8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерседес бмв ауди что лучше


Audi, BMW и Mercedes — самые надежные — журнал За рулем

Audi, BMW и Mercedes вновь стали лидерами во всех классах рейтинга надежности ADAC, передает «Немецкая волна».

Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.

Японские автомобили переместились в этом рейтинге в середину таблицы, а замыкают список Ford, Opel, Peugeot и Renault.

Критерием при составлении рейтинга было число отказов каких-либо узлов и систем автомобилей.

BMW 5-й серии, по данным ADAC, стал самым надежным среди автомобилей большого класса не старше шести лет.

В случае с «пятеркой» BMW на тысячу автомобилей пришлось всего 1,8 отказа.

Для сравнения: Audi A6 — 2,3 отказа, Mercedes E-класса — 2,9.

На четвертом месте — с большим отрывом — Volvo (модели S60/S70/S80/V70) — 16 отказов на тысячу машин.

В среднем классе лидирует «трешка» BMW — 1,9 отказа.

На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna — все они имели 2,7 отказа на 1000 машин.

Затем идут: Volvo (S40, V40,V50) — 3 отказа, VW Passat (3,1), Opel Vectra (3,3), Mazda 6 (4,4), Skoda Oсtavia (4,7), Toyota Avensis (7,7), Ford Mondeo (10,6).

В нижнем среднем классе лидирует BMW первой серии — один отказ на тысячу машин.

На втором месте Audi A3 — 1,5 отказа. Третьим стал Mercedes A-класса — (1,6). Затем идут: Mercedes B-класса (2,3), VW (Golf, Bora, Vento) — (2,5), Opel Astra — (2,8), Seat (Leon, Toledo) — (3,1), Mazda 3 и Ford Focus — (6,2), Toyota (модели Auris, Corolla) — (8,5).

В классе малых автомобилей лучше всех показали себя Toyota Aygo и Fiat Panda — 1,5 отказа на 1000 машин. Второе место у Peugeot 206 — 1,7 отказа. Третье место у Fiat Punto (1,8). Затем идут почти плечом к плечу Nissan Note (2,1), Nissan Micra (2,2), Renault Clio (2,2), VW Polo и Opel Corsa (2,3), Mini (2,9), VW Fox (3,2).

Даже самые капризные Ford Fiesta и Suzuki Swift имели не более шести с половиной отказов.

Лучшим из компакт-вэнов стал Renault Scenic (1,8). Среди внедорожников самый надежный — Mercedes ML (1,1), затем идут BMW X3 (1,4) и BMW X5 (3,1).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса.

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе  любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Однако есть здесь и нюансы, которые влияют  на окончательный выбор в пользу той или иной машины. Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.  

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные  стилистические рамки. «А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

Салон Mercedes-Benz С-класса

Салон BMW 3

Салон Audi A4

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

Audi A4

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

BMW 3

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия. У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой. Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше. Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с./400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной  автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4. Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки». По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л. Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.    

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43. На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости. В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются. Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ»  («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия. Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант. 

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.       

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,947,397,66
Разгон от 60 до 120 км/ч, с7,547,087,57
Разгон от 80 до 120 км/ч, с5,565,435,33
Время проезда с места 400 м, с15,7715,3215,52
Время проезда с места 1000 м, с28,7628,2728,6
Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м36/53/7238/58/79

 

38/55/75

 

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

4,8/6,1/5,34,8/7,1/5,7 4,4/5,9/5,0
Запас хода на полном баке, км10159971320
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ64/67/7065/70/7268/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137141/139140/136
Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

89/96 90/9688/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см909391
Объем багажника, л470445440
Вес, кг164516001634

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Цена, евро (в Испании)40 97040 34842 177
Типседанседанседан
Кол-во дверей/мест4/54/54/5
Длина/ширина/высота, м4,726/1,842/1,4274,633/1,811/1,429      4,686/1,810/1,442
Колесная база, мм2,8202,8102,840
Снаряженная масса, кг155515251570
Объем багажного отделения, л480480460
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см196819952143
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/3800190/4000170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750400/1750400/1400
Приводна передние колесана задние колесана задние колеса
Коробка передачpоботизированная, 7-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 7-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажнаяпружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт667
Системы безопасностиABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense cityABS, BA, DSC,  CBC, DTC, HSAABS, BAS, ESP, HSA,  Attention Assist, Assist Plus
Шины225/50 R17205/60 R16205/60 R16

 

Максимальная скорость, км/ч237230233
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,77,27,4
Расход топлива, л

Audi vs Mercedes vs BMW — DRIVE2

Представительский тест!
Мальчики девочки, свершилось, и я до кучи волшебным образом попала в ЭС500 намедни!

Хм, теперь всё по порядку:
хочется сразу сказать, я раньше думала, ну вот нафига людям машина с водителем, вот едут они такие важные сзади, и что?
и всё! это безумно круто! особенно когда хорошая машина.

сравнению подлежат
1. BMW 7 — подробно тут
2. Audi A8 — подробно тут
3. Mercedes S500 AMG

Чуть-чуть про авто, это авто не с драйва, привод задний, 435л.с, куча кнопочек и примочек, белый кожаный салон — это может покорить любую девушку, но мне показалось что сзади тесно, серьезно, сиденья огромные, очень мягкие (причем так что аж не приятно) и ноги все-таки достают до передней сидушки, то есть Прохорову будет не очень удобно ;)
в БМВ и Ауди — нереальное количество места до переднего сиденья, я со своим ростом (1м65см) чувствую себя там лилипуткой! Хотя подчеркну, что все три машины с "длинной базой".

Подлокотник:
в БМВ и Мерсе он убирается, и соответственно это 5-и местные машины. Во всех трех есть холодильник, кнопки регулировки сидений, климаты и прочие (как я теперь понимаю) важные и приятные штуковины. так вот, про количество мест, с одной стороны, если ты в представительском классе то как то глупо сидеть сзади втроём, с другой — а вдруг пригодиться, и тут конечно в ауди вы уже не везите)

Звук:
тут, хозяин-барин, современные технологии позволяют сделать такое, что и на концерты ходить не надо! Респект тем кто выбирал звук в Мерсе и Ауди — это было оооооооочень улётно!
Про мониторы: телик посмотрела только в Мерсе, в БМВ — он вообще отсутствовал (вроде бы) и в Ауди его тоже включала. Но, я совсем про другое, как правильно заметил водитель Ауди, очень крутая функция — задвижной экран водителя, а эта превосходная опция есть только в Ауди, к сожалению в Мерсе краем глаза ты видишь, как там что-то мигает.

Динамика:
на БМВ меня везли очень аккуратно — ничего толком не могу сказать (зато номера вааааще огонь!)
Ауди — она может всё что ты захочешь ;)
Мерс — он практически не уступает Ауди, но мне кажется что машина просто тяжелее, хотя фиг знает, может это просто мои предрассудки!

Моё мнение: напоминаю, что с точки зрения пассажира, всех технических тонкостей я не знаю!
1 место — Ауди
2 место — БМВ (ликуйте)
3 место — Мерс

В заключении хочу сказать: может быть 4MATIC Grand Edition круче, пока не каталась, как говориться, поживем — увидим.

И главное: важен не цвет и размер, а умение пользоваться! ;)

Почему именно Audi? Или Audi Vs. BMW Vs. Mercedes

БМВ ассоциируется как бандитская машина. Не важно что на них ездят очень разные люди. Пока в россии человек на бмв автоматически вызвает ассоциации с агрессией и насилием.
Как ни крути и дизайн слишком брутальный, грубоватый, и вообще - заточка. Салон непонятен. Вроде комфорт есть, но какой-то эгоистичный. Типа не нравится не ешь. Тестостерон там прет изо всех щелей
Ещё задний привод смущает. Искренне не понимаю как комфортно перемещаться на ём зимой. Электроникой всё постоянно душить?

Про МВ всё проще. Даже старый, удитый мерин - это некий вызов обществу. Дескать Я. Я не такой как вы.
К томуже, глядя на него (особенно модели последних 7 лет) тяжело понять как можно требовать такие деньги за такой салон и дизайн. Слишком просто. Примитивно за такие деньги. Слишком пафосно. И хотя подвеска очень комфортна, всёравно эта машина слишком консервативна.

Ауди берет немного брутальности бмб и пафоса от мерина.
В тоже время, у неё всегда есть то чего нет у конкурентов.
А именно - банальной Prakiche. Европрактичность и унифицированность в духе фольца, говорящая что это вобщем-то обычное авто, хотя и с амбициями. Вследствие чего управлять ею проще на наших дорогах. Ибо заточена она под простых и понятных людей.
За последнее лет 5 ауди сильно ломанулись вверх по качеству салона, дизайну. Былая безликость пропала.
Ауди уже сейчас легко узнать по округлому контору кузова.

А новый ихний "клюв" скоро будет столь же узнаваем , как и бимерские ноздри, как и радиатор мерса.
Имхо, сегодня у ауди интерьер гораздо стильнее смотрится чем у конкурентов.
Единственный недостаток марки (как бренда) отсутствие той исторической холености, что есть у бмб и мерина. И этот недостаток очень скоро сойдет на нет.

С технической стороны здесь всё тоже гораздо рациональнее и компромисснее чем у конкурентов. Без всяких приблуд "для ценителей". И гамма модельная широка.

 

Тестируем Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E200 с 485-ой подвеской — DRIVE2

Продолжаю рассказывать о протестированных автомобилях и о своем нелегком выборе. На этот раз речь пойдет о BMW 5 серии (528i xdrive и 520i), Audi A6 2.0 TFSI и вновь о Mercedes E200. Audi Q5 выпал из списка на первых метрах пути теста, т.к. к своему стыду не знал, что у них одна платформа с моим нынешним автомобилем A4, по ощущениям ничем не отличается от А4, кроме клиренса. По мерседесу вообще отдельная история. Ну очень мне хотелось прокатиться на комфортной подвеске, я был готов ехать из Ростова в близлежащий Краснодар и даже в не близкую Москву, но дилеры обрушили мои планы совсем не новой для меня инфой об отсутствии таких авто на тесте, всем видите ли подавай спорт. подвеску AMG и колеса побольше. И тут совершенно случайно на просторах сети объявился земляк с рестайлинговым Е200 и комфортной подвеской, который любезно решил меня прокатить на своем коне, т.к. как раз ехал на ТО. Встретились у дилера, правда у другого (у нас в городе два представительства одной фирмы), немного проехались. О впечатлениях ниже, но весь каламбур в том, что у этого самого дилера на тесте оказался Е200 в классическом исполнении с комфортной подвеской. Хотя при звонке им мне было озвучено безапелляционно – на тесте только AMG. Прям заговор какой-то. Надо ли говорить, что я заездил этот тестовый авто с комфортной подвеской вдоль и поперек, и даже не один раз.

Тест Audi A6 2.0 TFSI
Для покупки рассматривается A6 3.0 TDI Quattro, но на тесте представлен именно тот авто, который указан в заглавии, поэтому о нем и пойдет речь.
Шумоизоляция.
По ощущениям шумка в А6 не сильно лучше, чем в А4, что конечно совсем не красит первую. Не буду конкретно писать про шум арок, о котором все говорят применительно к данному авто, но скажу что в целом шумка так себе.

Двигатель и коробка.
Двухлитровый турбодвижок как и прежде любит масло, правда без чрезмерного аппетита, но свои 300 гр. на тысячу потребляет. Кроме того, из всех протестированных турбодвижков он самый не впечатляющий, троих человек в гору везет очень неохотно, такое чувство, что не хватает ему именно тяги. С этим движком продается большинство шестерок. В голове один вопрос – люди, зачем брать этот авто с таким двигателем? Кроме того, эта баржа длинной в 4915 мм с передним приводом имеет легкий зад и соответственно тенденцию к его переставке в поворотах. При пенсионерской езде правда этого не заметить.
Коробка в таком сочетании – мультитроник или проще говоря вариатор от ауди, который лично мне очень симпатичен. Его планомерный паровозный разгон очень комфортен и динамичен, рывков нет в принципе. Кроме того он более надежен и беспроблемен в эксплуатации по сравнению с S-tronic, который ауди ставит на полный привод.

Подвеска.
Тестовая машина была на стандартной подвеске с пакетом для плохих дорог. Подвеска жестче, чем в моей А4, но это и к лучшему – машину не болтает на волнах, неровности проходит уверенно. Сильных нареканий нет.

Дизайн и эргономика.
Что касается экстерьера, то тут А6 заслужила самую низкую оценку среди конкурентов тем, что ее просто не отличить без специальных познаний от А4. Может А4 это и красит, но никак не А6. Кроме того, авто порядком примелькалось с момента выхода этого кузова, не за горами рестайлинг. Эргономика салона на высоте. Удобные сиденья, качественные материалы, натуральная кожа, дерево – все смотрится богато. Пожалуй только монитор немного выбивается из стиля.

В итоге А6 предстает пере нами в виде некоего компромисса. В чем то он недостаточно хорош, но если оценить его в совокупности, то своих денег он непременно стоит.

Тест BMW 528i xdrive M sport и 520i S.E.

С самого начала марка порадовала обилием тестовых авто. Хочешь тебе дизель, хочешь бензин, полный и задний приводы тоже в наличии. Сразу стало понятно, тут мы задержимся дольше отведенного времени. Забегая вперед оговорю одну деталь: машина в пакете М спорт в сравнении с комплектацией special edition – это примерно как если после дорого выдержанного коньяка хлебнуть из чекушки, купленной в ближайшем супермаркете. Эффект будет тот же, но ощущения — разные.

Шумоизоляция.
Я не знаю может ли отличаться шумка в разных комплектациях, но мое субъективное «показалось» говорит мне, что с М пакетом она лучше, нет не так – она лучше, чем у всех авто, в которых я ездил в этом классе. Может это натуральная кожа дает такой эффект, я не знаю, но факт есть факт. В S.E. по шумке ничего примечательного, она просто хорошая.

Двигатель и коробка.
Как бы так написать, чтобы не закричать от восторга. В 528 модели новый двухлитровый движок выдает целых 245 л.с. Среди бензинок этого объема в пределах цены, за которую он продается, ему нет равных. Как же он едет на полном приводе, ммм… Но что хочется отметить, двигатель на 520i едет тоже очень неплохо, разница с 528 существенна только после сотни км/ч.
Коробка – умный, расторопный и в тоже время классический гидротрансформатор, который жонглирует передачами только в путь. Самое главное достоинство этой коробки – ее не замечаешь. Она трудится незаметно, но очень эффективно. Недостатков нет.

Подвеска.
Не поверите, но до теста никогда не ездил на BMW ранее, ни за рулем, ни рядом. Поэтому не смогу судить мягче стала подвеска или жестче по сравнению с предыдущими моделями. После долгих выяснений на форуме и доказываний менеджеру, удалось выяснить, что в М пакете на полном приводе не идет спортивная подвеска, то есть по идее на тестируемых авто была установлена стандартная подвеска. Но видимо за счет большей массы на полном приводе поведение подвески в 528 мне понравилось больше. Да подвеска в целом жестче, чем у конкурентов, я не беру в расчет это недоразумение, которое ставит мерседес в машины с AMG пакетом. Но я не почувствовал ни одного удара не неровностях в 528-ой. Эту подвеску можно сравнить с мускулистым гимнастом в расцвете сил. Когда поехали на 520i мелкие неровности стали отдаваться ударами в пятую точку. Подвеска не показалась сильно жесткой, но мелкие неровности проходит не комфортно. В сравнении с М пакетом спишем это все опять на «показалось», но то что это есть — факт. Зато как она держит дорогу, я не думал, что гражданские машины на такое способны. В протяженном дуговом повороте я заложил такой вираж, что меня начало вытаскивать из кресла, но 528-я шла как по рельсам.

Дизайн и эргономика.
Внешний дизайн мне кажется безупречным. Да, рестайлинг у многих вызывает недоумение и вопросы, но кардинальных изменений не произошло. Авто очень подтянут и гармоничен. Пока писал этот текст, словил себя на мысли, что не могу сказать об этом авто ни в женском, ни в среднем роде – это мужчина. Что касается интерьера в стоке, ну давайте признаемся себе, что он сделан только для того чтобы не отвлекать водителя от управления. Даже в комплектации бизнес интерьер не впечатляет. Не буду говорить, что материалы не приятны и дешевы, но все очень аскетично, как в келье у монаха. Много читал восторженных отзывов о сиденьях в бмв, но для себя ничего нового не открыл. Сиденья удобнее, чем например в стоковом мерседесе, но без фанатизма. Интерьер в М пакете с бежевыми сиденьями оставил хорошее впечатление, но в целом всем давно ясно, BMW любят не за интерьер. Немного не в тему, но хочу похвалить баварцев за очень грамотный механизм реализации визуального парктроника. На дисплее различными цветами подкрашиваются зоны вокруг авто в зависимости от расстояния до препятствия, очень удобно.

В итоге не признать, что сегодня пятая серия это один из лучших представителей Е класса просто нельзя. Особенно в части сочетания коробка-двигатель и управляемости.

Mersedes E200 с 485-ой комфортной подвеской
В предыдущей записи в блоге уже подробно описывал мерседес, поэтому остановлюсь только на описании подвески и только с 485 кодом. Она того заслуживает.
Сейчас мерседес ставит пять видов подвески, которые в большинстве своем взаимно заменяют друг друга по желанию клиента, за некоторыми ограничениями. Две из них спортивные с заниженным клиренсом. Две комфортные, одна из которых с увеличенным дорожным просветом (482 код). И пневма, которая доступна на заказ даже на Е200.
Так вот, если говорить о комфорте и присущей во все времена мерседесовской плавности, то это в полной мере относится к 485-ой подвеске. После АМГ пакета у меня было ощущение, что я еду на другом авто. В работе подвески нет укачивающей мягкости, нет большого хода подвески, но она проходит неровности дороги, лучше, чем это делает кто-либо из тестированных авто. Для теста была выбрана дорога, на которой наши любимые дорожники несколько лет назад положили новый слой асфальта, но слой этот по толщине оказался максимум 5 см, а в некоторых местах и того меньше, соответственно новый асфальт был нещадно разбит, что превратило дорогу в стиральную доску. Для теста лучше не придумаешь. Так вот я ехал по этой дороге 40-50-60-70-80 км/ч и чувствовал лишь легкое покачивание кузова, машина шла как по ровной дороге. Я в восторге от этой подвески, таким должен быть мерседес. Работы подвески не слышно, с АМГ опять таки не сравнить.

Настало время подводить итог, но сделать это ой как непросто. Я уже несколько раз менял свое решение, хорошо дело до заключения договора еще не доходило. Первоначально был выбран А6, это был компромисс в сложившейся ситуации – я не мог найти и потестить комфортный мерседес, а дилер БМВ просто убил меня своим варварским отношением к клиенту. Мне даже подыскали подходящий А6 3.0 TDI Q за 2,35 млн. Но потом уговоры друзей, жены и желание попробовать что-то другое сделали свое дело и я начал искать и думать. Расставил все по полкам и пришел к выводу, что марке Ауди я однозначно изменю. Ешка у Мерседеса и пятерка у БМВ это два совершенно разных авто, не может быть людей, которым одновременно будет симпатичен и тот и другой автомобиль. Но для меня они лидеры и это объективно. Мне нужен комфорт, я много езжу по трассе с не лучшим покрытием, редко езжу один, почти всегда сзади меня в кресле сидит ребенок. Мое основное недовольство нынешним авто – это некорректная работа болтающейся подвески в А4. Меня тянет в сторону Мерседеса, но часто во мне просыпается огонек, который не дает забыть удовольствия, полученного от поездки на BMW. Скоро придется сделать окончательный выбор, а хотелось бы пойти и купить оба этих автомобиля.

Lexus IS Ушастый › Бортжурнал › Интересный пост! Сравниваем стоимость запчастей на Лексус, Мерседес, Ауди, БМВ

Всем привет! В данном посту я буду сравнить стоимость запчастей на премиальные марки C класса.
Среди подопытных: Lexus IS II, Mercedes C III, BMW 3, Audi A4

Все машины находятся в одном классе и одном ценовом диапазоне, одинаковых годов выпуска с примерно одинаковыми моторами. Цены я буду брать из всеми любимого Exist, оригинальные запчасти.
Поехали:
Колодки тормозные, задние
Lexus от 3400 I Mercedes от 5000 I BMW от 3800 I Audi от 3650
Колодки тормозные, передние
Lexus от 4500 I Mercedes от 4800 I BMW от 5700 I Audi от 7300
Фильтр воздушный
Lexus от 1200 I Mercedes от 3500 I BMW от 1500 I Audi от 800
Фильтр масляный
Lexus от 300 I Mercedes от 800 I BMW от 500 I Audi от 650
Диски тормозные, задние
Lexus от 5800 I Mercedes от 3600 I BMW от 3800 I Audi от 4300
Диски тормозные, передние
Lexus от 4500 I Mercedes от 8400 I BMW от 4400 I Audi от 6500
Втулка стабилизатора
Lexus от 350 I Mercedes от 600 I BMW от 600 I Audi от 400
Ролик направляющий(паразитный)
Lexus от 1600 I Mercedes от 3000 I BMW от 2200 I Audi от 1100
Амортизатор(стойка) задняя
Lexus 11000 I Mercedes от 11000 I BMW от 6000 I Audi от 7000
Амортизатор(стойка) передняя
Lexus 14000 I Mercedes от 10700 I BMW от 10300 I Audi от 7000
Итого, общая сумма по данный запчастям:
Lexus 45570 I Mercedes 48250 I BMW 38800 I Audi 38700

Полный размер

Поведём итоги: Самым дорогим в обслуживании становится Mercedes, после него идёт Lexus и почти одинаковыми по стоимости запчастей становятся BMW и Audi!))) Но если бы всё было так просто как кажется, небыло столько полемики вокруг этих концернов.

Давайте возьмем в расчёт некоторые вещи, а именно: БМВ и Ауди собираются в России, возможно это отражается на стоимости запчастей. Печалит тот факт, что всё больше владельцев немецкой тройки жалуются на низкое качество и ломучесть "современных" немцев.

Мерседес всегда был дорогим, но он хоть собирается в Германии, за это ему можно простить более дорогое обслуживание, хотя…)

У Лексуса дорогая ходовая, что отразилась на общем итоге теста. Но кто скажет что: "На моём Лексусе ломучая подвеска". С технической стороны Японец более простой. В нем используются проверенные узлы и агрегаты-это дает надёжность, но плохо отражается на КПД.

Полный размер


Придётся выбирать, между надёжностью и технологичностью. Не будем забывать и тот факт, что рано или поздно, мы все меняем своих коней и необходимо учитывать фактор леквидности. Вот я например купил свой Лексус за сумму, которой бы хватило на покупку авто из немецкой тройки на 5 лет младше. Совпадение? Не думаю) Пусть даже это звучит немного предвзято, но я всё-таки считаю что немец должен быть новым! А с нынешним курсом доллара, ну его в баню)))

P.S. Очень люблю 204 AMG, но не готов его содержать, поэтому Лёха…

лучшие из лучших — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

 

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

 

Заводские характеристики

Ауди А8, Мерседес S класса или БМВ 7? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, фото

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – Mercedes S, BMW 7 или Audi A8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Интерьер

Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A8 или Mercedes S-класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения. Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом. Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.

Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.

Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта. Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри. И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.

Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S-класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами. Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса. Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев. Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией голосового управления с обратной связью.

БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент. Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников. А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.

По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал. Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним. Кто и может соперничать по отделке с Audi, то это точно BMW, в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.

Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.

Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.

Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа. При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК. Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.

А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы. Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки. Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.

На втором месте стоит BMW. Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки. До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел. А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.

Самым компактным оказался Mercedes S-class, но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел. Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте. При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.

Технические возможности

Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S-класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле. Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.

Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения. Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.

Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S-класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450. Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW, задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима. На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.

Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.

Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.

Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска. Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности. При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.

Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос. Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes. При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.

По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине. Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.

Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам. Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге. Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.

От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки. Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески. Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort, а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.

Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин. На втором месте стоит BMW, что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.

Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения. В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя. Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.

"Ауди" против БМВ и "Мерседеса": бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что надежнее бмв ауди или мерседес


"Ауди" против БМВ и "Мерседеса": бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

fb.ru

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с

«Что лучше Mercedes или Audi?» – Яндекс.Кью

Разумеется, Ваш вопрос достаточно широкий, Влад.

Как ранее писал Иван (где я видел Ваш комментарий):

многое зависит от целей использования автомобиля. Чаще всего дизельные двигатели берут для экономии, т.к. расход у них обычно меньше. Ну и дизельные двигатели обычно более тяговитые, а бензиновые, так скажем, более скоростные. Но есть и минусы дизелей. Так, например, они обычно работают громче, чем бензиновые.

Все правильно. Дальше, я рассуждаю, как авторемонтник и владелец дизельной и бензиновой колесницы (причем одновременно).

Мы говорим про Prado - "городской внедорожник", как бы забавно это словосочетание не звучало. Значит, Вас интересует высота, возможная проходимость, простор салона и прочие блага владения "БЧД".

Плюсы дизеля:

  1. Экономичность (по расходу к бензиновому ДВС). Хотя учитывая стоимость солярки, пункт практически нивелируется.
  2. Мощность/выносливость - тут и более высокая степень сжатия, и наличие турбокомпрессора, и объем ДВС, делают его ни в чем не уступающему бензиновому. В случае, если нужно тащить автодом, прицеп или катер и не замечать потерь мощности - вообще самое оно!
  3. Больший срок эксплуатации. Двигатели более ресурсные и живучие. Поскольку режимы работы предусматиривают высокие колебательные нагрузки, высокую компрессию и низкооктановое топливо.
  4. Доступность топлива, дескать с любого трактора или камаза слил и поехал.

Теперь минусы:

  1. Высокая стоимость обслуживания. Начиная с топливных фильтров и заканчивая обслуживанием узлов топливоподачи (подготовки), все стоит дорого. Форсунки и топливные насосы - узлы высокотехнологичные и тонконастроенные, их поверка и ремонт/замена, внушительны по цене. Кроме того, попадание возуха в систему, так же не полезно, значит герметичность патрубков и линий подачи немаловажный аспект. Не говорю о стоимости сажевых фильтров, системы AdBlue и прочих экологических фичах. Обществом сделано все , чтобы обладать дизелем стало дорого. Не в пример бензиновым моторам. Дизельный автомобиль изначально дороже бензинового, при покупке нового автомобиля.
  2. Запах. Не знаю почему, но во всех дизельных авто есть свой неповторимый запах, единый оттенок у которого - солярка.
  3. DiselGate - слыхали о таком? Скоро путешествие по Европе будет связано с некими трудностями и финансовыми затратами.
  4. Холод. Тут вопрос скорее к качеству топлива. Если качество низкое, то солярка "парафинится". В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Выход есть - подогревы фильтров/линий подачи топлива/топливного бака/ дополнительные присадки "антигели" - они не бесплатные, но позволяют заводиться при температурах до -30. Это объясняет, почему в холодных широтах мало дизелей.

Резюмируя, скажу, что кроме ДВС, вцелом Prado - одинаковые. Но про дизель, Вы теперь знаете больше, надеюсь, и сможете сделать подходящий выбор.


Смотрите также