Максимальная скорость | 300 км/ч 0 limit. | ||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
|
Стырено отсюда
Вы, наверное удивлены. Нет ли ошибки ? Действительно, 1000-ый Mercedes Benz ?! Самый большой мы знали 600-ый . А тут 1000-ый… А я вам больше скажу : есть еще и 1001-ый и 5000-ый!
1
Стандартный W126 S-класс был хорошим автомобилем, но если вы хотите быть экстравагантным — стандартная комплектация 500SEL или 560SEL вам уже будет недостаточна. Поэтому такие компании, Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage, Trasco, Vantagefield и Gemballa занялись тюнингом таких автомобилей, начиная с изменения колес, бамперов, краски и совершенно нового интерьера. Своим выпускаемым вариациям на тему 1000SEL эти фирмы давали, например, такие имена 1001SEL (Gemballa), 1000SGS (Styling-Garage), 5000GFG (GFG), 5000SEL (Gemballa) и 10000SEL (ABC Exclusive).
2
Один такой экстравагантный заказчик получил свой "новый" 500SEL, тюннингованный Styling-Garage и пришел к выводу, что его новая поездка была по крайней мере в два раза лучше, чем на стандартном 500SEL . И он нашел простой выход — измененить стандартный значок 500SEL на креативный 1000SEL, т.е. 500SEL х 2 = 1000SEL. Теперь ясно, что он начал тенденцию и в течение 5 лет стандартное имя для любого модифицированного Mercedes-Benz W126 менялось на "1000SEL" (или подобные 1000sec, 1001SEL, 5000SEL, 5000GFG и т.д.), не зависимо от того, что был это 380SE или 500SEL в качестве базового транспортного средства.
3
Однако Styling-Garage получил претензию от официального Mercedes-Benz официально, которые не разрешали использовать имя 1000SEL, так как оно было слишком похоже на официальную номенклатуру Mercedes-Benz . И поэтому было принято решение изменить название с 1000SEL на 1000SGS. Это ничего не изменило в отношении содержания формулы 1000SEL/1000SGS Styling-Garage . В принципе ничего не было невозможным при заказе 1000SGS в Pinneberg/Schenefeld. В основном в качестве базового использовался 500SEL, но есть примеры при изготовлении тюнингованного 1000SGS Styling-Garage использовал и 280SEL в качестве основы. Вариантов были очень много.
4
Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных услуг и опций. Больше хрома и золота, или краска вместо золота, новые диски, бамперы, спойлеры, юбки и бумеранговые антенны на крышке багажника для телевизора.
На самом деле отличительный знак «1000SEL» означал, что все возможно, только оплатите счет. Один из вариантов, предлагаемых компаниями, такими как Kugok SGS был, так называемый, 600-ый нос . Этот новый капот выполнен в стиле Mercedes 600 (W100) 1960-х годов. Другой вариант предусматривает окраску всех хромированных деталей в цвет автомобиля или сделать их позолоченными (EI Kugok, SGS) или закрасить их в совершенно другой цвет (SGS).
Реальные 1000SEL Mercedes имеют новый интерьер. Этот интерьер должен по крайней мере иметь новую обивку, скорее всего, в коже и предпочтительно в белой, креме или красного цвета. Установка центральной консоли, проходящей через весь автомобиль является также очень важным усовершенствованием. Эта консоль в большинстве случаев изготовлялась из лучших пород древесины и оснащена всеми видами отсеков для хранения личных вещей. Могут быть включены : охладитель для шампанского и телевизор для пассажиров. Top HiFi-Stereo высокого качества от Clarion или Pioneer не были исключением.
Ниже приведем фото 1000-ных от разных известных производителей :
Внешность у этого монстра устрашающая. Передний бампер новой формы с парными “противотуманками” – этот дизайнерский штрих характерен для изделий Brabus последних пяти лет. Кроме фирменного стиля у них есть и другое преимущество – более эффективное освещение дороги во время сильного тумана. Форма бампера, пороги, перепрофилированный задний бампер проектировались с учетом аэродинамических требований, предъявляемых к столь мощным автомобилям.
Новые колесные диски из коллекции 2006 года – тоже логично и ожидаемо. Размерность – как любят наши и афроамериканские “пацаны” – вплоть до 21-го диаметра. Ну и как же обойтись без последнего штришка – угольно-черной окраски кузова. Силуэт машины тоже стал несколько более приземистым – клиренс понижен на 25 мм благодаря перекалиброванной пневмоподвеске, которая не только обеспечит комфорт, но и поможет полностью контролировать автомобиль на любой скорости, будь то 60 или 300 км/ч.
А ведь даже 340 км/ч для этого черного монстра – не проблема. Купе SV12 S Biturbo оснащено новейшей версией бензинового V12, как и полагается “верховному немецкому купе”. Но только после того как за двигатель взялись спецы из Brabus, мало кто сможет потягаться с этой мощью на прямой. Объем был увеличен до 6,3 литра (тут довольно потирают руки таможенные органы), а мощность достигла 730 л.с. Крутящий момент чудовищен – 1100 Нм! Двигатель оказался настолько силен, что пришлось его даже несколько “сдержать” при помощи электронного ограничителя.
Благодаря этому великолепию Brabus SV12 S может претендовать на звание самого мощного и самого скоростного туристического купе на планете – разгон до 100 км/ч происходит за 4 секунды, 200 км/ч достигаются уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 340 км/ч. Если бы не рестриктер, Brabus SV12 S мог бы разогнаться и до 360 км/ч.
Для того чтобы безопасно и эффективно тормозить с вышеуказанных скоростей, тормозная система автомобиля подверглась неслабому хирургическому вмешательству. Так, спереди установили 12-поршневые тормозные суппорты! Кроме того, в задней оси смонтирован дифференциал повышенного трения – это должно повысить стабильность в скоростных поворотах.
Салон тоже не обошелся без доработок. Кроме новых цветовых решений, можно заказать комбинированную обивку из кожи и алькантары, новую конфигурацию аудиосистемы…
Если начать перечисление опций, нацеленных на создание максимально комфортных и роскошных условий для пассажиров авто, уйдет еще не одна страница. Проще сказать – есть все, что захотите, главное, знать, что вам надо.
Полный рейсталинг! Идеальное состояние! При желании могу залить прошивку бонусом до 1000 сил! Реальному покупателю-реальная цена!!!
Цена: 1 350 000
auto.ru
В состав гибридной силовой установки войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель V6. Сейчас такой мотор устанавливается на болид Формулы-1 F1 W07 Hybrid. Совместно с агрегатом будут работать два электродвигателя.
Судя по первому тизерному изображению, новинка получит аэродинамический обвес. Кузов автомобиля будет выполнен из карбона. По неофициальным данным, вес гиперкара не будет превышать 1000 килограммов. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 355 км в час.
Испытания первых прототипов новых гиперкаров начнутся в октябре 2017 года. Серийная версия новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 200-300 экземпляров.
Последней премьерой Mercedes-AMG стал спорткар GT R. В Европе продажи новинки начнутся в конце нынешнего года. Основным конкурентом автомобиля станет Porsche 911 GT3 RS. Производство GT R наладят на заводе в Зиндельфингене (Германия). Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3. GT R укомплектовали модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата увеличилась до 585 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с семиступенчатой спортивной коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 318 км в час.
Фото: Mercedes-Benz
Тюнинг авто — это наверно выглядит несколько забавно со стороны механиков и пилотов этих монстров.
Встретил первую "техничку" в Челябинской области на самой границе Европы и Азии. Тюнинг Golf GTI 350 Hp и внедорожный монстр ).
На федеральной трассе М5
А это фото подвески этой технички.
К слову — как видно из описания общий маршрут ралли составляет около 11.000 км., больше половины из них проходит по дорогам общего пользования. На них экипажам запрещено двигаться быстрее чем 110 км./ч. В машинах установлены GPS передатчики, и в случае нарушения скоростного режима экипаж наказывается штрафом со стороны организаторов соревнования. Так вот за первые 2.000 км. пути 2 китайских экипажа набрали таких штрафов на 60.000 евро о_0…
Ну да ладно, черт с ними с китайцами. Мы двигаем в тех парк, на старт спец.участка близ поселка Кундравы Челябинской области. Нас интересуют все, ну а в первую очередь конечно же экипажи команды Kamaz Master.
КАМАЗ-4326
Полная масса а/м 10,2 тонн
Двигатель V8 Liebherr D9508 16,16L дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 920 л.с.
Вместимость топливного бака 1000л.
Это невероятный автомобиль.
И удача — нам удалось попасть прямо в расположение команды Kamaz Master!
Фото с Чемпионом. Дмитрий Сотников.
Боевая подвеска Камаза. Вот что творит чудеса.
Экипажи Рено.
В кабине к слову не смотря на огромные размеры авто очень тесно. Но все по спортивному.
Были там и звезды другие звезды мирового уровня — Sebastien Loeb к примеру.
Эффектно.
Длинна спец.участка в Челябинской области была около 230 км. Пересеченная местность, броды, поля… экипажи преодолевают все это на очень высоких скоростях не жалея технику.
Ну и итоговый ролик по этому этапу:
Вот такой вот он, "Шелковый путь 2016". Очень стоящее зрелище. Высочайший уровень спортсменов и их команд. Невероятная техника, и огромное внимание зрителей. Такое не стоит пропускать…
Желание написать о Mercedes-Benz W140 в рубрику "Капсула времени" возникло еще давно, однако, несмотря на огромную популярность модели, хорошие экземпляры с минимальным пробегом практически не попадались. И вот, на днях нашлось объявление о продаже "кабанчика" 1992-го года выпуска в заводском оригинальном состоянии и 1499 милями на одометре. Причем это топовый 600 SEL — флагманская версия с удлиненной колесной базой (+100 мм) и могучим V12 под капотом. Легендарный "шестисотый" — самое авторитетное авто 90-х на постсоветских просторах.
Полный размер
Полный размер
Практически всю свою жизнь данная машина простояла в отапливаемом гараже и по неизвестным причинам почти не использовалась по прямому назначению: сохранился даже родной целлофан на коврах!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Этот экземпляр в очень богатой комплектации: есть телефон, климат-контроль, CD-проигрыватель Becker с чейнджером в багажнике, 4-зонный климат-контроль, передние и задние сиденья с электрическими регулировками и еще много других недешевых платных опций, которыми можно было дополнить "начинку" авто в 1992-м году.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Флагман модельной линейки комплектовался 6,0-литровым 48-клапанным двигателем V12 (впервые в послевоенной истории марки) М120E60 мощностью 408 л.с. От 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунд, а максимальная скорость при снятом ограничителе достигает 288 км/ч.
Полный размер
Полный размер
Примечательно, что 600 SEL выставили на продажу в паре с еще одним W140 — более скромным 400 SE белого цвета с пробегом всего 275 миль. За обе машины просили ровно 300 тысяч долларов. Для сравнения, в 1992-м году новый 600 SEL стоил в Германии около 210 тысяч марок, а за 400 SE просили порядка 120 тысяч.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Новый S-Class впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1991-го года. На создание линейки W140 было потрачено более 1 миллиарда долларов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Тем не менее, результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz, что и произошло в марте 1994 года.
Полный размер
Полный размер
Традиционно, в финале записи — познавательное документальное видео о Mercedes-Benz W140:
Также рекомендую к прочтению материал о тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут.