8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Механический блокиратор рулевого вала


Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Тест замков рулевого вала. не реклама!

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых автомобиля.
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:
1. Перехват-Универсал

1

2. Гранд-Секьюрити

2

3. Гарант-Блок

3

Комментарии участников:
Сергей.
1. «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
2. «Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
3. С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

Дмитрий.
1. «Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
2. «Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
3. «Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр.
1. С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
2. Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
3. Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка(делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела) не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название.
автор: Игорь Косюк.

Тест замков на рулевой вал (ugona.net/article240.html)

А вот эксперимент по взлому "Перехват-Универсал"на видео

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок SE
Гарант Блок CL
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

Новое средство от угона — замок ZEDER — журнал За рулем

Необычные противоугонки появляются сегодня крайне редко. Особенно механические. Тем интереснее было познакомиться с блокиратором рулевого вала Zeder, созданным в Сербии. Скажем сразу — ничего общего с популярным «Гарантом» он не имеет.

 — В России только я не краду.

Николай Первый

Механический блокиратор рулевого вала

Современный человек ленив — ему наверняка будет лень запирать замок при кратковременных расставаниях с машиной. Но защита должна использоваться постоянно: дьявол не дремлет.

Современный человек ленив — ему наверняка будет лень запирать замок при кратковременных расставаниях с машиной. Но защита должна использоваться постоянно: дьявол не дремлет.

Блокиратор рулевого вала? Ну как же, знаем: это «Гарант» и его многочисленные аватары. По соотношению цена/качество соперников у него, в общем-то, нет — даже несмотря на постоянный рост циферок на ценнике. Мы неоднократно писали про такие блокираторы и даже испытывали их. Но сейчас перед нами устройство несколько иного типа.

Механический блокиратор рулевого вала

Ограничений по модельному ряду для ZEDER практически нет — эти замки подойдут большинству массовых автомобилей.

Ограничений по модельному ряду для ZEDER практически нет — эти замки подойдут большинству массовых автомобилей.

В отличие от «гарантоподобных» изделий оно стационарное — владельцу не нужно постоянно вставлять или вынимать массивный стопор. Достаточно воспользоваться ключом: процедура напоминает уходящий в историю замок зажигания. Точно так же, оставляя машину «на охрану», вы просто запираете замок, вынимаете ключ и уходите. Непосредственная блокировка осуществляется при попадании стопора в паз — как на тех же Жигулях: можете слегка покачать рулевое колесо сами, а можете предоставить это угонщику.

Механический блокиратор рулевого вала

На некоторых автомобилях смонтированный блокиратор располагается в непосредственной близости от педального узла. На наш взгляд, это не очень хорошо, поскольку личинка может забиться снегом или, того хуже, грязью. Ничего страшного в этом нет: просто нужна определенная аккуратность. (Впрочем, можно закрывать личинку замка подходящей пробкой от какой-нибудь бутылки с кетчупом.)

На некоторых автомобилях смонтированный блокиратор располагается в непосредственной близости от педального узла. На наш взгляд, это не очень хорошо, поскольку личинка может забиться снегом или, того хуже, грязью. Ничего страшного в этом нет: просто нужна определенная аккуратность. (Впрочем, можно закрывать личинку замка подходящей пробкой от какой-нибудь бутылки с кетчупом.)

Не влияет ли такой замок на безопасность, ведь рулевая колонка при аварии обязана складываться, да и регулировку по вылету и углу наклона никто не отменял? Пожалуй, правильно будет ответить так: при правильной установке никаких негативных последствий быть не должно. По крайней мере, нам такие случаи неизвестны. В то же время отметим, что с формальной точки зрения любое изменение конструкции автомобиля является противозаконным и требует обязательного одобрения производителем машины. Это относится как к электронным, так и к механическим противоугонным устройствам. Но на практике этого, в общем-то, никто не делает.

Механический блокиратор рулевого вала

Промежуточный этап монтажа на Шкоду: замок с кронштейном готов к установке на рулевой вал

Промежуточный этап монтажа на Шкоду: замок с кронштейном готов к установке на рулевой вал

Принцип работы блокиратора несложен — разобраться в нюансах поможет анимационный ролик:

Renault Duster BOOMBER › Бортжурнал › Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

Полный размер

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Полный размер

Муфта и стопор.

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Полный размер

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Полный размер


Иначе можно оказаться в неприятной ситуации. Не знаю были такие случаи или нет, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Да и к тому же в инструкции так и прописано.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Полный размер

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Полный размер

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Полный размер

Полный размер

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Полный размер

Если только специально не заглядывать

Полный размер

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор


4) нельзя хранить стопор где попало. Есть специальный чехол. Иначе механизмы забьются грязью и есть риск не открыть замок

Полный размер


5) необходимо изредка проверять винты на муфте. Особенно после того, как отдавали автомобиль третьим лицам. Обычно именно так машины с данным блокиратором и угоняют. На мойке могут ослабить винты и при угоне муфта будет легко вращаться на валу. Так же всегда переводите иммобилайзеры и сигнализации в сервисный режим и забирайте брелки с собой;
6) на сервисе стопор тоже лучше забирать с собой.

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Полный размер

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс»

виды, установка своими руками и видео о блокировке с отзывами (Гарант, Перехват и другие)

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Конструктивные особенности

По конструкции устройства разделяются на:

  • штыревые;
  • бесштыревые.

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Штыревой блокиратор
Бесштыревое устройство

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Изделие Блок Плюс10000
Блокиратор Перехват Универсал8000
Устройства Zeder50000
Изделие Гарант Бастион8500
Устройства Заслон8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

 Загрузка ...

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black › Бортжурнал › Безопасность/ Блокиратор рулевого вала Chevrolet Cruze SW.

Узел крепления Гаранта на рулевом валу. Паз для блокиратора расположен слева, что IMHO значительно усложнило установку блокиратора

Гарант Блок Люкс 923.E

Карточка с кодом для заказа дополнительных ключей.

Встретился тут на неделе со своим другом.
У него Honda Accord (до 2008 г.в.).
Рассказал мне, что примерно с месяц назад вышел он из дома, подошел к своему любимому автомобилю, нажал на кнопку II брелка управления сигнализации Шерхан 5, а в ответ тишина. Дернул за ручку, дверца и открылась…

В общем "джентльмены удачи" без каких-либо проблем проникли в его автомобиль, не применяя механических средств, выкорчевали Шерханские потроха из под капота, но по какой-то причине автомобиль так и не угнали.

То ли из-за того, что после вскрытия они заметили, что Honda промаркирована "Литэкс", то ли спугнул их кто, об этом история умалчивает.

Главное, что авто осталось у хозяина.
В общем друг мой удалил из системы блок обхода иммобилайзера, пожертвовав автозапуском, но восстановив полезную функцию заводской противоугонной системы.

Так как у меня на Акценте уже стоял блокиратор рулевого вала Гарант, и его при этом не угнали за 5,5 лет, то я посоветовал другу в дополнение к штатной системе поставить Гарант для Honda Accord.
На что друг возразил, мол, для старых аккордов блокиратор ставится слишком низко (на уровне педалей), а не как на Акценте, т.е. снятие и установка такого блокиратора — "удовольствие" для искушенных.
В общем, я другу посочувствовал, а себе-то думаю поставлю на Крузяку "ФенШуйный" Гарант, такой как на Акценте был.

Вчера поставил я Круз на стоянку и направился домой, и вижу к стоянщику подходит полиционер, и говорит, что обход у них всех стоянок, в связи с резко возросшим числом угонов по району, и стал ему всякие протокольные вопросы задавать.

В общем, сегодня с утра я "на умах был" — ставить механическую противоугонку или всемогущее КАСКО — это наше все.
Но в результате не стал "испытывать удачу на испуг" и нашел интересное предложение по установке полюбившегося мне Гаранта (т.к. замок на коробку салонного типа — пустая трата денег).
Оказалось, что для своих клиентов компания "Литэкс" ставит Гарант со скидкой 10%. Я сразу "на телефон", договорился с 16:30-18:00 в "обязаловку" подъехать и забрать у них последний Гарант с установкой.

Приехал я к ним в 18:05, но ребята не смотря на пятничное настроение, за 20 минут поставили мне на руль Гарант. И говорят, мол, всё готово принимайте.

Но удовольствие от осознания того, что машина теперь под надежной защитой, еще и со скидкой было не долгим.

Подхожу я принимать работу, и вижу — WTF?!

"Костыль" ставится слева от рулевой колонки, а узел крепления находится на уровне педалей, в аккурат как на старом Аккорде! :-(

Стою и не знаю радоваться мне, что успел-таки за сегодня блокиратор поставить или горевать по поводу того, что теперь "получать утонченное удовольствие" от установки и сняти блокировки всякий раз придется именно мне — тому самому незадачливому владельцу "неправильной модели Гаранта", которому я про себя сочувствовал, когда смотрел фотографии установленного блокиратора на старый Аккорд.

Вывод, как всегда один — учи матчасть!

Кстати, "пятничное настроение" таки сказалось на ребятах установщиках, т.к. они позвонили мне через пару часов и сообщили, что я у них забыл карточку из комплекта Гаранта для заказа дополнительных ключей.

Как я мог её забыть, если я, во-первых, и не подозревал о её существовании, а, во-вторых, установщик мне передал коробку от Гаранта с ключами, чехлом, инструкцией по применению и гарантией в руки уже без этой карточки?

Поеду теперь в понедельник за пресловутой карточкой, хотя уже нет гарантии того, что, какой-нибудь ушлый слесарь не переписал себе секретный код для заказа ключа.

Т.е. фактически моей механической противоугонной блокировки теперь грош цена.

Не было у бабы забот — купила баба порося!

Всем удачных выходных!

PS: Вчера забрал в автосервисе карточку от Гаранта. Все ОК, т.к. код на карте скрыт защитным слоем (как на картах оплаты услуг сотовой связи, например).
Так, что "деньги не совсем выброшены на ветер".
К тому же девайс этот как магнит притягивает внимание моих пассажиров (особенно пассажирок). Все хотят его посмотреть, подержать в руках, расспросить меня, что это и зачем я его с собой вожу. )))
…Я думаю, что Флимовцы в средневековье разработали бы улучшенную (облегченную) версию "пояса верности" и заслужи ли бы эти мировое признание. )))

PSS: Хотя, позавчера вечером слишком близко припарковался к Матизу, стоящему от Круза слева. Вследствие чего водительская дверь не смогла полностью открыться, а следовательно блокиратор мне поставить не удалось (как я ни корячился).
Учту на будущее при парковках.

Всем удачи!

Тест замков рулевого вала - Угона.нет

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта "За Рулем" совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.

Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:

Перехват-Универсал Гранд-Секьюрити Гарант-Блок

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Комментарии участников

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой. 

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Обсудить на форуме

Ставим блокиратор рулевого вала DRAGON… — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

На День Автомобилиста жена сделала подарок — блокиратор рулевого вала DRAGON, правда выбирал его я сам. Предварительно сняв необходимые размеры штангелем. Из пяти вариантов имевшихся в наличии в магазине, идеально подошел от Приоры с электрорулем, под диаметр вала 18мм и высотой корпуса муфты 45мм. Данные экземпляры лежали на витрине уже давным — давно и особо их не расхватывали, поэтому цена 3600руб за штуку не была завышенной. После разговора с продавцом, узнал, что могут привезти под заказ на любое авто, но цена уже 5 — 7 тыс руб, в зависимости от марки авто, так как закупочная цена давно выросла. Не долго думая обзавелись данным аксессуаром, пользуясь случаем и поводом. Минут тридцать ушло на установку. Предварительно защелкнув руль на штатный замок, устанавливаем две половинки муфты на рулевой вал и примеряем штырь блокиратора в разных направлениях. В дальнейшем перед использованием блокиратора, обязательно защелкиваем руль на штатный замок. Выбрав оптимальное рабочее положение штыря, снимаем его и затягиваем шестигранником на 6мм четыре винта. Ставим на два из них защитную заглушку и затягиваем шестигранником на 2,5мм. Как раз кстати пришелся недавно выпавший снег, так как при установке пришлось ползать перед автомобилем на коленях. В любое удобное место прикручиваем двумя саморезами пластиковое крепление для штыря блокиратора, в моем случае на облицовку салазок сиденья…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 600 ₽

Гарант ФОРТ - бесштыревой блокиратор рулевого вала

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMERCEDESNISSANTOYOTAVOLKSWAGEN

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.


Преимущества замка Гарант ФОРТ:

  • Максимальная криминальная стойкость

    - В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    - Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
    - Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

  • Безопасность

    Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен

  • Надежность

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка - от минус 60оС до плюс 80оС

  • Элегантность

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

  • Эргономичность

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

 

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала:

  • - Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • - Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • - Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Порядок снятия блокировки рулевого вала:

  • - Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • - Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

Гарант BLOK PRO - усиленный блокиратор рулевого вала

AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант Блок PRO - противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.


Garant Blok PRO - ПРОДУМАННО. ПРОВЕРЕНО

МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ

Новый финский механизм секретности Abloy SENTO повышенной надежности и сроком службы.

ДИСК-ЛОВУШКА

Установлены дополнительные штифты а также увеличена длина диска ловушки.

ПРОДОЛЬНЫЕ ШТИФТЫ

Изменён способ фиксации механизма секретности. Он держится на продольных штифтах, доступ к которым закрыт со всех сторон.

RELOCKER SYSTEM

В конструкции блокиратора добавлен релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.


Увеличивает криминальную стойкость к вскрытию: болгаркой, коронкой, дрелью, сабельной пилой.

Теперь увеличен диаметр

D 40 мм.
Особая форма корпуса позволяет закрыть «уши» муфты так, что доступ электроинструментом к ним невозможен.

Твердость металла больше!

48 HRC
Твёрдость металла. Новая объемная технология закалки. Повышенная стойкость сопротивлению сверлению и распилу.

 

Подберите замок на ваш автомобиль

AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз


Смотрите также