8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерседес это брабус


Brabus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Brabus GmbH (ˈbʀɑːbʊs) — предприятие, расположенное в городе Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG: автомобилей марки Smart и Maybach[1].

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (нем. Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (нем. Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes-Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире[2] независимым тюнинговым ателье[3][4][5][6]. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и RENNtech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz[править | править код]

Mercedes-Benz M-класс[править | править код]

Тюнинг-проект ML 63 AMG Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л. с. и 820 Н·м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.[7]

Mercedes-Benz CL-класс[править | править код]
  • BRABUS SV12 S Coupé (CL 600)
  • BRABUS T 13 Coupé (CL 600)
Mercedes-Benz CLS-класс[править | править код]
Mercedes-Benz CLS-класс Brabus
Mercedes-Benz E-класс[править | править код]
Mercedes-Benz E-класс Brabus W212

Brabus 6.1 V8

  • Brabus 6.0 V8
  • Brabus 5.8 V8
  • Brabus E V12 (E-класс)
  • BRABUS 7.3 E (W124)
  • BRABUS 7.3 E (W210)

Mercedes-Benz G-класс[править | править код]

  • BRABUS G 2.6 (G-класс)
  • BRABUS G 3.6 (G-класс)
  • BRABUS G 5.8/6.1(G-класс)
  • BRABUS G400 CDI D8
  • BRABUS G55 AMG B55S
  • BRABUS G55 AMG K8
  • BRABUS G V12 (G-класс)
  • BRABUS V12 S (G-класс)
  • BRABUS 800 Widestar (G-класс)[8]
  • BRABUS 850 (6.3 Biturbo)
  • BRABUS G 6x6 B63S-700
  • BRABUS G 900 Rocket

Mercedes-Benz GLK-класс[править | править код]

  • BRABUS GLK V8 (GLK-класс)

Mercedes-Benz M-класс[править | править код]

  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
  • BRABUS 7.3 ML (582 HP)

Mercedes-Benz S-класс[править | править код]

  • BRABUS S500 (5.0l V8)
  • BRABUS SV12 S Limousine (S
  • BRABUS T 13 Limousine (s 640)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 hp)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness/ Limousine (800 hp)
  • BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Mercedes-Benz SL-класс и SLS-класс[править | править код]

Mercedes-Benz SL-класс Brabus
  • BRABUS SV12 S Roadster (SL 600)
  • BRABUS T 13 Roadster (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
  • BRABUS SL 65 Roadster AMG(SL 65 AMG DANIEL MADAR)
  • BRABUS SLS 700 BiTurbo

Mercedes-Benz Viano[править | править код]

Maybach[править | править код]

  • BRABUS SV12 S (Maybach 57(S) / 62(S))

Smart Roadster[править | править код]

  • Smart roadster BRABUS
  • Smart roadster-coupe BRABUS
  • Smart roadster-coupe BRABUS biturbo (10 выпущено)

Smart ForFour[править | править код]

Автомобилям, доработанным ателье Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-класс W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч.[9]
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-класс W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч.[9]
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-класс C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 363,4 км/ч.[10]
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч. Цена автомобиля составляет €348 000.[11]
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов[12][13][14][15].
  • Brabus на Мотор-шоу в Женеве, 2014

  • Brabus на Мотор-шоу во Франкфурте, 2013

  • Brabus в Монако, 2012

  • Brabus для полиции, 2007

История культовых тюнинг-ателье: Brabus — DRIVE2

В нужное время, в нужном месте — если бы нас попросили было вкратце описать историю компании Brabus, то она была бы именно такой. Но если копнуть глубже, то можно увидеть множество интересных граней, казалось бы, знакомой компании с эпатажным имиджем. «Мотор» начинает серию фоторассказов об известных тюнинг-компаниях с одной из самых одиозных — Brabus.

1977 год – основание Клаус Бракман и Бодо Бушман (на фото) – создали частное тюнинг-ателье Brabus (название происходит от фамилий основателей, BRAckmann и BUSchmann) в 1977 году, однако идея создать частную фирму по доработке «Мерседесов» принадлежит именно Бодо Бушману. Его друг Клаус Бракман был привлечен исключительно по той причине, что тогдашнее законодательство ФРГ запрещало открывать фирмы в одиночку. После создания компании, Бракман, так и не проникшийся идеей доводки автомобилей, продал свою долю Бушману за символическую плату в 100 марок.

1978 – первое дело За сумасшедшими мощностями в конце 70-х особо не гнались, поэтому ставка изначально была сделана на эстетику и ощущение роскоши. «Первой жертвой» был выбран легендарный «шейховоз» S-класса W126. И это сработало: заказы посыпались один за другим (в основном – из ОАЭ и Ближнего Востока) и уже к 1979 году компания обеспечила себя работой на несколько месяцев вперед. В 1982 году компания Brabus установила на заднем ряду S-класса телевизор с видеоплеером – невиданная на то время роскошь.

1984 – 190Е с сюрпризом В 1983 году был заложен еще один камень в фундамент процветания – был открыт первый шоу-рум. И уже в 1984 году многообразие седанов и купе в 126-м кузове разбавил… новехонький на тот момент 190-ый. Но не простой. С этой машины и началась история безумных трансплантаций от Brabus: под капот компактного седана втиснули 276-сильный V8 от W126 (на фото)! В историю он вошел как 190Е V8.

1985 – рекорд Гиннесса В этом году Brabus основательно поработал над Е-классом W124, добившись потрясающе малого на то время коэффициента лобового сопротивления – 0.26. Выдающееся достижение, полученное путем уменьшения дорожного просвета и установки аэродинамического обвеса, даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса. Ну а 190Е опробовал на себе еще два новых двигателя: 3.5 и 3.5 с двойным наддувом!

1987 – выход Бодо на новый уровень В марте 1987 года была основана ассоциация немецких тюнеров VDAT, почетным председателем которой стал Бодо Бушман. Годом спустя появился самый известный Brabus того времени – легкий и быстрый 190E 3.6S, оснащенный мотором с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Седан разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость доходила до 260 км/ч. В 1989 году этот же автомобиль получает новую головку блока с 24 клапанами – отдача вырастает до 286 сил…

1992 – большой мотор для машин поменьше Уже в начале 90-х Brabus занимается доводкой новых мерседесовских моделей – в частности, нового SL и S-класса в 140-ом кузове. Но важная веха была пройдена в 1992 году – началась разработка знаменитого брабусовского V12 объемом 6,9 литра, отдача которого составит 508 л.с. и 710 Нм. Одним из первых автомобилей, который примерит этот двигатель, окажется Mercedes-Benz E-класса, который появится в 1993 году.

1994 – соглашение с Bugatti 1994 год ознаменован подписанием соглашением между компанией Bugatti и Brabus, согласно которому Brabus становится… официальным тюнером французской марки. К счастью или сожалению, продлилось сотрудничество недолго, всего четыре года. После чего Bugatti приобрел концерн VW и у компании Bugatti началась совершенно новая история.

1995 – суперлимузин и супертормоза Хотя карбон-керамические тормоза вошли в обиход спорткаров относительно недавно, Brabus занимается их производством для своих автомобилей с далекого 1995 года. В том же 95-м был представлен лимузин S-класс Business с увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и отделенным от водителя перегородкой задним рядом.

1996 – быстрейшие в мире Закончив подготовку новой, 7,3-литровой версии своего V12, и опробовав его на модели SL, Brabus решила запихнуть его в седан Е-класса в 210 кузове… И получила самый быстрый в мире серийный седан, подтвержденный Книгой Гиннесса: E V12 7.3S развивал 330 км/ч при 582 лошадиных силах. Год спустя было завоевано и звание быстрейшего универсала – опять же, с 210 кузовом, но уже с форсированным до 791 силы V12. Максимальная скорость – 320 км/ч

1998 – быстрейший SUV В 1998-ом Brabus открывает первое большое представительство в Калифорнии – чтобы удовлетворять спрос клиентов Северной Америки. А заодно устанавливает свой дикий 7,3-литровый двигатель в кроссовер ML. Этот 582-сильный SUV с максималкой в 261 км/ч стал быстрейшим мелкосерийным внедорожником в истории, что вновь было подтверждено Книгой рекордов Гиннесса

2001 – на волне успеха К началу 2000-х компания уже полностью освоилась, «встала на ноги» и продолжила свои эксперименты, находясь на стыке мощности, скорости, роскоши и… экономичности. В 2001 году вышел E V8 Diesel с 330-сильным дизелем, способный разгоняться до 280 км/ч, а также новая версия S-класса – Business. Уже на базе 220-го кузова.

2002 – роскошь за пределами суши В этом году произошло много знаменательных событий: открылось подразделение Brabus для яхт, заключено долгосрочное соглашение с Daimler о тюнинге компакт-каров Smart, а также были установлены новые гарантийные сроки для клиентов – 3 года или 100 тысяч километров пробега. В этом же году компания Brabus отметила свое 25-летие.

2004 – STARTECH Важным этапом в истории Brabus является открытие дочернего предприятия STARTECH, которое занималось тюнингом автомобилей Chrysler и Jeep (сейчас вектор сместился в сторону британских брендов премиум-класса). В том же 2004 был представлен первый пакет доработок для Maybach, а также первый 12-цилиндровый Gelandewagen с 7,3-литровым двигателем.

2005 – еще два быстрейших седана Помимо программы доработок для суперкара McLaren SLR, в 2005-ом Brabus представил сразу два автомобиля, способных разгоняться до 350 км/ч – это Brabus E V12 и CLS Rocket. Для рекордных заездов по скоростному кольцу Нардо был выбран первый автомобиль, и он это сделал. А уже в следующем году свою попытку принимает Rocket, который разгоняется до невероятных 365 км/ч.

2006 – лучший тюнер В 2006 году издание Auto, Motor und Sport присудило Brabus звание лучшей тюнинг-конторы. И эта победа не была единственной – данный титул Brabus завоевывал восемь раз подряд. Brabus и сейчас продолжает строить автомобили, которые устанавливают новые планки скорости, а также роскошные и быстрые мобильные офисы (в чем помогает сотрудничество с компанией Apple). Кроме того, сегодня Brabus имеет свою реставрационную мастерскую, а представительства компании исчисляются уже сотнями.

Lancia PF200: королева красоты 1950-х

5 ну очень больших внедорожников

Малоизвестные «крылья чайки»

Уникальная история уникального Bentley

Клуб «Кому за тысячу»

Ателье Mopar в честь юбилея решило красить «Челленджеры» вручную

Хот-хэтч Audi RS3 стал 400-сильным

Что такое BRABUS (Брабус) - тюнинг автомобилей Мерседес

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности - это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании


История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера - Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов - это "родное" ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus


Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus


Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье - в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей - при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия - замененный шильдик, новые обвесы, возможно - тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия - тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.


Производительность, динамика и скорость


Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus - в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.


Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части - компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe - средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года - разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

История BRABUS — DRIVE2

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.
История создания компании BRABUS довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.
Дело доводки автомобилей в компании BRABUS было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.
Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».
Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.
В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.
Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.
В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.
К середине 90-х годов в компании BRABUS работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.
Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.
Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus


– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки "made in china"?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.


Бюро Brabus добралось до обновлённого Мерседеса S-класса — ДРАЙВ

Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.

Отделение Brabus Middle East LLC регулярно участвует в Дубайском мотор-шоу и не забывает удивлять посетителей. Но в этот раз на стенде Брабуса появится настоящая жемчужина автомобильного мира ― бережно отреставрированный Mercedes 600 Pullman 1967 года. А тем, кому работа парней из Brabus Classic неинтересна, адресованы другие проекты немецкого тюнинг-ателье. Например, седаны Brabus 700 и Brabus 900, сделанные на основе рестайлинговых моделей Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650. В обоих случаях автомобили подверглись серьёзной модернизации.

Для пневмоподвески Airmatic и активной подвески Magic Body Control фирма из Боттропа предлагает новый модуль управления, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

Металлические накладки на педалях, руль с нулевой меткой, фирменная вышивка на подголовниках не дадут забыть, в каком месте вы оставили пару сотен тысяч евро.

Брабусовские машины внешне заметно отличаются от доноров. В тюнинг-кит входят изменённые бамперы (передние ― с увеличенными воздухозаборниками, задние ― с диффузорами), накладки на пороги, оригинальными выпускными патрубками и коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма (опционально). А у Брабуса 700 дополнительно установлен скромный спойлер на крышке багажника. Салон же можно оформить, как душе угодно. Клиентам немцы предлагают набор собственных вариантов кожаной отделки, алькантары, дерева, алюминия и углепластика. Также у седанов 700 и 900 будут приборные панели с размеченным до 400 км/ч виртуальным спидометром.

Опционально для представительских машин доступны колёса с покрышками размерностью 255/30 R22 на передней оси и 295/25 R22 на задней. Расход топлива Брабуса 900 в городском режиме составляет 17,1 л/100 км, а в смешанном цикле ― 11,9.

Для задних пассажиров доступны не только стандартные мониторы, но и пара планшетов Microsoft Surface 4 Pro с беспроводной клавиатурой и мышью. Также на борту есть высокоскоростной 4G-роутер.

Седан Brabus 700 сохранил донорский двигатель V8 4.0 почти в первозданном виде ― в ателье лишь поставили новый блок управления. Таким образом, отдача подросла с 612 л.с. и 900 Н•м до 700 и 950 соответственно. А вот Brabus 900 получил основательно переделанный агрегат. Если прежде это был V12 6.0 (630 сил, 1000 Н•м), то после доработки превратился в V12 6.3. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, коленвал, поршни и кованые шатуны. Плюс поставили иной софт, впуск и выпускную систему с пониженным противодавлением. Ит

История Брабуса — Mercedes E-class, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании BRABUS довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании BRABUS было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в компании BRABUS работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании "Brabus".

 

Известная всему миру компания "Brabus" с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы "Mercedes", и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный  логотип. Сам тюнинг от "Brabus" не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании "Brabus", которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени. 

 

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания "Brabus" стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году  основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний "Daimler-Chrysler".

В течение всех 40 лет "Brabus" производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания "Brabus" может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как  автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании "Брабус". И так, мы приступаем.

 

Brabus Rocket 900 Coupe.

 

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч.

 

 

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании "Brabus" увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

 

Тюнинг-пакет "Brabus" для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

 

 

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч,  все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину - 3 года или 100 тыс. км пробега. 

 

Brabus 700.

 

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией "Brabus" специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

 

 

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника. 

 

 

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

 

Brabus Rocket 900 "Desert Gold".

 

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. "Desert Gold" - это "специальное издание" для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Разгон машины с 0 - до 200 км/ч - 9,1 секунды.

 

 

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

 

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

 

 

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

 

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

 

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

 

 

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 - до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

 

 

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, "тюнингеры" устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски. 

 

Brabus Mercedes-AMG GT S.

 

Компания "Brabus" видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S. 

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания "Brabus" изменила экстерьер машины по полной программе. 

 

 

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от "Brabus" приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 325 км/ч.

 

 

Кроме стандартных тюнинг-работ "Brabus" предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

 

G 500 4x4² от Brabus.

 

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

 

 

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель. 

 

 

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм. 

С этим мощным мотором модель G 500 4x4² от "Brabus" разгоняется с 0 - до 100 км/ч за 6,9 секунды. 

 

Brabus Tesla Model S.

 

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания "Brabus" установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

 

 

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

 

 

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

 

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

 

Компания "Brabus" переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге - Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле "звездное небо", USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

 

 

В автобусе имеется так называемый "Медиа-центр", с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

 

 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

 

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

 

Есть у компании "Brabus" и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

 

 

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм). 

 

 

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании "Brabus", но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

это... Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

Все самые потрясающие автомобили — Сообщество «Mercedes-Benz Life Style» на DRIVE2

.


С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические автомобили Unimog.

Начав с обычного тюнинг ателье, сегодня компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно приобрести с нуля, в готовом виде. Например, Brabus может создать тюнинг как А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Например, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Полный размер

.


Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

Полный размер

.


Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить любые капризы клиентов

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

Полный размер

.


После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Так мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.
Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, который использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега.
Brabus 700

Полный размер

.


Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большой спрос.

Полный размер

.


Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника.

Полный размер

.


Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold"

Полный размер

.


За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, который в свою очередь основан на Mercedes S65. "Desert Gold" это специальное издание, для тех, кому постоянно не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Полный размер

.


Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Полный размер

.


Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтобы не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Полный размер

.


В этот пакет в первую очередь входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

Полный размер

.


Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

Полный размер

.


Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Полный размер

.


Компания Brabus даже видит смысл переделывать супермощные автомобили Mercedes. Например, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе.
Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтобы достичь 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

Полный размер

.


Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большой выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus

Полный размер

.


Внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Полный размер

.


Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Полный размер

.


Под капотом


Смотрите также