8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Механизм рулевой с гур на газель


Механизм рулевого управления и гидроусилитель на Газель и Соболь ШНКФ453461.123

Хотите купить механизм рулевого управления и гидроусилитель на Газель и Соболь в Нижнем Новгороде недорого? Добро пожаловать в наш каталог.

Вес……………………….12кг

18000.00 руб

14900.00 руб

плюс доставка

Артикул...........3302—3400500

12500.00 руб

плюс доставка

Комплект для установки рулевого механизма ГУР на газель.

24900.00 руб

плюс доставка

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.: 1350 Артикул..........8090.955.302

19900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........3302-34000014-02 -Расширенная гарантия 1(один) год. -Каждая единица проходит строжайший контроль качества

4500.00 руб

плюс доставка

Как известно, управление направлением движения современных автомобилей осуществляется с помощью руля. Основа рулевого управления — скрытый в недрах автомобиля рулевой механизм. О том, что такое рулевой механизм, о его разновидностях, устройстве и принципах работы пойдет речь в этой статье.

23000.00 руб

16900.00 руб

плюс доставка

Насос гура на Газель бизнес с двигателем УМЗ 4216. Артикул.........7691955375

6500.00 руб

3900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........5270739 Ширина, м........0.142 Высота, м........0.142 Длина, м.........0.185 Вес, кг...........1.729

6500.00 руб

плюс доставка

Артикул...........ШНКФ.453471.125-40Т

4500.00 руб

плюс доставка

Комплектующие на механизм рулевого управления и гидроусилитель на газель и соболь шнкф453461.123

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

1000.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!" Доставка в регионы России и СНГ осуществляется транспортными компаниями или почтой России.

1200.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

590.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

890.00 руб

плюс доставка

Рулевое управление машины – это совокупность специальных механизмов, выполняющих поворот управляемых колес в заданном направлении. Передача усилия от поворота руля к передним колесам обеспечивается при помощи рулевого привода. Чтобы максимально облегчить управление транспортным средством применяются усилители руля.

Компания «МОСТат» — это Ваш надежный поставщик высококачественных автозапчастей к автомобилям отечественного автопрома. У нас Вы найдете механизм рулевого управления на Газель и Соболь ШНКФ453461.123, гидроусилитель и другие технически важные комплектующие по доступным ценам. Для заказа обращайтесь по телефонам.

С гура на без гура. — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.


Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.


В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).
В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.
Продолжение.
Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.


Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.


Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности


В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.5 ф) — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет! В этой части хочу закончить с рулевым редуктором, а то в других частях было написано много и обо всем, кроме сборки и регулировки. Поехали.

После замены всех уплотнительных колец и подшипников, начинаем собирать. В моём случае, была обязательно отшлифована шейка вала со стороны шлицов, т.к. была коррозия и выработка.

Полный размер

Вал-сектор после шлифовки

Напишу два слова как заменить обойму подшипника, сидящую глубоко в корпусе.

Полный размер

На фото обойма внизу, на дне корпуса

Согреваем весь корпус целиком, чтобы не повело, а затем газовой горелкой греем то место, где сидит обойма.

Полный размер

Греем горелкой

Когда прогрели, берём корпус голыми руками и выкидываем. Да! Горячо блин ☺️! Одеваем защитные рукавицы, берём корпус и стучим по деревянной поверхности или по толстой резиновой транспортерной ленте, тем местом где прикручивается крышка. На второй, третий удар обойма выпадывает.

Полный размер

Вот она старая обойма подшипника

Не мешкаясь ставим новую обойму и бронзовым бруском (можно деревянным) осаживаем на место. Фуу. Готово!

Далее вставляем в корпус редуктора червяк с ходовой гайкой и фиксируем верхней крышкой. Затем устанавливаем вал-сектор, а потом только роликовые подшипники. Более узкая часть обоймы подшипника ориентируется условно вниз, дальше от червяка. Затем я сразу ставлю стопорные кольца. В дальнейшем они никак не мешают регулировке. Собрали? Отлично!

Зажимаем редуктор в тисках и регулируем зазор между валом-сектором и ходовой гайкой. Регулировка этого зазора осуществляется поворотом эксентриковых обойм подшипников с помощью специального ключа. Где его взять? Вот тут Как сделать ключ самому.

Полный размер

Регулировка со стороны шлицов вала-сектора

Для уменьшения зазора необходимо поворачивать подшипник по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицов вала-сектора (там где ставится сошка).

Полный размер

Регулировка с обратной стороны редуктора

При регулировке зазора, необходимо поставить сошку в среднее положение и доворотом червяка совместить риску «С» ( см. рисунок) на торце винта с ребром «В» верхней крышки.

Метки на рулевом редукторе

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки в среднем положении при отрегулированных подшипниках не больше, чем 0,3 мм. Как это контролировать непонятно? Я стремлюсь к отсутствию люфта. Чтобы понять — верно ли отрегулирован зазор, нужно взяться за нижний конец сошки и повернуть её несколько раз от одного крайнего положения до другого. Если сошку не закусывает, то вал-сектор установлен верно, а иначе произошел перекос вала в роликовых подшипников и нужно заново регулировать. После окончания регулировки фиксируем обойму подшипника, для этого отгибаем буртик на подшипниках в отверстия на картере. Но как это сделать под шлицевым валом? Да никак! Шучу — изголяемся, но стопорим любым способом. Будем считать, что с этой задачей справились!

Осталось только проверить крутящий момент на валу червяка. Момент поворота вала, на отрегулированном механизме, должен быть 1—1,8 Н·м (или 10—18 кгс·см). Для этого мастерить приспособление неохота (и не вижу смысла), поэтому я обхожусь гайкоколом.

Полный размер

Замер момента поворота червячного вала

Закрепляю гайкокол на валу и с помощью динамометра (электронный безмен) замеряю усилие. Длина гайкокола (рычаг) ровно 10 см, т.е. в пересчёте — на конце рычага должно быть примерно 2 кг. Если момент маленький, то снимаем крышку, убираем одну прокладку, собираем и заново замеряем. Пока не получим нужный результат.

PS. Должен ли червячный вал прокручиваться от руки? Нет! Создать момент 20 кг*см двумя пальцами нереально, но выиграть ящик пива — можно! Что я и сделал поспорив с друзьями, на то что проверну вал руками, а они нет. Не зная хитрости они естественно проиграли, но по хохотали вдоволь. Естественно ящик пива распили все в месте! Ладно, немного отвлекся.

Окончательно, ставим пластмассовую крышку подшипника, две заглушки в отверстия, поролоновый уплотнитель и сверху накрываем его пластиковой (резиновой) крышкой, затем сошку и шайбу с гайкой М24х1,5 (s36).

Полный размер

Пластмассовая крышка подшипника

Полный размер

Поролоновый уплотнитель, резиновая крышка и шайба с гайкой s36

Не забываем налить масло!

Полный размер

Готовый рулевой редуктор (без Гура)

Ремонт рулевого редуктора Часть 1
Ремонт рулевого редуктора Часть 2
Ремонт рулевого редуктора Часть 3
Ремонт рулевого редуктора Часть 4

Всем удачи и не ломаться!

ГУР ZF на 405 ый двигатель — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Куплен был полный комплект ГУР с Газели Бизнес www.drive2.ru/l/542776939782341242/.
Так как там свой насос и на мой двигатель его не поставить начались поиски родного 405 насоса.
Кто ищет тот всегда найдет и насос был найден)
Родной руль был в умотанном состоянии, было два варианта-либо реанимировать(перетягивать)то что есть, либо искать другой.Полазив в интернете нашел другой руль, так называемый Бизнес+ в сборе со шлейфом.
Весь комплект был собран, выбрал время и решил ставить.
Снял родной рулевой редуктор, сравнил его с ГУРовским, второй почти в два раза больше(и тяжелее).
Изначально хотел поставить его в сборе с креплением, толкал толкал, не лезет.Уперается то в кронштейн ГБО, то в лонжерон.Снизу поднять тоже не мог, перед НГ вывихнул левую руку, и она полностью еще не восстановилась.Вобщем полторы руки поднять не могут))
Разьеденил корпус от редуктора, давай ставить, все равно не встает, мешается епучий уголок крепления редуктора ГБО!
Снимать его гиблое дело, болты ржавые и труднодоступные, решил вырезать кусок.Задачу осложняло близкоидущее ГБО.Залез, перекрыл газ, очковал конечно но резал, прорезал потихоньку Г образный пропил, и отогнул.
Пока ставил рудуктор тоже намучался, ни как не мог наживить болты, сделал из шпагата типа ручки, что бы удобнее было держать, наживил.Один болт получился прямо под уголком, задолбался его закручивать.
Поставил насос, примерил шланг, пошел по магазинам выбирать(так как на родном не такой конец.Обьехал весь город, не нашел.Пришлось делать под заказ.
Замерил длину, получилось 70 см, что бы аккуратно пустить по раме.
Шланг сделали, но очень уж жесткий, как я менрил ни как не хотел выгибаться, пришлось подключать по верху((
На насосе подключился норм, на редукторе из за близкого расположения лонжерона, невозможно было наживить болт.Пришлось откручивать два болта и ронять редуктор в низ, из колесной ниши можно легко прикрутить шланг.
Когда начал ставить рулевую колонку тоже без проблем не обошлось.На купленной колонке не понравился пыльник, была маааленькая дырочка, а тот который стоял был новый.Ну я дурак решил разьеденить вал и просунуть через свой пыльник.
Разьеденил, просунул, а когда начал соберать, из за того что гараж только только затопил и было холодно, то пластиковая втулка на валу лопнула.А без нее вал болтается как жуй в рукомойнике.
По магазинам эту сраную втулку не нашел, пришлось колхозить с помощью скотча и подручных материалов.Накрутил, забил, вроде не люфтит.Но руль по вылету настроил сразу под себя, что бы лишний раз его не дергать.Но все равно даже на максимально утопленном внутрь прежний руль был на пару сантимов глубже, поезжу еще поиграю настройками вверх вниз.
Так как родных Бизнесовских переключателей и замка зажигания у меня не было, решил ставить свое.
Замок у меня давно держится на быстросьеме www.drive2.ru/l/529656192650183781/ только в нужном месте был кронштейн крепления рулевой колонки, пришлось сделать пропил болгаркой.
А вот что бы поставить родные переключатели поворота на бизнесовскую колонку пришлось повозиться.
От родной колонки отрезал кусок, получилось прямо по подшипнику.Методом прикидок отрезаю по чуть чуть остановился на срезе прямо по усикам.При стыке вторец получается нужный вылет.
Просто приварить не вариант, сгорит подшипник.Решил сварить хитрую кострукцию, получился вот такой ''СПУТНИК''.одел его на вал, и стянул хомутом.
Родной пластик встал без проблем.
Разобрал руль, вытащил шлейф.
На короткой рулевой тяге заменил наконечники.
Когда домкратил двигатель, увидел надорванную подушку, тоже заменил.
Наконец то епля закончилась и можно было выезжать.
Выехал и офигел, как я раньше без него ездил?!Небо и земля.
Машина стала чуткая, свободного хода нет совсем, чуть пошевелил сразу реагирует на руль.Вобщем сказка!)
Первый день привыкал, теперь как влитой, езжу отдыхаю))
По деньгам-комплект ГУР 12000
насос-1000
руль-1000
шланг под заказ-650
ремень на 1370-500р
декстрон-300р
продал бизнесовский насос-минус 1000р
Итого 14450.
Не бюджетно нифига и муторно, но оно того стоит!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установка ГУР 3110 на Газель — ГАЗ Газель, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает-- "Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!" Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Газель и Волга

профиль проставка

примерка

примерка

Еще раз говорю, оно того не стоит! Вот такое наблюдение и желание поставить бесплатную машинку от Волги! В топку ее…

Гур на газель и вал от "бычка" — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем зашедшим сюда!
В прошлые выходные поставил таки себе ГУР. Когда приволок себе 409й то докучи снял комплект гура с Уаза, а позже обменял уазовский редуктор на газелевский, оба Борисовского производства, редуктор был с сошкой(она прямая и длинная, в общем тоже своя). Было бы шикарно поставить гур от бизнеса, но чем богаты…

Заранее купил рулевой вал от бычка в сборе, он на газель БЕЗ гура подходит БЕЗ переделок, но т.к. вал под редуктор с гуром КОРОЧЕ обычного на 8см. то пришлось укорачивать(делал мой друг, я лишь показал что нужно сделать).
Далее потребовался сам кронштейн под новый редуктор — б\у не нашёл, купил новый(1650р.). Ещё там нужны две распорные втулки на болты крепления редуктора к кронштейну, но их вообще хрен найдешь — вместо них использовал колесные гайки(похоже от соболя) хотя бы для центровки в кронштейне, т.к. отверстия там под конус.
Кронштейн насоса у меня был от Волги с 406го мотора. Для него был куплен новый ремень. Ещё купил польские шланги для обраток и новый бачок(одноразовый), РВД оставил уазовский.
Т.к. я сразу не смог выбить тягу из сошки и поэтому неделю проездил с одним насосом(ремень не менял) и бачком, то обратил внимание на то, что оплавился утеплитель для труб(серый вспененый) через который продел шланги. Вывод: не хило так припекает от коллектора! И вот когда я поставил всё и заменил утеплитель то добавочное обернул его блестящим фольгированным утеплителем с минватой. На грузовиках (Вольво), практически все шланги обернуты, как говорит мой друг — бывший дальнобойщик)))
Масло АТФ Лукойл
Езжу уже неделю — все ГУД!
Но не обошлось без неприятности: перед заменой редуктора, я разбил бампер, не увидев пень(столб) в траве, когда разворачивался на небольшом пятачке. Пришлось снять бампер и подлечить его, в принципе снятый бампер и подтолкнул к быстрой замене редуктора, т.к. было удобней выбить тягу из сошки.
С предыдущей записи, ничего интересного не происходило, вот и не писал, а так машина и дня не стоит — работаем)
Всем пока!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также