводы сидений и руля с памятью, аудиосистема Audio30 APS с навигацией, 18-дюймовые диски с резиной 245/40 спереди и 275/35 сзади. Кроме того об отношении к данной серии напоминают шильдики на крыльях, порогах и центральной консоли, эксклюзивные напольные ковры и накладка выхлопной трубы. Всего было выпущено 674 экземпляра Final Edition. Но, несмотря на название серии это был далеко не финал )

2000 FormulaOne Edition
Серия для США на базе модели SL500. Кузов окрашен в Brilliant Silver Metallic, мягкий складной тент пепельного цвета. Обвес и колёса R18 AMG, ксенон, тормозная система с вентилируемыми дисками и окрашенными суппортами, ламели решётки радиатора и насадки выхлопной трубы, выполненные из стали. Интерьер с отделкой из чёрной кожи наппа, двухцветной кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, отделка деревом светло серого цвета и алюминием с полировкой "рыбья чешуя". Напольные ковры выполнены из стриженной кожи. На передних крыльях логотипы SL с изображен

Mercedes SL R129 полезное инфо+видео — Сообщество «Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin» на DRIVE2

Доброго времени суток!
Наверное самый эпичный родстер начала девяностых, имеющий популярность не менее чем у своего собрата с 140(который напомню вышел на три года позже) знатоки и ценители кузова думаю согласятся и поддержат.

Полный размер

Изящество и росскошь

Фишка 129-го — то что отличает его от других моделей

Электрогидравлическая тканевая крыша, являющаяся стандартом для всех моделей серии, крайне удобна с точки зрения эксплуатации. При помощи переключателя в течение 30 секунд крыша откидывается и складывается в специальный отсек. При желании она может быть вовсе удалена. Одновременно с этим опускаются боковые окна и защитная дуга, после чего они возвращаются на место. Развёрнутая крыша плотно прилегает со всех сторон к кузову автомобиля, не позволяя воздуху проникать в салон и создавать воздушную подушку. Электричество для работы мягкого откидного верха обеспечивается электрическим приводом гидравлического насоса, расположенного в углублении для запасного колеса. Движение осуществляется при помощи 17 реле. Гидравлическая система имеет 15 цилиндров давления и одиннадцать электромагнитных клапанов.


Стандартная жёсткая крыша в данной модели делается из алюминия и весит всего 34 килограмма, что меньше в сравнении с предшественником на 10 кг. Облегчённая конструкция и широкое использование высокопрочной листовой стали позволило создать кузов весом 405 килограммов, что всего лишь на 20 кг больше, чем R107, несмотря на существенные улучшения со стороны безопасности.

Полный размер

Салон 129-го

Элементы интерьера автомобиля R129 1990—1995 годов представляли собой:

Кожаная обивка.
Автоматический климат-контроль.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Электронные сидения с памятью.
Аудио-система, навигация.
Акустическая система Bose (с 1994-го).
Подушки безопасности.
SRS подушка безопасности водителя.
Подушка безопасности переднего пассажира (1991).
Автоматическая защитная дуга.
Защитная дуга раскрывалась за 0.3 секунды. Боковые зеркала и зеркало заднего вида полностью электронные, с функцией памяти. Центральный замок защищал автомобиль от вторжения. Кожаные сиденья, выполненные из специального материала и спроектированные для безопасности пассажиров, приводились в движение электроприводами и поддерживали функцию памяти. Установленные на них ремни безопасности также контролировались электронно.

Рулевое колесо, установленное в автомобиле R129, являлось телескопическим. При открытии водительской двери руль отстранялся, предоставляя человеку больше пространства для удобной посадки
Электрически управляемые окна и электро-пневматический центральный замок явлются стандартным оборудованием всей модельной линейки R129 SL-класса.

Главным дизайнером R129 выступил Бруно Сакко. Стильный, гармоничный внешний вид без излишеств достигался благодаря немного клиновидному кузову, расширенным колёсным аркам, круто срезанному ветровому стеклу, умело смоделированной задней части и алюминиевым легкосплавным дискам. Новый автомобиль SL-класса по-особенному интерпретировал традиционную форму решётки радиатора, интегрировав в неё символическую звезду Mercedes-Benz, дополненную горизонтальными полосами из анодированного алюминия.

Благодаря проработанной нижней части кузова и прохождению воздушного потока через специальные отсеки на капоте автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления Cх составил 0.32 (с установленной жёсткой крышей). При отсутствии крыши (кабриолет) и с закрытыми боковыми окнами это значение равно 0.40.

129

Элементы экстерьера автомобиля R129 1990—1995 годов представляли собой:

Фары ближнего света с омывателями и дворниками.
Съёмная жёсткая крыша с электрическим подогревом заднего стекла.
Адаптивная система демпфирования (ADS) (стандартно для SL600, опционально для SL500).
Съёмный ветряной дефлектор.
Легкосплавные диски (1994—1995).
ASR.

Даигатели
300 SL с 3-литровым двигателем M103 (12-клапанный SOHC), 140 кВт / 190 л.с. при 5700 об/мин
300 SL-24 с 3-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 170 кВт / 231 л.с. при 6300 об/мин
500 SL с 5-литровым двигателем V8 M119 (32-клапанный (4 на цилиндр)СИСТЕМА ПИТАНИЯ КЕ ДЖЕТРОНИК ДА — БЫЛ М 119 НА КЕ DOHC), 240 кВт / 326 л.с. при 5500 об/мин

В 1991 году был представлен автомобиль с 6-литровым V12 двигателем — 600 SL. В том же году двигатель 320 SL-24 был доработан и переименован в 320 SL.

129

В июле 1992 года добавился ещё одна модель SL600 с 6-литровым двигателем V12 M120 (48-клапанов DOHC), 290 кВт / 394 л.с. при 5200 об/мин. Все автомобили оснащались на выбор или 5-ступенчатой механической, или 4-5-ступенчатой автоматической коробкой передач (V8 и V12 двигатели оснащались только 4-стпенчатой гидравлической коробкой).

В 1993 году был произведён первый рестайлинг для модельного ряда 1994 года. Это в первую очередь связано с общей заменой классификации автомобилей, выпускаемых маркой Mercedes-Benz. Так, например, модель 500 SL стала именоваться SL500. SL300 был заменён на:

SL280 с 2.8-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 145 кВт / 197 л.с. при 5500 об/мин
SL320 с 3.2-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 161 кВт / 220 л.с. при 5500 об/мин
Время от времени компания выпускала специальные издания SL-класса, такие как Милле Милья или Серебряная стрела.

Полный размер

129 АМГ///

ОБНОВЛЕНИЕ 94-ГО
В 1994 году автомобиль R129 снова получил обновление. Одометр стал электронным, был добавлен портативный сотовый телефон с голосовым набором (опционально). Стандартом для всех моделей серии стала акустическая система Bose с задними колонками и сабвуфером. Для США были добавлены прозрачные передние индикаторы сигнала поворота.

1995
Автомобиль снова подвергся модификации, на этот раз достаточно серьёзной: обновились передние крылья (2 круглых слота вместо 3 квадратных), бампер стал окрашиваться в цвет кузова, двигатели V8 и V12 оснастили 5-ступенчатой коробкой передач 5G-Tronic (вместо старой гидравлической 4-ступенчатой), стандартом для модели SL600 стали ксеноновые HID фары (опционально для SL500), добавились боковые подушки безопасности. Автомобиль был представлен на Франкфуртком автосалоне

В 1996 году R129 получил ещё одно капитальное обновление. Впервые на нём начали устанавливать панорамную крышу. Кроме того были внесены следующие изменения:

новый датчик обнаружения пассажира на переднем сиденье;
спорт-пакет стал опциональным;
автоматические стеклоочистители с датчиком дождя стали стандартом для всех моделей;
в зеркало заднего вида встроили программируемую систему HomeLink для открывания дверей гаража;
старая панель климат-контроля была заменена на новую с жидкокристаллическим дисплеем;
дистанционное управление использует двойной инфракрасный (IR) и радио (RF) интерфейсы.
Фары с ксеноновыми газоразрядными лампами, впервые представленные на E-классе, также стали доступны для R129. Новые фары были в два раза мощнее, чем привычное галогеновые, и обеспечивали лучшее освещение дороги. Динамическая регулировка светового луча позволяла не ослеплять водителей на встречной полосе движения. Обновление также получил круиз-контроль
Последний серьёзный фейслифтинг был проведён в 1998 году для модельного ряда 1999 года

Двигатели M119 были заменены M113, перфорированные кожаные сиденья сменились на мягкие из кожи наппа, ручки открытия дверей окрасили в цвет кузова, в качестве стандарта на автомобиль установили 17-дюймовые легкосплавные диски с 245/45Z R17 шинами (спор-пакет включал 8-дюймовые передние и 9-дюймовые задние диски с шинами 245/40 и 275/35 соответственно). Кроме того, была установлена новая функция Tip-start, панель приборов обзавелась серебряными кольцами вокруг каждого элемента, манометр давления масла заменил показатель температуры масла, автоматическая блокировка на левой задней части салона, где располагался сабвуфер акустической системы, была убрана. Новые овальные выхлопные трубы и круглые боковые зеркала подчеркнули спортивный внешний вид автомобиля. Следующие двигатели были обновлены:

SL280 с 2.8-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 150 кВт / 204 л.с. при 5700 об/мин
SL320 с 3.2-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 165 кВт / 224 л.с. при 5600 об/мин
SL500 с 5-литровым двигателем, 225 кВт / 306 л.с. при 5600 об/мин

1 января 1999 концерн DaimlerChrysler приобрёл 51% акций тюнинг-ателье, выкупив последнего и переименовав его в собственное подразделение Mercedes-AMG. В 1993 году был выпущен первый мощный автомобиль AMG — Mercedes-Benz SL60 AMG (6.

Mercedes Benz R129. — DRIVE2

Хоть я и закопался по уши в Е36, но R129 все равно меня не отпускает, и я периодически постоянно поглядываю в их сторону )) На днях, кстати, с онлайнера был продан очень недорого SL320. С большего комплектный, без страшных колхозов и вполне приличный на вид. Признавайтесь, кто купил? ) Ушел за 2 дня, я даже опомниться не успел. Да, там стоял колхозный деревянный штурвал, по другому не назовешь, какая то китайско-монгольская балалайка, в бампере и порогах не было пары заглушек. Но это такие мелочи в сравнении с другими "экземплярами"… Что мне понравилось в нем, так это то, что все детали соответствовали году выпуска- вся оптика, фонари, бампера, листва, решетка, салон. Вы не представляете себе какая это редкость! 90% всех R129 собраны из говна и палок того, что было под рукой- рестовые фонари и решетки в капоте на машинах первых годов выпуска и наоборот. У кого то только вкраплениями, у других "полный апгрейд" )) Хуже дела с этим наверное только у гелендевагена ) Они тоже поголовно страдают "рестайлизмами", и там так же огромное поле для народного творчества. Каких только Франкенштейнов не увидишь! Но в гелендах другая немного философия этой болезни- там люди как правило хотят выдать старое за новое, дешевое за дорогое и тд. Ну это в их понимании так, как мне кажется )). В случае с SL я думаю корень зла скорее в том, что владельцам просто лень заморочиться поиском подходящих деталей.
Так вот, чтобы хотя бы те люди, что читают мой блог были компетентны в этом вопросе сделаем такую небольшую шпаргалку:

Презентация нового MB SL получившего заводской индекс R129 состоялась в марте 1989 года на Женевском автосалоне. Дизайнер Бруно Сакко (Bruno Sacco), назвал эту модель лучшим своим произведением.
Первоначально представлены модели 300SL (WDB129060, двигатель М103), 300SL-24 (WDB129061, двигатель М104), 500SL (WDB129066, двигатель М119).
В октябре 1992 года добавлена модель 600SL (WDB129076, двигатель М120), 500 SL получил обновленный двигатель с системой впрыска Bosch LH-Jetronic вместо Bosch KE-Jetronic — заводской код модели изменился с WDB129066 на WDB129067.
В июне 1993 года произошел ребрэндинг легковой линейки Mercedes-Benz, модели 500SL и 600SL переименовали в SL500 и SL600 соответственно, а 300SL и 300SL-24 заменили на SL280 (WDB129058, двигатель М104) и SL320 (WDB129063, двигатель М104)
В 1994 Одометр стал электронным, был добавлен портативный сотовый телефон с голосовым набором (опционально). Стандартом для всех моделей серии стала акустическая система Bose с задними колонками и сабвуфером. Для США были добавлены прозрачные передние индикаторы сигнала поворота.
В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне презентовали первый рестайлинг. Изменились бампера и нижние боковые накладки, которые стали окрашивать в цвет кузова, а не контрастно. Вентиляционные прорези за арками передних колес приобрели вид двух капель. Задняя оптика стала красно-белой (но сохранила прежнюю форму), передние указатели поворота стали белыми, двигатели V8 и V12 оснастили 5-ступенчатой коробкой передач 5G-Tronic (вместо старой гидравлической 4-ступенчатой), стандартом для модели SL600 стали ксеноновые HID фары (опционально для SL500). На радиаторной решетке стало 6 горизонтальных планок вместо 7 (с этим чаще всего люди путаются, несоответствие можно встретить даже на якобы идеально реставрированных машинах). Изменился дизайн стандартных колесных дисков, произошли изменения в салоне (другие дверные карты, руль и сиденья, добавились боковые подушки безопасности)
В 1996 году стал доступен жесткий верх с панорамным стеклом. Старая панель климат-контроля была заменена на новую с жидкокристаллическим дисплеем. Ксеноновые лампы доступны на всех моделях.
В конце апреля 1998 года на автосалоне в Турине представили второй рестайлинг R129. SL500 получил новый мотор (индекс изменился на WDB129068, двигатель М113). Абсолютно новыми стали моторы у SL280 и SL320 (новые индексы WDB129059 и WDB129064 соответственно, двигатель М112), место прежних рядных шестерок заняли V6. Из внешних изменений наиболее заметны каплевидные зеркала и новые задние фонари, овальные выхлопные трубы, 17-дюймовые легкосплавные диски, ручки дверей в цвет кузова.
Панель приборов обзавелась серебряными кольцами вокруг каждого элемента, манометр давления масла заменил показатель температуры масла, обновился руль.
В 2001 году производство серии R129 завершилось.
Помимо стандартной линейки двигателей автомобиль был представлен в вариантах от AMG:
500SL 6.0 AMG (1990-1993) 381 л.с.
SL55AMG (WDB129068, 05.1999-07.2001) 354 л.с. Произведено 65шт.
SL60AMG (09.1993-12.1995) 381 л.с.
SL70AMG (1996-1997) 496 л.с. Произведено 150шт.
SL73AMG (WDB129076, 04.1999-05.2001) 518 л.с. Произведено 85шт.
Внешне версии AMG отличались другими бамперами, боковыми накладками, спойлером на крышке багажника, дисками и насадками выхлопной системы. Внешний рестайлинг версии AMG был произведен в 1996 году.
Кроме того выпускались специальные серии: Mille Miglia, Silver Arrow, Final Edition, 40th Anniversary, Special Edition, Formula One, Designo и др. Материал по ним настолько объемный, что думаю стоит посвятить им отдельную запись)
Всего было произведено 213 089 шт. всех версий кузова R129.

Communities › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Blog › Красивый и роскошный родстер Mercedes-Benz R129

R129

Mercedes-Benz R129 — легковой спортивный автомобиль компании Mercedes-Benz, 4-е поколение SL-класса, выпускавшееся с 1989 по 2001 год.
Новый SL-класс был представлен на Женевском автосалоне в 1989 году. С того же года начался и серийный выпуск модели Mercedes-Benz R129. Первоначально автомобиль выпускался в трёх вариантах:

300 SL с 3-литровым двигателем M103 (12-клапанный SOHC), 140 кВт / 190 л.с. при 5700 об/мин ke-Jetronic
300 SL-24 с 3-литровым двигателем M104 (24-клапанный DOHC), 170 кВт / 231 л.с. при 6300 об/минke-Jetronic
500 SL с 5-литровым двигателем V8 M119 (32-клапанный (4 на цилиндр) DOHC), 240 кВт / 326 л.с. при 5500 об/минke-Jetronic

Премьерный показ нового родстера SL состоялся в марте 1989 года на автошоу в Женеве.

Zoom

Автомобиль принцессы Дианы до сих пор радует глаз в музее Mercedes-Benz (Штуттгарт, Германия)

В 1991 году, когда Диана, принцесса Уэльская, продала свой Jaguar XJS, а вместо него купила двухместный родстер 500 SL цвета красный металлик. Диана стала первым членом королевской семьи, который использовал иностранный автомобиль. Букингемский дворец заявил, что новый автомобиль обошёлся принцесса в $130,000 и будет применяться "для личного пользования".
В 1992 году принцесса Диана вернула автомобиль компании Mercedes-Benz. с пробегом 5000 км (по неофициальным данным)В настоящее время красный SL500 можно найти в музее Mercedes-Benz

r 129

SL выглядел очень современным и спортивным, а также комфортабельным и элегантным. С одной стороны он отражал последние тенденции стилистического оформления, с другой же стороны опирался на традиции оформления родстеров фирмы. Так, например, удалось изящно совместить столь характерную эмблему на передней решетке с новыми стремительными обводами капота, а горизонтальные хромовые ламели органично дополняли крупную трехлучевую звезду.


Модели 300SL и 300SL-24 оснащались механическими КПП (по желанию и 4-х ступенчатым автоматом), модель 500SL штатно 4-х ступенчатой АКПП. В дальнейшем 4-х ступенчатая гидромеханическая АКПП заменяется новым 5-ти ступенчатым автоматом. 4-я передача имеет передаточное число 1,0, а 5-я уже работает в режиме овердрайва (0,75).

Салон r 129

Салон r 129

В процессе эксплуатации машин выявилось некоторое количество недоработок и неисправностей. Основной неожиданностью стали отказы автоматики привода крыши. Неисправность следовала, если водитель пытался отменить установку/убирание крыши прежде, чем это процесс закончится. Компьютер начинает путаться в командах и отказывается дальше работать. Крыша, таким образом, может вообще остаться в среднем положении. Правда, существует штатная процедура установки/убирания крыши вручную, подробно описанная в инструкции по эксплуатации. Также неприятным моментом является повышенный расход масла, особенно в моторе M104. Неожиданностью стал и тот факт, что электрические регулировки кресел изменяют положение рулевой колонки и боковых зеркал, но совершенно не изменяют положение центрального зеркала заднего вида. За сотню тысяч марок можно было бы предусмотреть и это.

Zoom

r 129

Осенью 1992 года появляется новая модель 600SL с мотором M120 (12-ти цилиндровый V-образный), который до этого был установлен на лимузинах и купе S-класса (серия W140). Мотор подвергнут некоторой модернизации с целью уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, вследствие чего максимальная мощность мотора была уменьшена на 14 л.с. и составила «всего» 394 л.с. В целом, несмотря на солидный прирост в мощности и динамике, новая модель разгонялась ненамного быстрее «младшего» собрата 500SL (всего 6,1 с против 6,5 с). Разница в цене при этом составляла почти 60 тысяч марок. Однако, небольшим утешением может служить то обстоятельство, что в модели 600SL штатно присутствовали все опции, которые у других моделей могли быть заказаны только дополнительно. Узнать нового монстра можно было по шильдику на крышке багажника и по двум шильдикам «V12» на передних крыльях над воздушными щелями за передними колесами.

r 129

Модель 500SL также была модернизирована — заменена система впрыска на LH-Jetronic (вместо KE-Jetronic), изменена система выпуска и катализатор. Все это привело к уменьшению мощности на 6 л.с.
Летом 1993 года происходит обновление индексации моделей в рамках общей замены наименований. Буквенный индекс теперь ставится перед индексом объема мотора — SL300, SL500.

Zoom

r 129

Произошла и смена модельного ряда — модели 300SL и 300SL-24 снимались с производства, а взамен появились модели SL280 и SL320.
Обе модели комплектовались разными модификациями мотора M104 с 4-мя клапанами на цилиндр. Имея тот же расход топлива, они были более мощными и динамичными, чем предшественники.
SL280 оснащался 5-ти ступенчатой механической КПП, все остальные модели уже шли серийно с АКПП.

Реставрация немецкой классики:Mercedes R129

 

Mercedes-Benz R129 600SL  

"Старая школа", такое выражение часто используют для обозначения автомобилей, с момента производства которых прошло уже четверть века. В Европе на этот счет есть термин «янгтаймер»: и не новая машина, и не олдтаймер. Международное сообщество Antique Automobile Club решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста. Одна из работ компании "Антикварные Автомобили" - ремонт и восстановление янгтаймер кабриолета Мерседес 600SL в кузове R129.
Привлекательность этих автомобилей обусловлена низким уровнем глобализации и стандартизации тех времен – в автостроительных концернах программы сокращения расходов еще не работали в полную силу, да и конкуренция была немного медленнее, чем сейчас. Линейки обновлялись реже, а жизненный цикл каждой новой модели планировался не трехлетним, как сегодня, а десяти — пятнадцатилетним. Ну и, наконец, экологические требования были на порядок ниже. Это сегодня нам кажется, что единственный вопрос экологии – качество топлива, но дело не только в нем. Более вредные технологии, применявшиеся 20 лет назад в автомобилестроении, позволяли строить автомобили, кузова которых были на порядок устойчивее к коррозии, а двигатели – к перегреву, чем у их современных собратьев. Одно из направлений нашей работы - поиск и покупка автомобилей под заказ.  К сожалению, на сегодняшний день:
1. живых машин старой школы остались единицы.
2. приведение в порядок автомобиля из состояние "между мертвым и убитым" до состояния "выставочный экземпляр" сравнимо с ценой новой модели.

У любого человека примерно здесь должен возникнуть вопрос – а зачем же делаются такие приобретения. С нашей точки зрения, как минимум три причины.
Во-первых, нереальное по нынешним временам, «инженерное» удовольствие от вождения, когда автомобиль становится продолжением тела водителя, а не электронными костылями.
Во-вторых – ощущение настоящей индивидуальности. Двух похожих машин разных концернов в те времена, в общем, и не сыщешь: это касается и экстерьера, и интерьера.
В-третьих — финансовая сторона. На сегодня эти машины уже достигли ценового дна. И стоимость сравнима с "велосипедом". В дальнейшем цена ухоженных экземпляров будет только расти. Таким образом такие машины можно рассматривать как долгосрочные инвестиции.

Данный автомобиль был найден в РФ, приобретен по заказу нашего доверителя и переоформлен. В дальнейшем были произведены работы по ремонту и восстановлению автомобиля Мерседес 600SL R129:
  • косметический ремонт кузова, покраска в оригинальный цвет по каталогу Мерседес
  • технический ремонт узлов и агрегатов
  • полировка оригинальных дисков, глушителя
  • обновление салона и кабриолетного тента

 

 

Отзыв о выполненной работе:

 

Mercedes-Benz R129 AMG 7.3 Brabus

Что такое Mercedes-Benz в кузове R129 - 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. Благодаря своему эстетическому виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считают W124, W126, R129 и W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору авто-производители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Недаром самые мощные модификация с 6-литровым 12-цилиндровым моторами надолго стали символами престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гинеса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя. Brabus 7.3 – в основе своей Mercedes-Benz SL600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне — 582 л.с., 772 Нм.

 

Разгон 0-200 км/ч

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Mercedes SL 600 R129: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 600 129 кузов

Фото Mercedes SL600 R129

Фото Mercedes SL600 R129

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина автомобиля 4470 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1295 мм
Объем багажника, минимальный 265 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 515 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 523 мм
Передняя подвеска подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5987 см3
Мощность 394 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V12
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 570 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 20.2 л
Расход на 100 км по трассе 11.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes SL500 R129: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL500 129 кузов

Фото Mercedes SL500 R129

Фото Mercedes SL500 R129

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина автомобиля 4470 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1285 мм
Объем багажника, минимальный 265 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 515 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 523 мм
Передняя подвеска подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 с
Крутящий момент 470 H*м при 3900 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.0 л
Расход на 100 км по трассе 9.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes SL 60 AMG R129: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 60 АМГ 129 кузов

Фото Mercedes SL60 AMG R129

Фото Mercedes SL60 AMG R129

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина автомобиля 4470 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1285 мм
Объем багажника, минимальный 265 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 515 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 535 мм
Колея задняя 1 523 мм
Передняя подвеска подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 956 см3
Мощность 381 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6 с
Крутящий момент 580 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.0 л
Расход на 100 км по трассе 9.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

R129


R129
(1989 - 2001)
R129 Siver Arrow (2002)
204.940 шт. (до 2001)
213.089 шт. (всего)
завод: Sindelfingen (Germany)
designer: Bruno Sacco
 


Mercedes-Benz R129

Несмотря на успех 107-го SL который даже после замены своего крупного брата SLC на купе C126 в 1981-м году имел спрос,уже к концу 80-х почти 20-летний автомобиль морально устарел. Найти удачное решение для замены было непростое, но в итоге было выбрано аэродинамическая схема стреловидной формы на базе кабриолета А124-го Е-класса. Автомобиль появившийся в начале 1989-го года имел множество новшеств как независимую подвеску и автоматическую авто-поднимающеюся перекладину (тем самом первая в мире открытая машина гарантируя безопасность пассажирам при перевороте).
Модельный ряд открывался с двумя шестицилиндровыми 300SL и 300SL-24, и восьмеркой 500SL. Но в 1992-м году его пополнила флагманская серия 600SL с мотором V12. В 1993-м году марка принимает новую систему классификации автомобилей и образуется новый SL-класс, модели 500SL и 600SL становятся SL500 и SL600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL280 и SL320. Одновременно случилось еще одно важное событие AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz'a и выпустила свою модель SL60 AMG.
В 1995-м году автомобиль получил внешне косметическое обновление, а внутри добавки как боковые подушки безопасности, климат-контроль и ESP. Последние обновления произошло в 1998-м году при котором рядные двигатели на SL280 и SL320 были заменены на V6. В конце 1990-х тюнинговый партнер AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с V12 SL70 AMG (1997) и SL73 AMG (1998). А в 1999-м году сама фирма была куплена Мерседесом и взамен SL60 появилась SL55 AMG. Всего к завершению производства в 2001-м году было построено 204 940 автомобилей R129.

R129 (родстер 2 дв., с 1989, рестайл 1995, рестайл 1998)

   

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

SL 280

 

193

май.93

июн.98

 

SL 280

 

204

июн.98

авг.01

 

SL 300

 

190

сен.89

июл.93

 

SL 300

 

190

сен.89

июл.93

 

SL 320

 

231

май.93

июн.98

 

SL 320

 

224

июн.98

авг.01

 

SL 500

 

326

сен.89

дек.92

 

SL 500

 

320

окт.92

июл.93

 

SL 500

 

320

май.93

июн.98

 

SL 500

 

306

июн.98

авг.01

 

SL 600

 

394

окт.92

июл.93

 

SL 600

 

394

май.93

июн.98

 

SL 600

 

394

июн.98

янв.01

 

Фото Mercedes-Benz R129


vv-service › Блог › Не оставляю надежды приобрести Мерседес R-129 в Москве

Полный размер

Похоже я окончательно отчаялся приобрести 129 Мерседес. Напомню суть и развитие событий. Уже с нового года я озадачился этим вопросом. Перелопатил все варианты в сети, и даже несколько раз выезжал что бы рассмотреть интересные предложения.

Полный размер

Полный размер

Об одной из таких поездок в северную столицу я подробно рассказывал пару месяцев назад. Но всё не так, либо с машиной, либо с документами. Сразу предвосхищу наиболее популярный совет приобрести машину в Европе или в таможенном союзе. Не буду вдаваться в детали, но по нынешнему законодательству, я просто не смогу поставить автомобиль на учёт и получить номера.

Полный размер

Полный размер

И вот вчера я нашёл очередной экземпляр на АВТО.ру. Серебристый 1998, пробег 120000 км, мотор 3.2 л, цена вопроса 1.5 млр. Созвонился с продавцом и предложил заехать к нам в сервис, что бы пристальнее рассмотреть машину и документы.

Полный размер

Полный размер

В целом автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны есть целый список неисправностей требующий времени и вложений, а с другой стороны на рынке нет никакой альтернативы.

Полный размер

Полный размер

Вот небольшой перечень вопросов, который я выявил во время диагностики:
-практически все кузовные детали перекрашены
-салон перешит очень некачественно и очень пошло. Не хватает большинства клипс и все обшивки болтаются
-пробег похож на реальный, но при этом уже второй ПТС и не менее 4 владельцев
-весь пластик по кругу порван, подкручен, отремонтирован и требует замены
— вопросов к мотору и акпп нет за исключением открученной подушки двигателя
-катализаторы и датчики выхлопной системы отсутствуют
-по ходовой, требуется замена чашек амортизаторов и нескольких резинок

Полный размер

Полный размер

При всём, при этом машина на ходу и если сегодня её забрать, то лето вполне можно откатать без серьёзного ремонта. А зимой поставить в сервис и заняться устранением вышеперечисленных проблем. По моим калькуляциям, для приведения автомобиля в порядок требуется около 400 тр.

Полный размер

Полный размер

Пока в раздумьях. Радует, то что по сравнению с питерской поездкой есть существенная экономия времени и средств. Прошлая поездка обошлась в 50 тр, а сегодня, это стоимость диагностики 2.5 тр и бутылка чилийского красного на ужин за 5 тр для просветления сознания.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › 34 необычные версии Mercedes-Benz W124 тюнинг, прототипы, специальные версии

Доброго времени суток всем, данная информация наверное больше для любителей и фанов 124 кузова, но не суть. Тк Фотографий огромное количество, а размещать можно только 20 в одной записи, то как следствие этой задачи большинство из фото помечены ссылкой или гиперссылкой. при переходе на которую можно понять о чем идет речь.
Итак приступим
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Полный размер

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.
тот же брабус в другом цвете тынц

Редкий 3.5-литровый двигатель фото тут

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.

Вот так он выглядел
и так

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

Полный размер

7.3


с наружи выглядел внешне так

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!

Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет

выглядели так
и так

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомоб


Смотрите также