8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерседес актрос фото


Фото Мерседес Актрос (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото Мерседес Актрос.

Красный седельный тягач Mercedes Actros.

Серебряные тягачи Mercedes Actros.

Серебряный Mercedes Actros.

Зеленый седельный тягач Mercedes Actros.

Седельный тягач Mercedes Actros на белом фоне.

Седельный тягач Мерседес Актрос.

Черный Мерседес Актрос.

Белый седельный тягач Мерседес Актрос.

Mercedes Actros.

Синий Мерседес Актрос.

Фото Mercedes Actros.

Как вы относитесь к коронавирусу ?

Уже переболел

3.11%

Проголосовало: 15643

Коричневый Мерседес Актрос.

Красный седельный тягач Мерседес.

Синий седельный тягач Мерседес.

Серебряный тягач Мерседес.

Красный седельный тягач.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

Мерседес Актрос 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.

20‑летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

20‑летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

Путь, пройденный от «телеги» с мотором мощностью четыре лошадиные силы до суперсовременного грузовика, интересен и тернист, но меня интересует другое: что ждет новый Actros сейчас? Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрт, где расположен самый крупный завод компании Daimler по производству тяжелых грузовиков. Туда я и пожаловал на юбилей.

Сверкая блеском стали

Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Актроса в двухстах экземплярах — с отделкой хромом и полированной нержавейкой, включая колпачки на колесных гайках. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Интерьер кабины украшают светодиодный фонарь освещения с функцией изменения цвета, велюровая и кожаная отделка. Есть даже эспандер для фитнеса.

Юбилейное исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4×2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин — самая большая GigaSpace или более скромная BigSpace. Двигатель — любой из трех флагманских, с желаемой настройкой мощности.

Асимметричный ответ

Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

Материалы по теме

Если на Actros прежних трех поколений ставили моторы V6 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и V8 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), то на четвертый — только рядные дизельные «шестерки». Конструктивно они схожи: два верхних распредвала в общей головке, привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр, мокрые гильзы, очень прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки, асимметричный турбокомпрессор, мощный моторный тормоз. Топливная аппаратура — common rail с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Все моторы — в исполнении Евро‑6, поэтому нейтрализация мочевиной SCR сочетается с рециркуляцией EGR и регенериру­емым сажевым фильтром.

Младший дизель OM 470 объемом 10,7 л развивает теперь от 326 до 456 л.с. (прежде было не больше 428 «лошадок») и стал экономичнее на 5%. Добиться таких успехов позволила хорошая турбина, перенастроенная топливная аппаратура и, что странно для турбодизеля, увеличенная до 18,5 степень сжатия — вот что значит стальные поршни!

Еще одна новинка — асимметричный впрыск топлива в сочетании с асимметричным же турбонаддувом. У нового турбокомпрессора фиксированная производительность турбины, поэтому он более надежен. В обычных режимах эксплуатации сжатый компрессором воздух поступает во все цилиндры двигателя и все шесть форсунок распыляют одинаковый объем топлива. В зависимости от нагрузки и степени рециркуляции отработавших газов электронный блок управления может плавно уменьшать цикловую подачу топлива в первый, второй и третий цилиндры, корректируя при этом подачу воздуха. Одновременно увеличивается подача в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. Подача топлива в первых трех цилиндрах может снижаться до нуля, в то время как остальные работают с полной нагрузкой. Такое отключение цилиндров, ранее применявшееся на «больших» бензиновых моторах, на современном дизеле впервые использовал именно Daimler. Тем самым предотвращается неполное сгорание топлива, повышается чистота выхлопа. А еще — «асимметрия» бережет сажевый фильтр и уменьшает расход топлива.

Без участия водителя

У четвертого Актроса подрос дисплей, его диагональ — 10,5 или 12,5 см. Руль со множеством клавиш и пневмофиксатором получил расширенный диапазон регулировок. Управление автоматической коробкой перенесли под баранку, убрав джойстик с подлокотника, как это уже сделали некоторые конкуренты.

У четвертого Актроса подрос дисплей, его диагональ — 10,5 или 12,5 см. Руль со множеством клавиш и пневмофиксатором получил расширенный диапазон регулировок. Управлени

Обои на которых есть "mercedes actros" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "mercedes actros" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть mercedes actros

mercedes actros тягач груз hd вид кабина

1920 x 1280, 316 кБ

во весь экрансохранитьmercedes actros фуры тягачи дальнобойщики дорога скорость

1920 x 1182, 234 кБ

во весь экрансохранитьмерседес актрос грузовик mercedes-benz actros 2660 ls грузовик н-ролл издание

1920 x 1440, 358 кБ

во весь экрансохранитьmercedes бенз actros порт тягач

1920 x 1440, 365 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s class w222 mercedes-benz mercedes w222

1920 x 1200, 303 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 178 кБ

во весь экрансохранитьmercedes csc мерседес авто концепт концепция mercedes-benz 2012 купе седан серебро диски

1920 x 1280, 375 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 171 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 173 кБ

во весь экрансохранитьmercedes g mercedes g55 amg гелендваген кубик

1920 x 1550, 506 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz

1920 x 1200, 188 кБ

во весь экрансохранитьmercedes benz автомобиль mercedes-benz ретро фото

1920 x 1200, 224 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Фото Mercedes-Benz Actros (1996 - 2003)

Скачать эти обои Mercedes-Benz Actros на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Actros

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Actros поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz Actros

  • 2014 – сегодня

    III

  • 1996 – 2003

    I

Фотографий всего:
5 1 0 5 6

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes Actros:

Mercedes Actros – это большое семейство тягачей и грузовиков. Производятся они с 96 г. Сегодня выпускается несколько видов седельных тягачей массой до 35 т. На них ставятся несколько видов кузовов и оборудования.

Модификации Mercedes Actros

Наиболее яркая и узнаваемая – двухсотый тягач с ведущей задней осью. Еще имеются более тяжелые трехосные варианты. Помимо этого существуют платформенные модификации, на которые ставятся любые кузова, в том числе самосвалы и рефрижераторы. Первые цифры в номерах модели показывают массу грузовика. К примеру, модель 1841 весит 18 т. Данный тягач может везти прицепы, которые весят десять тонн и больше.

Особенности Mercedes Actros

Mercedes Actros – грузовики достаточно чувствительные к качеству топлива и дорожного полотна. Производитель рекомендует не пропускать сервисные осмотры и использовать только оригинальные запчасти. Радует то, что «Актрос» основательно подходит к оснащению кабин. К примеру, центральный замок, электрические стеклоподъемники и другие фишки уже включены в базовую комплектацию. А некоторые его конкуренты не оснащают подобными опциями даже топовые комплектации своих грузовиков.

Силовые агрегаты Mercedes Actros

На «Актрос» ставятся экономичные турбодизели: двенадцатилитровые шестицилиндровые движки шести классов мощности – от 320 лошадей до 476. И шестнадцатилитровые восьмицилиндровые агрегаты трех классов мощности от 510 до 598 л.с. Все двигатели поддерживают экологические стандарты Евро 4 и 5.

Что касается трансмиссии Mercedes Actros, то сегодня серийно ставятся двенадцати и шестнадцатиступенчатые автоматические коробки. Изюминкой «Актрос» можно назвать систему контроля «Telligent». Она обрабатывает информацию с датчиков, расположенных в разных частях грузовика, контролирует нагрузки и состояние движка, функционирование трансмиссии и тормозов. «Telligent» улучшает эффективность работы, таким образом способствуя увеличению пробега между сервисами до ста пятидесяти тыс. км.

Наиважнейшие плюсы этой марки: комфорт в кабинах, удобная коробка, простая регулировка баранки, пневматическая подвеска кабины и колес. Недостатком первых модификаций считалась подвеска непригодная для наших дорог. Впоследствии данная проблема была исправлена. Еще одним недостатком можно назвать сложность ремонта движков, запчасти достаточно труднодоступны.

Мерседес Актрос модели 2013-2014 года

Автомобили Мерседес Актрос, относящиеся к разряду грузового транспорта, начали выпускаться не слишком давно. Их изготовителем является компания Daimler AG.

Впервые автомобили Mercedes Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) начали выпускаться в середине 1990-х годов. За прошедшие десятилетия с конвейера сошло несколько поколений этих машин. Каждая следующая модель тягача обладала множеством преимуществ: безопасностью и экономичностью, возможностью комфортного отдыха и простотой вождения. Кроме того, эти автомобили всегда считались образцом безопасности при международных перевозках.

Первое поколение грузовиков Мерседес Актрос появилось в 1996 году, второе – в 2002. Осенью 2013 года прошла очередная выставка IAA, на которой Daimler AG выставил последнюю модель Mercedes Benz Actros – «передовика» грузовых машин из Германии. Этот вариант соединяет в себе все положительные моменты предыдущих поколений, поэтому победное шествие грузовиков Мерседес Актрос продолжается в том же быстром темпе.

Последнее поколение тяжелых грузовиков Актрос представлено в более 100 модификациях, среди которых можно увидеть седельные тягачи, установочные шасси для различного оборудования, самосвальные машины, бетоносмесители, грузовики с бортами и немало других моделей.

Среди множества преимуществ грузовиков данной марки особо выделяют техническое оснащение, различное для каждой определенной сферы использования, и небольшие расходы на эксплуатацию. Все это достигается благодаря применению автоматической коробки скоростей MercedesPowerShift-2 и экономичных моторов BlueTec, обладающих долгим сроком службы и отвечающих требованиям европейских нормативов.

В перечень преимуществ тягачей Мерседес Актрос можно добавить комплекс технического оснащения Telligent, который способствует без проблемной работе грузовиков до 120000 км и увеличению промежутков между заменой масла до 150000 км, а также мощные двигатели V8 и V6 с небольшим топливным расходом и повышенным крайним давлением.

Двигатели грузового транспорта Мерседес Актрос – это улучшенные модификации V-образных моторов 500 серии, славящихся небольшим расходом топлива. Производители грузовиков предлагают альтернативу из 5 вариаций двигателя OM 501 LA V6, мощь которых колеблется от 235 кВт/320 л.с. до 335 кВт/456 л.с. Также предложено три варианта мотора V8 с повышенным рабочим объемом и мощностью от 335 кВт/503 л.с. до 425 кВт/578 л.с. экологический стандарт Евро 5.

Высокие технические характеристики грузовика Актрос привели к закономерному итогу – в 2012 году Мерседес Бенц Актрос получил достойный титул «Грузовика года». Надо сказать, что эта награда уже была получена «старыми» поколениями этих машин в 1997, 2004, 2009 годах. Последняя модель тягача, также получила это заслуженное звание в 2011 году. По мнению Жиненрико Гриффини, председателя конкурсного жюри, эта достойная победа была одержана новым грузовиком Мерседес Актрос в силу использования новейших подходов к устройству автомобиля, которое стало эталоном экономичности, удобства и безопасности всех тяжелых грузовиков.

Турбодизельный двигатель новейшего на 2014 год грузовика Мерседес Актрос, оборудован системой впрыска X-Pulse последнего поколения и давлением впрыска 2100 бар, что находится в полном соответствии с экологическими нормами Евро 6.

Мерседес Актрос 2013-2014 фото:

Мерседес Актрос 2013-2014 видео:

Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS: наши тесты

Систему PPC называют убийцей водительских тренингов. Курсы, обучение — все в прошлом. Садясь за руль новейшего Mercedes-Benz Actros — главное не забыть активировать волшебную кнопку и грузовик все сделает сам. Это еще не автопилот, но идеальный алгоритм движения при минимальном расходе топлива — гарантирован.

Четыре конвейерных года Mercedes-Benz Actros MP4 нельзя сказать, чтобы изменили машину в корне, но, при внешнем сходстве, плоды плавной модернизации отчётливо проявляются, когда оказываешься за рулём флагмана грузовой линейки Mercedes-Benz. Изменения почти не затронули шасси, в основном доработка коснулась двигателей и бортовой электроники. Проверить в деле машины сегодняшнего дня журналистам предложили на дорогах Словении, на челночном маршруте протяжённостью 347 километров. Поездить предстояло не только по автобанам, но и по узкой полоске шоссе вдоль побережья Адриатики, а также вкусить километры горного серпантина.

В принципе, автомобиль сам по себе уже давно стал неотъемлемой частью нашего быта: мы зачастую интуитивно беседуем с машиной. И именно так выстроен 4-й Актрос. С ним не просто можно, а необходимо общаться. Потому что тогда он не поленится потрудиться вместо своего водителя, причём покажет класс! Отточенные электронные реакции всё равно здесь превзойдут водителя высочайшей квалификации, с идеальным зрением, вниманием и реакцией. Жаль только, что весь этот шик и блеск технологий ковыляет черепашьими темпами в сторону нашей страны, но прогресс всё же есть.

Весть с Комтранса

В 2011 году новейшее четвёртое поколение Mercedes-Benz Actros вышло на рынок только в версии Евро 6. Российский рынок при таком подходе заводил продажи новинки в закономерный тупик. Немцы в ответ пожимали плечами, говорили что-то о необходимости производства топлива иного качества, и продолжали на национальном рынке торговать моделью предыдущего поколения из Набережных Челнов. Но экономика и жизнь не стояли на месте, и вот премьерой международного грузового салона КОМТРАНС-2015 стал Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для России. Вот только вопрос его доступности стал первоочередным на повестке дня для многих наших перевозчиков. Но это не повод, чтобы не держать руку на пульсе прогресса мировой автотехники, и знакомство на словенских дорогах с грузовиками из Вёрта точно не навредит. Поскольку европейский вариант силовой установки Mercedes-Benz Actros только наращивал экологические, экономические и конечно же мощностные показатели.

Силовая линейка

Кроме электронных систем был еще один весомый повод испытать новейший Actros MP4 на горных дорогах — это двигатель ОМ 471 последнего поколения.

Рядная, естественно, турбодизельная «шестёрка» ОМ 471 является членом многочисленного семейства торговой марки «Blue-Efficiency Power». Это моторы с аккумуляторной системой впрыска и системой рециркуляции отработавших газов. В принципе, уже всё знакомо: технология BlueTec 6, SCR, AdBlue, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Всего у концерна Даймлер для грузовой и автобусной техники в этом семействе 16 вариантов мощности двигателей. Основное, к чему стремились и чего добились конструкторы — высокий крутящий момент при низких частотах вращения коленвала: максимальный крутящий момент доступен уже с 900 мин-1, а на частотах вращения 1300 – 1400 мин-1 доступно 95% максимального крутящего момента. Важной особенностью всех рядных 6-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz серий OM 470/471/473 является их уникальная аккумуляторная система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления.

Электропривод подъёма кабины. Очень удобно поднимать кабину и в то же время контролировать процесс наблюдая со стороны.

Обороты максимальной мощности довольно невысокие – 1600 мин-1. Для двигателей Mercedes-Benz Actros MP4 предлагается пять настроек мощности: 421, 449, 476, 510 и 530 л.с, с максимальным крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 и 2600 Нм. Система впрыска доработана. Ранее максимальное давление в топливном аккумуляторе составляло около 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар. Сегодня эти значения составляют 1100 и 2300 бар. Цикловая подача топлива может свободно регулироваться в зависимости от рабочих условий. В результате система X-PULSE позволяет минимизировать расход топлива, одновременно обеспечив максимальную плавность работы двигателя.

В предыдущих настройках системы питания максимальное давление в топливном аккумуляторе составляло не более 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар. Сегодня эти значения составляют 1100 и 2300 бар соответственно.

Все эти мероприятия, по заявлению представителей немецкого концерна, позволили сократить контрольный расход топлива ещё на 13% по отношению к машине четырёхлетней давности. Настройки трёх наименее мощных двигателей, развивающих 421, 449 и 476 «лошадей» дополнены версиями с функцией временного повышения крутящего момента. Эти двигатели при необходимости способны развивать дополнительные 200 Нм крутящего момента, когда задействована самая высокая передача автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift 3. Это снижает количество переключений и в комбинации с измененным передаточным числом ведущего моста 2,533 увеличивает скорость движения без увеличения расхода топлива.

Инновационное нагнетание

Теперь немного информации о патентованной системе турбонаддува новых моторов. Одна из особенностей двигателя OM 471 — асимметричный турбонагнетатель. Чтобы обеспечить быстрый рост давления наддува, отработавшие газы из четвертого, пятого и шестого цилиндров направляются непосредственно на турбину без обходных путей. С другой стороны, некоторое количество отработавших газов из первого, второго и третьего цилиндров используется для системы рециркуляции, чтобы уменьшить количество выбросов оксида азота. Эта технология в текущем поколении МР4 подверглась доработке. Теперь положение заслонки клапана EGR сильно сдвинуто вперед в выпускном коллекторе, что позволяет осуществлять всецело регулируемый и очень точный контроль распределения отработавших газов между выпускным коллектором и турбонагнетателем во всем диапазоне оборотов. Количество отработавших газов, направляемых из трех цилиндров-доноров на процесс сгорания, может варьироваться по необходимости с точностью от нуля до ста процентов.

Плоды дорожной цивилизации

Узкие горные дороги на побережье Адриатики чреваты сюрпризами. Перед тестом нашу группу предупредили, что если кто-то сомневается в своих способностях то лучше будет этот отрезок проехать на пассажирском сидении. Поскольку по результатам предыдущих журналистских заездов уже имелись потери, в количестве: одного зеркала и одной двери.

Как бы то ни было, работа двигателя и электроники, сопровождаясь сложными процессами, в целом неприметна водителю, он замечает лишь следствие этой степени совершенства, когда движется и управляет машиной. Теперь расскажем об этой стороне дела. Разметка, узкие полосы, полный порядок со знаками и указателями, и слон в посудной лавке европейского дорожного великолепия: от зеркал до границы полосы визуально сантиметров по пять, не больше! В городах, справа почти всегда велодорожка или узкий тротуар с невысоким бордюром и кроны вековых деревьев зловеще свисают, угрожая повредить тент. Закрытые повороты на многочисленных спусках и подъёмах, заборы, виллы или просто дома, впереди показывается прибрежная полоса.

В кабине принципиальных изменений с 2011 года нет. Все лаконично и предельно понятно, как на универсальном пульте для телевизора.

Автобан закончился и мы уже почти на побережье. Огромное количество пересечений с круговым движением. «Безлошадные», то есть пешеходы и велосипедисты живут себе своей жизнью, как в параллельном мире, совершенно не обращая внимание на проезжающий в угрожающей близости сорокатонный автопоезд. К этому надо привыкнуть: высокая дорожная дисциплина приучила местных быть уверенными в собственной безопасности, когда они соблюдают Правила, по умолчанию предполагая, что и другие обязаны делать также. Невольно хочется взять левее, чтобы хоть ненамного увеличить тесный боковой интервал. Но вот только система контроля полосы движения со мной не согласна и громко трубит о возмутительном пересечении линии разметки. И всё же, если очень аккуратно и точно работать по разметке и знакам, то длинная и широкая машина везде помещается, и в этом сомнений нет!

Вот здесь хочется похвалить автоматизированную коробку передач PowerShift третьего поколения, которая позволяет не отвлекаться от дороги. В противовес узким городским улочкам, на автобане, нет никакой тесноты и царит порядок в сочетании с невидимым взаимоуважением. Каждый занимает свою полосу и когда надо выехать с полосы разгона, то первый же водитель просто считает своим долгом пропустить, демонстративно увеличив дистанцию. Стоит отметить, что на протяжении всей дистанции, обгон я совершал лишь однажды. И это на участке почти 300 км! Все фуры идут в одном скоростном коридоре.

От ABS до РРС

Автопоезд ведёт себя хорошо, потому что хорошо себя ведёт его тягач — голова! И ведёт себя, в прямом смысле! Он знает рельеф местности, уточняет данные при помощи GPS, и мгновенно выбирает оптимальную передачу, регулирует подачу топлива и выбирает способы оптимального удержания автопоезда на уклоне: будь то рабочая тормозная система, моторный замедлитель, ретардер, и ещё самостоятельно обеспечивает безопасную дистанцию — об этом заботится интеллектуальный ассистент торможения Active Brake Assist. Но самый главный помощник водителю это система РРС — Predictive Powertrain Control.

От водителя требуется только задать требуемую скорость и некоторый гистерезис её колебаний. Например, можно выставить 85+3-7 км/ч. Это порог превышения скорости на спуске на уровне плюс 3 км/ч и минус 7 км/ч в качестве нижнего гистерезиса при движении в гору или при изменении дистанции, и дальше — это почти автопилот. Автопоезд движется самостоятельно, без воздействия на педали и выбора передач. Остаётся лишь корректировать курс. Вручную от человека за рулём требуется лишь «взлёт» и «посадка». Режим работы «Economy» Predictive Powertrain Control позволяет дополнительно снизить расход топлива до 5%.

И я не зря заострил свое внимание в начале статьи на этой системе. С ее установкой надобность в водительских тренингах просто отпадает. Достаточно ее активации и лучшая топливная экономичность будет обеспечена. Водителю тягаться с ней, все равно что играть в шахматы с суперкомпьютером. Шанс на победу равен нулю. И не маловажно будет добавить, что 70% продаваемых в Европе тягачей оснащены системой PPC.

Показательный результат топливной экономии при движении с активированной системой PPC. Расход 30 литров на 100 км пути, при полной загрузке автопоезда. Если цифра на вас не произвела впечатлений, тогда стоит внимательно рассмотреть амплитуду перепада высот на данном участке пути (зеленый график) и добавить к этому почти часовое стояние в пробке.

Стоим в «пробке»

Только вот дорожное строительство и внезапный ремонт полотна случаются не только у нас… В плену внезапного, но «глухого» затора одушевлённый магистральный тягач по имени Mercedes-Benz Actros опять проявил Характер. Электронный! Если не надо менять ряд или уходить на обочину он обо всём позаботится. В правом ряду в плотной «колейке» на автобане руки лишь «для приличия» держат рулевое колесо, и всё! Автопоезд плавно трогается, набирает скорость и аккуратно замедляется по мере приближения к филейной части впереди ползущего автомобиля. Справа показался карман и примыкающий съезд, и тотчас туда, мигнув поворотником, стремительно нырнула легковушка из левого ряда. Инстинктивно мгновенно моя правая нога коснулась педали тормоза, но было поздно… Да и совершенно не к чему, электроника всё равно оказалась проворнее, и своевременно затормозила автопоезд. Но после касания педали придётся заново активировать систему, электроника здесь никогда не спорит с волей Хозяина — хочешь, управляй сам!

Гигантских размеров электронный гаджет

Что ж, за четыре года с момента премьеры Актроса четвёртого поколения ничего не произошло. Принципиального. Mercedes-Benz Actros MP4 как и четыре года назад вызывает ассоциации с неким электронным гаджетом путеводной звезды: дружелюбным, отзывчивым, но вместе с тем и требовательным к своему водителю. Действительно, шофёр, которого приняли сюда на работу или который купил это чудо себе для бизнеса, должен быть не только настоящим профессионалом, но и весьма разносторонне развитым человеком, и уж наверняка уверенным пользователем ПК.

Ему нужно уметь работать не только рулём и педалями, а находить общий язык со сложным интерфейсом. Также придётся стать дисциплинированным, иначе многочисленные системы безопасности «съедят» прямо на рабочем месте. А вся возможная гамма оснащений, модификаций и комплектаций настолько широка для этой модели, что и перечислить непросто! В этом автомобиле всего ну очень много и самого разного плана: от вариантов регулировки водительского кресла, до линейки моторов, ну и, конечно же бортовой электроники, с полным набором самых невероятных функций…

Наша справка: система мониторинга от Daimler AG «Fleetboard». Это современная телематическая система, являющаяся штатным оборудованием Mercedes-Benz Actros MP4. Перед началом движения водитель активирует карту в специальном устройстве. Система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля, на основе полученной информации может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. В большинстве случаев наиболее востребованы данные о местонахождении автомобиля (GPS), скорости движения, расходе топлива. В случае необходимости можно также выполнить диагностику и удалить ошибки из памяти ЭБУ. Данные могут быть накоплены в архиве и потом считаны или переданы мгновенно по каналу GSM. Уровень профессионального мастерства водителя оценивается сразу по нескольким параметрам: количестве разгонов и торможений, использованием ретардера и других вспомогательных систем, средней скорости движения и расходу топлива.

Техническая характеристика автомобиля Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4×2

Текст: Валерий Писанов
Фото: DAIMLER и DALNOBOI.ORG

Mercedes-Benz Actros фотогалерея: 8 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. Actros

Фотогалерея Mercedes-Benz Actros насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-09-01

546кб. 2208 x 1472