8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Мерс как бмв х6


Mercedes представил конкурента BMW X6 — DRIVE2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.
Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.
Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.
Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Mercedes X6… Ой, нет, Mercedes MLC… Нет, не так! Mercedes GLE Coupe! — DRIVE2

Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.

А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.

Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!

Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.

Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.










Замыкаем на себя напряжение кроссовера BMW X6 M. Тест-драйв bmw x6 m — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Новая модель Mercedes GLE купе 2015-2016 года.

 

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

 

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

 

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

 

Размеры кроссоврера

 

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

 

Колесная база: 2915мм

 

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

 

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л.с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M -  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

 

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

 

Фотографии 2016 Mercedes GLE








































 

Отчет BMW X6 vs MB X6 (GLE cupe)

В связи с продажей своего Е71 стал искать машину на зиму. Выбор был между двух Х6 от BMW и MB, и вот что получилось

GLE Coupe 3,5 В.
Авто 2015 года, пробег на момент начала составлял 164 км. Дизель 3,5, комплектация – выше среднего. Регулируемая жёсткость аммо, параметрический руль, комфорт кресла (по МБ) панорама, контроль слепых зон, считывание знаков, контроль полосы. Р20. Стоимость этого авто 6 480 000. (квота на 2015 год выбрана ☺ )
За два дня теста было пройдено 284 км.

Экстерьер
– МБ пытался сделать «удобное» купе для задних пассажиров. Из этого получился гибрид купе и универсала. Там, где крыша должна скатываться к задней линии у МБ прямая – которая потом ниспадает на крышку багажника. При беглом взгляде не бросается в глаза, но присмотревшись замечаешь дисгармонию. Но при этом место для головы задних пассажиров – прибавилось – но как часто там сидят рослые пассажиры? В основном дети ☺. Понравилась корма, она перекликается со старшим купе, на базе 222. Фальшь выхлоп не понравился – на такой машине развести выхлоп – не проблема. Двери закрываются не на 6,5 мил. Как не умели «сделать дорогой» звук, так и не умеют ( доводчиков не было, но это скорее вопрос комплектации). Свет заметно слабее чем на БМВ. Панорама на крыше – вещь, вот только сеточка, вместо глухой шторки, которая к тому же и «полощется» при закрытии дверей – не добавляет солидности. Получился такой похудевший бегемотик. Даже 20-е колеса смотрятся “маловато”

Интерьер – Здесь полное разочарование, небольшой апгрейд приборки МЛ. Куцей мониторчик, слепая нави, посредственная музыка, дерматин на передней панели. Абсолютно не удобная индикация парктроников, особенно задней, на потолке и звуковой сигнал, когда уже почти въехал. Сиденья стали лучше, но их управление весьма не логично, через меню. Вообще то про мультимедиа необходимо упомянуть отдельно. Если БМВ - это Apple, то МБ – это андроид. Управление настолько не логично и не последовательно, что создаётся впечатление, что это придумано специально. Управление подкачкой кресел – через меню. Управление массажем – через меню. Дисплей между колодцами приборки управляется левым блоком кнопок на руле. Но алгоритм переключения режимов настолько не удобный – что переключение треков, становится проблемой. Не мог отделаться от ощущения, что руль чуть «автобусный», т.е. его угол наклона, относительно перпендикуляра недостаточен, приходилось поднимать кресло. Место для задних пассажиров достаточно, что бы сесть «сам за собой» (рост 183). Обзор удовлетворительный – зеркала традиционно маленькие, но с мёртвой зоной. ОЧЕНЬ не понравился «контроль полосы», если ты забыл включить поворотник и пересекаешь разметку (плавно) то по мимо традиционной вибрации на руле – машина старается «вернуться» на полосу» и делает это весьма беспардонно, что наверняка, может напугать неопытного водителя (можно отключить)

На ходу
– сюрприз, МБ приложил много усилий, что бы научить бегемотика ездить. Машина сбитая, (а в спорт режиме даже жёсткая) Едет очень собрано, и очень – очень тихо. Я бы сравнил по акустическому комфорту этот дизель с дизелем Порше. ОЧЕНЬ тихий и практически нет вибрации ни на кузове ни на руле. «Эта пять». Разгон нормальный, мерсовский, тормоза – те же. Цепкости нет, но для гражданской езды – нормально. Очень мне нравится радиус разворота у МБ – там где на Х6 нужно тыркаться три раза, МБ – разворачивается за один. Угол атаки поворота – восхищает. На наших улочках – вещб полезная
Отдельно хочу коснуться щёток. Это что то ☺. Отверстия для отмывания лобового, расположены по всей длине щёток и мгновенно и равномерно смачивают все пространство хода щёток. Весьма полезно в наших зимах ☺

Вывод – это первый Мерседес, который мне понравился. МБ почти удалось совместить комфорт и драйв (по мерсовски).
BMW X6 3,0D (F16)
Авто 2015 года, пробег на момент теста был 1680 км. Комплектация «лакшери» по калининградски. Стоимость этого авто 4 620 000. За три дня теста пройдено 458 км. R19.
Описывать этот авто нет особого смысла, все его видели, а многие уже купили. Но скажу несколько слов, что называется – в сравнении.

Экстерьер – Ничего не могу с собой поделать. Не смотря на то, что я уже продал Е71, все равно на дороге он мне больше нравится, чем Ф16. Задние фонари вообще от другой машины. Выштамповка над задним колесом – весьма спорная. Мордочка – гуд. Пропорции авто более купейные чем у МБ. Цветовая гамма (доступная) весьма скудная. Пропал имперский синий. А он ей так шёл ☺.

Интерьер
- Здесь все на мете, Кресла как всегда на высоте, МБ – не дотягивает. На пакетных машинах обивка торпедо и верха дверей из того же дерматина. Обзор сзади традиционно хуже чем в МБ. Заметил ещё на Ф15, что на комфортных креслах при выходе из салона приходится «ломать» левую подушку поддержки – и через некоторое время приходится менять наполнитель. Но это плата за «спортивность» посадки. Навигация выше всяких похвал, да и вообще мультимедиа у БМВ – лучшая на мой взгляд, за исключением может быть только Теслы.
Странно, но я так и не смог усестьсяв авто, и причиной тому иной угол наклона руля, чем в Е71. Хотя справедливости ради, в Ф15 супруги – мне комфортно. Спишем на кислотно-щелочной баланс в эти дни ☺.
Наверняка, данная комплектация не полностью раскрывает машину, но на фоне МБ – явно проигрывает. Все как то бюджетно.

На ходу – Вот она стихия БМВ. Если МБ нужно продавать в статике, то БМВ – только в динамике. Маленький моторчик тащит эту дуру весьма охотно. Я любил у себя на развороте с шоссе «похулиганить» на Е71, входя в бабочку на 90-100 км/час. Но на этой Ф16 так не поездишь. Теперь самоблокирующий дифференциал- опция, причём не доступная на калинах. На машине пробег менее 2000, а передняя подвеска, при проезде неровностей утром – гремит, в отличии от полной тишины на МБ.
Да и подвеска, которая называлась АД – не доступна. Короче – кризис и он диктует свои поравила – рынок требует бюджетный премиум от Х6 – получите. Только это не Х6 – в истинном понимании этого значения.. Но многим это именно и нужно. Что бы получить машину аналогичную проданную мною Е71, нужно заплатить (по конфигуратору) 7 428 000 и срок ожидания от 4-х месяцев. А это уже за гранью разумного. (хотя справедливости ради нужно сказать, что в далёком 2009, я за свою заказную Х6, с практически полным конфигуратором отдал 138 000 USD)

Позволю себе честный частный вывод – эту дуэль для меня Х6 - проиграл. И не важно, что он более доступен по цене. Тот кайф, который он (Е71) дарил – он уже не дарит.

 

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Туарег, Мерседес МЛ или БМВ Х6? — DRIVE2

Всем жаркий июньский привет! Решила просить у народа совета)))
Сейчас стою перед сложным выбором, что приобрести для себя: главное пожелание для меня это полноприводный высокий автомобиль (давняя моя мечта, чтобы и зимой и летом чувствовать себя более уверенно на наших дорогах и иметь возможность много загружать в багажник), желательно премиум сегмента, относительно свежее авто, более-менее экономичное (расход менее 15-18 литров на сотню), новый кузов, с приемлимым налогом. Авто должно быть довольно большое (но в меру) с большим багажником. И еще очень важно наличие навигации и хотя бы одной камеры заднего вида, парктроники, ведь я же девушка:) Кожа-рожа, белый цвет кузова. Не слишком дорогая КАСКО. Ценовой предел 2500рэ.

Итак, выбрать необходимо из трех машинок:

-Туарег (бензин, 245 л.с.) новый
-б/у БМВ Х6 (2 летний с пробегом до 15-20тыс)
-слегка б/у Мерседес МЛ (1-2х летний)

Пока жду новый Туарег (бензин) и не знаю дождусь ли уже и главное, будут ли сохранены скидки, которые мне делали на него изначально… Хотя комплектация меня в общем вполне устраивает: белый цвет кузова, кожаный темно-коричневый салон с комфортными сидениями, самая лучшая мультимедийная система с навигацией и большим монитором (правда без камеры заднего вида — планирую ставить обязательно), передние и задние парктронники, подлокотник для задних сидений, хром энд стайл, светодиодные фары и т.д.

Тем времененм на сайтах появляются довольно заманчивые предложения от владельцев 1-2х годовалых машин БМВ и Мерседес в практически полном фарше…

Буду рада Вашим советам…

29 июня 2013 в 13:13 Метки: выбор автомобиля, таурег, мерседес мл, бмв х6, покупка автомобиля

Mercedes готовит конкурента BMW X6.

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель. 

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Фото Daimler AG


Смотрите также