8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерседес 1000 л с


2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000

Максимальная скорость

300  км/ч 0   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1000  л.с. +415
1400  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

501 л.с./т +219
2  кг на 1 л.с.

Что такое Mercedes Benz 1000SEL? — DRIVE2

Стырено отсюда

Вы, наверное удивлены. Нет ли ошибки ? Действительно, 1000-ый Mercedes Benz ?! Самый большой мы знали 600-ый . А тут 1000-ый… А я вам больше скажу : есть еще и 1001-ый и 5000-ый!

1

Стандартный W126 S-класс был хорошим автомобилем, но если вы хотите быть экстравагантным — стандартная комплектация 500SEL или 560SEL вам уже будет недостаточна. Поэтому такие компании, Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage, Trasco, Vantagefield и Gemballa занялись тюнингом таких автомобилей, начиная с изменения колес, бамперов, краски и совершенно нового интерьера. Своим выпускаемым вариациям на тему 1000SEL эти фирмы давали, например, такие имена 1001SEL (Gemballa), 1000SGS (Styling-Garage), 5000GFG (GFG), 5000SEL (Gemballa) и 10000SEL (ABC Exclusive).

2

Один такой экстравагантный заказчик получил свой "новый" 500SEL, тюннингованный Styling-Garage и пришел к выводу, что его новая поездка была по крайней мере в два раза лучше, чем на стандартном 500SEL . И он нашел простой выход — измененить стандартный значок 500SEL на креативный 1000SEL, т.е. 500SEL х 2 = 1000SEL. Теперь ясно, что он начал тенденцию и в течение 5 лет стандартное имя для любого модифицированного Mercedes-Benz W126 менялось на "1000SEL" (или подобные 1000sec, 1001SEL, 5000SEL, 5000GFG и т.д.), не зависимо от того, что был это 380SE или 500SEL в качестве базового транспортного средства.

3

Однако Styling-Garage получил претензию от официального Mercedes-Benz официально, которые не разрешали использовать имя 1000SEL, так как оно было слишком похоже на официальную номенклатуру Mercedes-Benz . И поэтому было принято решение изменить название с 1000SEL на 1000SGS. Это ничего не изменило в отношении содержания формулы 1000SEL/1000SGS Styling-Garage . В принципе ничего не было невозможным при заказе 1000SGS в Pinneberg/Schenefeld. В основном в качестве базового использовался 500SEL, но есть примеры при изготовлении тюнингованного 1000SGS Styling-Garage использовал и 280SEL в качестве основы. Вариантов были очень много.

4

Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных услуг и опций. Больше хрома и золота, или краска вместо золота, новые диски, бамперы, спойлеры, юбки и бумеранговые антенны на крышке багажника для телевизора.
На самом деле отличительный знак «1000SEL» означал, что все возможно, только оплатите счет. Один из вариантов, предлагаемых компаниями, такими как Kugok SGS был, так называемый, 600-ый нос . Этот новый капот выполнен в стиле Mercedes 600 (W100) 1960-х годов. Другой вариант предусматривает окраску всех хромированных деталей в цвет автомобиля или сделать их позолоченными (EI Kugok, SGS) или закрасить их в совершенно другой цвет (SGS).

Реальные 1000SEL Mercedes имеют новый интерьер. Этот интерьер должен по крайней мере иметь новую обивку, скорее всего, в коже и предпочтительно в белой, креме или красного цвета. Установка центральной консоли, проходящей через весь автомобиль является также очень важным усовершенствованием. Эта консоль в большинстве случаев изготовлялась из лучших пород древесины и оснащена всеми видами отсеков для хранения личных вещей. Могут быть включены : охладитель для шампанского и телевизор для пассажиров. Top HiFi-Stereo высокого качества от Clarion или Pioneer не были исключением.

Ниже приведем фото 1000-ных от разных известных производителей :

2009 MERCEDES BRABUS SV12 S COUPÉ BITURBO 6.3 AT / 1000 Л.С.

Внешность у этого монстра устрашающая. Передний бампер новой формы с парными “противотуманками” – этот дизайнерский штрих характерен для изделий Brabus последних пяти лет. Кроме фирменного стиля у них есть и другое преимущество – более эффективное освещение дороги во время сильного тумана. Форма бампера, пороги, перепрофилированный задний бампер проектировались с учетом аэродинамических требований, предъявляемых к столь мощным автомобилям.

Новые колесные диски из коллекции 2006 года – тоже логично и ожидаемо. Размерность – как любят наши и афроамериканские “пацаны” – вплоть до 21-го диаметра. Ну и как же обойтись без последнего штришка – угольно-черной окраски кузова. Силуэт машины тоже стал несколько более приземистым – клиренс понижен на 25 мм благодаря перекалиброванной пневмоподвеске, которая не только обеспечит комфорт, но и поможет полностью контролировать автомобиль на любой скорости, будь то 60 или 300 км/ч.

А ведь даже 340 км/ч для этого черного монстра – не проблема. Купе SV12 S Biturbo оснащено новейшей версией бензинового V12, как и полагается “верховному немецкому купе”. Но только после того как за двигатель взялись спецы из Brabus, мало кто сможет потягаться с этой мощью на прямой. Объем был увеличен до 6,3 литра (тут довольно потирают руки таможенные органы), а мощность достигла 730 л.с. Крутящий момент чудовищен – 1100 Нм! Двигатель оказался настолько силен, что пришлось его даже несколько “сдержать” при помощи электронного ограничителя.

Благодаря этому великолепию Brabus SV12 S может претендовать на звание самого мощного и самого скоростного туристического купе на планете – разгон до 100 км/ч происходит за 4 секунды, 200 км/ч достигаются уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 340 км/ч. Если бы не рестриктер, Brabus SV12 S мог бы разогнаться и до 360 км/ч.

Для того чтобы безопасно и эффективно тормозить с вышеуказанных скоростей, тормозная система автомобиля подверглась неслабому хирургическому вмешательству. Так, спереди установили 12-поршневые тормозные суппорты! Кроме того, в задней оси смонтирован дифференциал повышенного трения – это должно повысить стабильность в скоростных поворотах.

Салон тоже не обошелся без доработок. Кроме новых цветовых решений, можно заказать комбинированную обивку из кожи и алькантары, новую конфигурацию аудиосистемы…

Если начать перечисление опций, нацеленных на создание максимально комфортных и роскошных условий для пассажиров авто, уйдет еще не одна страница. Проще сказать – есть все, что захотите, главное, знать, что вам надо.

 


 

DCIM104MEDIADJI_0006.JPGDCIM104MEDIADJI_0007.JPGDCIM104MEDIADJI_0008.JPGDCIM104MEDIADJI_0029.JPGDCIM104MEDIADJI_0009.JPGDCIM104MEDIADJI_0028.JPGDCIM104MEDIADJI_0027.JPGDCIM104MEDIADJI_0011.JPGDCIM104MEDIADJI_0026.JPGDCIM104MEDIADJI_0024.JPG

Полный рейсталинг! Идеальное состояние! При желании могу залить прошивку бонусом до 1000 сил! Реальному покупателю-реальная цена!!!

 

Цена: 1 350 000

auto.ru

 

 

 

Mercedes-AMG выпустит 1000-сильный гиперкар :: Autonews

Компания Mercedes-Benz разработает новый гиперкар. Автомобиль выпустят под брендом Mercedes-AMG в честь его юбилея в следующем году. Новинка будет приводиться в движение с помощью гибридной силовой установки& Суммарная мощность гиперкара составит 1000 лошадиных сил. Об этом выступая на автосалоне в Лос-Анджелесе заявил глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс.

В состав гибридной силовой установки войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель V6. Сейчас такой мотор устанавливается на болид Формулы-1 F1 W07 Hybrid. Совместно с агрегатом будут работать два электродвигателя.

Судя по первому тизерному изображению, новинка получит аэродинамический обвес. Кузов автомобиля будет выполнен из карбона. По неофициальным данным, вес гиперкара не будет превышать 1000 килограммов. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 355 км в час. 

Испытания первых прототипов новых гиперкаров начнутся в октябре 2017 года. Серийная версия новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 200-300 экземпляров.

Последней премьерой Mercedes-AMG стал спорткар GT R. В Европе продажи новинки начнутся в конце нынешнего года. Основным конкурентом автомобиля станет Porsche 911 GT3 RS. Производство GT R наладят на заводе в Зиндельфингене (Германия). Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3. GT R укомплектовали модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата увеличилась до 585 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с семиступенчатой спортивной коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 318 км в час.

Фото: Mercedes-Benz

Мощность двигателя «Мерседес» скоро достигнет отметки в 1000 л.с. - Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Сообщества › Автотюнинг › Блог › 10 тонн весу, под 1000 л.с., полный привод и летает? Тюниниг грузовики и не только на ралли "Шелковый путь 2016"

        Тюнинг авто — это наверно выглядит несколько забавно со стороны механиков и пилотов этих монстров.


        Ралли "Шелковый путь 2016" Москва — Пекин.


        Общая протяженность 15-ти этапов: 10 735 км, из которых 4 105 км — спортивные участки.
        Участвует около 140 экипажей из 15 стран. Среди экипажей так же участвует 30 грузовиков.

        Встретил первую "техничку" в Челябинской области на самой границе Европы и Азии. Тюнинг Golf GTI 350 Hp и внедорожный монстр ).

        На федеральной трассе М5


        А это фото подвески этой технички.

        К слову — как видно из описания общий маршрут ралли составляет около 11.000 км., больше половины из них проходит по дорогам общего пользования. На них экипажам запрещено двигаться быстрее чем 110 км./ч. В машинах установлены GPS передатчики, и в случае нарушения скоростного режима экипаж наказывается штрафом со стороны организаторов соревнования. Так вот за первые 2.000 км. пути 2 китайских экипажа набрали таких штрафов на 60.000 евро о_0…

        Ну да ладно, черт с ними с китайцами. Мы двигаем в тех парк, на старт спец.участка близ поселка Кундравы Челябинской области. Нас интересуют все, ну а в первую очередь конечно же экипажи команды Kamaz Master.

        КАМАЗ-4326
        Полная масса а/м 10,2 тонн
        Двигатель V8 Liebherr D9508 16,16L дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 920 л.с.
        Вместимость топливного бака 1000л.

        Это невероятный автомобиль.

        И удача — нам удалось попасть прямо в расположение команды Kamaz Master!

        Фото с Чемпионом. Дмитрий Сотников.

        Боевая подвеска Камаза. Вот что творит чудеса.

        Экипажи Рено.

        В кабине к слову не смотря на огромные размеры авто очень тесно. Но все по спортивному.

        Были там и звезды другие звезды мирового уровня — Sebastien Loeb к примеру.

        Эффектно.

        Длинна спец.участка в Челябинской области была около 230 км. Пересеченная местность, броды, поля… экипажи преодолевают все это на очень высоких скоростях не жалея технику.




        Были и сходы с трассы. Но зрители всегда на таких соревнования придут на помощь, и в прямом смысле на руках вытаскивают автомобили из тяжелых ситуаций.

        Ну и итоговый ролик по этому этапу:

        Вот такой вот он, "Шелковый путь 2016". Очень стоящее зрелище. Высочайший уровень спортсменов и их команд. Невероятная техника, и огромное внимание зрителей. Такое не стоит пропускать…

        Lotec C1000 - 431 кмч и 1000 л.с.

        Приоткроем еще одну, для многих может неизвестную, интересную сторону немецкого автопрома 80-90-х годов.
        Эта статья про небольшого немецкого производителя спортивных автомобилей Lotec Engineering.
        Компания была основана в 1962 году Kurt Lotterschmid и к 1969 году фирма начала строить свои первые гоночные автомобили, затем были различные модификации для Porsche и тюннинговые комплекты для автомобилей Mercedes-Benz.

        Но самое интересное началось в 1994 году с одного частного заказа от арабского шейха на изготовление самого быстрого и мощного автомобиля в мире для того времени.
        Так зародился проект суперкара Lotec C1000 , где литера "С" означает "carbon", а "1000" - количество лошадиных сил.

        Автомобиль изготавливался полностью согласно индивидуальных требований заказчика.
        В 1995 году этот суперкар проходил обкатку на тестовом полигоне фирмы.

        Весь этот проект был реализован в тесном сотрудничестве с концерном Mercedes Benz, отсюда и трехлучевая звезда на капоте автомобиля.
        В качестве силового агрегата применялась V-образная 5,6-л «восьмерка» от Mercedes, оснащенная двойным турбонаддувом, увеличившим выходную мощность до колоссальных по тем временам 1000 л.с.


        Таким образом, Lotec C1000 стал первым суперкаром, перешагнувшим тысячесильный рубеж, и он сделал это за много лет до появления Bugatti Veyron .

        Не многие знали о существовании такого автомобиля , из-за его эксклюзивности и сокрытия его от глаз автомобильной общественности в частном гараже.


        С1000 базировался на пространственной ферме из засекреченных компанией неких "аэрокосмических материалов" . Весь кузов был изготовлен из карбона.
        Дизайн был разработан в Lotec Engineering, и он оказался очень эффектным и оригинальным . А техническая инновационность была такого уровня, что это неимоверным образом отразилось на конечной цене С1000. Только одни зап.части стоили больше 1.2 млн.долл. и еще 1 млн. добавился за разработку конструкции. Окончательная же продажная цена составила поражающую для того времени сумму в 3.4 млн. долларов. И это был рекорд для того времени.

        Ни и не менее впечатляющими были и динамические качества автомобиля : до 100 км\\\\ч за 3.2 сек и максимальная скорость составляла 431 км\\\\ч. Правда подтверждения выхода автомобиля ха рубеж 400 км\\\\ч не последовало, т.к. суперкар на несколько лет исчез из поля зрения в коллекции анонимного мультимиллионера.

        Еще более интересная дальнейшая судьба этого единственного экземпляра Lotec C1000.
        Он неожиданно был продан своим владельцем с американского аукциона, затем сменил несколько хозяев . Кстати продажная цена постоянно падала, достигнув в 2006 году цены всего 243000 долл. Наконец, он был замечен в небольшом автосалоне в Северной Каролине с очень скромным продажным ценником , и сейчас этот эксклюзивный экземпляр затерялся где-то на просторах "автомобильно-равнодушной" Америки.
        Т.е. я, наверно, неправильно сказал " автомобильно-равнодушной" .....точнее "автомобильной-все-уже-видящей" Америки.

        А жаль, таких героев класса "за 400 км\\\\ч" должны знать массы и выделить самое престижное место среди самых известных суперкаров.

        "шестисотый" Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль — «История автомобилестроения» на DRIVE2

        Желание написать о Mercedes-Benz W140 в рубрику "Капсула времени" возникло еще давно, однако, несмотря на огромную популярность модели, хорошие экземпляры с минимальным пробегом практически не попадались. И вот, на днях нашлось объявление о продаже "кабанчика" 1992-го года выпуска в заводском оригинальном состоянии и 1499 милями на одометре. Причем это топовый 600 SEL — флагманская версия с удлиненной колесной базой (+100 мм) и могучим V12 под капотом. Легендарный "шестисотый" — самое авторитетное авто 90-х на постсоветских просторах.

        Полный размер

        Полный размер

        Практически всю свою жизнь данная машина простояла в отапливаемом гараже и по неизвестным причинам почти не использовалась по прямому назначению: сохранился даже родной целлофан на коврах!

        Полный размер

        Полный размер

        Полный размер

        Этот экземпляр в очень богатой комплектации: есть телефон, климат-контроль, CD-проигрыватель Becker с чейнджером в багажнике, 4-зонный климат-контроль, передние и задние сиденья с электрическими регулировками и еще много других недешевых платных опций, которыми можно было дополнить "начинку" авто в 1992-м году.

        Полный размер

        Полный размер

        Полный размер

        Флагман модельной линейки комплектовался 6,0-литровым 48-клапанным двигателем V12 (впервые в послевоенной истории марки) М120E60 мощностью 408 л.с. От 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунд, а максимальная скорость при снятом ограничителе достигает 288 км/ч.

        Полный размер

        Полный размер

        Примечательно, что 600 SEL выставили на продажу в паре с еще одним W140 — более скромным 400 SE белого цвета с пробегом всего 275 миль. За обе машины просили ровно 300 тысяч долларов. Для сравнения, в 1992-м году новый 600 SEL стоил в Германии около 210 тысяч марок, а за 400 SE просили порядка 120 тысяч.

        Полный размер

        Полный размер

        Полный размер

        Новый S-Class впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1991-го года. На создание линейки W140 было потрачено более 1 миллиарда долларов.

        Полный размер

        Полный размер

        Полный размер

        Тем не менее, результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz, что и произошло в марте 1994 года.

        Полный размер

        Полный размер

        Традиционно, в финале записи — познавательное документальное видео о Mercedes-Benz W140:

        Также рекомендую к прочтению материал о тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут.


        Смотрите также